Тойота Хайлендер

копировать

Для хайлендера передний привод и 190 л.с. как?
Может есть у кого опыт эксплуатации такой машины?
Машина нужна для езды по городу и трассе. По говнам лазить не планируется.
Вот и подкупает что машина большая, но дорожный налог при этом реальный (не хочу платить по 50 т.р.) хороший дорожный просвет и 7 мест ну и недорогая в обслуживание вроде как.

копировать

Эх, видимо кроме советов по цвету авто и общих болталок тут больше взять нечего. Жаль(

копировать

Странная Вы... А если ни у кого нет Хайландера, то им что писать? умозрительные заключения?
Сходите на клубные форумы- там точно у людей есть Хайландеры...
Вот спросите про форд фьюжен- Вам кучу всего напишут и всё по делу... :-) Потому что у нас тут они есть :-)

копировать

Почему странная, я сожалением говорю, вовсе никого не хотела обидеть.

копировать

Ну давайте поговорим о том, почему вы отказываетесь от полного привода на такой машине. По-моему это глупость несусветная.

копировать

Хи, давайте. На какой такой? Это что внедорожник? А если он мне не нужен (в начальном посте же написано что нужно)
Интересно вас послушать.

копировать

А полный привод в наших климатических условиях нужен не только, чтоб в бездорожье лезть. Готова поспорить с Вами на шоколадку, что после снегопада, да ни дай бог лед под колесами, да в горку и вы просто не сможете тронуться с места на этом бегемотике.

копировать

Бедные бедные неполноприводные машины, все зимой стоят и не могут тронуться.
Я сейчас езжу на полноприводном автомобиле за прошлую зиму он мне понадобился только 1-2 раза, и то на переднем приводе я бы просто в эту кашу не полезла :) Так зачем мне его таскать с собой 360 дней в году?

Меня больше интересует достаточно ли 190л.с. для 1,7-тонного автомобиля.

копировать

Не все. А вот некоторые большие и тяжелые испытывают некоторые сложности. Описанную выше ситуацию я не придумала - это из жизни моей подружки. Маршрут, который она миллион раз преодолевала зимой на обычном седане, вдруг стал проблемой на недоприводном кроссовере. Дело ваше. Вы хотели мнений, мое Вам не понравилось.
190 л.с. - это конечно, не с горки по ветру, но и не скоростной болид. Обгон на трассе придется хорошо рассчитывать.
Я кстати, на сайте Тойоты не обнаружила машин с версией двигателя 2.7, только 3.5. Их вообще еще продают?

копировать

Она из Америки, там все продают :) Вроде как у нас с 2014 года тоже хотят продавать.

Про обгон вот и переживаю, сейчас 245 л.с. с турбиной, обгон вереницы фур и плетущихся с ними -как нечего делать.

копировать

245 л.с., полный привод - это вы готовы променять на такую грустную версию хайлендера? Не верю... :)

копировать

Да готова, моей уже 6 лет. Мне нужна 7-ми местная машина, с хорошим дорожным просветом, надежная и с не конским налогом и умеренным аппетитом бензина. Вот вроде нашла такую чудо-версию.
Моя машина классная, но по 20 литров в городе кушает 95-го. Бака в 65 литров на 5 дней не хватает :(

копировать

С точки зрения оптимизации бюджета, может и чудо.

копировать

порассматривайте тойоту ленд крузер прадо,дизельные не жруть так как бензиновые,просвет там что надо,и с лошадЯми всё впорядке.Я сейчас тоже мечусь в поиске авто, в выходные сидела и в хайлендере и в прадЕ,вторая чисто внешне больше нра,внутри онЕ обе просторные,но хайлендер мне внешне не нра,смотрится как толстуха на коротких ножках:-)