Что делать с учебой?
Я уже не знаю, что делать.
Ребенок до 6 класса учился очень хорошо. Сейчас сплошные 2 и 3. Но 4 и 5 бывают тоже.
Оценки- не сдал вовремя рабочую тетрадь 2. Ответ на уроке 5.
Не принес краски, т.к. носили фломастеры все это время 2.
Потрогал на уроке телефон-2.
Еще не слушает на уроках, т.к. часто пишут- не работает на уроке. Т.е. его спрашивают, он плохо отвечает. Ставят 2 или 3.Но домашнее задание выполнено.Он его делает, все понимает.
Вроде делает домашнее по-французскому. Я не учила этот язык. Проверить не могу. Но, переводил туда-сюда. Получает 2.Оказывается, они сегодня переписывали диктант, на час раньше надо было быть. А мой вчера болел, не знал!!! 2 поставила, за то, что не был.
Английский- написал рассказ. Надо было наизусть. 3 получил.
Часто не знает за что 2 и 3. По всем этим предметам в прошлом году были 5. Только франц. новый предмет.
Уже семь 3 выходит в этой четверти. Причем, я стараюсь все проверить. Вот в чем может быть проблема?
Что предпринять?
Ребенок до 6 класса учился очень хорошо. Сейчас сплошные 2 и 3. Но 4 и 5 бывают тоже.
Оценки- не сдал вовремя рабочую тетрадь 2. Ответ на уроке 5.
Не принес краски, т.к. носили фломастеры все это время 2.
Потрогал на уроке телефон-2.
Еще не слушает на уроках, т.к. часто пишут- не работает на уроке. Т.е. его спрашивают, он плохо отвечает. Ставят 2 или 3.Но домашнее задание выполнено.Он его делает, все понимает.
Вроде делает домашнее по-французскому. Я не учила этот язык. Проверить не могу. Но, переводил туда-сюда. Получает 2.Оказывается, они сегодня переписывали диктант, на час раньше надо было быть. А мой вчера болел, не знал!!! 2 поставила, за то, что не был.
Английский- написал рассказ. Надо было наизусть. 3 получил.
Часто не знает за что 2 и 3. По всем этим предметам в прошлом году были 5. Только франц. новый предмет.
Уже семь 3 выходит в этой четверти. Причем, я стараюсь все проверить. Вот в чем может быть проблема?
Что предпринять?