269
Молчуны. Айда играть в снежки!
Адрес старого топа http://eva.ru/topic/116/2062745.htm
Что-то в старом топе затишье, да и зима уже наступила, так что... :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияАдрес старого топа http://eva.ru/topic/116/2062745.htm
Что-то в старом топе затишье, да и зима уже наступила, так что... :-)
Что-то в старом топе затишье, да и зима уже наступила, так что... :-)
Ну для развития топа немного похвастаюсь :-).
Мы наконец-то научились свистеть в свисток и, следовательно, дуть! Занимались артикуляционными упражнениями, которые нам логопед надиктовала. Там есть и губы дудочкой делать и отдельное - дуть (на ватку, на листочек и проч.). Губя дудочкой не получалось никак - не понимал ребёнок чего от него хотят. А с подражанием у нас слабовато. А на ватку тоже не получалось дуть - то носом пытался, то просто губы прикладывал к ватке и всё. Тимона жутко расстраивало, что не получается и занятия заканчивались рёвом. А в один прекрасный день мы занимались и на мою просьбу (без надежды на выполнение) сделать дудочку губами, ребёныш сделал губы отличнейшей дудочкой и ещё и дунул изо всех сил! :-D. Ну я тут же свисток приволокла и сунула ему в эту дудочку. Свист стоят на весь дом. Теперь хоть будет что Деду Морозу продемонстрировать :-D
Мы наконец-то научились свистеть в свисток и, следовательно, дуть! Занимались артикуляционными упражнениями, которые нам логопед надиктовала. Там есть и губы дудочкой делать и отдельное - дуть (на ватку, на листочек и проч.). Губя дудочкой не получалось никак - не понимал ребёнок чего от него хотят. А с подражанием у нас слабовато. А на ватку тоже не получалось дуть - то носом пытался, то просто губы прикладывал к ватке и всё. Тимона жутко расстраивало, что не получается и занятия заканчивались рёвом. А в один прекрасный день мы занимались и на мою просьбу (без надежды на выполнение) сделать дудочку губами, ребёныш сделал губы отличнейшей дудочкой и ещё и дунул изо всех сил! :-D. Ну я тут же свисток приволокла и сунула ему в эту дудочку. Свист стоят на весь дом. Теперь хоть будет что Деду Морозу продемонстрировать :-D
А нам вчера 4 года исполнилось. Со второго раза все четыре свечи задул :) Надарили нам микки маусов, теперь у нас дома мышиное царство :)
Правда, по-моему, Ваня не понял, что такое ДР. Просто радовался, что пришли гости.
Правда, по-моему, Ваня не понял, что такое ДР. Просто радовался, что пришли гости.
девчонки, я вроде спрашивала уже. Как ребенку пассивный словарь накопить? я уже все передумала. лучше всего идет комп, презентации. Вроде у Илюхи появился интерес. Слова дактилем показывает и произносит губами. Но чаще всего считывает с коробок и упаковок с продуктами. ПЕдагог говорит - таблички он все знает. Понимание речи только по тем словам, которые на табличках.
подскажите идеи какие-нибудь! книжек, картинок дома - все завалено уже. надо что-нибудь такое... оригинальное.
подскажите идеи какие-нибудь! книжек, картинок дома - все завалено уже. надо что-нибудь такое... оригинальное.
блин. второй день с Ильей воюю, чтобы он пил капсулы рыбьего жира. Они американские, удобные, проскальзывают внутрь легко,он раньше пил хорошо, а теперь заартачился. и вроде прогресс пошел - не знаю, из-за рыбьего жира или нет. Начал читать на упаковках - моментальная овсяная каша, сначала с дактилем, потом без. Говорит - банан, каша, с дактилем, но в тему! это ж прогресс, такого не было никогда. Дай, открой, правда по моей просьбе, но все равно круто. главное - не запихнешь ведь в него ничего насильно! выплюнет, выхаркает, нос блин себе сломает, лишь бы ничгео не пить... ох.
а я еще собралась в след. году гаммалон заказаывать. а его надо две таблетки в день давать. как я это буду делать?
уколы наверное, надо в него вкалывать.
а я еще собралась в след. году гаммалон заказаывать. а его надо две таблетки в день давать. как я это буду делать?
уколы наверное, надо в него вкалывать.
Ой, а у нас новая "тема". Подражание пошло, вчера дитё за мной с удовольствием повторяло слова (ну которые может артикуляционно осилить: папа, буль, баба, ку-ку). Но когда я решила состыковать фотку папы и слово ПАПА, ребёнок не врубился. Кто это? он не понимает, по инерции начинает тыкать в фотку пальцем (ну привык к просьбе ПОКАЖИ ГДЕ ПАПА). И как это объяснить ребёнку? А с утра встал и вообще сократил ПАПА до ПА. Второй слог отказывается повторять. И вообще бесится, что я на радостях его постоянно пытаюсь разговорить, тащу из него клещами слова. Колбасу правда тут затребовал "кататА". Мдяяя... Речь, блин :-D
Млин. Он или совсем ку-ку или прикидывается. Вроде с горем пополам научились пирамидку из стаканчиков собирать (с помощью ессно) Но там по другому и не поставишь.
Щас достала такого же плана кубы. ФИГ! Лепит друг на друга как попало, а они же если не отверстием вниз, то собираются.
МЛЯ. Раскижал диски. 3 из них на выброс. Фрукты под шкафом.
Принес швабру, пытался сбить люстру. Отобрала. Щас добрасывает до нее мячем.
Мозаика из 3 элементов послана на 3 буквы.
Может мне его не учить? Если ему это все не надо на? А?
Щас достала такого же плана кубы. ФИГ! Лепит друг на друга как попало, а они же если не отверстием вниз, то собираются.
МЛЯ. Раскижал диски. 3 из них на выброс. Фрукты под шкафом.
Принес швабру, пытался сбить люстру. Отобрала. Щас добрасывает до нее мячем.
Мозаика из 3 элементов послана на 3 буквы.
Может мне его не учить? Если ему это все не надо на? А?
ой девочки. Была моя мама седня в поликлинике.
Приходит, в кабинет очередь. Она спрашивает
-Кто крайний.
И сидящий в очереди мужчина лет 40, приличный, с бородкой, начинает показывать пальцем на кабинет и полумычать
-ма, моя ма, мама, там ма.
Потом подходили еще люди. И он со всеми пытался поговорить.
Потом из кабинета вышла седая статная женщина с очень красивым , породистым лицом. Он взял у нее сумку, и показывая на людей пытался так же ей чтото рассказать.
То ли жаловался что никто с ним не захотел разговаривать, то ли еще что.
Вобщем натурально плачу целый вечер.
Приходит, в кабинет очередь. Она спрашивает
-Кто крайний.
И сидящий в очереди мужчина лет 40, приличный, с бородкой, начинает показывать пальцем на кабинет и полумычать
-ма, моя ма, мама, там ма.
Потом подходили еще люди. И он со всеми пытался поговорить.
Потом из кабинета вышла седая статная женщина с очень красивым , породистым лицом. Он взял у нее сумку, и показывая на людей пытался так же ей чтото рассказать.
То ли жаловался что никто с ним не захотел разговаривать, то ли еще что.
Вобщем натурально плачу целый вечер.
Девочки, подскажите, куда лучше обратиться: в Институт Коррекционной Педагогики или Центр патологии речи и нейрореабилитации, что-то запуталась я...
To HaDia:
Надя, вот читаю Вас везде и "решительно" складывается у меня ощущение, что Вам для выстроения занятий с ребенком нужен специалист по ABA. Не консультипровались ни с кем в этом направлении? Если хотите, я могу Вам дать пару координат.
просто вот читаю я, как вы описываете что с ним делаете и понимаю, что я делала так же и реакция моя была такой же (ИМХО)
А как нашелся грамотный специалист - так она мне разложила в цепочку как и что надо делать, чтобы получить ожидаемый эффект. По каждой задаче. И знаете - работает. Да, долго, да медленно - но работает. А сначала я думала, что мой ребенок ничего не может, ничего не понимает и т.д.
Окзалось - все может и понимает, но у него процесс усвоения и понятия идет дольше и дробнее.
Ну короче - это все ИМХО :-)
Надя, вот читаю Вас везде и "решительно" складывается у меня ощущение, что Вам для выстроения занятий с ребенком нужен специалист по ABA. Не консультипровались ни с кем в этом направлении? Если хотите, я могу Вам дать пару координат.
просто вот читаю я, как вы описываете что с ним делаете и понимаю, что я делала так же и реакция моя была такой же (ИМХО)
А как нашелся грамотный специалист - так она мне разложила в цепочку как и что надо делать, чтобы получить ожидаемый эффект. По каждой задаче. И знаете - работает. Да, долго, да медленно - но работает. А сначала я думала, что мой ребенок ничего не может, ничего не понимает и т.д.
Окзалось - все может и понимает, но у него процесс усвоения и понятия идет дольше и дробнее.
Ну короче - это все ИМХО :-)
Настроила я ребенка на приход деда Мороза.. на свою голову.. Ночью слышу: дед Ма-оз.. по-да-рки.. ма-ши-ну.. :-)
Бредим-с...
Бредим-с...
Скажите пожалуйста. Из Екатеринбурга есть кто??
Седня попробовали на развивалки для обычных детей походить. Договорились, что я буду с ребенком.
Вобщем зря я это затеяла. Даже с 2 летками разница КОЛОСАЛЬНАЯ. И не только в интеллекте, а в поведении. Забрала вобщем даже до конца не досидели. Он к ним ломился конечно, но занятия есть занятия. Не стали мы мешать..
Вобщем зря я это затеяла. Даже с 2 летками разница КОЛОСАЛЬНАЯ. И не только в интеллекте, а в поведении. Забрала вобщем даже до конца не досидели. Он к ним ломился конечно, но занятия есть занятия. Не стали мы мешать..
А я сегодня сходила насчет инвалидности к районному психиатору. Ни какой бегунок она не дает,а дает направление в 6-ку на обследование,там как она скзала смотрят логопед дефектолог и психиатор,потом с этим обследованием к ней потом на комиссию.."Но Вам инваиность не дадут - в нашей МСЭ даже шизофреникам не дают"- это она сказала. Причем обмолвиась что у нее есть мальчик у которого инвалидность по выходу из моторной алалии. ...Когда я ей задала вопрос почему не дадут- она сказала что через нашу МСЭ она при 6-ой больнице очень мало кому дают инвалидность ...Вот так вот..Правильно ли????
Девушки, а подскажите, пожалуйста, что именно понимается под словарным запасом? Это сколько слов ребенок говорит или знает и понимает?
Всем привет. Про наши похождения продолжаю. Пришла я к заведущей районной поликлиники и радостно так сообщаю, что мы решили инвалидность оформлять (она как-то сама предлагала. А она нам- а у вас диагноза нет! немая сцена. Е-мое, а что же мы пол года лечили?! ВЫдала направления в три места. Успела посетить пока одно - НИИ Педиатрии на Талдомской. Ну пришли мы значится, к неврологу. А она говорит, что за один раз не может нам диагноз поставить. (а у меня толстая папка с результатами диагностики, в том числе, МРТ, сурдолог).
Я говорю, у нас вот диагноз - органическое поражение ЦНС, а она отвечает, а это мы, неврологи пишем, когда не знаем , что написать и вообще, говорит, врачи про мозговую деятельность многого не знают. Супер! Наконец-то честный врач попался, который признался, что их диагнозы - гадание на кофейной гуще! А как же препараты, кот. они прописывают?
Все-таки она нашла, куда нас сбагрить дальше. К генетику му еще не ходили! и к психиатру провериться на аутизм. Если аутизм подтвердится, то мы не ее пациенты. Я говорю, а если симптомы, которые сойдут за аутизм, вызваны тем, что у нас нарушения в проводимости нервных импульсов (что , собственно, одним из измерений подтверждается). А она говорит: есть сотни мнений, отчего аутизм получается и врачи не знают точно. Супер №2! ВЫдала очередной список из всяких психо-медиго-педагого центров (в части которых мы уже побывали). Идите, говорит, может быть где нибудь там вы найдете понимание и сочуствие! Как вам консультация невролога?
Еще были в лекотеке на Часовой. Там меня целый час пытали, я потом ночь не спала, так все раны расковыряли про беременность и роды. А в результате, сказали, что у них нет мест, вот если бы у нас была инвалидность, тогда другое дело! И дали ОДИН адрес лекотеки, которая ближе к месту проживания. А она тоже далеко, своим ходом две пересадки+метро и еще для незрячих деток, а у нас-то ЗПР!
А нам сегодня наконец-то удалось проверить слух! На Вернадского. Доктору Косолаповой бааальшое спасибо и поклон. Мы с мужем очень удивлены, что в бесплатной поликлинике нас не обхамили, не заставили ждать, не послали и т.д. А совсем наоборот. Правда муж, паразит, отличился, не выключил телефон и даже ответил на звонок (как всегда ну ооочень срочный), а там запрещено пользоваться телефонами. Врач сразу расстроилась и охладела к нам :-(.
Тимон даже нас сильно удивил, тем что показал по просьбе врача и котика, и мишку, и собачку. Мы чуть не поперхнулись! Но когда она из-за спины ему что-то говорила не реагировал напрочь! Ну чисто глухой!
Слух проверили сразу же на месте. Ребёнок почти не вырывался, не орал, не срывал ничего и заслужил похвалу от врача. Все показатели в норме. Спросила про аудиометрию во сне, она сказала, что в принципе никаких видимых причин делать это исследование нет. Даже пошла сама договорилась и сразу нас приняла сурдо-педагог. Тоже посмотрела, пообщалась. По её мнению дело не в слухе, а в поведенческих проблемах. Не знаю, надо всё-таки упереться и сделать во сне исследование или не принципиально?
Тимон даже нас сильно удивил, тем что показал по просьбе врача и котика, и мишку, и собачку. Мы чуть не поперхнулись! Но когда она из-за спины ему что-то говорила не реагировал напрочь! Ну чисто глухой!
Слух проверили сразу же на месте. Ребёнок почти не вырывался, не орал, не срывал ничего и заслужил похвалу от врача. Все показатели в норме. Спросила про аудиометрию во сне, она сказала, что в принципе никаких видимых причин делать это исследование нет. Даже пошла сама договорилась и сразу нас приняла сурдо-педагог. Тоже посмотрела, пообщалась. По её мнению дело не в слухе, а в поведенческих проблемах. Не знаю, надо всё-таки упереться и сделать во сне исследование или не принципиально?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения