Пресловутая адаптация… Нужны советы
Девчонки, помогите! ПоделитесЬ своим опытом. У нас началась пресловутая адаптация. Ничего ужасного, но все такие дельные советы не помешают.
Мы вторую неделю дома. В целом все нормально. Но иногда колеблется настроение, поэтому и поведение от этого зависит.
Нам 3.5 года, мальчик.
Что делали, когда ребенок, например, хочет получить желаемое, а вы по каким-либо причинам не хотите уступать? Ребенок устанавливает границы...Например, хочет, чтобы его носили на руках, хотя еще несколько дней назад спокойно ходил сам, хочет, чтобы ему застегивали сандали, хотя все время делал это сам (понимаю, что ему этого всего не хватало, но в 3,5 уже не желательно все время носить на руках; ) . Или же не хочет смывать с рук мыло. Соответственно, когда делаешь не так как ОН хочет, начинаются капризы. Пытаемся переключатЬ, насколько возможно. Но не всегда хватает выдумки.
Т.е. я понимаю, что сейчас надо все-таки показатЬ, что мы не на все согласны, что естЬ какие-то границы, которые он не должен нарушатЬ. Мы должны быть авторитетом, а не только потокать ребенку. Посоветуйте, как вы вели себя в таких ситуациях.
Посоветуйте, что почитатЬ в инете на эту тему.
Еще из таких проявлений - расшвыривать игрушки по комнате, когда что-то не по его... Хотя, в целом, золотой мальчик. Понимаю, что ему гораздо труднее, чем нам, ведЬ, для него это все незнакомо. Но советы, как себя вести нам, нужны.
Еще - как научили ребенка нормально чиститЬ зубы, не едя зубную пасту?
Спасибо заранее! ОченЬ жду ваших ответов.
Мы вторую неделю дома. В целом все нормально. Но иногда колеблется настроение, поэтому и поведение от этого зависит.
Нам 3.5 года, мальчик.
Что делали, когда ребенок, например, хочет получить желаемое, а вы по каким-либо причинам не хотите уступать? Ребенок устанавливает границы...Например, хочет, чтобы его носили на руках, хотя еще несколько дней назад спокойно ходил сам, хочет, чтобы ему застегивали сандали, хотя все время делал это сам (понимаю, что ему этого всего не хватало, но в 3,5 уже не желательно все время носить на руках; ) . Или же не хочет смывать с рук мыло. Соответственно, когда делаешь не так как ОН хочет, начинаются капризы. Пытаемся переключатЬ, насколько возможно. Но не всегда хватает выдумки.
Т.е. я понимаю, что сейчас надо все-таки показатЬ, что мы не на все согласны, что естЬ какие-то границы, которые он не должен нарушатЬ. Мы должны быть авторитетом, а не только потокать ребенку. Посоветуйте, как вы вели себя в таких ситуациях.
Посоветуйте, что почитатЬ в инете на эту тему.
Еще из таких проявлений - расшвыривать игрушки по комнате, когда что-то не по его... Хотя, в целом, золотой мальчик. Понимаю, что ему гораздо труднее, чем нам, ведЬ, для него это все незнакомо. Но советы, как себя вести нам, нужны.
Еще - как научили ребенка нормально чиститЬ зубы, не едя зубную пасту?
Спасибо заранее! ОченЬ жду ваших ответов.
Носите, кутайте, застёгивайте и растёгивайте - хоть 200 раз - пусть ребёнок станет по настоящему ребёнком.
Насчёт игрушек - пошли вместе соберём! Не хочет - не заставляйте! Покидает - надоест скоро! Собирайте сами первое время - он поймёт, что его любят и сам Вам будет помагать, что бы мамочка не уставала.
Я просто строго говорю, что надо это сделать, и начинаем делать вместе, в процессе дела ребенок успокаивается.
А зубы можно попробовать чистить по началу, окуная щетку в раствор для полоскания рта, либо куить зубную пасту для совсем малышей, которую можно глотать.
Удачи вам!
где ребёнок может расслабиться.Побегать,разбросать игрушки.Но только ограничьте это рамками его комнаты.А вечером попробуйте вместе убрать в комнате.Со временем всё наладится.
Так что советую ничего не делать за ребенка из того, что он может делать сам.
А на руках носите, обязательно (можно просто сидеть обнявшись. Ему это очееень нужно).