Беременность

Pampers в Германии, часть 2

Pampers в Германии, часть 2
В Швальбахе, пригороде Франкфурта-на-Майне, расположен Исследовательский Центр Товаров для Детей компании Procter & Gamble.
Центр открыт в 2000 году, занимает 22000 квадратных метров площади. Работают 350 научных сотрудников двадцати национальностей. Половина из них женщины.
Procter & Gamble продает 300 наименований товаров в 180 странах. На картине неизвестного художника запечатлены наиболее важные бренды.
Эволюционный путь Pampers, длиною почти в 60 лет. В 1950-х годах - первый продукт был обычной впитывающей вкладкой в пластиковой оболочке.
Выглядело это вот так. Правда миленькая старинная рекламка!
Олдскульный дизайн рулит!
Заглянем внутрь лабораторий. Вот она, знаменитая синяя вода! Главный инструмент тестирования перспективных прототипов.
Синяя вода превращается... превращается в белый порошок! Вату и прочую целлюлозу, в линейке подгузников Premium Care, заменили на современные полимеры.
Пачки тестовых подгузников.
Дети под присмотром родителей и ученых Центра. Целый день.
Периодически юные натуралисты подвергаются диагностике состояния поверхности эпидермиса. Исследуется такой важный параметр, как влажность кожных покровов.
Взрослым дают почувствовать себя детьми. Для этого их наряжают в великанский подгузник.
Вершиной научно-технической мысли компании Procter & Gamble является новый, революционный продукт.
Pampers усовершенствовал свои лучшие подгузники Pampers Premium Care, оснастив их индикатором влаги и добавив в размерную линейку нулевой размер, предназначенный специально для самых маленьких или для тех, кто родился слишком рано. Этот размер подойдет даже для детей, родившихся в 37 недель и раньше и с весом в 2,5 кг или меньше. Инновационный индикатор влаги в Pampers Premium Care подскажет родителям, когда пора сменить подгузник.