Чистосердечное признание


Чистосердечное признание


Вообще я человек, увешанный комплексами и страхами. Часто, не в силах решить какие-то свои проблемы, я обращалась к разного рода популярной психологической литературе. И казалось во время чтения оной, что все проблемы уже успешно решаются. Но так же успешно все продолжало оставаться на своих местах по окончании библиотечного сеанса.

Мой опыт показал, что на самом деле многие личные проблемы решаются, комплексы уходят, а страхи растворяются в процессе выслушивания жизненных историй из уст людей хорошо- или не очень хорошо- либо вовсе не- знакомых. Главное в этом процессе, чтобы он содержал схожие вашим страдания и муки. Причем не важно, чем заканчивается история вашего собеседника: хороший конец вселяет надежду на светлое будущее и в вашем случае, плохой конец утешает (дескать, все такие, не одна).

Поэтому я решила открыть цикл лекций психологической поддержки нуждающимся "Как было у меня". По-моему, первая такая лекция "Неумиротворенным домохозяйкам посвящается" прошла успешно. Пусть это будет попытка номер два. Быть может, ее ждет провал. Но тогда это тоже тема для моей следующей лекции! Типа "Неудавшимся писакам посвящается". Все-таки нереализованное педагогическое образование не дает мне покоя.

Итак, к вопросу получения водительских прав в Москве. Начну почти что как в предыдущей "лекции". К тем, кто с детства сидит за рулем или с легкостью освоил это ужаснейшее трехпедальное средство передвижения, просьба даже не заморачиваться чтением этой статьи. Вот для тех, кто никогда в жизни не сидел за рулем даже велосипеда, для кого движение задним ходом пешком заставляет задуматься, а поворот даже на лыжах НАЛЕВО вгоняет в легкий ступор, вот для тех и написано все нижеследущее.

С какой целью? - спросите вы. Помочь преодолеть стресс, комплекс неполноценности, ужас и полную невминяемость, связанную с освоением специальности "водитель транспортного средства". Или я такая одна?

Сразу хочу оговориться, что я уже вожу машину 5 лет. И без ложной скромности (а точнее, просто с нескромностью) заявляю: я очень хороший водитель для Москвы! Что подразумевает вовсе не умение участвовать в гонках на выживание либо в заездах по бездорожью. Более того, честно признаюсь, что движение задним ходом (даже пешком!) до сих пор вызывает у меня вовсе нелегкое смятение, а параллельная парковка - получасовые передвижения взад и вперед… Но:

1. я не ношусь по улицам,
2. не реагирую на гонщиков, хамов, распальцовщиков,
3. пропускаю нуждающихся,
4. почти не нарушаю правил,
5. пристегиваюсь ремнем безопасности,
6. не пью за рулем,
7. не демонстрирую окружающим свое знание языка жестов,
8. и (даже!) иногда останавливаюсь перед пешеходами на неуправляемых пешеходных переходах.

Надеюсь, те, кто водит машину в Москве, простят мне мою нескромность! Но то, как я осваивала этот процесс, вызывает и до сих пор во мне некоторое страдание и стыд. И только сочувствие к той несчастной девушке, которая, возможно, сейчас в слезах ставит конец на своей водительской карьере, заставляет меня делать это чистосердечное признание.

Итак, назад в историю! Пока на курсах изучалась теоретическая часть вопроса, проблем у меня не возникало. На диких занятиях, посвященных изучению всякого рода карбюраторов и прочих карданных валов, я откровенно дремала (полгода ребенку) - на это у русских женщин есть мужья. Правила дорожного движения поддавались освоению - все же я закончила математический вуз, а некоторая логика в правилах, несмотря ни на что, обнаруживается.

В общем, все шло как по маслу, и я уже представляла себя за рулем кабриолета! Все это было как нельзя кстати в тот момент, потому что моим транспортным средством была коляска с одной дочкой вверху, с другой дочкой внизу в корзине (ей было 3 года и она как раз влезала туда лежа!) и с сумками с продуктами на ручке. Все это хозяйство курсировало по городу, подавало сигналы бедствия, но помощь отчего-то не обнаруживала наши координаты.

Короче говоря, прав я ждала как манны небесной. И дождалась…Н ачались практические занятия, то бишь вождение.

Первое, что я увидела в авто, к которому была приписана - большая бутыль "Новопассита", судорожно сжимаемая рукой моего инструктора. Первые же полчаса занятия повергли меня в дикую панику - оказывается, я не в состоянии делать разными ногами разные движения! После этого получаса мне было предложено запасать "Новопассит" для инструктора за свой счет! Когда же ко мне пришло осознание, что я не понимаю, что видно в зеркало заднего вида, моему расстройству не стало предела. И я зарыдала. Терпеливейший из инструкторов со всего размаха хлобыстнул дверью, выходя из машины.

Полночи я плакала на плече у мужа, но он не в силах был мне помочь. Водя машину с пеленок, разве можно припомнить хоть какие-нибудь детали славного прошлого? Но он не пошел на поводу у моих всхлипываний: я все брошу! Причина, правда, была проста: надежда, что скоро на выходные его оставят в покое. Надо признаться, что только эта причина и мне не дала утонуть в пучине освоения процесса вождения. Я же так одинока в этом мире с двумя малыми детьми и продуктами! Буквально необитаемый остров! Дайте хоть соломинку - я доплыву до цивилизации!

Я НАЧАЛА ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО МНЕ НЕКУДА БЫЛО ДЕВАТЬСЯ! К такому выводу я пришла года через полтора после описываемых событий, и хочу сказать вам:

СОЗДАЙТЕ СЕБЕ НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ!

Но это лирическое отступление. Перейдем ко второму уроку вождения. Начался он, как положено, с инструкторского глотка "Новопассита". Но это не спасло его от эмоций, вызванных моим передвижением задним ходом. А я опять рыдала, не в силах понять, как все происходит в этом параллельном мире.

Многие в этом месте скажут мне: надо было сменить инструктора! Но то ли я мазохист поневоле, то ли просто безвольный и трусливый человек… А теперь уже как психолог психологу скажу: человек с заниженной самооценкой НИКОГДА не обвинит в своих страданиях другого, всегда будет копаться в себе. Вот и я часами страдала, недоумевая почему же я одна такая дура.

После за дело взялся мой муж. Он вывез меня на пустырь, но оттого что на тот момент у него была машина "с автоматом", мы не смогли полноценно поизучать педали. Зато он с интересом открыл для себя, что жена не в состоянии адекватно реагировать на команды: налево, направо! И в слезах обиды выслушивая его зверский рев, я поняла, что "Новопассит" придется покупать не только на инструктора! Мама дорогая, через что мне пришлось пройти!

Не в силах научить меня заезжать в гараж задом, инструктор решил уйти от проблем в город. Но тут и он узнал, что команду НАЛЕВО мне надо обдумывать в течении минуты, а показать направление рукой он был не в состоянии - занята "Новопасситом". Так мы и колбасились часами по городу - я в порядке общей очереди ездила за всеми местными велосипедами и тракторами, даже объехать пешехода, идущего по обочине я не могла. Инструктор уже привык и, наглотавшись "Новопассита", подремывал рядом. А я не сердилась на него за бесцельно потраченные, мною же оплаченные часы. Я только думала: вот так бы и ехать всю жизнь за велосипедом, и чтобы только никуда не надо было поворачивать! К слову сказать, в зеркала я не смотрела вообще - я НИЧЕГОШЕНЬКИ там не видела.

Чистосердечное признание продолжается: когда речь пошла об экзаменах, я подошла к моему потребителю "Новопассита" и прямо спросила, как поступают в таких безнадежных случаях. Он прямо же и ответил, предварительно поинтересовавшись, настолько же я тупа в теории. Я решительно заявила, что человеку с высшим математическим образованием оскорбительно пользоваться помощью каких-то недоумков. На том и сошлись.

К слову сказать, на местечковом экзамене в школе, я честно заехала в гараж, разогналась и затормозила и даже развернулась в замкнутом пространстве. И успела подумать, что зря я, наверное, такая отличница, отнесла деньги.

Но нет! Старания мои отнюдь не были лишними! Сам экзамен поверг меня в ужас…

Теорию сдала без проблем, а дальше прошла через все круги ада. В нашем ГАИ, даже несмотря на проплачивание, участвовать в экзамене все равно приходилось ( или денег надо было давать больше?)

На эстакаду меня ввез мой инструктор под истошный крик: "Мама!" Эстакаду я видела тогда впервые. В гараж я не вписалась, потому что тут он стоял под малюсеньким таким уклончиком, что сбило всю мою продуманную стратегию вращения рулем.

Езда по городу показала, как часто и незаметно расставлены в этом городе знаки.

Единственное, что мне удалось - это разгон-торможение, но и то только потому, что в руках у гаишника был не секундомер, а часы с кукушкой.

Ожидание затянулось, я уже даже начала переживать, что мои деньги не нашли нужного адресата, но тут счастье пришло ко мне. "Права можете получить завтра,"- услышала я под злобный шепот моих коллег по страданиям.

И я их без всякого стыда получила! Каюсь и чистосердечно признаюсь… От мужа я получила в подарок свой желанный кабриолет - белоснежную крылатую Ниву.

Первый мой выход в свет был неудачным - выяснилось, что за ночь стояния под окнами моя белая зайка лишилась всего бензина.

Второй заезд был более удачен. Полчаса я просто сидела, не в силах двинуть оцепеневшим телом. Вторые полчаса я пыталась сдвинуться хоть на сантиметрик, а эта зараза каждый раз глохла. Следующие полчаса, оглушительно ревя мотором, я стояла у дороги и не могла найти достойного меня промежутка между машинами. А потом я все же поехала, пристроившись за таким родным мне велосипедистом. Сделав круг по городу, вся мокрая и гордая, я вернулась домой. Дети и муж заснули, не дождавшись моего отъезда от дома…Тут хочу отметить, что дело было в маленьком подмосковном городе, так что круг по городу - это не то, что вы подумали!

С тех пор моя жизнь изменилась к лучшему. Все-таки машина - это спасение женщины от рабства. Так что снимайте паранджу и за баранку! Плачьте, рыдайте - но не бросайте! Когда-нибудь, вы осознаете, что страдали за правое дело!

Осуждающих меня прошу молчать: не суди, да не судим будешь. А для тех, кто в слезах благодарности кричит: "Спасибо за все! Это про меня!", сообщаю: в планах у меня вторая серия этого сериала. "Как я ездила вначале".


Поняшка

Статья участвует в конкурсе "Лучшая статья месяца"

Ссылки по теме

Дата Автор Комментарий
21.12 18:44 Lovsky Спасибо Вам большое!!! Получила колоссальное удовольствие от прочтения. Действительно вспомнила себя...Жду вторую серию!
21.12 18:59 бубл спасибо за рассказ, теперь я поняла,что меня ожидает на курсах:))
21.12 19:11 Гамма Я закончила курсы еще год, но не сдала экзамен, даже внутренний. И бросила это дело. Но этот рассказ подтолкнул меня к мысли, может все-таки стоит попробовать еще раз? Спасибо
21.12 19:21 tatata Я года три назад училась в автошколе, сдавала вождение 4 раза, но денег было жалко, и муж не давал. Он и теперь не дает, т.к. машина одна, и неженское это дело. А детей в семье, между прочим, стало в 3 раза больше с тех пор:).
21.12 19:32 Ksushechka Рассказ просто замечательный!!! Спасибо Вам большое!!! Посмеялась от души, меня в скором будущем ждёт тоже самое :)))
21.12 20:03 Morgan_25 очень познавательно))))
21.12 20:23 Полька любопытная статья, но я так рада что у меня всё было по-другому. Не потому что некуда было деваться, а наоборот потому что созрела и доросла :-)
21.12 21:10 Влади Спсибо за рассказ! Оказывается, я талантливая! :-) Полгода назад получила права сама после 15 уроков вождения. Слава богу, таких проблем не возникало. А насчет необходимости - тут вы правы!
21.12 23:59 Варгара просто замечательный рассказ! все как в жизни!
22.12 00:23 Поняшка Вы, извините, очень ограничены, предполагая, что все разнообразие жизни находится в пределах того, что происходило лично с вами. Знаете ли, разнообразные случаются казусы...И вам, очевидно, нужна не поддержка психологическая, а совсем другой вид психотерапевтической помощи. Не со всеми случается, знаете ли!
22.12 00:23 Катька-Коняшка Женщины, а зачем вы мучаетесь? Разве на автомате нельзя в России сдавать на права???
22.12 00:32 Поняшка Низззяя!
22.12 00:35 Валери_я Прекрасный рассказ! Весело и доходчиво!
22.12 00:35 фруктоед Ну, вы получили удовольствие от своей статьи? И славненько! В действительности, выслушивание историй приятно чешет израненную душу, но так же, как и чесание пяток, не имеет терапевтического эффекта. Это серьезно. Зато для автора опуса лечебный эффект от творчества несомненен. Так что пишите еще: вам полезно, а нам приятно (написано-то недурно).
22.12 00:49 Поняшка Я действительно получаю удовольствие - вы не призываете меня этого стесняться, надеюсь? А эффект есть, просто это может понять только тот, кому он в данный момент необходим. Потом забудет - и слава богу! Я в веках не останусь!Вы вот роды, к примеру, ни с кем не обсуждали? Или измену мужа? Значит, у вас все впереди! :)
22.12 00:57 Kasatka-by Не понравилось и советы автора осваивающим вождение очень сомнительны. И что значит "некуда деваться" с "двумя м а л е н ь к и м и детьми и продуктами", мне честно говоря просто непонятно. Мне кажется им как минимум года два не место в машине рядом с мамой которой туго давалась водительская премудрость и которая права в итоге покупала. Хотя нет, продуктам можно.
22.12 01:04 Kasatka-by Не понравилось и советы автора осваивающим вождение очень сомнительны. И что значит "некуда деваться" с "двумя м а л е н ь к и м и детьми и продуктами", мне честно говоря просто непонятно. Мне кажется им как минимум года два не место в машине рядом с мамой которой туго давалась водительская премудрость и которая права в итоге покупала. Хотя нет, продуктам можно.
22.12 01:04 Поняшка Не будем врать, что не знаем, что у нас многое покупается. И не будем говорить, что мы за. Мы не за! Но не настолько принципиальны, чтобы этим не пользоваться! :) Почему, в конце концов, С СЕБЯ должны начинать обыкновенные люди? А всякие путино-иваново-и тд С СЕБЯ не начинает?
22.12 01:06 Поняшка И заметьте: Я ничего НЕ советовала!!! Я просто рассказывала о себе. Советы тут можно засовывать в одно место.
22.12 01:06 Поняшка И заметьте: Я ничего НЕ советовала!!! Я просто рассказывала о себе. Советы тут можно засовывать в одно место.
22.12 01:24 Биссектриса Ваще-то подавляющее большинство на первом занятии путались в педалях и не понимали, что они видят в зеркалах. А вот рыдать из-за этого и в голову не приходило. Лучше бы вы не платили за права, а отзанимались на те же деньги с инструктором дополнительно, но не таким, как ваш - спавший под новопасситом, а нормальным, который учит. Кстати, мой инструктор на первом же занятии в моем абсолютно бездарном выступлении углядел мой "талант к вождению". Проявлялся этот талант в каком-то особом нажатии на п
22.12 01:26 Биссектриса педаль газа. Был этот талант или нет, но на занятия по вождению я летала как на крыльях и сдала экзамен с первого раза. Желаю всем такого инструктора, как мой!
Кстати, при всем своем "таланте", правильно оценивать ситуацию в зеркалах заднего вида (расстояние) я стала только после пары месяцев настоящего вождения.
22.12 01:40 Kasatka-by Поняшке Цитирую:"СОЗДАЙТЕ СЕБЕ НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ!". Это разве не совет? И куда это, извините, засовывать.
А вообще пишете вы хорошо. Тут я с Фруктоедом согласна.
22.12 02:10 Роксолана Спасибо за статью. Мне понравилось :-) Я вот уже несколько лет собираюсь на курсы по вождению и никак не дойду. Все нахожу причины. почему не сейчас. На самом деле, боюсь, что придется расписаться в своем бессилии. Но вы меня вдохновили. И правда, не боги горшки обжигают. Так что польза от статьи есть, что бы ни писали некоторые :))
22.12 04:55 Kуруш Спасибо!
Жду вторую серию с нетерпением ;о)))
22.12 05:43 Пaрасолька Извините, не понимаю, вы гордитесь тем что инструктор орал "мама" когда вы выезжали на эстакаду на экзамене???
22.12 09:43 Greenlady только вот закончила курсы, сдала сама пдд и площадку с первого раза, город на очереди, погодные условия нашей зимы (вы в курсе что у вас сейчас за окном)не позволили мне это сделать (причем даже не провалилась , а экзамен был прекращен). Девушка!! вы что... я начинала с нуля, т.е. держалась за руль в первый раз в жизни. Но что бы до такого состояния доводить инструктора, и не понимать что у Вас в заднем зеркале видно???? да уж, таким наверное точно только права покупа... Не суди, да не судим
22.12 10:16 Мечта Хозяина Действительно, это про меня. Именно так я начинала. И ездить на машине стала, потому что мне некуда было деваться, так уж сложились обстоятельства. Зато сейчас я это делаю неплохо (соблюдая те же правила, что и автор статьи - по пунктам) и с огромным удовольствием. Не представляю себя без машины.
22.12 10:32 Стюша Не понимаю и никогда не пойму, почему такие сложности с вождением машины у некоторых возникают. На первом занятии по вождению уже было чувство, что это не сложно. А сам процесс обучения вождению доставлял кучу положительных эмоций. Но мне кажется, что все еще от инструктора зависит. Любимая фраза моего была "Педаль газа в пол и вперед". Уже 4 года за рулем и ни каких проблем.
22.12 10:35 Поняшка Ну что вы тут все такие вреднючие? Ну, действительно, каюсь, дала совет про невыносимые условия. Но заметьте, в начале статьи я оговорила для кого она. Я же прекрасно понимаю, что есть люди совершенно с другим складом характера, темперамента, с другой обучаемостью и просто с другими ТАЛАНТАМИ. Но я писала для того, чтобы ИНЫЕ понимали, что шанс у них ЕСТЬ.
22.12 10:38 Поняшка И ничуть я не горжусь своими купленными правами, я же писала, что стыдно (чуть-чуть). И МАМА кричала я, а не инструктор. И лично сама видела, что некоторые действительно сдавали САМИ. И вообще все и сама знаю, что ХОРОШО - когда ХОРОШО и ПЛОХО - когда - ПЛОХО.
22.12 10:41 Поняшка Но если сейчас все начнут бить себя в грудь кулаком и утверждать, что ВСЕ без исключения ОТЛИЧНИКИ...Тут я теряю дар речи. Лично я к себе отношусь с юмором и критичностью, чего и другим желаю. И кстати, мне кажется, что именно из таких, как я, поначалу неудачливых водил вырастают (у нас, в московских условиях) самые осторожные и внимательные.
22.12 10:44 Поняшка Просто потому, что они знают точно, как бывает трудно. А тем, кому далось легко, потом ОООчень хочется всем свои таланты демонстрировать. В ПОЛЕТЕ! Хотя я ничего не утверждаю. Тут скорее от характера. А вообще я за ПРАВИЛА и строгое их соблюдение. Но чтобы это касалось ВСЕХ.
22.12 10:53 PartyzAnka инструктор с Новопасситом... Хмм.. Я бы сразу от такого свалила! Он должен быть спокойным как удав, иначе мучиться придется долго и трудно.
22.12 11:35 Dinchik Хоть права я не покупала, а все сдала сама, но по настоящему решилась начать ездить только создав себе условия, когда другого выхода просто не было. Так что совет автора про невыносимые условия для меня очень даже актуален. Иначе бы я еще долго не решалась сесть за руль под кучей благовидных предлогов.
22.12 11:38 Джес Я очень намучалась, получая свои права. Я уже готова была заплатить, но мой муж был неумолим. Только сдаешь сама и все и никаких гвоздей. И я согласилась, хотя могла его вообще об этом не спрашивать - у меня есть свои деньги (я неплохо зарабатываю). Мои дополнительные занятия стоили мне больше, чем та сумма на которую можно купить права. Инструктора я приручила, просто, когда он повысил голос, я занервничала и тихо так дрожащим голосом сказала: "Еще раз так сделаешь - я брошу руль и выйду на ход
22.12 12:04 Манния просто надо получать права в возрасте не более 20 лет:)
22.12 12:25 mary sha может,я зануда-но я тоже не поняла,где тут психологическая поддержка.позерство чистой воды,имхо.я не осуждаю,не разу-просто не понимаю.я тоже училась вождению с трудом,объяснения инструктора понимала с 10 раза.но гордиться этим принародно?это не критичность,и уж точно не юмор...
22.12 12:28 мама Вадика Я без проблем получила права в возрасте 19 лет. Уж после езды на нашем "козле" (в то время был у моего папы) это было абсолютно не сложно :)
А вот моя мама категорически отказалась ездить, мол, не ее это и все.
22.12 12:36 LKitten статья возмутительная. Я не считаю, что она имеет права быть здесь выставлена. Она открыто пишет о том, что коррупция - это норма нашей жизни и без этого никуда, и что результат получается нормальный - типа вы все равно хороший водитель. Все ваши оговорки на сей счет никак не спасают статьи. А что такое путать педали, я вообще не представляю:). Хотя у меня тоже техническое образование.
22.12 13:02 Поняшка Спасите! Полетели тапки!
Не читала, что ТУТ можно выставляться, только стилистически грамотным - подскажите, где написано. Захотела - и выставилась! И позирую! И не только гадости слышу! А была бы стилистически грамотна - не сюда бы писала... На Ваши бы опусы для сравнения посмотреть... Впрочем, я писала ПРОСТО, чтобы получить и доставить УДОВОЛЬСТВИЕ. Ну по пути кому-то что-то перешла. Так бывает... ЖИСТЬ - не простая штука.
А по поводу коррупции... А Вы напишите открыто, что коррупция - НЕ н
22.12 13:02 Поняшка норма нашей жизни. А мы открыто посмеемся!!!
22.12 13:05 Поняшка А где Вы находите гордость какую-то? Видите, не профи я... Я не горжусь, я стараюсь весело рассказать о моем личном опыте. И не притендую на его единственную верность!
22.12 13:29 tanyalenka написано-то хорошо, но скажите честно, неужели у Вас, когда Вы еще "водили" коляску с двумя детьми не возникало неприязни к тем, кто купил права и ездит "как удобно", а не так, как положено? все-таки если сдать не получилось, значит, чего-то вы и в самом деле не умеете... не пришлось бы пожалеть об этой покупке Вам и окружающим
22.12 13:46 Шуся История - класс! Мне, чувствую, предстоит то же самое. :-))))
22.12 14:02 анчутка Я получала права четыре года назад. Сколько раз я после этого вела машину - да раз пять наверное. Я боюсь дороги, боюсь машины...А на первом занятии я от страха или от волнения перепутала педали тормоза и газа! Хорошо, что у водителя свои педали. Теорию сдала сама, вождение сдавала два раза, причем к тому моменту, когда я созрела сдавать второй раз, пришлось пересдавать теорию...
22.12 15:08 Фея Да таких, как вы, Понюшка, на дороги вообще выпускать нельзя! И сажать за такие откровения надо, а не позволять другим советы раздавать.
Статья отстой.
22.12 15:09 Фея Простите, ник перековеркала - Поняшка.
22.12 15:12 Фея Простите, ник перековеркала - Поняшка.
22.12 15:12 bony Я получила права чуть меньше месяца назад, естественно я еще самостоятельно не ездила, но с мужем привыкаю к машине,сами уроки вождения в школе мне очень нравились и почти удавались, паники не было, по этому подобных чувств как у автора у меня нет, не было и надеюсь не будет.Омрачает в одно...то что большинство водителей яздят по-хамски, тут никакими знаниями правил и умением ездить не поможешь.За экзамен вождения в гаи я тоже отслюнявила, а теорию с первого раза и без ошибок.Надеюсь научусь езд
22.12 15:14 Фея Простите, ник перековеркала - Поняшка.
22.12 15:28 LKitten 2Поняшка: ну могу я открыто написать, что коррупция - это не норма моей жизни. Если вы понимаете смысл слова "норма", то тоже, наверно, со мной согласитесь. "Норма" - это что-то естественное, что не вызывает в вас никакого внутренненго противоборства. У меня коррупция это самое противобороство вызывает. Я сейчас как раз в стадии сдачи экзамена по вождению. Не сдала с первого раза город. В нашем МРЭО из нашей группы ни один бесплатник не сдал. В среду у меня второй раз. И я сразу решила, что если
22.12 15:28 LKitten что если я и заплачУ, то только после раза 6го (хотя время мне ОЧЕНЬ дорого, но тут дело принципа), а если и придется заплатить, то перед тем я сначала накляузничаю в службу безопасности ГИБДД, чтобы наслали на них проверки и пришлось ракошелиться уже этим экзаменаторам. Валят они конкретно и просто нагло обманывают, а народ в растерянности соглашается. Видела собственнолично, сидя в машине, как человек, сделавший две грубых, одну мелкую и две средних ошибки(а это 17 баллов!!!) был обрадован нов
22.12 15:32 Хочушка-октяБрюшка Странные какие-то комменты. :-( Словно пара анонимов сговорилась автора опустить. :-( Вполне нормальная статья, веселая, как раз для Евы. Не все же на обложке рекламным статьям типа "Иной. Увереность и Сексуальность" неделями висеть. :-) Хочется и что-то живое почитать.
22.12 15:42 Фея 2Шумахер:
Извинение повторилось случайно, но можете порадоваться - получилось трижды.:)
Обзывать человека не хотела - вот и извинилась.
Но о статье и высказываниях автора мнение не переменила.
22.12 15:44 Фея LKitten: респект!
22.12 15:47 Ulyana Статья понравилась! Молодец, теперь Вы за рулем! А я шла в школу вождения предварительно научившись ездить под руководством мужа по безлюдным улицам и на площадке у школы! :-) На экзамене по вождению была лучшая в группе!
Теорию тоже сдала самая первая без единой ошибки. :-) Хотя накануне муж сказал, что, вообще, не представляет, как я собираюсь сдавать это самое вождение. Зато сейчас у меня нет своей машины, но надеюсь, что с ее приобретением, все умения восстановятся!
22.12 15:48 LKitten Продолжение: Видела собственнолично, сидя в машине, как человек, сделавший две грубых, одну мелкую и две средних ошибки(а это 17 баллов!!!) был обрадован новостью "вы сдали". И как он ездить после этого будет? К слову теорию он сдавал три раза (в экзаменационном листе подглядела). Мне все равно сколько раз я сдавать буду, но мне противно каждый раз при мысли, что эти гаишники убийц выпускают на дороги. Пафосно это звучит, но мое мнение действительно такое.
22.12 15:52 LKitten Продолжение: Видела собственнолично, сидя в машине, как человек, сделавший две грубых, одну мелкую и две средних ошибки(а это 17 баллов!!!) был обрадован новостью "вы сдали". И как он ездить после этого будет? К слову теорию он сдавал три раза (в экзаменационном листе подглядела). Мне все равно сколько раз я сдавать буду, но мне противно каждый раз при мысли, что эти гаишники убийц выпускают на дороги. Пафосно это звучит, но мое мнение действительно такое.
22.12 16:03 LKitten 2Шумахер: пока что я уверена, что мне не придется платить. Но в любом случае дело громким не будет - я таких не люблю и в таких не участвую. Я не идиотка, чтобы кому-то доказывать совершенно очевидные вещи. Ни в какие суды обращаться тоже не буду. Но накляузничать считаю нужным просто из вредности - мне-то ясно конечно, что они откупятся и решат все проблемы, но зато им хотя бы придется понапрягаться слегка.
22.12 16:24 Красная маска Статья понравилась, а реакция автора на комментарии к ней - нет. И платить за права я бы тоже не стала, в концо концов, права - это не липовая бумажка, которую можно положить под стекло и с гордостью показывать знакомым. Это подтверждение Ваших умений. которых на окончании курсов не было.
Коррупцию подпитываем мы сами, когда несем чиновнику, гаишнику, оперирующему хирургу "барашка в бумажке".
22.12 16:33 E-katerina Уважаемая Поняшка!
А Вы замечаете разницу между реакцией на 2 Ваших статьи (про домохозяек и вождение)? ;))
Там "дружноей хоровое УРА", а тут такой же дружный хор "мочить"? ;))
Мне кажется в этом есть закономерность :) А Вам как кажется?..

ЗЫ: Если бы мне кто-то за успешно полученные права дарил машину я бы возможно тоже считала что надо работать над собой в части умиротворенности в занятиях домашним хозяйством. Но кредит за свой Getz (к слову единственный на семью) я выплачиваю сама. Из с
22.12 16:54 LKitten 2Шумахер: вы неправильно поняли, какую последовательность действий я пока что припасла в своей голове. Если б не были вы онанимусом, то потом при "встрече" могла бы я и рассказать вам, как все было. Но пока вы судите неверно, т.к. наперекосяк мои слова восприняли. Вот они издержки лимита на количество знаков.
22.12 17:05 Поняшка Я так понимаю - ничего отвечать не надо, а то уже посадить собираются! :) Наверное, у них нет нигде никаких знакомых, помогающих в этом. :)И к слову: за одно свое "умиротворение" с 2-мя детьми в течении 2-х лет я бы уж на несколько Нив точно заработала. Однако умиротворяюсь...И вы попробуйте... Получится?!
22.12 17:09 Поняшка И все-таки не могу не написать еще (задорное такое настроеньице!): жаль, что фотки сейчас у меня в паспортах не открываются, а то бы я уже несколько портретов СВЯТЫХ себе на стенку повесила. Где ж их еще найти, как не тут? А хоровое ура обычно на розовые сопли тут кричат. Но ЖИСТЬ - гОраздо разнообразнее.
22.12 17:14 Поняшка И все-таки не могу не написать еще (задорное такое настроеньице!): жаль, что фотки сейчас у меня в паспортах не открываются, а то бы я уже несколько портретов СВЯТЫХ себе на стенку повесила. Где ж их еще найти, как не тут? А хоровое ура обычно на розовые сопли тут кричат. Но ЖИСТЬ - гОраздо разнообразнее.
22.12 17:22 E-katerina Не. Я попробывала. Полгода. Из них 1,5 месяца - полдня работала тоже. Потом работа по полной + с этого сентября еще и учеба. Правда моя работа позволяет мне не бежать сюда к 8. Могу и к 12 подъехать...
Но это я все к чему? Вы говорите "Машина это выход из рабства" Но кого вы призываете искать этот выход?! Тех кто 21 ноября кричал Вам дружное "ура" за то что Вы им показали, что на работу/ на свободу они ходят только колготки проветривать? ;))
Зачем женщине машина если куда важней для нее чесать
22.12 17:23 E-katerina утром спинку 9-летнему ребенку? Или может за рулем лучше слушается про первую любовь? ;)) Чтоб в музей диназавров ездить - машину иметь очень дорогое удовольствие. Бюджетнее поймать "здорового советсткого частника" для подобной поездки. :))
Вы действительно расчитывали на понимание, когда вывешиваи эту статью? ;)) Ведь аудитория-то одна и та же...
22.12 17:24 Поняшка И все-таки не могу не написать еще (задорное такое настроеньице!): жаль, что фотки сейчас у меня в паспортах не открываются, а то бы я уже несколько портретов СВЯТЫХ себе на стенку повесила. Где ж их еще найти, как не тут? А хоровое ура обычно на розовые сопли тут кричат. Но ЖИСТЬ - гОраздо разнообразнее.
22.12 17:30 Поняшка Нет, не могу молчать! Льву в зоопарке мяса не додают! А вот я, простите, не понимаю, зачем работающей женщине машина? Чтобы довезти свои ноги в колготках до места дислокации и не порвать? А зачем еще? А вот тому, кто чешет спинку (вы же не знакомы с вопросом до конца!) - гораздо важнее. Но спорить тут бессмысленно! И незачем! Все ведь прекрасно понимаем. Просто настроение такое - потолкаться хочется!:) Но только не пишите: нет, я из принципа, а не по настроению... Весело!
22.12 17:34 Магнитная Буря Читать "Я очень хороший водитель для Москвы!" А следом: "движение задним ходом (даже пешком!) до сих пор вызывает у меня вовсе нелегкое смятение, а параллельная парковка - получасовые передвижения взад и вперед…" как-то странно.
22.12 17:35 LKitten 2Поняшка: ваши колкости про святых ни к чему. И знаете ли, из того, что "жисть гораздо разнообразнее", вовсе не следует, что человек, так и не научившийся за много-много раз разбираться, что же он там видит в зеркалах, человек, который мужа до психического состояния довел в автомобиле(я так понимаю, в таком состоянии требуется новопассит), может с чистой совестью рассказывать во всеуслышание о том, как она за деньги купила права. Для меня ужас вашей статьи не в том, что вы всем напомнили, что "м
22.12 17:35 Гуся А мне статья понравилась: забавно... Моралей читать никому не собираюсь, просто прочитала и посмеялась. Маму мою напоминает и ее эпопею с вождением, только она так и не научилась, к сожалению
22.12 17:35 LKitten Для меня ужас вашей статьи не в том, что вы всем напомнили, что "мол, да многие права покупают", а в том, что вы это весело оправдали - "мол, я хороший водитель, купила права и теперь вот хорошо езжу и почти не нарушаю". Понятно? В ваших словах завуалированный призыв или склонение людей к таким противоправным действиям. Более того, потом в комментах вы еще и написали, что вот те, кто сдал сам, что потом им крышу рвет от собственной крутости, а из таких чайников, как вы, получаются осторожные и х
22.12 17:37 LKitten хорошие водители.
22.12 17:50 jakkie Мой инструктор был всегда спокоен как удав, почти не подкручивал руль, никогда не кричал, только вздыхал с таким видом, что хотелось провалиться. сколько раз он мне все объяснил - ужас. Я ему до сих пор благодарна, его спокойная позиция вождения автомобиля передалась мне в наследство. Стас, Спасибо!
22.12 17:55 Мама Кати Я именно из тех, кто "в слезах благодарности кричит: "Спасибо за все! Это про меня!"..." права уже купила, от мужа свою порцию колкостей выслушала, бросила...! Нашу малышку таскаю по магазинам на руках, выхожу обвешанная сумками. СПАСИБО!!!! Буду пробовать еще раз... весной :-)))
22.12 17:56 E-katerina утром спинку 9-летнему ребенку? Или может за рулем лучше слушается про первую любовь? ;)) Чтоб в музей диназавров ездить - машину иметь очень дорогое удовольствие. Бюджетнее поймать "здорового советсткого частника" для подобной поездки. :))
Вы действительно расчитывали на понимание, когда вывешиваи эту статью? ;)) Ведь аудитория-то одна и та же...
22.12 18:06 jaimsa Молодца! Правильно написала :)
22.12 18:06 E-katerina Поняш, я тоже пытаюсь смотреть на ситуацию с юмором и уж точно далека от "читки" моралей на тему "Купить права?!" Да как можно?! Не покупают права там где МОЖНО честно сдать. А где можешь ты ездить или нет, все-равно вымагают не там где в автошколах учат "сдавать экзамен в ГАИ", а не "водить машину" - не платит либо тот у кого много времени на принципиальность либо тот у кого нет денег. Но к вопросу о колготках... ;))
22.12 18:07 KoSHka CheSHirskaya Девушка, простите бога ради за резкость, но вы не писатель - раз, не водитель - два, и не пример для подражания - это три.
Если я таких как вы встречаю на дорогах, я их боюсь! Одни
"неуправляемые" пешеходные переходы с "прочими карданными валами" ввергают в дрожь. И очень жалко вашего мужа, бедняга вместо вас, видимо, лежит под машиной:) Обычно машины все-таки чинят в сервисе:):)
Дальше я уже читать не стала.

22.12 18:11 E-katerina Если я зарабатываю на свои колготки сама - мне самой решать как их везти на работу :)) А машина работающей женщине нужна для того чтобы УСПЕТЬ до работы довезти ребенка до лучшей школы/ сада пусть даже он не в твоем районе или чтобы после работы успеть съездить с ним в бассейн... ну и т.д. :) Вы лучше меня маршруты изложили в Вашей предыдущей статье.
Вы показываете выход на свободу тем кто кричал Вам как им хорошо сидеть запертыми дома (ну ладно - в радиусе районных драмкружков и кружков по фот
22.12 18:20 E-katerina по фото) :)) Почему Вы решили, что Вас поймут? ;))
Имхо нельзя взрослой женщине превращать себя в чесалку для спины... кто сказал что в этом больше пользы чем в грамотно сделанном баллансе? Кстати, машина пригодится работающей женщине и для сдачи балланса тоже :)) Чтобы съездить на деловые переговоры - тоже пригодится (подзаработать так сказать на школу и кружки бисероплетения) :)
22.12 18:43 Поняшка Класс! Как все же тетки любят ругаться! Даже интересно, как быстро все раззадориваются. Мне уже давно помириться со всеми хочется, но... что-то мешает... :) Для Кошки: ну где я писала, что я писатель? Писатель - это совсем не тот, кто умеет писать...ХА! А что же он умеет? И вы думаете, что на моей машине написано ПОНЯШКА или КУПИВШАЯ ПРАВА? А вы попробуйте угадайте...
22.12 18:46 Поняшка А для Катерины (вижу, что вы тоже не хотите драться - так слегка попихаться... :). Встречный вопрос: чем именно баланс (кстати, грамотный) лучше ребенка? Ну это же вопрос личных пристрастий-умений конкретной женщины... Ну мы же все понимаем.
22.12 18:48 Поняшка А мужу моему будет смешно почитать, как его пожалели! Женщины - существа подчас безнравственные, так и норовят чужих мужей пожалеть! :)
22.12 18:48 Поняшка А мужу моему будет смешно почитать, как его пожалели! Женщины - существа подчас безнравственные, так и норовят чужих мужей пожалеть! :)
22.12 19:06 KoSHka CheSHirskaya Офф:) Еду я по Каширке, как то с утречка, третий ряд, пробка. Между моей машиной и соседним левым рядом втискивается Тойотка, подпихивая меня под грузовик. Смотрю кто такой умный. Девушка. Пускаю нервную впереди себя. Через пять минут Тойотка уверенно пытается протаранить едущий слева Пассат (ей вдруг срочно понадобилось туда). Ее не поняли. Отвернула.
Мне надо в правый ряд. Дожидаюсь просвета, перестраиваюсь. Секундой позже Тойотке понадобилось туда-же. Остановилась девушка в 10 см от моего к
22.12 19:07 KoSHka CheSHirskaya (продолжение:))
Остановилась девушка в 10 см от моего крыла только после громкого звука "бибики". В итоге влезла за мной. Тут образовался полуторный такой рядок - междурядье. Ну конечно Тойота рванула туда. Вроде бы она не нарушала правил. Только вот и плакатов ей на стекло вешать не надо...
22.12 22:09 Pascal Отличная статья, спасибо. надо все-таки взять себя в руки и стереть-таки пыль с прав, полученных 5 лет назад :)
22.12 22:19 Поняшка Что за толстые пони ко мне в мужья рвутся?! Я только жеребцов признаю!
22.12 22:31 Поняшка Что за толстые пони ко мне в мужья рвутся?! Я только жеребцов признаю!
22.12 23:06 Gеkatа Знаете, у вас легкое перо, Вы можете писать, не слушайте нападок "редакторов", уж поверьте филологу :) И как любительская статья текст вполне адекватный, у вас есть способности. Единственное что... я не осуждаю, я просто спросить хочу: как вы ухитрились за 5 лет езды по Москве (!) не освоить задний ход и парковку свободно? :))))
22.12 23:15 pticha Ну вы тут дискуссию развернули...Кто как пишет, кто как платит..Люди, давайте жить дружно!Упрекать каждый может, а вы вот возьмите, и сами напишите, посмотрим насколько вы хороши.
Молодец, Поняшка! Так держать.Тема, кстати, злободневная, самой через месяц в МРЭО предсоит "катание" ;)
(с транслита)
22.12 23:30 Поняшка Gekate(буду отвечать теперь только на положительные отзывы -ГЫЫ!) Действительно не освоила свободно. Т.е. паркуюсь, но сильно при этом тружусь :) А задом почти не езжу - зато развороты в замкнутом пр-ве на этом фоне - это мое! Видимо, как не поняла это в самом начале, так и пошло. Сначала все хотела на продвинутые курсы еще походить, но все денег лишних не было... А сейчас вроде приспособилась... Кстати, я по вечерам из окна часто наблюдаю, как народ паркуется. Я не одинока!
22.12 23:52 kotik0 Привет! Читала и улыбалась,улыбалась и читала))).Могу сказать одно это не предел наших страданий!!! Однажды с трудом и от безнадежности ситуации освоив машину и прокатав успешно на ней ежедневно в течении года!!! я вышла замуж и водитель пилотируемого средства поменялся. Через три года непринужденно сев за руль,думая , что как на велосипеде-однажды поехав-едешь всегда, я поняла что все что с таким трудом я добилась,вся моя былая легкость в общении с авто потеряна!!! Практически на 100%, и теперь
22.12 23:54 kotik0 и теперь все надо осваивать заново!!! Так что освоив не покидайте свой пост у руля и конечно с Новым годом Вас наступающим!!! Ура!! За вас будет мой третий тост у елки)))
22.12 23:57 KoSHka CheSHirskaya Толстому Поню - не "прекрасная ли няня"?..

Поняшке http://www.idiotparking.ru/:)
в продолжение темы, не в качестве наезда, а в качестве "не я одна такая":))))
23.12 00:01 Поняшка Телец тельца видит издалека! :) И Вас с Новым Годом! Ну на третий тост у елки я не тяну...Лучше так: за Ваше возвращение на пост в Новом Году!
23.12 00:10 Поняшка Интересные у Вас, кошка, представления с вежливости. Даже idiotу понятно, что Ваш НЕ наезд переводится как НА Х-Й. Спасибо!
23.12 00:53 Жадэ Актуально!Я без лаве экзамены сдавала,но ЧП не дал сдать в один день с любимым,просто от вредности,как я тогда рыдала от несправедливости.Сдав на 5 теорию,не обнаружила своих документов и ЧП.Он,якобы,случайно их прихватил.Грипп свалил меня сразу,наверное от жгучих слез,а через 2дня вызов на сдачу практики-соплив0-опухшая сдала,но Счастья от полученных прав тогда не испытала.Другая тема. Не четала 1статьи,но эта-понятна,легка,вызывает свои эмоции.Молодец,Поняшка!!!Так держать!Как автор автору:)
23.12 01:03 KoSHka CheSHirskaya Боже, сколько комплексов:) Поняшка, я всегда говорю то, что хочу сказать, не надо искать в моих словах скрытый смысл:)
23.12 11:23 Marguni Да уж! Перетерпела я не столько ужасов, но ездить перестала через два года после получения прав - забоялась как-то жутко и начать по-новой уже не могу себя заставить! Поняшка молодец - пиши дальше - будем ждать продолжения!!! С новым годом!!!
23.12 12:35 Tatalia Cлава Богу что во время вашего "круга по городу" вам никто под колеса не попал. Все же вы поступили не честно и не порядочно по отношению к другим участникам движения - вне зависимости от того что "все так делают".
23.12 13:52 йодо Грустно и смешно...
23.12 13:53 Starta "крылатую Ниву" - не помню у своей никаких крыльев...
ща пойду, еще раз посмотрю...
23.12 15:41 Wild cat Прочитала и поняла, что мне в жизни не сдать на права при моей нервозности, поэтому с детьми езжу на такси. :-) А я по своему складу на Вас похожа. Честно Вам скажу, лучше женщинам подобного склада за руль не садиться. Окружающим безопаснее. Написано неплохо.
23.12 19:05 Лангуста Веселая статья. Посмеялась :D:D:D Че народ-то такой нервный? Где ваше чувство юмора? Тапками закидали, заплевали :( Фу
23.12 22:02 Ксюндря и Лисена Мда.... Вот такие как Вы как раз и порочат женщин за рулем. 40км/ч по левой полосе или поворот направо из крайней левой за 5 метров до поворота.
23.12 22:57 Evgecha Мне тоже это предстаит, так что история поучительная. Правда мне все равно страшно
23.12 23:43 Гаврюшка А по мне так лучше коляска с продуктами. Все-таки женщина за рулем да еще и с детьми! У мужчин все-таки реакция на происходящее в дороге лучше. А женщины первым делом или руль бросают или глаза закрывают. А испуганные глаза ребенка? А выхлопные газы? А женщины друг за другом поровозиком за тролейбусом? ой да ну...Лучше иметь своего личного шофера в лице мужа. Сатья хорошая-на самом деле в России практически все так на права и сдают.
24.12 00:27 zema2002 Вы знаете кое-что мне показалось знакомым. Однако процесс обучения проходил иначе и это я говорила, что между 7бмв и мерсом парковаться не буду - пришлось:)) мой инструтор не учил меня столбикам, а учил вождению:)) мне очень повезло с ним. И после 10 занятий села за руль своей новой Маруси в салоне и поехала. Хотя до этого мысль о вождении приводила меня в ступор. И я счастлива, что сама за рулем несмотря даже на наличие водителей в семье. Это свобода:)) Главное беречь нервы, героиня молодец в э
24.12 03:13 SvetOli Весело :) Мне пошло 4 урока, чтобы научится водить машину и в тоже время смотреть на знаки...а вот мой муж пока боится 3-х педальный агрегат...
24.12 09:37 Liubimaja спасибо!отчасти узнаю себя:)-я получила права 15 декабря.После 1ой несдачи вождения были мысли платить, но оказалось некому:)(у нас прошла реформа и экзы принимает не ГАИ).пришлось сдать не на "родной машине"б а попался пикап(!) СЧАСТЬЯ ВСЕМ И УДАЧИ:)!
24.12 12:24 Поняшка Согласно супер-логике непорочных воинов-интернационалистов, я, значица, езжу в правом ряду со скоростью 40, сбивая всех несчастных, неизменно поджидающих мою машину! Тогда развивая по этой же логике Ваше сообщение, я рискну предположить, что Вы в это время рассекаете встречный поток со скоростью 140! И все несчастные идиоты на Вашем пути с восхищением наблюдают за Вашим мастерским полетом! Хочется пожелать нашим доблестным органам поскорее лишить Вас Ваших ЧЕСТНО полученных прав.
А Вы серьезно
24.12 12:26 Поняшка думаете, что на моем экзамене гаишник стоял с часами-кукушкой?
24.12 12:29 Tatalia Лангусте: у нас на улице на прошлой неделе женщину с ребенком вот такая тетя с куленными правами сбила и смылась. Когда поймали - сказала что испугалась очень, перенервничала. Ребенок насмерть, женщина в реанимации.
А так, ниче, смешно, смешно. Веселая такая статья.
24.12 12:53 Tatalia Лангусте: у нас на улице на прошлой неделе женщину с ребенком вот такая тетя с куленными правами сбила и смылась. Когда поймали - сказала что испугалась очень, перенервничала. Ребенок насмерть, женщина в реанимации.
А так, ниче, смешно, смешно. Веселая такая статья.
24.12 13:02 Поняшка Таталии: а у нас дядя сбил. Тетю. Сын министра обороны маму никакого не министра. Он - не тетя. И права у него, оф кос, честно полученные. И честно признали его невиновным, потому что все свидетели честно рассосались. И не думаю, чтобы он хотя бы испугался.
И вообще не об этом тут вообще речь! Хотя все вы ПРАВИЛЬНО говорите. Напишите статью, вот мне название нравится: Хорошо- когда хорошо и плохо - когда плохо.
25.12 00:02 Tatalia Если для вас это повод получать права за взятку и управлять средством повышенной опасности и рисковать жизнью других людей - то о чем можно говорить с вами? Вы уже решили что "мне и не умея ездить можно". Дай Бог чтобы от вас никто не пострадал. Но уж бравировать тем что вы рискуете не только своей, но и чужими жизнями - имхо, некрасиво.
25.12 01:01 Гибкийстан Вы молодец, спасибо за статью. Я отношусь к тем, кому надо знать что я не одна. И еще, ну очень вы реагируете на критику...а ведь критика это тоже результат. Жду продолжения .
25.12 02:15 Кея Статья супер! И очень актуальна!!!Посмеялась от души, в первую очередь над собой :))) Я честно получила права 3 года назад, через 2 недели после получения прав, попала в аварию - машина под списание, а у меня психологическая травма - страх перед дорогами, машинами, прошло 2 года, за руль я не садилась, а теперь вот решилась... с валерьянкой и 20-50 км/ч.... постепенно страх проходит - ребенку нравится как я вожу машину :)) Жду продолжения сериала...
25.12 13:50 Дебора Адамс я такая же балда - ездила с придурком-инструктором, еще и переживала по поводу собственной неполноценности. в результате так и сижу без прав. надо будет повторить
25.12 14:36 Дымкa Чудая статья! Мне скоро предстоит обучение (муж настаивает), да и я не представляю, как я буду ходить в магазин с ребенком и без коляски годика через 2 :) (а хожу я обычно не в соседний дом). Посему, спасибо за настрой!
25.12 17:36 Снежинка Ася Я тоже не'честно'получила права,пройдя через 7 или 8 кругов ада. Права сейчас валяются без дела и за руль вряд ли когда-нибудь сяду.
25.12 17:40 Снежинка Ася Я тоже не'честно'получила права,пройдя через 7 или 8 кругов ада. Права сейчас валяются без дела и за руль вряд ли когда-нибудь сяду.
26.12 00:37 kapystki Честно?Совсем не смешно.Я боюсь таких как Вы.
Потому что обычно езжу с детьми.
26.12 16:23 krisS может быть, мне заново начать посещать курсы?...
26.12 16:29 Valy Спасибо за рассказ, смеялась от души. А "критиков" новоиспеченных особо не слушайте. Поверте сдать на права Ухтобске и в Москве две разные вещи, также как ездить там и тут. Я тоже год назад сдала на права, ух и тяжкое же было это дело. А мужским шовинизмом обычно страдают мужчины с комплексами. :)
Не понимаю также высказывающихся про то, что автор по-началу плохо ездил, а разве все сразу стали шумахерами. Или лучше если водитель опытный, но пьяный, он меньше сбивает народу. Одним словом не слу
27.12 10:38 Стар ну да
27.12 17:52 татьянаоk а я лучше своего мужа езжу, мне мои дети так сказали. И мое мнение: если уж женщина умеет ездить, то она делает ЭТО более аккуратно, чем мужчина, потому как у них есть комплекс "женщина за рулем на дороге", а у нас подобного про них нету,ааааааа:-)))))))
ПС. Не по теме немного, но высказалась:-).
05.01 02:50 ПолЮшкина Я с вами:)))))))со слезами на глазах кричу;)))
05.01 16:00 remych Какая вы молодец!!! Я пока еще не доросла до этого:(
05.01 19:52 Фисташка А у меня вопрос:) Через какой промежуток времени Вы стали возить детей с собой?
06.01 13:26 tatika Надеюсь,что вы потихоньку освоитесь,избавитесь от страхов и станете хорошим водителем,без угрозы для окружающих.
12.01 00:26 Олюшка969 Плачу от смеха)))) Это точно про меня! Жду продолжения!!!!
14.01 11:30 Moonlight_on_sea Стереотип,что женщина за рулем сравни катастрофе создан мужчинами :-) А статья замечательная.Спасибо.Я вот все никак не решусь на права сдавать.
23.01 11:57 KIMBERLIFOM Пока жена спит,решил зайти на ЕВУ и увидел Вашу статью.Моя жена тоже 3года назад сдала на права.Она прошла всё тоже самое что и Вы.Надо констатировать факт-жена водит лучше меня(мой стаж 15 лет),я к этому отношусь совершенно спокойно.Она всегда находиться с нашей дочкой и я за них спокоен.А все разговоры про "женщин за рулём" полный бред.Каждый человек индивидуален,соответственно по разному реагирует на дорожные ситуации.Так что дерзайте ДЕВЧОНКИ и дай Вам Бог чтобы у Вас всегда получалось всё ч
25.01 20:06 Vita-lina 2 Фисташка: Можно я отвечу на Ваш вопрос? Я чувствовала себя неуверенно вначале, и ребёнка бы ни за что не взяла, но муж сказал твёрдо, что в серьёзную аварию можно попасть только на эстакаде, поэтому пришлось несколько раз возить "на страх и риск" (к доктору
). (поскольку муж печётся о ребёнке не меньше меня, думаю, и риск, и страх были только мои) Но где-то через пару дней после освоения эстакады (по которой добиралась на работу), езда по локальным дорогам даже с ребёнком уже не казалась чем-
25.01 20:08 Vita-lina ...не казалась чем-то неразрешимым. Ведь как говорят? "У страха глаза велики".
25.01 21:54 katya_255 Права получила таким же образом, иначе просто нереально было физически. Теорию и вождение прошла полностью, инструктор мною был доволен. Сесть за руль была просто вынуждена, когда отвела старшенького на хоккей (кто думает, что это реально без машины - ошибается). Села и поехала, за рулем 1,5 года. Муж и отец обожают со мною кататься, и по выходным предпочитают передвигаться в моей девочке на пассажирском сиденье. А детей я и на юг уже свозила (1300 км в одну сторону). Так что все от человека зав
25.01 21:56 katya_255 зависит, а не от способа получения прав. Главное - внутреннее чувство ответственности, и не только перед своей семьей, но и перед окружающими.
11.03 22:59 амам Молодец,Я прошла всё тоже самое срфчала рыдала потом деньги в ГАИ и права из 15человек сдали 2 кто платил подругому бесполезно.Очень хочу сесть за руль но не могу себянастроить.Думаю после вашего рассказа смогу. СПАСИБО .