406

Аутичный спектр. Зимний, новогодний, оптимистичный.

Делитесь оптимизмом, люди!
Праздники все же приближаются, новый год - не абы что :)

Прошлый топ http://eva.ru/topic/116/2383180.htm?messageId=59111610

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Делитесь оптимизмом, люди!
Праздники все же приближаются, новый год - не абы что :)

Прошлый топ http://eva.ru/topic/116/2383180.htm?messageId=59111610
Если кто не видел еще эту любопытную табличку, наслаждайтесь, плиз!

http://www.autism.com/pdf/providers/ParentRatings2009.pdf

Опрос родителей об эффективности применения тех или иных лекарственных средств и добавок. Опрошено 27 тысяч родителей, имеющих детей с аутизмом и АЧ, данные с 1967 по 2009 год.
Девочки никто не посоветует хорошего невролога, правда собираемся в ИКП, и какие сказки расказывали про Зайцеву в Невромеде, очень хочется хорошего психоневролога ...Посоветуйте, очень надо
Отвечаю Клавочке http://eva.ru/topic/116/2383180.htm?messageId=61775314

ибо задело :)
А ты отойди от стереотипов! Они (стереотипы ) нас забивают напрочь. Почему "только так! а если не так - значит, мы себе все придумываем". Ничего не придумываем, они просто ДРУГИЕ, не такие как мы.

Доведем ситуацию о предела! Ты встречала детей, котрые сидят в инвалидных колясках, скрюченные, неговорящие, с застывшим взглядом, на них смотришь и слезы наворачиваются. КажетсЯ, что это дитя и не понимает происходящее, и не реагирует ни на что, и не соображает. Но ведь это неправда ! Это давление стереотипа!
Посомтри на сайте Галины Луговой видео. если еще не смотрела - впечатляет.
http://speaking-silence.ru/index.php?option=com_seyret&task=videodirectlink&Itemid=42&id=4Да, это крайности. да. это тяжелейшие случаи. Но даже в этих случаях - они не хуже, они не глупее.Они - другие, надо просто с уважением относится к ним как к личностям, а не сравнивать постоянно и не делать стереотипных выводов - уо, безречевые, без способностей....

Еще по ходу. Не видишь среди этих детей Эйнштейнов?? Дык Эйнштейн стал тем самым эйнштейном в зрелом возрасте. Посомтрим когда вырастут. :)

Мой тоже никаких выдающихся способностей на тестировании не показал.Ну и че? Обойдемся.

А чего так на свеого напустилась?? Как выяснила, что цифр и букв не знает?? Кто проверял и как?
Как разгялдеть его понимание мира? Ищи то, к чему ребенок тянется, а через это стрй обучение всему! Рисование, музыка, плавание, акробатика, да все что угодно может оказаться, ищите!

А понятие психически здоров-не здоров вообще относительное.
Не верю, что ребенку ничего не интересно.Он же у тебя не тяжелый аутист каннеровский, чего ты наезжаешь??
Доля оптимизма: у нас есть некоторые изменения в поведении, которые, наверное, можно считать хорошим знаком или даже прогрессом. Ребёнок начал активно приставать к нам (родителям), чтобы с ним общались. Берёт за руку, тащит к месту дислокации своих стереотипных игрушек и ждет, когда с ним поиграют. Причем сам не знает как, ждет, что ему предложат. Но т.к. игры у него все эти на сенсорном уровне застряли, то приходится выкручиваться. Ну например у нас мозаика разноцветная в фаворитах. Но Ти её не в картинки собирает, а по цветам сортирует, подбрасывает, гремит её в банках (ну вот такие младенческие игры). Придумываем что-нибудь с сортировками. Картины из мозаики собирать отказывается :-)
Ещё "читаем" логотипы. Любимый у нас МТС :-). Я правда было обрадовалась, думала можно так буквы выучить, но проверка показала, что он не буквы запомнил, а общий вид логотипа. Зато видит его и говорит "М-ТЭ-ЭС" (не четко, конечно, как годовасик). Т.е. всё-таки память присутствует :-)
Была сегодня у руководителя Лекотеки, в кот начали ходить в этом году (правда всего 2 занятия в нед)

Она сказала статистику - 60% детей в Лекотеке с диагнозом РДА

И говорит, действительно, что дошкольное сделали обрахование, что есть лекотеки, группы кратковрем пребывания, а дальше детям идти некуда и будут интегративные классы делать
Девочки, бросьте взгляд со стороны на нашу картину. (Простите за многословие)
Дочке 5,4. Некоторое время тому назад ребенок пережил стресс на фоне которого выплыли симптомы аутизма. Ребенок «ушел» в себя, с задержкой реагировал (либо не реагировал) на обращенную речь, появились страхи, начались беспричинные истерики. В этот период мы попали к одному специалисту из 6-ки, который понаблюдал ребенка около получаса у себя в кабинете и вывел нам РДА. Обследований никаких сделано не было.
О ребенке: речь в норме, шаблонов в речи нет. Много говорит, активно интересуется тем, что происходит вокруг. Всегда правильно употребляла местоимение «я». Указательный жест появился рано. В ролевые игры играет, но не очень их любит. Активно играет в сюжетные, сюжет всегда разный. На контакт с незнакомыми идет спокойно. Обнять ребенка, взять за руку для нее не проблема. К детям любого возраста очень тянется, играет совместно нормально. В коллективной деятельности участвует (может в силу возраста конечно, но пока никто из чужих особенностей в поведении ребенка не видит). Интеллект в норме. Память хорошая. Любит смену обстановки, путешествовать с ней не проблема. Со сном и питанием тоже все ок. Медикаментов никаких мы не принимали.
Проблемы назвала бы две:
- очень сильный негативизм. В себе не уверенна, чуть что не получается – сразу в отказ до истерики. И даже не пробует 
- общая зажатость. Говорит тихо, а потому часто бывает не услышана. Голосом владеет плохо, часто, когда пытается повысить голос, начинает пищать. Бегает как марионетка – руки-ноги сами по себе. Кисти рук зажаты, с моторикой и координацией есть проблемы. Ну и явная заторможенность имеется.
Я, собственно, почему пишу. Когда дочке вывели РДА, мы обратились в местный центр реабилитации и вот уже полгода ребенком активно занимается с десяток специалистов. Все как один говорят, что диагноз был поставлен коряво и ничего похожего на аутизм у ребенка не наблюдается. Сама я тоже вижу в центре детей с аутизмом, это совсем другая история. Но как знать, может ребенок «пограничник» и углядеть особенности может только хороший специалист. Мы еще летом записались на консультацию в Центр психического здоровья. Наша очередь подойдет в феврале.
К кому посоветуете обратиться, чтоб прояснить картину?
И как вам самим видится наша ситуация?
Нас из садика "выпихивают". То есть обычную группу он не тянет, в лого - не взяли. А раз мы не посещаем, то увольняйтесь. Хотя мне кажется, что в логогруппу смог бы ходить - там человек 10, и психллог итп.
заранее извините, что так длинно. тоже решила написать, может есть такие родители-подскажут что-нибудь.
дочке 7 лет, скоро 8. лет с 4 начала казаться странной, причем такой она казалась в первую очерель детям. взрослые если и замечали говорили ну это же ребенок, непосредственная. в садик категорически отказалась ходить, были страхи узких темных входов и коридоров, а садик был старый и именно такой. сидела дома с бабушкой. мы с ней занимались, но читать в 4 года научилась сама. а лет с 6 начала читать все подряд: и энциклопедии, и солженицына, и учебник по химии 6 кл., детские книжки само собой тоже читала. причем читать начинала сразу открыв утром глаза и с небольшими перерывами весь день. иногда лепила. этой весной в 7 лет ей захотелось в садик (а мы к тому времени переехали). ходила по полдня, категорически там не завтракала и не обедала. воспитательницам доплачивали лично, чтобы за ней смотрели. у нее есть плохая манера не рассказывать что было. ее пинал мальчик, а она даже не рассказала. и вообще, спрашиваю как что было в школе нового, что понравилось, не обидел ли кто, она мне ну ты про это не спрашивай и начинает рассказывать опять о каких то драконах, про то как с зайчиками подружилась.
уже год как начались навязчивые прыжки, причем они какие то своеобразные, выглядить она в это время по дурацки. перед школой по выходным целый год ходили на подготовку к школе, было 2 учителя, которые набирали первый класс. так вот ее никто не захотел взять, открытым текстом , конечно, не сказали.
сейчас у нас учительница молодая 20 лет, это ее первый класс. стараюсь как могу, я и деньги собараю, и в театр хожу, и печатаю. вобщем подлизываюсь. а моя на уроках не понятно чем занимается, в конце класса стоит стеллаж с книгами, так она как в шклу придет, так и торчит там-читает, учителя не слышит. если уж села за парту, так опять читает и буквы через одну выводит.
замучила своими непонятными вопросами - а почему зайчики ночью гуляют, я хочу с зайчиками, почему ты меня не пускаешь? глядя на картинку в журнале.
во дворе дети над ней смеются. они ей одно говорят, она совсем одругом. вернее так, выходит во двор и сразу несется к любому прохожему или гуляющему ребенку и начинает захлебываясь рассказывать, придумывать. причем может 2 раза одно и тоже повторить.
летом этого года попали к хорошему психотерапевту. говорит, что страшного диагноза у нас нет. это я и сама знаю. нов вот наткнулась, кажется на еве, http://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/9324405/ и поняла это о моем ребенке. синдром аспергера. спросила психотерапевта, она подтвердила, говорит нам сейчас главное социальная адаптация. аутизма как такового нет. ребенок не просто идет на контакт, он стремится к нему. но социальная глухота есть, но она не чувствует дискомфорта, это я мучаюсь видя как остальные крутят у виска. а недавно в школе подошла ко мне девочка четвероклассница и говорит вы знаете, что вашу дочку называют психбольная. чуть там же не расплакалась. сама как то видела на перемене , дочка схватила двумя руками 2 мальчиков, на вид класса 7, держит и в это время скачет и припевает: болтанка, болтанка. ужас, вобщем. скоро мою дочку будет знать вся школа.
прочитав о диагнозе, поняла, что не лечится, но может моно что-нибудт сделать.
И я к Вам. Сын с рождения был неспокойный, непослушный, своенравный, истеричный. В 4,3 первый раз обратились к психологу и она поставила СДВГ.По исследованиям головы снижен венозный отток и ВЧД. Таблетки пропили, лето прошло более-менее. Ребенок на данный момент (ему 5,9) читает бегло, неплохо считает,легко понял состав цифр, интересуется мифами, человеком-пауком (и другими героями из журналов для мальчиков),вселенной, знает историю кратко, конечно... Но выучить стихотворение проблема, начинает учить-и начинается сперва истерика-я не могу,потом успокаивается и за 10 минут выучит столько, сколько я бы учила гораздо дольше. Очень подвижен, если найдет еще подвижного ребенка то остановить его нереально. У него вообще мое "не делай так, пожалуйста" почти всегда мимо ушей пролетает, т.е. он меня не слушает даже если я поймаю его , посмотрю ему в глаза , попрошу больше не бегать(прыгать на люке, рвать листочки...)Вот это первая беда. Вторая-истеричность если он что-то не может сделать (хотя если сосредоточится то сделает лучше других). Плюс он не помнит людей, например учительницу, которая учила его 2 года он не вспомнил, прошел мимо, а вот одного мальчика , с которым учился, вспоминает даже дома , часто ищет глазами среди ребят на улице. И вот в институте коррекционной педагогики психолог сказала, что СДВГ тут нет, что это аутичные черты -синдром Аспергера, математич. способности+феноменальная память, на интересующие его предметы.В общем обещала много чего "приятного" в будущем. Будем делать ЭЭГ, как вы думаете ЭЭГ откроет мне тайну что все таки с сыном?
Диагноз психолог из института коррекционной педагогики поставила "Нарушение раннего эмоционального развития"
Про органику поняла, спасибо. Еще последняя психолог сказала, что у ребенка высокое интеллектуальное развитие (выше возрастного), а вот эмоциональное развитие ниже возрастного, На мои вопросы не виновато ли здесь воспитание, может я не так что-то делаю Врач сказала что такой родился, таким и будет:( Может у кого-то тоже такое есть Хотелось бы общаться, да и с другими мамами нестандартных детей, а то что-то стало мне не очень хорошо , когда осознала, что подход надо искать к ребенку в другом направлении.Вы здесь многие мамы опытные, научите не раскисать.
А у кого еще есть выборочность/избирательность в еде (у деток я имею в виду)? Вы как-то с этим боретесь?
Привет всем! :)
Я к вам с вопросом. Подскажите как отличить СМА от Аспергера, а? В ЛОРНИИ сказали что СМА, логопеды психологи у которых занимаемся, грят Аспергер. Я что-то в грусть тоску впадаю, не понимаю куда идти дальше.
Деть за год сделал скачок в развитии: от неоткликающегося на имя, игнорившего почти все, молчуна, превратился в говорящего предложениями (на бытовые темы), умеющего читать, достаточно активно взаимодействующего с коллективом, ребенка.
Я рада за него, я горжусь им очень! Но что-то вот накатило...
А мы к Субботиной на Архитектора Власова попали. Кто-то вроде здесь отзывался о ней хорошо? Напомните.
Ну при первом общении нам она понравилась в любом случае - не гнала на ребёнка ничего (наверное знает, что нам и так всё понятно). Просто сразу к делу приступили. Решила по PECS с Тимоном работать. Вроде ребёнок сообразил очень быстро, чего надо делать (ну по крайней мере на первом этапе). Вот только я теперь в сомнениях, не заставят ли карточки забыть про попытки что-то говорить? Будет обращаться при помощи карточек и потребности в речи вообще не будет :-(
Народ,наша лекотека решила бросить кличь так как детей не хватает.Берут детей с 3 до 6 лет.Желательно Юго- западный округ (а там как договоритесь)Комиссии каждую неделю.Всем будем рады.
http://logo-sad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=45
Присоветуйте что- нибудь.

Сашка мой ходит в 2 места:
- Лекотеку (там ок, но занимается почти всегда один, кроме музыки)
- Центр Родник. вот тут проблемы.
Весной рыдал белугой когда приводила его. Только когда привожу рыдает. Т.е. минут через 10 успокаивается и занимается. Потом когда его от учителя к учителю переводят немного вякает и все ок.(думала устал, весна, авитаминоз, сократила занятия с 4-х раз в нед до 2-х в последний месяц)
Осенью пришли - отлично - ходил на занятия с радостью, не плакал. Выдохнули - ну думаем перерос, молодец. Не тут то было. Когда пришли остальные 2-3 ребенка (где то через месяц) рыдания начались пуще прежнего.
И вот чудо - все позаболели, один Сашка ходит. Не рыдает.
Т.е. явно ему не нравится, что в группе еще кто-то есть.
Ну и что с этим делать? Какая тут социализация?
Не, занимается хорошо, все выполняет, иногда ленится, иногда не выспался, по всякому.

Но что делать-то?
Ну давайте ещё позитива расскажу! Короче, карточки у нас пошли в лёт! Правда пока четыре штуки без проблем ввелись, посмотрим, что будет дальше. Но с этими даже работать почти не пришлось - схватил сразу принцип. Да ещё и словом комментирует карточку периодически. Ну в общем, радуюсь, что соображалка есть, не совсем уж ку-ку деть мой :-).
А ещё мы кортексин начали колоть. Пока идёт хорошо - не вижу никаких побочек, как было от таблеток ноотропных :-). Правда уколы с боем делаем, но явно не болезненно, а страшно просто :-).
Кстати, а про Церепро кто-нибудь что-то может сказать? Нам следующим курсом через месяц прописали Церепро проколоть.
Девочки, подскажите, может сами знаете, или где-то почитать можно.
Может ли ребенок с аутизмом играть в игры с перевоплощением? Представлять себя кем-то, входить в образ без навязчивости и повторяемости (напр. сегодня - робот, завтра динозавр)
И может ли быть аутизм без внешних проявлений типа зажатости рук, общей угловатости и навязчивых движений.
Сори за анонимность, спрашиваю, т.к. у близких родственников есть проблемы с ребенком.
Речь и общение в норме. Но как бы всегда на своей волне ребенок.
Anonymous
Девочки, активнее поддерживаем выдвиженцев на медальки!!! Давайте воздадим должное своим подругам!
Истории и мнения от первого лица. Мне показалось интересно, полезно, а иногда даже весело.
www.aspergers.ru
Скажите, плз, болеют ли ваши детишки с высокой температурой (38 и выше)?
Это я что-то в теорию гомеопатии ударилась:)
Я своему еще одну смежную специальность подобрала - массажист. Отвлекается, правда от тела иногда :) Но вчера так прикольно сделал матери, рухнувшей без сил на кровать плашмя , массаж - "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..." гыыы Ниче не забыл!

Кстати, мы под этот массаж домашний адрес (даже с индексом) и телефон вдруг выучили за один вечер! Так что дарю идею!:):)
Уважаемые мамы? что скажете про лекарство "Зипрекса"?
Девочки, 2 уже вопроса:
1) Зипрекса вс Рисполепт - что скажете? (меняю лекарство детю)

2) тяжелые металлы в организме - ну говорят же, что после акдс, еще чего то - есть отравление - а как узнать, что они есть или убедится, что их нет?
Кровь сдать в инвитро? это показательное исследование?
Офф... Чё-то я задумалась....Вот тут читала, что кто-то лечится гомеопатией и тут же считается, что возможная причина аутизма - тяжелые металлы, так это может сосуществовать?
Папа нашей особой 3 летней подружки написал.


АУТИСТ

В школу. На холод. Куртка, штаны, ботинки.
Каша на завтрак – триста четыре крупинки.
Чай недостаточно сладкий, а значит опасен.
Как это гадко – жить замурованным в мясе.
Улица, дождик, автобус, пять остановок.
Капли по крыше, двадцать тыщ, тридцать, сорок
Пять лет назад – столько же капель - совпало.
Пять лет назад с нами расстался папа.
В школе игра не хитра – то буквы, то числа.
Мне говорят – «Ты дурак, тебе надо лечиться».
Я не умею хитрить, а значит опасен.
Как это гадко – жить замурованным в мясе.
Спать. Одеяло. Кровать. Пять минут и свобода.
Знаете, жизнь назад я был водородом.
Как это здорово – быть отголоском сверхновой.
Утро. Будильника рев и снова оковы…
Пять тыщ четыреста букв в блестящем журнале.
Мама уже не целует – отвечу едва ли.
Маме твердят – «Он растет, он будет опасен»
Как это трудно, жить замурованным в мясе…

(с) Максим Куликов
К вопросу о папах. Мальчик умудрился вчера потрясти папу.В смысле - удивить сильно.
В школе писАли они спсок подарков, котрые ждут от Санты. Вчерась притащил это бумажный "мешок" со спском домой.Вечером папа умиляясь, пытался разобрать каракули сыночки и таки разобрал.Блин! Блин!!Блииин!!
Ибо написано там было (перевожу, ибо писал по английски) -Санта, принеси мне пожалуйста ноутбук. Ане принеси пожалуйста куклу.Маме пожалуйста принеси.."(так и не поняли мы это слово, вроде как не к месту или не дописал , отвлекся(дефицит внимания ж :):) )

Папина рука сразу же, немедленно потянулась на сайт компьютерного магазина в раздел "купить со срочной доставкой".
Я встала могучим бюстом поперек, уверяя мужа, что это мальчик не сам придумал-написал, а наверняка учительница типа подсказывала, ну не мог наш парень такое выдать! (Ну на на хрена нам пятой комп в доме, к тому же я и так уж изо всех сил лимитирую доступ Пети к компу, только у меня плохо получается, дык нет чтоб помочь и тоже ограничивать ребена, папаня надумал еще один комп прикупить. Ууужас, а не семейка!)
Рука зависла. Но утром, провожая сыночку в школу, было проведено независимое расследование - с пристрастием опрошены не только учительница, но пара ассистенток.Нас заверили, что ребенок написал это сам, и никто ему ничего не диктовал и не подсказывал ни разу.
Взгляд папы в сторону мамы словами не описать.:oops

Результат понятен...Коробка ужо в шкафу.

И на хрена я еще две недели назад потратила чертову тучу денег на какие-то космические корабли для ролевых игр, железные дороги и конструкторы??!
:dash1
к вопросу о хелаторах - для тех, кто определяется, и просто интересуется. новость не очень свежая, но актуальная
http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/10/15/chelautism/
к вопросу о БГ/БК и биомеде - опять же, для тех, кто определяется, и просто интересуется
http://sadcrixivan.livejournal.com/179298.html
кино! Темпл Грандин http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/424153/

энтузиасты-аспергеры перевели на русский субтитры :) я не утерпела, посмотрела прям с монитора
http://www.aspergers.ru/node/93
это интересно - если и правда кому-нить интересно ;)
http://www.svobodanews.ru/audio/broadcastprogram/236270.html

ничего нового, обсуждалки на тему. интересно - Аркус и Секацкий. дефиниции от Фанайловой - "мать аутиста", "отец аутиста" - идиотизм какой та :) но пережить можно :)
это интересно-2, если кому-нибудь интересно-2 ;) http://www.youtube.com/watch?v=LyTNKX6Qza0

про то, как надо и как нинада снимать кино про инвалидов. дисклеймер - в кадре Панюшкин, есличо, я предупреждала :) если идиосинкразии на него нет - в кадре еще потрясная Наталья Степанюк http://www.snob.ru/profile/about/5321
мамы, прошу извинить за гиперактивность в данном топе - мы тут с сыном провалямшись больными, теперь долечиваемся и страдаем от избытка досуга :)

всем мэри кристмас :)
Мой аутенок порадовал меня на Кристмас! Я совершенно не ожидала, что выйдет к Деду Морозу, вскарабкается на стул и споет песенку, а потом под апплодисменты собравшихся ломанется к нему за подарком :) Пел, правда, отвратно и невнятно и в конце вообще сполз на нечленораздельное нечто, но мне был удивителен сам факт!:)
Вышел "на сцену" правда не первым, но первым ему и не положено было , первым подарок получил именниник ( у племянника нашего ДР как раз 25 декабря:)), второй разумеется выскочила шустрая петина сестрица Нюся, а он следом уж :)

Был еще один забавный момент в самом начале - сначала он Деда испугался, видимо, и сбежал в дургую команту, причем сделал вид, что ему типа срочно надо посмотреть книжки на полке. Я следом на ним поднялась и уговорила - пойдем хоть на лестнице посидим и сверху на Деда Мороза посмотрим. Посмтрели минутку и мальчик спустился в общую кучу деток, пристроился рядом с Аней и папой. Потом все же решил сбежать куда-то..Но Дедушка Мороз вошел в рль конкретно и прикрикнул "Э,Петь, кудаааа пошел??!А ну вернись назад!" Все, думаю, счас будет вопль..Ан нет, развернулся и сел на место! :)

Поясняю - это мы были в гостях у наших родственников, отмечали Кристмас и день рождения племянника.Было несколько семей с детЯми,8человек от 2-х до 14 лет :). Дед Мороз был из "своих" :), вошел в роль офигительно :), зажигал и для детей, и для взрослых одновременно, было очень прикольно и смешно, особенно меня умилил Окающий акцент Деда - ну чисто отец Федор из 12 стульев . :):)
Естессно по закону величашей подлости именно в этот момент сдохли батареи в видеокамере и исторический момент не был запечатлен.
Но я и так не забуду :):)
Хвастаюсь;-)
Мы с Пашкой выступили на "ёлке" в школе. Очень здоровский спектакль поставили педагоги - сами все придумали. Реально смешной и актуальный... Дед Мороз типа с Тоской-кручиной в Одноклассниках списался и т.п.;-)
+ вставные номера детишек.
Индивидуальных номеров было мало ващще... Мы с Пашкой анекдоты на школьную тему инсценировали.
И после праздника наш завуч Хотылева вручила Пахе книжку сказок с иллюстрациями Мавриной, подписанную уже мэром Собяниным;-) (факсимиле, естественно)... типа для награждения лучших школьников были распределены по школам.
Порадовал, в общем, маму и папу:-)
Всё, сегодня отыграли наш домашний новогодний спектакль. Сорвали долгие и продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию :D. Ухожу на каникулы.
Ваша Баба Яга :).
P.S.Подробности здесь:
http://eva.ru/albumpage/35016/847723.htm

Милости прошу в гости :).
Про детоксификатор.
Я скептик и критически настроенная личность.
Я всякий раз повторяю, что "ПОСЛЕ этого - не значит ВСЛЕДСТВИЕ этого". Но общем, мы попробовали.


Я не знаю, от детокса это или это нормальный результат взросления моего ребенка. За два месяца, что мы пили эту жидкость (еще потребляли "корректор поведения" в виде смеси некоторых витаминов, микроэлементов и DMG) и купали иногда в ванне с глиняным раствором, имеем такие изменения:

- речь улучшилась явно. Фразы стали более распространненные. Появились разные вопросы, на их аграмматичность закрываем пока глаза ("Мама, сварить тебе мне кофе?" - вот и догадайтесь кто кому кофе варит :):) .Сегодня , например, подбежал к папе с вопросиком "Where is English gone?!" Папа отмахнулся на автомате - "я не знаю, поищи сам..", теряясь в догадках что за английский и куда он мог уйти..Оказалось, на компе была включена раскладка клавиатуры на русском, а мальчику надо было набрать адрес на английском, и он не мог найти как переключить язык :)
-гиперактивность никуда не делась.Дефицит внимания тоже остается.Хотя!! в школе утверждают, что он стал способен выполнять задания самостоятельно! Пока короткие задания (почитать, написать, раскрасить нужное), минут на 5-10, но и это для нас уже существенно.
-появился интерес к письму. Узнали о сыне много нового, о чем сказать не может - пишет! То есть не то чтоб он писал для того, чтобы нам сообщить, а просто он пишет о чем-то - и мы понимаем, что его это сейчас интересует, занимает, волнует.
-мое субъективное ощущение, что мальчик стал более похож на нормального ребенка - по реакциям на окружающий мир, по эмоциям, по обидчивости и компромиссности, скажем так :):). Папе, вернувшемуся домой после 3-= недель командировки , бросилось в глаза, что сын как-то очень повзрослел.То есть поведение опять же.. :)

Несколько раз были реальные "кризисы", скажем так - истерил-орал-вопил (неподолгу, но громко и качественно), но легко переключался и мы мирились.Хотя нервы мне умудрился помотать.
- не знаю, насколько это кому интерсно, но как показатель состояния нервной системы ребенка: у мальчика практически всегда были расширены зрачки. Сейчас они бывают расширены не всегда, а уже 50/50. Для меня это показатель определнного улучшения со тороны нервной системы. Фиг его знает насколько важно это.И имеет ли здесь какое-то занчение детокс.Но уж до кучи. :)

Ну вот такой примерно расклад с нашим детоксом.Если что-то конкретно интересует - уточню. :)
МасьАнь, Весна, Вволга, мамы :) пребываю под впечатлением от достижений ваших детей :cool2:cool2:cool2

Масяничке особые решпекты. афигенцкая Бабка Йошка! притом красавица :) и вообще здорово все там у вас устроено :)
OFF небольшой. Сегодня показала детям мульт "Переменная облачность" ("Partly Cloudy").
Сказать, что им понравилось - не сказать ничего. :)
В полном восторге были все трое - и маленькая Нюся и 14-летняя Юля, чесслово!Кто еще не смотрел - рекомендую.:)


Петика нынче три листа исписал на тему Partly Cloudy, Pixar проч. (нет чтоб облака какие порисовать..эээх..)
Мульт смотрели раз 6 за утро. (А че нам остается делать, тока мульты смотреть - Петик температурит, под 40 бывает, сбиваем.. :(


мамы, а на улице так клево сейчас :) фонари и деревья заледенелые :) сияют йолке :) кааайффф :) царство снежной королевы :)

С НАСТУПАЮЩИМ! ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
К рождественскому удивлению моему по поводу млаьчика сегодня прибавилось Новогоднее :)
Я прекрасно понимаю, что для нормального ребенка 5-и лет в этом нет ничего особенного, но для моего ненормального :) - это НЕЧТО!
Короче, пока я была занята чем-то на кухне, мальчик прихватил младшую сестрицу, достал настольную игру , все разложил и они ...сели играть. И играли сами, вдвоем, минут 30 наверное!Считали денюжки, соблюдали очередность, разыгрывали диалоги , все как положено! (До финала не доиграли, конечно, игра больно уж долгая, а если вдвоем - то вообще длинно очень)

Игра им знакомая и сейчас самая любимая, но обычно руководит старшая моя дочь, они все вместе нормально ее слушаются, все у них хорошо.
Но чтоб САМИ!!!
Вобщем я удивилась приятно :):)
Как праздник прошел, как подарки дети восприняли?
Мой впервые, по-моему, был рад подаркам. Аж захлебывался от восторга! Подарки все были музыкальные. У нас сейчас к звукам любофф. Вот только теперь не знаю, как ребёнку синтезатор применить, кроме того, что ему нравится всей пятернёй, да двумя руками на клавиши давить :-). Гамму ему петь уже надоело, а песни я пока не могу играть (всё позабыла, чему в музыкалке учили), а то что могу, ему не интересно :-(
закрыто
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения