Покупки

Закрытие журнала Mamas&Papas

Закрытие журнала Mamas&Papas
3.07.13 19:45
Последний печатный номер выйдет в июле-августе.
Совет директоров Sanoma Independent Media (SIM) решил закрыть журнал Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле–августе. Причиной закрытия является падение аудитории, из-за чего изданию стало труднее обеспечивать высокую эффективность рекламы.

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков - материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

По словам главного редактора Mamas & Papas Екатерины Великиной журнал проиграл в битве с интернетом. Редакция не могла обеспечить аналогичную скорость обновления информации, и глянец продолжал терять читателей. «Рынок, как я и говорила, сложный и невероятно тесный. Результат – довольно туманный. Предпочли не рисковать».

Издательский дом рассчитывает, что целевая аудитория Mamas & Papas сохранится за счет других ресурсов SIM. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей».

C декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек.