Пограничники
Тема создается для родителей детей, которых нельзя в полном смысле этого слова назвать "другими".
Те, которые не имеют диагнозов для постановки инвалидности, для которых не предусмотрено коррекционных учреждений, которые, как правило, не имеют особых причин для отвода от армии.
Однако наши дети, без хорошей коррекционной работы, могут испытывать серьезные трудности в процессе получения образования и социализации.
Аспергеры и другие дети с расплывчатым диагнозом "расстройство аутичного спектра", невро-астеники, и т.д.
Здесь уже есть тема про гипер-детей, однако, и СДВГ в принципе сюда тоже относится.
В большинстве тем здесь мы чувствуем себя не особенно комфортно. По сравнению со многими, наши проблемы - это полная фигня. Так вот, чтобы не занимать место в топиках с более серьезными проблемами - давайте общаться здесь и обмениваться информацией по всяческим коррекционным мероприятиям, образовательным учреждениям и т.д.
Те, которые не имеют диагнозов для постановки инвалидности, для которых не предусмотрено коррекционных учреждений, которые, как правило, не имеют особых причин для отвода от армии.
Однако наши дети, без хорошей коррекционной работы, могут испытывать серьезные трудности в процессе получения образования и социализации.
Аспергеры и другие дети с расплывчатым диагнозом "расстройство аутичного спектра", невро-астеники, и т.д.
Здесь уже есть тема про гипер-детей, однако, и СДВГ в принципе сюда тоже относится.
В большинстве тем здесь мы чувствуем себя не особенно комфортно. По сравнению со многими, наши проблемы - это полная фигня. Так вот, чтобы не занимать место в топиках с более серьезными проблемами - давайте общаться здесь и обмениваться информацией по всяческим коррекционным мероприятиям, образовательным учреждениям и т.д.
Я - Неля, у меня 2 детей. Старшему сыну Ярославу 12, у него были аутичные черты, но проблема рассосалась с возрастом.
Младшему, Елисею, будет 7. У него астено-невротический синдром (проще говоря - неврастения в медицинском понимании этого слова). Это синдром, при котором проявляются быстрая усталость и повышенная нервная возбудимость + нарушения памяти.
Когда он устает - он либо висит тряпочкой ( или ложиться отдохнуть, даже в середине детского праздника в саду может лечь на ковер), либо может впасть в истерику. Часто ноет.
Вот примерно, как здесь.
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=0&cid=4349620
И, соответственно. это ас может ждать, если не корректировать.
При этом ребенок с интеллектом выше среднего, как говорят психологи - "глубокий", добрый, отзывчивый, вдумчивый.
Сейчас ходит в бассейн. плоходит курсами ЛФК, массаж, физиотерапию, начинаем заниматься с психологом - индивидуальные консультации + групповая терапия, с мая будет группа у нееропсихолога.
В школу на следующий год. Предвижу большие трудности.
вздыхаю
Мне лично неприятно название топика - типа Вы в большинстве тут уродыбольные, а мы так, чуть-чуть...
И чисто оргпнизационно - опять начались плодится пустые топы. Например про дефектолога умеснее спросить в Клубе, а не выделяться пустым топом.
Топов много, а люди одни и те же...
Здоровья вашим детям и, пожалуйста, будьте чуточку добрее.
Большие "маленькие" проблемы?
Как раз для моего "раздвоения личности" гыыы
Когда в депрессуху сваливаюсь - это значит мой натурально как аутенок.
Когда ничего так себя ведет - он чистый СДВГ-шка.
Ну а если день удался -то можно забежать и к "то ли эти, то ли другие" или как там его вскорости назовут :):)
Ибо диагнозов у нас - на все топы хватит.гыыы
Главное, что практически в каждо топе все те же узнаваемые знакомые лица.:)
Забыла написать- ему 2,7
Давайте в этой ветке писать, что МЫ делаем или делали, чтобы готовить детей к школе.
Я думаю, что лучше разделиться на "дочерние" ветки по диагнозам. Чьего диагноза не хватает - допишите свои.
Кстати речевое развитие тоже не могу объективно оценить, фразовая речь есть, но кажется что сверстники осознаннее как-то болтают, на вопросы редко отвечает. В ванной все сову какую-то видит на неотремонтированой стене (фантазия?), а в темноте "Мама это кто?".
Я оптимист,но когда двухлетняя дочка подруги зачастую говорит чище и понятнее моего мальчика,иногда паникую,муж тоже очень переживает.
Малышка 777,мы с Вами земляки,я во 2-м Юго-Востоке живу( ТЦ Гранд Ривер)
Если топик будет поддерживаться, буду заходить. Иногда очень нужна поддержка да и просто послушать, как оно у других :) Всем здоровья!
Сегодня ходили в школу демонстрировать свои знания (мы второй год на домашнем обучении). Училка тарахтела как из пулемета. Когда я напоминала, что у ребенка замедленная нейродинамика, он не успеват быстро реагировать, она отвечала, ерунда, надо привыкать, это я Вам говорю как профессионал высокого уровня. Усадила его писать сочинение и параллельно стала МЕНЯ тестировать по русскому языку: разбор предложения, слова по составу, фонетика и т.д. Справилась. Хотела перейти на математику, но я напомнила, работаю репетитором математики и знаю все учебники до 9 класса наизусть :-). Оставила меня в покое. Занялась ребенком. Темп беседы взяла очень быстрый (НЕ УСЛЫШАЛА мои просьбы, вернее проигнорировала). Никита первые полчаса держался, потом конкретно одурел. В результате на вопрос какой сейчас год ответил - 1851. Занавес! Дома каждый день пишем число и проговариваем год :-(. На следующий год 5 класс, по каждому предмету свой учитель. Переживаю.
С тех пор, как начали ходить к психолгам, у Елисея уже очень неплохие успехи. Хотя пока было всего несколько занятий. ОН стал намного увереннее. начал сам инициировать общение. Даже по его поведению в фойе перед занятиями это заметно. Он подходит к незнакомым детям, знакомится с ними сам, хотя раньше сидел бы в углу. Стал лучше концентрировать внимание.
Извините, пишу коряво.
Считаю своего сына "пограничником".
Сейчас ему 4 и 8. Невропатолог нам поставил диагноз Астеноневротический синдром, ЗПР по типу ОНР 3 ур.Умеренно-выраженное нарушение фонематического слуха. Назначенный курс лечения проходим.
Ходит в обычный сад.
Там на него не жалуются, он спокойный, но несколько "на своей волне". Не участвует в групповых занятиях, может встать и уйти играть. Если индивидуально заниматься, то все понимает, с заданиями справляется неплохо.
Недавно попробовала его отдать в "Зайчонок", я надеялась, что группы там маленькие, может быть он втянется, но увы....отвлекается, балуется, все сидят на стульчиках, мы можем на пол завалиться, полежать, выводя преподавательницу из себя....
Вчера она со мной поговорила.
Сказала, что нужно бить во все колокола, не за горами школа, ребенок не адекватный, ленивый и разбалованный, что диагнозы диагнозами, лечение лечением, а причину надо находить, работая индивидуально и мамой, и с ребенком. Только так можно "вытащить" проблему.Нужно будет приложить много сил и мужества, что бы посмотреть на ситуацию с другой стороны и изменить свою линию поведения. Ну, примерно в таком ключе.
Предложила свои услуги (несмотря на свою занятость), 2 000 руб. в час.
Я была так расстроена, даже не спросила, по какой методике она занимается...
Муж очень скептически настроен.... а я просто растерялась...
Ходили к психологу на прием раньше (просто в поликлинику), советовали не смотреть телевизор, и все. Ребенок нормальный.
Очень переживаю, ведь проблемы есть, но перерастем ли мы их?
Что нам ждать,надеяться на лучшее,готовиться к худшему? Наша логопед год назад даже браться за него не очень хотела,сейчас настроена более оптимистично. На двух ПМПК будущее расписали в довольно темных тонах,вплоть до спецшколы. Мы двигаемся вперед,но такми маленькими шажочками,что я реально боюсь не успеть до его 7-ми лет. Сын подрос,люди начинают обращать внимание на его речь,муж периодически паникует,бабушки,дедушки подливают масла в огонь. Поделитесь опытом. Мы пока работаем по стандартной схеме - логопед,логомассаж,кортексин,логосад,занятия дома,физиопроцедуры курсами. Может надо ехать кудато? Санатории? Неастраханские специалисты? Боюсь упустить время.
