781

Молчуны и Аутята.В ожидании весны.

Хочется верить, что с весной придут новые успехи и вообще "все наладится! у всех и во всех отношениях! прошлый топ здесь
http://eva.ru/topic/116/3208288.htm
До конца зимы совсем чуть-чуть, по крайне мере по российскому календарю :) У нас весна начинается по астрономическому календарю, нам еще долго..:)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хочется верить, что с весной придут новые успехи и вообще "все наладится! у всех и во всех отношениях! прошлый топ здесь
http://eva.ru/topic/116/3208288.htm
До конца зимы совсем чуть-чуть, по крайне мере по российскому календарю :) У нас весна начинается по астрономическому календарю, нам еще долго..:)
Девочки,а расскажите,чтоб понимть,врачи зговорили о генетеке,что мол надо сходить и сдать анализы.Я слышала,что эти анализы стоят около 70т.р.Что они дают?Что от этого изменится-генетика или не генетика?Это как-то существенно повлияет на лечение или что?есть смысл отдавать такие деньги?
МООИ "Инвакон" приглашает подростков и молодых людей с особенностями развития в "Подростковый клуб". Занятия будут проходить по пятницам (во второй половине дня) рядом с м. Медведково. Занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 916 669 51 04.
начнем с хорошего.
получили полный отчет из сада для врача по развитию. огромная стандартная таблица с кучей навыков, там помечают выше возростной нормы, в норме, затрудняется и очень затрудняется. В прошлом году у него в норме были только пазлы и головоломки , все остальное находилось в конкретном затруднении. Последний отчет перевел его в норму по половине пунктов и на границу нормы по второй половине. даже глазной кнтакт в норме, и словестный запас и поведение и понимание вопросов и текстов. в затруднении поддержание беседы и мелкая моторика. пацан официально перешел из затруднительных и пограничники :-)
Даже не знаю с чего начать :)
Есть дочь, ей 2,9 лет, была аутоагрессия, разбивала себе голову, руки, ноги, прокусывала во рту губы, язык и щеки, без повода, не назло и не демонстративно, а как бы между прочим, каждый день, в год(до этого всё списывали на адаптацию) мы пошли к психиатру, нам назначили курс целебр.... забыла название, в этом топе посоветовали колоть вместе с другими препаратами, психиатр одобрил, прокололи, потом еще три раза, когитум, витамины, постоянное общение с психилогом, массажи, пантагам, фенибут, энцефабол, элькар, санапакс и атаракс.

На сегодня мы стоим на учете в ПНД, аутоагрессия практически ушла, но появились истерики, каждый день, бывает весь день, она бьёт ногами в пол, кричит, расцарапывает себя, но всегда есть повод- не так посмотрели, кто-то из детей взял игрушку, увидела что-то, что хочет взять, в общем малейший повод и всё... помогает только минут через 5 истерики взять на руки и крепко держать, у меня все руки в синяках, а иногда и лицо в царапинах, т.к. она сильно сопротивляется, в декабре разбила себе палец на ноге, лежали в хирургии. В общем развитие сильно сдвинулось после начала постоянного приёма таблеток- она говорит, не всегда по теме, но слова четкие, кушает сама, днём без памперса, купается. Если сравнить её с сестрой (разница 10 дней) то она конечно сильно отстаёт, все животные- киса, что не похоже на кошку-собаку, у неё жук, путает всех в семье- т.е. не понимает, кто мама, кто папа и кто остальные, себя называет разными именами сестёр, хорошо знает только названия еды- печенье, банан, яблоко, хлеб, суп, каша.
Из обследований- лордоз шеи, клиновидный череп, дефицит роста и веса(86см, 9кг), повышенное ВЧД, были у генетика, сдавали анализы- ничего, пошла-села-встала всё во время.
Раньше как-то было проще, а сейчас на площадке детской, в поликлинике, да и просто знакомые спрашивают- "что с ней?" у неё появился взгляд какой-то пустой и в никуда, она игнорирует всех и всё, но дома играет с детьми, кормит младшего брата, любит убирать всё по местам, знает, где чьи вещи, куда что положить, и всегда первая бежит, если я прошу что-то принести, правда часто путает... как-то так
Чего от вас хочу, не знаю :) наверное понять, что дальше и поддержки :)
Психиатр настаивает каждый приём- у неё нет будущего, пишите отказ и это пугает.
оказывается нашу лекотеку закрывают, потому что из-за слияния школ/садов отказали в финансировании. Пока ничего определенного сказать не могут что будет дальше.
Нам бы еще годик походить в лекотеку... он же уже слоги понял, вчера на групповой игротерапии вел себя неплохо... И все мамы там довольны нашей лекотекой. Ни одного плохого отзыва. Только хорошее о специалистах слышу и сама говорю...
Эхолалия — неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи

Именно так сухо и не ясно говорит об этом википедия. Так что такое эхолалия , и так ли это страшно.
Эхолалия делится на немедленную и отложенную.
Немедленная эхолалия, это повторение услышанной фразы или ее части, как попугай. Эхолалия ассоциируется с нарушениями речи, аутизмом и другими расстройствами, но это важный этап становления речи, который проходят все дети. Повторяя слова, ребенок демонстрирует, что он слышит, может произнести звуки и тянется к социальному взаимодействию. Постепенно эхолалии заменяются спонтанной речью, этот этап не заметен у здорового ребенка. У ребенка с нарушениями этап эхолалии может длиться годами. Вот молчащий трехлетка встретил мальчика в парке.
-привет
-привет
-у меня есть мяч
-есть мяч
-это мой мяч
-это мой мяч!
-мама, он трогает мой мяч!
-мой мяч!
Вот и поговорили.
Такую разновидность эхолалии не всякий родитель может заметить. Эхолалия более очевидна , когда идет точное повторение всей фразы.
Вот выходит мальчик из сада. Его просто распирает от эмоций, распирает так, что он не в состоянии ничего сказать.
-Здравствуй мой хороший!
-Здравствуй мой хороший!
-как было в саду?
-как было в саду?
-Тебе понравилось?
-Тебе понравилось?

Часто у людей с нарушением обработки сенсорной информации, берет много времени осознать фразу и сформировать ответ, это может занимать минуты. Поскольку социальные нормы не приемлют такой паузы, на помощь приходит эхолалия. Это попытка сказать, я вас слышу, еще до того, как фраза понята, и выиграть время на обработку.
Другая форма немедленной эхолалии часто выручала меня в школе. Как только крик учителя , «Повтори, что я сейчас сказал!» ,вырывал меня из грез, я всегда могла вырвать последнюю фразу из подсознания и повторить. И только тогда, проговаривая , я понимаю, что собственно там сказано. Я до сих пор этим пользуюсь, только никому не говорите.
Другое использование эхолалии, это автоответ, если сознание полностью сосредоточено на чем-то другом. Вы обращаетесь к ребенку , уткнувшемуся в экран.
-ты голоден?
-да
-Хочешь котлету?
-Котлету
-с кетчупом?
-с кетчупом
Через 5 минут, он будет изумленно таращиться на тарелку.
-я ничего не просил! Я вообще сосиску хочу!
Научитесь задавать контрольные вопросы.
-Ты пойдешь со мной в парк или останешься дома?
-дома
-Так ты хочешь быть дома или пойдешь в парк?
- в парк
Тогда надо оторвать ребенка от его занятия и привлечь внимание, в идеале добиться глазного контакта.
-Ты пойдешь со мной в парк или останешься дома?
-Я хочу в парк! Идем в парк

Немедленная эхолалия шепотом под нос. Довольно частое явление. Может иметь несколько причин. Это может быть просто тренировка речи, вспомогательная функция для обработки и понимания фразы. Иногда ребенок просто не может осознать, что он слышит, если не повторит это сам. Вспомогательная функция для запоминания удачной фразы.

Отложенная ахолалия – это повторение слов, фраз через промежуток времени. Через час или через год. Могут повторяться отдельные слова, могут целые главы из книг, могут цитироваться серии фильмов, фразы из реклам.
Отложенная эхолалия, употребляемая в верном социальном контексте не является отклонением. Мы все часто говорим цитатами. Когда цитирование выходит за пределы нормы? Когда оно составляет большую часть спонтанной речи. Ребенок может казаться маленьким диктором. У него богатый , взрослый язык, со сложными оборотами и мудрыми словами. На самом деле все это цитаты, вставляемые целиком в подходящий контекст. Часто ребенок не понимает отдельные слова, употребляемой фразы.

Отложенная эхолалия может использоваться как аутостимуляция. Человеку просто приятно проговаривать отдельные фразы. Как часто к вам приставала песня или мелодия. Вы поете и поете, не всегда контролируя себя. Представьте, что к вам прицепилась реклама или пара фраз их Губки Боба. Ребенок ходит и бубнит одно и тоже, явно получая удовольствие.

Отложенная эхолалия, как обозначение эмоции и настроения. Ребенок ни с того ни с сего вдруг произносит «кошку задавили». На самом деле он видел три месяца назад как машина сбила кошку и очень испугался. Теперь, всегда испытывая страх, он произносит эту фразу. А фраза «синяя куртка» может обозначать холод.

Отложенная эхолалия – находка для шпионов.
Вечером, засыпая, когда все события ушедшего дня несутся перед глазами, невербальный ребенок вдруг открывает рот и начинает выдавать целые диалоги , услышанные в саду, как магнитофон. «Возьми. Возьми питу. Это с хумусом, ты попробуй, миленький, попробуй, правда вкусно? Вот и кушай на здоровье». Это единственный достоверный источник информации. Кого наказали, посадили в угол, кто дрался, у какой няньки муж большая сволочь.

Ну вот вкратце все
Я ж сегодня в салон ходила. Сама к косметологу и стричься, парней стричь.И парикмахер мне сказала, что тематический сидит гораздо спокойнее старшего брата (еще свежи в её помяти воспоминания, как он год назад резко подпрыгивал на кресле и она боялась его поранить)
Рецепшен я предупредила, чтоб парня не выпускали из салона. Но и в этом не было необходимости. Они ваще не поняли в чем дело. Он спокойно сидел, периодически таскал со стойки рецепшен конфеты и мирно смотрел телек. А я в это время была в кабинете косметолога, затем пошла к парикмахеру...
Взрослеет)))А пару лет назад еще по улице ходил исключительно с поводком...
По поводу препаратов и истерик, раньше у нас в базовой было атаракс+фенибут, было как-то спокойнее, истерики были, но на затяжные-круглосуточные, сменили, т.к. по ночам продолжала биться ногами и головой во сне, сейчас санапакс+фенибут ужас-ужасный, истерики буквально 24 часа, пьём месяц, наверное пора корректировать? дозы санапакс 1/2 утро, вечер и 1/4 обед, фенибут два раза в день по 1/2, весит она 9 кг
Мамочки, прошу помочь советами! Дочка 1 год 5 мес ставят диагнозы, но они все под вопросом РАС, Эпи, ФАС. Удочерили в 1 месяц, био 37 лет, беременность 7, роды самост. 5,(всё со слов), ЗВУР,опека сказала возможно алко, а больница возможно нарко. Села в 9 мес, поползла в 1 год, пошла в 1,2 года, весит 8500, рост 80 см. С 3 месяцев наблюдаемся у нескольких неврологов (хотела услышать разные мнения), пьем практически постоянно разные ноотропы. ЭЭГ в 4 месяца норма (волновали ночные судороги, которые резко кончились), потом стали редкие замирания, эпилептолог пока данных об эпи не выявил (в ходе осмотра,моего описания), ведем по его рекомендации дневник-считаем замирания (январь=5 раз, февраль пока 0). Нейросонограммы в норме,повышено внутричереспое давление, УЗДГ и снимки ШОП(короткая шея)у нас в городе маленьким таким не делают.У генетика были в 6 мес. посмотрела, написала много стигм фас имеется, через 2 мес на контроль. Говорит 13 слов (но всегда (за редким исключением) повторяя услышенное, сначала радовалась, что она говорит, но почитала про эхолалии, что то задумалась может это они?Как отличить, подскажите? Изображает около 10 животных. Просьбы выполняет, предметы, картинки знает, показывает, повторяет танцы из мультиков, знает части тела и показывает почти всегда верно, показывает на маму, папу, дед. и бабуш.. Ходим на развивалки, там 5 деток с родителями, слушается, выполняет задания преподавателя, но если дадут мелкие предметы или шнуровку - то атас сразу.
Волнует:
1. С 6 мес стереотипные игры (тряска, перекладывание), по нарастающей. Добавилось кружение вокруг себя, собирание невидимых крошек с пола. Доводит ими себя до перевозбуждения, плачет, бежит ко мне утешаться.Последний месяц таких игр стало по времени меньше. Такое ощущение, что она понимает видя предметы, которые её вводят в это состояние и пытается их избежать (она берет,н -р, рамку-вкладыш/ пеленку/ шнурок и начинает сразу над ними плакать и бросает, убегает).
2. По еде вроде претензий нет, ест часто, но по малу. Категорически никогда не ест каши(детские) и овощное и фруктовое пюре.
3. Постоянно ноет. Просыпается, резко вскакивает как будто испугалась и плачет, показывает, что нужно срочно куда-то бежать.
4. Практически не улыбается (только если очень настойчиво смешить или щекотать).
5. Патологическая привязанность ко мне и папе,постоянно должны носить, обнимать, гладить. Одна играет только в свои стереот. игры.Никого кроме нас не подпускает (н-р, практически каждый день в гостях мои родители, если к ней подходят, она начинает ныть, плакать, кидается ко мне, чтобы я её не дала никому).
6. На улице взгляд вникуда, от детей уходит, людей как бы не замечает. Но животными очень интересуется, взгляд сразу ясный становится.
7. Очень трудно засыпает,спит долго, но постоянно вертится.
8. Всегда такое ощущение, что она в тревожном сотоянии.
Отсюда, вопросы.Я из Воронежа, у нас по врачам и мет.исследования утопия.
1. Невролог говорит, что это расстройство аут. спектра. Это для меня какое-то расплывчатое заключение. Скажите какое м.б. дальнейшее развитие событий?Я понимаю, что какое-угодно и всё индивидуально. Но м.б. по своему опыту расскажите. Этот диагноз может в именно аутизм перейти?
2. Читала у вас здесь, что некоторые советуют сделать генет. исследования. А какие?И вы пишите, что есть стигмы - то же какие?И это генетическое заболевание?
3. Может посоветуете ускорить процесс засыпания?
4. Чтобы не потерять время, посоветуйте как мне развивать её, методики какие, приемы как научить играть по другому?На что обратить внимание?
5. С какого возраста подключают других специалистов? Я так понимаю психиатор, психолог, а ещё кто?
6. Какое ЭЭГ показательнее (ночь, день, сутки у нас не делают)?
Спасибо заранее за ответы.
Как все-таки полезно вести детальные записи. Только так и можно оценить продвижение вперед. Сравниваю чему мы за год научились - все же прогресс есть, что радует.
У Сени появилось желание не то, чтобы говорить, но хотя бы называть предметы. Но вот затык - это ему очень сложно. Тех же своих обожаемых смешариков он может назвать только тех, в имени у которых есть А и И. Хочется ребенку поговорить, а сказать может только "ка-ка" (Кар-Карыч). Вот и обсуждает несчастного кар-карыча по сто раз на дню. Вчера пытался назвать яблоко (ап) и морковь (потуги на о). Вышло так себе, но ТАКОЕ счастье, что его понимают, это надо видеть! Со звуком О вообще проблема, смотрит на меня внимательно, губы складывает, старается, а выдавить не может :(
А еще он чудовищный хулиган. Он все громит, везде лезет (розетки, духовка, унитаз, посудомойка, мусорка и т.п.). У меня не дом, а бомжацкий притон после урагана :( Вот например, сегодня он желал сначала съесть шоколад, а после, не прожевав как следует, грызть морковь, завернутую в чистую простыню. Иначе никак. И подобная деятельность занимает у него существенную долю времени. Сеет хаос с какой-то фантастической изобретательностью. Недавно научился подгонять стулья в нужное место, и теперь все, что было убрано повыше, надо перепрятывать снова. Как его воспитывать, я вообще не понимаю.
Подскажите где раздобыть тяжелое одеяло?
И еще прочитала про жилет с песком, кто-нибудь слышал про такое?
Мой категорически не хочет складывать слоги. Просто отказывается воспринимать информацию. Хотя интерес к чтению проявляет: берет книги и выискивает там знакомые слова. Как от глобального чтения перейти к обычному?
Получается мы одни ни читать ни писать ни считать?
Снова я с вопросами :)
Сыну 4,6 собрали карту для сада, отдали на подпись, педиатр подписывать отказалась, зав. поликлиникой тоже, сегодня отказалась глав врач.
Основание- посещение любых детских учреждений опасно для жизни ребёнка, мы хотели в частный, где есть врач и хорошие занятия для речи. У сына тяжелая, гормонозависимая, с частыми приступами астма.
Получается я правда не имею права отдавать его вообще куда-либо? как альтернативу предлагают занятия со специалистами в удобное для меня время, но мы это проходили... через пару недель будет снова "нет мест, нет специалиста, приходите завтра"
Первая картина Сени. Он утверждат, что это морковь. Понятно, что художественной ценности тут немного, но это первый рисунок ребенка, в котором есть смысл. До этого были только разные линии-точки.
Прочитала на сайте местной школы про их образовательные стандарты, и там написано, что помимо общего начального образования они аккредитованы на программы начального коррекционного образования 7-8 видов и также, при необходимости, создают компенсирующие классы для детей, нуждающихся в индивидуальных программах обучения. Как вы считате, это просто так все школы пишут, потому что так положено, инклюзия и все такое, или можно и нужно настаивать на создании такого класса? Девочка из нашего сада сейчас учится в 1-м обычном классе, но по индивидуальной программе, но там учительница - хорошая знакомая ее мамы. Как мне лучше построить разговор с директором?
Девушки,выручайте пжл!нужно написать про обучение умственно отсталых детей в Германии (sonderschule,по видимому). не могу найти полной инфы- все какие-то негативные куски отрывки в форумах. может есть кто из Германии- если есть какой-нить сайт,описание подробное,как эта система строится-на русском конечно))) буду ужжжасно благодарна
Кто был в санаториях от русзн, поделитесь опытом какие не очень жуткие. Хочу в этом году отправить ребенка а то ни разу за5 лет не брали ничего, может поехать лишний раз на море это лучше чем в Москве сидеть.
Нужно чтобы близко к морю территория и питание, в номере пусть будет все что угодно это не важно, я смотрю наши девочки много куда ездили поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Из отзывов в топике про центры реабилитации поняла что Прогресс жуть, а про остальные почти ничего нет.
Дети-инвалиды теперь не могут доехать к месту лечения

http://rusfond.ru/pravonapadenie/043
Мантелечка, как Вы там? Сегодня в новостях передают что заваруха может переместитстся в Севастополь, я сразу тебя вспомнила. Как у вас? Занятия в школах идут?
Всем сидящим дома мамам на заметку. Есть в Иркустке такая девушка, inna_sharfik. У нее рассеянный склероз. Колясочница.
Так вот, даже сидя в коляске она умудрилась организовать свой собственный маленький бизнес. Который ее довольно неплохо кормит. Она сортовые цветы разводит.
Цветы потрясающие и удивительные.
Вот, смотрите сами, например, мои любимые глоксинии http://lotien.ru/glosy.htm

Я считаю, это отличная идея заработка для тех, кто привязан к дому.
Мне нужен коллективный разум. Совсем не по теме топа, но уж поскольку я в основном тут "живу" спрошу тут, вдруг кто что полезное посоветует.
Хочу сдать старшего ребенка на какие-нибудь дополнительные занятия, кроме школы. Сейчас он никуда не ходит.
Ребенок 10 лет, не особо общительный, физически мелкий, щуплый и слабый и с кучей безумных фантазий в голове. Абсолютно неусидчивый, делает не меньше 3-х дел одновременно, иначе скучает.

Полтора года назад перенес пересадку почки, переодически сильно болеет, но сейчас, ттт, вроде в норме.

Ему нельзя допускать ударов в живот, так что спорт отпадает. Есть мысль поискать какие-нибудь индивидуальные занятия по айкидо, но тогда выпадает всякая польза типа социализации. Бассейна поблизости нет, т.е. только в выходные можно возить, а цель занять именно будни.
Искала театральную студию - тоже не нашла поблизости.

Ходил в школу в пролом году на занятия по танцам, сейчас сказал, что там одни девчонки и он туда не пойдет. У него сейчас возраст, когда все девчонки - дуры и дружить с ними страшно унизительно.
Еще ходил на шахматы - но это точно не для него, он из тех, кому проще забросать противника фигурами, чем продумать пару ходов.

Думала про рисование, но он без конца рисует только персонажей из мультиков и игр, тапа комиксов, но занятия по комиксам вообще в природе существуют? Академический рисунок и Саша - несовместимые понятия, три дня один циллиндр рисовать - не для него точно.

Что я хочу: 1) избавить его от лишнего времени, 2) добавить социализации в рацион, 3) создать атмосферу успешности. Фактические успехи совершенно не критичны :)
А я бодаюсь с нашей поликлиникой :fight1
Проходим сейчас врачей для переоформления, про то, что записи на две недели вперед, я уж молчу, уже воспринимаю как должное, но вот, что вторую неделю не могу поймать запись к неврологу :fight2, это жесть - идите в педиатру, пришла - записи нет, будет на той неделе, приходите к 8.30. Пришла - записи нет :dash1, когда будет - не знают :dash1
Сегодня пойду к заведующей. Уже заранее рычу про себя. Если мне не предоставят невролога, буду писать в департамент, в службу по надзору, что ребенок-инвалид не может попасть к врачу. Я злая. :chr1
Может кто в курсе,выше говорили о весовых одеялах и жилетах,подскажите,как выбирать размер у этого жилета?
http://www.ebay.com/itm/4-8-pd-Toy-Story-WEIGHTED-vest-MANY-PRINTS-autism-ADHD-behavioral-CUSTOM-spd-/370931226020?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item950b52e7e5
А на меня чего-то усталость такая накатила... моральная... Так я устала быть сильной везде и во всём и ещё больше от всех это слушать... Не фига я не сильная я, я обычный человек... просто днём я бульдозер, а всю ночь рыдаю...

А на днях меня чего-то совсем срубило. Вроде не сказать, чтобы ситуация уж такая. Но я вдруг так взбесилась, потом ещё и рыдала весь вечер. А история такая:
Едем мы с мелкими на занятия. Останавливает нас сотрудники ДПС. А их толпа целая. Я остановилась на площадке рядом с дорогой, глушу машину, открываю окно. Подходит инспектор, представился, глянул в мои документы и начал мне что-то про какую-то операцию парить, долго говорил. Мелкие отстегнулись, тянутся к моему окну, смотрят. Инспектор заглянул в машину, смотрит на мелких, спрашивает про кресла. Говорю всё у нас тип-топ. Вдруг слышу, что у меня открывают задние двери. Я поворачиваюсь и честно говоря впадаю в полный ступор... в одну дверь впихнулись три морды инспекторов, одна из которых начинает Ваське что-то парить про кресла и ремни, фотоаппарат и две камеры (одна ДПСная, другая телевизионная). Васька вжалась в кресло, Сашка тоже смотрю съёжилась. Дети сидят офигевшие. Я прихожу в себя, говорю, чтобы немедленно закрыли закрыли дверь и прекратили съёмку.
Вышла, стала выяснять на каких основаниях вообще открыли дверь моей машины, да ещё и съемку произвели. Все улыбаются и косят под дурачков. ДПС сказали, что типа они своим фотиком нарушение фотали (об этом отдельная история). Телевидение вообще дурачков воткнуло. Мальчик за камерой ржёт, ДПСник говорит, что мне сейчас выпишут штраф за перевозку детей без кресел. Я просто впадаю в истерику. Одним объясняю какая перевозка без кресел??? На что говорят, ну ладно, значит безе ремней. Спрашиваю какие ремни, машина была остановлена, заглушена и находилась не на дороге. Дети имели полное право отстегнуться. Тем более, что мы доехали до пункта назначения.
Товарищ у камеры ржёт и говорит, что это его дело, что он снимает и для чего. И он не скажет с какого он канала, кто он и когда материал пойдёт в эфир. Если бы я сама на телеке не работала, может его бы лапша и прокатила... Подошла к инспектору, говорю товарищ в вами влез в мою машину, значит вы в курсе кто он. Прошу доложить. Инспектор опять убеждает, что он вообще без понятия. Я спрашиваю как тогда он позволили вообще ему близко подойти к моей машине да ещё с ним на пару в неё влезть??? Тупая ухмылка. А дальше ребята просто начали стебаться. При чём искренне думая, что я сейчас тут повозмущаюсь и уеду.
И тут Остапа понесло... И ребята поняли, что я реально в бешестве и сейчас начну разбираться. Мне отдали документы, сказали, что я могу рулить куда рулила. Я говорю не фига. Во первых я уже приехала, во вторых я в бешенстве и такой беспредел не оставлю просто так. Они вломились без объяснений к маленьким детям с камерами, напугали их, один ребёнок инвалид и при этом мы ничего не нарушили... И я должна просто сесть и уехать. Да ещё один мне такую гадкую фразу про Ваську кинул, типа: "Зато глядишь после таких встрясок, голова лучше работать начнёт". Так ему хотелось по роже съездить. В общем позвонила, везде зафиксировала жалобы. Как только стала вызывать участкового, ребята с телека срулили. На телеканал позвонила и очень убедительно предупредила про весь материал, и сказала, что им выслано заказное письмо. На ДПС тоже жалобу оставила, обещали провести проверку. Я понимаю, что это конечно скорее всего ничего не даст. Но ребята реально труханули. Может такая встряска хотя бы несколько человек спасёт от таких приколов... Мне абсолютно в общем по фик, покажут меня или нет. Но меня взбесил сам факт, как всё было сделано, эта вечная игра на лоха и как все искренне считают, что ты проглотишь и поедешь дальше. Дома конечно меня накрыло... Весь вечер рыдала...

Пора похоже опять к психологу топать, что-то перестала я с собой справляться. Ещё весь этот бардак в личной жизни конечно накладывает свои отпечатки... Да и пахать на двух работах и тащить всё на себе уже никаких сил. И школа конечно меня жутко печалит... Чем дальше, тем грустнее :( Вот, типа поныла...
не туда влепила ото избытка эмоций
Расскажу,как мы по школам ходили.Сначала в частные сунулись.Нас там основательно протрясли на собеседованиях.Надо знать,у нас в городе школы переполнены,Частные имеют возможность отбирать себе детей.В одной думаю откажут,во второй предлагали подготовишки и то "надо подумать,брать ли на себя такую ношу".По финансам нам все-таки ощутимо выходит,учитывая дополнительные занятия.
Пошли в дворовую...о как приятно пообщаться со специалистом,который не коррекционный педагог и не врач:-)у этих товарищей для моего ребеночка всегда найдутся диагнозы.Здесь же обычная учитель началки,которая просто отметила,что ребенок по знаниям отстает от других.Да знаний у нас мизер честно говоря.Предложила позаниматься индивидуально.Мы попробуем)Хорошая учительница,понравилась.Как уж сложиться,не знаю!Конечно школа это сенсорная катастрофа,огромные гулкие помещения,толпы детей,даже звонок:-)
Я уж думаю,как Бог управит,должно какое-то решение созреть
Всем привет! У нас вроде:) закончилась эпопея со школами. Из четырех школ, куда сдавали экзамены, нас пригласили в одну (правда, самую дальнюю, но это уже мелочи). Поживем - увидим.
А еще мы отпраздновали 11-летие. Мальчик почти вырос...
Добрый день!

Открытый образовательный проект для обучающих родителей и педагогов на площадке «Международной тьюторской школы» проводит

II Международную онлайн-конференцию

для родителей и педагогов

«Высший балл»



Занятия состоятся с 07 по 25 апреля, практические ежедневно.

Все спикеры готовят занятие так, чтобы оно было интересно и родителям, и педагогам. Речь пойдет и о школьных предметах (физика, биология, литература, природоведение, английский язык), и о свободном творчестве ребенка, и о секретах семейного образования и о многом другом.

Более подробно здесь
http://worldtutors.ru/wppage/vtoraya-konferenciya-vysshij-ball-vesna-2014
Девочки, кому удалось остаться в саду до 8 лет, напишите, КАК? Если не совсем законно, то хотя бы в личку....
Поделюсь радостью) жалилась я тут вам, что один мой двойняшка не какает в унитаз, всё при этом понимая.. Было всё: и запоры на нервной почве, и прятки за зановеской, какал в штаны апираясь в туалете и т.д. И вот, о счастье, захотел какать Миха-он пошел смотреть, сразу предложила тоже покакать и чуть получилось, на следующий день повторили, а позавчера закружилась и Миша не просился, так Андрей сам сказал-пойдем какать и ап, всё удлось, только просил не смотреть))) а ВЧЕРА позвал меня только попу вытирать))) то есть сам пошел, покакал на унитаз, запер при этом))) эх девчата, какое это щастье...
Так что девочки, кто уже отчаялся- не отчаивайтесь, дитё ну вот само должно дозреть.. Удачи и вам! Нам 5,5 кстати
И еще вопрос. У нас в психологическом центре где мы занимаемся будет обучение одного дня с каким то финским нейропсихологом, сходить? есть смысл?
Продолжу на тему "Думала - уж не дождусь.."
К стоматологу ходили тут...Пошли вроде как просто на проверку, но врач нашел что подлечить и за спиной у пациента спрашивает -"сейчас попробуем или потом придете?" Ха, думаю себе,раз клиент уже осмотренный и сидит в кресле и тычет в Нинтенду-диез, фигли откладывать."Сейчас лечите!" Ну подготовили все эти замазки-пасты, "Укладывайся обратно, Петруха!"
"Неее, я боюсь" - спокойно так отвечает мой слоненок."Да брось ты, ты ж вон какой большой, укладывайся давай и открывай рот, в Нинтенду тока не прекращай играть!"
Замазали зуб, получили медальку(наклейку) во всю грудь и отчалили на шоппинг.Надо ж было как-то удержать голодного парня еще час без обеда...:)

Вечером папе рассказывает :"У дентиста были. Я боялся, но только чууууть-чуть, вот столько"( и пальцами показывает).
А ведь 4 года назад стоматолог мог заглянуть ему в рот толко если пациент под общим наркозом...
Я опять хвастаться :) Сеня впервые сказал два "слова" вместе. Даже два словосочетания уже есть в активе "га тя" - горячий чай и "кака ада" - синяя вода (на картинке, весьма абстратно нарисованная вода, долго разглядывал, и решил, что все же вода. А "кака" - это цвет "кар-карыч", т.е. синий).
Происходит нечто странное. Количество слов он почти не увеличивает, он расширяет применение уже имеющегося десятка :)
Все машины - папа (папа же ездит на машине), все синее - кака, - и тому подобное. Но главное как-то общается, на вопросы отвечает, показывает и очень гордится успехами )))
У меня начинает активизироваться последний механизм моей психологической защиты. Это , я знаю уже, ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ для меня. Че дальше может быть - даже боюсь предположить, еще не доходила.(Если пропаду с форума - знеачт, дошла, не поминайте лихом.)
Чем хуже дела в школе, тем старательней я отмечаю прогресс мальчика вне школы.
Про дантиста уже написала.:)
Парень стал ценить модную одежду! Как же ему нравится выглядеть smart! Стал носить рубашки нормальные мужские, сверху чтоб свитер стильный, абы что не наденет.:):) Перед зеркалом крутится, блин :) До последнего времени ему было вообще пофиг что там на него напяливают, а сам так вообще надевал что ближе лежало. Теперь - неееет.Пол-шкафа раскидает, но выберет сам.:)
Девочки, я сейчас напишу об очень грустном и печальном. Долго порывалась написать, попросить поддержки, потом отменяла...

У меня умирает папа. Онко. Это ТАК тяжело :( Пишу и плачу сейчас.
Я не могу НИЧЕМ помочь, я далеко от них, могу разве что раз в неделю приехать :( И еще дел накопилось - переоформление инвалидности, Данька еще сейчас снова простыл, сад пропускаем... И все эти повседневные проблемы кажутся такими... мелкими, такими неважными.

Не знаю, зачем вываливаю это сюда...
Сегодня звонила нашему консультанту-педагогу по нашим пробелмам, типа "что с мальчиком будем делать?"
Ответ офигительный - типа напишите письмо директору школы, что вы обеспокоены ситуацией, пусть соберутся вместе педагоги, которые с ребенком контачат и вместе подумают чем ему помочь. (Охренеть! А то неделю назад мы там все вместе, включая ее саму, не сидели и не разводили руками дружно!!)
Окей, говорю, а делать-то что будем? Что я , например, лично я,могу сделать в такой ситуации? Ответ поверг меня в тихую истерику -"ну вы выразите свою озабоченность положением дел!"
Фигею от таких профессиональных советов.
Здравствуйте, на еве я уже очень давно, сюда очень редко захожу, никогда не писала. Но вчера посмотрела фильм "Тэмпл Грандин" и хочу поделиться, мож Вы его уже видели, кто нет, то рекомендую. Понравился очень, помогает понять как живут такие детки, как им помочь можно. В очередной раз убедилась, что многое правильно делаю. Сыну как-то назначали коррекционную терапию, его терапевтка сказала, что я должна смириться с тем, что у меня сын такой, за что была послана далеко и подальше. Всем терапевтам рекомендую посмотреть этот фильм, кстати основан на реальных событиях, это биография.
У нас очередная красотень в школе.

Надо сказать, что пару недель назад я изрядно повеселилась тому, как нам предложили выбирать какой именно сегмент мы будем изучать в 4-ом классе в курсе "Основы религиозных культур и светской этики". Так вот, чтобы выбор проходил ЛЕГИТИМНО (!!!) на общее собрание по этому поводу были приглашены батюшка, раввин и мулла, а также весь этот паноптикум был усилен ВНЕШНИМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ (!!!), долженствующими засвидетельствовать свободный выбор детьми изучения того или иного сегмента.
Я спросила - будут ли присутствовать волхвы :-)? И поскольку получила отрицательный ответ - послала это собрание по соответствующему адресу.

Ну ладно. Это было и вправду незамутненно и весело. А вот сейчас начинаются иные погремушки. Нам всем объявили, что, чтобы попасть в следующий класс, все дети-надомники в нашей школе ОБЯЗАНЫ пройти окружную ПМПК, иначе всех нах!!
Я напряглась. А сегодня позвонила учительница и зачитала заявление, котрое мы обязаны будем подписать на сегодняшнем общешкольном собрании. В заявлении написано, что каждый из нас ПРОСИТ, чтобы ребенок прошел эту комиссию, и чтобы данные о нем были внесены в базу данных (простите за тавтологию). О как.. То есть я, оказывается, лично прошу освидетельствовать моего ребенка - тянет он школу или нет. А потом радостно попрошу куда-то перевести, если он чего не то ляпнет на комиссии.
Ничего я сегодня, конечно, подписывать не буду. Получу на руки заявление и начну инфу рыть - насколько правомерны действия администрации школы.
Кстати, моей знакомой в областной школе вчера объявил, что надомного обучения, как и семейного, в школе со следующего года не будет. Ищите школу.
Всем привет))
Я к вам снова с просьбой.
В общем... если любите аниме, то посмотрите работу моего Пашки. Если понравится - проголосуйте, плииииз)) на Ярмарке идей.

Поскольку данный этап для среднешкольников, ему даже пришлось приписать год и записаться пятиклассником)))
На самом деле он в четвертом.
Очень любит японскую анимацию и английский язык.
Уже защищался на промежуточном этапе в ФГЮА. Там набрал высшие баллы у экспертов))
Работу делал в соавторстве с учительницей и девочкой из пятого класса. Мы с отцом вообще не помогали. Только отец-кукуш-ехидн на запрос о помощи помог советом: "инфо по аниме лучше искать на английской Википедии";-)

http://idea.mosuzedu.ru/vote/project.html?id=798
Девочки, спасибо))
А у нас проснулся её, вот) купаемся после спячки
Здравствуйте, девочки! Не знаю вспомните ли меня, впрочем я писала в "можно с вами познакомиться" там есть наша история. Пошел Кирилл мой в школу, отдали как и планировали в полные 7, почти 8 он ноябрьский.
Но сегодня я хочу спросить не о нем, а о втором сыне- Артем, я всегда считала что у нас нет никаких проблем, но в последнее время замечаю, ребенок очень тревожный, болтливый, не сосредоточенный, расторможенный, очень быстро отвлекается, избегает заданий, где требуется усидчивость. Вот что это? Мы с мужем оч. устали. Болтает, хочет что б все было по егоному, кричит, истерит, не одевается, вещи на место не кладет, все бросает, где то оставляет, теряет потом найти не может. Сыну 6 лет. Это я где то в воспитании накосячила? Или ребенку нужна помощь?

Если кто знает, мы с мужем решили посетить семейного психолога, что бы разобраться в проблеме, может кто-то посоветовать хорошего специалиста?

Если у кого было похожее, буду благодарна за ваши комментарии и советы.

Если кому интересно, старший ребенок, которому в 4 года в 6-ке поставили у.о., потом поменяли на зпр перед школой, учится в обычной школе, по итогам собеседования его взяли в сильный класс, я не настаивала, просто он уже читал и считал, но тяжело, с ребятами общается не очень хорошо, часто плачет, если что-то забыл или сделали замечание, нервный очень, стучит ногами до синяков, кричит на брата. Но все таки это обычная школа! Я очень рада что он все-таки смог! Программу он вроде тянет.


Всем деткам здоровья и успехов!
Всех мам с праздников весны!
Скрыть инвалидность в школе или нет?
Девочки, Тоня моя в 3-м классе 573-й школы (V вид - речевая), но мы туда поступали без инвалидности, а в феврале этого года (месяц назад) я в 6-ке ей оформила инвалидность. А как теперь быть, ведь школа V вида для детей с сохранённым интеллектом, а инвалидность-то по психиатрии. Говорить в школе о ней или нет?
открылась регистрация на 2-ую международную конференцию по аутизму
http://prev-med.timepad.ru/event/108467/
Девушки здравствуйте! У моей подруги проблемы с ребенком. У него диагноз дизартрия. Говорит очень непонятно. Возраст почти 5 лет. Они побывали у какого-то известного логопеда. Логопед направил их в реабилитационный центр в г.Коломну. Пребывание в центре 5 дней с понедельника по пятницу. Когда они стали отправлять мальчика на пребывание в этот центр у него появились тревожные симптомы - закатывание глаз. Это происходит когда он смотрит телевизор и играет в игры, которые требуют умственного напряжения. Врачи в этом центре сделали энцефалограмму, по результатам которых назначили мочегонные препараты, что-то типа диакарба, причем без ее согласия. Говорят, что ведет он себя там нормально. А по приезду домой устраивает истерики. Мама не знает куда ей обратиться для начала. Мы в МО.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения