Почему и как этого избежать (в плане себя беспокоюсь)
не хочу так пахнуть к пенсии..
может есть способы?


может апельсинами обжираться?

Моя бабушка по мат.линии умерла в 101 г. и ни разу от неё не пахло ничем, как и моя мама в свои 84 года. От отца тоже никаких запахов не исходило


"Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно".

  • #65833691
  • 07.04.11 22:43
  • Раз уж такая тема

Ладно, когда старики. У меня дочка 7-летняя пахнет так как стадо грузчиков после доставки рояля на 12-этаж без лифта. Вот где беда.
Мою в душе её каждый день, нижнее бельё, блузочки- всё хлопок 100%, меняю одежду не то, что каждый день, бывает несколько раз за день переодеваю. Уже стала её мазать своим шариковым дезиком с 24-часовым действием.
Причину не понимаю! Врачи причины не находят. У гастроэнтеролога, у эндокринолога были.

Старшая дочка не пахнет вообще, а мелкая такая вонючка. Самое непонятное, что такой неприятный запах я у неё ещё в 3 годика стала замечать. Что же в подростковом возрасте будет.
Так обидно. Причём она миниатюрная, хрупкая, не потеет, а просто неприятно так пахнет. Питание диетическое, т.к. она аллергик. Не от еды это точно. Никто в семье так не пахнет. Прям скунс какой-то. И что делать?

у вас почки нормально работают? при почечной недостаточности кожа приобретает специфический запах


Найти доченьке хорошего гомеопата. Они с подобными проблемами на раз-два разбираются. У подруги было тоже самое с дочерью. Только началось после 5-ти лет. Дезодорант это не выход. Он только замазывает, маскирует этот запах...

Гомеопата можете поспрошать тут: http://www.homeorealhelp.ru/forum/viewforum.php?f=2

Попробуйте вместо дезодоранта использовать "квасцы жжёные" (в аптеках продаются). У меня ребёнок только ими и спасается и безвреднее они, чем дезодоранты.


О это мысль, а как ее проверить? Узи почек? У меня они болят периодически утром, точнее сильная боль в пояснице по бокам, после туалета проходит. кмк с ними наверное чтото не то, а как это поточнее выяснить чтобы полную диспансеризацию не проходить?

"Девушка, от вас так приятно пахнет!! Что вы сегодня пили?!


Моей бабушке в этом году 90. Ничем неприятным не пахнет от нее. Обычный человеческий запах. Но она очень чистоплотная, с ясным умом, с отличным ч/ю. Может быть ,когда люди болеют, в том числе и душевно, они забывают мыться ?

  • #65835182
  • 07.04.11 23:20
  • Anonymous

Основная причина-редкое мытье,очень редкая стирка верхней одежды(пропахшая),не испольхование парфюмированных средств гигиены,напр.моя бабушка счмтает,что лучше всегоьмыт голову хозяйственным мылом(коричневое такое в больших кусках).

вот тоже думаю, что не толкьо в гигиене дело. от мамы запах есть, от папы который старше ее, вообще никакого. Стирка, смена постельного белья, мытье в одном режиме.

капец.Не, это экономы великие.

Свекровь запахла,когда счетчики на воду поставила! До этого не пахла.


Пахнут, потому, что сами для себя "не пахнут". Обоняние у них не такое острое, как в молодости и не свой запах воспринимают как нормальный.

Плохо пахнут те, кто в "упустился" и махнул на себя рукой.


  • #65837932
  • 08.04.11 01:02
  • Anonymous

У некоторых недержние - мне часто попадаются пожилые люди с запахом мочи (аммиака)

Да, идите к терапевту, пусть выписывает направление на УЗИ + на анализы.

Молочница? Я страдала, что пахнуть начала пока не сумела наконец от нее избавиться.

+10000000000000000000000000000000000

  • #65840999
  • 08.04.11 09:31
  • Anonymous

А почему от некоторых женщин пахнет рыбой?

потому что гарднереллез надо лечить, а не пЫску мылом тереть

Во-первых, гормоны, во-вторых, многочисленные болячки.
Запах от человека (неважно молодого или пожилого) сигнализирует либо о том, что он давно не мылся (именно давно), либо о том, что что-то у него в организме не в порядке.


  • #65845657
  • 08.04.11 11:47
  • Anonymous

Посоветуйте, как мне быть, когда на замечание про запах мне отвечают «Ишь барыня, какая», «Не известно какая ты будешь в таком возрасте».

Отпрыгнуть в сторону

А если я с этим человеком живу в одной квартире (разъехаться не предлагайте)

И все-таки - не делать замечания. Или не жить в одной квартире.
(ред.) Ищите более хитрый способ воздействия, замечаниями только против себя восстановить можно.


Светлая. Но не без копоти.

У моей бабули был инсульт, и извините за подробность из нее тогда очеь много всего вышло, так вот когда я сидела рядом с ней в период ее пребывания в коме, очень удивилась, обнаружив почти полное отсутствие запаха у нее, совсем еле уловимый и очень приятный, как у младенчика. По всей видимости это все же зашлакованность организма сказывается.


Прекратите бесить Юлю! Ей уже некуда складывать трупы.

Была однажды у врача-гирудотерапевта, он мне начал рассказывать про женский цикл и лунный, типа у большинства женщин М.цикл начинается в даты полнолуния (+/-).
Вы, говорит, не замечали как пахнут женщины в общественном транспорте в дни полнолуния?
Нет, говорю, замечала только как пахнут мужщины в общественном транспорте в жару. )))

Моей бабушке 84 года. Обязательно моется утром и вечером и еще днем, если куда-то идет. Одежду меняет регулярно. Пользуется кремами, духами. Но все равно запах есть...


Не все плохо пахнут. У меня бабушка до 86 лет дожила, пахла свежей выпечкой, как будто только что пирожки пекла...

  • #65851325
  • 08.04.11 14:20
  • Anonymous

Сын, когда в лифт после них заходит, сразу говорит, что бабушка ехала

Плюсанусь. После родов испытала все прелести гормональных изменений. Прошу родных пристрелить меня до климакаса.


И чё?

Все же некий специфический запах есть у пожилых людей, другое дело, что не все на него реагируют... как положительно, так и отрицательно. Я чувствую, мне не воняет, но отвлекает.


+ Тимур (30.11.08) и Руслан (21.07.11)

Как же не хочется стареть!


Ой,бедная! Жалко малышку! Умного ничего сказать не могу - только посочувствовать.


Как же хочется в преклонном возрасте выглядеть хорошо, отлично себя чувствовать и самой себя обслуживать ))

это вилочковая железа, она дает такой запах у детей.


старческий запах дает молочная кислота http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0 , причины же ее концентрации поджелудочная, печень, почки, мочеполовая система, короче ФСЕ.


А я вполне замечаю по запаху, когда у коллег месячные . Причем они все следят за собой, но полностью этот запах не уберешь.
Правда, заранее не чувствую (это вплотную нюхать надо, причем женщину без духов, чтобы кожа пахла).

Причина аллергии - в кишечнике. Запах тоже оттуда, видимо. Сдайте на дизбак. У нас так клебсиелла "воняла".

А мне кажется что еще помимо уже указанных причин, от стариков часто пахнет из-за зубов - либо мало кто уделяет внимание пародонтозу(и стоит ж это недешево) , а он есть у всех и пахнеееееет..... Ну и всякие там дешевые протезы зубные, под которые остатки пищи забиваются и гниют....


Люби себя, чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех!

Не знаю от чего там пахнет, но сидела тут рядом с мамашками и бабушками на развивалках детских. Справа сидела чья то баушка. ВОт от нее несло смесью духом и какого то кислого непромытого тела и гнилых зубов. А она еще постоянно улыбалась и смеялась, думала умру)))


Он- Зачем ты лифчик надеваешь,у тебя там все равно ничего нет! Она- Ну ты же трусы носишь!

Моя бабушка была верующим челом, что в какой день недели\в неделю можно есть прекрасно знала. Лишнего веса никогда не имела + всяких проблем со здоровьем в пред\пенсионном\пожилом возрасте


"Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно".