494
Клуб "Другие". Все на защиту детей!!!
Давайте уже переселяться в летний клуб! Желаю всем теплого и солнечного лета! Чтобы все не только полечили своих детей, но и отдохнули хорошо, набрались сил на следующий учебный год!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДавайте уже переселяться в летний клуб! Желаю всем теплого и солнечного лета! Чтобы все не только полечили своих детей, но и отдохнули хорошо, набрались сил на следующий учебный год!
Вчера, 1 июня у нас был необыкновенно насыщенный день. Во первых Ксюша была ведущей на радио Пилот. Она не только вела программу, но и пела.Фото в паспорте. Во вторых мы умудрились попасть сразу в два сюжета в программу Вести Урал. Один сюжет касается инклюзивного образования и дальнейшей Ксюшиной учебы в школе.http://www.vesti-ural.ru/news.php?nid=9522 А второй рассказывает о благотворительной акции, которую проводил наш РЦ "Талисман". Дети инвалиды вместе чиновниками раскрашивали поделки из глины, а потом эти поделки продавали, на вырученные деньги РЦ планирует купить костюмы "Атлант"
А у нас 30 мая в канун Дня Защиты детей тоже был денек еще тот по насыщенности событий.
Сначала у нас в Храме была детская литургия, где все делали дети, потом детский Крестный Ход, потом конкурс рисунка на асфальте, а потом выезд всех детей на природу в лес около моря с конкурсами, пикником, костром и т.д.....
Так как я вроде как педагог, то нагрузочка была еще та, потому как детей у меня был не один, а человек 60. Но было весело :)
Фотки можно смотреть тут:
http://www.hram-flot.narod.ru/30.05.10.html
Сначала у нас в Храме была детская литургия, где все делали дети, потом детский Крестный Ход, потом конкурс рисунка на асфальте, а потом выезд всех детей на природу в лес около моря с конкурсами, пикником, костром и т.д.....
Так как я вроде как педагог, то нагрузочка была еще та, потому как детей у меня был не один, а человек 60. Но было весело :)
Фотки можно смотреть тут:
http://www.hram-flot.narod.ru/30.05.10.html
Закончился наш первый класс. В весеннем топе была тема - соглашаться ли на надомное образование или упираться и держаться в школе. Я за то, чтобы искать любые варианты, но учиться в классе. Мы с государственной школой бодались без толку - они нас так и не взяли. Основные аргументы были следующие : "не справится с программой" и "нормального общения с детьми все равно не будет - затолкают и задразнят ". В результате мы оказались в вальдорфской школе. С программой справляться действительно сложно, особенно с математикой. Приходится много заниматься дополнительно. А что касается общения, ради которого я собственно все это и затевала - посмотрите, кому интересно, фотографии в моем альбоме. На странице "Школа.Перемена" . Не скажу, что не было проблем с общением, но это решаемо.
Девочки, кто в курсе, как сейчас обстановка на лето с курсовками в Евпатории?
В апреле говорили, что вроде отменять не собираются
В апреле говорили, что вроде отменять не собираются
Загрузила свежие евпаторийские фотки, в том числе и упражнения в костюме "Гравитон" - веллкам!
Ну как, как заставить его заниматься??? Совершенно не хочет! Сегодня с кинезиотерапевтом почти все занятие истошно орал: "Я хочу к маме!", прямо до истерики. Когда я пришла и села в комнате, мол занимайся, мама пришла, он стал кричать: "Не хочу заниматься!" И все со слезами, криками, психозами и истериками. Я уже и подкупала(будешь хорошо заниматься получишь то-то) и угрожала (не будешь заниматься не получишь то-то) и объясняла и ругала - все бесполезно. Но ведь когда он лет в 16 поймет, что заниматься надо будет уже поздно! С рисованием тоже беда (никакого нажима, карандашом вообще не может рисовать, не может ничего изобразить, провести линию по пунктиру и т.п.), сначала не заставляла, вроде творчество должно быть от души, но ему не интересно ни самому, ни когда я сижу рисую, а ведь через 2 года в школу. Про раскрашивание вообще молчу - начинает разукрашивать, а сам НЕ СМОТРИТ, что он разукрашивает, смотрит на потолок, стены, на меня, но только не в тетрадь! Вчера не выдержала, сорвалась, наорала, шлепнула, а потом весь вечер не могла успокоиться и сегодня полдня переживала - ну что же я за мать такая никудышная, не могу сдержаться, прямо взрываюсь вся. А что же в школе будет? Вообщем тошно мне совсем. :( Как вы справляетесь? Заставляете заниматься, сами спокойны, не раздражаетесь? И ведь к психологу хожу, стала гораздо спокойнее, давно на него руку не поднимала и не орала и опять сорвалась...
Кто-то не так давно интересовался дельфинами. Мы тут были в турецком дельфинарии в Аланье, там есть программа плавания с дельфинами. Если интересно, www.sealanya.com в буклете адрес указан, но только у меня дальше выбора языка попасть не получилось.
Да, в 18 б-це новый МРТ томограф. Знакомым там сделали бесплатно МРТ и очереди не было.
Теперь могунаписать, месяц назад начали делать массаж и ЛФК у нового массажиста, сдвини заметны и очень, Гошка стал ровнее ходить, почти перестал падать, в общем я довольна, но на сеансах я не присутствую, его держит мой друг из института физкультуры.
Девы, хочу какой нить интересный фильм скачать и глянуть. Я помню тут многие хвалили разные, но я названий есссно нигде не записала. А щас душа требует экзотики)))
Порекомендуйте, а?)))
Порекомендуйте, а?)))
Стали на меня все наши педагоги косо смотреть и про школьные перспективы спрашивать так ненавязчиво.....ну я им и сказала, чтоб говорили прямо, ну они и сказали...
Думают, что массовую школу мы не потянем ну совсем никак, ни через год, ни через два....а логопед считает, что речевую не потянем, потому как речь мы как раз вытянем, а вот что с головой, с обучаемостью делать.....
сразу скажу, что педагоги разные, ведут у нас разное, и друг с другом не знакомые.....но говорят вот все одинаково......
Думают, что массовую школу мы не потянем ну совсем никак, ни через год, ни через два....а логопед считает, что речевую не потянем, потому как речь мы как раз вытянем, а вот что с головой, с обучаемостью делать.....
сразу скажу, что педагоги разные, ведут у нас разное, и друг с другом не знакомые.....но говорят вот все одинаково......
Девочки, спасайте! кто будет в Евпатории в августе по путевке? Мы будем на квартире,со 2 августа на 3 недели, очень нужна мамина (обычно неиспользующаяся, а если использующаяся, то можно договориться по времени передачи) санаторно-курортная карта для прохода на территорию!!Там внутри я ее показывать никому не буду, только дяденькам на воротах
Понимаю, что геморрой лишний, но вдруг кто-то сможет помочь?..
С меня благодарность, в какой-нибудь натуральной форме:)
Понимаю, что геморрой лишний, но вдруг кто-то сможет помочь?..
С меня благодарность, в какой-нибудь натуральной форме:)
девочки, всем доброго дня. Хочу поделиться радостью, у нашей Таси родился братик Тимофей.
Блин, чего бы самой почитать (фэнтэзи люблюююююююююююююю) и детю чего б показать. Диснея мы не оч уважаем. Обожаем Шрэка, Гарри Поттера... На что б еще Тошку подсадить, а то я скоро от зеленого монстра и летающего на метле мальчика сама сдвинусь.
Надо же, не я одна люблю этот жанр.. Моя близкая подруга говорит, что я прячусь за сказками от жизни, поэтому всем жанрам предпочитаю фэнтэзи..
наверное, так и есть?
наверное, так и есть?
Хочу поплакаться.. Блин, столько пропахали в Евпатории. Получили приличные результаты. Вернулась - отдала Тошку бабушке на 10 дней, чтобы разгрести завалы по работе. Разгребла, блин... Позавчера забрала детеныша домой. Сижу в ужасе: ребенок ВООБЩЕ перестал ходить. В принципе! Ноги не передвигает, вертикально не держится. Сохранились только речевые подвижки.. :scared3 Ну вот что делать? Как вернуть утраченное, а? Ну что ж за засада-то!
Ну, девочки, выручайте! Я в Аутяшках писала уже, что у меня Тимка посреди курса магнитной терапии заболел. Делать перерывы не очень хорошо, как я понимаю, поэтому до понедельника надо как-то ударно полечить, чтобы хотя бы не температурил. В анамнезе: сопли густые зеленые, дышать нечем (ну у нас ваще-та аденоиды 2-3 степени), уже начался кашель, в среду была температура 37.5, день отсиделись, опять пошли на терапию, а сегодня опять температура - 37.3. Самое обидное,что нет у нас в арсенале таких лекарств, которые нам всегда 100%-но помогают. Как говорится, пока само не пройдёт, ничего не помогает :-(. Ну даю геделикс, капаю Протаргол, промываю нос морской водой. Ну а что бы такое дать, чтобы за два дня тонус организма повысился :-)?
Девочки, руки трясутся, подбодрите немного что ли, а то мне нужна трезвая голова, а я паниковать начинаю.
В общем на курсе магнитной стимуляции сделали ЭЭГ ребёнку и обнаружили очаг эпиактивности в правом виске. В ноябре мы делали у Горбачевской ЭЭГ, ничего не было обнаружено, но отмечались незначительные изменения в виске, написали, наблюдать, но типичной эпи-активности не выявили.
В общем:
1. может ли сейчас быть ошибочное заключение и картина такая же, просто расшифровали неграмотно (ну да, ну да, хочется надеяться на ошибку)?
2. как внешне это должно проявляться, я за ребёнком буду более внимательно приглядывать, может я что-то упускаю в поведении, потому что внешне ничего похожего на приступы или пред-приступы я не вижу?
3. врач в центре, где мы делаем стимуляцию, хочет назначить препарат, типа чтобы вовремя начать лечение и не упустить время и помочь препаратом в комплексе со стимуляцией. я сомневаюсь, думаю нужно ещё мнение со стороны грамотного спеца по эпилепсии, но и упускать время, тем более,ч то можно закрепить комплексным лечением, тоже боюсь. Что правильнее, как думаете?
Ну и вообще, страшно мне :-(
В общем на курсе магнитной стимуляции сделали ЭЭГ ребёнку и обнаружили очаг эпиактивности в правом виске. В ноябре мы делали у Горбачевской ЭЭГ, ничего не было обнаружено, но отмечались незначительные изменения в виске, написали, наблюдать, но типичной эпи-активности не выявили.
В общем:
1. может ли сейчас быть ошибочное заключение и картина такая же, просто расшифровали неграмотно (ну да, ну да, хочется надеяться на ошибку)?
2. как внешне это должно проявляться, я за ребёнком буду более внимательно приглядывать, может я что-то упускаю в поведении, потому что внешне ничего похожего на приступы или пред-приступы я не вижу?
3. врач в центре, где мы делаем стимуляцию, хочет назначить препарат, типа чтобы вовремя начать лечение и не упустить время и помочь препаратом в комплексе со стимуляцией. я сомневаюсь, думаю нужно ещё мнение со стороны грамотного спеца по эпилепсии, но и упускать время, тем более,ч то можно закрепить комплексным лечением, тоже боюсь. Что правильнее, как думаете?
Ну и вообще, страшно мне :-(
Девочки, я написала в "отзывах о центрах реабилитации" отзыв о НОЦ "Ортос" г. Бердск и загрузила кое какие фотографии. Если есть у кого то вопросы, пишите, отвечу.
Девочки, порадуйтесь со мной! Сегодня мой старший красный диплом получил! :cool1
Ну наконец-то я посмотрела фильм "Внутри себя я танцую" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84014/. Оооочень понравился! Обревелась, конечно, в конце, но позитива море получила! Рекомендую!
Наткнулась на интересную вещь: экскурсии и прогулки по Москве с детьми. http://www.liveinternet.ru/users/3823995/blog#post128842005
Девушки, здравствуйте. Я начинающий хореограф, студентка. С некоторых пор меня заинтересовала идея занятий хореографией для слепых и слабовидящих деток. Побегала по Интернетам, нашла несколько подобных проектов, которые успешно функционируют. У вас, как у опытных хотела поинтересоваться: какие физические упражнения строго-настрого запрещены слепым деткам и была бы вам интересна эта идея?
С уважением, я)
С уважением, я)
Муж ездил с ребенком в Санаторий в геленджик, поскольку тугоухие плюс задержка развития. Там делали стимуляцию на уши. Там правда сказали, что вроде есть какая то процедура, одевают шапочку на голову , типа стимуляция мозга ? Кто-нибудь об этом слышал или это сказки...?
Всем пока, мы сегодня уезжаем на Украину!
подскажите,девчата, как к окулисту Мосину на прием попадают? а то я ему позвонила на телефон, в интернете найденный, мне сказали, что только по направлению из поликлиники, а как выманивать направление у окулиста именно к Мосину, понятия не имею.
записаться к Скрипцу удалось только на 27 июля.
записаться к Скрипцу удалось только на 27 июля.
Ну поздравляйте - я стала официальной свекровью!
Было у меня двое детей, а будет четверо!
Было у меня двое детей, а будет четверо!
Моя контора, оказывается, наиздавала кучу книг по логопедии. Мантель, может, вам подойдет?
http://www.ast.ru/item/688545
http://www.ast.ru/item/688544
http://www.ast.ru/item/688545
http://www.ast.ru/item/688544
Девочки, может быть есть у кого-то возможность организовать рецепт на покупку лекарства в Германии? Сегодня нам эпилептолог сказала, что если у нас всё подтвердится, то лучше всего будет покупать какое-то лекарство (уточнит потом, когда назначения будет делать) в Германии. Мама-то у меня в Германии, но вот выхода на врачей, которые помогли бы с рецептом нету :-(. Естественно говорят, что есть в Москве какой-то человек, который привозит, но с накруткой, естественно. Да и не накрутка меня смущает, а недоверие к таким людям :-(
Девочки, вчера у моей дочки была свадьба. Я стала тещей!!! Мама, свекровь, теща - это круто!!!
Фотки в паспорте.
Фотки в паспорте.
Вчера была потрясена. Ходили на детский день рождения. Там среди гостей была девочка лет 7. Если бы она сидела, я бы дала 100%, что у девочки ДЦП и она не ходит. Т.е. явно видно, что у девочки проблемы, я много насмотрелась на деток с ДЦП, эти тонюсенькие ножки-ручки, которые по-моему вообще не смогут удержать тело. Но девочка эта ходила, бегала, прыгала, замечательно чисто разговаривала, была активисткой в общении, громко распевала веселые частушки и вообще все у нее замечательно, кроме внешнего вида. Постеснялась я спросить неужели девочку так реабилитировали или можно иметь внешние признаки и не иметь никаких проявлений. Или где-то есть чудо-врач (педагог), который творит чудеса?
Тема про игры сползла, поэтому тут спрошу.
У кого есть ссылки на игры типа "говорящая азбука" Есть еще плакаты такие со звуком.
Можно еще что то. Главное чтобы мышкой водить, нажимать а оттуда речь.
У кого есть ссылки на игры типа "говорящая азбука" Есть еще плакаты такие со звуком.
Можно еще что то. Главное чтобы мышкой водить, нажимать а оттуда речь.
Девочки! Добавлю позитива! На даче полно уродилось смородины. Черную заморозила, а вот из красной поставила вино (заелись, никто ее не хочет ин в каком виде).
К осени будет готово. Кто со мной на дегустацию?
К осени будет готово. Кто со мной на дегустацию?
Мамы, желаю Вам и Вашим деткам здоровья! Я тут своему малышу искала санаторий и нашла, что есть лагеря для особенных деток. Делюсь просто ссылочкой, вдруг кому нужно:) http://camps.superinform.ru/types/18
Хочу поинтересоваться. Скажите мне пожалуйста. Вопрос вот в чем: Когда получаешь оборудование от московского реаб. центра. Его после того как ребенок вырастает обратно сдают? Или можно оставить в полное свое пользование. Мне в центре сказали что они их списывают, но вернуть я обязана . И желательно что бы я пользовалась по аккуратнее.Что вы делаете с оборудованием потом после использования?
Девочки! Хочу вставить для вас объявление. Может быть кому пригодится. Семинар проводится для специалистов и родителей.
24 июля. Семинар Малюковой Н. Г.
Учебный центр Логопед Мастер проводит цикл семинаров по нейропсихологии.
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна, нейропсихолог, кпн
Мы планируем провести 7 занятий.
1. Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика.
2. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции.
3. Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий.
4. Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы).
5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
6. Нарушения мышления и методы их нейропсихологической коррекции. Нарушения счета и методы их нейропсихологической коррекции.
7. Нарушения внимания и методы их нейропсихологической коррекции.
Каждая тема является вполне самостоятельной и завершенной и может быть прослушана вне рамок цикла.
24 июля 2010 года (суббота) в учебном центре «Логопед мастер»
состоится шестой семинар цикла
"Нарушения мышления и методы их нейропсихологической коррекции".
• Мышление, его психологическое строение и мозговая организация.
• Виды и функции мышления.
• Компоненты мышления (динамический, операциональный, регуляторный)
• Нарушения мышления при поражении (лобных, височных, теменных и других зон головного мозга): методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
"Нарушения счета и методы их нейропсихологической коррекции".
• Счет, его психологическое строение и мозговая организация.
• Компоненты счетной деятельности (динамический, операциональный, регуляторный).
• Специфические нарушения счета при поражении теменно-височных отделов: методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
• Неспецифические нарушения счета (при мнестических нарушениях, нарушениях зрительного восприятия и в речевых синдромах): методы восстановительной работы.
• Нарушения счета как деятельности (в структуре лобного синдрома): методы восстановительной работы
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители.
Место проведения: Проезд Серебрякова дом 4, офис 203
Время проведения: с 15.00 до 19.00.
Стоимость: 1000 руб
Справки и запись по телефонам: (985) 922-56-60, (985) 922-64-85, (925) 585-49-35
24 июля. Семинар Малюковой Н. Г.
Учебный центр Логопед Мастер проводит цикл семинаров по нейропсихологии.
Автор: Малюкова Наталья Георгиевна, нейропсихолог, кпн
Мы планируем провести 7 занятий.
1. Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика.
2. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции.
3. Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий.
4. Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы).
5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
6. Нарушения мышления и методы их нейропсихологической коррекции. Нарушения счета и методы их нейропсихологической коррекции.
7. Нарушения внимания и методы их нейропсихологической коррекции.
Каждая тема является вполне самостоятельной и завершенной и может быть прослушана вне рамок цикла.
24 июля 2010 года (суббота) в учебном центре «Логопед мастер»
состоится шестой семинар цикла
"Нарушения мышления и методы их нейропсихологической коррекции".
• Мышление, его психологическое строение и мозговая организация.
• Виды и функции мышления.
• Компоненты мышления (динамический, операциональный, регуляторный)
• Нарушения мышления при поражении (лобных, височных, теменных и других зон головного мозга): методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
"Нарушения счета и методы их нейропсихологической коррекции".
• Счет, его психологическое строение и мозговая организация.
• Компоненты счетной деятельности (динамический, операциональный, регуляторный).
• Специфические нарушения счета при поражении теменно-височных отделов: методы их нейропсихологической диагностики и коррекции.
• Неспецифические нарушения счета (при мнестических нарушениях, нарушениях зрительного восприятия и в речевых синдромах): методы восстановительной работы.
• Нарушения счета как деятельности (в структуре лобного синдрома): методы восстановительной работы
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители.
Место проведения: Проезд Серебрякова дом 4, офис 203
Время проведения: с 15.00 до 19.00.
Стоимость: 1000 руб
Справки и запись по телефонам: (985) 922-56-60, (985) 922-64-85, (925) 585-49-35
И еще одно объявление
30-31 июля. Семинар Ковалевой Г.А.
30-31 июля (пятница-суббота) 2010 года в учебном центре «Логопед мастер»
состоится семинар:
«Ранний детский аутизм. Логопедическая помощь детям с коммуникативными нарушениями»
Автор: Ковалева Галина Алексеевна, старший преподаватель кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А.Шолохова, г. Москва
В программе семинара:
1. Ранний детский аутизм, его проявления, диагностика
2. Разнообразие речевых нарушений у аутичных детей
3. Самооценка логопедом собственных коммуникативных особенностей
4. Создание специальной коммуникативной среды, стимулирующей вербальную активность аутичного ребенка
5. Этапы и содержание логопедической работы с ребенком-аутистом.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, родители детей с ЗРР
Место проведения: Проезд Серебрякова дом 4, офис 203
Время проведения: 30 июля с 14.00 до 20.00
31 июля с 10.00 до 16.00
Стоимость: 2 000 руб
Справки и запись по телефону: (985) 922-56-60, (925)585-49-35
30-31 июля. Семинар Ковалевой Г.А.
30-31 июля (пятница-суббота) 2010 года в учебном центре «Логопед мастер»
состоится семинар:
«Ранний детский аутизм. Логопедическая помощь детям с коммуникативными нарушениями»
Автор: Ковалева Галина Алексеевна, старший преподаватель кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А.Шолохова, г. Москва
В программе семинара:
1. Ранний детский аутизм, его проявления, диагностика
2. Разнообразие речевых нарушений у аутичных детей
3. Самооценка логопедом собственных коммуникативных особенностей
4. Создание специальной коммуникативной среды, стимулирующей вербальную активность аутичного ребенка
5. Этапы и содержание логопедической работы с ребенком-аутистом.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, родители детей с ЗРР
Место проведения: Проезд Серебрякова дом 4, офис 203
Время проведения: 30 июля с 14.00 до 20.00
31 июля с 10.00 до 16.00
Стоимость: 2 000 руб
Справки и запись по телефону: (985) 922-56-60, (925)585-49-35
ПЕРЕПОСТ
Нужна помощь юристов и всех, кто знаком с проблемой инвалидности ребенка
5 февраля этого года мной на сайт форума 5+5 ЕР был выложен проект, суть которого - включение родителей в систему реабилитации детей с особенностями развития.
Вкратце его можно посмотреть вот тут: http://profkom-base.edinros.ru/club/showentry.php?e=401&catid=9
Хочу сказать, что в настоящий момент мы столкнулись вот с такой проблемой.
Прежде, чем приступать к реализации проекта, необходимо под этот процесс подвести законодательную базу.
Обсудив проблему с нашим юристом, мы поняли, что аналога такой работы/закона в мире нет.
России нужен закон "О предупреждении младенческой патологии и проведения реабилитационных мероприятий по сокращению инвалидности".
Разумеется, это рабочее название, и мы именно на таких формулировках не настаиваем.
Что мы хотим получить в результате.
1. Чтобы при малейшей угрозе патологии (до назначения инвалидности!!!) ребенка с родителями включали в систему восстановительной реабилитации,
2. Чтобы родителей обучали этой работе через курсы или любые родительские школы бесплатно,
3. Чтобы специалисты, врачи и дефектологи сразу же, а не в год-два-три-четыре, прописывали в специальной карте (Индивидуальной Карте Реабилитации) все мероприятия, которые надо проводить, например, ближайшие 3 месяца,
4. Чтобы раз в 3 месяца такой ребенок с родителями осматривался специалистами и чтобы ему назначались следующие реабилитационные мероприятия.
Это создаст систему контроля за правильностью проведения реабилитационных мероприятий родителями ребенка, а также будет способствовать снижению инвалидизации общества.
Не мне Вам говорить, Вы и сами знаете статистику ИКП: реабилитация, начатая в младенческом возрасте, "снимает" инвалидность до 80% детей с ограниченными возможностями здоровья. И 100% социализирует.
ТАК ВОТ!!! Считаю, что нам нужен такой закон.
Аналогов ему - нет.
Кто желает участвовать в его разработке - welcom! Сейчас идея активно обсуждается на сайте http://press-sekretar.livejournal.com/29999.html
Как обычно, мой e-mail: admin.gold.child@gmail.com, e-mail нашего юриста, Василия Алакозова, alacozov@mail.ru
Телефон- 8-962-922-36-03.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕПОСТИТЬ ВЕЗДЕ, ГДЕ НЕ ПРОТИВ... Заранее спасибо!
Нужна помощь юристов и всех, кто знаком с проблемой инвалидности ребенка
5 февраля этого года мной на сайт форума 5+5 ЕР был выложен проект, суть которого - включение родителей в систему реабилитации детей с особенностями развития.
Вкратце его можно посмотреть вот тут: http://profkom-base.edinros.ru/club/showentry.php?e=401&catid=9
Хочу сказать, что в настоящий момент мы столкнулись вот с такой проблемой.
Прежде, чем приступать к реализации проекта, необходимо под этот процесс подвести законодательную базу.
Обсудив проблему с нашим юристом, мы поняли, что аналога такой работы/закона в мире нет.
России нужен закон "О предупреждении младенческой патологии и проведения реабилитационных мероприятий по сокращению инвалидности".
Разумеется, это рабочее название, и мы именно на таких формулировках не настаиваем.
Что мы хотим получить в результате.
1. Чтобы при малейшей угрозе патологии (до назначения инвалидности!!!) ребенка с родителями включали в систему восстановительной реабилитации,
2. Чтобы родителей обучали этой работе через курсы или любые родительские школы бесплатно,
3. Чтобы специалисты, врачи и дефектологи сразу же, а не в год-два-три-четыре, прописывали в специальной карте (Индивидуальной Карте Реабилитации) все мероприятия, которые надо проводить, например, ближайшие 3 месяца,
4. Чтобы раз в 3 месяца такой ребенок с родителями осматривался специалистами и чтобы ему назначались следующие реабилитационные мероприятия.
Это создаст систему контроля за правильностью проведения реабилитационных мероприятий родителями ребенка, а также будет способствовать снижению инвалидизации общества.
Не мне Вам говорить, Вы и сами знаете статистику ИКП: реабилитация, начатая в младенческом возрасте, "снимает" инвалидность до 80% детей с ограниченными возможностями здоровья. И 100% социализирует.
ТАК ВОТ!!! Считаю, что нам нужен такой закон.
Аналогов ему - нет.
Кто желает участвовать в его разработке - welcom! Сейчас идея активно обсуждается на сайте http://press-sekretar.livejournal.com/29999.html
Как обычно, мой e-mail: admin.gold.child@gmail.com, e-mail нашего юриста, Василия Алакозова, alacozov@mail.ru
Телефон- 8-962-922-36-03.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕПОСТИТЬ ВЕЗДЕ, ГДЕ НЕ ПРОТИВ... Заранее спасибо!
Всем привет из Тверской области! Мы в лагере "Солнечного мира" :-) Ребёнок без продыха занимается уже второй день. Не представляю, как ему удаётся выдерживать. Интенсивненько так получается.
Завтра возвращаемся домой из первого в нашей жизни с Ксюшей отдыха. Первая поездка за границу. Провели на Солнечном берегу три недели, накупались , на загорались, съели вагон и маленькую тележку фруктов. ездили на экскурсии, познакомились с замечательными людьми, в общем отдохнули на славу! Заходите посмотреть мой фотоальбом с более подробным рассказом о поездке. Сегодня нужно чемодан собирать, а так не охота!!!! Но все хорошее когда нибудь кончается...
Девчонки - перебираемся в новый топ - старый плоховато уже грузится..
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/116/2351455.htm?messageId=58375570
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/116/2351455.htm?messageId=58375570
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения