Работа на дому


Работа на дому


"По доходам и расходы…" - вздыхает моя подруга, видя очередной детский костюмчик, купленный в магазине "MEXX". Для Самары это дорогое удовольствие. Подруга сидит дома с двухгодовалым Даней и любит сетовать на недостаток денег в семье, как следствие ее временной нетрудоспособности.

Я тоже сижу дома. Сереже - 2,5 года, а Андрюше через неделю исполнится 7 месяцев. Но моя нетрудоспособность абсолютно не влияет на работоспособность. Я работаю "на дому". Моего заработка хватает на многое. Мужчина в нашей семье тоже имеется, но его священный долг - обеспечивать нас продуктами, цивилизованным отдыхом (театры, цирки, фитнес-клубы), летним отпуском на юга и прочими необходимыми жизненными амбициями. Свои деньги я трачу на свои маленькие женские радости и на хорошую качественную детскую одежду.

Время сейчас такое, что фраза "женщина-хранительница очага" потеряла свою актуальность. Современные мужчины переложили на хрупкие женские плечи весь "груз вселенских проблем". Теперь женщина не только убирает, стирает, гладит, готовит, воспитывает детей, но еще и зарабатывает, управляет, решает дела государственной важности.

Но вот ситуация: в семье маленький ребенок (или двое, трое и т.д. детей). Няньку нанимать не хочется (ребенка должна воспитывать мать), а деньги нужны.

Надомная работа для женщины имеющей ребенка (детей) имеет следующие плюсы:

а) нет необходимости нанимать няньку для детей, что бы выйти на работу;
б) когда хочу, работаю, устану, лягу спать;
в) всегда есть деньги "детишкам на штанишки".

Недостатком, на мой взгляд, может считаться то, что не каждый может организовать рабочее время на дому. Для этого нужно как минимум большое желание зарабатывать деньги.

Юля печет дома аппетитные торты и пирожные. Ее племянница разносит продукцию по близлежащим магазинам и рынку, где с удовольствием покупают вкусную выпечку. Знакомые Юли заказывают у нее к праздникам торты и рекомендуют своим знакомым. Так нарабатывается клиентская база. В ее ассортименте более 50 наименований выпечки на любой вкус и размер кошелька.

Минимизирует затраты она просто: договаривается с приезжающими на рынок сельскими жителями и берет у них оптом молоко, сметану и яйца. Сахар и муку муж раз в два-три месяца привозит ей с оптовой базы. В каждом ее "произведении искусства" своя изюминка. Например, торты она пропитывает специальным сиропом, который придает бисквиту неповторимый вкус. Могу сказать от себя лично, что ее торты являются самым большим соблазном в моей жизни. Приходя к Юле в гости, мы, ее подруги, считаем своим долгом принести ей какой-нибудь замысловатый рецепт, вычитанный в Интернете или новом журнале. Надо ли говорить, что для постоянных клиентов у Юли предусмотрены скидки.

Я всегда думала, что при таком обилии товаров для детей как отечественного, так и импортного производства вязать "на заказ" или шить стало просто никому не нужно. Но когда решила связать своему малышу "что-нибудь этакое" и оказалось, что мне просто лень - позвонила по телефону в газете. Женщина, сидит дома с двумя детьми, старшему 2,5, младшему 1,5 года, вяжет на заказ детскую одежду любых фасонов, цены доступные, качество отличное (в чем я убедилась самолично). Говорит, заказов у нее много, в день вяжет по две детские кофты, с заказами посложнее (вроде модельного вязанного платья) приходится повозиться подольше. В среднем, в день получается от 300 до 600 руб. У нее можно как выбрать модель по каталогу, так и придумать самой фасон, она выполнит любой заказ.

Еще одна моя знакомая шьет модную детскую одежду на дому. А начиналось все так: оставшись практически без средств к существованию, с 3-х месячным ребенком на руках, она стала искать работу. Подвернулся, как говорят случай. Ее подруга, женщина состоятельная и влиятельная, попросила сшить для дочери новогодний костюм принцессы. Костюм понравился, с этого и началась трудовая деятельность модельера детской одежды. Для этого потребовалось пара-тройка журналов по шитью, книга "Шью сама" и швейная машинка. Сейчас у нее штат сотрудников, она проводит сезонные показы мод и подумывает о втором ребенке.

Я сама зарабатываю "мальчишкам на штанишки" тем, что пишу курсовые, дипломы и рефераты по любым гуманитарным дисциплинам. У меня техническое образование, а опыт гуманитарной работы пришел, что называется, с количеством проделанной работы. Жизнь заставила разобраться в курсах валют, инфляции и соучастии в преступлениях. От меня потребовалось: персональный домашний компьютер, абонемент в библиотеку и объявления в нескольких вузах. В настоящее время у меня солидная база данных, большое количество сканированного материала. "За плечами" 12 дипломных работ, порядка 100 курсовых, рефераты сложно даже посчитать.

Когда я работаю? Во-первых, старший сын ходит в сад, а младший спит три раза в день. Если выходной и я сижу одна с двумя детьми, то работать получается, когда опять же младший спит, а старший играет. Когда оба ребенка не спят - я не работаю, а занимаюсь детьми. Я не скажу, что это легко, но поверьте, времени хватает и на работу, и на детей, и на мужа. Мое личное "эго" не позволяет встать на ступеньку ниже мужчины.

Можно долго рассуждать о том, что бывают разные ситуации и люди бывают разные, и количество детей разное. Но возможно, кто-то, оказавшись в моей ситуации примет это к сведению и не "опустит руки". Я не претендую на истинность своего мнения. У кого-то, как у меня, работа - способ самоутвердится в семье, у кого-то - необходимость зарабатывать, что называется, "на хлеб насущный". Но факт остается фактом: можно найти миллион способов, как сидя дома с детьми, зарабатывать деньги. Можно шить, вышивать, вязать, лепить из соленого теста фигурки, заниматься репетиторством, сочинять стихи к юбилеям и праздникам, чертить чертежи и писать рефераты. Главное - желание зарабатывать деньги, оставаясь при этом "хранительницей очага".


Милая мама

Статья участвует в конкурсе "Лучшая статья месяца"

Ссылки по теме

Дата Автор Комментарий
22.02 18:00 Линия "Главное - желание зарабатывать деньги, оставаясь при этом "хранительницей очага". " - отлично, вы просто молодец! Удачи вам в ваших делах :-)!
22.02 18:10 Petrushka Очень хорошая и нужная статья - чтобы мамы не закисали в четырех стенах.
22.02 18:41 мусяпусятусечкина (vick) Здорво, очень позитивная статья
22.02 18:43 Boo-ka Какие молодцы такие мамы!! Женщины с большой буквы! Всем мамочкам желаю сил побольше, энергии, успехов и финансового благополучия :)
22.02 18:46 natalika (nata11) Есть над чем подумать
22.02 18:50 чебурашка Статья подбадривающая. Вот у меня доче 6месяцев. Мы с мужем вели до родов свадьбы у знакомых. А теперь нас порекомендовали - мы будем вести свадьбу и получим небольшой зароботок. В дальнейшем хочется открыть свое агенство.
22.02 19:06 Onya Действительно, главное - желание. У меня получается работать только в по ночам, в дочуркин дневной сон переделываю все домашние дела. А ночью легче сконцентрироваться...
22.02 19:14 orishka Замечательная статья. Стоит прочитать многим.
22.02 19:17 anastasia Я жду ребенка. Думала о работе на дому, но, казалось, это трудно и невозможно. Такие статьи вселяют уверенность. все возможно, было бы желание. Спасибо!
22.02 19:19 Leliss Молодца!!!
Очень интересно, позитивно, а главное о том, что из любой ситуации есть выход. Это просто здорово!
22.02 20:18 Влади Молодец! Успехов!
22.02 20:21 strongest супер! и очень правильно:))) я работаю дома:)))
22.02 20:32 мама Вани Молодчина. Я бы так не смогла. У меня даже нет времени иной раз зайти в инет.
22.02 21:00 Beautiful floret Многие мамы работают дома, находя альтернативу няне и полному рабочему дню. Я в их числе. Действительно время есть и на работу по дому, и на дитё.
22.02 21:29 IrinY У меня две дочки 2,5 года и 8 мес. Я свободно работаю дома, занимаюсь дизайном печатной продукции (это совсем не трудно).

А моя подруга (у нее доця 7,5 мес) занимается сайтами.
22.02 21:32 Lolla Хорошая статья! Молодец! и в том, что статью написала, и в том, что работаешь дома!
22.02 21:33 клевер статья понравилась.Сама сижу с двумя детьми и работаю на дому.Было бы желание -остальное приложится.
22.02 21:48 fru Jakobs Оптимистично и убедительно.
22.02 22:02 gubki Мдя...заставляет задуматься. Спасибо Вам за интересную статью!:-)
22.02 22:07 Mifyne На самом деле такая подработка дома, даже если в этом нет насущной необходимости приносит много пользы для самой женщины. Я часто занималась тем, что набирала текст на компьютере. Деньги небольшие и роли в семейном бюджете абсолютно не играли, но зато чувствовала себя лучше. Было ощущение, что у меня есть дело и это очень меня подтягивало.
22.02 22:24 Красная маска Хорошая статья о том, что человек думающий всегда найдет способ обеспечить семью качественно и количественно...Только..почему же мы потом удивляемся, почему катастрофически падает уровень образования..а потому, что всегда найдется тот, кому надо детей кормить и кто за сходную сумму напишет сначала реферат, потом курсовик и завершит дипломом. А преподавателям тоже надо детей кормить, так что и с зачетами/экзаменами проблем не будет. Никого не осуждаю (сама, что ли, шпаргалками и одолжеными конспе
22.02 22:25 Красная маска Шпаргалками и одолженными конспектами я сама пользовалась. Только ИМХО, тенденция рефератопродажи в промышленных масштабах угрожающая.
22.02 22:38 AcurA Когда-то волею судьбы я оказалась в небольшом городе без средств к существованию и тоже занималась подобным бизнесом. Но сейчас в Москве и в голову не приходит, здесь жизнь настолько дороже, что нужна серьезная профессия. А я лодырничаю пока и мне нравится :-)
23.02 00:19 Morieta Ох девченки , вы мення окрелили. Теперь с новыми силами буду искать работу.
23.02 00:22 julish Молодец,завидую! Мне очень сложно себя заставить дома работать,хотя надо
23.02 00:38 мэриэр есть еще настоящие женщины в русских селеньях, а может ине русских ?
23.02 01:11 Dinа Молодец, и не важно где ты находишся в Самаре или Москве, работать дома можно и можно даже прилично зарабатывать. Моему сыну 4.5 года, а дочери 2 месяца и я счастлива, что нашла такую работу. И дети со мной и я реализована.
23.02 01:37 Zia Blik Очень жизнеутверждающе :).
ЗЫ. А 2 кофты в день с двумя маленькими детьми дома - это круто! :)
23.02 06:28 avery Со всем согласна, кроме фразы "Мое личное "эго" не позволяет встать на ступеньку ниже мужчины." Сидеть дома и воспитывать детей - это совсем не ниже мужчины! :)
А вообще молодец автор! Уважаю :)
23.02 07:27 Ортосифон Тычиночный Змечательная статья:-)
23.02 11:59 Киsа Искренне рада за таких женщин и уважаю.У меня так не получается Тоже две дочки 2г3 мес и 7 мес. Старшая в садик не ходит, днем не спит. Устаю очень. Сколько ни искала подработку- ничего не нашла.
23.02 12:12 Ласточка15 у меня няня, в будние дни я работаю не дома, а вот в субботу приходится дома, когда ребенок спит (1,4 года), честно, мне тяжело, надо и по дому все поделать, убрать, приготовить что-то поесть, да и отдохнуть хоть когда-то хочется. Вы молодец если у Вас все получается ;)
23.02 13:05 Мил@шка Подтверждаю:)
При желании действительно можно, сидя с ребенком, находить время и на работу дома, и на мужа, и на себя.
Я сама работала сначала в офисе, во время беременности - переехала "на дом" :), вплоть до роддома могла работать не в ущерб себе и ребенку. Возобновила работу - когда малышу было недели 3. (я редактор).
Признаю, бывали тяжелые моменты, когда ОЧЕНЬ хочется спать, например. Но все преходяще, и при желании - все возможно.
Плюсов в наличии работы - множество:) От банальных ден
23.02 13:08 Мил@шка оборвалось....
Плюсов в наличии работы - множество:) от банальных денег - до самоуважения и уверенности в завтрашнем дне.
А тем, у кого пока не получилось найти работу, но хочется, могу посоветовать только одно. НЕ расстраиваться и потратить имеющееся пока время на более рациональную организацию быта (всегда есть куда:)) и самообразование. А там что-нибудь подвернется!
23.02 13:29 natalisha очень уважаю таких женщин.
надеюсь сама к ним все же примкнуть в скором будущем :) ..успехов!
23.02 14:51 Линка Это все истинная правда, сама работала дома до 1 года и 3 месяцев дочкиных, работала, когда дочь спала днем и ночью,и еще успела за год две большие вышивки сделать, вот такая я хвастуша
23.02 15:31 Феня Во-первых - молодей автор!
А не согласна я с "Современные мужчины переложили на хрупкие женские плечи весь "груз вселенских проблем"."
Не мужчины переложили, а женщины взвалили...
23.02 15:43 Rytm Может начать вязать?
23.02 17:00 nestling Не знаю, не знаю... Возможно работать с целью заработать так вполне реально,.. только очень я что-то сомневаюсь, что досуг детей от этого не страдает. Скорей всего маме только кажется, что она все успевает. За фразой "все успеваю пока старший играет" вероятнее всего скрывается или постоянная мамина спина за компьютером или мама, делающая домашние дела, а не мама В ЖИЗНИ ребенка...
Или у меня одной такой требующий моего внимания малыш??
23.02 17:48 remych Ну что уж тут говорить:хочешь жить-умей вертеться:))
23.02 19:07 Elfik (elf0709) Главное - очень сильно захотеть! Я не смогла себя заставить и поэтому просто выхожу на работу.
23.02 22:03 Гномочка Полностью разделяю мнение автора, сама тоже стараюсь подрабатывать. Впрочем, эта работа отнимает часть времени у малыша, так как невыспавшаяся мама не очень-то расположена к играм. К тому же иногда случается аврал, и приходится сдавать сынулю бабушке. Но это случается редко... Зато как приятно потом что-то купить малышу или себе! а также чувтсвовать себя уверенной и не выпавшей из обоймы жизни!
23.02 22:25 Пронька Главное что бы не в ущерб деткам! Когда у меня был старший сыночек маленький (до года) моя мама полностью освободила меня от всех домашних дел, занималась я только им, сейчас понимаю что это даром не прошло. Заговорил он в год, к двум годам знал все стихи А.Барто наизусть, сейчас ходим на занятия вместе с чятырех и пяти летними детьми. Все в наших руках:)
23.02 22:53 Ярославна Вам повезло с детишками(ТТТ...).У меня одна дочь(2г4мес)Она не спит днём,вечером ложиться не раньше 0.00.Встаёт в 8 утра.До года она не спала до 4 утра.Это ребёнок-ртуть-она бегает в три раза быстрее детей на площадке,постоянно на что-то натыкается и падает-весь лоб в шрамах.За ней надо постоянно смотреть.У нас НЕТ бабушек и дедушек,муж считает,что он очень устаёт на работе и домой приходит только лежать на диване и есть домашние обеды...И если я бы еще стала работать хотя бы дома.... Повторяю-В
23.02 23:18 malenkii Нет ничего невозможного, поэтому нам только надо стремиться к тому, что хотим.
23.02 23:18 konstantsia Все бы вроде хорошо, кроме того, что это нечестно и, вероятно, противозаконнно. Боюсь показаться занудой, но: потом начинаются разговоры о непрофессионализме заканчивающих институт.. а откуда все начинается?:)мама хочет заработать...
24.02 00:31 NatS Молодец!!! Я бы тоже так хотела, но ничего придумать пока не могу. Хотя, я тоже потихоньку зарабатываю, но длоя этого приходиться выезжать на работу.
24.02 05:23 Мыдволфп Какой криминал, девочки, вы что, с ума сошли? Где это интересно в уголовном кодексе есть статья? И если есть предложение, значит есть спрос! И что значит нечестно и незаконно? Я все всегда делала сама, но когда лежала на сохранении и рожала - реально не было времени писать курсовик, спасибо, мама написала! У каждого своя ситуация и свои силы!
24.02 05:25 Мыдволфп Молодец мама! Главное правило в работе - не в ущерб ребенку и семье. Если это удается - замечательно. Я сама работаю по субботам - преподаю, а на дому - консультирую по юридическим вопросам и помогаю мужу вести бухгалтерию. И деньги не лишние, и мне нравится! А еще вяжу для мужа и ребенка, для себя - все только в удовольствие! и времени хватает на все!
24.02 08:02 Mole Вы меня, конечно, извините, но я абсолютно не разделяю Ваш восторг, уважаемый автор! На вкусную выпечку, упомянутую в статье, нужно собрать ни один десяток бумаг, в т.ч. гигиенический сертификат, для того, чтобы иметь возможность ее кому-то предлагать. Что же касается вязания или шитья на дому, то проходит несколько лет, прежде чем нарабатывается постоянная клиентская база (по себе знаю) и это начинает приносить пресловутые 300-600 рублей в день. Вероятно, для Самары - это гигантские деньги, но
24.02 08:41 Телль Сказочные дети! По сколько же спит младший 3 раза в день? и сколько старший может сам играть? Фантастика
24.02 09:58 Brisich Молодец! Так держать! Сама хочу чем-нибудь заняться, благо ребенок пока позволяет, время свободное есть, но не могу придумать чем. :-)
24.02 10:23 Saigue Здорово! У меня так не получается. Еще когда один был работала. Неплохие деньги были, кстати. А сейчас даже не представляю. Для этого хотя бы домохозяйка должна быть. Потому что мое нормальное состояние - уборка квартиры, а уборки хватает максимум часа на два. И вяжу всего одну кофту в неделю. Вот так вот...
24.02 10:44 Непогода Я бы так не смогла. Это точно.
А Вам большой поклон за трудолюбие.
24.02 13:12 Tурецкая олодца. Я тоже считаю, что можно зарабатывать сидя дома с 2-мя детьми. Чем я с переменным успехом и занимаюсь. Кроссворды, сканворды и прочии увеселительные штуки для СМИ. Зимой организовываю Дедов Морозов и Снегурок на радость детишкам - и своим и чужим. Одним словом заработать можно. Было бы желание.
24.02 13:44 dikaja_jagodka я пока год сидела дома с ребенком занималась репетиторством, на пупсика хватало даже с лихвой
24.02 14:32 Sunny Smile Эх.. было бы действительно желание... да и времени катастрофически не хватает, не могу его найти никак..
24.02 15:21 Mrzonka Автор молодец,но у меня так не получается.И потом,как уже писали здесь,не верю,что детям хватает внимания.Сужу по себе,если работа творческая,отвлекаться невозможно.
24.02 16:44 Shrita А мне просто уже остачертело сидеть дома. Я хочу вставать каждое утро, одеваться, краситься, душиться, идти на работу....забирать дитё из садика, готовить ужин, ждать мужа. Тогда и в выходные будет желание посидеть дома, убраться, поиграть с дочуркой и сходить на площадку.
24.02 17:23 Ms. Василиса Премудрая Зарабатывать конечно можно,но в 2.5 дитя уже в садике? Не рановато?В начале статьи была фраза,что няньку неохота.тк детьми должна заниматься мама.Так детсад это та же нянька.И сидите Вы получается с одним ребенком.Но это я так,из вредности.А вообще Вы молодец!Главное,чтобы работа на дому не мешала общению с детьми.
24.02 18:16 Tasha_7 Работа на дому это хорошо, если умеешь шить, вязать, печь вкусные пироги и ... А если бог тебя не наделил этими талантами то домашней работай много не заработаешь! Вот и приходиться нанимать няню или отдавать малыша в сад, а самой бежать на работу. Если муж хорошо заробатывает и может обеспечить семью, чего нужно из кожи вон лезть чтобы доказать какая ты не зависимая от мужчины. Неужели домашнее хозяйство и уход за ребенком, а также и за большим ребенком (тобиш мужем) не есть домашней работой, з
24.02 18:19 Tasha_7 за которую тебе заплатят не только деньгами,а и любовью!!!!!
24.02 22:43 Енечка Вы просто умничка! Но для меня это уж слишком тяжело. Хотя - действительно главное захотеть!
24.02 22:55 Holly Я слышала, что некоторые мамы, особенно те, у которых больше одного ребенка, устраивают мини детский садик на дому, и соседи за умеренную плату с удовольствием оставляют с ними своих детишек.
24.02 23:15 tata@max Я тоже пишу работы и трачу денежку себе на косметику и на бебика, собираюсь этим заниматься и когда рожу второго, на работу официальную торопиться не буду.
25.02 08:53 Alissa &Irisha Я просто восхищена вашим умением жить. Как правильно вы все оцениваете, делаете. Здорово, что такие есть:-)
25.02 09:32 Arsenia Не знаю, не знаю..Я пеку пироги ( если есть заказ), хожу убирать 2 квартиры, и только тогда когда кто то дома, а иначе ...как по вашему мнению делать "наполеон" из 12 пышек, когда на руках ребенок и он с этих рук не слазит... М.б. кому то повезло и малыши спокойно сидят к кроватках и играют... Моё же чадо знает 100 способов залезть на руки.. Так что, особо не наработаешься... Да и уборка на кухне потом занимает оставшийся вечер - не захочется ни денег,ни пирогов...
а уборка квартир - может бы
25.02 14:11 Snusmymrik Непонятно, как вы одновременно и детьми занимаетесь и работаете.
ИМХО уж лучше няня и работающая мама чем мама-дома а дети сами по себе
25.02 14:39 аристотель Какая прекрасная статья! А то, действительно, искать оправдания легче, чем исправлять ситуацию.
25.02 15:30 kisucha Автор-умничка!
25.02 16:11 Lanchik Согласна с тем, что это подходит для тех, кто умеет вязать и шить. Да к тому же у нас в Эстонии ни один торт не продашь без европейского сертификата, а кофточку без разрешения на деятельность. Рефераты нужны только на эстонском, а я хоть и говорю свободно, но реферат точно не напишу. Так что я просто вышла на работу, а няня сидит с ребенком.
25.02 17:59 lw@f Статья оптимистичная, но, на мой взгляд, некоторые аспекты работы на дому остались "за кадром". Не так все сказочно просто, как описывает автор.
25.02 18:02 veray А мне кажется, что лучше полноценно провести с ребенком год (2, 3, 10 - кому сколько совесть позволяет), а потом спокойно выйти на работу, чтобы затем полноценно общаться с ребенком по вечерам и выходным. Уверена, что мой ребенок получит больше внимания, когда я, приходя с работы, буду полностью в его распоряжении 3-4 часа, чем когда я сижу дома и, как оголтелая, ношусь между ним и уборкой- готовкой-чемугодноеще. Естественно, я не имею в виду ситуации, когда мама ВЫНУЖДЕНА зарабатывать на хлеб.
25.02 18:18 Fillina Несмотря на массу критики, считаю статью очень интересной и правильной. Было бы ЖЕЛАНИЕ, а остальное приложится! Автор - умничка!
25.02 18:33 alfochka молодец.я правда не надому работаю-но у меня свой бизнес-и естественно свободный график.я успеваю
25.02 19:05 urtica Статья в целом оптимистичная, ободряющая. Но: 1) Не у всех женщин есть столько энергии, чтобы хватало и на маленького ребёнка, и на дом, и на работу; 2) Не все дети хорошо спят и "играют сами" - знаю немало таких, с которых глаз нельзя спускать ни на минуту; 3) Согласна с Красной маской, Наташей и konstantsia насчёт написания рефератов и прочего за других. Не желаю вам попасть к такому специалисту, который на таких рефератах "выучился" и диплом об "образовании" получил.
25.02 21:18 ASN - Kwennoir Мне статья не понравилась, если честно. Совсем. Никак. И слог какой-то приземленный, не похож на стиль человека, пишушего дипломы на гуманитарные темы.
25.02 22:56 Vako Я восхищаюсь мамочками, которые сидят дома с детьми и при этом умудряются работать. Лично у меня не хватает на доп. работу времени, особенно если дома обе мои детки
26.02 21:01 tulips Да, хорошо когда человек может всё время, находясь дома посвятить работе. Но тогда дом превращается в рабочее место, а где же отдыхать? Вот халтурить можно дома, как раз деткам на штанишки, а работать лучше вне родных стен. Так и работа будет качественнее и дома порядок и уют. А то и другое вместе? Ну скажем так не совсем хорошо. У кого получается, и скренне рада:-)
26.02 21:46 Ирина Сохина "НЕВОЗМОЖНО - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди" Это одна из моих любимых фраз... Полностью согласна с автором - работа на дому возможна! У меня трое детей (13, 2,5 года и 1,5 месяца). При этом обеспеченный муж, благодаря которому я могла бы не работать:) Но работаю! Хотя правильнее лучше сказать - занимаюсь любимым хобби профессионально и получаю за это деньги. Я консультирую по имиджу и стилю, делаю авторские украшения, пишу статьи в разные СМИ по теме своей спец
27.02 10:42 laimas Я сторонница того, когда женщина сидит дома с детьми, а мужчина работает. Сама сидела с ребенком до 10 лет. Дома писала рефераты и дипломы для студентов, я хочу сказать, что это был очень хороший заработок, я практически зарабатывла чуть меньше мужа, чем и гордилась, а самое главное я постоянно читала научную литературу, что очень пригодилось, когда я вышла на работу. Но и сейчас работаю на фирме мужа и имею свободный график, без него никак нельзя успеть уследить за домом и ребенком.
27.02 12:34 Latusia Зарабатывать деньги и при этом оставаться " хранительницей очага " - да каждая женщина хочет состояться и как мать, и как жена, и как хорший специалист на своем профессиональном поприще. Вопрос насколько это реально? Сужу по опыту многочисленных друзей, знакомых и родственников - это очень и очень не просто. Если автору это удается, я на 100% это поддерживаю.
27.02 20:21 Комнатный вулканчик Молодец, что крутишься! Главное - это правильно распределить время. Многие из тех, кто только и успевает , что за ребенком ухаживать , просто тратят его по-пустякам. Наверняка висят на телефоне, смотрят тв и тд.
Я тоже подрабатываю. Ко мне домой приходят детишки - я логопед. И я не теряю квалификацию, и деньги совсем не лишние.
А если б у меня не было б такой професси, у меня естьеще 2-3 варианта. И я с детьми не пропаду!
28.02 00:05 Lensha Я рада за автора статьи, молодец, что удаётся организовать время так, что остаётся время на работу. Квартиру превращать в рабочее место как-то не совсем хочется, а выйти на работу - это разумное и правильное решение, но я как представлю, как какой-то совсем посторонний человек будет шастать по моей квартире и вбивать детям неизвестно что, то желание как-то само по себе отпадает, а с садом пока не получается. Стали сильно болеть. Всё индивидуально и единого рецепта для всех нет. Сидя с детьми до
28.02 11:21 шмотя У меня двое детей 7,5 лет и 10 мес. Спервым ребенком занималась и была дома до 6-и месяцев, а со вторым до сих пор дома и не сколько не жалею. Время надо уделять детям. Работа всегда была, есть и будет, а детки в таком возрасте больше нибудут никогда. Лучше это время и свою профпригодность, любовь и ласку посвятить любимым чадам.
28.02 11:51 кулема Это просто замечательно,что есть такая возможность заработать! Я очень хочу посвятить себя ребенку и посидеть с ним по возможности подольше, но мысль о том что жизнь ограничиться только домашними заботами беспокоит. я тоже постараюсь найти какой-нибудь вариант работы для себя, тем более что лишних денег в семье с малышом не бывает!
28.02 12:29 Татьян@ Работа на дому - именно то, что я сейчас ищу, особой необходимости нет, просто муж хочет, ч.б. я была дома, а зарабатывать хоть что то все равно хочется...
От себя могу добавить: еще можно обратиться в местную газету и брать верстку или набор, работа сложная и кропотливая, но зато достаточно оплачивается ...
очень хотелось бы ч.б. кто-нибудь еще поделился какими-нибудь примерами...
28.02 19:59 Kashat Я считаю на дому работать не реально!!!!!
28.02 21:33 Настаси не так то просто найти работу на дому, чтоб это было не в ущерб( дому и семье
01.03 17:35 IVM (aka Irusik) Далеко не с каждым ребенком можно дома работать, а если учитывать то, что многие дети после 2 лет вообще днем не спят, то интересно, где же вязть время, как не поздно вечером?? А вечером и домашние дела есть, да и просто отдохнуть хочется. Я бы предпочла работать в офисе.
04.03 11:36 Козявка Просто замечательно, что автору удается подзаработать, "сидя дома" с детьми. Именно подзаработать, а не работать. К сожалению, такая работа не для всех возможна. Я говорю о работе, которая имеет своей конечной целью не только деньни "на шпильки", но и профессиональный и карьерный рост (или хотя бы возможность не терять квалификацию). Для журналиста, редактора, программиста, швеи и кондитера - наверное, да. А вот тому же стоматологу или финансисту (не бухгалтеру!!!) вряд ли получится работать дом
05.03 13:22 Jukka Отличная статья!!!Женщины всегда были намного сильнее мужчин!
05.03 18:00 БраВо Да наверно можно все успевать. И с детьми заниматься и по дому шуршать и деньги зарабатывать. Но почему-то мне кажется, что не один из этих пунктов не будет выполняться хотя бы на четверку. Конечно если уж такая беда с финансами, тогда некуда деваться. Но лучше все-таки по больше внимания детям, да и про себя не забывать! А то получается «я и лошадь, я и бык я, и баба и мужик»!
05.03 18:48 ЛорВик Я тоже подумываю о надомной работе, но как-то ничего подходящего не подворачивается.
06.03 16:12 Ялошка Мне очень, понравилась эта статья, где не просто советы, что сидя дома с деть ми можно заработать, а есть и реальные примеры как.
07.03 10:02 GALO4KA Хорошо, если она на дому. Моей младшей дочери было 2 года, когда я вышла на работу, а ребёнка отправила в ясли. До этого абсолютно здоровый ребёнок, стал постоянно болеть. Уйти с работы я не могу, а на дому, ну какая может быть работа
09.03 14:32 марг Я полностью согласна, зарабатывать можно, было бы желание!
09.03 14:33 марг мое хобби до рождения ребенка было - пошив одежды, теперь это моя работа:-)
10.03 11:26 Magnoliya Очень правильные мысли. Я вообще считаю, что женщина гораздо больше устает от ребенка, когда не работает!:)
10.03 15:33 Iren@ Статья отличная! Когда есть желание и сила воли - можно запросто работать и зарабатывать!! Автору респект!
16.03 11:36 Лапуся Oчень понравилась статья!
16.03 14:14 Оксик Спасибо!Вдохнули оптимизмав пессимистический настрой:)Удачи Вам и здоровья деткам
16.03 18:35 КрошкаРу Хорошая статья. Мне понравилось, что с конкретными рпимерами, а не просто так. Действительно можно найти для себя приемлемое дело дома для того чтоб помочь семейному бюджету))) Главное захотеть!
16.03 21:43 estari Интересная статья. Побуждает подумать...:))
17.03 11:06 Таня-Пашина мама Поддерживаю! (Хотя сама ТАК пока не смогла...)
17.03 13:23 blackkat ребенку 2 года,а мне, извините, в туалет сходить некогда, не то что работать, хотя деньги очень нужны
23.03 17:10 Aleksa A Моей дочке 1 год и три месяца.О моей дальнейшей карьере сильно не задумываюсь до получения высшего образования остаётся ещё год.Но так хочется во время моего домохозяйства заработать денег, без вреда и особых трудов, но как???
25.03 15:49 rut Отличная статья
29.03 18:27 Малек Вы молодец!
31.03 19:55 katto Спасибо за статью. Мне она послужила неким толчком, добавила оптимизма и уверенности в себе. Теперь уже не хочется сидеть сложа руки, надо действовать и двигаться вперед не смотря ни на что!
16.07 23:44 Мама Ира Да уж, "главное - желание зарабатывать деньги", "мое личное "эго" не позволяет встать на ступеньку ниже мужчины"... Получается - всё только Я... Я... Я... А детки? Это замечательно, что детки в импортных "штанишках", но на мой взгляд важнее внимание, ОБЩЕНИЕ с мамой, и никакие штанишки-игрушки не заменят. Я сама дипломы пишу. И ребенок у меня 1 и очень спокойный. Но честно - иногда (да что там, часто) так стыдно перед ней становится! За то, что не могу уделить достаточно внимания, за то, что вид
16.07 23:48 Мама Ира видит постоянно только мою спину. Вот это и есть "ребенок играет сам". А сама я вот уже 3 года такой работы сплю по 3-4 часа в сутки, вешу 40 кг. Иногда по 3-е суток не сплю и в такие моменты вообще ничего не хочется! К тому же деньги не бог весть какие. Вывод: Не СТОИТ ОНО ТОГО! По крайней мере ради самоутверждения. Эгоизм это, девочки.
10.10 01:06 Koree Key А что ж всё так малограмотно-то написано? Особенно для автора рефератов, курсовых, и, прости-Господи, дипломов? "обеспечивать ... и прочими необходимыми жизненными амбициями" - что за бредовое выражение. Да и других "перлов" тоже хватает.
18.08 12:00 ТАЧ Молодцы!!! А я все жалуюсь на нехватку времени..., а тут вот люди еще успевают и работь с двумя детьми!!!