Меню

Отношения и секс

АСМР: новый загадочный тренд, вызывающий мурашки удовольствия по всему телу

АСМР: новый загадочный тренд, вызывающий мурашки удовольствия по всему телу
Сегодня мы подвержены стрессу больше, чем когда-либо. Ежедневно нам приходится справляться с огромным потоком информации, которая не всегда является нужной и полезной. Кроме того, современные гаджеты все, как один, славятся неприятными звуковыми оповещениями, подчас вызывающими сильное раздражение у окружающих. Конечно, во всем этом бесконечном фоновом шуме мозгу просто необходимо время от времени расслабляться. Вот тут-то на сцену и выходит загадочный АСМР.
AD
AD
За несколько последних лет Инстаграм отвоевал себе право на лидерство среди прочих социальных сетей. В нем часто можно встретить не только качественный фотоконтент, но и видеоролики, пользующиеся огромным успехом у пользователей. И речь сейчас не только о привычных нам вайнах или иных забавных клипах. Разговор, конечно, об АСМР.

Если вы еще не знакомы с этим термином, то настала пора исправить это неприятное недоразумение. Впрочем, я больше, чем уверена, что вы уже сталкивались с одним из роликов этой категории, но просто могли не понять, в чем его суть.

Итак, начнем с расшифровки аббревиатуры.
АСМР – это автономная сенсорная меридиональная реакция. Говоря простым языком, приятное, расслабляющее чувство, которое охватывает все тело, начиная от кожи головы и заканчивая кончиками пальцев на ногах. Это ощущение довольно часто сравнивают с оргазмом. Вот только получают люди это космическое удовольствие вовсе не от физического контакта с другим человеком, а от звуковых и визуальных стимулов. Например, хруста, шепота, плавных движений и так далее.
АСМР также сравнивают с массажем мозга, называя его лучшим антистрессом. Ролики такой направленности пользуются бешеной популярностью в социальных сетях. Люди не скрывают, что получают настоящий кайф от просмотра видео, где кто-то режет мыло или жует конфеты перед микрофоном. Пользователи в этот момент не только расслабляются, но и уверяют, что по их телу от удовольствия бегают настоящие мурашки.
AD
AD
Авторы таких клипов проявляют настоящую изобретательность при создании нового «шедевра». И пока одни предпочитают демонстрировать проверенные кадры, другие стремятся к новым ощущениям и режут пластиковые гребешки с помощью горячих пластин.

Впервые об АСМР заговорили в 2010 году, но в России наибольшей популярности такие ролики добились лишь недавно. Если верить поисковым системам, то количество запросов «АСМР» в секунду равняется примерно 3 000 000. Неплохо, правда?
Статистика утверждает, что люди ищут подобный контент преимущественно с мобильных устройств во время подготовки ко сну. Скажем, в 21-23 часа. Кстати, вполне логично - получил удовольствие и спокойно лег спать.

А психологи уверяют, что в числе поклонников АСМР числятся преимущественно геймеры и молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Дескать, такие расслабляющие ролики являются своего рода антидотом от негативного влияния компьютерных игр.

Но, судя по той популярности, которую с легкостью завоевывают «мыльные» аккаунты с почти однотипным контентом, едва ли их смотрят только молодые люди.
К слову, рекламодатели уже успели заметить новую тенденцию и стали активно использовать ее в своих роликах. Таким образом, все большее число людей становятся активными или пассивными потребителями АСМР.

Впрочем, далеко не все подвержены такому типу удовольствий. Американский невролог Эдвард Дж. О’Коннор уверен, что современная наука скупа на исследования феномена АСМР не просто так.

Он отмечает, что ученые не видят в этом особого стимула, ведь нет такого АСМР, который вызывал бы реакцию у всех людей без исключения.
AD
AD
Под конец хотелось бы отметить, что на фоне всего того негатива, который ежедневно обрушивается на Интернет-пользователей, невинное пристрастие некоторых людей к АСМР и в самом деле кажется настоящим спасением мозга от перегрузки.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325