Покупки

Эффект Шарлотты: принцесса получила новый "титул"

Эффект Шарлотты: принцесса получила новый "титул"
18.10.16 16:10
Где бы ни появилась Кейт Миддлтон, она всегда привлекает к себе повышенное внимание. Герцогиня Кембриджская уже давно стала иконой стиля: миллионы женщин копируют ее образы, а платья, которые надевает Кейт, моментально раскупаются. Не отстают от своей элегантной мамы и юные принц Джордж и принцесса Шарлотта. Любой их выход в свет или новое фото вызывают настоящий ажиотаж: молодые мамы бросаются в магазины, чтобы купить своему чаду свитерок или платьице как у королевских правнуков. Неудивительно, что юная принцесса в первый же год жизни получила новый "титул", которым ее наградила испанский дизайнер Пепа Гонсалес - настоящая мини-икона стиля.
Дизайнер призналась, что благодаря Шарлотте продажи ее бренда увеличились на 3000 %, а одежда от Гонсалес стала известна в любом уголке земного шара. И все потому, что Кейт Миддлтон часто выбирает для дочери наряды именно этой марки. Например, на семейной фотографии королевы Елизаветы II с правнуками Шарлотта облачена в кардиган от Пепы Гонсалес, а во время недавнего визита в Канаду принцесса появилась в милом голубом платьице от испанского дизайнера. Разумеется, поклонники четы герцогов Кембриджских и персонально принцессы Шарлотты раскупили обе модели меньше, чем за сутки. Так что "эффект Шарлотты" не заставил себя долго ждать.
Очаровательная малышка Шарлотта притягивает не только ее почитателей, но и дизайнеров. Так, в начале этого года любимый бренд Кейт Миддлтон Séraphine, производящий одежду для беременных, вдохновившись фотографиями маленькой принцессы, представил коллекцию детской одежды. А американский дизайнер Марк Джейкобс выпустил губную помаду ярко-розового оттенка, названную в честь ее высочества Charlotte.

Можно сказать со 100-процентной уверенностью, что все представители семьи герцогов Кембриджских еще не раз послужат источником вдохновения для мира моды.