Меню

Рекомендательные письма,нужны примеры.

AD
03 Jun 2008, 16:29
Я увольняюсь и хочу чтобы мне написали реком.письмо, никто не против его написать,только вопрос как правильно его составить? Как пишутся рекомендательные письма,нужны примеры,шаблоны.
04 Jun 2008, 13:48
Я, такой то такой то, знаю такую то такую в течение ___ лет, могу поручиться за нее как за квалифицированного сотрудника. Мемуары не нужны:)
04 Jun 2008, 15:37
Пишите сами :-)
04 Jun 2008, 14:30
Образцы отзывов о работе сотрудников О качестве работы Положительный отзыв Очевидно, что сотрудник заботится о качестве работы, все проекты выполняются с хорошим качеством. Сотрудника отличает аккуратный подход ко всем аспектам работы. Работа выполняется вдумчиво и заинтересованно. В течение года не было нареканий по качеству работы ни от клиентов, ни от коллег. Отрицательный отзыв Сотрудник обращает большее внимание на достижение быстрого, а не качественного результата. Хотя скорость работы и является его преимуществом, около 20% проектов были возвращены на доработку из-за допущенных ошибок. Коллеги вынуждены постоянно перепроверять предоставленные им материалы, т.к. уже не доверяют ему. Об объемах работы Положительный отзыв Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, своевременно готовит требуемые отчеты и знакомится с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работы свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании. Отрицательный отзыв Сотрудник вовлечен в различные проекты, посвящает им много времени и сил. К сожалению, усилия не всегда приводят к реальным измеримым результатам, который ожидает от него руководитель. Ряду важных задач (перечень) не уделено достаточно внимания. По видимому, выполнению заданий препятствуют отсутствие организованности и неумение ставить цели и приоритеты. Видимо для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться как организован рабочий процесс в компании. Об умении планировать и организовывать Положительный отзыв Сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставлять приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение, сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации. Отрицательный отзыв Над навыками планирования и организации сотруднику предстоит еще много работать. Так как он редко планирует свою работу на перспективу, он часто не справляется своевременно с работой или теряет качество. Забывает своевременно предупредить коллег о том, какую информацию от них ждет. В итоге из-за его плохого планирования коллеги и подчиненные вынуждены задерживаться по окончании работы. Из-за неумения планировать и концентрироваться на важнейших задачах не может выполнять несколько проектов одновременно. Об умении контролировать эмоции Положительный отзыв Сотрудник хорошо работает не только в обычной, но и стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел вышедшим из себя. Когда дела идут плохо, он сохраняет выдержку и своим поведением успокаивает окружающих. Его зрелость и умение контролировать эмоции являются причинами того, что коллеги стремятся работать совместно с ним над проектами. Отрицательный отзыв Когда что-то беспокоит сотрудника, вместо того, чтобы обсудить ситуацию с коллегами и руководством, он замыкается в себе и отгораживается от коллектива. При этом меняется его манера общения на работе. Это создает нервозную обстановку в коллективе. Если его проблемы носят рабочий характер, вероятно руководителю стоит обсудить с ним важность открытой информации и выработать конструктивные методы обсуждения спорных вопросов. Примерная структура рекомендательного письма: 1. Заголовок. 2. Как долго и в каком качестве вас знает рекомендатель. 3. Подтверждение факта работы в компании - что, где, когда вы делали (например: «работал с такого-то по такое-то там-то», или «участвовал в таком-то проекте в качестве такого-то»). 4. Краткая характеристика (Какие ваши основные достижения может отметить рекомендатель. Какие ваши сильные стороны может отметить рекомендатель). 5. Письмо должно быть на бланке компании, заверено печатью и подписью (печатью необязательно, но желательно). 6. Контактные координаты: должность, фамилия, имя, отчество того, кто подписывает рекомендательное письмо, и его контактный телефон. Вопросы, которые могут быть адресованы рекомендателю по телефону: *Как вы можете охарактеризовать такого-то? *Какие у него сильные стороны? *Какие у него слабые стороны? *Почему он уволился оттуда-то? *Были ли у него какие-нибудь проступки, конфликты и пр. Надеюсь, пригодится)))
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325