838
Молчуны и Аутята в майской суете-маяте...
Почитала прошлый топ - все в заботах - обследования, поиск школы, оформление документов, отпуска опять же! http://eva.ru/topic/116/3103444.htm
Пусть наши хлопоты принесут нам всем хорошие результаты!
А то, блин, крутишься как белочка в колесике, а толку ноль...Ой, простите, это я уже на свои пробелмы сползла..:)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПочитала прошлый топ - все в заботах - обследования, поиск школы, оформление документов, отпуска опять же! http://eva.ru/topic/116/3103444.htm
Пусть наши хлопоты принесут нам всем хорошие результаты!
А то, блин, крутишься как белочка в колесике, а толку ноль...Ой, простите, это я уже на свои пробелмы сползла..:)
Пусть наши хлопоты принесут нам всем хорошие результаты!
А то, блин, крутишься как белочка в колесике, а толку ноль...Ой, простите, это я уже на свои пробелмы сползла..:)
Добрый вечер. Я прошу прощения. Хотелось у мамочек спросить. Дочке 3 года.Есть вещи, которые нас с мужем беспокоят(хотя неврологи не ставят диагноза).
Изначально после рождения были проблемы(недоношенность, дистония, ЗВУР,ишемия, гипоксия и тд). Была задержка развития. Заговорила в 2 предложениями, сейчас отлично говорит. К детям никогда не тянулась. Со взрослыми(если хорошее!настроение)сама общительность, болтушка. С 2.6 начались истерики. По часу могла прогонять от себя меня, папу, бабушек. Потом начался период-все плохие. Причем она-ребенок настроения. От даже ласкового слова или шутки или вот просто так-резко настроение плохое-начинает говорить-все плохие, все уходите. Если в этот момент кто-то пытается успокоить, что-то говорят, а не дай Бог гладить-кричит еще больше. В послденее время в такие моменты меня стала к себе подпускать(просит пожалеть), раньше и меня гнала. Сейчас в сад ходит. Играет рЯдом с детьми. Сама к общению не стремится особо с ними.И постоянно говорит-хочу играть одна, не хочу с детками дружить.Друзей с детьми почти нет, да встречаемся очень редко. Хотя летом с удовольствием общалась с мальчишками подруги). На площадке дочка не любит играть.И еще. года в 1.6-1.10 у дочки появилась любимая игрушка, с которой она не расставалась нигде и никогда. в 2.6 эта игрушка сменилась на другую(попугай) и до сих пор дочка с ней. дома может и забыть про нее, но в саду спать без нее не может(среди сна кричит и плачет, если ее потеряет), и вообще помешана на попугаях теперь(как и раньше на другом животном, коим являлась игрушка). Дома спит ТОЛЬКО с кружком от пустышки(и только конкретно одним, даже точно такое же новое не устраивает). Причем она его к носу прикладывает чтобы успокоится и уснуть. Дочка вообще любит понюхать мыло или еще что-то-тоже увлечение с 1.5 лет(тогда были пустышки-одна во рту, другая к носу)в садик идет-в руке носовой платок,попугай, еще есть пробка(с которой тоже в сад ходит). Все это теребится в руках, прикладывается к носу.
Мамочки Аутят, может Вы подскажете, надо ли нам волноваться? Есть ли какие-то подозрительные признаки? Надо ли искать врача, который обратит на них внимание?
Заранее спасибо
Изначально после рождения были проблемы(недоношенность, дистония, ЗВУР,ишемия, гипоксия и тд). Была задержка развития. Заговорила в 2 предложениями, сейчас отлично говорит. К детям никогда не тянулась. Со взрослыми(если хорошее!настроение)сама общительность, болтушка. С 2.6 начались истерики. По часу могла прогонять от себя меня, папу, бабушек. Потом начался период-все плохие. Причем она-ребенок настроения. От даже ласкового слова или шутки или вот просто так-резко настроение плохое-начинает говорить-все плохие, все уходите. Если в этот момент кто-то пытается успокоить, что-то говорят, а не дай Бог гладить-кричит еще больше. В послденее время в такие моменты меня стала к себе подпускать(просит пожалеть), раньше и меня гнала. Сейчас в сад ходит. Играет рЯдом с детьми. Сама к общению не стремится особо с ними.И постоянно говорит-хочу играть одна, не хочу с детками дружить.Друзей с детьми почти нет, да встречаемся очень редко. Хотя летом с удовольствием общалась с мальчишками подруги). На площадке дочка не любит играть.И еще. года в 1.6-1.10 у дочки появилась любимая игрушка, с которой она не расставалась нигде и никогда. в 2.6 эта игрушка сменилась на другую(попугай) и до сих пор дочка с ней. дома может и забыть про нее, но в саду спать без нее не может(среди сна кричит и плачет, если ее потеряет), и вообще помешана на попугаях теперь(как и раньше на другом животном, коим являлась игрушка). Дома спит ТОЛЬКО с кружком от пустышки(и только конкретно одним, даже точно такое же новое не устраивает). Причем она его к носу прикладывает чтобы успокоится и уснуть. Дочка вообще любит понюхать мыло или еще что-то-тоже увлечение с 1.5 лет(тогда были пустышки-одна во рту, другая к носу)в садик идет-в руке носовой платок,попугай, еще есть пробка(с которой тоже в сад ходит). Все это теребится в руках, прикладывается к носу.
Мамочки Аутят, может Вы подскажете, надо ли нам волноваться? Есть ли какие-то подозрительные признаки? Надо ли искать врача, который обратит на них внимание?
Заранее спасибо
мама
А в центр коррекционной педагогики на Погодинской кто нибудь обращался? Туда можно с этими вопросами?
Anonymous
Стала заказывать рабочие тетради для 3-го класса - от цен тихо прифигела.. Мама дорогая! Куды бечь?!
Девы, у меня есть диски с окружающим миром (электронный учебник) ФГОС для 1 и 2 классов, есть "Окружающий мир" для второго класса "Планета знаний" и их же "Литературное чтение" для 2 класса. Ежели кому надо - велкам.
Девы, у меня есть диски с окружающим миром (электронный учебник) ФГОС для 1 и 2 классов, есть "Окружающий мир" для второго класса "Планета знаний" и их же "Литературное чтение" для 2 класса. Ежели кому надо - велкам.
Как гулять с двумя детьми? Младшему год и 3 месяца - ему надо за ручку ходить и лазить по горкам, в коляске долго не сидит-орет и моя дочка 6 лет "тематическая" вдруг проявила интерес к собачкам и голубям, увидев их ломится, не отзывается на мои крики, а рядом дороги. Раньше спокойно каталась с горки, на качелях. Мы с младшим ходили вокруг нее. Еще зимой ела снег, а теперь попробовала песок, выжидает момент, когда я отвернусь, а также траву может съесть. я сегодня чуть не поседела.
Всем привет! Мы завалили ПМПК. Теперь нужно новую бумажку от психиатра и еще раз на комиссию через месяц. Я еще с вечера волновалась, а сегодня уже довела ребенка до истерики у входа в это несчастное "Участие". Час провели в коридоре, когда затащила его в кабинет с кучей теток, он не отошел от двери, а топал там и орал. Сразу пошла речь о 8 виде и т.п. Сурдопедагога не было, психиатра не было... Папа сказал, что я все сама запрограммировала :-(
У меня тут очередной пипец - пошли вчера в парк на новую площадку -вся с покрытием, только отстроенная, ребенок как то спрыгнул с горки не высоко, просто оступился, причем был "разогрет" и повредил ногу. Ходить не может вообще. Наступать не может. Перелома нет, но или связку или мышцу потянул. Самое смешное, что ни синяка, ни опухлости. Таскаю его на руках по квартире. Может хоть звать научится. А то он часто сидит в своей комнате и говорит что -то мне. Типа дай попить. Если сама не услышу -не подойдет.
Как раз в программу попросила включить упражнение "мама -иди сюда!!!"
Как раз в программу попросила включить упражнение "мама -иди сюда!!!"
Мамочки, я была у 2х хороших психологов. Оба говорят, что все это признаки неврастении и никак не аутизм и связь у нас с дочкой очень сильная эмоциональная. Но я сама то тревожная, вот и волнуюсь. Тем более есть вещи, которые отличают сильно Дочу от деток. Рекомендации одинаковые-поменьше эмоций в жизни ребенка и положит в том числе(а я эмоциональная), чем громче ребенок, тем тише родители(а мы вспыльчивые, сложно очень). А у нас еще садовская адаптация во всю идет. Психологи говорят, что надо водить, тк ребенок видно что адаптируется, но в связи с болячками не получается постоянно ходить. Стараемся как можем. Хочу попробовать в Инт коронационной педагогики сунуться . В маме идем к психоневрологу в Семашко -Асанова какая то
Мама
кто может рассказать как проходит первый прием в ЦПМСС?
кстати может кто бывал в ЦПМСС Зюзино?
меня тут напугали что на первом приеме какое-то обследование на аппарате может быть.
ребенку 5 лет.
спасибо - если расскажете.
кстати может кто бывал в ЦПМСС Зюзино?
меня тут напугали что на первом приеме какое-то обследование на аппарате может быть.
ребенку 5 лет.
спасибо - если расскажете.
Рискую нарваться на евский штраф, но нет уже слов других - ну *лядство какое-то! Это я про школу.
Опять жалуются.Очередная запись в дневнике вчера :
"Петя решал примеры на сложение 4-х значных чисел. Сделал одну ошибку и очень расстроился, кричал, плакал,отказался решать дальше.Сказал, что ему очень трудно выполнять такое задание и отказался заниматься дальше."
Ребенку всего 8 лет,блин.
Да, трудно! Потому как даже если по их схеме - это все равно "задачка в 4 действия" - сложить сначала тысячи, потом сотни, десятки, единицы и вывести ответ.
И что, неужели нельзя было как-то подбодрить ребенка, поддержать уверенность в успехе, что научится, справится, а если и ошибся - то ошибки "разрешаются", и их можно исправить...?
Ведь известны-переизвестны его особенности и ассистент к нему приставлена для того, чтобы корректировать учебный процесс с учетом его особенностей "восприятия жизни", а не для того, чтоб ему курточку надевать, с этим сам справляется.
Вопрос риторический, ответа не жду, а пишу исключительно для "выпускания пара" :):)
Опять жалуются.Очередная запись в дневнике вчера :
"Петя решал примеры на сложение 4-х значных чисел. Сделал одну ошибку и очень расстроился, кричал, плакал,отказался решать дальше.Сказал, что ему очень трудно выполнять такое задание и отказался заниматься дальше."
Ребенку всего 8 лет,блин.
Да, трудно! Потому как даже если по их схеме - это все равно "задачка в 4 действия" - сложить сначала тысячи, потом сотни, десятки, единицы и вывести ответ.
И что, неужели нельзя было как-то подбодрить ребенка, поддержать уверенность в успехе, что научится, справится, а если и ошибся - то ошибки "разрешаются", и их можно исправить...?
Ведь известны-переизвестны его особенности и ассистент к нему приставлена для того, чтобы корректировать учебный процесс с учетом его особенностей "восприятия жизни", а не для того, чтоб ему курточку надевать, с этим сам справляется.
Вопрос риторический, ответа не жду, а пишу исключительно для "выпускания пара" :):)
мда....А наш супер папа, который так рвался, чтоб ему отдали ребенка, собирался со мной судиться....с прошлого месяца стал давать на ребенка в месяц вместо 10000 рублей 4000. И сказал, что считает этого достаточным.....
http://outfund.ru/moj-lyubimyj-andryushka/
У подружки вконтакте увидела ссылку. Жизнеутверждающе. И немного про НСМ.
У подружки вконтакте увидела ссылку. Жизнеутверждающе. И немного про НСМ.
Всех православных поздравляем со светлым праздником Пасхи!
Благополучия вам и вашим близким!
Благополучия вам и вашим близким!
с праздником, девочки!
У нас большая (для нас) радость и достижение :)
Во-первых, у Дани появился чУдный вопрос "Что это?" (НАКОНЕЦ-ТО!). До этого ну никак не хотел озвучивать... Я балдею, когда слышу :) Так ещё звонко говорит:
- Мамочка, ЧТО ЭТО? (и тычет куда надо)
А ещё начал САМ играть с сестрой (не по моему указанию и примеру, а сам!). Так прикольно - берёт сам мячик, кричит: "Катюша! Смотри, как крутится!" А та и рада стараться - ползёт за ним довольная, рот до ушей :)
Во-первых, у Дани появился чУдный вопрос "Что это?" (НАКОНЕЦ-ТО!). До этого ну никак не хотел озвучивать... Я балдею, когда слышу :) Так ещё звонко говорит:
- Мамочка, ЧТО ЭТО? (и тычет куда надо)
А ещё начал САМ играть с сестрой (не по моему указанию и примеру, а сам!). Так прикольно - берёт сам мячик, кричит: "Катюша! Смотри, как крутится!" А та и рада стараться - ползёт за ним довольная, рот до ушей :)
Уже больше недели даю Сене Пантогам. Отличия есть, как в хорошую сторону, так и в не очень. Он стал больше болтать, всякий несвязный лепет опять появился. Пару раз сказал по моей просьбе! "ба-ба-ба". Часто смотрит на мой рот, когда я говорю, и сам молча имитирует губами.
Но в то же время он стал более возбудимым что-ли. Больше бегает, трясет руками, бьет себя по животу.
В общем, нет в мире совершенства.
Но пока попьем, вдруг еще что хорошее вылезет :).
Но в то же время он стал более возбудимым что-ли. Больше бегает, трясет руками, бьет себя по животу.
В общем, нет в мире совершенства.
Но пока попьем, вдруг еще что хорошее вылезет :).
22 мая будет вэбинар "вопросы гастроэнетеролгу"
Долгожданный вебинар с участием Оксаны Зоненко, врача-гастроэнтеролога, состоится в среду, 22 мая, в 22.00 по московскому времени.
Присоединяйтесь!
http://b10133.vr.mirapolis.ru/mira/Do?s=mYP3j4Hbw9VA8NVAJFdSs%3DT4SaJr88FNHqy3vtQffF&doaction=GoToFrameAction&id=46&type=LightWeightRegistrationFrame
Долгожданный вебинар с участием Оксаны Зоненко, врача-гастроэнтеролога, состоится в среду, 22 мая, в 22.00 по московскому времени.
Присоединяйтесь!
http://b10133.vr.mirapolis.ru/mira/Do?s=mYP3j4Hbw9VA8NVAJFdSs%3DT4SaJr88FNHqy3vtQffF&doaction=GoToFrameAction&id=46&type=LightWeightRegistrationFrame
Что-то мы уже из последних сил доучиваемся. Постоянные концерты, слёзы, днём спит очень много, вечером наоборот уснуть не может... Скорее бы уже... Были на комиссии, пока так всё непонятно. Пока говорят мы на нижней границе нормы и вроде как тянем обычную школу на индивидуалке, но ничего не гарантируют.
А ещё у меня вопрос. Как справляться с агрессией. Васяня безумно агрессивная стала. Может ударить, может куснуть, может толкнуть, может закричать. Причём на пустяковые поступки окружающих. И она совершенно себя не контролирует. Вся напрягается и кричит не слыша никого. Мне иногда страшно становится. Думаю так вот не дома на кого... потом долго объясняться придётся... И совсем подход не найду к таким ситуациям...
А ещё у меня вопрос. Как справляться с агрессией. Васяня безумно агрессивная стала. Может ударить, может куснуть, может толкнуть, может закричать. Причём на пустяковые поступки окружающих. И она совершенно себя не контролирует. Вся напрягается и кричит не слыша никого. Мне иногда страшно становится. Думаю так вот не дома на кого... потом долго объясняться придётся... И совсем подход не найду к таким ситуациям...
ОПРОС! Девочки, кто желает и готов с детками покататься на теплоходе? Давайте, организуем самостоятельно праздник для наших замечательных деток!
Посмотрите, ведь это же наш, тематический парень:-)!
http://www.youtube.com/watch?v=O_kSSJR8TsQ&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=O_kSSJR8TsQ&feature=youtu.be
кто- нибудь знает реально ли на втээке в 6 больнице попросить чтобы вписали в лист реабилитации санаторий? или его действительно не положено детям с аутизмом?
хочу рассказать..разговорившись с коллегой узнала что у него сын с РДА 9 лет. Честно была поражена его и жены отношением, т.к привыкла что мы все здесь боремся и вроде девочки все у кого детки аутятки стараются избежать 6-ки.. У них ребенку 9 лет с 3 лет на рисиолепте( ..Типа папа рассказывал, что он истерил постоянно и они заметили что что то не то и отвели в городскую поликлинику а там отправлили в 6-ку.. В 6-ке стали класть по 2 месяца , неделю дома потом опять на 2 месяца..и как я поняла подсадили на лекарства. Так папа с воторгом рассказал как эта 6-ка улчшила ребенка он стал более спокойным и искренне считает врачей там почти боками как они им помогли.. Потом они спокойно пошли в 8-ку интернат и сейчас забирают ребенка только на выходные. Что такое АВА, хелирование и все про что я тут читаю ( я ему начала все это рассказывать советовать хоть и не совсем в теме но здесь много читаю) он вообще не слышал...
Что это ?? Люди пошли по пути наименьшего сопротивления или такой вариант тоже дает хорошие результаты . Они считают что сделали по максимум и ребенок социализирован, и с ним стало можно хотя бы в метро ездить( папа так говорит).Может конечно не мое дело..но мне так хотелось помочь ему..а оказывается кроме рисолепта и интерната им ничего не надо..( И очень странно -у него речь не пропала после 1.5 лет( как по написанному РДА)а просто была общая задержка с самого начала и почему то постаили РДА, а они ничего не читают ..
Что это ?? Люди пошли по пути наименьшего сопротивления или такой вариант тоже дает хорошие результаты . Они считают что сделали по максимум и ребенок социализирован, и с ним стало можно хотя бы в метро ездить( папа так говорит).Может конечно не мое дело..но мне так хотелось помочь ему..а оказывается кроме рисолепта и интерната им ничего не надо..( И очень странно -у него речь не пропала после 1.5 лет( как по написанному РДА)а просто была общая задержка с самого начала и почему то постаили РДА, а они ничего не читают ..
Девочки, всех поздравляю с великим праздником - ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Для меня это едва ли не единственный, по-настоящему великий, праздник. Спасибо нашим старикам за победу над фашизмом!
Для меня это едва ли не единственный, по-настоящему великий, праздник. Спасибо нашим старикам за победу над фашизмом!
А мой, как вдруг оказалось, понимает русский. Не все, разумеется, у меня и старшие очень плохо понимают и никто не говорит. Но фразы типа "Уже поздно, уложи его", "Давай его быстренько закупай и спатеньки" понимает с ходу. Тут же орет "спать\купаться не пойду!".
девчат, а вы где с кинезистами занимаетесь?
Похвастаюсь немного. Меня Сеня сегодня порадовал, он четко сказал "ма-ма-ма" и при этом тянул ко мне руки и улыбался. Очень приятно. Правда, наверняка следующего "мама" мне ждать еще полгода, но все равно приятно :) Вообще лепета всякого стало на порядок больше, правда обычно там смысла никакого нет, но все равно лучше, чем это постоянное молчание.
Очевидно, что Пантогам все ж действует, хотя Сеню с него колбасит порядком. Типичные возрастные истерики появились, на тему "все мое, а вы враги", в общем страдает ребенок, особенно когда видит, как кто-то ест. Это прям трагедия, он визжит, топает ногами и пытается руками изо рта достать. Объедают его, бедного. Вчера в кафе с мужем мы ели по очереди :) Причем он мальчик весьма крупный и пухлый - я щас Сашкины вещи распаковала для него, те которые Саша носил в ПЯТЬ лет.
Очевидно, что Пантогам все ж действует, хотя Сеню с него колбасит порядком. Типичные возрастные истерики появились, на тему "все мое, а вы враги", в общем страдает ребенок, особенно когда видит, как кто-то ест. Это прям трагедия, он визжит, топает ногами и пытается руками изо рта достать. Объедают его, бедного. Вчера в кафе с мужем мы ели по очереди :) Причем он мальчик весьма крупный и пухлый - я щас Сашкины вещи распаковала для него, те которые Саша носил в ПЯТЬ лет.
Про Пантогам. Нужен коллективный разум, пока до врача не дойду.. Выписали нам его два раза в деньЮ, мы за праздники вошли по чуть и вдруг праздники кончились! А в саду не будут давать точно.. Что делать, давать только утром или два раза в день но получится в 8.00 и 18.00???? А если только утром, то может чуть дозу добавить.. Выручайте девчат
Мы вернулись из Лазоревского. С дельфинами не задалось у нас как-то. Приехали оба простуженные с соплями-кашлем, вода холодная в дельфинарии, мне прям пытка была, Ваня тоже зубами клацал. Два раза сходили, и я побоялась, что загнемся от такого "удовольствия". Гидрокостюмов там не дают, я упустила этот момент. От организации занятий тоже не в восторге - тренер на берегу, две мамы в детьми в воде, загончик для дельфинов маленький совсем. Как то было другая мама с ребенком у носа дельфина, а от нас дельфин отплыл, ну тренер говорит мол гладьте пока бок этого... Это наверное тоже лечебно гладить дельфину бок пока он с другим ребенком занимается :) Занятие 15 минут. Как-то меня смутило это все.
Правда потом Ванька окреп все аллергии, протуды на солнышке прошли, стал проситься к дельфинам, но мест уже не было.
А в Лазоревском классно, санаторий очень хороший у нас был, два бассейна с морской водой, кормили вкусно и много. На море ходили загорали, камушки кидали, ножки мочили, на атракционы в парк. А от самолета Ванька в диком восторге.
Жаль цветение березы не удались пересидеть там, вернулись, а она еще пылит. Такой классный ребенок приехал, сегодня уже капризный с опухшими растертыми глазами :(
Правда потом Ванька окреп все аллергии, протуды на солнышке прошли, стал проситься к дельфинам, но мест уже не было.
А в Лазоревском классно, санаторий очень хороший у нас был, два бассейна с морской водой, кормили вкусно и много. На море ходили загорали, камушки кидали, ножки мочили, на атракционы в парк. А от самолета Ванька в диком восторге.
Жаль цветение березы не удались пересидеть там, вернулись, а она еще пылит. Такой классный ребенок приехал, сегодня уже капризный с опухшими растертыми глазами :(
Девы, либо я не в ладах с русским языком, либо составители учебников. Мне нужны антонимы к словам голубой и стеклянный. Я вот, убей меня, не понимаю - какое ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ по значению слово можно придумать к этим словам. :sad1
Девочки, посмотрите по поводу речных прогулок:
http://www.cck-ship.ru/cck/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=17
http://www.cck-ship.ru/cck/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=18
Либо, как вариант, можно устроить пикник, только нужно продумать место и чем занять детей.
Чем старше становится ребенок, тем чаще сталкиваюсь с ситуацией, что погулять-пообщаться ей не с кем(((
http://www.cck-ship.ru/cck/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=17
http://www.cck-ship.ru/cck/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=18
Либо, как вариант, можно устроить пикник, только нужно продумать место и чем занять детей.
Чем старше становится ребенок, тем чаще сталкиваюсь с ситуацией, что погулять-пообщаться ей не с кем(((
Понимаю, что вряд ли, но вдруг... Девочки, ни у кого в Зеленограде нет учительницы английского языка, которая могла бы позаниматься лето с моим Тошкой? Он неплохой ученик, английский любит. Хочу более продвинутый уровень, чем школьный.
Я хочу рассказать про вчерашнюю прогулку.
маленький дисклеймер - мальчик заброшен уже масяца два как. Как то худо бедно ходит в "школу" - на подготовку 1 раз в нед, кое как сад 3-4 раза и ава 4 раза в нед. Кое как, потому, что праздники6 то семирары у преподов, то стажировки.
Мальчик со мной и малявкой пошел в парк. Поздно вечером.
Пришел: там на горке 2 пацана лет 8. На голову выше. Один прицепился к моему: Как тебя зовут? После 2-3 минут допроса мой сдался и представился.
Далее Саша - ты будешь с нами играть в догонялки-пряталки? Мой - нет, не буду, не буду. Тот не отстает - А Почему? Должна же быть у тебя причина?
Мой - "просто нет. Просто не буду" А сам не уходит, сам катается с горки, оглыдявается на мальчишек и явно хочет немного с ними поиграть. Потом таки выдает фразу: Я не умею играть.
Ну эти отстали. Через некоторое время нашелся мальчик 5ти лет, один, не трандычащий, но четко все говорящий и санек начал с ним кататься с горки и так получилось, что они разок скатились почти кубарем. Саньку, у которого все игры "толкалки, валялки, замоталки" это очень понравилось. В общем он пол часа с этим мальчиком как то коммуницировал. Овечал на вопросы, соглашался с предложением изменить сценарий игры, сменить дислокацию, причем такими фразами типа да, пошли, давай.
Устанавливал очередь, включили они еще девочку тоже лет 5ти. При этом он, отвечая на вопросы расскзал где его мама, кто в коляске и всякое.
Потом этот мальчик свалил и мой уже поймал какого то большого мальчика и начал его тащить за руку: "А давай поиграем в "свалиться с горки" "(он как то это красиво назвал, но я не запонмнила" Большой мальчик не въехал, а на бОльшие объяслнения моего не хватило.
Тогда он не успокоился и нашел себе маленькую девочку лет трех и катался с ней. При этом когда она один разок как то съехала, но от горки не отскочила он ее как то так нагой допинал до нужного ему места, за что получил от меня: С девочкой играй, но не пинай.
Следущие разы выдавал мне комментарии: "С девочкой играю, не пинаю."
Сердце мое ликовало. Ребенок в течение 30+ минут был занят на площадке игрой с детьми! Разными. Без моей "модерации" и объяснений и извинений и разгребанием последствий.
Кстати, начал пытаться драться. Когда аргументов не хватает пошли в ход кулаки. Раньше его просто сдувало, когда кто-то с ним пытался даже заговорить.
маленький дисклеймер - мальчик заброшен уже масяца два как. Как то худо бедно ходит в "школу" - на подготовку 1 раз в нед, кое как сад 3-4 раза и ава 4 раза в нед. Кое как, потому, что праздники6 то семирары у преподов, то стажировки.
Мальчик со мной и малявкой пошел в парк. Поздно вечером.
Пришел: там на горке 2 пацана лет 8. На голову выше. Один прицепился к моему: Как тебя зовут? После 2-3 минут допроса мой сдался и представился.
Далее Саша - ты будешь с нами играть в догонялки-пряталки? Мой - нет, не буду, не буду. Тот не отстает - А Почему? Должна же быть у тебя причина?
Мой - "просто нет. Просто не буду" А сам не уходит, сам катается с горки, оглыдявается на мальчишек и явно хочет немного с ними поиграть. Потом таки выдает фразу: Я не умею играть.
Ну эти отстали. Через некоторое время нашелся мальчик 5ти лет, один, не трандычащий, но четко все говорящий и санек начал с ним кататься с горки и так получилось, что они разок скатились почти кубарем. Саньку, у которого все игры "толкалки, валялки, замоталки" это очень понравилось. В общем он пол часа с этим мальчиком как то коммуницировал. Овечал на вопросы, соглашался с предложением изменить сценарий игры, сменить дислокацию, причем такими фразами типа да, пошли, давай.
Устанавливал очередь, включили они еще девочку тоже лет 5ти. При этом он, отвечая на вопросы расскзал где его мама, кто в коляске и всякое.
Потом этот мальчик свалил и мой уже поймал какого то большого мальчика и начал его тащить за руку: "А давай поиграем в "свалиться с горки" "(он как то это красиво назвал, но я не запонмнила" Большой мальчик не въехал, а на бОльшие объяслнения моего не хватило.
Тогда он не успокоился и нашел себе маленькую девочку лет трех и катался с ней. При этом когда она один разок как то съехала, но от горки не отскочила он ее как то так нагой допинал до нужного ему места, за что получил от меня: С девочкой играй, но не пинай.
Следущие разы выдавал мне комментарии: "С девочкой играю, не пинаю."
Сердце мое ликовало. Ребенок в течение 30+ минут был занят на площадке игрой с детьми! Разными. Без моей "модерации" и объяснений и извинений и разгребанием последствий.
Кстати, начал пытаться драться. Когда аргументов не хватает пошли в ход кулаки. Раньше его просто сдувало, когда кто-то с ним пытался даже заговорить.
Девы, я редко появляюсь, на работе аврал. Но немного про нас расскажу, если кому интересно.
Сегодня нашему котику БЕгушке сделали операцию - выросла опухоль, думали, что лапку отнимут и что вообще не переживет. 10 лет страдальцу, вроде не старый еще.
Дети расстроены ужасно утром были, даже Олег лепетал что "Бегушке больно".
Из хорошего - Олег стал понемногу даже фразами говорить и появился вопрос "ЧТО это". Но вообще - пропасть между ним и ровесниками, да что ровесниками, даже младшими детьми. И мне стало тяжело смотреть на других деток, которые без наших проблем (((
Что-то я расклеилась сегодня и хочется поскулить
Сегодня нашему котику БЕгушке сделали операцию - выросла опухоль, думали, что лапку отнимут и что вообще не переживет. 10 лет страдальцу, вроде не старый еще.
Дети расстроены ужасно утром были, даже Олег лепетал что "Бегушке больно".
Из хорошего - Олег стал понемногу даже фразами говорить и появился вопрос "ЧТО это". Но вообще - пропасть между ним и ровесниками, да что ровесниками, даже младшими детьми. И мне стало тяжело смотреть на других деток, которые без наших проблем (((
Что-то я расклеилась сегодня и хочется поскулить
позитив
Деточка сегодня поразило меня до челюсти отвалившейся в пол)))
Были на смотринах нового центра Алые паруса в Беляево и его там потестировали. Детка сел за стол, выполнил все задания и отвечал тихим кротким голосом .
Задания были не сложные, НО ОН СЕЛ И НЕ ВОЗРАЖАЛ, И ВЫПОЛНЯЛ ТРЕБОВАНИЯ ВЗРОСЛОГО
Госпади - неужели он дозревает, дорастает и вообще))))
Нику 5,5 лет - выглядит на год младше. Чем и спасаемся
Деточка сегодня поразило меня до челюсти отвалившейся в пол)))
Были на смотринах нового центра Алые паруса в Беляево и его там потестировали. Детка сел за стол, выполнил все задания и отвечал тихим кротким голосом .
Задания были не сложные, НО ОН СЕЛ И НЕ ВОЗРАЖАЛ, И ВЫПОЛНЯЛ ТРЕБОВАНИЯ ВЗРОСЛОГО
Госпади - неужели он дозревает, дорастает и вообще))))
Нику 5,5 лет - выглядит на год младше. Чем и спасаемся
У нас электричество отрубило почти на час. Сеня сначала сильно переживал, все пытылся включить, потом проявил организаторские способности и отвел всех на балкон, там светлее.
Он вообще любит всех организовывать в соответствии со своим представлением о прекрасном :)
Он вообще любит всех организовывать в соответствии со своим представлением о прекрасном :)
Я опять про школу... Позвонили сегодня, обрадовали нас, что класс коррекционный 1-й все же набирают. Муж поинтересовался про учительницу. Да, про нее уже тоже известно... Блин, это девочка только что закончившая педагогический колледж, которая сейчас учится на 1-м курсе института очно, но будет переходить на заочное, чтобы работать в школе. На вопрос, а сможет ли она работать с проблемными детьми, ответили, что это ее специализация. Что-то мы в полном расстройстве. Девочка, да без опыта вообще работы в школе, не говоря уже о проблемных детях...
Девочки, что такое "нарушение фонематического слуха"? Это сенсорная алалия что ли или что?
Магазин "Ашан". Стою, копаюсь в кухонных клеенках. За моей спиной - железная такая сетчатая корзина. В корзине - шляпы, кепки, панамки.
У корзины - мама с мальчиком лет 10-11. С другой стороны в панамках роется дедуля. Очень приличный, но крайне ветхий.
Мальчик хватает из корзины огромную алую шляпу с широкими полями и маком сбоку. Напяливает в восторге и вопит:
- Мама, мама, смотри какая у меня шляпа!
- Что ты делаешь?! - орет мама, - Что ты женскую шляпу схватил? Ты идиот?! Ты что, баба?! Ты бы еще трусы женские напялил! Что ты как педераст бабье барахло хватаешь?! Вон еще лифчик напяль! Поди, поди, вон лифчик примерь!
Я утыкаюсь в клеенки: "Не твое дело, молчи, дура, внуков дождись, и воспитывай!"
Внезапно ветхий дедуля...
С непередаваемо-анекдотическим "одесским" выговором, грассируя и помогая себе жестами:
- Таки мадам, ви уже напрасно инструктируете мальчика! Имея с детства рядом такой образец женщины, ваш мальчик легко станет педерастом без дополнительных инструкций!
Немая сцена.
Я, отлипая от клеенок:
- Дедушка, можно я вас в щечку поцелую?
- Это - в любой момэнт, - говорит дедушка.
(с) Ирина Андреева
У корзины - мама с мальчиком лет 10-11. С другой стороны в панамках роется дедуля. Очень приличный, но крайне ветхий.
Мальчик хватает из корзины огромную алую шляпу с широкими полями и маком сбоку. Напяливает в восторге и вопит:
- Мама, мама, смотри какая у меня шляпа!
- Что ты делаешь?! - орет мама, - Что ты женскую шляпу схватил? Ты идиот?! Ты что, баба?! Ты бы еще трусы женские напялил! Что ты как педераст бабье барахло хватаешь?! Вон еще лифчик напяль! Поди, поди, вон лифчик примерь!
Я утыкаюсь в клеенки: "Не твое дело, молчи, дура, внуков дождись, и воспитывай!"
Внезапно ветхий дедуля...
С непередаваемо-анекдотическим "одесским" выговором, грассируя и помогая себе жестами:
- Таки мадам, ви уже напрасно инструктируете мальчика! Имея с детства рядом такой образец женщины, ваш мальчик легко станет педерастом без дополнительных инструкций!
Немая сцена.
Я, отлипая от клеенок:
- Дедушка, можно я вас в щечку поцелую?
- Это - в любой момэнт, - говорит дедушка.
(с) Ирина Андреева
Как это понимать.
Сидит играет в игры.
Например чувака надо кормить съедобным, и не выбирать то, что есть нельзя. За все раунды ошибся один раз, выбрав кедровую шишку (вообще то не ее но орехи можно есть?). Потом она выпадала уже не нажимал!
Но попробуй дать карточки разделить на съедобное и несъедобное.. фиг два! А уж назвать... или ответить на вопрос..низачто..
Игра где надо рельсы повернуть правильно чтобы поезд поехал. Делает неправильно, ржот и наблюдает бубух. Ушла, заглядываю.. а он на том уровне уже который и я сама не прошла)))
Собирает пазлы из 24 элементов. Но кубики даже из 9 не заставить.
Счет затормозился на 6.. дальше никак.
Буквы тоже не поддаются анализу (вроде прошли 10). Но он то читает слоги, то не может А назвать!
В речи тоже скачка нет.. а пора бы...
Как думаете, вытяну до 8 вида или уже нет?
Сидит играет в игры.
Например чувака надо кормить съедобным, и не выбирать то, что есть нельзя. За все раунды ошибся один раз, выбрав кедровую шишку (вообще то не ее но орехи можно есть?). Потом она выпадала уже не нажимал!
Но попробуй дать карточки разделить на съедобное и несъедобное.. фиг два! А уж назвать... или ответить на вопрос..низачто..
Игра где надо рельсы повернуть правильно чтобы поезд поехал. Делает неправильно, ржот и наблюдает бубух. Ушла, заглядываю.. а он на том уровне уже который и я сама не прошла)))
Собирает пазлы из 24 элементов. Но кубики даже из 9 не заставить.
Счет затормозился на 6.. дальше никак.
Буквы тоже не поддаются анализу (вроде прошли 10). Но он то читает слоги, то не может А назвать!
В речи тоже скачка нет.. а пора бы...
Как думаете, вытяну до 8 вида или уже нет?
Очень нужны Ваши советы со стороны девочки. Сама решить не могу сломала все мозги. Вопрос очень очень для нас Важный- какую из 2-х школ выбрать. Большинство знает о каких школах идет речь, но давайте здесь не указывать конкретно просто опишу и тот и то вариант - выскажите свои мнения- правда очень надо !! :
Обе школы не масса, не 8 вид, классы небольшие от 6 до 12 человек.
Первый вариант - остаться в той школе в которую ходили в этом году. Мы зачислены в 1 класс повторно. С этой школой была следующая проблема - с конца октября нас перевели на индивидуальное из за того что попалась безумно злая училка, которая нас прессовала да и ребенка была не готова к классу и отвлекалась, иногда вставала на уроке. Мы весь год 3 раза в неделю на 2 часа ходили в школу к другому учителю- в итоге немного стала писать буквы, немного читает слова, складывает в пределах 5.
Плюсы школы: 1. Нас там уже знают, учителя и логопеды здороваются улыбаются, спрашивают как дела и.т.п 2. Нормальные отношения с директором( хотя это не помешало выставить нас на индивидуалку) 3.Весь год ей занимались и говорят что есть прогресс(резкого не вижу), сами себя как бы хвалят что за счет их помощи ребенок стал более готов к учебе итп Минусы: 1. Нас там уже знают и старая училка может рассказывать новой какая Лиза была в прошло году и мешала ей якобы вести урок.
Вторая школа: Плюсы- 1.обучение 4 раза в неделю по 3 часа т.е более облегченное , 2-Говорят в школе что никого не выгоняют, так как школа считается лояльной. Хотя по сведениям от родителей в 1 классе 3 комииссии за год по переводу в 8 вид. 3.Про ее поведение в прошлом году они не знают 4. В школе есть класс и для совсем тяжелых,правда экспериментальный то есть они знают что бывают детки не легкие.
Минусы- 1. Такая же неизвестность будущего..то ли она войдет в класс и сможет учится то ли выведут..
Куда ???????
Нас могут наверно и второй раз из первой школы вывести и первый раз из второй..Где менее вероятно только...Второй раз пройти эту процедуру я не готова..
Обе школы не масса, не 8 вид, классы небольшие от 6 до 12 человек.
Первый вариант - остаться в той школе в которую ходили в этом году. Мы зачислены в 1 класс повторно. С этой школой была следующая проблема - с конца октября нас перевели на индивидуальное из за того что попалась безумно злая училка, которая нас прессовала да и ребенка была не готова к классу и отвлекалась, иногда вставала на уроке. Мы весь год 3 раза в неделю на 2 часа ходили в школу к другому учителю- в итоге немного стала писать буквы, немного читает слова, складывает в пределах 5.
Плюсы школы: 1. Нас там уже знают, учителя и логопеды здороваются улыбаются, спрашивают как дела и.т.п 2. Нормальные отношения с директором( хотя это не помешало выставить нас на индивидуалку) 3.Весь год ей занимались и говорят что есть прогресс(резкого не вижу), сами себя как бы хвалят что за счет их помощи ребенок стал более готов к учебе итп Минусы: 1. Нас там уже знают и старая училка может рассказывать новой какая Лиза была в прошло году и мешала ей якобы вести урок.
Вторая школа: Плюсы- 1.обучение 4 раза в неделю по 3 часа т.е более облегченное , 2-Говорят в школе что никого не выгоняют, так как школа считается лояльной. Хотя по сведениям от родителей в 1 классе 3 комииссии за год по переводу в 8 вид. 3.Про ее поведение в прошлом году они не знают 4. В школе есть класс и для совсем тяжелых,правда экспериментальный то есть они знают что бывают детки не легкие.
Минусы- 1. Такая же неизвестность будущего..то ли она войдет в класс и сможет учится то ли выведут..
Куда ???????
Нас могут наверно и второй раз из первой школы вывести и первый раз из второй..Где менее вероятно только...Второй раз пройти эту процедуру я не готова..
Ту Флют. Я помню вы делали много биохимических анализов, есть ли у вас информация, кто может проконсультировать, какой нибудь толковый биохимик? У Марианны значительно повышен гомоцистеин (в 2 раза выше нормы)и фолаты при этом тоже немного выше нормы. Серотонин был очень высокий, но после микрополяризации упал практически до нормы.
Девочки, понимаю, что уже не раз обсуждали. И всё-таки... Подскажите, по методу Томатис - кто делал, была ли динамика и если была, сколько сессий было проделано?
Господа читающие и сидящие в тени.
Нет ли среди вас детей с диагнозов Ф71?
Через год, а лучше два, нужно набрать 5 человек, чтобы открыли класс со сложной структурой.
ЮЗАО, ЗАО.
Нет ли среди вас детей с диагнозов Ф71?
Через год, а лучше два, нужно набрать 5 человек, чтобы открыли класс со сложной структурой.
ЮЗАО, ЗАО.
Эх, девушки...
Как мы, бывает, не ценим того, что у нас есть...
Как мы вдруг всё ясно видим - что важно, а что нет - перед лицом большой опасности...
Этот последний месяц у нас прошёл в болезнях :( Мы еле выкарабкались из своих ротовирусных дел, а потом паровозом пошли: ОРВИ у Даньки с высоченной температурой, конъюктивит у Катюшки, и - как апофеоз - госпитализация по скорой в это воскресенье Дани...
Напишу поподробнее попозже, сейчас времени нет... (просто сразу скажу - сейчас мы уже дома, всё более-менее нормально, но нужно наблюдаться...).
Как мы, бывает, не ценим того, что у нас есть...
Как мы вдруг всё ясно видим - что важно, а что нет - перед лицом большой опасности...
Этот последний месяц у нас прошёл в болезнях :( Мы еле выкарабкались из своих ротовирусных дел, а потом паровозом пошли: ОРВИ у Даньки с высоченной температурой, конъюктивит у Катюшки, и - как апофеоз - госпитализация по скорой в это воскресенье Дани...
Напишу поподробнее попозже, сейчас времени нет... (просто сразу скажу - сейчас мы уже дома, всё более-менее нормально, но нужно наблюдаться...).
Всем привет, деткам здоровья, а мамам - силы духа. Времени не хватает. За праздники угулялись. Теперь отрабатываю. Не занимались ни фига. И что характерно: в саду сказали, что ребенок стал больше говорить.
Но кортексин начать колоть не удалось - получила ногами во все места, куда они смогли дотянуться. Вторым номером в курсе идет пантогам - видимо будем его давать (3 раза в день). В саду дают только если будет заявление, назначение врача и чек. Теперь я, конечно, знаю, что чек нужно сохранять...
И последнее - биохимия отличная пришла - хофитол снял тошноту и все остальные проявления дискинезии.
И ругайте нас в след. пятницу.
9
Но кортексин начать колоть не удалось - получила ногами во все места, куда они смогли дотянуться. Вторым номером в курсе идет пантогам - видимо будем его давать (3 раза в день). В саду дают только если будет заявление, назначение врача и чек. Теперь я, конечно, знаю, что чек нужно сохранять...
И последнее - биохимия отличная пришла - хофитол снял тошноту и все остальные проявления дискинезии.
И ругайте нас в след. пятницу.
9
Вчера днем не спал. Лег в 12 ночи. Встал в 5 утра. Мне плохо.Он носится и визжит :( Мы сегодня собирались за справкой для садика к невропатологу, вот как ехать? достало все :(
Девушки, милые, спасибо за добрые пожелания!!!
Расскажу вкратце (и не потому что времени нет - сейчас как-то всё устаканилось, а потому, что вспоминать то воскресенье не хочу, очень уж напереживалась :(...).
Данька пришёл тогда с прогулки из парка с папой и сестрёнкой весь какой-то вялый, говорил, что хочет спать, разделся и сразу лёг. Это для него вообще нонсенс - он за утро набегается, аппетит нагуляет, а уж с папой сесть вместе обедать - это святое. Потом смотрю - ребёнок весь скрючился, спрашиваю, что с тобой, говорит: живот болит. Пропальпировала его, но разве с нашими чУдными детьми что наверняка поймёшь? В общем, вызвала скорую, те заподозрили аппендицит, поехали в больницу...
Там до утра понедельника были в хирургии, наблюдали его каждые два часа, утром сделали узи - аппендицита или другой хирургической патологии нет. Зато есть острый панкреатит :( Именно от него и боли... В общем, благодарю заведущую хирургии, которая убедила меня не выписываться сразу, а лечь дообследоваться в гастроэнтерологию (были у меня такие малодушные мысли - Дане вроде полегчало, Катюшу отвезли в бабушке, у меня за нее еще душа болела, ибо она там орала ночами, спасть не хотела не в своей кровати категорически...).
Так и провели мы в гастроэнтерологии три дня (сдавали анализы, делали капельницы) - и слава Богу, что не ушли! Потому как Даня не мог есть - у него начиналась рвота :(, даже просто от воды... Поджелудочная увеличена оказалась ВДВОЕ :(... Но сейчас - тьфу-тьфу-тьфу - на фоне лечения уже гораздо лучше, ест небольшими порциями нормально, стал веселый. А какой был испуганный и несчастный, ничего не понимает, что с ним, оооо, как же тяжело!..
В общем, предстоит нам длительная реабилитация - диета, приём ферментов. А всё из-за чего? Мы же не едим ВООБЩЕ фастфуда, нога Данина никогда в Макдак не ступала (я сама там была вообще ОДИН раз в жизни). А из-за лекарственной нашей терапии - фенибута и иже с ним!!! Я же три года два раза в год ему курсы проводила :( И ведь помог тогда хорошо, зараза :(
Вот так - одно лечим, другое калечим...
Расскажу вкратце (и не потому что времени нет - сейчас как-то всё устаканилось, а потому, что вспоминать то воскресенье не хочу, очень уж напереживалась :(...).
Данька пришёл тогда с прогулки из парка с папой и сестрёнкой весь какой-то вялый, говорил, что хочет спать, разделся и сразу лёг. Это для него вообще нонсенс - он за утро набегается, аппетит нагуляет, а уж с папой сесть вместе обедать - это святое. Потом смотрю - ребёнок весь скрючился, спрашиваю, что с тобой, говорит: живот болит. Пропальпировала его, но разве с нашими чУдными детьми что наверняка поймёшь? В общем, вызвала скорую, те заподозрили аппендицит, поехали в больницу...
Там до утра понедельника были в хирургии, наблюдали его каждые два часа, утром сделали узи - аппендицита или другой хирургической патологии нет. Зато есть острый панкреатит :( Именно от него и боли... В общем, благодарю заведущую хирургии, которая убедила меня не выписываться сразу, а лечь дообследоваться в гастроэнтерологию (были у меня такие малодушные мысли - Дане вроде полегчало, Катюшу отвезли в бабушке, у меня за нее еще душа болела, ибо она там орала ночами, спасть не хотела не в своей кровати категорически...).
Так и провели мы в гастроэнтерологии три дня (сдавали анализы, делали капельницы) - и слава Богу, что не ушли! Потому как Даня не мог есть - у него начиналась рвота :(, даже просто от воды... Поджелудочная увеличена оказалась ВДВОЕ :(... Но сейчас - тьфу-тьфу-тьфу - на фоне лечения уже гораздо лучше, ест небольшими порциями нормально, стал веселый. А какой был испуганный и несчастный, ничего не понимает, что с ним, оооо, как же тяжело!..
В общем, предстоит нам длительная реабилитация - диета, приём ферментов. А всё из-за чего? Мы же не едим ВООБЩЕ фастфуда, нога Данина никогда в Макдак не ступала (я сама там была вообще ОДИН раз в жизни). А из-за лекарственной нашей терапии - фенибута и иже с ним!!! Я же три года два раза в год ему курсы проводила :( И ведь помог тогда хорошо, зараза :(
Вот так - одно лечим, другое калечим...
Моего вчера бабушка вывела погулять по набережной. Он увидел, что все бегают по беговой дорожке и побежал. Пробежал больше трех километров не останавливаясь и не реагируя на крики. Бабушка его догнать не могла, чуть с ума не сошла. И что он сделал не так, он так и не понял :-(
Летний садик м. Беляево ул. Миклухо Маклая, 41 Уважаемые родители, коллеги, друзья. С 3 июня 2013 года у нас открывается мини детский садик для детишек имеющих проблемы в развитии. В группе всего 7 человек. Больше мы категорически взять не можем (из-за небольшого помещения). Набор идет до конца мая, хотя скорее всего закончится раньше. На протяжении всего дня с детишками занимается логопед-дефектолог, клинические психологи, арт-терапевт, игротерапевт, песко-терапевт, специалист по ЛФК и другие. Ждем вас у нас в центре реабилитации, коррекции и развития "Алые паруса". Если у Вас или возможно у Ваших знакомых есть детки с трудностями развития, большая просьба сделать перепост. Запись по телефону 8-925-110-83-87 - Мария
А у нас появилась собака для собакотерапии :)
Ну не совсем у нас, сестра купила таксу, но сегодня мы целый день вместе тусовались. Сеня сначала минут 10 побаивался, а потом вполне освоился, отпихивал от своих игрушек и бегал с ней рядом :)
Ну не совсем у нас, сестра купила таксу, но сегодня мы целый день вместе тусовались. Сеня сначала минут 10 побаивался, а потом вполне освоился, отпихивал от своих игрушек и бегал с ней рядом :)
По речным прогулкам- ценник от Северного речного вокзала оказывается очень щадящий
Двух с половиной часовой маршрут стоит 400 р взрослый и 200 р детский. Принимают коллективные заявки от 10 взрослых.://www.cck-ship.ru/cck/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=15
Ну что соберемся, 10 человек то уже точно наберем.
Можно в выходные в конце мая или первые июньские? Потом все разъедутся точно.
Двух с половиной часовой маршрут стоит 400 р взрослый и 200 р детский. Принимают коллективные заявки от 10 взрослых.://www.cck-ship.ru/cck/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=15
Ну что соберемся, 10 человек то уже точно наберем.
Можно в выходные в конце мая или первые июньские? Потом все разъедутся точно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения