15
Девочки, помогите с заданием
У кого есть силы, время и желание. Нужна одна мама, у которой малыш, не такой как все (психическое развитие). Садовского возраста, которым показан специализированный садик или группа (логопедическая, с ЗПР). Опрос по учебе в институте.
Вопросы стандартные, которые вы слышали тысячу раз, про беременность, роды, как развивается малыш, про поведение, какие проблемы.
И еще всех вас очень хочется поддержать! Пусть ваши детки крепнут, растут и здоровеют день ото дня.
Я родилась с травмой руки и ключиц с неврологическими последствиями + проблемы с тз сутавами, не ходила и волочила за собой руку лет до 3х. Усилиями родителей, массажистов итд сейчас у меня уже двое деток и проблем с рукой практически не видно. Терпения вам и вашим малышам!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУ кого есть силы, время и желание. Нужна одна мама, у которой малыш, не такой как все (психическое развитие). Садовского возраста, которым показан специализированный садик или группа (логопедическая, с ЗПР). Опрос по учебе в институте.
Вопросы стандартные, которые вы слышали тысячу раз, про беременность, роды, как развивается малыш, про поведение, какие проблемы.
И еще всех вас очень хочется поддержать! Пусть ваши детки крепнут, растут и здоровеют день ото дня.
Я родилась с травмой руки и ключиц с неврологическими последствиями + проблемы с тз сутавами, не ходила и волочила за собой руку лет до 3х. Усилиями родителей, массажистов итд сейчас у меня уже двое деток и проблем с рукой практически не видно. Терпения вам и вашим малышам!
Вопросы стандартные, которые вы слышали тысячу раз, про беременность, роды, как развивается малыш, про поведение, какие проблемы.
И еще всех вас очень хочется поддержать! Пусть ваши детки крепнут, растут и здоровеют день ото дня.
Я родилась с травмой руки и ключиц с неврологическими последствиями + проблемы с тз сутавами, не ходила и волочила за собой руку лет до 3х. Усилиями родителей, массажистов итд сейчас у меня уже двое деток и проблем с рукой практически не видно. Терпения вам и вашим малышам!
Девочки, вопросы основные, что еще появится по ходу.
Можно сюда, в личку или на почту vli*an@ya.ru (без *).
Желательно до вечера пятницы:) спасибо!
Какие жалобы. Когда появились проблемы или всегда такими были. Уменьшаются, увеличиваются или на том же уровне?
Получал или получает ли ребенок коррекционные мероприятия, какие?
Как протекала беременность, роды
Первый год. Как становились моторные навыки, когда начал держать голову, переворачиваться, ползать, ходить. Болел ли тяжелыми болезнями на первому году жизни. Как формировалась речь, лепет, первые слова (обозначающие что-то, напр. Ка-ка может быть и кошка и конфета и что угодно, главное если ребенок говорит Ка, то имеет ввиду кошку, конфету, показывает пальцем или обращается к этому предмету), фразы, предложения.
Игра. Во что играет сейчас. Как развивалась игра.
Социализация. Когда пошел в дс, как пошел (адаптация).
Какими болезнями болел.
Отношения в семье. Семья полная, сколько детей, какие отношения у родителей между собой.
Описать:
Глазное поведение ребенка
Двигательную активность
Общение со сверстниками на каком уровне, быстро ли переключается с одного вида деятельности на другой, спрашивает ли разрешение куда-то пойти, что-то взять.
Навыки ребенка, что знает и умеет:
Счет:
Формы:
Величины:
Пространственная ориентировка:
Цвета:
На каком уровне и соответствует ли возрасту:
Конструирование:
Речь:
Может ли ребенок показать предметы, картинку, описать действия на картинке, составить рассказ по сюжетной линии картин.
Внимание: объем (сколько предметов или действий может удержать в голове), устойчивость, может ли сосредотачиваться на виде деятельности, может ли совмещать несколько видом умственной деятельности, быстро ли ориентируется в сложной или незнакомой ситуации.
Какой вид сада (группу) посещает.
Рекомендуют ли другой вид обучения (другая специализация сада, группы).
Какие рекомендации по развитию ребенка дают специалисты, психологи и медики.
Принимаете ли мед. препараты, какие (можно группу сосудистые, питающие итд).
Можно сюда, в личку или на почту vli*an@ya.ru (без *).
Желательно до вечера пятницы:) спасибо!
Какие жалобы. Когда появились проблемы или всегда такими были. Уменьшаются, увеличиваются или на том же уровне?
Получал или получает ли ребенок коррекционные мероприятия, какие?
Как протекала беременность, роды
Первый год. Как становились моторные навыки, когда начал держать голову, переворачиваться, ползать, ходить. Болел ли тяжелыми болезнями на первому году жизни. Как формировалась речь, лепет, первые слова (обозначающие что-то, напр. Ка-ка может быть и кошка и конфета и что угодно, главное если ребенок говорит Ка, то имеет ввиду кошку, конфету, показывает пальцем или обращается к этому предмету), фразы, предложения.
Игра. Во что играет сейчас. Как развивалась игра.
Социализация. Когда пошел в дс, как пошел (адаптация).
Какими болезнями болел.
Отношения в семье. Семья полная, сколько детей, какие отношения у родителей между собой.
Описать:
Глазное поведение ребенка
Двигательную активность
Общение со сверстниками на каком уровне, быстро ли переключается с одного вида деятельности на другой, спрашивает ли разрешение куда-то пойти, что-то взять.
Навыки ребенка, что знает и умеет:
Счет:
Формы:
Величины:
Пространственная ориентировка:
Цвета:
На каком уровне и соответствует ли возрасту:
Конструирование:
Речь:
Может ли ребенок показать предметы, картинку, описать действия на картинке, составить рассказ по сюжетной линии картин.
Внимание: объем (сколько предметов или действий может удержать в голове), устойчивость, может ли сосредотачиваться на виде деятельности, может ли совмещать несколько видом умственной деятельности, быстро ли ориентируется в сложной или незнакомой ситуации.
Какой вид сада (группу) посещает.
Рекомендуют ли другой вид обучения (другая специализация сада, группы).
Какие рекомендации по развитию ребенка дают специалисты, психологи и медики.
Принимаете ли мед. препараты, какие (можно группу сосудистые, питающие итд).
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения