58

Слабоумие и ЗПРР одно и тоже?

подскажите, вот слабоумие, умственное отставание и задержка психо-речевого развития это и одно и тоже или это разные диагнозы? у меня дочка 3.4г, ЗПРР ставят все врачи, слабоумие и УО нигде не написано, с мужем сеня утром развили эту тему и он говорит, что у нас это и есть, просто тип называется ЗПРР, а я ему - что это разное. дочка отстает в развитии на год, у нас тугоухость 3-4ст, органическое поражение ГМ тоже есть, недоношенность. в целом ребенок способный, спокойный, все понимает, все делает, что ее просишь, быстро схватывает, что от нее хотят, запоминает хорошо где какие предметы стояли, обстановку, людей.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
подскажите, вот слабоумие, умственное отставание и задержка психо-речевого развития это и одно и тоже или это разные диагнозы? у меня дочка 3.4г, ЗПРР ставят все врачи, слабоумие и УО нигде не написано, с мужем сеня утром развили эту тему и он говорит, что у нас это и есть, просто тип называется ЗПРР, а я ему - что это разное. дочка отстает в развитии на год, у нас тугоухость 3-4ст, органическое поражение ГМ тоже есть, недоношенность. в целом ребенок способный, спокойный, все понимает, все делает, что ее просишь, быстро схватывает, что от нее хотят, запоминает хорошо где какие предметы стояли, обстановку, людей.
ЭЭГ делали только одни раз в жизни в 9 мес (сейчас ребенку 3.4г), делали в НИИ Педиатрии на Талдомской в Центре коррекции развития детей раннего возраста. Написано: нормальная ЭЭГ бодрствования. Эпилептиформных знаков и очаговой патологической активности не выявлено. НСГ делали в РД и в больнице, в которую потом перевели, вот нашла в 2мес делали: структуры головного мозга сформированы правильно. Мозг с признаками выраженной морфологической незрелости, на борозды (? слово непонятно написано) дифференцированы в лобных долях.Миквосодержащая (? тоже непоянтно написано) система не расширена. Дополнительных включений не выявлено.
С рождения и до наст. времени по НСГ никогда не говорили про кисты и т.п. НСГ в 9 мес в том же НИИ Педиатрии Патологии не выявлено. Асимметрия передних рогов боковых желудочков.

просто я тут все борюсь с нашей хлордиареей, добиваюсь речи от ребенка, начала слоги какие-то повторять мамама, папапа, бабаба, ааааа, уууууу, авваавва. ходим в СА. косоглазием занимаемся, заклейку делаем + пытаюсь приучить к очкам (сложно((, только на прогулку одеваем раз в день под шапку).Дисбактериоз в очередной раз вылез, иммунитет повышаем, а тут может стоит МРТ сделать и что-то как-то изменить? все врачи, кто наблюдает ребенка, говорят, что за последний год реальный скачок в развитии у ребенка, что таких изменений даже не ожидали.
все понимает, все делает, что ее просишь, быстро схватывает, что от нее хотят, запоминает хорошо где какие предметы стояли, обстановку, людей.

нету у вас слабоумия и Уо.
если не наладите слух или еще какие проблемы вылезут, что к 7-10 годам она не догонит сверсникоыв (школьную программу соотв.возраста) то тогда будет вторичное УО.

А так нет.
Мучает меня один вопрос. У автора ребенок после ЭКО, как и у меня. Читала статью, что 75 процентов детей после эко рождаются с проблемами в здоровье,что лекарстава, которые необходимы в протоколе, совсем не так безопасны для ребенка, как считается. И еще раньше здесь встречала девочек после ЭКО. А перед ЭКО врач говорила, что дети ничем не отличаются от зачатых ест. путем. Эххх
ЗПР, ЗПРР и УО, слабоумие это принципиальнот не одно и то же. Все что начинается со слова "задержка" (психического развития- зпр, психоречевого развития - зпрр, психоэмоционального развития, психофизического развития и прочее прочее) - это ТЕМПОВАЯ задержка в развитии. то есть ребенок развивается (по указанным в диагнозе функциям) так же как и обычный, но с другой скоростью, медленнее, чем обычно дети. Они пройдут все те же этапы и всему тому же научатся, только чуть позже. Они медленне созревают по этим показателям. Причины могут быть связаны как органическим поражением НС, так и без них.
Дети с тугоухостью могут иметь диагноз ЗПРР, но трудно выяснить, вторичный это диагноз ( задержка психоречевого развития как следсвие нарушения слуха) или самостоятельно нарушение. Коррекционная работа призадержках направлена на то, чтобы помочь ребенку освоить все необходимые этапы, и нем неможечко ускорить.

Умственная отсталость, слабоумие - это не темповые нарушения, а качественные. Психические процессы и функции формируются не правильно,аномально, нарушается нормальное развитие какой-то функции. Причина так же может быть как органического характера, так и нет.
В логопедической копиле материал по умственной отсталости, аутизму и ЗПРР.
Педагог-логопед.
У нас ММД..др.диагнозов -нет.Через год в школу(до 4-х лет была непрооперированная катаракта,очень плохо видел.сейчас получше)Не знаю что делать с моторикой,рисует только каля-маля,раскрашивает еще ничего,но рисовать ну никак у него не получается.
Я в ужасе как он будет писать в школе.Остальное для школы вроде в норме ,но рисовать ,писать,что обводить.штриховать-хоть плачь(я плачу,он плачет -но толку-ноль).
Может кто чего подскажет,кто через это проходил.
А то дочь 2,8 лет рисует как 7-летний брат.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения