39
помогите с размерами одежды разобраться
Прошу помощи коллективного разума. Понимаю, что мой вопрос звучит очень странно, но все-таки задам. Своего опыта нет. Имеем: девочка 2,4 года. Собираемся ехать забирать из другого региона. Задала главному врачу вопрос о размерах одежды обуви. Получила ответ: рост 84 см, размер зимней обуви 12, одежда 34-36. Что смущает: когда там была сама, при мне меряли и взвешивали ребенка в мед.кабинете - было 90 см, вес 10,5 кг. Почему сейчас 84 см.? что за 34-36 размер у ребенка? поэтому не доверяю и размеру обуви:-( Еще раз задавать вопрос гл.врачу не хочу - сложные отношения с ней. Какой размер зимних ботиночек и курточки взять- пусть на вырост что ли будет... И еще - у шапок бывают размеры?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПрошу помощи коллективного разума. Понимаю, что мой вопрос звучит очень странно, но все-таки задам. Своего опыта нет. Имеем: девочка 2,4 года. Собираемся ехать забирать из другого региона. Задала главному врачу вопрос о размерах одежды обуви. Получила ответ: рост 84 см, размер зимней обуви 12, одежда 34-36. Что смущает: когда там была сама, при мне меряли и взвешивали ребенка в мед.кабинете - было 90 см, вес 10,5 кг. Почему сейчас 84 см.? что за 34-36 размер у ребенка? поэтому не доверяю и размеру обуви:-( Еще раз задавать вопрос гл.врачу не хочу - сложные отношения с ней. Какой размер зимних ботиночек и курточки взять- пусть на вырост что ли будет... И еще - у шапок бывают размеры?
Anonymous
Нашла дочкины шорты с российской размерной сеткой. размер 64 соответствует росту 122 см. Кстати у некоторых производителей верхняя одежда большемерит. Например, у реймы идет + 6 см. Т.е. размер 80 на ребенка ростом 86 см
у меня девочка такого возраста.