Меню

Красота

Донна Каран: история одной марки

Донна Каран: история одной марки
Донна Каран самый выдающийся женский дизайнер в Америке сегодня. Почему? Она знает, как создавать настоящие вещи для настоящих женщин.
AD
AD
«Моя работа – это мое сердце, тело и душа» – говорит Донна Каран, глава и главный дизайнер международной компании, носящей ее имя. «Для меня, дизайн – это самовыражение того, кем я являюсь – женой, матерью, другом и деловой женщиной – много ролей, которые, как и все женщины, я стараюсь уравновесить. Но прежде всего, я – женщина, со всеми присущими сложностями, чувствами и эмоциями».

Именно женской интуиции Донна обязана успехом компания, которую она основала в 1984 году. Донна Каран: «Моя женская сущность заставляет меня любить людей, решать их проблемы и нужды. А художник во мне стремится к красоте – на уровне чувств и формы. Поэтому моя задача – соединять комфорт с роскошью, практичное с вожделенным».

Донна Каран – основоположница современной системы построения гардероба из семи простых взаимосочетающихся вещей, обеспечивающих возможность комбинаций на день и на вечер, для работы и отдыха, для любого сезона – это блейзер, боди, пальто, блузка, юбка, брюки и что-нибудь любимое. «Я создаю одежду для современных женщин и мужчин, динамичных и креативных, нуждающихся в универсальной одежде на случай спонтанных перемещений и мероприятий. Поэтому, кстати, в мой логотип входит слово «Нью-Йорк»- он задает темп и тон».

Говоря универсальным языком моды, Донна Каран черпает вдохновение в самой жизни и в своем внутреннем стиле. Ее основные материалы – черный кашемир, кожа, джерси-стрейтч. Ее крой окутывает фигуру, лепит ее подобно рукам скульптора.

Поиск идеальных джинсов и желание придумать одежду для дочери Габби привели в 1989 году к созданию марки DKNY. Стремительная мода, городской стиль, то, что сама Донна характеризует так: «Если моя первая линия Donna Karan Collection – это черная икра, то Donna Karan New York – это пицца от мастера высокой кухни».

Но творчество Донны Каран – это не только одежда. Она создает стиль жизни, видит всю картинку целиком и человека с ног до головы, сочетая при этом красоту с функциональностью.

Исполненная решимости покорить все чувства, в 1992 году Донна Каран обратилась к миру красоты и ароматов под деловым и творческим руководством мужа, создавшего флаконы и упаковки для ее парфюмерных линий, включая CASHEMERE MIST и DKNY.

В 1999 году появляется DKNY Woman, первый аромат, созданный DKNY и посвященный молодой жительнице мегаполиса. Это словно взрывная энергия города, помещенная во флакон.

В 2001 году в ее семье случается трагедия – умирает любимый муж и вдохновитель. Донна отреклась от всего, что любила, чем жила, уехав на остров Бали, проведя там последние месяцы жизни рядом со Стефаном. Вся Америка напряженно ждала возвращения Донны. Она пыталась найти себя заново, обрести баланс между хрупкой душой и обрушившейся на нее реальностью. Из всего этого Донну вывела ее дочь Габби, которая вышла замуж и родила Донне внучку, которую назвали Стефанией, в честь Стефана.

В 2004 Донна вернулась, испытавшая невероятные душевные и физические изменения и заново взялась за свое творчество.

За свою долгую карьеру Донна получила множество признаний. Совет дизайнеров Америки (CFDA) награждал ее рекордное количество раз – ШЕСТЬ!!! И Донна Каран не остается в долгу у индустрии. Она проводит массу времени в своей Альма Матер – Parson School of Design, обучая студентов и оценивая их работы.

Главное для Каран – постоянно продолжающийся, открытый диалог с потребителем. Ее компания занимается изданием книг о моде и стиле, спонсирует выставки и благотворительные мероприятия. Издает журнал Woman to Woman, через который Донна разговаривает со своими покупателями.

«Я создала эту компанию для себя и своих друзей, - говорит Донна Каран. – Мы эмоциональные, творческие личности, стремящиеся сделать жизнь лучше всеми доступными способами. Мы считаем основой человеческое общение».
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325