388
Молчуны. Лето, ах лето!!!
По просьбам трудящихся завожу новый топ. Ссылка на старый http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=47703176
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПо просьбам трудящихся завожу новый топ.
Ссылка на старый
http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=47703176
Повторюсь и в новом топике: Добрый день всем! Хотела бы присоединиться к вам. Нам 3,5 года. У нас сенсорная алалия. Речь отсутствует. Говорим только мама, папа, пока, баба, биби. За последние два месяца выучили несколько звукоподражаний животных (те стали некоторых животных распозновать).Год занимаемся с логопедом, психологом (частным образом). Вторую неделю посещаем ABA. Дома дочь отказывается категорически заниматься со мной, или с папой. Подскажите пожалуйста, чем таким нужным и полезным мы могли бы занять дочуню дома? Чем еще можно помочь малышке в понимании речи?
Спасибо всем за отзывы! Вроде с сентября должны нас взять в этот коррекционный центр (летом у них нет занятий). Напишем заявление в нашем обычном саду, чтобы, если вдруг Динька начнет регрессировать, можно было вернуться назад. По поводу общения с детьми, согласна, что взрослый может лучше все организовать. Но, я настолько теряюсь с чужими детьми, даже стесняюсь их что ли, что организовать точно ничего не смогу. Может (с надеждой) в этом центре сына будут учить общаться?
У нас такая же проблема на детской площадке:( Дочь сама подходит к детишкам, сама пытается начать игру, я ей ассистирую. Но! ребетишки другие сторонятся ее, со мной играют, а с ней нет. Больно смотреть на это:(
Девы, хелпните ссылочкой пожалуйста!
Стырила давно,а откуда - убей не помню... У меня сохранилось только два-три файла первых, я их когда-то пыталась своему мальчику прокручивать - не пошло никак. Отложили, а за это время файлы куда-то сгинули в компе. :( А вчера ради эксперимента подписала один к новому диску с песнями, в машине слушать. Так сегодня еле вытащила парня из машины - желал снова и снова прослушивать чистоговорки на звук С! И младшая упиралась - ей тоже понравилось, а про ее звуковку без слез не скажешь, лкгче перечислить звуки, которые она может произнести :(... :(Думаю, что надо ковать пока куется, гляшь, между делом и научится Р и Л выговаривать :) , а младшая хоть что-то бы научилась, а то ведь фиг поймешь ребенка!Она уж нам картинки приносит, когда мы и после пятого повтора не угадываем - чего она сказала-то..:(
Короче, ищу я ТОТ САМЫЙ аудиодиск с логопедическими занятими!
Может у кого есть что-то похожее, поделитесь пожалста! :) Как всегда, моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного...:) Отплачу песнями-мультами-и прочей "молчуновской валютой" :) :)
И главное дело, названия точного не помню - то уроки логопеда, то ли игры с логопедом, то ли совсем не так называется..:(
Чтобы это могло быть? Третью неделю ходим на АВА терапию. Дочь стала более возбудимой дома,перестала совсем слушаться, не хочет теперь совсем дома заниматься со мной:( Что ж это такое!? У нас только пошел прогресс и вот....:( На занятиях тоже ведет себя не слишком хорошо.... А мы такие надежды возлагали на эту терапию:( Что ж делать?
подниму
Привет! Ну что у кого нового? Срочно нужен позитив. Прокололи кортексин, продолжаем кавинтон пить, но блин нету прорыва. Гиперактивность и капризность увеличиваются, немножко правда с горшком получше дела, но.... когда я смотрю на кнопиков которые в два раза ниже сына но уже рассуждают как большие мне кажется что мы никогда не нагоним((((((((
Добрый день, девочки:-))
А можно я поругаюсь на наших "специалистов"?
В очередной раз в "Надежде" выдали "диагноз" ЗПР на том основании, что ребенок не говорит на уровне ровесников. Вторым пунктом "подтверждения" его задержки по мнению "спецов"- это ориентация на картиночный материал, мол, если ребенок четко может все определить по картинке(тыкая пальцем в ответ, молча), а вслух без картинки не может - значит, во-первых, не знает(ха-ха, ога, чиста случайно правильно показывает), а во-вторых не понимает, что от него хотят.
Вот такие пироги с котятами.
Я опять все с тем же вопросом-просьбой! Кто что порекомендует, поделитесь информацией плиз! Я про книжки.В смысле - для "почитать ребенку" и для позаниматься с ним же.:)
Есть у меня очередная возможность совершить виртуальный набег на книжный "Лабиринт" в москве :)
Я что-то в растерянности - чем заниматься в каникулы, - не знаю... В прошлом году упирались по программе лого-детсада, ничего так получалось. С картинками. В этом году, боюсь, нету под рукой ничего такого...
Всем привет!Мамочки поделитесь пожалуйста своими логопедами.У меня сыну 4 года ЗРР нужен логопед.
Я в философском состоянии.Лезу вглубь себя.
Почему мои дети говорят нормальные фразы только с моего пинка??! А если не пнуть -"как надо сказать хорошо?" - будут трындеть одним словом.
"Вкючи, вкючи!" После пинка -"мама, включи пожайюста теевизор!".
Сдается мне, пора "может, в консерватории что подправить"? (С)
подниму
up
Звонили тут в институт патологии речи.
На сайте мосгорздрава:
АЛАЛИКИ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
По телефону
-Гиперактивных и не идущих на контакт не берем.
-А каких берете?
-которые ВСЕ ПОНИМАЮТ, сидят за столом и занимаются
ГЫЫЫЫЫ. А может они не знают что такое алалия? как же лечить будут?
Вобщем дело рук утопающих....))))
Сижу в сомнениях - то ли порадоваться, то ли отнести к аутичным четам и игнорить.
1.Пристала тут к сыну - КТО? или ЧТО? даю картинки всякие и вперемешку слова на карточках. ПЕрвые штук 5 назал-разложил правильно, ну потом внимание уплыло. Аутичная страсть к классификациям?
2. Назови ласково или назови маленкого.Стол- столик, вагон - вагончик...Практически любое слово "уменьшително-ласкательно" препарирует правильно.Аутчиная игра со словами-буквами?
Про книжки. Часть книг , заказанных в Лабиринте, доехала до меня.
Порадовали:
Е.А. Борисова: Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие
Е.Краузе Практическая логопедия.Конспект занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста. (есть вкладка с цветными кратинкаи-карточками. Плохо лишь, что странички с картинками тонкие, то есть ламинировать обязательно)
Теремкова Домашние логопедические задания для детей с ОНР... (пока отложила, написано с 5 лет.Но скоро попробуем , некотрые задания очень даже приемлимы)
Не порадовала
книга Светловой Домашний логопед. Что-то я не очень поняла ее.. Картинки, слова - на закрепление и автоматизацию звуков. Боюсь, это пока не к нам...
Ждем остальные книги. :) :)
подниму
Девочки привет!нужна ваша помощь))
мальчик нам 2,2 говорим мало, намного меньше сверстников, отдельные слова,сочетания букв, но прогресс есть ,не стоит на месте.Такое ощущение что у него просто какой то стопор есть,он вроде и хочет сказать, а не может(
Пока есть время хочу пройти специалистов-с кого и чего начинать?
я так поняла слух проверитьв первую очередь-где?
И невролога посетить-какие обследования просить?
Логопед-или рано еще? спасибо
Хотела бы предложить Вам тест который провела нам наша массажистка. Он на органическое поражение мозга. Очень интересно так ли все на самом деле?
Ребенок лежит на животе. Сгибаем в коленке сперва одну ножку. Берем лодыжку в руку легонько и начинаем костяшками пальцев массировать ямку стопы (там где супинатор на обуви бывает) как бы перекатывая, как будто колесо едет. Затем круговыми движениями большого пальца массируем контур пятки, не саму пятку а именно по краю.
Варианты рефлексов.
1. Пальчики ноги ребенок выгибает к полу. После массажа ставит ногу на выгнутые пальцы.
2. Ребенок сжимает пальцы "в кулак" и тянет носочек в потолок. После массажа опускает ногу на вогнутые пальцы.
Имеем ввиду что правая нога это левое полушарие и наоборот)
У нас все оказалось ОЧЕНЬ показательно)
Хочу поделиться хорошими новостями: возили Соню по Москве-реке на кораблике - теперь ходит и с загадочной улыбкой говорит "Я ката корабль". Каждый день вечером рассказывает что делала "Я ката го" (на горке), "Я пки" (прыгала на батуте). Самое главное достижение "Папа дай мне карто га" (жареной картошки). А еще стишки рассказывает, правда по одному-два слога из слова и путает местам, но "жили у бабуси 2 веселых гуся" одно четверостишие уже сама рассказывает. А в марте было ОНР 1 ур-ня, сейчас уже 2-й получается? (алалия под вопросом, аутизм поставленный, а потом снятый).
А теперь хочу пожаловаться :). Занимались мы с психологом в центре неподалеку от нас. Не очень мне понравилось и мы пока перестали. С мужем уже до ссор доходит - он говорит что прогресс уже есть, хватает и моих занятий мол, а мне все мало :) В сад идем с сентября, в обычный, волнуюсь я очень... Когда дети на площадке спрашивают как зовут или сколько лет - молчит... Мне говорит иногда, но это только я понимаю, а детям нет. Только кричит им типа "догоняй" или "попался" когда бегают. Зато дома считает сама до 10 с одной ошибкой.
Знаю что скажете - надо заниматься с логопедом, но у нас как-то в семье сейчас очень финансово плохо, жду сентября, как в сад пойдет - откажусь от няни и тогда наверное сможем позволить себе логопеда, хоть 2 раза в неделю.
Есть еще инфа, что есть недалеко от дома бесплатный центр медико-психолого-чего-то поддержки, сейчас в отпусках они все, в конце августа позвоню туда, как думаете, реально туда попасть и будет ли толк от них самое главное? Центр бесплатный, что смущает, говорят каждый родитель жертвует посильную сумму.
Самое интересное, что Соня стала повторять фразы из мультиков, смотрит мульт, потом с игрушками проигрывает его и повторяет и в жизни эти фразы тоже присутствуют. Например киндер-яйца раньше называла своей абракадаброй, а теперь после мультика про динозавров стала говорить четко - "яйцо". Причем это сложные для нее звуки - получается - когда хочет тогда и говорит? А остальное родители и так поймут?
стоять, не падать!
Влипли мы тут всей семьей в проблемы (http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=48843551 ).Но в этом топе я к вышесказанному продолжение - собственно по теме - добавлю. :)
Сидим в полиции, муж диктует офицеру описание сумки и содержимого, а я с детьми за стеклянной дверью в коридоре толкусь. Петик уж и побегал, и полазил по стульям, ну надоело явно ему все, а уйти-то не можем.Он ныть.Я ему объясняю - папа все дела сделает, закончит разговор вон с той тетей за компом, и тогда придет к нам и мы пойдем гулять дальше... Петик тут же начал колотить ногой в стеклянную прозрачную дверь и завопил "Папа, пойдем!Папа, иди к наааам!".
Эти фразы - единственное светлое пятно во всей этой истории. :)
Ну что еще должны у нас спереть, чтоб сын наконец-то начал разговаривать,а?!
Знала б - сама б отдала...
Кто нть занимался по этой методике? Нра?
http://www.ozon2.ru/author/%CB.%20%C1.%20%C1%E0%F0%FF%E5%E2%E0%2C%20%C5.%20%D2.%20%CB%EE%E3%E8%ED%EE%E2%E0%2C%20%CB.%20%C2.%20%CB%EE%EF%E0%F2%E8%ED%E0/
Купила новую книжку - до визга понравилась! Тарабарина "Большая энциклопедия подготовки к 1-му классу". Материал изложен очень доходчиво, подобран грамотно. Единственное "но" - с моей точки зрения, нужно не по книжке заниматься, а копировать с нее и заниматься на отдельных листочках, хотя бы для того, чтобы материал пройти не по одному разу. А в книжке раз нарисуешь - второй раз уже видно, что и как нарисовал.
Посоветуйте какие обучающие диски купить. Сейчас дочка стаа немного более сосредоточенна думаю диски долны пойти. Хочу что то типа такого- показывают природу желтые деревья и др- говорят это осень и так все времена года. Или например животных - показывают корову- и четко говорят корова. Кто ниубть видел что то подобное???? Очень признательна буду за советы
Как бы Вы поступили7
Я человек вспыльчивый, но отходчивый. Но из-за моей эмоциональности часто делаю ошибки.
Приехали сегодня на массаж. А они мне - сегодня яблочный спас - мы не принимаем. И это уже 3 раз!! А ехать нам туда-обратно 100 км! Когда у нас не получалось, я обязательно звонила.
И ни извините, ничего ни разу не было !
Вобщем плюнула я и пошла к другому спецу. Разница конечно не в пользу нового (Раза так в 2 в 3)
Стоило перетерпеть и закончить курс?
А, про развивающие мультики посоветуйте. Ваньке ровно 3 г., неговорящий, понимание речи под большим вопросом. По мультикам просто с ума сходит. Хочу заменить на развивающие мультики. Вот думаю подойдут ли развивающие мульты просто на младший возраст? Присмотрела серию "Я все могу!", Беби Энштейн, Проффессор карапуз, Тини Лав с интерактивной куклой, Уроки тетушки Совы. Кто-нибудь такими пользовался, что скажете?
Девчонки, Мантеля мне бросила просто потрясающую ссылку.. Спешу поделиться.
http://speaking-silence.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=45
Деушки, "поможите, кто можете"(С) :)
Не могу найти я Логопедический "контрольный список слов"- ну это я его так обзываю:) - короче, слова, которые логопеды просят повторить, дабы проверить какие звуки и в каких сочетаниях ребенок не выговаривает или произносит неправильно. Ну есть такой элементарный тестовый список, он у меня где-то даже был, но не могу найти хоть тресни! Поиск уже весь выжала - но что-то я ничего нужного не могу найти...Туплю, видать на фоне стресса. :(
А мне на следующей неделе младшую везти к местному логопеду.Учитывая. что прошлые визиты моя дочь изображала глухонемую :), и не исключено, что продолжит эту потеху опять :) -мне велено приготовить письменный отчет о ее развитии речи за последние три месяца...Если со словарным запасом я еще как-то разбирусь, то со звукама - ерундистика какая-то..То произносит, то не произносит, и не могу засечь толком когда и что и почему ...
Девчата, у кого у ребятишек атаксия или синдром, расскажите, пплз, что вам рекомендуют врачи, что сами делаете?
Девочки а я купила детке аккумуляторный мини мотоцикл.Скажу Вам прикольная штука. На велосипеле мы кататься не можем так как не хватает координации и никак к 4-м годам не сообразим что надо педвли крутить чтобы ехать. А эта штука как бы шаг перед освоением велосипеда. Во первых думаю её научить лево-право вперед назад таким образом а также немного развивает сообразительность - рулем вращать чтобы никого не задеть и на педаль жать)) Пока рулем плохо вращаем но то что на педаль жать- допёрло!! ура и уже ездила по двору. Для детишек с двигат нарушениями думаю тоже классная штука- так как только надо на педальку жать и он очень устойчивый,а удовольствия куча.Сейчас они в конце лета дешевые- купила тут на Еве в куплю-продам за 1000 р всего( новые около 4-х т.р) Советую у кого нет.
Расстроилась...Чего то у нас после приезда из Реацентра энурез начался.Мы уже год как писаем в горшок и ночью не встаем. Очень очень редко может раза 2 в месяц бывают промашки.А сейчас- в субботу утром с поезда и всю субботу и воскресенье писаемся - 2 раза в день в горшок остальные 3 раза в штаны и на улице и даже в гостях( приехали у Барбариске за дисками и описались).Ночью вроде не писаемся.Это энурез??? или может просто от смены обстановки ? У кого такое было...Мы только порадовались что кол-во слов после Реацентра увеличилось а тут новая напасть...
Нервы сдают, не могу уже!ВСе задолбало!! ВСе, полный привет, бронирую себе место в дурдоме.
Как же я заколебалась трындеть постоянно "переводы" непоймикаких фраз на нормальный человеческий русский язык!! Ну уже сил нету больше!
"Тост!Масло!Джем!Да!" -Мама, дай мне тост с маслом и джемом!На,Петя!"
И так по-сто-ян-но.Ну будет просвет или уже никогда??!
-Петя, кашу будешь есть?
-Не хочешь каша.
- Не хочу!А каша вкууусная,Петь!
-Не хочешь вкусная каша!
Такое впечателение, что растет в семье, где русский у всех сугубо не родной.
Но и на англичанина не тянет, блин!У английских детей, как мне кажется, слова спасибо-пожалуйста появляются в речи одновременнно с мама-папа. Мой игнорит эти условности, а че нам... Спасибо говорит только и исклчютительно в "связке",те если ему сказать "Here you are!" - только тогда можно услышать от него thank you!
Пожалуйста - только в случае..ээ..высокой мотивации, не менее чем "Нинтендо=Диез" (у старшей берем поиграть).
Опять тут с горя начиталась про речь аутичных детей - ну картина маслом с моего парня. :( Обидно до соплей!Ну не обидно, а ..ну просто зло берет - что ж никак не пробьем-то?! И ведь с некоторыми проблемами аутичного плана вроде благополучно справляемся ( играем в настольные игры - ждет своего хода, даю горсть конфет - идет угощать хоть кого, кого скажешь; с сестрами делится хоть чем, даже мороженым!,можно договориться -сначала это, потом то, или вообще "сегодня не пойдем туда-тО, но зато пойдем туда завтра")- , а вот с речью как ни упираемся - ни-чего не получается у меня..
Прям отчаяние накатило! Каникулы кончаются, пойдет в школу - 6 часов тольк оанглийский язык.Он у ПЕти еще хуже русского. :( Вечером уставший ребенок, от которого уже ничего не добится...Я так надеялась на эти каникулы! Я так надеялась, что хоть что-то реално получится....
Предлагаю - стройными рядами к Косе в Кащенко.. Там нас и ждут...
У меня вопрос к вам,мамы.Когда нужно начинать беспокоиться,если ребёнок ничего не говорит?Сыну подруги уже 1г9мес,а он даже*мама* не говорит,только плачет,хнычет и пищит.И даже никогда не произносит никаких*детских* звуков,слогов.Я понимаю,что дети по-разному развиваются,но мне кажется,что он отстаёт в развитии,а подруга считает,что всё нормально,просто он ещё маленький.А я сравниваю со своей дочкой и племянником,которые уже в 8-9-10 мес вовсю лопотали*ма-ма,па-па,ба-ба,на-на,би-би*,а в 1г.10мес уже говорили фразами.Просто не хочется упустить время.(Если что, у него ещё родовая травма была)
вопрос
Vvolga, продолжая разговор:), наш курс никак особенно не назывался, раннился местной спич-клиникой. Лекции, потом видео. Видео записывали 3 или 4 раза в клинике по 5 мин, потом был разбор полетов - типа как родителям себя вести.
Про NDтерапистов - везде написано (и с нами работают) именно в плане рефлексов. Нейро-психология, имхо, несколько другое:) Но я учусь:)
Сходили мы таки с Аней к логопеду. Готовились :) - взяли старшую сестру "для компании". Да и логопединя была в этот раз другая, гордо знающая штук 5 русских слов :) :)
Вобщем, Анька была не разговорчива опять! Но кое-что из нее вытащили совсместнми усилиями , кое-что логопед сразу ухватила (ну с моей подачи). Те же звуки - ф в начале слвоа проупскается :), г вместо д.... Кстати, сказала, что обычно у детей наоборот бывает - д говорят,да еще и заменяют им другие звуки :)
Про грамматику сказала вообще рано парится, рано. (А хто парится ?Я? Мне ПЕтиной граммактики хватает , упарилась с ним уже.. :( )
Итог - пришлют нам карточки с картинками чтобы тренировать звки Д-Т, ну и еще там что-то из "легких" :) И Программу по listening (на слух) на ту же тему.Остальные советы - общего плана.Разговаривать, комментировать, говорить четко, чтоб ребенко видел губы и тд.Ну и в сентябре затребует инофрмацию из садика, что там ей наши воспиталки скажут про Анину речь и словарный запас.
Следуещее занятие с логопедом - через три месяца. :) :)
Девочки! Не помню... Кто меня спрашивал по кинезиологии? Поместила комплексы в логопедичекую копилку.
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=49165608
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=49166113
У меня одной топ не грузится ужо? может пора в новый?)
Завела новый топ.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения