Anonymous
Дата:21.01.13 Время:18:44
Сразу скажу- естественно, не собираюсь ставить диагноз виртуально, и естественно, пойду к врачу. Но сейчас нахожусь в командировке еще на 2 недели (в другом городе РФ), а страшно до ужаса...
Дней десять назад в первый раз началось такое - часа через два после еды дикие схватки в кишечнике, диарея... решила, что отравилась (были в ресторане как раз до этого). Но через неделю ровно - то же самое, и через несколько дней снова. Все сопровождается сильными болями в животе, через несколько часов проходит само собой. Но самое ужасное - это лентовидный кал, извиняюсь, во время таких приступов. И прочитала, что это главный симптом именно онкологии. Сейчас сижу, трясусь в ужасе, боюсь до Москвы не дожить... Может, кто-нибудь знает, бывают ли такие симптомы при других каких-то заболеваниях?
Фeмида C.G.
Дата:21.01.13 Время:18:55

Ответ на сообщение: 78927660
На синдро́м раздражённого кише́чника сильно похоже.
ЧупаЧупс C.G.
Дата:21.01.13 Время:21:53

Ответ на сообщение: 78927660
Никакой паники Сначала новогодние праздники-застолья, потом, судя по всему, командировка с общепитом - вот и функциональное нарушение работы ЖКТ. Вернетесь домой, сбой пройдет, все постепенно наладится. А будете психовать, да стул рассматривать, еще неврологические проблемы наживете.
Anonymous
Дата:22.01.13 Время:19:23

Ответ на сообщение: 78927660
У меня так проходят приступы, когда желчь плохо отходит. Почему сразу рак?
Anonymous
Дата:22.01.13 Время:22:10

Ответ на сообщение: 78945651
+1 У меня тоже
Anonymous
Дата:23.01.13 Время:10:07

Ответ на сообщение: 78945651
+2 тоже самое!
Anonymous
Дата:23.01.13 Время:23:03

Ответ на сообщение: 78945651
и у меня такие приступы но я думала что колит. А проблемы с желчным есть. как раз там сладж и желчь плохо отходит. Неужели из за этого может ? Вам врачи сказали ?
Anonymous
Дата:23.01.13 Время:23:54

Ответ на сообщение: 78967793
Да, я обследовалась, делала узи брюшной полости, ходила к гастроэнтерологу. Теперь жалею, что слишком долго тянула с этим, врач сделала назначения, теперь не довожу до сильной боли, как только начинается непорядок - сразу принимаю лекарство. Боль действительно от этого.
Anonymous
Дата:24.01.13 Время:12:38

Ответ на сообщение: 78968733
а что принимаете? мне врач дюспаталин назначила от боли и гепабене курсами 2-3 раза год, чтобы желчь отходила
Anonymous
Дата:25.01.13 Время:00:58

Ответ на сообщение: 78974220
Я по симптомам, алмагель, дюспаталин, креон, если просто переем тоже принимаю креон заблаговременно. У меня до сильных приступов не доходило больше. Еще курс урсофалька пью и пойду на контрольное узи, он должен сделать желчь более жидкой (у меня она очень густая).
Anonymous
Дата:26.01.13 Время:08:34

Ответ на сообщение: 78927660
Вы просто чудо! Сами ставите диагнозы? Вы врач по второй профессии? Успокойтесь и сходите к специалисту. Уверена у вас просто синдром раздраж. кишечника
Anonymous
Дата:21.01.13 Время:20:17
Не наводите панику (хотя и не откладывайте визит к врачу)! У вас спазмирован кишечник, поэтому и нормальной, толстой какашки не получится. И чем больше будете нервничать - тем хуже будет ситуация.
Anonymous
Дата:21.01.13 Время:20:57

Ответ на сообщение: 78929105
Спасибо большое! обязательно пойду, запишусь прямо отсюда. А он бывает спазмирован по какой-то другой причине (не онкология)?
Anonymous
Дата:21.01.13 Время:21:02

Ответ на сообщение: 78929766
прочитайте про синдром раздраженного кишечника - как раз Ваши симптомы. Лентевидный кал вообще бывает очень часто и при колитах.
Nelli_ta *
Дата:21.01.13 Время:21:04
Антибиотики не пили?


Anonymous
Дата:21.01.13 Время:21:14

Ответ на сообщение: 78929875
Пила! Причем три разных, т.к. наши горе-доктора упорно лечили меня от бронхита, оказавшегося на поверку коклюшем. Но пила я их больше месяца назад... Это может быть так поздно?
ИРРик C.B.
Дата:21.01.13 Время:23:10

Ответ на сообщение: 78930054
От антибиотиков мб антибиотикоассоциированная диарея http://pharminfo.com.ua/1951105.htm


Anonymous
Дата:21.01.13 Время:21:14

Ответ на сообщение: 78929875
А что от них могут быть боли в разных отделах живота или кишечника?
Nelli_ta *
Дата:21.01.13 Время:22:20
Мне гастроэнтеролог сказала, что от антибиотиков может такое быть.
У моей мамы боли в животе и проблемы со стулом были в течении полугода после приема 2-х курсов антибиотиков, хоть пила она их под очень жестким прикрытием.

Вы сейчас успокойтесь, сходите к врачу когда вернетесь. Скорей всего модный нынче СРК поставят.


Anonymous
Дата:23.01.13 Время:12:09
У моего отца был рак прямой кишки. У него кровь в кале была. С этого началось. А потом боли и все остальное.
У вас навряд ли.
Anonymous
Дата:23.01.13 Время:22:41

Ответ на сообщение: 78955440
у меня кровь тоже была, с этого прям и началось, но НЯК.
Anonymous
Дата:24.01.13 Время:08:48

Ответ на сообщение: 78967339
а Что такое НЯК?
Anonymous
Дата:24.01.13 Время:16:47

Ответ на сообщение: 78970717
неспецифический язвенный колит.
Anonymous
Дата:24.01.13 Время:16:47

Ответ на сообщение: 78967339
--
Anonymous
Дата:24.01.13 Время:17:14

Ответ на сообщение: 78967339
кровь и при геморрое может быть