244

Пограничники

Тема создается для родителей детей, которых нельзя в полном смысле этого слова назвать "другими".
Те, которые не имеют диагнозов для постановки инвалидности, для которых не предусмотрено коррекционных учреждений, которые, как правило, не имеют особых причин для отвода от армии.
Однако наши дети, без хорошей коррекционной работы, могут испытывать серьезные трудности в процессе получения образования и социализации.
Аспергеры и другие дети с расплывчатым диагнозом "расстройство аутичного спектра", невро-астеники, и т.д.
Здесь уже есть тема про гипер-детей, однако, и СДВГ в принципе сюда тоже относится.
В большинстве тем здесь мы чувствуем себя не особенно комфортно. По сравнению со многими, наши проблемы - это полная фигня. Так вот, чтобы не занимать место в топиках с более серьезными проблемами - давайте общаться здесь и обмениваться информацией по всяческим коррекционным мероприятиям, образовательным учреждениям и т.д.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Тема создается для родителей детей, которых нельзя в полном смысле этого слова назвать "другими".
Те, которые не имеют диагнозов для постановки инвалидности, для которых не предусмотрено коррекционных учреждений, которые, как правило, не имеют особых причин для отвода от армии.
Однако наши дети, без хорошей коррекционной работы, могут испытывать серьезные трудности в процессе получения образования и социализации.
Аспергеры и другие дети с расплывчатым диагнозом "расстройство аутичного спектра", невро-астеники, и т.д.
Здесь уже есть тема про гипер-детей, однако, и СДВГ в принципе сюда тоже относится.
В большинстве тем здесь мы чувствуем себя не особенно комфортно. По сравнению со многими, наши проблемы - это полная фигня. Так вот, чтобы не занимать место в топиках с более серьезными проблемами - давайте общаться здесь и обмениваться информацией по всяческим коррекционным мероприятиям, образовательным учреждениям и т.д.
Пасибки за тему) Действительно полезная... Давайте знакомиться. Я-мама Ксения,есть 2е деток,младший (пока) здоров,старшая-Лизка ( в июне будет 6л.)-ох,чего тока у нас нет в анамнезе. Из страшилок-шизотипичное расстройство личности, страхи,мнительность,"мохровая" психосоматика. Из остаточного--очень выборочна в еде, может увлечься чем-то до утопии(например 3 года носится только с драконами,притом чем страшнее,зубастее и кровавее-тем лучше),где-то с 3 до 5 лет говорила о себе только от 3го лица;говорит,что часто у нее "шумит" в голове,бывает проваливается в себя,потом,когда "возвращается",рассказывает,что слушала этот шум (после такого у меня обычно волосы на затылке шевелятся,но... что имеем,то имеем:( ) Гос сад не потянули ни в каком виде,даж на 2 часа,по причине "мам,там шумно"...сейчас в частном :( Долго и болезненно привыкает к любым новым обстановкам. Из положительного-весьма способна к языкам,очень любит сидеть и заниматься,особенно когда ей задают уроки на дом,наверное из нее выйдет хороший ветеринар или мед/работник,т.к. жутко любит заботиться о ком-то. Частая фраза в семье: "Сейчас вернется Лиза и начнет причинять заботу" ,весьма послушна,но слушается ТОЛЬКО меня.. В школу пойдем в частную наверное,прогноз благоприятный;психологи/психиатры/логопеды и просто педагоги обещают нам "неплохое будущее" Вот мы его и ждем..а пока живем с тем,Кого мы заслужили)))
Давайте:-).
Я - Неля, у меня 2 детей. Старшему сыну Ярославу 12, у него были аутичные черты, но проблема рассосалась с возрастом.
Младшему, Елисею, будет 7. У него астено-невротический синдром (проще говоря - неврастения в медицинском понимании этого слова). Это синдром, при котором проявляются быстрая усталость и повышенная нервная возбудимость + нарушения памяти.

Когда он устает - он либо висит тряпочкой ( или ложиться отдохнуть, даже в середине детского праздника в саду может лечь на ковер), либо может впасть в истерику. Часто ноет.
Вот примерно, как здесь.
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=0&cid=4349620
И, соответственно. это ас может ждать, если не корректировать.
При этом ребенок с интеллектом выше среднего, как говорят психологи - "глубокий", добрый, отзывчивый, вдумчивый.
Сейчас ходит в бассейн. плоходит курсами ЛФК, массаж, физиотерапию, начинаем заниматься с психологом - индивидуальные консультации + групповая терапия, с мая будет группа у нееропсихолога.
В школу на следующий год. Предвижу большие трудности.
Присоединяюсь - Марина. До школы у ребенка была только одна проблема - поздно пошел, в 1.5 года. Заговорил рано, нормально ходил в садик и т.п. Пошли в школу - ничего не соображает. Обошли невролога, нейропсихолога, психолога, эндокринолога, логопеда - везде норма. При этом едва читает и считает. Кое-как протянули в школе 1 и 2 класс, потом забрала на домашнее обучение. Сейчас учимся в экстернате в 4 классе, по-прежнему плохо читает и считает, т.е в ближаешее время возврат в школу не предвидится.
Иногда смотрю даже на просто ровных детей и думаю - вот бы ему еще АВУ подключить - вообще круть! А одителям знания по АБЕ :)) Тогда не было бы этого недопонимания родителями детей

вздыхаю
Ерунда какая то.... Недостаточно-переизбыточно-среднепобольничнему.... Если вам некомфортно общаться, зачем вообще общаться в разделе Другие? есть Детское здоровье - там прикрепленные и Асматики и Дисплазия и Аденойды. Создайте свой и общайтесь.
Мне лично неприятно название топика - типа Вы в большинстве тут уродыбольные, а мы так, чуть-чуть...
Тока давайте с СДВГ объединятся? А то ажиотаж тока первое время, а потом топы падают.
Я вот читаю и не понимаю ничего, назовите нафиг НЕ ИНВАЛИДЫ еще...у нас тут есть много хорошо ренабилитированных детей, но являющихся инвалидами, есть тяжелые дети, да всякие есть..большая часть из них неврологические, сейчас много школьников среди наших детей... вы не найдете название, не найдете нишу. Она будет либо в ДЗ, либо придется прибится здесь к клубу, других вариантов я не вижу.
И чисто оргпнизационно - опять начались плодится пустые топы. Например про дефектолога умеснее спросить в Клубе, а не выделяться пустым топом.
Топов много, а люди одни и те же...
Извините что вмешалась. Мамы других детей, я нередко замечала вашу агрессивность по отношению к другим людям. Почему в большинстве своем вы вспыхиваете словно спички? Почему не хотите или не можете общаться спокойно и корректно? Ведь та же Нидл, сумела как-то корректно изложить свою точку зрения. И я уверена, что та же Артемис поменяла бы моментально название топа, если бы вы просто написали "неприятно видеть, поменяйте пожалуйста". Откуда в вас столько агрессии по отношению к другим людям? Понимаю, как нелегко вам приходится, как устаете и хочется заплакать от бессилия. Но это ведь не повод набрасываться на человека только потому, что он что-то некорректно или неправильно сказал.
Здоровья вашим детям и, пожалуйста, будьте чуточку добрее.
Господа, никто не имеет ничего против названия
Большие "маленькие" проблемы?
В другие не берут - к здоровым не пускают - поддерживаю такое (ранее прозвучавшее) предложение по названию. Или "Труднообучаемые детки".
акое количество топов по нашим проблемам развелось за последние дни :)
Как раз для моего "раздвоения личности" гыыы

Когда в депрессуху сваливаюсь - это значит мой натурально как аутенок.
Когда ничего так себя ведет - он чистый СДВГ-шка.

Ну а если день удался -то можно забежать и к "то ли эти, то ли другие" или как там его вскорости назовут :):)
Ибо диагнозов у нас - на все топы хватит.гыыы

Главное, что практически в каждо топе все те же узнаваемые знакомые лица.:)
А может, самокритично назваться "приспособленцами"?
Ну так что - я прошу переименовать на 2пограничников" Никто не против?
Хорошее название :) А мы не злые, у нас просто нервы оголены.
Кто-то сталкивался с голодовкой? сын с ноября вообще ничего не ест, т.е. ни ложки, ни крошки((( раньше пил смесь, сейчас попробовал молоко и теперь только его пьёт из бутылочки, пить из чашки отказывается, если добавить в него хоть крупинку- тоже отказывается. Пробовали не давать молоко и бутылочку, ходил сутки вообще голодным и от еды отказался на следующий день, плакал, злился- дала бутылочку. При этом активный, играет... но меня это уже очень пугает((( врачи молчат, вернее говорят "от голода точно не умрёт"
Забыла написать- ему 2,7
ГОТОВИМ К ШКОЛЕ
Давайте в этой ветке писать, что МЫ делаем или делали, чтобы готовить детей к школе.
Я думаю, что лучше разделиться на "дочерние" ветки по диагнозам. Чьего диагноза не хватает - допишите свои.
Хочу посоветоваться о своем младшем детеныше, полагаю, ближе всего наши проблемы к этой теме. Не смотря на то что ребенок третий, у меня нет опыта наблюдения нормо-развития малыша. Старший у меня усыновленный в 3 г, было ЗПР, СДВГ, да и сейчас еще проблемки есть. Средний, обычный средний аутист - классика жанра, инвалидность. Младшему сейчас 2 г 9 мес., вроде бы напряжение у меня спало - развивается явно не как средний, речевое развитие прогрессирует, в ясли ходит. Но порой вгоняет меня в панику, то кажется все с ним нормально, то кажется нужно срочно бежать то ли к неврологу, то ли к психиатру сразу, или еще к какому врачу... Нервный очень!!!! :(((( Высушивает меня больше чем старшие в свое время, то возбужденно весел, то орет, рыдает, истерит из-за ерунды. Часто плохо засыпает, ночью просыпается психует, рыдает. В садике тихий, послушный, домой приходит, постоянно что-то требует и орет-орет-орет! Вдобавок беспокоит его общее психофизическое развитие, миниатюрный совсем, выглядит на 1,5-2 годика, а ему уже 2,9 (3 будет в конце апреля), особенно ручки, пальчики, стопочки - все какое-то мааахонькое. Но, в нижнюю границу по росту всегда вписывался. Хорошенький такой кукленок, на девочку похож :).Даже не знаю, что и думать, заняться его обследованием руки не доходят, не до него всегда, у педиатра-пофигистки в п-ке претензий нет. А, может рахит какой, или чего-то не хватает или к эндокринологу, неврологу? Куда с таким?

Кстати речевое развитие тоже не могу объективно оценить, фразовая речь есть, но кажется что сверстники осознаннее как-то болтают, на вопросы редко отвечает. В ванной все сову какую-то видит на неотремонтированой стене (фантазия?), а в темноте "Мама это кто?".
ДИЗАРТРИЯ.Я - Ирина.Проблема у младшего сына (4,5 года). Боремся полтора года. Прогнозы от врачей разные,от оптимистичных до... Занимаемся частно у логопеда,логомассаж,физиопроцедуры,кортексин курсами,плюс хороший логосад.Ходили в бассейн, с весны возобновим тренеровки опять.
Я оптимист,но когда двухлетняя дочка подруги зачастую говорит чище и понятнее моего мальчика,иногда паникую,муж тоже очень переживает.
Малышка 777,мы с Вами земляки,я во 2-м Юго-Востоке живу( ТЦ Гранд Ривер)
Я к аутятам захожу периодически. Диагноза нам ещё не поставили, так что сама пока ни в чём не уверена. То, что у ребёнка есть проблемы, понятно и без диагноза. До 1.5 года были все черты аутиста. После - резкий скачёк. Сейчас сыну 2.7, практически не говорит. Иногда неадекватные реакции на новое и незапланированное. Всё ещё присутствует необходимость в тактильных ощущениях (тряпочку пропускает через пальцы, например). Ну а так вроде уже гораздо лучше всё. Скоро пойдём на первый приём к логопеду. Второй приём к детскому психиатру всё ещё ждём, уже больше полугода. Регулярно встречаемся с детским психологом и работаем с воспитателями. Недавно посмотрели специализированный садик, но до августа подумаем ещё, переводиться ли.
Если топик будет поддерживаться, буду заходить. Иногда очень нужна поддержка да и просто послушать, как оно у других :) Всем здоровья!
ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ.
Сегодня ходили в школу демонстрировать свои знания (мы второй год на домашнем обучении). Училка тарахтела как из пулемета. Когда я напоминала, что у ребенка замедленная нейродинамика, он не успеват быстро реагировать, она отвечала, ерунда, надо привыкать, это я Вам говорю как профессионал высокого уровня. Усадила его писать сочинение и параллельно стала МЕНЯ тестировать по русскому языку: разбор предложения, слова по составу, фонетика и т.д. Справилась. Хотела перейти на математику, но я напомнила, работаю репетитором математики и знаю все учебники до 9 класса наизусть :-). Оставила меня в покое. Занялась ребенком. Темп беседы взяла очень быстрый (НЕ УСЛЫШАЛА мои просьбы, вернее проигнорировала). Никита первые полчаса держался, потом конкретно одурел. В результате на вопрос какой сейчас год ответил - 1851. Занавес! Дома каждый день пишем число и проговариваем год :-(. На следующий год 5 класс, по каждому предмету свой учитель. Переживаю.
Похвастаюсь.
С тех пор, как начали ходить к психолгам, у Елисея уже очень неплохие успехи. Хотя пока было всего несколько занятий. ОН стал намного увереннее. начал сам инициировать общение. Даже по его поведению в фойе перед занятиями это заметно. Он подходит к незнакомым детям, знакомится с ними сам, хотя раньше сидел бы в углу. Стал лучше концентрировать внимание.
Здравствуйте, мамочки.
Извините, пишу коряво.
Считаю своего сына "пограничником".
Сейчас ему 4 и 8. Невропатолог нам поставил диагноз Астеноневротический синдром, ЗПР по типу ОНР 3 ур.Умеренно-выраженное нарушение фонематического слуха. Назначенный курс лечения проходим.
Ходит в обычный сад.
Там на него не жалуются, он спокойный, но несколько "на своей волне". Не участвует в групповых занятиях, может встать и уйти играть. Если индивидуально заниматься, то все понимает, с заданиями справляется неплохо.
Недавно попробовала его отдать в "Зайчонок", я надеялась, что группы там маленькие, может быть он втянется, но увы....отвлекается, балуется, все сидят на стульчиках, мы можем на пол завалиться, полежать, выводя преподавательницу из себя....
Вчера она со мной поговорила.
Сказала, что нужно бить во все колокола, не за горами школа, ребенок не адекватный, ленивый и разбалованный, что диагнозы диагнозами, лечение лечением, а причину надо находить, работая индивидуально и мамой, и с ребенком. Только так можно "вытащить" проблему.Нужно будет приложить много сил и мужества, что бы посмотреть на ситуацию с другой стороны и изменить свою линию поведения. Ну, примерно в таком ключе.
Предложила свои услуги (несмотря на свою занятость), 2 000 руб. в час.
Я была так расстроена, даже не спросила, по какой методике она занимается...
Муж очень скептически настроен.... а я просто растерялась...
Ходили к психологу на прием раньше (просто в поликлинику), советовали не смотреть телевизор, и все. Ребенок нормальный.
Очень переживаю, ведь проблемы есть, но перерастем ли мы их?
Я выше уже отмечалась,у моего сына (4,7 года) дизартрия.Не могу для самой себя прояснить перспективы собственного сына. У него хороший словарный запас, вообще болтушка редкостная :),задает вопросы,рассказывает,пересказывает,поет песенки.Проблем в общении с детьми и взрослыми нет.Поведение адекватное,не агрессивный. Моторика конечно отстает,лепит,рисует,закрашивает довольно коряво. Был помладше,был очень неуклюжим,сейчас лучше значительно (норма). Периодически ходит на мысочках,но значительно реже,чем год/полгода назад. Главная проблема - речь,"каша" во рту конкретная,даже я иногда не все понимаю.Массу звуков не произносит (сейчас бъемся над В,С,Л). Даже те звуки которые ему удаются,например К,П, во многих словах заменяет,шипящих нет вообще.
Что нам ждать,надеяться на лучшее,готовиться к худшему? Наша логопед год назад даже браться за него не очень хотела,сейчас настроена более оптимистично. На двух ПМПК будущее расписали в довольно темных тонах,вплоть до спецшколы. Мы двигаемся вперед,но такми маленькими шажочками,что я реально боюсь не успеть до его 7-ми лет. Сын подрос,люди начинают обращать внимание на его речь,муж периодически паникует,бабушки,дедушки подливают масла в огонь. Поделитесь опытом. Мы пока работаем по стандартной схеме - логопед,логомассаж,кортексин,логосад,занятия дома,физиопроцедуры курсами. Может надо ехать кудато? Санатории? Неастраханские специалисты? Боюсь упустить время.
А у кого детки учатся, всё таки у вас обычные школы? Я уже всю голову сломала чего делать. Мы и со школой в каком-то пограничном состоянии зависли :(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения