Меню

Помогите мне советом! Отит

AD
26 май 2007, 21:24
Заболел сегодня! Плакал, что ушко болит. температура сразу поднялась. так как выходные, поехали сразу в больницу в лор-отделение. У дежурного врача получили консультацию. Он поставил диагноз-отит средней степени. Дал лечение-капать в ушко и в носик капли. И все. Промыл больное ухо от пробки. Мы заплатили и уехали. А я в суматохе и не спросила, а чем собственно обезбаливать ночью. Может вы что посоветуете? Я капала, но сейчас снова температура, просыпается, плачет и снова засыпает. дала детский панадол. Как вы детей лечили. Греть ухо можно? Я помню, мне мама солью грела в мешочке в детстве. Я врача спросила, можно так делать? Он ответил, что эо бесполезно, если капать начнете, все и так пройдет.
26 май 2007, 21:43
Греть, пока есть температура, не надо. Греть можно на второй-третий день. Нам хорошо помогал от боли детский нурофен и капли в ушко отипакс.
26 май 2007, 21:49
Вот именно эти капельки я и купила. Спасибо за совет про прогрев.
26 май 2007, 21:44
Лучшее средство компресс на ушко (водочный ) НО только если нет температуры. Я сбиваю температуру обычно детским нурофеном или свечкой с парацетамолом. Затем компресс.
26 май 2007, 21:50
КАк сделать на ушко водочный компресс-не подскажите? просто марлю смочить в водке и утеплить?
26 май 2007, 22:08
приготовить марлю прямоугольную что б ушко все закрывало и немножко отступала даже, сделать разрез для уха. так же приготовить прямоугольный полиэтилен ..побольше чем марля, его тоже разрезать что бы ушко пролезло. Закипятить водку или спирт. Что б кипело. намочить марлечку, положить на ушко, затем положить полиэтилен . Затем большой кусок ваты на это все дело и платок на голову. НО только смотрите что б не было температуры. И можно еще ватную турундочку скрутить..тоже окунуть ее в горячюю водку или спирт. и внутрь ушка но не глубоко.
26 май 2007, 22:24
если не разбавлять спирт или водку водой - сжечь кожу вокруг уха можно
26 май 2007, 22:22