49
Как не срываться и справляться с ре
Девочки,поделитесь опытом-как правильно вести себя-ребенок не слушает запреты,как:не хлопать дверцей холодильника,не стучать по мебели игрухами так,что мебель готова развалиться, ну как объяснять это маленькому человеку, ума не приложу.Все знает,понимает,говорим только отдельные слова пока,но как будто назло он снова и снова повторяет ЭТО:-) Как самой не сделаться при этом неврастеником,повышая голос на ребенка и (да,тапки принимаются) шлепая по попе,хотя потом становится стыдно за свою слабость и нехватку терпения объяснить малышу словами в мильенписятый раз одно и тоже.Возраст наш 1,9,дома почти год.Буду благодарна за любые советы,тапки и помидоры
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки,поделитесь опытом-как правильно вести себя-ребенок не слушает запреты,как:не хлопать дверцей холодильника,не стучать по мебели игрухами так,что мебель готова развалиться, ну как объяснять это маленькому человеку, ума не приложу.Все знает,понимает,говорим только отдельные слова пока,но как будто назло он снова и снова повторяет ЭТО:-) Как самой не сделаться при этом неврастеником,повышая голос на ребенка и (да,тапки принимаются) шлепая по попе,хотя потом становится стыдно за свою слабость и нехватку терпения объяснить малышу словами в мильенписятый раз одно и тоже.Возраст наш 1,9,дома почти год.Буду благодарна за любые советы,тапки и помидоры
Чесно скажу вам. Просто забить на все и смирться с мыслью ,что прийдеться делать ремонт, менять оборванные и порисованные обои, обписяный диван, пошкрябанную мебель. Это у вас еще цветочки подождите до трех лет. Запрещать реально опасные вещи ,а остальное дело наживное .Все равно обои и мебель надоедают и хочеться чего то новое прикупить, а тут такой хороший повод.
Anonymous
Персену попить или еще чего успокоительного. И крепко подумать - что же на самом деле вас раздражает и не нравится в вашей жизни. Ребенок тут совершенно ни при чем.
Мы убрали из стенки стекла, стеклянные полочки и все опасное,да вид конечно не очень, но это временно, да лезет, но я спокойна, на дверях заглушки.Стульчик детский прибит к плинтусу, чтоб не перевернулся и ребенок не упал.
Я согласна с девочками: самое главное - четкая система, которая включает полные запреты (можно наказать очень сильно) по отношению к тому, что опасно для жизни, запреты, но без запугивания (относительно того, что просто нельзя, например, ломать игрушки, рвать книжки и пр.), то, что можно не запрещать, но негативные последствия чего можно показывать (развалил игрушки - сам собрал и пр.). Ребенок очень быстро поймет разницу, если Вы будете последовательны в своих требованиях. Давайте при этом некоторый простор на "пошалить", например, вместе попрыгать на кровати, что-то подобное. Я использую проекцию - т.е. у нас есть значимые для ребенка игрушки, которым я могу на него жаловаться, или которые могут перестать с ним играть, если он будет плохо себя вести. Иногда обсуждаем модели его плохого поведения, как будто это сделал другой ребенок (в игровой форме, конечно). Хорошо дать ребенку время на осознание, типа, считаю до "3" и если ты будешь продолжать - накажу (называйте конкретную форму наказания, которую знает ребенок). Обычно 2 с половиной оказывается достаточно:). Ребенок часто в этом возрасте проверяет границы Вашего "нельзя", причем делает это не по злобе, а просто ему интересно. Поэтому он может и 100 раз повторить действие после запрета.
Автор, по своим детям знаю что бесполезно ругать, старшая только к 2,5 годам стала на самом дете понимать "нельзя" а до этого отвлекала, хочет стучать (а их уже двое у меня)) дежите кастрюли и ложки в каждую руку, да шумно, но стучат не по стеклянному столу:-) младший пытается нарисовать на стене: держите ватман,фломастеры и на пол:-) розетки заткнуты, а остальное все даю потрогать и "порядок" в шкафах навести:-) так хоть для себя время появляется пол-часика)))) чего и вам желаю, а ругать бесполезно-не поймет, маленький еще, я свою ругала только по 2м причинам, когда ей было около 2х лет,она от меня убегала в супермаркетах, а у меня паника, и на улице не давала руку, самостоятельность перла, а тут дорогу переходить...вот и все 2 причины по которым я ругала старшую
snova ya
Я, походу, неправильная родительница. Никогда не разрешала рисовать на обоях, кидаться едой, вываливать всё с полок, устраивать потопы и т.д. Это, конечно, не значит, что мой ребёнок этого не делал, но я всегда повторяла, что можно, а что нельзя, даже когда мне казалось, что говорю сама с собой и мой сын меня не слышит. И всегда предоставляла альтернативу: на кухне был ящик, котрый открывать было можно - там лежали пластиковые и силиконовые миски, коробки, половники; на стене - ватман и мольберт в комнате; всё, что представляло какую-то ценность - убрано наверх, ручки от мебели сняты, на розетках заглушки; в шкафу-купе освобождён полностью низ, чтобы там можно было сидеть и открывать-закрывать дверь; в таз (большой) высыпались крупные макароны, в них прятались мелкие игрушки; в пустые пластиковык бутылки из-под детской воды насыпалось немного разной крупы, фасоли, вермишели, плотно закручивались и этим было можно шуметь, стучать, катать. Про многие вещи чётко говорилось - только с мамой (и действительно делалось под моим присмотром). Я всегда чётко проговаривала, что можно, а что нельзя и почему. Стописяттыщмиллонов раз, одно и тоже, спокойно, но настойчиво - это всё равно запоминается и в положенное время усвоится ребёнком. А чтобы не раздражаться, нужно понять одно - это не назло, это такой этап развития, ребёнок живёт только "сейчас", для него нет "потом, завтра", даже если он только что вас послушался, через 5 минут опять делает тоже самое, это только потому, что для него началось другое "сейчас". Именно поэтому дети часто по 10 раз задают одни и те же вопросы, с интервалом в минуту - потому что то, что вы отвечали, относилось к предыдущему вопросу. Плюс проверка границ, плюс познание нового, плюс привлечение внимания любым !!! способом (мы можем сколько угодно умиляться, как тихо малыш один играет куколкой, но как только он оторвёт этой куколке голову, сразу прибежим, будем охать, воспитывать - и ребёнок получит свою долю внимания). Почитайте Курпатова "Руководство для Фрекенбок", очень мне помогло в своё время.
А почему не стучать игрухами? Мне вот тоже не понятно...
Девочки,спасибо ответившим.С каждого поста взяла себе понемногу, с некоторыми вещами согласна,что все же нельзя ребенку позволять все,что вздумается. шваброй по люстре не позволю точно))) На многие вещи попробую смотреть по-другому,не усложнять,что ли. думаю,справимся.Здоровья вам всем и вашим деткам.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения