628
Клуб "Другие" осенних листьев шорох..
Всем добро пожаловать в новый Клуб.. Скоро 1 сентября, готовимся возвращаться в садики и школы. Готовимся осваивать новые знания, идти по новым дорогам. И ждем ласковой осени. :-)
Старый Клуб Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/2586951.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсем добро пожаловать в новый Клуб.. Скоро 1 сентября, готовимся возвращаться в садики и школы. Готовимся осваивать новые знания, идти по новым дорогам. И ждем ласковой осени. :-)
Старый Клуб Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/2586951.htm
Старый Клуб Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/2586951.htm
Вопрос к другим мамам, понимающим в юриспруденции и бухгалтерии и вообще может кто посоветует )) Жанна, может ты сможешь помочь или у кого то знакомые есть. Очень надо!
Есть очень хороший преподаватель детский, моя соседка, по образованию психолог. Она из тех преподов, которая может и безвозмездно заниматься, она очень любит детей и свою работу. Помню занималась с нами когда частно( сейчас уже по домам не ходит) -притащила кучу дорогих игрушек, развивалок итп..В общем удивительно добрый человек и спец своего дела, в основном она занимается подготовкой к школе - у нее детки в 3 года азбуку уже знают.. К ней желающих попасть на занятия немеренно...
Так вот - она в нашем районе занималась в двух центрах детских- к ней толпы ходили, а сейчас ей не дают нигде занятий, а говорят -открывайте свое ИП, раз Вы такая умная и к вам ходят на занятия. и платите нам процент за аренду .. Она вся в расстройстве - ей уже 45 , она никогда не была администратором - она преподаватель и очень боится этого ИП. К тому же у нее муж который сидит у нее на шее и трое детей взрослых тоже все на ее иждивение.. Сегодня мне плакалась, что боится ,что не хватит денег на все оплаты- комуналки итд..и придется ей квартиру продавать...вот такие глупости говорит... Может кто сталкивался с таким видом бизнеса- какие там подводные камни, что ей надо..может кто готов за небольшие деньги помочь ей с бухгалтерией или консультацией юриста. ( я маркетолог и ничего в этом не знаю к сожалению...)
Берут ли налоги с ИП если деятельность преподавательская ?? Какие у нее могут быть отчисления и выплаты ??
Есть очень хороший преподаватель детский, моя соседка, по образованию психолог. Она из тех преподов, которая может и безвозмездно заниматься, она очень любит детей и свою работу. Помню занималась с нами когда частно( сейчас уже по домам не ходит) -притащила кучу дорогих игрушек, развивалок итп..В общем удивительно добрый человек и спец своего дела, в основном она занимается подготовкой к школе - у нее детки в 3 года азбуку уже знают.. К ней желающих попасть на занятия немеренно...
Так вот - она в нашем районе занималась в двух центрах детских- к ней толпы ходили, а сейчас ей не дают нигде занятий, а говорят -открывайте свое ИП, раз Вы такая умная и к вам ходят на занятия. и платите нам процент за аренду .. Она вся в расстройстве - ей уже 45 , она никогда не была администратором - она преподаватель и очень боится этого ИП. К тому же у нее муж который сидит у нее на шее и трое детей взрослых тоже все на ее иждивение.. Сегодня мне плакалась, что боится ,что не хватит денег на все оплаты- комуналки итд..и придется ей квартиру продавать...вот такие глупости говорит... Может кто сталкивался с таким видом бизнеса- какие там подводные камни, что ей надо..может кто готов за небольшие деньги помочь ей с бухгалтерией или консультацией юриста. ( я маркетолог и ничего в этом не знаю к сожалению...)
Берут ли налоги с ИП если деятельность преподавательская ?? Какие у нее могут быть отчисления и выплаты ??
Девы, где б сдать анализы на иммунологический статус? Нужа клиника, которая имеет собственную лабораторию и пр этом не лажает. Жалко выброшенных 20 тысяч на "Гемотест" - запороли анализы, суки...
Всем здрасьте.
Вернулись мы из Евпатории. И там все ортопеды дружно сказали, что Илюхины ноги надо оперировать. Поскольку, иначе ротацию, и эквинус не убрать. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.
Если наскребу денег, то конечно лучше это делать в самой Евпатории. А если нет?
В ноябре ложимся в люто ненавидимую 18 больницу. Поскольку тамошние ортопеды сказали, что им ребенка надо в динамике понаблюдать, чтобы выдать что-то внятное. Подозреваю, что врут и замануха у них такая, но не пытать же их?
Кто-нибудь лежал во 2-м отделении? Как оно?
И, как вы думаете, насколько реально хорошо прооперирировать сухожилия в 18-й?
Вернулись мы из Евпатории. И там все ортопеды дружно сказали, что Илюхины ноги надо оперировать. Поскольку, иначе ротацию, и эквинус не убрать. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.
Если наскребу денег, то конечно лучше это делать в самой Евпатории. А если нет?
В ноябре ложимся в люто ненавидимую 18 больницу. Поскольку тамошние ортопеды сказали, что им ребенка надо в динамике понаблюдать, чтобы выдать что-то внятное. Подозреваю, что врут и замануха у них такая, но не пытать же их?
Кто-нибудь лежал во 2-м отделении? Как оно?
И, как вы думаете, насколько реально хорошо прооперирировать сухожилия в 18-й?
Девочки, здравствуйте! Нам дают путевку в санаторий "Русь" Анапа с конца сентября. Подскажите кто что знает про этот санаторий. Что ждать плохого и что хорошего. У сына ДЦП, слепота, ЗПРР, 5 лет.
Девушки, подскажите, кто знает, где искать школу для ребенка с ДЦП, слабослышащий. Можно даже частную спасибо.
Ходит сам, немного волочет левую ногу, может и упасть, то есть координация нарушена, но все равно может и бегать, и залезть на стул, например, то есть проблема в движении - это нога. Насчет интеллекта, как судить, не знаю, главная проблема - не говорит(у нас же еще тугоухость 3 степени, аппараты носит 2 года - узнали поздно), на фоне еще неврологии научиться говорить сложнее (сейчас даже посоветовали обучить дактилю, говорят так быстрее будет развиваться). А так читает, только техника чтения глухих и слабослышащих (словами, а не слогами), знает счет до 10 (но опять же на уровне показать), может отнять, прибавить. Нам 6 лет. Занимаемся с 2 лет с дефектологом, с 4 лет с сурдопедагогом. Пассивный запас не маленький. Читает по губам.
спасибо, буду изучать. Мы в ЗАО (район старой Олимпийской деревни, Мичуринского, Очаково)
Самая проблема у нас - речь, и все же это скорее связано с неврологией.
Самая проблема у нас - речь, и все же это скорее связано с неврологией.
Да, спасибо, мы там были. Хотела в дет. сад его туда отдать, записала на комиссию. На комиссии, нам психологи советовали туда не отдавать...
В раменках нам сказали, что двигательно мы почти хорошо, и нам к ним не надо, так как у них много деток именно с двигательными нарушениями. Вот я и разрываюсь между ДЦП и слабослышащими, так как в школе ДЦП нет сурдопедагога, а в школе-сурдо - нет с двигательными нарушениями.
Готова рассмотреть даже частную школу, если бы для слабослышащих или глухих, например, но где ему бы помогли в части движений. Например, садики для таких деток (глухих и слабослышащих) нас не берут, так как все же, но есть проблема в движении.
Готова рассмотреть даже частную школу, если бы для слабослышащих или глухих, например, но где ему бы помогли в части движений. Например, садики для таких деток (глухих и слабослышащих) нас не берут, так как все же, но есть проблема в движении.
Девочки, привет вам!
Подскажите пож про евпаторию: насколько строго тамошние врачи придираются к всяким справкам - к санаторно-курортной карте итд - нужно их по правдашнему делать или можно абы как. И нужна ли сан-кур карта сопровождающему и все остальные всякие справки? И еще вопрос - порекомендуйте к кому лучше из врачей попасть и инструкторов/массажистов.
Там есть бассейн кажется - можно ли расчитыват на за занятия в бассейне?
Если есть какие-то нюансы - подскажите пожалуйста, чтоб потом не было мучительно больно, как говорится. Спасибо заранее.
Подскажите пож про евпаторию: насколько строго тамошние врачи придираются к всяким справкам - к санаторно-курортной карте итд - нужно их по правдашнему делать или можно абы как. И нужна ли сан-кур карта сопровождающему и все остальные всякие справки? И еще вопрос - порекомендуйте к кому лучше из врачей попасть и инструкторов/массажистов.
Там есть бассейн кажется - можно ли расчитыват на за занятия в бассейне?
Если есть какие-то нюансы - подскажите пожалуйста, чтоб потом не было мучительно больно, как говорится. Спасибо заранее.
Ну вот скоро нам уже 4.как же быстро летит время...Вот чего подумываю. Может уже пора подыскивать школу? Или все еще может меняться в любых направлениях?
До сих пор мы не научились пока ходить самостоятельно. Конечно у нас есть прогресс после венгрии мы хотя бы изъявили желание передвигать ногами.До этого просто орал:Ходить не буду и не хочу. Разговаривает с небольшой дизартрией- но все что говорит понятно. Интеллект сохранен.Единственное не могу понять- дома нормальный ребенок. Стоит шаг сделать за забор , как тут же голову на бок ,слюни до подбородка, косые глаза как у зайца и лицо слабоумного....Меня аж трясти начинает. Ну как с этим бороться? У меня -то в планах на ноги поставить и в англ школу отправить а тут такое...А может я не в себе и слишком много хочу?
До сих пор мы не научились пока ходить самостоятельно. Конечно у нас есть прогресс после венгрии мы хотя бы изъявили желание передвигать ногами.До этого просто орал:Ходить не буду и не хочу. Разговаривает с небольшой дизартрией- но все что говорит понятно. Интеллект сохранен.Единственное не могу понять- дома нормальный ребенок. Стоит шаг сделать за забор , как тут же голову на бок ,слюни до подбородка, косые глаза как у зайца и лицо слабоумного....Меня аж трясти начинает. Ну как с этим бороться? У меня -то в планах на ноги поставить и в англ школу отправить а тут такое...А может я не в себе и слишком много хочу?
Ну у нас в жизни -то слюни не текут. Он настолько расслабляется что сидеть ровно не может-стекает как медуза на солнце.Как через 4 года в школу? я планировала что он как все в 6-7 лет.Или это только мечты?
15 мифов об «особых» детях
Автор - Светлана Штаркова, активист МОО «Дорога в мир»
Человек любознателен с самого рождения. Изучая окружающий мир, познавая его, малыш растёт и развивается. На основе накопленных знаний и опыта выстраивается вся наша жизнь. Но что происходит, когда мы сталкиваемся с чем-то новым, о чём не можем получить достоверной информации? Мы пытаемся придумать свои объяснения, основываясь на собственных представлениях о мире, отрывочных знаниях, чужих мнениях... Так создаются мифы. Некоторые из них безобидны, некоторые забавны, но есть и те, что наносят вред, формируя негативное отношение, страх, пренебрежение, ведущие к дискриминации или даже к экстремизму.
Например — мифы о детях-инвалидах. Как написал один «журналист», «подавляющее большинство нормальных людей сдают таких детей в приют». Действительно, таких в России 80 процентов. Но нормальных ли? Скорее — дезинформированных, находящихся под влиянием мифов... По словам специалистов из организации «Даунсайд Ап», после просветительской работы нередко родители забирают домой из детских домов своих детей с синдромом Дауна. И ещё есть приёмные родители, которые берут в семью детей «с особыми потребностями», что в переводе на простой язык означает наличие тяжелых и/или неизлечимых диагнозов...
Так какие же мифы заставляют родителей собственных особых детей отказаться от них, а родителей приёмных «отворачивают» от этих детей?
Миф 1
«Более 90% детей-инвалидов — дети алкоголиков и наркоманов, а я здоров, у меня инвалид не родится»
Нет статистики, которая бы демонстрировала такую закономерность. В 60–80% случаев детская инвалидность обусловлена пренатальной патологией. В настоящее время просматривается тенденция к росту числа детей, больных детским церебральным параличом, тугоухостью, врождёнными и наследственными заболеваниями глаз. Факторами, способствующими возникновению инвалидности у детей, являются также неблагоприятная экологическая обстановка, неблагоприятные условия труда женщин и мужчин, рост травматизма, недостаточные возможности и недооценка населением значения здорового образа жизни, плохое здоровье родителей, нерациональное питание, плохая питьевая вода — т.е. очень широкий комплекс проблем, связанных с низким уровнем качества жизни значительной части семей.
Личное здоровье родителей — важный фактор, но не решающий. Существуют спонтанные мутации и врачебные ошибки, которые нельзя предвидеть или предотвратить.
Количество инвалидов на земле — величина постоянная и составляет 5% от всего населения. А это значит, что у каждого человека, вне зависимости от возраста, здоровья, национальности, вероисповедания, социального и материального положения, есть 5-процентный шанс стать родителем ребёнка-инвалида. Можно и нужно стараться сделать всё возможное для здоровья своих детей, однако неверно полагать, что все те, у кого родились дети-инвалиды, в этом лично виноваты.
Откуда к нам пришёл этот миф? Помните пропаганду времён СССР: советский человек — самый счастливый, самый здоровый и самый красивый? Все, кто не соответствовал этим показателям, прятались с глаз долой. Например, на время проведения Олимпиады-80 из Москвы за 101-й километр были вывезены все асоциальные элементы и… инвалиды. Так они оказались приравнены друг к другу.
Миф 2
«Пренатальная диагностика может выявить пороки развития плода на ранних стадиях беременности»
Современная пренатальная диагностика на ранних сроках беременности (12 недель) предлагает лишь расчёт риска (скрининг). Этот расчёт зависит от слишком большого количества факторов (вплоть до национальности), чтобы давать однозначный прогноз. Инвазивная диагностика, которая даёт ответ, а не прогноз, делается на более поздних сроках — чаще всего после 18 недель беременности — и проводится только в случае, если скрининг показал высокий риск, ибо сама по себе эта процедура в 2% случаев приводит к выкидышу. Но и она имеет погрешность (до 2%), к тому же выявляет далеко не все заболевания. Олигофрения, психические расстройства, ДЦП никак не могут диагностироваться внутриутробно.
Миф 3
«Если начать усиленно лечить ребёнка с первых дней жизни, то его можно вылечить, главное — работать «не щадя живота своего»
При всём относительном прогрессе современной медицины до сих пор остаётся очень много заболеваний, которые невозможно излечить никакими усилиями и деньгами. Так же дети с одинаковыми диагнозами абсолютно по-разному реагируют на терапию. О причинах медицина молчит: мозг — самый неизученный пока орган. Так что если вы видите ребёнка-инвалида в тяжёлом состоянии — это совершенно не означает, что его родители ничего не делали.
Миф 4
«Дети-инвалиды страдают и мучаются»
Большая часть заболеваний, приводящих к инвалидности, не приносит ярко выраженных физических страданий. Если же и есть болевые ощущения — современная фармакология может снять практически любую боль. Если же речь идёт о психологическом дискомфорте от заболевания, то здесь два аспекта: некоторые дети-инвалиды в силу своей болезни не осознают своих «особенностей», а психологический комфорт остальных детей, которые осознают себя, целиком и полностью зависит от окружения. Как известно, если человека постоянно называть свиньёй — он захрюкает. А если человеку постоянно указывать на его «неполноценность», то он себя таким и будет ощущать.
Миф 5
«Дети-инвалиды лежат тяжёлым бременем на налогоплательщиках, а сами живут как сыр в масле»
В России — 575 100 детей-инвалидов. Их обеспечение действительно происходит за счёт бюджета. Но вряд ли их можно назвать самым тяжёлым бременем.
За счет бюджета живут:
* личный состав ФСБ, ФПС, ФАПСИ, СВР и т. п. — 2 140 000 человек;
* депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней — 1 870 000 человек;
* безработные — 9 190 000 человек;
* и прочие. В общей сложности — 101 965 000 человек.
Не надо также забывать, что у детей-инвалидов есть родители и иные родственники, которые тоже платят налоги.
В США подсчитали, что каждый доллар, вложенный в инвалида, приносит 25$ дохода (за счёт работы системы реабилитации и трудоустройства инвалидов и их родственников). В Швейцарии дети-инвалиды не получают никаких пенсий и пособий: государство делает всё, чтобы жизнь семей с такими детьми ничем не отличалась от жизни других семей — родители могут работать, вести привычный образ жизни, дети получают необходимую помощь, образование, посещают со сверстниками сады, школы и т. д.
В России ребёнок-инвалид и ухаживающий за ним неработающий взрослый получают на двоих 6 324 руб. В большинстве случаев один родитель вынужден оставить работу. Садов и школ для таких детей практически нет. Устроиться на работу даже трудоспособные инвалиды чаще всего не могут. Большая часть льгот (лекарства, лечение, реабилитация, отдых и т.п.) лишь декларативны и на деле никак не реализуются. Подавляющее большинство детей-инвалидов, как и любые дети, живут на личные средства их родителей.
Миф 6
«Дети-инвалиды даются за грехи»
Ветхозаветный принцип «око за око» был развенчан с пришествием Христа в мир: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии» (Иоанна 9:1-7).
«Ясно, что не Бог виноват в наших бедах — мы сами сделали мир таким, что в нём трудно рожать здоровых детей. Не соблюдая Божьи указания о сбережении мира, вверенного нам, стоит ли удивляться, что мир становится всё менее пригодным для существования. (…) А раз мы перестали слушать голос разума и своей совести, то Господь посылает нам своих пророков из числа «малых сих», своих безгрешных чад. (…) Таким образом, имея попечение об инвалидах, по сути, мы имеем попечение о самих себе. Общества, избавляющиеся от «уродов», становятся обществами «моральных уродов». Мы вправе говорить об «особом служении» инвалидов — служении, равном миссии Христа, об их особом посланничестве в наш мир, апостольстве, которое выпало на их хрупкие плечи» («Апостольство инакоодарённых», автор — иерей Пётр Коломейцев).
Миф 7
«Семьи детей-инвалидов несчастны»
В жизни семей с ребёнком-инвалидом в РФ очень много проблем и трудностей, осложняющих жизнь. Но подобные проблемы в той или иной степени есть у всех, не только у инвалидов, так что говорить, что причина несчастья — только инвалидность, ошибочно. Счастье вообще есть понятие абстрактное и относительное. У каждого человека своё понятие о счастье и несчастье. Счастье — это внутреннее состояние, и оно не зависит от каких-то конкретных вещей или явлений. Нельзя сказать, например, что «мерседес» — стопроцентный залог счастья любого человека.
Оценивать чужое счастье по своим критериям, по отсутствию или наличию чего-либо — неверно. Хотите знать, счастлив ли человек — не гадайте, спросите у него.
Счастье — это не только и не столько обладание чем-то. Как часто мы слышим, что человек богат, а счастья нет. Если обобщить всё, то конечной целью любого человека является любовь, т. е. нечто духовное — а её, как известно, нельзя купить, ей всё равно, какого цвета у тебя кожа, чем ты болен и т.п. Так что справедливо будет сказать, что счастлив тот, кто любит и любим.
Конечно же, бытовые проблемы семей с ребёнком-инвалидом в нашей стране очень и очень серьёзны, и к ним прибавляется ещё и нетерпимое отношение общества. Но если убрать эти два фактора (а это возможно — ведь за границей ничего подобного нет!), то жизнь семьи с ребёнком-инвалидом станет жизнью обычной семьи с ребёнком.
Миф 8
«Жизнь инвалидов бессмысленна»
Этот миф вытекает из двух описанных выше. Человек, отрицающий духовное начало, не способен понять и принять высокое предназначение инвалидов, их апостольство, их важность для общества в целом.
Но даже основываясь на материалистической теории мира, мы можем говорить о безусловном смысле жизни инвалидов, для этого вспомним теорию «эффекта бабочки»: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время. Так что во всём есть свой смысл, ничего не бывает просто так.
Миф 9
«Инвалид неполноценен: он не может учиться как все, жить как все, чувствовать как все»
Ключевое понятие этого мифа — «как все». Дело в том, что все мы разные изначально, и никто не знает до конца своих возможностей. Система пытается подогнать нас под некие рамки — зачем? Затем, что человеком среднестатистическим легче управлять. Одинаковость — залог стагнации с последующей деградацией. А развитие как раз зависит от многообразия.
Заводя разговор о неполноценности инвалидов, мы начинаем говорить о цене человека вообще, после чего окажется, что и здоровые люди тоже не все имеют одинаковую цену. В результате мы придём к тем же идеологемам, что существовали в Европе в 30-е годы прошлого века. История уже доказала — это тупиковая теория.
Разные, но равные. Равные в правах, в чувствах, в желаниях. Если мы примем за точку отсчёта не одинаковость, а как раз множество вариантов, то окажется, что дети-инвалиды вполне обучаемы, просто по своей программе, что они могут многого добиться, вести активный образ жизни — главное, им помочь. Ну а чувственная сфера доступна абсолютно всем — нужно просто уметь это видеть, ведь проявления чувств тоже могут быть многообразны.
Миф 10
«Инвалиды заразны»
Инвалидность сама по себе не является заболеванием, тем более заразным. Инвалидность — это статус, который устанавливается для человека, имеющего ограничение следующих функций:
* статодинамической (двигательной);
* кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции;
* сенсорных (зрения, слуха, обоняния, осязания);
* психических (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли).
Миф 11
«Инвалиды портят генофонд»
По наследству передаются только генетические заболевания. Например, ДЦП к таковым не относится, так что дети родителей с ДЦП не родятся инвалидами по этой причине. Люди, имеющие генетические заболевания, подчас просто стерильны в силу своей болезни. Люди с серьёзными поражениями мозга чаще всего не осознают потребности в продолжении рода. Прочие же, живя жизнью инвалида, отнюдь не хотят подобной доли для своих детей. Поэтому, как уже было сказано выше, процент инвалидов на земле неизменен, и радеющие за генофонд могут быть спокойны: по крайней мере, уже родившиеся инвалиды ему не угрожают.
Миф 12
«Если дети-инвалиды будут учиться в общей школе, здоровые дети будут деградировать»
Инклюзивное образование не предусматривает занижение планки знаний для здоровых детей, дабы «уравнять» их с детьми с ограничениями здоровья. Инклюзивное образование в первую очередь делает акцент на персонализации процесса обучения, что важно абсолютно для всех детей, а не только для инвалидов.
К тому же присутствие детей с ограниченными возможностями позволит здоровым детям приобрести бесценные знания о доброте, толерантности, терпимости, помощи, которых не даст ни одна книга и ни один, даже самый лучший, учитель.
Миф 13
«Интеграция инвалидов в общество невозможна, они же всё равно НЕ ТАКИЕ»
Этот ошибочный вывод делается потому, что мы пока в самом начале на пути к интеграции, и нам сегодняшним, конечно же, трудно принять инвалидов как равных — мы мало о них знаем, мы редко их видим, они для нас «в диковинку». Это вполне естественная реакция психики. Точно так же мы бы испугались обычной таксы, если бы никогда в жизни не видели собак. Со временем мы изменимся. Этот путь прошли до нас многие страны. Еще 15 лет назад в США — сейчас практически эталонном в этом отношении государстве, дела обстояли не многим лучше, чем у нас сейчас. Дорогу осилит идущий.
Миф 14
«Все инвалиды — «психи», а все «психи» — умственно отсталые»
Просторечьем «псих» мы называем человека с нестандартным поведением. Однако, применяя это словечко к человеку с ограниченными способностями, многие имеют в виду наличие реального психического диагноза — мол, если человек болен, то уж по-полной, «на всю голову».
В Российской Федерации число больных психическими расстройствами, зарегистрированных учреждениями здравоохранения в 2007 г., составило среди детей от 0 до 14 лет 703, 2 тыс. человек и среди подростков 15–17 лет – 273, 5 тыс. человек. Это 16,5% и 6,5% соответственно от общего числа больных (больных вообще, а не только инвалидов). В структуре общей заболеваемости психические расстройства составляют небольшой удельный вес (около 3%).
Умственная отсталость регистрировалась у 16,4% больных психическими заболеваниями в детском возрасте и у 22,9% больных в подростковом возрасте.
Миф 15
«Они не больные! Они плохо воспитанные/дети индиго/непризнанные гении»
К сожалению, медицина вообще, а в нашей стране особенно, не совершенна. И всё же если не один, не два, и даже не три доктора поставили ребёнку серьёзный диагноз — стоит им поверить. Понятно, что отрицание — это первый шаг на пути к принятию, но не стоит на нём застревать. Да, ребёнок с аутизмом, СДВГ, шизофренией может выглядеть обычно, вести себя как все, иметь хороший и даже блестящий интеллект. И всё же любое заболевание требует внимательного наблюдения и тщательного лечения. Не только любовью и лаской, но и лекарствами и коррекционными занятиями.
Данный миф бытует, увы, не только в обществе вообще, но и среди мам детей с особенностями развития. А кто эти мамы? Они такая же часть общества — вышли мы все из народа. А люди часто представляют себе инвалидов как инопланетян — они обязательно должны быть «не такими».
Автор - Светлана Штаркова, активист МОО «Дорога в мир»
Человек любознателен с самого рождения. Изучая окружающий мир, познавая его, малыш растёт и развивается. На основе накопленных знаний и опыта выстраивается вся наша жизнь. Но что происходит, когда мы сталкиваемся с чем-то новым, о чём не можем получить достоверной информации? Мы пытаемся придумать свои объяснения, основываясь на собственных представлениях о мире, отрывочных знаниях, чужих мнениях... Так создаются мифы. Некоторые из них безобидны, некоторые забавны, но есть и те, что наносят вред, формируя негативное отношение, страх, пренебрежение, ведущие к дискриминации или даже к экстремизму.
Например — мифы о детях-инвалидах. Как написал один «журналист», «подавляющее большинство нормальных людей сдают таких детей в приют». Действительно, таких в России 80 процентов. Но нормальных ли? Скорее — дезинформированных, находящихся под влиянием мифов... По словам специалистов из организации «Даунсайд Ап», после просветительской работы нередко родители забирают домой из детских домов своих детей с синдромом Дауна. И ещё есть приёмные родители, которые берут в семью детей «с особыми потребностями», что в переводе на простой язык означает наличие тяжелых и/или неизлечимых диагнозов...
Так какие же мифы заставляют родителей собственных особых детей отказаться от них, а родителей приёмных «отворачивают» от этих детей?
Миф 1
«Более 90% детей-инвалидов — дети алкоголиков и наркоманов, а я здоров, у меня инвалид не родится»
Нет статистики, которая бы демонстрировала такую закономерность. В 60–80% случаев детская инвалидность обусловлена пренатальной патологией. В настоящее время просматривается тенденция к росту числа детей, больных детским церебральным параличом, тугоухостью, врождёнными и наследственными заболеваниями глаз. Факторами, способствующими возникновению инвалидности у детей, являются также неблагоприятная экологическая обстановка, неблагоприятные условия труда женщин и мужчин, рост травматизма, недостаточные возможности и недооценка населением значения здорового образа жизни, плохое здоровье родителей, нерациональное питание, плохая питьевая вода — т.е. очень широкий комплекс проблем, связанных с низким уровнем качества жизни значительной части семей.
Личное здоровье родителей — важный фактор, но не решающий. Существуют спонтанные мутации и врачебные ошибки, которые нельзя предвидеть или предотвратить.
Количество инвалидов на земле — величина постоянная и составляет 5% от всего населения. А это значит, что у каждого человека, вне зависимости от возраста, здоровья, национальности, вероисповедания, социального и материального положения, есть 5-процентный шанс стать родителем ребёнка-инвалида. Можно и нужно стараться сделать всё возможное для здоровья своих детей, однако неверно полагать, что все те, у кого родились дети-инвалиды, в этом лично виноваты.
Откуда к нам пришёл этот миф? Помните пропаганду времён СССР: советский человек — самый счастливый, самый здоровый и самый красивый? Все, кто не соответствовал этим показателям, прятались с глаз долой. Например, на время проведения Олимпиады-80 из Москвы за 101-й километр были вывезены все асоциальные элементы и… инвалиды. Так они оказались приравнены друг к другу.
Миф 2
«Пренатальная диагностика может выявить пороки развития плода на ранних стадиях беременности»
Современная пренатальная диагностика на ранних сроках беременности (12 недель) предлагает лишь расчёт риска (скрининг). Этот расчёт зависит от слишком большого количества факторов (вплоть до национальности), чтобы давать однозначный прогноз. Инвазивная диагностика, которая даёт ответ, а не прогноз, делается на более поздних сроках — чаще всего после 18 недель беременности — и проводится только в случае, если скрининг показал высокий риск, ибо сама по себе эта процедура в 2% случаев приводит к выкидышу. Но и она имеет погрешность (до 2%), к тому же выявляет далеко не все заболевания. Олигофрения, психические расстройства, ДЦП никак не могут диагностироваться внутриутробно.
Миф 3
«Если начать усиленно лечить ребёнка с первых дней жизни, то его можно вылечить, главное — работать «не щадя живота своего»
При всём относительном прогрессе современной медицины до сих пор остаётся очень много заболеваний, которые невозможно излечить никакими усилиями и деньгами. Так же дети с одинаковыми диагнозами абсолютно по-разному реагируют на терапию. О причинах медицина молчит: мозг — самый неизученный пока орган. Так что если вы видите ребёнка-инвалида в тяжёлом состоянии — это совершенно не означает, что его родители ничего не делали.
Миф 4
«Дети-инвалиды страдают и мучаются»
Большая часть заболеваний, приводящих к инвалидности, не приносит ярко выраженных физических страданий. Если же и есть болевые ощущения — современная фармакология может снять практически любую боль. Если же речь идёт о психологическом дискомфорте от заболевания, то здесь два аспекта: некоторые дети-инвалиды в силу своей болезни не осознают своих «особенностей», а психологический комфорт остальных детей, которые осознают себя, целиком и полностью зависит от окружения. Как известно, если человека постоянно называть свиньёй — он захрюкает. А если человеку постоянно указывать на его «неполноценность», то он себя таким и будет ощущать.
Миф 5
«Дети-инвалиды лежат тяжёлым бременем на налогоплательщиках, а сами живут как сыр в масле»
В России — 575 100 детей-инвалидов. Их обеспечение действительно происходит за счёт бюджета. Но вряд ли их можно назвать самым тяжёлым бременем.
За счет бюджета живут:
* личный состав ФСБ, ФПС, ФАПСИ, СВР и т. п. — 2 140 000 человек;
* депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней — 1 870 000 человек;
* безработные — 9 190 000 человек;
* и прочие. В общей сложности — 101 965 000 человек.
Не надо также забывать, что у детей-инвалидов есть родители и иные родственники, которые тоже платят налоги.
В США подсчитали, что каждый доллар, вложенный в инвалида, приносит 25$ дохода (за счёт работы системы реабилитации и трудоустройства инвалидов и их родственников). В Швейцарии дети-инвалиды не получают никаких пенсий и пособий: государство делает всё, чтобы жизнь семей с такими детьми ничем не отличалась от жизни других семей — родители могут работать, вести привычный образ жизни, дети получают необходимую помощь, образование, посещают со сверстниками сады, школы и т. д.
В России ребёнок-инвалид и ухаживающий за ним неработающий взрослый получают на двоих 6 324 руб. В большинстве случаев один родитель вынужден оставить работу. Садов и школ для таких детей практически нет. Устроиться на работу даже трудоспособные инвалиды чаще всего не могут. Большая часть льгот (лекарства, лечение, реабилитация, отдых и т.п.) лишь декларативны и на деле никак не реализуются. Подавляющее большинство детей-инвалидов, как и любые дети, живут на личные средства их родителей.
Миф 6
«Дети-инвалиды даются за грехи»
Ветхозаветный принцип «око за око» был развенчан с пришествием Христа в мир: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии» (Иоанна 9:1-7).
«Ясно, что не Бог виноват в наших бедах — мы сами сделали мир таким, что в нём трудно рожать здоровых детей. Не соблюдая Божьи указания о сбережении мира, вверенного нам, стоит ли удивляться, что мир становится всё менее пригодным для существования. (…) А раз мы перестали слушать голос разума и своей совести, то Господь посылает нам своих пророков из числа «малых сих», своих безгрешных чад. (…) Таким образом, имея попечение об инвалидах, по сути, мы имеем попечение о самих себе. Общества, избавляющиеся от «уродов», становятся обществами «моральных уродов». Мы вправе говорить об «особом служении» инвалидов — служении, равном миссии Христа, об их особом посланничестве в наш мир, апостольстве, которое выпало на их хрупкие плечи» («Апостольство инакоодарённых», автор — иерей Пётр Коломейцев).
Миф 7
«Семьи детей-инвалидов несчастны»
В жизни семей с ребёнком-инвалидом в РФ очень много проблем и трудностей, осложняющих жизнь. Но подобные проблемы в той или иной степени есть у всех, не только у инвалидов, так что говорить, что причина несчастья — только инвалидность, ошибочно. Счастье вообще есть понятие абстрактное и относительное. У каждого человека своё понятие о счастье и несчастье. Счастье — это внутреннее состояние, и оно не зависит от каких-то конкретных вещей или явлений. Нельзя сказать, например, что «мерседес» — стопроцентный залог счастья любого человека.
Оценивать чужое счастье по своим критериям, по отсутствию или наличию чего-либо — неверно. Хотите знать, счастлив ли человек — не гадайте, спросите у него.
Счастье — это не только и не столько обладание чем-то. Как часто мы слышим, что человек богат, а счастья нет. Если обобщить всё, то конечной целью любого человека является любовь, т. е. нечто духовное — а её, как известно, нельзя купить, ей всё равно, какого цвета у тебя кожа, чем ты болен и т.п. Так что справедливо будет сказать, что счастлив тот, кто любит и любим.
Конечно же, бытовые проблемы семей с ребёнком-инвалидом в нашей стране очень и очень серьёзны, и к ним прибавляется ещё и нетерпимое отношение общества. Но если убрать эти два фактора (а это возможно — ведь за границей ничего подобного нет!), то жизнь семьи с ребёнком-инвалидом станет жизнью обычной семьи с ребёнком.
Миф 8
«Жизнь инвалидов бессмысленна»
Этот миф вытекает из двух описанных выше. Человек, отрицающий духовное начало, не способен понять и принять высокое предназначение инвалидов, их апостольство, их важность для общества в целом.
Но даже основываясь на материалистической теории мира, мы можем говорить о безусловном смысле жизни инвалидов, для этого вспомним теорию «эффекта бабочки»: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время. Так что во всём есть свой смысл, ничего не бывает просто так.
Миф 9
«Инвалид неполноценен: он не может учиться как все, жить как все, чувствовать как все»
Ключевое понятие этого мифа — «как все». Дело в том, что все мы разные изначально, и никто не знает до конца своих возможностей. Система пытается подогнать нас под некие рамки — зачем? Затем, что человеком среднестатистическим легче управлять. Одинаковость — залог стагнации с последующей деградацией. А развитие как раз зависит от многообразия.
Заводя разговор о неполноценности инвалидов, мы начинаем говорить о цене человека вообще, после чего окажется, что и здоровые люди тоже не все имеют одинаковую цену. В результате мы придём к тем же идеологемам, что существовали в Европе в 30-е годы прошлого века. История уже доказала — это тупиковая теория.
Разные, но равные. Равные в правах, в чувствах, в желаниях. Если мы примем за точку отсчёта не одинаковость, а как раз множество вариантов, то окажется, что дети-инвалиды вполне обучаемы, просто по своей программе, что они могут многого добиться, вести активный образ жизни — главное, им помочь. Ну а чувственная сфера доступна абсолютно всем — нужно просто уметь это видеть, ведь проявления чувств тоже могут быть многообразны.
Миф 10
«Инвалиды заразны»
Инвалидность сама по себе не является заболеванием, тем более заразным. Инвалидность — это статус, который устанавливается для человека, имеющего ограничение следующих функций:
* статодинамической (двигательной);
* кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции;
* сенсорных (зрения, слуха, обоняния, осязания);
* психических (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли).
Миф 11
«Инвалиды портят генофонд»
По наследству передаются только генетические заболевания. Например, ДЦП к таковым не относится, так что дети родителей с ДЦП не родятся инвалидами по этой причине. Люди, имеющие генетические заболевания, подчас просто стерильны в силу своей болезни. Люди с серьёзными поражениями мозга чаще всего не осознают потребности в продолжении рода. Прочие же, живя жизнью инвалида, отнюдь не хотят подобной доли для своих детей. Поэтому, как уже было сказано выше, процент инвалидов на земле неизменен, и радеющие за генофонд могут быть спокойны: по крайней мере, уже родившиеся инвалиды ему не угрожают.
Миф 12
«Если дети-инвалиды будут учиться в общей школе, здоровые дети будут деградировать»
Инклюзивное образование не предусматривает занижение планки знаний для здоровых детей, дабы «уравнять» их с детьми с ограничениями здоровья. Инклюзивное образование в первую очередь делает акцент на персонализации процесса обучения, что важно абсолютно для всех детей, а не только для инвалидов.
К тому же присутствие детей с ограниченными возможностями позволит здоровым детям приобрести бесценные знания о доброте, толерантности, терпимости, помощи, которых не даст ни одна книга и ни один, даже самый лучший, учитель.
Миф 13
«Интеграция инвалидов в общество невозможна, они же всё равно НЕ ТАКИЕ»
Этот ошибочный вывод делается потому, что мы пока в самом начале на пути к интеграции, и нам сегодняшним, конечно же, трудно принять инвалидов как равных — мы мало о них знаем, мы редко их видим, они для нас «в диковинку». Это вполне естественная реакция психики. Точно так же мы бы испугались обычной таксы, если бы никогда в жизни не видели собак. Со временем мы изменимся. Этот путь прошли до нас многие страны. Еще 15 лет назад в США — сейчас практически эталонном в этом отношении государстве, дела обстояли не многим лучше, чем у нас сейчас. Дорогу осилит идущий.
Миф 14
«Все инвалиды — «психи», а все «психи» — умственно отсталые»
Просторечьем «псих» мы называем человека с нестандартным поведением. Однако, применяя это словечко к человеку с ограниченными способностями, многие имеют в виду наличие реального психического диагноза — мол, если человек болен, то уж по-полной, «на всю голову».
В Российской Федерации число больных психическими расстройствами, зарегистрированных учреждениями здравоохранения в 2007 г., составило среди детей от 0 до 14 лет 703, 2 тыс. человек и среди подростков 15–17 лет – 273, 5 тыс. человек. Это 16,5% и 6,5% соответственно от общего числа больных (больных вообще, а не только инвалидов). В структуре общей заболеваемости психические расстройства составляют небольшой удельный вес (около 3%).
Умственная отсталость регистрировалась у 16,4% больных психическими заболеваниями в детском возрасте и у 22,9% больных в подростковом возрасте.
Миф 15
«Они не больные! Они плохо воспитанные/дети индиго/непризнанные гении»
К сожалению, медицина вообще, а в нашей стране особенно, не совершенна. И всё же если не один, не два, и даже не три доктора поставили ребёнку серьёзный диагноз — стоит им поверить. Понятно, что отрицание — это первый шаг на пути к принятию, но не стоит на нём застревать. Да, ребёнок с аутизмом, СДВГ, шизофренией может выглядеть обычно, вести себя как все, иметь хороший и даже блестящий интеллект. И всё же любое заболевание требует внимательного наблюдения и тщательного лечения. Не только любовью и лаской, но и лекарствами и коррекционными занятиями.
Данный миф бытует, увы, не только в обществе вообще, но и среди мам детей с особенностями развития. А кто эти мамы? Они такая же часть общества — вышли мы все из народа. А люди часто представляют себе инвалидов как инопланетян — они обязательно должны быть «не такими».
HaDia! Ты там не решила ничего про лекарства? Послезавтра уезжаю домой. Если что-то придумала, пиши
Девы, в ноябре, на осенние каникулы, никто в Евпаторию не собирается?
Группа детского сада в Москве для ДЦП-шек набирает детей!!
Девушки,кто искал садик- в нашу группу зовут детей, сад ортопедический, в нем дцп-шная группа, она работает уже 9 лет, опытные специалисты,логопед, дефектолог, "технические" вопросы отработаны, типа кормления-гуляния, туалета. В группе целых 4 помещения: игровая, спальня, кабинет логопеда, зал для массажа-лфк, хорошее оборудование. Гуляют 1-2 раза в день в зависимости от погоды.
Берут с 3 до 8 лет, в абсолютно разном состоянии. Есть ходячие, но прихрамывающие, моя ползающая, есть девочка вообще не передвигающаяся никак самостоятельно, взрослых на группу много, поэтому со всеми успевают и погулять( кто пешком, кто на коляске, но на площадке за ручки с моей например, в песочницу сажают и т.п.), и в туалет сводить,и покормить,и позаниматься.
Группа работает с 8 до 17 часов каждый день.
Месторасположение- в центре, м. Китай-город-Курская
Не знаю, кто как, но т.к. мы квартиру снимаем, то переехали поближе к такому саду, чтобы мне пойти на работу:)
Девушки,кто искал садик- в нашу группу зовут детей, сад ортопедический, в нем дцп-шная группа, она работает уже 9 лет, опытные специалисты,логопед, дефектолог, "технические" вопросы отработаны, типа кормления-гуляния, туалета. В группе целых 4 помещения: игровая, спальня, кабинет логопеда, зал для массажа-лфк, хорошее оборудование. Гуляют 1-2 раза в день в зависимости от погоды.
Берут с 3 до 8 лет, в абсолютно разном состоянии. Есть ходячие, но прихрамывающие, моя ползающая, есть девочка вообще не передвигающаяся никак самостоятельно, взрослых на группу много, поэтому со всеми успевают и погулять( кто пешком, кто на коляске, но на площадке за ручки с моей например, в песочницу сажают и т.п.), и в туалет сводить,и покормить,и позаниматься.
Группа работает с 8 до 17 часов каждый день.
Месторасположение- в центре, м. Китай-город-Курская
Не знаю, кто как, но т.к. мы квартиру снимаем, то переехали поближе к такому саду, чтобы мне пойти на работу:)
Девочки, наконец-то появился человек, готовый из Японии поставлять гаммалон (годный до 2013 года). Если брать больше 4 упаковок, цена будет - 150 долларов за 1000 таблеток (10 пачек по 100 таблеток), не считая доставки. Если кого заинтересовало, пишите в личку.
Девочки, знаю, что у всех у нас свои проблемы, но очень прошу загляните в темку помощи одной девочке Лене Чистяковой.Там ситуация по времени катастрофическая, за короткое время нужно собрать примерно сто тысяч рублей, прошу всех кто может о любой помощи - и информационно и финансово. Ей можно помочь реально стать здоровой. Мечта каждой мамы на других детях увидеть своего ребенка здоровым, не для всех из нас к сожалению осуществимая... Давайте поможем одной мечте сбыться. http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=169 - вот тема, я довольно давно слежу за темой, если есть вопросы - все расскажу.
Првильная ссылка на тему Лены Чистяковой Адрес темы: http://eva.ru/topic/169/2688944.htm
Девочки,привет!!! Наконец-то приехали из деревни. Свежий воздух пошел всем на пользу. У Гошки начал язык прилично работать,стал тянуть и заострять кончик. А еще "добрый" дядя научил его... уф простите за интимность слов... ходить по маленькому,как взрослому мальчику. Воть такой прогресс!!!!
В выходные дитя мое ездило на первую в жизни рыбалку. Буквально через 15 минут после того, как закинули удочки, попался первый в Тошкиной жизни карась! Деть визжал от восторга, тут же потребовал освободить быстро багажник машины для перевозки к месту приготовления его персонального карася :-).
Загрузила в паспорт пару фоток с героем..
Загрузила в паспорт пару фоток с героем..
дЕвушки! Всех с 1 сентября!!! Пусть наши дети успешно учатся, пусть им будет комфортно и весело в школах и пусть их обучают самые лучшие учителя!!
Всем спасибо за поздравления! Мы тоже поздравляем всех учеников с началом учебного года, всем успехов и удачи. У нас +26, тепло, линейка прошла торжественно-патриотически. Гимн России трижды, Легендарный Севастополь, Прощание славянки, торжественное поднятие флагов:Российского, Андреевского и флага г.Москвы. Родителей вывели за оцепление, военный режим, металлоискатели, оцепление из морской пехоты в бронежилетах и касках, играл военный оркестр флота. Впечатляет :) . Ванька довольный пока не понял еще, что такое школа. Учительница молодая совсем, это ее первый класс.
Посадили как мне и надо на 1 парту в среднем ряду. Пока все отлично. После линейки ушли в море на 6 часов на корабле и купались целый день. Завтра уже 4 урока, начинаем учиться. :)
Посадили как мне и надо на 1 парту в среднем ряду. Пока все отлично. После линейки ушли в море на 6 часов на корабле и купались целый день. Завтра уже 4 урока, начинаем учиться. :)
Всех с началом нового учебного года!! Пусть наши детки за этот новый год наберутся много много полезных знаний и умений!! Мы записались на кучу занятий.. мамы обычных детей- мои коллеги по работе дружно в шоке и орут на меня что я садистка собственному ребенку.
Ваше мнение?? по моему нормальный перечень для реьенка с сильным ЗПРР которого надо тащить:
понед и среда 8 -16=00 сад 17-00-18-00 Группа подготовки к школе
вторник 9-30-11-00 группа в лекотеке потом полчаса логопед. Потом домой спать и вечером опять ехать на трамвае минут 40 до занятий :15-00-16-00 развивалки индивидуальные с дфефектологом и 16-16-30 моторика
четверг занятия с 11-30 до 17-00 с перерывом с 13 до 15. Разные занятия и ГПШ и психолог и музыка - всё ы одном месте
пятница- 9-30-11-00 развивалки группа в лекоиеке и полчаса с логопедом
суббота - с10-30 до 12-30 по полчаса -пение, дефектолг,логопед и психолог
Нормально??? всё таки 2 дня в неделю расслабуха в саду и воскресенье без занятий вообще а в субботу тоже после занятий сплошные развлекухи))
За бортом остались занятия с нейропсихологом..не знаю куда их приделать.. Они по вторникам четвергам и пятницам...вот только куда...там надо на метро ехать стоит ли???
Ваше мнение?? по моему нормальный перечень для реьенка с сильным ЗПРР которого надо тащить:
понед и среда 8 -16=00 сад 17-00-18-00 Группа подготовки к школе
вторник 9-30-11-00 группа в лекотеке потом полчаса логопед. Потом домой спать и вечером опять ехать на трамвае минут 40 до занятий :15-00-16-00 развивалки индивидуальные с дфефектологом и 16-16-30 моторика
четверг занятия с 11-30 до 17-00 с перерывом с 13 до 15. Разные занятия и ГПШ и психолог и музыка - всё ы одном месте
пятница- 9-30-11-00 развивалки группа в лекоиеке и полчаса с логопедом
суббота - с10-30 до 12-30 по полчаса -пение, дефектолг,логопед и психолог
Нормально??? всё таки 2 дня в неделю расслабуха в саду и воскресенье без занятий вообще а в субботу тоже после занятий сплошные развлекухи))
За бортом остались занятия с нейропсихологом..не знаю куда их приделать.. Они по вторникам четвергам и пятницам...вот только куда...там надо на метро ехать стоит ли???
Кто-нибудь занимается с инструктором ЛФК индивидально? Нам ЛФК нужны, лучше вообще ежедневные, со мной категорически не занимается, а с посторонними за милую душу. Где искать ЛФК прямо не представляю... Есть у кого-нибудь опыт?
Речь о Москве.
Речь о Москве.
Девочки. забыла где обувь по ИПР можно получать. Мне в прошлом году накидали адресов..а сейас толкьо ортомоду на краснобогатырской помню- там запись аж на ноябрь)))
Ура!!! Илью оставили в обычном детском саду. :party2
"Обычный" в смысле, что ДЦПшка он в группе один. У остальных детей самый страшный диагной - вальгус, или плоскостопие.
Правда, на второй год в средней группе, но он объективно старшую не потянул бы.
В мае нас хотели мягко "попросить на выход". Но, я не далась! "Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!" :)
"Обычный" в смысле, что ДЦПшка он в группе один. У остальных детей самый страшный диагной - вальгус, или плоскостопие.
Правда, на второй год в средней группе, но он объективно старшую не потянул бы.
В мае нас хотели мягко "попросить на выход". Но, я не далась! "Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!" :)
Приветствуйте самомаму.... И все таки удивительно, как быстро они отказываются от детей....
я тоже плакаться. Давление замучило..Каждый день каждый день..уже 2 недели после выставки. Скорую 2 а раза вызывала((( я перетрудилась и в стрессе по работе 2 недели была и вот результат.. Причем цифры то не очень большие 135-140 практически всегда после обеда как померю а иногда и 155, я гипотоник и для меня это много.сердце сразу давит тошнит... Капотен снимает на час и потом всё снова..Пошла к врачам навыписывали каких то ужасных таблеток , которые бабушки с 220 пьют..я боюсь их пить .Так и сижу , если совсем хреново скорую вызываю...блин когда пройдет...
Не могу удержаться.У нас огромная радость! Всю неделю Ди шастает в своей кроватки то в право проверить брата, то в лево проверить сестру. А сегодня он на моих глазах.Сам поднялся с коленей виставля ногу вперед и держась за перила (по ширине а не за одну).Я просто по стене стекла в прямом смысле этого слова.Заливаясь при этом слезами.(не свойственно мне рыдать)А тут не могу удержать слезы,какой-то водопад. Ди на меня смотрит хохочет как колокольчик. Мам кричит смотри я теперь все могу! Давай мне теперь видео камеру снимать все буду....Пусть кривенько,косенько и очень неуверенно но сам. Дай бог пойдет не только в кроватке :-)До сих пор под впечатлением нахожусь
Спасибо огромное !всем!
намылилась я тут на отдых.Не могу больше мозг закипает.Взяла билеты.А сейчас сижу и думаю.А может надо было транспортную компанию предупредить что ребенок инвалид? просто агент оформлявший вообще это сквозь уши пропустил сказав : да не важно...все равно скидок нет.А вот мне интересно как я буду объяснять что инвалида на руках я например до трапа без коляски не попру.Девочки И что коляска до трапа и не как иначе.дайте советы что и как правильно делается?
Девочки, подскажите какие лекарства и витаминки НУЖНО заказывать в Германии, что вы заказываете своим деткам, списиб.
Девочки, а подскажите мне по вот такому вопросу. Отправляют Манюню мою из сада к неврологу для назначения лечения. Неврологи у нас мягко скажем никакие. Обычно назначают лекарства, с какими я соглашусь. ЭЭГ и кровоток в норме. Мы пробовали - кортексин 3 раза - мимо, цераксон (2 года, только от него из ноотропов был толк, но 3-й год подряд на нем?), когитум - мимо, церебрализин - мимо, хеель для мозга - не помню название- мимо, семакс - мимо, энцефабол, и еще кучу недорогих - тоже мимо. Пока пьем только рыбий жир. Вот чего бы еще попробовать? Все еще жалуемся на нарушение равновесия, мелкая моторика очень страдает, ногу волочет, косоглазие с нистагмом.
Последние вести с полей.
Выходим сегодня с лекотеки, а тут наш папа нарисовался. Я скандал посреди бела дня не стала затевать... Сходили в Мкдональдс, погуляли, Захар вроде как то равнодушно. Потом привезли папу на его новое место жительство (как оказалось ровно напротив нашего дома)))), я ему вещи из машины велела забрать, и тут Захар как устроил истерику. Ломится к тому в подъезд, хоть ты тресни. Ели усадили ребенка в машину, отъезжаем, а он взахлеб рыдает. Звоню мужу, даю трубку ребенку, и тот ВПЕРВЫЕ в телефон! "папа, папа". Карочи сделали круг , вернулись к нему. Сын рыдает, муж рыдает в голос. Поднялись к нему в квартиру. ТАм толпа народа снимает. А Захара хлебом не корми, дай потусоватся. Гостить обожает.
Ели ели домой поехали. Вышел нас до машины проводить, и говорит ПОКА. Захар ПОКА.НЕТ.СЯ (садись) и на сиденье показывает.
Клятвенными обещаниями что завтра снова придем отчалали.
Поговорила я с народом кто там живет. Вроде бы ни о какой бабе они не слышали. Походу там кроме смс и флирта нефига не было. А щас они вообще не общаются.
Вот я и думаю... КОнечно он никакой муж, конечно верить такому человеку больше нельзя. Но... пошлая фраза "ради ребенка" не дает мне покоя.
Что скажете?
Выходим сегодня с лекотеки, а тут наш папа нарисовался. Я скандал посреди бела дня не стала затевать... Сходили в Мкдональдс, погуляли, Захар вроде как то равнодушно. Потом привезли папу на его новое место жительство (как оказалось ровно напротив нашего дома)))), я ему вещи из машины велела забрать, и тут Захар как устроил истерику. Ломится к тому в подъезд, хоть ты тресни. Ели усадили ребенка в машину, отъезжаем, а он взахлеб рыдает. Звоню мужу, даю трубку ребенку, и тот ВПЕРВЫЕ в телефон! "папа, папа". Карочи сделали круг , вернулись к нему. Сын рыдает, муж рыдает в голос. Поднялись к нему в квартиру. ТАм толпа народа снимает. А Захара хлебом не корми, дай потусоватся. Гостить обожает.
Ели ели домой поехали. Вышел нас до машины проводить, и говорит ПОКА. Захар ПОКА.НЕТ.СЯ (садись) и на сиденье показывает.
Клятвенными обещаниями что завтра снова придем отчалали.
Поговорила я с народом кто там живет. Вроде бы ни о какой бабе они не слышали. Походу там кроме смс и флирта нефига не было. А щас они вообще не общаются.
Вот я и думаю... КОнечно он никакой муж, конечно верить такому человеку больше нельзя. Но... пошлая фраза "ради ребенка" не дает мне покоя.
Что скажете?
Дорогие мамы особых детей! Вы простите, что я туу к вам заглядываю и что-то пишу. Если раздражаю вас -уйду - если нет, буду считать себя другом Клуба. Я тут почитывала материалы с сайта о детях с СД и в одном из жруналов нашла статью о важности отношения мамы к особым детям. Там многие вещи написаны про то, как принять, как осознать, ка позитивное отношение сформировать. В общем, я выложу - если кому интересно -загляните (статья на стр 14). http://www.downsideup.org/pdir/DS_XXI_5.pdf
Девочки, а можно я тут поплачусь? сейчас не по речевой проблеме. Мы боремся с фимозом. Вчера таки врач открыл головку. Отек сильный, истерю со вчерашнего дня, ни валокордин и валерианка не успокаивают ((( Может кто-то пережил такую же неприятность?
Девы, у меня остались 2 пузыря Цераксона 30 мл (срок годности до 11 2011), если кому надо - отдам.
Наши первоклашки тест сегодня писали по математике. Оценок нет официально, но устно учительница нам сказала как оценила. Мой написал на 4! Для нас это реальная победа, хоть тест и простенький совсем. Тесты к учебнику Моро, программа Школа России.
А еще мы прописи дома пишем. Мой пишет сам, я рядом не сижу. Вот ушла в магазин, прихожу все написано, все прилично. НО......все картинки раскрашены в цвета российского флага, в вверху страницы нарисован большой российский флаг и написано РОССИЯ!
Я говорю: Ваня, а это зачем?
Мама, когда я родился в Москве, первая страна, которую я увидел и почувствовал была Россия. Я ее никогда не забуду!.......
Вот честно, не учу, не акцентирую особо внимание на этой теме, особенно последнее время, зная его гипертрофированный патриотизм....
А еще мы прописи дома пишем. Мой пишет сам, я рядом не сижу. Вот ушла в магазин, прихожу все написано, все прилично. НО......все картинки раскрашены в цвета российского флага, в вверху страницы нарисован большой российский флаг и написано РОССИЯ!
Я говорю: Ваня, а это зачем?
Мама, когда я родился в Москве, первая страна, которую я увидел и почувствовал была Россия. Я ее никогда не забуду!.......
Вот честно, не учу, не акцентирую особо внимание на этой теме, особенно последнее время, зная его гипертрофированный патриотизм....
Узнала полезную для всех нас вещь : По закону сопровождающему ребенка инвалида( не матери не отцу а любому человеку) положен бесплатный проезд в наземном транспорте в момент сопровождения. Проходить можно по соц.карте одного из родителей и предъявлять доверенность от родителей и пенсионное свидетельство. У нас вчера был прецендент- Лизу с няней ссадиди с трамвая - я звонида в глав упрал мосгортранспорта и в упр.соц обеспечение- мне везде сказали что действия были противоправные и мы имеем право так ездить. Надо еще распечатать закон и подчеркунть фломастером.
Может кому пригодится - если вдруг брат-сестра или тетя поедет с ребенком.
Может кому пригодится - если вдруг брат-сестра или тетя поедет с ребенком.
Девочки, а есть у кого-нибудь хороший нейропсихолог, дома позаниматься?
Девочки!!! Скажите, есть ли у кого-нибудь из вас, достать ГАММАЛОН, сынуле невролог выписал!!!!Заранее спасибо за инфу!!! Можно в личку!
подскажите пожалуйста, у нас под вопросом эпилепсия. на ээг призники эпи активности. дочка ночами вскакивает,плачет,ходит иногда.
и может это уже мой воспаленный мозг,но мне кажется что она кивает во сне и наяву взгляд задерживает. скажите,если это такая скрытая форма(с кивками и взглядом), то оно лечится как то? останавливает ухудшения?
и может это уже мой воспаленный мозг,но мне кажется что она кивает во сне и наяву взгляд задерживает. скажите,если это такая скрытая форма(с кивками и взглядом), то оно лечится как то? останавливает ухудшения?
А мы к вам с мальчиком Васильком.
Родились мы с двухсторонней расщелиной верхней губы и неба, в простонародьи с заячьей губой и волчьей пастью.
Сделали две операции, после длинной 5-тичасовой первой всё было хорошо, а вот после второй часовой операции что-то нам поплохело. Стал выгибать голову и закатывать глазки, растопыривать пальцы и трястись от радости или злости.
В общем, поставили нам-таки диагноз ДЦП.
Где у вас тут свободное местечко, дайте присесть, мы надолго :)
Родились мы с двухсторонней расщелиной верхней губы и неба, в простонародьи с заячьей губой и волчьей пастью.
Сделали две операции, после длинной 5-тичасовой первой всё было хорошо, а вот после второй часовой операции что-то нам поплохело. Стал выгибать голову и закатывать глазки, растопыривать пальцы и трястись от радости или злости.
В общем, поставили нам-таки диагноз ДЦП.
Где у вас тут свободное местечко, дайте присесть, мы надолго :)
Девочки подскажите,кто знает.В каком банке выгодные условия по пенсионным вкладам на данный момент?У меня заканчивается срок в Сбере.,ставке 8,5%,хочу куданить переложить под больший процент)
Привет, девчонки! Давно я что то ни чего на форуме не писала, хотя регулярно захожу, читаю. Хочу поделиться новостями и посоветоваться. хорошая новость состоит в том, что нам у школы установили таки автоматический шлагбаум и дали пульт и теперь мы с Ксюшей спокойно сможем заезжать на территорию школы и высаживаться без всяких проблем и преград ну по крайней мере я на это очень надеюсь!!! А еще я ходила на прием в "Единую Россию" и нам пообещали в этом году в классе где проходят занятия Ксюшиного класса установить интерактивное оборудование. Так что труды мои не проходят даром и потихоньку что то движется в лучшую сторону. А! И еще сказали что пандус у школы установят! А плохие новости то что Ксюша опять долго и нудно более и полностью вылечить я ни как ее не могу, ездим к очень хорошему ЛОРу, но последний раз она говорит мне, что не знаю чего не хватает чтобы вылечить Ксюшу до конца и такое ощущение что ей мешают ее внутренние проблемы, она чего то боится. Я не поняла чего Ксюша может бояться???!!! А вчера пришла наша инструктор по ЛФК, она еще и на психолога учится и говорит, что у Ксюши все эти соматические проблемы из- за того что у нее "синдром отличника" типа Ксюша постоянно боится сделать что то не так т.е. получить плохую оценку, хотя я ни когда ее не ругаю за тройки, да и двойку бы получила так фиг с ней! Она боится куда либо опоздать и т.д. И это действительно так , но я ни как не думала что это может влиять на ее физическое состояние-сопли, боли в горле, кашель??7 Вот сижу загруженная и не знаю что дальше делать, на следующей неделе пойду с психологом поговорю, чтобы она на эту тему с Ксюшей позанималась. А завтра поедем на биорезонансную терапию, в прошлый раз она ей помогла и Ксюша пол года не болела. А тут опять как приехали с Евпатории в середине июля так все у нее что нибудь не так. Я уже устала от этого, хоть сама иди к психологу!!!! У кого нибудь такие проблемы есть и как с этим боретесь?
Загрузила новый альбом с фотками о том как мы лечились и отдыхали на Украине. Так добро пожаловать!!!
Сегодня были в музее танка Т34 на Дмитровском шоссе (деревня Шолохово). Маленький музейчик, на площадке несколько танков, на один из них можно залезть. Оптимальный размер. Как раз для нас. Ребенок и полазил, и посмотрел что-то про войну (там миниатюрные панорамы разных танковых сражений - основное, что привлекало Динькино внимание). И сейчас какая-то познавательная игра проходит там и еще в куче музеев (предлагается в них побывать поочереди и отвечать на вопросы в анкете, которую дают). Там для разного возраста свои музеи предложены. Участвовать мы не стали, но сходить, думаю, можно. Кстати, в прошлые выходные мы лазили в Панда-парке в Сокольниках. Адреналин мне до вечера не давал замерзнуть! И после этого Денис везде лазает, даже на разделителях в метро. Теперь, видимо, будет Курскую дугу дома инсценировать.
Девочки, сыну нужнен вменяемый психиатр. Сначала для постановки диагноза, а потом и для постоянного амбулаторного наблюдения. Может у кого есть специалист на примете, поделитесь пожалуйста. Можно в личку
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения