нужны советы опытных
Всех с наступающим новым годом!здоровья,терпения и моральных сил побольше!
теперь к делу: работаю в лекотеке,нужен очень совет.
есть дите,4 с лишним года,1 из двойни, активный,сам почти не ест-давится даже пюре, в памперсе- в туалет не просится,на имя реагирует через раз,глазного контакта нет совсем,инструкции при работе почти не воспринимает( но сам садится на стул в кабинете),интересуется всякими гаджетами, с игрушками не играет( манипуляции- кидает,вертит),речи нет- только вокализация, но иногда проскальзывает что-то вроде" мама".не показывает на знакомые предметы и проч.
страшно тактильный- ему ужасно нравится /когда его мнут щекочут /жмут и проч. раньше дико вопил на занятиях и щипал с подвывертом- сейчас этого нет.обнимается,не целует- мама говорит,что хочет укусить- но он просто очень сильно прижимается к щеке,не кусает.
НО!!! при полнейшем равнодушии к окр миру и игноре людей-доски Сегена незнакомые у меня на раз собрал.
я НЕ дефектолог и не психолог.занимаюсь с деткой 3 раза в неделю( предваряя вопросы про классификацию аутиков,отличие от уо и проч).
мама дите постоянно шпыняет- шизофреник,дурак,зачем родила и проч... но ей реально тяжело- не мне ее судить.
про тактильные ощущения ей говорили- но вроде сил нет постоянно его мять и тыды. про массажные щетки в ванной,тяжелое одеяло и прочее тоже говорили. но это дома.
вердикт наших спецов - уо,причем практически глубокая.
имхо- это ведь больше на аутизм похоже???
дайте умных советов- как строить занятия с максимальной пользой?
просто обычно наши родители наоборот помогают,подсказывают как лучше с их детьми работать,а тут уже 4 месяца глухо((( типа- дурак "с недозревшей подкоркой" и все тут.
спасибо
теперь к делу: работаю в лекотеке,нужен очень совет.
есть дите,4 с лишним года,1 из двойни, активный,сам почти не ест-давится даже пюре, в памперсе- в туалет не просится,на имя реагирует через раз,глазного контакта нет совсем,инструкции при работе почти не воспринимает( но сам садится на стул в кабинете),интересуется всякими гаджетами, с игрушками не играет( манипуляции- кидает,вертит),речи нет- только вокализация, но иногда проскальзывает что-то вроде" мама".не показывает на знакомые предметы и проч.
страшно тактильный- ему ужасно нравится /когда его мнут щекочут /жмут и проч. раньше дико вопил на занятиях и щипал с подвывертом- сейчас этого нет.обнимается,не целует- мама говорит,что хочет укусить- но он просто очень сильно прижимается к щеке,не кусает.
НО!!! при полнейшем равнодушии к окр миру и игноре людей-доски Сегена незнакомые у меня на раз собрал.
я НЕ дефектолог и не психолог.занимаюсь с деткой 3 раза в неделю( предваряя вопросы про классификацию аутиков,отличие от уо и проч).
мама дите постоянно шпыняет- шизофреник,дурак,зачем родила и проч... но ей реально тяжело- не мне ее судить.
про тактильные ощущения ей говорили- но вроде сил нет постоянно его мять и тыды. про массажные щетки в ванной,тяжелое одеяло и прочее тоже говорили. но это дома.
вердикт наших спецов - уо,причем практически глубокая.
имхо- это ведь больше на аутизм похоже???
дайте умных советов- как строить занятия с максимальной пользой?
просто обычно наши родители наоборот помогают,подсказывают как лучше с их детьми работать,а тут уже 4 месяца глухо((( типа- дурак "с недозревшей подкоркой" и все тут.
спасибо
Мы так слова учили. А мой был неконтактен даже с нами и все-равно помогло.
Те же картинки поведенческие - тоже методика домана присутствует.
Волнует:
1. С 6 мес стереотипные игры (тряска, перекладывание), по нарастающей. Добавилось кружение вокруг себя, собирание невидимых крошек с пола. Доводит ими себя до перевозбуждения, плачет, бежит ко мне утешаться.Последний месяц таких игр стало по времени меньше. Такое ощущение, что она понимает видя предметы, которые её вводят в это состояние и пытается их избежать (она берет,н -р, рамку-вкладыш/ пеленку/ шнурок и начинает сразу над ними плакать и бросает, убегает).
2. По еде вроде претензий нет, ест часто, но по малу. Категорически никогда не ест каши(детские) и овощное и фруктовое пюре.
3. Постоянно ноет. Просыпается, резко вскакивает как будто испугалась и плачет, показывает, что нужно срочно куда-то бежать.
4. Практически не улыбается (только если очень настойчиво смешить или щекотать).
5. Патологическая привязанность ко мне и папе,постоянно должны носить, обнимать, гладить. Одна играет только в свои стереот. игры.Никого кроме нас не подпускает (н-р, практически каждый день в гостях мои родители, если к ней подходят, она начинает ныть, плакать, кидается ко мне, чтобы я её не дала никому).
6. На улице взгляд вникуда, от детей уходит, людей как бы не замечает. Но животными очень интересуется, взгляд сразу ясный становится.
7. Очень трудно засыпает,спит долго, но постоянно вертится.
8. Всегда такое ощущение, что она в тревожном сотоянии.
Отсюда, вопросы.Я из Воронежа, у нас по врачам и мет.исследования утопия.
1. Невролог говорит, что это расстройство аут. спектра. Это для меня какое-то расплывчатое заключение. Скажите какое м.б. дальнейшее развитие событий?Я понимаю, что какое-угодно и всё индивидуально. Но м.б. по своему опыту расскажите. Этот диагноз может в именно аутизм перейти?
2. Читала у вас здесь, что некоторые советуют сделать генет. исследования. А какие?И вы пишите, что есть стигмы - то же какие?И это генетическое заболевание?
3. Может посоветуете ускорить процесс засыпания?
4. Чтобы не потерять время, посоветуйте как мне развивать её, методики какие, приемы как научить играть по другому?На что обратить внимание?
5. С какого возраста подключают других специалистов? Я так понимаю психиатор, психолог, а ещё кто?
6. Какое ЭЭГ показательнее (ночь, день, сутки у нас не делают)?
Спасибо заранее за ответы.
Доче 5,5 лет. Родилась с гипотрофией 2 степени, синдром угнетения, ПЭП. Развиваться стала активно, даже через чур. Пошла за ручку в 6 месяцев, села в 4,5 мес. Первый переворот был в 3 недели. Разговаривать начала очень рано. И сразу фразами. Интеллектуальное развитие опережает возраст. ВПС- дефект межжелудочковой перегородки, со сбросом, но небольшой 1,5 мм. Очень подвижная психика, истерики были с закатыванием и замиранием.
В 1,5 года был судорожный приступ без судорог, но вторичногенерализированный. Сделали ЭЭГ, ЭХО все хорошо. Эпиактивностей нет.
На фоне развода и ухода папы из семьи хронический невроз с нервным тиком (вылечили тик, лежали в 1 меде в клинике нервных болезней). Невроз остался.
2 недели назад опять приступ, точно такой же. Скорая сказала на стресс реакция (накануне папа сказал о рождении нового ребенка, хоть я была категорически против, но это отдельный разговор!).
Невролог направил в неврологическую клинику на Пожарском переулке.
Подскажите, пожалуйста, какие обследования точно надо сделать? Под вопросам 2 диагноза эписиндром и вегето-висцебральный париксизм.