713
Молчунов и Аутят - всех по осени счита...
...т! (Ну типа как цыплят по осени считают ) :)
Прошу прощения за мой акцент в названий этого топа, русский стала совсем плёхо говорит. :)
Ну-с, деушки, пора писАть посты по темам:
"Как я провел лето"
и
"Здравствуй, школа/логосад/лекотека/ППМК!"
Прошлый топ здесь http://eva.ru/topic/116/2711516.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения...т! (Ну типа как цыплят по осени считают ) :)
Прошу прощения за мой акцент в названий этого топа, русский стала совсем плёхо говорит. :)
Ну-с, деушки, пора писАть посты по темам:
"Как я провел лето"
и
"Здравствуй, школа/логосад/лекотека/ППМК!"
Прошлый топ здесь http://eva.ru/topic/116/2711516.htm
Прошу прощения за мой акцент в названий этого топа, русский стала совсем плёхо говорит. :)
Ну-с, деушки, пора писАть посты по темам:
"Как я провел лето"
и
"Здравствуй, школа/логосад/лекотека/ППМК!"
Прошлый топ здесь http://eva.ru/topic/116/2711516.htm
Привет всем! Мы только что приехали с моря - никак не можем в себя прийти (в хорошем смысле :)) - так все было здорово и волшебно, как нам повезло и с погодой, и с дорогой, и вообще Даньку впервые куда-то везли - так все прошло сказочно :)
Он так ждал нашего отпуска, я где-то месяца за два до того сидела за ноутом, искала разные варианты, он подошел, увидел картинки (море, солнце, пляжи) и уверенно так сказал: "МОрЕ!" (Р он еще не выговаривает). И с того дня - что он поедет на море, что он там будет купаться, в море камушки бросать, с мячиком играть - я просто в шоке была, откуда ребенок всего этого набрался (услышал, должно быть, когда-то...). Программу свою он выполнил всю - и купался, и играл, и бросал :) Загорел, как цыганенок :)
А еще ему очень понравилась культурная программа - мы были в римском амфитеатре в Пуле, на острове Бриони, Даня был под большим впечатлением :)
В общем, лето прошло здорово. Сейчас готовимся к дню рождения, а потом уже пойдем в лекотеку.
Девчат, хотела вот какой вопрос всем задать. Сейчас все отдают своих деток в разные кружки/секции, я думала про бассейн - а вот как туда записываться? Я имею в виду не общий порядок (с этим я разобралась в общих чертах), а именно аспект "особости" - нужно ли заранее информировать тренера, что ребенок особый? Или не стоит? Вообще, как берут наших деток в такие вот разные кружки - наверное, надо искать конкретного человека (тренера, руководителя), который возмет, да? Или это не важно, я просто заморачиваюсь? Просто записаться и все?
Он так ждал нашего отпуска, я где-то месяца за два до того сидела за ноутом, искала разные варианты, он подошел, увидел картинки (море, солнце, пляжи) и уверенно так сказал: "МОрЕ!" (Р он еще не выговаривает). И с того дня - что он поедет на море, что он там будет купаться, в море камушки бросать, с мячиком играть - я просто в шоке была, откуда ребенок всего этого набрался (услышал, должно быть, когда-то...). Программу свою он выполнил всю - и купался, и играл, и бросал :) Загорел, как цыганенок :)
А еще ему очень понравилась культурная программа - мы были в римском амфитеатре в Пуле, на острове Бриони, Даня был под большим впечатлением :)
В общем, лето прошло здорово. Сейчас готовимся к дню рождения, а потом уже пойдем в лекотеку.
Девчат, хотела вот какой вопрос всем задать. Сейчас все отдают своих деток в разные кружки/секции, я думала про бассейн - а вот как туда записываться? Я имею в виду не общий порядок (с этим я разобралась в общих чертах), а именно аспект "особости" - нужно ли заранее информировать тренера, что ребенок особый? Или не стоит? Вообще, как берут наших деток в такие вот разные кружки - наверное, надо искать конкретного человека (тренера, руководителя), который возмет, да? Или это не важно, я просто заморачиваюсь? Просто записаться и все?
Привет! Мы в школу пошли. Петька на первом звонке ревел долго-долго. Правда в школе уже не плакал. Сходили 1 и 2 сентября и свалились с жутким ОРЗ. Вот, лечимся... больше в школе не были.
Я сильно боялась за учительницу. Так вот, она мне понравилась. Очень внимательна к детям, родителям. Нравится ее отношение к ребятам. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас деток наблюдает психолог и потом они с учителем будут разрабатывать каждому индивидуальный план адаптации. Сидю размышляю - говорить ли ей про наши диагнозы?
Я сильно боялась за учительницу. Так вот, она мне понравилась. Очень внимательна к детям, родителям. Нравится ее отношение к ребятам. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас деток наблюдает психолог и потом они с учителем будут разрабатывать каждому индивидуальный план адаптации. Сидю размышляю - говорить ли ей про наши диагнозы?
Сначала расскажу историю "Аня и логопед" :) На днях дело было.
Нюся говорит почти нормально,в смысле построения предложений и все такое, но звуки - атас :( , половину алфавита не выговаривает.Это преамбула.:)
Приходим к логопеду.Листает она перед Аней картинки всякие и просит назвать что нарисовано.Ну и по ходу дела всякие вопросы задает, ну типа просто поговорить.Напр, на картинке телевизор, вопрос следует - а что ты любишь смотреть и тд.Картинок было названо немало - список слов составлял два листа .
Потом, лучезарно улыбаясь в рекламе зубной пасты, логопед мне говорит - "ну в приницпе я могу ее типа снимать уже с учета!" Я падаю со стула - как это, если ребенок ни черта не выговаривает??!
А мне объясняют, что по своей возрастной норме она не выговаривает только Л (и то с натяжкой, ибо ей сейчас нет еще 5 лет, а л положено говорить к 5,5 годам).
В подтверждение мне демонстрируют таблицу "Возрастные нормы постановки звуков".
То бишь все Ш,Ж, ДЖ, Ч и кое-что из английскийх особых (типа межзубный З) - ребенок имеет право не выговаривать до 7 лет! И только после 7 этими звуками будет заниматься с ним логопед.
Вывод: идите вы спокойно в школу, привыкайте к урокам, а концу учебного года - будем посмотреть. Ибо высока вероятность того, что к концу учебного года большинство звуков встанут сами: когда дети хзанимаются в школе фониксами (даже не знаю как фоникс объяснить - ну типа чтение и параллельно звуковой анализ слов, примерно так), то у них резко улучшается произношение всех звуков!
Так что Аня отправилась в школу :) .
Форма, портфельчик, белые носочки (на улице слава богу пока еще плюсовая температура)...
Нюся говорит почти нормально,в смысле построения предложений и все такое, но звуки - атас :( , половину алфавита не выговаривает.Это преамбула.:)
Приходим к логопеду.Листает она перед Аней картинки всякие и просит назвать что нарисовано.Ну и по ходу дела всякие вопросы задает, ну типа просто поговорить.Напр, на картинке телевизор, вопрос следует - а что ты любишь смотреть и тд.Картинок было названо немало - список слов составлял два листа .
Потом, лучезарно улыбаясь в рекламе зубной пасты, логопед мне говорит - "ну в приницпе я могу ее типа снимать уже с учета!" Я падаю со стула - как это, если ребенок ни черта не выговаривает??!
А мне объясняют, что по своей возрастной норме она не выговаривает только Л (и то с натяжкой, ибо ей сейчас нет еще 5 лет, а л положено говорить к 5,5 годам).
В подтверждение мне демонстрируют таблицу "Возрастные нормы постановки звуков".
То бишь все Ш,Ж, ДЖ, Ч и кое-что из английскийх особых (типа межзубный З) - ребенок имеет право не выговаривать до 7 лет! И только после 7 этими звуками будет заниматься с ним логопед.
Вывод: идите вы спокойно в школу, привыкайте к урокам, а концу учебного года - будем посмотреть. Ибо высока вероятность того, что к концу учебного года большинство звуков встанут сами: когда дети хзанимаются в школе фониксами (даже не знаю как фоникс объяснить - ну типа чтение и параллельно звуковой анализ слов, примерно так), то у них резко улучшается произношение всех звуков!
Так что Аня отправилась в школу :) .
Форма, портфельчик, белые носочки (на улице слава богу пока еще плюсовая температура)...
Здравствуйте.
Хотим с вами познакомиться и общаться.
Немного истории:
Моему сыну 4 года ( сегодня исполнилось :-) )
Что он у нас особенный стали замечать в два года. Но врачи успокаивали, что наше время не пришло.
Серьезно занялись нашими проблемами в три года.
...
Я не знаю с чего начать и что писать. Кажется за этот год было столько всего.
Сын не говорит, никогда не называл меня мамой, папу - папой. Есть несколько слов ( например сейчас - мы проходим лечение и приходиться его держать силой - стал говорить - отоди ( отойди), опусти (отпусти)... Слов 10 только наберем.
Не понимает обращенную речь ( мою понимает частично, посторонних не слушает)
Никогда не показывал картинки в книгах, когда просила.
Никогда не повторял голоса животных.
... трудно вот так все сразу написать.
Сейчас хотели оформиться в логопедический сад - психиатр ( на комиссии) не пропустила, но мы ее уговорили на группу кратковременного прибывания.
Ставили СДВГ, РДА?, Сенсомоторную алалию, сейчас заговорили об умственной отсталости.
Есть здесь детки с таким диагнозом?
Очень волнует, как вы занимаетесь с малышами, как ведете себя с ними.
Как написано в одной интересной статье: "Из-за непосильности предъявляемых требований у некоторых детей развивается негативизм, упрямство." Вот у нас очень похоже на это.
Может есть хорошие сайты, где родители таких деток общаются и обмениваются опытом.
Опять же - это диагноз еще не точный.
Хотим с вами познакомиться и общаться.
Немного истории:
Моему сыну 4 года ( сегодня исполнилось :-) )
Что он у нас особенный стали замечать в два года. Но врачи успокаивали, что наше время не пришло.
Серьезно занялись нашими проблемами в три года.
...
Я не знаю с чего начать и что писать. Кажется за этот год было столько всего.
Сын не говорит, никогда не называл меня мамой, папу - папой. Есть несколько слов ( например сейчас - мы проходим лечение и приходиться его держать силой - стал говорить - отоди ( отойди), опусти (отпусти)... Слов 10 только наберем.
Не понимает обращенную речь ( мою понимает частично, посторонних не слушает)
Никогда не показывал картинки в книгах, когда просила.
Никогда не повторял голоса животных.
... трудно вот так все сразу написать.
Сейчас хотели оформиться в логопедический сад - психиатр ( на комиссии) не пропустила, но мы ее уговорили на группу кратковременного прибывания.
Ставили СДВГ, РДА?, Сенсомоторную алалию, сейчас заговорили об умственной отсталости.
Есть здесь детки с таким диагнозом?
Очень волнует, как вы занимаетесь с малышами, как ведете себя с ними.
Как написано в одной интересной статье: "Из-за непосильности предъявляемых требований у некоторых детей развивается негативизм, упрямство." Вот у нас очень похоже на это.
Может есть хорошие сайты, где родители таких деток общаются и обмениваются опытом.
Опять же - это диагноз еще не точный.
Спасибо вам за поздравления ( еще не совсем разобралась, как пользоваться сайтом)
Сына зовут Марком.
Дальше длинный рассказ )
Все наше лечение началось с участкового невролога, который выписал курс кортексина и направление в стационар, где логопед и поставила нам РДА ( это уже сейчас я понимаю, что не она должна выставлять такие диагнозы. Но это было толчком для дальнейших наших действий) Я узнала, что в нашем городе есть "общество содействия семьям с детьми инвалидами , страдающими расстройствами аутистического спектра. Вступила в него.
Обратилась в цент диагностики и консультирования,где встретила очень хороших людей.
В ноябре пролежали на дневном стационаре. В апреле прошли курс : кортексин (10) + церебролизин ( 10) чередуя через день + 1 капсула глиатилина. Говорить не нужно, что творилось с ребенком. В мае снова пролежали на дневном в неврологии. В августе обратились к главному неврологу города, который сказал, что все у нас хорошо. Сказал, что медикаментозное лечение в нашем случае это 10% успеха, все остальное - это занятия. назначил курс глиателина ( 2 капсулы в день)
Нужда заставила ( хотя я и так уже думала к нему идти) обратиться к психиатру, который и выставила умственную отсталость.( пока под вопросом)
Нам в апреле дали обычный садик. И нам не повезло. Марка не захотели там принять. С заведующей отношения не сложились и я обратилась в наш цент, где мне и предложили попробовать в логопедический сад. Психиатр не сразу выписала направление на комиссию - сказала, что для речевого садика мы мало развиты. И отправила к психологу на до обследование. И то ли психолог меня пожалел, то ли увидела, что Марк может заниматься в саду. Но написала нам такую хар-ку, что на следующем приеме психиатр выдала заветную бумагу.
Вчера была комиссия. Психиатр,входящая в состав комиссии, тоже сопротивлялась, но сотрудники цента " бились" за Марка как могли и итог - группа кратковременного пребывания на полгода. А через полгода опять комиссия, будут смотреть наши успехи.
Психиатр назначила галопередол. Вчера начали принимать, т.к. психиатр на комиссии тоже настаивала.
Сына зовут Марком.
Дальше длинный рассказ )
Все наше лечение началось с участкового невролога, который выписал курс кортексина и направление в стационар, где логопед и поставила нам РДА ( это уже сейчас я понимаю, что не она должна выставлять такие диагнозы. Но это было толчком для дальнейших наших действий) Я узнала, что в нашем городе есть "общество содействия семьям с детьми инвалидами , страдающими расстройствами аутистического спектра. Вступила в него.
Обратилась в цент диагностики и консультирования,где встретила очень хороших людей.
В ноябре пролежали на дневном стационаре. В апреле прошли курс : кортексин (10) + церебролизин ( 10) чередуя через день + 1 капсула глиатилина. Говорить не нужно, что творилось с ребенком. В мае снова пролежали на дневном в неврологии. В августе обратились к главному неврологу города, который сказал, что все у нас хорошо. Сказал, что медикаментозное лечение в нашем случае это 10% успеха, все остальное - это занятия. назначил курс глиателина ( 2 капсулы в день)
Нужда заставила ( хотя я и так уже думала к нему идти) обратиться к психиатру, который и выставила умственную отсталость.( пока под вопросом)
Нам в апреле дали обычный садик. И нам не повезло. Марка не захотели там принять. С заведующей отношения не сложились и я обратилась в наш цент, где мне и предложили попробовать в логопедический сад. Психиатр не сразу выписала направление на комиссию - сказала, что для речевого садика мы мало развиты. И отправила к психологу на до обследование. И то ли психолог меня пожалел, то ли увидела, что Марк может заниматься в саду. Но написала нам такую хар-ку, что на следующем приеме психиатр выдала заветную бумагу.
Вчера была комиссия. Психиатр,входящая в состав комиссии, тоже сопротивлялась, но сотрудники цента " бились" за Марка как могли и итог - группа кратковременного пребывания на полгода. А через полгода опять комиссия, будут смотреть наши успехи.
Психиатр назначила галопередол. Вчера начали принимать, т.к. психиатр на комиссии тоже настаивала.
Добавила в паспорт фото.
:(((((Пишу в перерыве ПМПК. Посмотрел нас невролог...Ну что...Коля показал себя с самой худшей стороны. На вопросы отвечать отказывался, схватил со стола молоточек, стал бить себя им по коленкам, затем включил у них там компьютер, стал прыгать и т.п. В момент "просветления" показал по настойчивому требованию кошку, сказал, какого у нее цвета глаза и назвал все буквы (ну, это святое). Короче, постаивила она ЗПРР, но в приватной беседе мне сказала, что видит признаки детской шизофрении :(((( Что психиатр - это наш врач, а нейролептики - наши лекарства. На что была мной мягко послана. Основная комиссия через 2 часа (много детей, мы поехали домой на это время), подержите за нас кулачки. пожалуйста!
Девы, у кого в сл. году в школу дети идут, вы ГПШ выбрали? Что-то я в напряге, в Ковчеге занятия начнутся в ноябре-декабре, не хочется исключительно на них зацикливаться,куда б еще податься?
Девочки, извините, если кому не отвечу ( или долго буду отвечать. Мне очень интересна и важна ваша информация.
Но что-то у нас очень загруженные дни. Сегодня только звонила врач, записали нас на дневной стационар ( в детский психоневрологический диспансер) уже 22 сентября ( похлопотали за нас)
Но что-то у нас очень загруженные дни. Сегодня только звонила врач, записали нас на дневной стационар ( в детский психоневрологический диспансер) уже 22 сентября ( похлопотали за нас)
Здравствуйте!
Я не писала тут очень давно. Но, может быть, кто-нибудь еще помнит меня и мою дочку.
В феврале 2006 года я впервые открыла на еве тему "Аутячий спектр", которая прожила и по сей день. Моей дочери, Вере, тогда было около 2,5 лет, и она набирала по шкале АТЕС 125-128 баллов. Дочка была...да не было ее тогда. Агрессия, самоагрессия, неконтролируемые истерики, сенситивность "всей девочки", сильные нарушения моторики, практически полное отсутствие контакта (хоть какого-то, об обращении к ней с речью и думать было рано). Она билась головой о стены, не могла пройти десятка метров по прямой, далеко не всегда узнавала родителей.
Мы пошли по ДАН! протоколу. БГБК диета, пищевые добавки, занятия.
Неделю назад дочка пошла в школу! В обычную (ну разве что с маленькими классами и индивидуальной готовкой). О том, что она в прошлом аутенок, знают несколько педагогов, которые знакомы с ней с сада, но и те сильно удивляются - как можно было такого ребенка этим словом обзывать. Она читает, считает, интересуется всем подряд. Так старается в школе, что к вечеру выматывается в нуль, но это пройдет, она привыкнет. У нее есть несколько друзей (правда, в друзья она очень аккуратно записывает), и даже пара "недругов", с которыми она, несмотря на пока натянутые отношения, потихоньку налаживает контакт.
И еще мы потихоньку снимаем ее с казеиновой части диеты. Пока понемногу, но уже попадает в ее еду молоко, сыр и масло. Без последствий!
А за лето еще и выяснилось, что дите вполне набралось сил, и в состоянии выдерживать нагрузки, которые я для себя-то считаю совсем не слабыми (мы в Крым ездили, по горам лазили).
Ну и выложила несколько фоток: http://eva.ru/R7Z3H
А я ведь когда-то не верила...на полном серьезе собиралась с крыши прыгать.
Я не писала тут очень давно. Но, может быть, кто-нибудь еще помнит меня и мою дочку.
В феврале 2006 года я впервые открыла на еве тему "Аутячий спектр", которая прожила и по сей день. Моей дочери, Вере, тогда было около 2,5 лет, и она набирала по шкале АТЕС 125-128 баллов. Дочка была...да не было ее тогда. Агрессия, самоагрессия, неконтролируемые истерики, сенситивность "всей девочки", сильные нарушения моторики, практически полное отсутствие контакта (хоть какого-то, об обращении к ней с речью и думать было рано). Она билась головой о стены, не могла пройти десятка метров по прямой, далеко не всегда узнавала родителей.
Мы пошли по ДАН! протоколу. БГБК диета, пищевые добавки, занятия.
Неделю назад дочка пошла в школу! В обычную (ну разве что с маленькими классами и индивидуальной готовкой). О том, что она в прошлом аутенок, знают несколько педагогов, которые знакомы с ней с сада, но и те сильно удивляются - как можно было такого ребенка этим словом обзывать. Она читает, считает, интересуется всем подряд. Так старается в школе, что к вечеру выматывается в нуль, но это пройдет, она привыкнет. У нее есть несколько друзей (правда, в друзья она очень аккуратно записывает), и даже пара "недругов", с которыми она, несмотря на пока натянутые отношения, потихоньку налаживает контакт.
И еще мы потихоньку снимаем ее с казеиновой части диеты. Пока понемногу, но уже попадает в ее еду молоко, сыр и масло. Без последствий!
А за лето еще и выяснилось, что дите вполне набралось сил, и в состоянии выдерживать нагрузки, которые я для себя-то считаю совсем не слабыми (мы в Крым ездили, по горам лазили).
Ну и выложила несколько фоток: http://eva.ru/R7Z3H
А я ведь когда-то не верила...на полном серьезе собиралась с крыши прыгать.
Девы, про Омегу еще раз хочу спросить и вообще про лекарства. Брат едет в Германию, что ему заказать? Есть ли рыбий жир в капсулах, но при этот с каким-нибудь приятным вкусом? Жидкости сейчас провозить запрещено в связи с известными событиями :(
Девочки, всем привет. Похоже, мне к вам :)
Сыну два с половиной года. Пошел поздно, моторика отстает, а речь вообще молчу. В словарном активном запасе слов пять: мама, папа, дай, на, би-би.
Пассивный словарь так себе -что-то понимает, что-то нет. Говорить не собирается и у меня ощущение, что половину звуков, он вообще не может произнести.
Подскажите, с чего нам начать, с невролога? Извините, что немного сумбурно.
Сыну два с половиной года. Пошел поздно, моторика отстает, а речь вообще молчу. В словарном активном запасе слов пять: мама, папа, дай, на, би-би.
Пассивный словарь так себе -что-то понимает, что-то нет. Говорить не собирается и у меня ощущение, что половину звуков, он вообще не может произнести.
Подскажите, с чего нам начать, с невролога? Извините, что немного сумбурно.
Сходил у меня муж в департамент образования. сказали ему, что в обычную школу с 8,5 лет однозначно нельзя - ссылались на какие-то законы и акты- только в коррекционную. Школ 5 и 7 вида у нас нет. Есть коррекционные классы 7 вида в обычных школах. Но класс формируют только в том случае, если набирается достаточное количество направлений от ПМПК в эту школу. Выслушав наш случай посоветовали идти на будущий год в коррекционный класс, а потом уже смотреть по ребенку. Только непонятно, если ребенок не потянет, получается останется только вариант со школой 8 вида, а этого категорически не хочется.
Девушки-евушки, я напишу, что нового для себя узнала про Хелевские препараты, пока мальчику своему подбирала курс.Может кому пригодится, может кого заинтерсует, мож кому тож польза будет от них :)
Я пока довольна результатами.
Если учесть, как много скептического всего я слышала в тот адрес, и как меня авторитетно предупреждали многие источники :), что это все плацебо и "фигня как вся гомеопатия". Кстати, в гомеопатию я так и не верю, вот убейте меня! :) То есть я в гомеопатов не верю. :)
1.Во-первых, это НЕ гомеопатия. Хотя элементы какие-то схожи:) Но по принипиальным позициям они с гомеопатами расходятся. То есть хоть и "на одном заводе, но цеха разные" :) у гомеопатии и гомотоксикологии, к которой и относится хель.
2. При лечении хелем, оказывается, МОЖНО применять все традиционные лекарственные средства.Например, антигистаминные, если случилась/усилилась аллергическая реакция.
3.Принимать препараты важно в одно и то же время! То есть если в подельник ампула была выпита в 9 утра, то и в четверг и в воскресенье - тоже надо пить в 9 утра.
4. А вот количество препарата не так уж и существенно.То есть пол-ампулы пить или целую - практически не важно.По соображениям асептики-антисептики лучше конечно всю целиком сразу пить(или тем более - колоть)
5.Практически все препараты можно смешивать "в одну ложку/шприц".Есть несколько особых - в их аннотациях есть пометка, что их давать отдельно минут через 15 после приема других.
6. Оптимальный курс лечения при проблемах -ЗРР,ЗППР,Аутичность,гипоксии в анамнезе и нарушения мозгового кровообращения разные,и проч - 45 дней.
7.Церебрум Композитум практически никогда не назначается как единственный препарат! Он значительно эффективнее в сочетании с Коэнзим Композитум или Убихинон Композитум.
8.Самостийно назначать препараты не советую.Некоторые из них имеют "тонкие показания", т.е.например, препарат для стимуляции речи Vipera berus-Injeel (+forte) - практически редко назначается детям, он считается "недетским" , во как.
9."Передоза" от хелевских препартов не бывает, то есть можно принимать одновременно 2-3, а можно и 7-8. Можено в один день все, а можно по одному в день, по графику, не суть.
Я пока довольна результатами.
Если учесть, как много скептического всего я слышала в тот адрес, и как меня авторитетно предупреждали многие источники :), что это все плацебо и "фигня как вся гомеопатия". Кстати, в гомеопатию я так и не верю, вот убейте меня! :) То есть я в гомеопатов не верю. :)
1.Во-первых, это НЕ гомеопатия. Хотя элементы какие-то схожи:) Но по принипиальным позициям они с гомеопатами расходятся. То есть хоть и "на одном заводе, но цеха разные" :) у гомеопатии и гомотоксикологии, к которой и относится хель.
2. При лечении хелем, оказывается, МОЖНО применять все традиционные лекарственные средства.Например, антигистаминные, если случилась/усилилась аллергическая реакция.
3.Принимать препараты важно в одно и то же время! То есть если в подельник ампула была выпита в 9 утра, то и в четверг и в воскресенье - тоже надо пить в 9 утра.
4. А вот количество препарата не так уж и существенно.То есть пол-ампулы пить или целую - практически не важно.По соображениям асептики-антисептики лучше конечно всю целиком сразу пить(или тем более - колоть)
5.Практически все препараты можно смешивать "в одну ложку/шприц".Есть несколько особых - в их аннотациях есть пометка, что их давать отдельно минут через 15 после приема других.
6. Оптимальный курс лечения при проблемах -ЗРР,ЗППР,Аутичность,гипоксии в анамнезе и нарушения мозгового кровообращения разные,и проч - 45 дней.
7.Церебрум Композитум практически никогда не назначается как единственный препарат! Он значительно эффективнее в сочетании с Коэнзим Композитум или Убихинон Композитум.
8.Самостийно назначать препараты не советую.Некоторые из них имеют "тонкие показания", т.е.например, препарат для стимуляции речи Vipera berus-Injeel (+forte) - практически редко назначается детям, он считается "недетским" , во как.
9."Передоза" от хелевских препартов не бывает, то есть можно принимать одновременно 2-3, а можно и 7-8. Можено в один день все, а можно по одному в день, по графику, не суть.
У нас, тоже, первоклассник. В фотоальбоме есть фотографии. Мы пошли в школу здоровья "Ковчег". В классе 8 человек.
Рассказываю поржать:) Едем сегодня с Петиком в машине, утро, час пик, пробки, а дороги у нас тут ууузенькие, знаете ли...
В одном месте встали намертво - слева машина припаркована у обочины, а направо микроавтобус решил поворачивать через встречку.А пропускать его никто что-то не собирается - по встречной поток плотный и все спешат! Между припарковованной машиной и этим поворачивающим - место мал-мал, моя широкая машина вряд ли пролезет. Но и ждать уже сил нет, мы тож опаздываем уже!
Короче, я вжимаю голову в плечи, и потихоооньку начинаю протискиваться в этот просвет между машинами.С ужасом ожидая скрежета по металлу, ибо места там - ну впритык натурально.
И протискиваюсь удачно, ну мож малость зеркалами заделись, но нормально так проехала.
И вдруг сзади такой радостный вопль: "Thank you, mum!You did it!" (= "Спасибо, мама!Ты сделала это!")
То есть сыначка сзади тоже замер, пока мать проталкивалась между авто, и потом тоже вздохнул облегченно :)
В одном месте встали намертво - слева машина припаркована у обочины, а направо микроавтобус решил поворачивать через встречку.А пропускать его никто что-то не собирается - по встречной поток плотный и все спешат! Между припарковованной машиной и этим поворачивающим - место мал-мал, моя широкая машина вряд ли пролезет. Но и ждать уже сил нет, мы тож опаздываем уже!
Короче, я вжимаю голову в плечи, и потихоооньку начинаю протискиваться в этот просвет между машинами.С ужасом ожидая скрежета по металлу, ибо места там - ну впритык натурально.
И протискиваюсь удачно, ну мож малость зеркалами заделись, но нормально так проехала.
И вдруг сзади такой радостный вопль: "Thank you, mum!You did it!" (= "Спасибо, мама!Ты сделала это!")
То есть сыначка сзади тоже замер, пока мать проталкивалась между авто, и потом тоже вздохнул облегченно :)
Дитя мое сегодня на уроке русского языка выполняло задание: нужно было докончить фразу подходящим по смыслу словом. Фраза была такая: Миша нарисовал красивУЮ.... Тоша радостно докончил - ПЛАТЬЮ!!
Мой седня тоже меня удивил. Легли в обед поспать, он решил рассказать Курочку Рябу (хотя это вчера комиссии надо было делать), а обычно , когда я ему рассказываю, после слов "яичко упало и разбилось", подражая звуку разбитого яйца, издаю звук "хрпччч". Ну вот, рассказывает он, рассказывает, произносит "упало и разбилось" и смотрит на меня. Я молчу. Он опять повторяет "упало и РАЗБИЛОСЬ" (делает акцент на последнее слово). Я молчу. Он опять "УПАЛО и РАЗБИЛОСЬ!" и локтем меня толкает :), я ему "хрпччч", а он мне "Молодец!" :)
Девочки, нужен совет! Ездили к нашему неврологу и он выписал уколы Глиатилина по 4 мл через день. Сегодня сделала ребенку первый укол, но Вадька плакал, что очень больно. Потом посмотрела, осталась шишка. Хотела вот узнать - можно ли чем-нибудь разбавлять лекарство, чтобы был менее болезненным?
Что то я загрузилась темой школ... Вот думаю- у нас рядом с домом в пешеходной досягаемости есть частная школа. По рейтингам одна из самых слабых. Конкурса никакого, потому что ее в инете ругают, учителя - сильная текучка, зато отличное питание))) Вот думаю может туда пристроится в сл.году?? Судя по всему туда берут всех..Год поучится, а через год опять в 1 класс в другую школу.. Ведь год даже в самой плохонькой частной все равно лучше даст знаний чем 2 -е ГПШ или нет как думаете??? Это я исходя из того что действительно приказ, что в 8 лет уже в школу будут стараться только коррекционку..
Здравствуйте. Моей дочке 4 года-моторная алалия. На ЭЭГ более-менее. Она очень эмоциональная, подвижная,возбудимая. Нам прописали энцефабол на 2 месяца,это немного? и глицин. Боюсь, что после энцефабола мы полностью расколбасимся и глицин даже не поможет. Ещё невролог сказала, чтобы мы купили витамины группы В-а это какие,есть комплекс? И можно ли принимать вместе с энцефаболом?
Всем здравствуйте ))
Переживаю сильно. Вроде мы лечимся - по врачам ходим, со спец-ми ( логопед, психолог, дефектолог) занимаемся, а ничего конкретного не говорят. Или рано еще? А что нам делать... ладно "бегу вперед паровоза"... завтра пойду в наш районный центр, буду разговаривать.
Девочки, как вы занимаетесь? Игрушки, книжки, сами занятия?
Переживаю сильно. Вроде мы лечимся - по врачам ходим, со спец-ми ( логопед, психолог, дефектолог) занимаемся, а ничего конкретного не говорят. Или рано еще? А что нам делать... ладно "бегу вперед паровоза"... завтра пойду в наш районный центр, буду разговаривать.
Девочки, как вы занимаетесь? Игрушки, книжки, сами занятия?
Я в глубокой печали опять.На хорошее поведение моего парня хватило на 4 школьных дня.
Сегодня с утра расскандалился, маманегорюй, в школу идти не желает, орет-визжит, не жизнь, а кусок моего позора.
Ну вот что с ребенком происходит с самого утра?
Сегодня с утра расскандалился, маманегорюй, в школу идти не желает, орет-визжит, не жизнь, а кусок моего позора.
Ну вот что с ребенком происходит с самого утра?
Всем привет, вот и вернулись мы из Самары, впечатления не однозначные, так скажем, были в их пансионате.
Может у кого есть координаты хорошего остеопата в Москве, дайте координаты пожалуйста.
Может у кого есть координаты хорошего остеопата в Москве, дайте координаты пожалуйста.
Ну, девы, получили мы путевку в кор.сад. Расскажите мне, плиз, как наши дети идут в детский сад...Как проходит первый день, первая неделя...Какаие лекарства надо маме купить и т.п. Ибо я просто не представляю, как я заведу своего чудика в незнакомое помещение и оставлю его там с чужими людьми даже на 10 минут. Он за это время голос себе сорвет, все двери выломает,очки сломает и забросит. Договорилась, что в сад пойдем уже в октябре, ща идем в ЦЛП, может они помогут подготовиться к саду (вот там Спецы - с большой буквы, мой в первый же день ушел с психологом купать кукол и про меня не вспоминал, я его еле увела оттуда через час :))
Может, его просто уже драть пора, а?
Сегодн пошел в школу мальчик в хорошем натсроении, договрились, что за хорошее поведение после уроков получит свое любимое мороженое, все красота.
В школьном дворе завернул на малышовую игровую площадку - и все, кирдык, там и готов остаться, там мяи, самокатики....Звонок - пофиг!!пытаюсь повести в класс - орет и вырывается.Забежал в офис детского центра при школе, завалился на пол, стянул туда пару игрух, наслаждается.Я психую.Анечка сама потопала в свой класс, малышенька моя (все смамами, с мамиными поцелуйчиками, а она одна как сиротка потопала :'()
Видя нашу беду, пришел директор школы - пытался уговорить мальчика.Мальчику похеру.Была вызвана ассистентка.Мальчику похеру, никакие уговоры, что сейчас его люибмая физра, "ты же любишь играть с мячами" - не действуют. Видя, что дело труба, позвали его прошлогоднюю ассистентку.Та пришла, сразу навела порядко - стянла снего куртку, свитер, меня выпроводила.Стою за углом, сопли размазываю, на часы смотрю.Уроки идут уж минут десять как... Еще пять минут переговоров и выходит мой мальчик , веселый и послушный, вприпрыжку за руку с ассистенткой топает в класс, сзади вторая ассисстентка прет его куртку-свитер-портфель.Называется процессия "Петя пришел в школу". Пипец.
Из рук все валится, реву уже час, девы, ну что делать с этим ребенком, ну не могу я с ним справится, бл..
Сегодн пошел в школу мальчик в хорошем натсроении, договрились, что за хорошее поведение после уроков получит свое любимое мороженое, все красота.
В школьном дворе завернул на малышовую игровую площадку - и все, кирдык, там и готов остаться, там мяи, самокатики....Звонок - пофиг!!пытаюсь повести в класс - орет и вырывается.Забежал в офис детского центра при школе, завалился на пол, стянул туда пару игрух, наслаждается.Я психую.Анечка сама потопала в свой класс, малышенька моя (все смамами, с мамиными поцелуйчиками, а она одна как сиротка потопала :'()
Видя нашу беду, пришел директор школы - пытался уговорить мальчика.Мальчику похеру.Была вызвана ассистентка.Мальчику похеру, никакие уговоры, что сейчас его люибмая физра, "ты же любишь играть с мячами" - не действуют. Видя, что дело труба, позвали его прошлогоднюю ассистентку.Та пришла, сразу навела порядко - стянла снего куртку, свитер, меня выпроводила.Стою за углом, сопли размазываю, на часы смотрю.Уроки идут уж минут десять как... Еще пять минут переговоров и выходит мой мальчик , веселый и послушный, вприпрыжку за руку с ассистенткой топает в класс, сзади вторая ассисстентка прет его куртку-свитер-портфель.Называется процессия "Петя пришел в школу". Пипец.
Из рук все валится, реву уже час, девы, ну что делать с этим ребенком, ну не могу я с ним справится, бл..
ох, я тоже жаловаться. имела разговор с учительницей. первый и неприятный. Первая фраза "тяжелый ребенок"... Он постоянно ревет. ничего в классе не делает. Учительница за него достает книжки-тетрадки, готовит его к урокам... на уроках полностью апатичен. На переменах сидит за партой уставившись в одну точку. Со всеми детьми поставил барьер, ни с кем не общается. Задания на уроках не воспринимает.. Блииин :( может я погорячилась с общеобразовательной? Логопед сегодня тоже на него наехала... говорит, что вообще отказывается напрягаться... совсем не работает. только она встала, он срывается с места и кричит "мама, мультик". я его ругать начала, он ревет и говорит "только папе не говори, а то он телефон играть не даст"...
Ну правда вот увлечение у нас появилось - конструкторы лего... причем объемные и сложные. последнее вот что - http://www.constructor-online.ru/UserFiles/Image/img1150_15781d.jpg
540 деталей, и все сам!
ну и еще "Петя, какие у вас сегодня уроки в школе были??? - Математика и столовая!!!"
А я после родов вообще трупик :( петька инфекцию принес. сам вытащился, а я все никак :( голоса уже неделю нет, кашель кошмарный, насморк... антибиотики 5 день пью. И вчера на ноге фурункул зреть начал! сегодня утром проснулась с коньюктивитом, а после обеда заболело ухо сильно (причем одно уже прошло на антибиотиках, и теперь заболело второе ). Блин, хочется зарыться куда-нибудь поглубже, чтобы забыть про все это как про страшный сон... А ведь еще по ночам не сплю из-за мелкого. да и по дням тоже...
Ну правда вот увлечение у нас появилось - конструкторы лего... причем объемные и сложные. последнее вот что - http://www.constructor-online.ru/UserFiles/Image/img1150_15781d.jpg
540 деталей, и все сам!
ну и еще "Петя, какие у вас сегодня уроки в школе были??? - Математика и столовая!!!"
А я после родов вообще трупик :( петька инфекцию принес. сам вытащился, а я все никак :( голоса уже неделю нет, кашель кошмарный, насморк... антибиотики 5 день пью. И вчера на ноге фурункул зреть начал! сегодня утром проснулась с коньюктивитом, а после обеда заболело ухо сильно (причем одно уже прошло на антибиотиках, и теперь заболело второе ). Блин, хочется зарыться куда-нибудь поглубже, чтобы забыть про все это как про страшный сон... А ведь еще по ночам не сплю из-за мелкого. да и по дням тоже...
ох.. а я нашла няню..логопед с 20 летним стажем. Работала 20 лет в поликлинике в Молдавии логопедом + частно занималась.. Только я порадовалась...
Она с Лизой 2 а дня ходит..и как сказала мне моя старая няня Лена- они вместе ходят..немного в шоке от Лизы.
Она видимо понимает что с ребенком, так как в теме...Сегодня на мою реплику о школе робко сказала, что может быть через 2 а года можно поробовать...
Наверно надо было обычную няню брать как моя Лена, но с желанием заниматься с детьми. Та не фига не понимает, для нее Лиза просто обычный ребенок просто упрямый и неусидчивый...
Боюсь эта логопедичка от нас сбежит..К тому же платим мы средненько, один плюс для нее -ребенок 2 а дня в саду и рабочий день начинается с 16-00 до этого времени она успеет заняться репетиторством в эти дни...
Вот думаю не ошиблась ли я... Или Вы думаете что профессиональный логопед в любом случае даже как няня больше даст..
Она с Лизой 2 а дня ходит..и как сказала мне моя старая няня Лена- они вместе ходят..немного в шоке от Лизы.
Она видимо понимает что с ребенком, так как в теме...Сегодня на мою реплику о школе робко сказала, что может быть через 2 а года можно поробовать...
Наверно надо было обычную няню брать как моя Лена, но с желанием заниматься с детьми. Та не фига не понимает, для нее Лиза просто обычный ребенок просто упрямый и неусидчивый...
Боюсь эта логопедичка от нас сбежит..К тому же платим мы средненько, один плюс для нее -ребенок 2 а дня в саду и рабочий день начинается с 16-00 до этого времени она успеет заняться репетиторством в эти дни...
Вот думаю не ошиблась ли я... Или Вы думаете что профессиональный логопед в любом случае даже как няня больше даст..
Ну шо,друзья мои,дружно жуем глицин? :) Так, пробежалась по постам.Все вдруг заглициниться порешили! :) Забавно. :)
Сразу скажу - я пью по 4 штуки, если не забуду - то 3 раза в день.
Мне б еще чего нить от склерозу, а то в один день два раза выпью глицин, другой день обнаруживаю, что почему-то 4 раза уже задумчиво съела все 4 таблетки..
Сразу скажу - я пью по 4 штуки, если не забуду - то 3 раза в день.
Мне б еще чего нить от склерозу, а то в один день два раза выпью глицин, другой день обнаруживаю, что почему-то 4 раза уже задумчиво съела все 4 таблетки..
Девушки, поделитесь пожалуйста, логопедом для ДЦП-шки, а? Слюни рекой, не говорим, только несколько слогов,хотя все соображает.Надо такого,чтобы массаж лица делал, хотя бы его на данный момент. А в идеале,конечно, надо и зондовый массаж, но такого, как в Евпатории, я уже отчаялась в Москве найти:(
И нам надо прям вот чистую логопедию, без дефектологии, с этим у нас в саду все неплохо
Мы на машине, к хорошему поедем сами на дом..
И нам надо прям вот чистую логопедию, без дефектологии, с этим у нас в саду все неплохо
Мы на машине, к хорошему поедем сами на дом..
Охохоюшки... Сегодня идем в 4 часа на первые 3 урока в подготовительный класс. По расписанию у нас сегодня чтение (для нас ужасный ужасный), письмо и рисование. Учительницу я еще в глаза не видела и даже не представляю как она отнесется к нашей речи :( Боюсь идти больше ребенка. Надо видно мне перед школой пустурника глотнуть, чтобы нервишки успокоить. С глицином я опаздала :)
мы прошли ПМПК!
дали только группу кратковрем пребывания особый ребенок
хотя я хотела инклюзивный детский сад
Но хоть так, так как лекотека ни о чем.
вел себя ужасно, и вообще стал больше вести себя ужасно.
специально, прекрасно понимает, что нельзя, но может себя контролировать, но ведет себя плохо
дали только группу кратковрем пребывания особый ребенок
хотя я хотела инклюзивный детский сад
Но хоть так, так как лекотека ни о чем.
вел себя ужасно, и вообще стал больше вести себя ужасно.
специально, прекрасно понимает, что нельзя, но может себя контролировать, но ведет себя плохо
Девы, у меня ДВА, нет ТРИ срочных вопроса!
В понедельник планируем быть в Москве (едем на интенсивный курс в ЦЛП) и вот я что подумала: а может нам в бассейн походить? Подскажите, пожалуйста, куда можно сходить с таким ребенком? Желательно ЮЗАО. И еще! Очень-очень нужен адрес детской парикмахерской, чтоб были ДВД с мультами и мастера, "заточенные" под гиперактивных детей, ну и чтобы хорошо стригли, конечно ( у моего густые волнистые волосы, стригу сама - прическа полудлинная, хочется красивую мальчишескую форму придать, а не чтобы просто "под горшок", но и длину оставить). Вот про Чик-Чик почитала, никто там не был?
И третий вопрос: куда бы нам еще походить? Ну, может, на лошадок или еще куда-нить? А то у меня фантазия дальше музея Дарвина, который рядом с домом, не работает :(
Заранее большое-большое-пребольшое спасибо!
В понедельник планируем быть в Москве (едем на интенсивный курс в ЦЛП) и вот я что подумала: а может нам в бассейн походить? Подскажите, пожалуйста, куда можно сходить с таким ребенком? Желательно ЮЗАО. И еще! Очень-очень нужен адрес детской парикмахерской, чтоб были ДВД с мультами и мастера, "заточенные" под гиперактивных детей, ну и чтобы хорошо стригли, конечно ( у моего густые волнистые волосы, стригу сама - прическа полудлинная, хочется красивую мальчишескую форму придать, а не чтобы просто "под горшок", но и длину оставить). Вот про Чик-Чик почитала, никто там не был?
И третий вопрос: куда бы нам еще походить? Ну, может, на лошадок или еще куда-нить? А то у меня фантазия дальше музея Дарвина, который рядом с домом, не работает :(
Заранее большое-большое-пребольшое спасибо!
у нас каникулы с 24 октября. Планируем прибыть на родину, в Москву около 22. Недели на 2. Если есть желание, давайте встречаться. Мы за.
Всем здравствуйте )))
Сегодня была на встрече с Богдашиной Ольгой Борисовной. (Богдашина Ольга Борисовна ассоциированный консультант ICTP Европы (Ph.D. (linguistics), MA Ed (autism), MSc (Psychology) MA (Teaching methods), лектор Бирмингемского университета Великобритании.) ( Ольга Богдашина активно работает в области аутизма как преподаватель, лектор и исследователь)
Как же я рада, что попала на эту встречу. ( главное, что в такой дружеской обстановке все это проходило.)
Набралась позитива и новых сил заниматься с Марком )
Сегодня была на встрече с Богдашиной Ольгой Борисовной. (Богдашина Ольга Борисовна ассоциированный консультант ICTP Европы (Ph.D. (linguistics), MA Ed (autism), MSc (Psychology) MA (Teaching methods), лектор Бирмингемского университета Великобритании.) ( Ольга Богдашина активно работает в области аутизма как преподаватель, лектор и исследователь)
Как же я рада, что попала на эту встречу. ( главное, что в такой дружеской обстановке все это проходило.)
Набралась позитива и новых сил заниматься с Марком )
Отличная новость - 25 ноября Дуглас Доман - сын легендарного Глена Домана - будет выступать в Москве с бесплатной лекцией для родителей особых детей.
Все подробности читайте в этой статье: http://leratrunova.ru/?p=1651.
Все подробности читайте в этой статье: http://leratrunova.ru/?p=1651.
У меня остались 2 пузыря Цераксона 30 мл (срок годности до 11 2011), если кому надо - отдам.
У нас прошел день рождения :) Дане исполнилось 5 лет. Отпраздновали и дома, и в театре побывали, и в выходные гости приходили поздравлять - эмоций море :) Заходите в паспорт посмотреть, я выложила некоторые фотки (папка "День рождения", пароль 999).
А в завтра идем в лекотеку - наконец каникулы кончились, пора заниматься!
А в завтра идем в лекотеку - наконец каникулы кончились, пора заниматься!
Девы! Просветите. Имеется деть 5 лет с непутевыми родителями. ЗПРР, не разговаривает совсем, но все понимает. Надо сделать МРТ, говорят это только под наркозом, а наркоз типа ему нельзя.
Вопрос - Обязательно ли делать наркоз при ЗПРР и почему незьзя делать наркоз ( какие могут быть противопоказания.!
Вопрос - Обязательно ли делать наркоз при ЗПРР и почему незьзя делать наркоз ( какие могут быть противопоказания.!
а у нас проблема с новой няней.. Лиза ее вообще не слушает..Та что то вяло мямлит, а Лиза встает из за стола и убегает. Та ей Лизочка вернись..куда там..Сегодня устроила утром истерику не хотела идти на занятия, орала не давала одеть себя, вплоть до сбрасывания куртки и шапки- я давно такого не видела..у нас с бабушкой даже давление поднялось ...еле ее выпихнули с няней за дверь на занятия. А няня стоит и молчит. При Лене(прошлой няне) она себе такого не позволяла. Я боюсь что она и на занятиях не будет заниматься..а няня даже построить не сможет.
Блин вот и логопед...Еще и дороже на 5 тыс прошлой.Я не знаю что делать вообще. Боюсь что с таким трудом приобретенные знания у нас растеряются если их каждый день не повторять....
Что делать то- менять снова няню??
Блин вот и логопед...Еще и дороже на 5 тыс прошлой.Я не знаю что делать вообще. Боюсь что с таким трудом приобретенные знания у нас растеряются если их каждый день не повторять....
Что делать то- менять снова няню??
Спасибо всем! Я вот только одного не пойму - а почему сказали, что наркоз нельзя? Проблем с сердцем там нет, а какие еще могут быть противопоказаия к наркозу?
Мамочки, помогите советом. Нам 5.6. ходим вторйо год в логогруппу обычного сада. Почти до 3-х молчали (ЗПРР), потом заговорили потихоньку. Сейчас ОНР - скудный словарный запас. Плюс все таки отстает в развитии. На занятиях в саду не хочет заниматься. Да и дома не заставишь ни рисовать, ни лепить (лепить вообще ни в какую-не заставишь :( ) Со слов воспитателя-на занятиях сидит скучает, весь в своих мыслях. Но бывает вроде и молчит и отсутствует, при этом спросишь-отвечает все правильно. Воспитатель и логопед говорят, что отсутствие мотивации к занятиям-признак задержки психического развития. Сижу вот не знаю, как быть куда бежать.:(
Сыну почти 4 (3,11), заговорил поздно, в 2,5. Обследовались, есть проблемы с неврологией. Логопед-дефектолог определил аутичные черты, советовал еще раз обратиться к мануальщику, неврологу, психиатру, психологу. Пока занимаемся общим развитием (логика, внимание, графические навыки). Через неделю идем к неврологу. Нам назначали триампур композитум, магне В6, циннаризин, тенотен детский. Еще назначили консультацию в центр для детей-аутистов. В саду держится обособленно, не очень любит музыкальные занятия (там, где нужно повторять под музыку, саму музыку)...
Какие у нас перспективы и рекомендации?
Какие у нас перспективы и рекомендации?
И снова про горшок. Дочке уже 4 года, но не говорит, не понимает речь. Дома у нее есть горшок, который стоит на почетном месте и она сама туда "ходит", т.е. не просится. В гости беру походный горшок, тоже все нормально. Но как быть на улице, в магазине, транспорте?. Мы везде там в памперсе. как научить ее показывать, что хочет в туалет? В саду 4-ре часа без памперса и там вообще не писяет, хотя высаживают. Педагог в саду говорит, что надо уже и гулять без памперса и привозить ее в сад без памперса. А я думаю как? Если по дороге в сад (около 50 мин.) в общ. транспорте она описяется, то где мне ее переодевать в холода? У нее почки слабые, еще заболеет. А аргументация у педагога - "она уже большая девочка". Большая физически, но развитие...(
Мамы, привет! Я к вам опять за информацией! Вы у меня главный источник, который никогда не подводит! :-) Регулярно читать и участвовать в обсуждениях на форуме уже не успеваю категорически: взяли больше занятий, нашла себе дельце, отвлекающее от проблем ребёнка, ну в общем не успеваю :-(. Так что не обессудьте. Поделитесь инфой, если есть :-). Так вот, мама же у меня в Германии. Все педагоги, друзья-родители-по несчастью замучали "а чего вы ТАМ не продиагностируете, не сходите к светилу какому-нибудь" и всё в этом роде. А я ваще по Германии ничего такого интересного не слышала. В интернете ничего не нашла полезного. На маму надежды нет - у неё немецкий хреновый и вообще она не в теме. Вот решила вас спросить, может слышали хоть краем уха, куда с ЗПРР, аутизацией и остальными радостями в Германии люди обращаются? МОжет и правда надо куда-то нам ломиться, может мы чего-то упускаем? :-)
Девы, а как ваши детишки ведут себя при резком сильном подъёме температуры? Я не раз уже замечала, что Катушу прёт (в хорошем смысле слова) в таких обстоятельствах. Мы тут вирусом болеем "паровозом" всей семьёй, младшая уже отстрелялась, сейчас Катушина очередь. Ночью темпа была 39,5, пришла сама к нам в спальню, разбудила и ПОДРОБНО стала объяснять: "Ребята, мне что-то плохо. Дайте градусник и лекарствИЕ какое-нибудь, у меня голова болит сильно". Поток сознания, короче, длинными сложными предложениями. Дали жаропонижающее, сделали влажное обёртывание, темпа стала падать... Уложили с собой, но Катуша ещё час не спала, без умолку болтала: о новых учителях в школе, о новых ребятах в классе, о том, как они на прогулке с подружкой червяка нашли и искали его домик в траве :), о том, что она уже поскорее хочет День рождения и Рождество, что это будет в начале зимы, что, может быть, снег пойдёт, и тогда она на настенном календаре повесит большую снежинку.... НЕ ЗАМОЛКАЯ, складно, грамматически правильно, она мне за этот час наболтала столько, сколько за последние две недели я от неё не слышала. Потом уснула... Вот что это было? Я и обрадовалась вроде, но больше испугалась. Очень уж нетипична для нас ТАКАЯ речь...
Какой то караул с садиком:
не могу ничего найти :(
От лекотеки хочу отказаться в пользу инклюзии. Мне согласовали группу кратковрем пребывания особый ребенок
НУ фиг куда я могу попасть - куда не приду - мы не справимся, мы не ваш профиль, мы не умеем с аутистами работать - у нас опорники, у нас нет мест.
Это при том, что прихожу к завед со словами "мне в дошкольном отделе дали ваш адрес и телефон"
я в шоке.
не могу ничего найти :(
От лекотеки хочу отказаться в пользу инклюзии. Мне согласовали группу кратковрем пребывания особый ребенок
НУ фиг куда я могу попасть - куда не приду - мы не справимся, мы не ваш профиль, мы не умеем с аутистами работать - у нас опорники, у нас нет мест.
Это при том, что прихожу к завед со словами "мне в дошкольном отделе дали ваш адрес и телефон"
я в шоке.
Наверное я к Вам. У ребенка моторная алалия (по моему мнению). Девочке 3,2. Развитый, активный ребенок, который не может сказать ничего,кроме повторяющихся слогов. Все общение идет на уровне жестикуляции и мимики. Послезавтра едем на консультацию к психоневрологу. Исследования уже есть - нарушения в нашей головке найдены :(.
привет)))) вот мы и вернулись с моря)))) польза, безусловно, есть. Прямо боюсь сглазить (ТТТ). Больше стал понимать. Стал СЧИТАТЬ сам предметы (пока до 5, дальше я его останавливаю). Еще вчера пальцы с ним вместе считали. А сегодня он взял и сосиски САМ пересчитал (4 штуки)
От его сегодняшнего: "Витя упал" (он споткнулся и упал) до сих пор отхожу)))))
Пришел в садик и САМ подходит к детям и каждому говорит: "пивет!" ))))))) Сижу и тихонечко радуюсь.... Пусть немного, но что-то есть)))))
На море ел камни (мы с мужем их потом из унитаза доставали), песок, шишки грыз! К конце отпуска перестал, но стал все ЛИЗАТЬ! В саду одергивают, но он хитрюга все-равно продолжает...
Мы начали ему делать массаж пальцев 2-3 раза в день и щек внутри и языка. Посмотрим как нам это поможет
Отстает, конечно, еще очень сильно от сверстников, но развитие, пусть потихоньку, но есть)))))
На море стал подходить к детям САМ и пытается с ними играть. В садике детей обнимает. Играть не получается, но он стал тянутся к ним...
В спецсад не отдам. Пусть в обычный сад ходит. Надеюсь мы его вытянем...
Доман вроде у нас пошел.... Но я еще до конца сама не вникла, нужно новые карточки распечатать, но узнает уже настоящие сосиски и макароны)))) он обожает карточки смотреть.
От его сегодняшнего: "Витя упал" (он споткнулся и упал) до сих пор отхожу)))))
Пришел в садик и САМ подходит к детям и каждому говорит: "пивет!" ))))))) Сижу и тихонечко радуюсь.... Пусть немного, но что-то есть)))))
На море ел камни (мы с мужем их потом из унитаза доставали), песок, шишки грыз! К конце отпуска перестал, но стал все ЛИЗАТЬ! В саду одергивают, но он хитрюга все-равно продолжает...
Мы начали ему делать массаж пальцев 2-3 раза в день и щек внутри и языка. Посмотрим как нам это поможет
Отстает, конечно, еще очень сильно от сверстников, но развитие, пусть потихоньку, но есть)))))
На море стал подходить к детям САМ и пытается с ними играть. В садике детей обнимает. Играть не получается, но он стал тянутся к ним...
В спецсад не отдам. Пусть в обычный сад ходит. Надеюсь мы его вытянем...
Доман вроде у нас пошел.... Но я еще до конца сама не вникла, нужно новые карточки распечатать, но узнает уже настоящие сосиски и макароны)))) он обожает карточки смотреть.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения