658
Молчуны и Аутята. Мороз и солнце, день чудесный
..еще ты дремлешь, друг прелестный...
Как же тяжело утром вставать!!
Зато зимним вечером дома так уютно :)
Предыдущий топ здесь http://eva.ru/topic/116/3316270.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения..еще ты дремлешь, друг прелестный...
Как же тяжело утром вставать!!
Зато зимним вечером дома так уютно :)
Предыдущий топ здесь http://eva.ru/topic/116/3316270.htm
Как же тяжело утром вставать!!
Зато зимним вечером дома так уютно :)
Предыдущий топ здесь http://eva.ru/topic/116/3316270.htm
Я подумываю об антидепрессантах для мальчика. Уровень тревожности опять прет вверх.А поскольку возможности выражать свои чувства у него недостаточны, выражает все в неприемлимом виде. Например, может матом запустить в классе. Ужааас. Стыдно невозможно перед учителями.И перед детьми. Мне.Ему так как-то фиолетово, главное - ляпнуть эффектно, выплеснуть...
Правда, боюьс ято пока мы будем строить педагогические теории , парня просто исключат из школы за вопиющее поведение.
Я уже не знаю что делать, перепробовали все доступные методы и способы, хватает ненадолго, ну просто хочется выругаться матом!!!!
Правда, боюьс ято пока мы будем строить педагогические теории , парня просто исключат из школы за вопиющее поведение.
Я уже не знаю что делать, перепробовали все доступные методы и способы, хватает ненадолго, ну просто хочется выругаться матом!!!!
У нас дела всё какие-то очень грустные :(...
Не могу понять, что с ребёнком не так, но что-то явно не так!
Вчера позвонила после первого урока учительница, говорит, что Даня сам на себя не похож - засыпает за партой, и это на протяжении всего времени, что вышел с каникул. При этом раздражителен, не слушается, ребенок явно болен.
Я и сама видела всё это видела, но никак не могу понять, что именно с ним :( Сейчас не спится, всё вспоминаю и анализирую...
В прошлое воскресенье на прогулке пожаловался на усталость. Это вообще для него нехарактерно, гулять и бегать он очень любит.
В понедельник утром проснулся с дико отекшими глазами. Больше ни на что не жаловался, потому в школу пошел. В понедельник, когда забирала из школы отек как-то спал, но глаза вроде как запали, и синяки :( Вот при постороннем взгляде сразу и не поймешь - как будто всё нормально, ну чуть усталый вид... Во вторник в этом плане было без изменений, но добавилось то, что я увидела, как он ест и пьет - с большим усилием глотает. При этом отмечу - все дни и так и этак спрашивала о самочувствии, говорит, что ничего не болит...
В среду не выдержала, повела его в лору. Итог - больное горло, назначил кучу всего, ок, лечимся.
В четверг вижу, что с его запавшими глазами творится что-то не ладное, но что - непонятно, вроде как небольшое шелушение вокруг глазниц... В пятницу утром просыпается - жуть жуткая :( Всё лицо, особенно вокруг глаз - в корках... И по-прежнему - эти синяки и впавшие глаза... В общем, пошли мы обследоваться, вчера целый день провели за этим.
Были в педиатра, у невролога, сделали узи брюшной полости, взяли общую кровь и биохимию, по моей настоятельной просьбе провели МРТ головного мозга. Предварительно - всё относительно нормально, а состояние его - от переносимого ОРВИ... Вроде бы, мне выдохнуть и лечить горло, но...
Не могу!!!! Вот чую, что что-то я пропустила. А, результаты анализов будут только через два дня, еще на картину крови надо посмотреть...
Но в любом случае, девочки, что я пропустила? Вот от чего это может быть, если голову и печень я проверила?
Вот в порядке версии - я подозреваю диабет :( Уж слишком много совпадений - утомляемость, раздражительность, снижение работоспособности, пьет много (!), кожа очень сухая и чешется, лицо в шелушащихся корках.
Думаю дождаться результатов крови, и сдать мочу еще (не сдали пока)...
А вообще, куда лучше обращаться на такое комплексное обследование? Мы-то ходили в ближайший коммерческий центр, но это только в порядке форс-мажора...
Не могу понять, что с ребёнком не так, но что-то явно не так!
Вчера позвонила после первого урока учительница, говорит, что Даня сам на себя не похож - засыпает за партой, и это на протяжении всего времени, что вышел с каникул. При этом раздражителен, не слушается, ребенок явно болен.
Я и сама видела всё это видела, но никак не могу понять, что именно с ним :( Сейчас не спится, всё вспоминаю и анализирую...
В прошлое воскресенье на прогулке пожаловался на усталость. Это вообще для него нехарактерно, гулять и бегать он очень любит.
В понедельник утром проснулся с дико отекшими глазами. Больше ни на что не жаловался, потому в школу пошел. В понедельник, когда забирала из школы отек как-то спал, но глаза вроде как запали, и синяки :( Вот при постороннем взгляде сразу и не поймешь - как будто всё нормально, ну чуть усталый вид... Во вторник в этом плане было без изменений, но добавилось то, что я увидела, как он ест и пьет - с большим усилием глотает. При этом отмечу - все дни и так и этак спрашивала о самочувствии, говорит, что ничего не болит...
В среду не выдержала, повела его в лору. Итог - больное горло, назначил кучу всего, ок, лечимся.
В четверг вижу, что с его запавшими глазами творится что-то не ладное, но что - непонятно, вроде как небольшое шелушение вокруг глазниц... В пятницу утром просыпается - жуть жуткая :( Всё лицо, особенно вокруг глаз - в корках... И по-прежнему - эти синяки и впавшие глаза... В общем, пошли мы обследоваться, вчера целый день провели за этим.
Были в педиатра, у невролога, сделали узи брюшной полости, взяли общую кровь и биохимию, по моей настоятельной просьбе провели МРТ головного мозга. Предварительно - всё относительно нормально, а состояние его - от переносимого ОРВИ... Вроде бы, мне выдохнуть и лечить горло, но...
Не могу!!!! Вот чую, что что-то я пропустила. А, результаты анализов будут только через два дня, еще на картину крови надо посмотреть...
Но в любом случае, девочки, что я пропустила? Вот от чего это может быть, если голову и печень я проверила?
Вот в порядке версии - я подозреваю диабет :( Уж слишком много совпадений - утомляемость, раздражительность, снижение работоспособности, пьет много (!), кожа очень сухая и чешется, лицо в шелушащихся корках.
Думаю дождаться результатов крови, и сдать мочу еще (не сдали пока)...
А вообще, куда лучше обращаться на такое комплексное обследование? Мы-то ходили в ближайший коммерческий центр, но это только в порядке форс-мажора...
про глазной контакт задумалась.
Он вообще какой должен быть в норме? Т.е. если говоришь с человеком, то это естественно в глаза смотреть? Это же не удобно( Я соображать не могу, когда при разговоре сморю в глаза собеседнику: начинаю разглядывать детали, думать об этом человеке, кто он, какой он, а если на лице еще какая-то "фишка" будет, типа родинки, шрама или еще чего-то заметного, тогда вообще пипец, все внимание будет на этой фигне.
Это я получила документы на оформление инвалидности и там написано, что у ребенка кратковременный глазной контакт. А я-то считала, что у него нормально все с этим( Понимаю, конечно, что врач специально сгущает краски, чтобы инвалидность дали, но все равно задумалась.
Он вообще какой должен быть в норме? Т.е. если говоришь с человеком, то это естественно в глаза смотреть? Это же не удобно( Я соображать не могу, когда при разговоре сморю в глаза собеседнику: начинаю разглядывать детали, думать об этом человеке, кто он, какой он, а если на лице еще какая-то "фишка" будет, типа родинки, шрама или еще чего-то заметного, тогда вообще пипец, все внимание будет на этой фигне.
Это я получила документы на оформление инвалидности и там написано, что у ребенка кратковременный глазной контакт. А я-то считала, что у него нормально все с этим( Понимаю, конечно, что врач специально сгущает краски, чтобы инвалидность дали, но все равно задумалась.
Девочки сходите на Падингтона. Наверно единственный фильм который Лизка полностью поняла и смотрела почти без отрыва. Очень легко смотрится и понятен даже проблемным детям. Очень приятный добрый и семейный фильм про семейные ценности, мне намного больше понравился тупых мультов где все бьются головами , кричат и тп.
Фильм с людьми и немного анимации. Рекомендую.
Фильм с людьми и немного анимации. Рекомендую.
Ребенок выучил фразу!!! Ура!!
"папа, все хасё" (когда папа в очередной раз приходит в ужас от Сениных выкрутасов и орет как резаный). В этом случае надо срочно лезть к нему на ручки, обнимать и говорить проникновенно.
Фраза не первая, но прошлые все растаяли в тумане уже месяцы назад :(
"папа, все хасё" (когда папа в очередной раз приходит в ужас от Сениных выкрутасов и орет как резаный). В этом случае надо срочно лезть к нему на ручки, обнимать и говорить проникновенно.
Фраза не первая, но прошлые все растаяли в тумане уже месяцы назад :(
Рыжая как дела?
Девы, очень нужен ваш совет.
Ситуация следующая: у Кирилла в школе в сентябре было разделение на англ.группу и немецкую.
Анличанка фиговая, немецкий ведет наша классная. Отдали в немецкую группу в надежде, что уж классная-то нормально учит.
Но вот прошло полгода и я вижу, что результатов ноль, то есть вообще полный ноль ( Программа еще какая-то мудреная....
Учить с ним язык, которого я и сама не знаю, не могу. Думала взять репетитора, но тут у меня мысля появилась - раз все так плохо что с английским, что с немецким, и все равно брать репетитора, то может перевести его в английскую группу? В нашей школе с 5 класса два языка, но ведь неизвестно еще в какую школу он после начальной пойдет, может там и немецкого вообще не будет. Ну и вообще - английский - мировой язык....
Как бы вы поступили?
Ситуация следующая: у Кирилла в школе в сентябре было разделение на англ.группу и немецкую.
Анличанка фиговая, немецкий ведет наша классная. Отдали в немецкую группу в надежде, что уж классная-то нормально учит.
Но вот прошло полгода и я вижу, что результатов ноль, то есть вообще полный ноль ( Программа еще какая-то мудреная....
Учить с ним язык, которого я и сама не знаю, не могу. Думала взять репетитора, но тут у меня мысля появилась - раз все так плохо что с английским, что с немецким, и все равно брать репетитора, то может перевести его в английскую группу? В нашей школе с 5 класса два языка, но ведь неизвестно еще в какую школу он после начальной пойдет, может там и немецкого вообще не будет. Ну и вообще - английский - мировой язык....
Как бы вы поступили?
Девочки, хотела бы вступить в вашу группу, у сына аутизм, ему 10 лет, живем в Германии, проходим пару месяцев дневную терапию в клинике и там же школьное обучение.
И может посоветуете, как сделать АЭГ, чтобы он при этом в 8 утра в клинике сам заснул.
И может посоветуете, как сделать АЭГ, чтобы он при этом в 8 утра в клинике сам заснул.
про совета. купила билеты в Крым.
(хотя уже и не рассчитывала. но несколько часов сидения за комом (работа та все равно не закончиться ;-) и вот цена как в ноябре :party4)
может обсудим что сейчас есть для наших деток в нашем Крыму. что будет работать летом. кто что планирует посетить.
дочь прошла дельфинотерапию в Ялте. но БМ говорит, что не поехал бы туда второй раз.
спасибо всем кто напишет свое мнение.
(хотя уже и не рассчитывала. но несколько часов сидения за комом (работа та все равно не закончиться ;-) и вот цена как в ноябре :party4)
может обсудим что сейчас есть для наших деток в нашем Крыму. что будет работать летом. кто что планирует посетить.
дочь прошла дельфинотерапию в Ялте. но БМ говорит, что не поехал бы туда второй раз.
спасибо всем кто напишет свое мнение.
Хочу перевести дочь из массового сада, в сад для детей с ЗПРР, в ноябре пролежали в стационаре, поставили грубую задержку развития, эхолалии, атипичный аутизм. Сад там мне очень нравится, специалисты, воспитатели- уже познакомилась :)
И вот психилог с воспитателями в нашем саду "встали на защиту интересов ребёнка", утверждают, что она адекватна, психически здорова и интелект развит по возрасту, что когда меня нет рядом она называет все цвета, животных, собирает пазлы из 8!! частей и вообще, ни разу даже не плакала у них. Я не верю, мы много- очень много занимаемся, уже годовалый выучил все карточки :) а она только-только научилась нанизывать кольца пирамидки и выучила красный цвет, истерит иногда целый день без повода и с перерывом на сон, ну и реакции на обычные ситуации- например воду дать в чашке, а не стакане, она не понимает, что ей делать.
Может я правда придираюсь?
Похоже что проблемы вижу только я и психиатры.
И вот психилог с воспитателями в нашем саду "встали на защиту интересов ребёнка", утверждают, что она адекватна, психически здорова и интелект развит по возрасту, что когда меня нет рядом она называет все цвета, животных, собирает пазлы из 8!! частей и вообще, ни разу даже не плакала у них. Я не верю, мы много- очень много занимаемся, уже годовалый выучил все карточки :) а она только-только научилась нанизывать кольца пирамидки и выучила красный цвет, истерит иногда целый день без повода и с перерывом на сон, ну и реакции на обычные ситуации- например воду дать в чашке, а не стакане, она не понимает, что ей делать.
Может я правда придираюсь?
Похоже что проблемы вижу только я и психиатры.
Про дельфинов. Дозвонилась я в Ласпи, у них занятия в открытой воде, то есть в марте, как я хотела, не получится поехать. Но! Мне сказали, что противопоказанием к дельфинотерапии является эпилепсия и, как я поняла, предрасположенность. Я тут совсем не в теме, только словосочетание "судорожная готовность" приходит на ум. Также припоминаю из здешних обсуждений, что простая ЭЭГ не может со 100% точностью свидельствовать о наличии или отсутствии таких проблем и что нужен ночной мониторинг. Мы мониторинг такой никогда не делали и вот я что-то забоялась, не навредят ли эти дельфины?
Девочки, кто что знает по теме, напишите, а?
Девочки, кто что знает по теме, напишите, а?
:dash1:dash1:dash1
Мало мне проблем со здоровьем, так еще это!!!
Звонила нашей учительнице (по поводу, что и как лечимся, когда выходим...), и вот в разговоре она мне говорит, что хотела бы лично со мной пообщаться, есть некий нетелефонный разговор. Я напряглась, спрашиваю - это по поводу перевода на надомное? Нет, отвечает, по поводу рекомендаций в другую школу. Якобы у Даньки интеллект не для 8 вида, ему нужна школа для "высоких" аутистов. Ну, в общем, более предметно надо разговаривать лично. Договорились, что в понедельник подойду...
ААААА, у меня мозг кипит. Понимаю, что информации для принятия решения практически нет, но всё равно не могу не думать. Куда его??? И даже если найду куда, это же не в шаговой доступности (иначе бы я уже знала), и это что - ОПЯТЬ ВОЗИТЬ???!!!!
С ума сойду.
Мало мне проблем со здоровьем, так еще это!!!
Звонила нашей учительнице (по поводу, что и как лечимся, когда выходим...), и вот в разговоре она мне говорит, что хотела бы лично со мной пообщаться, есть некий нетелефонный разговор. Я напряглась, спрашиваю - это по поводу перевода на надомное? Нет, отвечает, по поводу рекомендаций в другую школу. Якобы у Даньки интеллект не для 8 вида, ему нужна школа для "высоких" аутистов. Ну, в общем, более предметно надо разговаривать лично. Договорились, что в понедельник подойду...
ААААА, у меня мозг кипит. Понимаю, что информации для принятия решения практически нет, но всё равно не могу не думать. Куда его??? И даже если найду куда, это же не в шаговой доступности (иначе бы я уже знала), и это что - ОПЯТЬ ВОЗИТЬ???!!!!
С ума сойду.
Сижу изучаю про томатис, хочу попробовать. Не знаете, есть ли это развлечение где-то кроме центра Москвы?
И вообще, есть разница где проходить в смысле качества, или везде все одинаково?
И вообще, есть разница где проходить в смысле качества, или везде все одинаково?
Интересно, откуда берутся знания? Мы на Новый год подарили ребенку микроскоп. Там в наборе были пара препаратов и несколько пустых стёкол и бутылочек. Ребенок отломил кусочки от вырощенных кристаллов, положил в бутылочку, залил водой и приклеил ярлычок "химная" (видимо, химия). Таким вещамего точно никто не учил :-)
Я посоветоваться:
в связи с предстоящими родами и выпадением меня из процесса доставки ребенка в школу - из школы и всякими домашними делами ищу водителя (на нашу машину).
Водителя почти няня. да еще к особому ребенку. да еще что б всякие поручения выполнял.
Это вообще реальная задача - найти такого?
где искать?
И главное как?
в связи с предстоящими родами и выпадением меня из процесса доставки ребенка в школу - из школы и всякими домашними делами ищу водителя (на нашу машину).
Водителя почти няня. да еще к особому ребенку. да еще что б всякие поручения выполнял.
Это вообще реальная задача - найти такого?
где искать?
И главное как?
от Екатерина Мень и Центр проблем аутизма (https://www.facebook.com/groups/cpaut/)
Дорогие мои! Очень прошу внимательно отнестись к этому посту и объявлению в нем.
И мы (ЦПА), и я лично, и ряд других профильных общественных организаций предпринимают большие усилия по изменению ситуации с аутизмом в системе учреждений здравоохранения (то есть медицинских организаций как психиатрического, так и непсихиатрического профиля). Да, Минздрав пока весьма формально решает проблему аутизма. Но это больше связано не с самим Минздравом (который просто инструмент), а методами работы и взаимодействия с ним самим заинтересованным сообществом. Если коротко, то ситуация выглядит так – фактически реальной картины положения наших детей (что малолетних, что взрослых) у Минздрава нет. Любые спонтанные толчки в эту стену заканчиваются формальным спусканием сигнала в профильный департамент, а профильный департамент так же, по накатанной, достает на этот случай из рукава своих кроликов – «экспертов» в лице приближенных психиатров. Собственно, тех самых, которые и удерживают систему в том положении, в каком она всем нам приносит только страдания. И получается вечная история про унтер-офицерскую вдову, которая должна сама себя высечь. Не высечет.
В рамках моей работы в Общественном совете при Минздраве с рядом моих прекрасных коллег (среди которых есть блестящие медицинские юристы) мы договорились о следующем. (Вообще, когда они услышали о положении аутистов в системе медпомощи, у них волосы встали дыбом – а уж они видали всякое, они годами занимаются раком, орфанниками, обезбаливающими, и видали всякое, но и они были поражены тем, что наши дети фактически ВНЕ системы медицинской помощи). Есть план, будет рабочая группа при моей комиссии – именно по медико-биологическому аспекту аутизма. Уже подготовлены первые документы по концепции организации медпомощи детям с РАС и нарушением нейроразвития. Все это будет доводиться с теми врачами, которые действительно понимают тему и проблему в рамках рабочей группы, до внедрения. Но!
Дорогие друзья, пришел момент, когда надо пошевелиться всем. Мы давали объявление (и нашей группе, и в других профильных) о том, что собирается комплект кейсов по замене диагноза по наступлении 18 лет у аутистов. Ольга Власова героически взяла на себя функцию сбора этой информации, составила анкету, прошла неделя, к ней поступило только 8 анкет!! Это очень мало. Еще раз повторяю адрес, на который надо отправлять свои анкеты autconf@gmail.com (в первом комментарии дам ссылку на пост Ольги с готовой анкетой, которую она любезно для вас подготовила). Это то, что касается тех, кто перешел рубеж в 18 лет и имеет опыт механической и необоснованной замены диагноза «аутизм» на все что угодно другое. Это очень важно, так как официальное назначение диагноза находится в сфере медицины. (Получение инвалидности – это вопрос Минтруда, но она связана с диагнозом, поэтому, любой аспект смены диагноза – в том числе, когда замена объяснялась невозможностью установки инвалидности или угрозой армейского призыва и тп – надо указать в числе озвученной вам врачебной аргументации).
Второе касается и младших аутистов. Опять же Минздрав знать не знает, что ваших детей лечат черти как или не лечат вовсе. О низкой квалификации педиатров (не разбирающихся в развитии), о бесконечных отказах детских врачей-специалистов обследовать детей с аутизмом, о невозможности получить любую медицинскую помощь на основании того, что ваш ребенок имеет аутизм, о неумении детских врачей (любых) работать с пациентами с аутизмом, о неназначении лекарств непсихотропной категории в случае соматического заболевания и невозможности получить назначений на обследования (лабораторные, функциональные) по соматическому профилю; о затратах на обследования в частной медицине. И конечно, о любой неадекватности психиатрической помощи (шантаж стационарами, госпитализация без родителей, ошибочное назначение препаратов, игнорирование жалоб по поводу реакций на препараты и тп) Все это, если вы с этим сталкивались, должно быть изложено в вашей персональной жалобе.
Минздрав не имеет никаких сигналов о пациентском недовольстве в этой области. Чего мы после этого хотим от Минздрава?
Итак, еще раз. По поводу смены диагноза в 18 лет анкеты-жалобы собирает Ольга Власова. На работу по всем остальным поводам есть другой героический волонтер Наташа Кузнецова. Она будет принимать ваши письма на ящик Zhaloby2015@gmail.com. Если вы что-то перепутаете (адреса Ольги и Натальи), не страшно – все в одну корзину. В конце концов, вы можете отправить ваше письмо и на адрес общественной организации, которой доверяете (это хуже и несколько усложнит работу обработчиков, но вдруг вам так удобней – главное, НАПИСАТЬ). Жалобы по поводу медпомощи надо писать на мое имя: председателю комиссии по защите прав граждан и работе с общественными организациями Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ Мень ЕЕ. (Можно написать Председателю Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ Семенову В.Ю., но на тот же ящик по сбору жалоб).
Мы изучаем поведенческий анализ, и наверняка знаем, что далекие цели мало мотивируют садиться и прямо здесь и сейчас писать жалобу. Поэтому будут ответственные, кто это сделает быстро (особенно из сильно пострадавших), и будут те, кто махнет рукой. Очень прошу никого рукой не махать, во-первых, а во-вторых, лидеры родительских и общественных организаций в регионах – очень прошу вас мобилизовать ваших родителей и начать собирать информацию посредством централизованно организованных жалоб. Это наш кровный интерес. Пожалуйста, давайте отнесемся ответственно и оперативно к этой работе. И очень прошу проявить уважение и признательность тем людям, которые нашли время и возможность эти письма от вас принять. Это трудоемкая работа, и спасибо им огромное за помощь!!В этом посте объявление и анкета по смене диагноза в 18 лет https://www.facebook.com/groups/cpaut/941120665899737/
Дорогие мои! Очень прошу внимательно отнестись к этому посту и объявлению в нем.
И мы (ЦПА), и я лично, и ряд других профильных общественных организаций предпринимают большие усилия по изменению ситуации с аутизмом в системе учреждений здравоохранения (то есть медицинских организаций как психиатрического, так и непсихиатрического профиля). Да, Минздрав пока весьма формально решает проблему аутизма. Но это больше связано не с самим Минздравом (который просто инструмент), а методами работы и взаимодействия с ним самим заинтересованным сообществом. Если коротко, то ситуация выглядит так – фактически реальной картины положения наших детей (что малолетних, что взрослых) у Минздрава нет. Любые спонтанные толчки в эту стену заканчиваются формальным спусканием сигнала в профильный департамент, а профильный департамент так же, по накатанной, достает на этот случай из рукава своих кроликов – «экспертов» в лице приближенных психиатров. Собственно, тех самых, которые и удерживают систему в том положении, в каком она всем нам приносит только страдания. И получается вечная история про унтер-офицерскую вдову, которая должна сама себя высечь. Не высечет.
В рамках моей работы в Общественном совете при Минздраве с рядом моих прекрасных коллег (среди которых есть блестящие медицинские юристы) мы договорились о следующем. (Вообще, когда они услышали о положении аутистов в системе медпомощи, у них волосы встали дыбом – а уж они видали всякое, они годами занимаются раком, орфанниками, обезбаливающими, и видали всякое, но и они были поражены тем, что наши дети фактически ВНЕ системы медицинской помощи). Есть план, будет рабочая группа при моей комиссии – именно по медико-биологическому аспекту аутизма. Уже подготовлены первые документы по концепции организации медпомощи детям с РАС и нарушением нейроразвития. Все это будет доводиться с теми врачами, которые действительно понимают тему и проблему в рамках рабочей группы, до внедрения. Но!
Дорогие друзья, пришел момент, когда надо пошевелиться всем. Мы давали объявление (и нашей группе, и в других профильных) о том, что собирается комплект кейсов по замене диагноза по наступлении 18 лет у аутистов. Ольга Власова героически взяла на себя функцию сбора этой информации, составила анкету, прошла неделя, к ней поступило только 8 анкет!! Это очень мало. Еще раз повторяю адрес, на который надо отправлять свои анкеты autconf@gmail.com (в первом комментарии дам ссылку на пост Ольги с готовой анкетой, которую она любезно для вас подготовила). Это то, что касается тех, кто перешел рубеж в 18 лет и имеет опыт механической и необоснованной замены диагноза «аутизм» на все что угодно другое. Это очень важно, так как официальное назначение диагноза находится в сфере медицины. (Получение инвалидности – это вопрос Минтруда, но она связана с диагнозом, поэтому, любой аспект смены диагноза – в том числе, когда замена объяснялась невозможностью установки инвалидности или угрозой армейского призыва и тп – надо указать в числе озвученной вам врачебной аргументации).
Второе касается и младших аутистов. Опять же Минздрав знать не знает, что ваших детей лечат черти как или не лечат вовсе. О низкой квалификации педиатров (не разбирающихся в развитии), о бесконечных отказах детских врачей-специалистов обследовать детей с аутизмом, о невозможности получить любую медицинскую помощь на основании того, что ваш ребенок имеет аутизм, о неумении детских врачей (любых) работать с пациентами с аутизмом, о неназначении лекарств непсихотропной категории в случае соматического заболевания и невозможности получить назначений на обследования (лабораторные, функциональные) по соматическому профилю; о затратах на обследования в частной медицине. И конечно, о любой неадекватности психиатрической помощи (шантаж стационарами, госпитализация без родителей, ошибочное назначение препаратов, игнорирование жалоб по поводу реакций на препараты и тп) Все это, если вы с этим сталкивались, должно быть изложено в вашей персональной жалобе.
Минздрав не имеет никаких сигналов о пациентском недовольстве в этой области. Чего мы после этого хотим от Минздрава?
Итак, еще раз. По поводу смены диагноза в 18 лет анкеты-жалобы собирает Ольга Власова. На работу по всем остальным поводам есть другой героический волонтер Наташа Кузнецова. Она будет принимать ваши письма на ящик Zhaloby2015@gmail.com. Если вы что-то перепутаете (адреса Ольги и Натальи), не страшно – все в одну корзину. В конце концов, вы можете отправить ваше письмо и на адрес общественной организации, которой доверяете (это хуже и несколько усложнит работу обработчиков, но вдруг вам так удобней – главное, НАПИСАТЬ). Жалобы по поводу медпомощи надо писать на мое имя: председателю комиссии по защите прав граждан и работе с общественными организациями Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ Мень ЕЕ. (Можно написать Председателю Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ Семенову В.Ю., но на тот же ящик по сбору жалоб).
Мы изучаем поведенческий анализ, и наверняка знаем, что далекие цели мало мотивируют садиться и прямо здесь и сейчас писать жалобу. Поэтому будут ответственные, кто это сделает быстро (особенно из сильно пострадавших), и будут те, кто махнет рукой. Очень прошу никого рукой не махать, во-первых, а во-вторых, лидеры родительских и общественных организаций в регионах – очень прошу вас мобилизовать ваших родителей и начать собирать информацию посредством централизованно организованных жалоб. Это наш кровный интерес. Пожалуйста, давайте отнесемся ответственно и оперативно к этой работе. И очень прошу проявить уважение и признательность тем людям, которые нашли время и возможность эти письма от вас принять. Это трудоемкая работа, и спасибо им огромное за помощь!!В этом посте объявление и анкета по смене диагноза в 18 лет https://www.facebook.com/groups/cpaut/941120665899737/
Смех и грех, то есть не грех, а реальные слезы!
Прошу наш чуткий коллектив :) попробовать прочувствовать мое вчерашнее состояние души. гыыы
Прихожу забирать ребенка из школы.Мальчик сунул мне в руки портфель и радостно куда-то ускакал по двору, нормально. Следом выходит ассистентка с сияющим лицом-"мальчик так плакал сегодня, так плакал!".
(Сердце мое рухает куда-то к коленкам.Блиин, разнесу счас эту школу, довели ребенка!!!)
Интересуюсь что ,собсно, случилось и почему расстроили ребенка, сцуки?!
Оказалось, миссис В. (эта учительница типа отвечает за музыкальное сопровождение всей школьной жизни, играет она на пианине:)) во время школьной ассамблеи утром сыграла детям какую=то мелодию, и играла ее типа в мажоре. А Петик знает точно, что это произедение надо играть в миноре.
Возник у парня страшный когнитивный диссонанс и он... расплакался.
Я не поняла.(Английский у меня все ж таки не родной, а у ассистентки еще и акцент ливерпульский..) Переспрашиваю еще раз: "как это - он плакал, потому что она неправильно играла??!"
-Ага, говорит, он так и объяснил мне, когда я к нему метнулась "что случилось-то,Петя?". Вот прям так и объяснил -"представляете, миссисМ, она же совершено неверно играет, какой ужас.."И сидит и тихо плачет, лицо руками закрыл.."
Я в полном раздрае - и ребенка сразу очено жалко :) , и ситуацию до конца не просекаю - в голове плохо укладывается, стою глаза распахнув и реально не знаю как реагировать. :):)
Ассистенка продолжает сиять лицом как полтинник и радостно подхихикивать -"Вы представляете, нет ну вы представляете - не закричал, не убежал, не разорался, тихо сидел и плакал и главное!! - тут же мне все объяснил в деталях!!"
Вобщем, я покивала, изобразила кривую улыбку в ответ и отчалила с детьми из школьного двора.
Дома спрашиваю мальчика - "А что сегодня в школе было самое грустное?" И получаю конспективное изложение: "Миссис В. на ассамблее играла совершенно неправильно,она ошиблась, я так расстроился!!!"
От она, тонкая душа музыканта :):)
Прошу наш чуткий коллектив :) попробовать прочувствовать мое вчерашнее состояние души. гыыы
Прихожу забирать ребенка из школы.Мальчик сунул мне в руки портфель и радостно куда-то ускакал по двору, нормально. Следом выходит ассистентка с сияющим лицом-"мальчик так плакал сегодня, так плакал!".
(Сердце мое рухает куда-то к коленкам.Блиин, разнесу счас эту школу, довели ребенка!!!)
Интересуюсь что ,собсно, случилось и почему расстроили ребенка, сцуки?!
Оказалось, миссис В. (эта учительница типа отвечает за музыкальное сопровождение всей школьной жизни, играет она на пианине:)) во время школьной ассамблеи утром сыграла детям какую=то мелодию, и играла ее типа в мажоре. А Петик знает точно, что это произедение надо играть в миноре.
Возник у парня страшный когнитивный диссонанс и он... расплакался.
Я не поняла.(Английский у меня все ж таки не родной, а у ассистентки еще и акцент ливерпульский..) Переспрашиваю еще раз: "как это - он плакал, потому что она неправильно играла??!"
-Ага, говорит, он так и объяснил мне, когда я к нему метнулась "что случилось-то,Петя?". Вот прям так и объяснил -"представляете, миссисМ, она же совершено неверно играет, какой ужас.."И сидит и тихо плачет, лицо руками закрыл.."
Я в полном раздрае - и ребенка сразу очено жалко :) , и ситуацию до конца не просекаю - в голове плохо укладывается, стою глаза распахнув и реально не знаю как реагировать. :):)
Ассистенка продолжает сиять лицом как полтинник и радостно подхихикивать -"Вы представляете, нет ну вы представляете - не закричал, не убежал, не разорался, тихо сидел и плакал и главное!! - тут же мне все объяснил в деталях!!"
Вобщем, я покивала, изобразила кривую улыбку в ответ и отчалила с детьми из школьного двора.
Дома спрашиваю мальчика - "А что сегодня в школе было самое грустное?" И получаю конспективное изложение: "Миссис В. на ассамблее играла совершенно неправильно,она ошиблась, я так расстроился!!!"
От она, тонкая душа музыканта :):)
А у кого как дети себя ведут? Есть какие-то всплески эти дни?
Я понялть не могу погода чтоль? Неделю ребенка колбасит просто жуть как. То спит беспробудно, то ревет, то не ест по двое суток. Что это? Вроде ничего не меняли. На ровном месте просто. Я просто теряюсь!
Нам на комиссию через неделю ехать, а она в какой-либо транспорт до истерик отказывается садиться.
Я понялть не могу погода чтоль? Неделю ребенка колбасит просто жуть как. То спит беспробудно, то ревет, то не ест по двое суток. Что это? Вроде ничего не меняли. На ровном месте просто. Я просто теряюсь!
Нам на комиссию через неделю ехать, а она в какой-либо транспорт до истерик отказывается садиться.
Жертва системы
- собирайся, мне надо выйти из дома, пойдешь со мной .
-Я играю, я побуду дома.
-Ты не можешь остаться дома один
-Ну почему? Напиши мне правила поведения дома , повесь на стену, и я буду хорошо себя вести по правилам
-Какие еще правила?
- ну например. НЕЛЬЗЯ:
Играть с огнем и газом
Совать ножницы в рот
Играть с ножом
Играть с папиной бритвой
Высовываться в окна
Совать вещи в розетку
Воровать и жрать конфеты
- НЕМЕДЛЕННО СОБИРАЙСЯ!!!!
- собирайся, мне надо выйти из дома, пойдешь со мной .
-Я играю, я побуду дома.
-Ты не можешь остаться дома один
-Ну почему? Напиши мне правила поведения дома , повесь на стену, и я буду хорошо себя вести по правилам
-Какие еще правила?
- ну например. НЕЛЬЗЯ:
Играть с огнем и газом
Совать ножницы в рот
Играть с ножом
Играть с папиной бритвой
Высовываться в окна
Совать вещи в розетку
Воровать и жрать конфеты
- НЕМЕДЛЕННО СОБИРАЙСЯ!!!!
Сломали кошке хвост
В воскресенье мы с мужем уезжали, а к детям приехали бабушка и тетушка (моя сестра). Даня был в восторге, мало того, что школу отменили (сейчас проходим диспансеризацию), так еще обожаемая бабушка на целый день :party2
И вот в один момент он выдает:
- Знаете что? А давайте сейчас соберемся и поедем к вам!
- Как это, Даня? А мама с папой вернутся, а нас нет?
- Да, да! Поехали!!! *пауза* И Катюшку с собой заберем!
И вот в один момент он выдает:
- Знаете что? А давайте сейчас соберемся и поедем к вам!
- Как это, Даня? А мама с папой вернутся, а нас нет?
- Да, да! Поехали!!! *пауза* И Катюшку с собой заберем!
Учу "умничать". В связи с появлением сченка вопросов много у посторонних)
Спрашиваю: "Какой породы у нас собака?"
Ответ: "Шмакодявка" ;-)
Спрашиваю: "Какой породы у нас собака?"
Ответ: "Шмакодявка" ;-)
Васяне сегодня 10! Столько чувств внутри... Столько пройдено, столько ещё предстоит. Но я всё равно верю, что должно в нашей стране что-то сдвинуться и наши шансы превратятся в реальную жизнь!
А это немножко банды: :)
http://eva.ru/albumpage/48223/1054911.htm
А это немножко банды: :)
http://eva.ru/albumpage/48223/1054911.htm
Какие хорошие девчушки )
Поздравляю и, конечно, всего самого наилучшего и девочкам, и маме!
Поздравляю и, конечно, всего самого наилучшего и девочкам, и маме!
Сходили на мюзикл Золушка в театре мюзикла. Если бы не бесплатно , муж сказал что он попросил бы деньги обратно:)
Такое вольное прочтение Золушки- фея такая бандитка с тюремным жаргоном и 4-мя бандюганами с отсидки:) в тыкве была бомба у феи чтобы взорвать короля так как он был ее любовник и ее бросил:) сестры - сиамские близнецы, то есть женится принц должен одновременно на обоих;)
И тому подобное, Лиза и так не особо понимает а тут совсем в растерянности была. Хорошо для детей от 11-12 лет , которым уже обычные сказки не интересны.
Мне не очень понравилось , из сказки о добре и зле сделали фантасмагорию какую то ...
Прочитала отзывы на осд - действительно с 11 лет надо,так что нам в наши 5 по развитию эта Золушка была вообще не понятна(
Такое вольное прочтение Золушки- фея такая бандитка с тюремным жаргоном и 4-мя бандюганами с отсидки:) в тыкве была бомба у феи чтобы взорвать короля так как он был ее любовник и ее бросил:) сестры - сиамские близнецы, то есть женится принц должен одновременно на обоих;)
И тому подобное, Лиза и так не особо понимает а тут совсем в растерянности была. Хорошо для детей от 11-12 лет , которым уже обычные сказки не интересны.
Мне не очень понравилось , из сказки о добре и зле сделали фантасмагорию какую то ...
Прочитала отзывы на осд - действительно с 11 лет надо,так что нам в наши 5 по развитию эта Золушка была вообще не понятна(
Девочки, могу предложить маме с 1 ребенком из нашего раздела форума - любым активным участникам и пассивным читателям, съездить за компанию в Испанию с 14 по 28 июня, оплата только за свои билеты -я купила за 28 тыс на двоих туда и обратно и с собой на питание ты 20 -25 наверно.( там недорого можно и меньше обойтись, но чтобы мороженное в кафешке поесть и винца попить наверно не меньше) , желательно чтобы мама умела водить машинку: на механике- но не обязательно:)
У меня мужу не дают отпуск( в наше время уже не повозмущаешься) , а я могу только в эти даты и нам Лизой одним скучно
Все приятельницы с детьми в эти даты не могут :(
Комната с 2-мя кроватями близко от моря в Вашем распоряжении. Пишите в личку, буду рада компании.
У меня мужу не дают отпуск( в наше время уже не повозмущаешься) , а я могу только в эти даты и нам Лизой одним скучно
Все приятельницы с детьми в эти даты не могут :(
Комната с 2-мя кроватями близко от моря в Вашем распоряжении. Пишите в личку, буду рада компании.
У нас своеобразная годовщина. Ровно год, как Сеня сказал первое слово. За этот год столько всего было и в плюс и в минус, но в целом больше плюсов набирается. Хотя сейчас повторить то слово он не может :( Слово было "ада" (вода). У меня он сейчас говорит "баба". В садике говорит "пи" (пить).
Меня вообще поражает его способность по-разному себя вести с разними людьми и приспосабливаться. В одну и ту же игру он совершенно по-разному играет со мной и с папой. Хотя, вроде бы аутисты должны быть привержены в стабильности и ритуалам. Например, у него есть ритуал после садика покупать себе мороженое. Но всегда разное, тут его аутичность спокойно отходит в сторону. Недавно пытался заявить, что теперь его ритуал - два мороженных. Был послан нафиг, три дня истерик в магазине, но смирился.
Из хорошего - сегодня первый раз было что-то издали напоминающее игру, он по моей просьбе показал, как прыгает игрушечный гепард. Все это такие мелочи, но для него - огромный шаг.
Если бы он умел говорить - у него были бы сейчас эхолалии. Но он не может, поэтому все имеет такой извращенный вид - я говорю по его просьбе одну и ту же фразу, в конце делаю паузу - он говорит с большим напрягом последний звук. Очень собой горд. Фраз таких всего три. Это у него одна из любимых игр сейчас.
Сорри за многобукв и бессвязный текст. Просто делюсь новостями :)
Меня вообще поражает его способность по-разному себя вести с разними людьми и приспосабливаться. В одну и ту же игру он совершенно по-разному играет со мной и с папой. Хотя, вроде бы аутисты должны быть привержены в стабильности и ритуалам. Например, у него есть ритуал после садика покупать себе мороженое. Но всегда разное, тут его аутичность спокойно отходит в сторону. Недавно пытался заявить, что теперь его ритуал - два мороженных. Был послан нафиг, три дня истерик в магазине, но смирился.
Из хорошего - сегодня первый раз было что-то издали напоминающее игру, он по моей просьбе показал, как прыгает игрушечный гепард. Все это такие мелочи, но для него - огромный шаг.
Если бы он умел говорить - у него были бы сейчас эхолалии. Но он не может, поэтому все имеет такой извращенный вид - я говорю по его просьбе одну и ту же фразу, в конце делаю паузу - он говорит с большим напрягом последний звук. Очень собой горд. Фраз таких всего три. Это у него одна из любимых игр сейчас.
Сорри за многобукв и бессвязный текст. Просто делюсь новостями :)
Девочки, а чем нейропсихолог занимается?
И какие цели/результаты, через какой срок опять же.....
Или это шарлатанство? )))
И какие цели/результаты, через какой срок опять же.....
Или это шарлатанство? )))
Добрый день всем! Скажите, среди вас есть мамы деток с сдвг? Знаю, что в 3 года неврологи обычно не ставят этот диагноз, а я хочу пораньше провести нужные исследования и начать лечение. Скажите, как вели себя дети в 3 года? Какие симптомы вас настораживали?
Хочу сравнить и искать тогда невролога, который занимается сдвг. Наша не в теме по ходу.
Хочу сравнить и искать тогда невролога, который занимается сдвг. Наша не в теме по ходу.
Девочки, мы как-то обсуждали эту тему, но сейчас мне нужна конкретная информация.
Помните, мы говорили о следящих браслетах? Ну вот, чтобы надеть ребенку и получать инфу в любой момент - где он, как он.
Волею случая разговаривала я на днях с представителем одной конторы и зашел разговор вот о таких браслетах. Вернее, не совсем о таких, там на самом деле занимаются производством браслетов, котором сейчас Васильев ходит- т.е. грубо говоря, браслет-надзиратель над тем, кому прописан домашний арест. Но производителям стало интересно - как можно адаптировать подобные браслеты для более, так сказать, мирных целей. Вот в связи с этим и возник вопрос - насколько оно нам всем надо и надо ли? И какие функции, по вашему мнению, может нести такой браслет?
Выскажитесь, пожалуйста, по этой теме. В том числе, выскажите пожелания, что должен делать такой браслет? Как выглядеть? Хоть в мышку, хоть в бабочку.. Насколько легким должен быть? Куда б вы хотели получать информацию о местонахождениии состоянии ребенка? На телефон? На комп? В общем, фантазируйте...
Помните, мы говорили о следящих браслетах? Ну вот, чтобы надеть ребенку и получать инфу в любой момент - где он, как он.
Волею случая разговаривала я на днях с представителем одной конторы и зашел разговор вот о таких браслетах. Вернее, не совсем о таких, там на самом деле занимаются производством браслетов, котором сейчас Васильев ходит- т.е. грубо говоря, браслет-надзиратель над тем, кому прописан домашний арест. Но производителям стало интересно - как можно адаптировать подобные браслеты для более, так сказать, мирных целей. Вот в связи с этим и возник вопрос - насколько оно нам всем надо и надо ли? И какие функции, по вашему мнению, может нести такой браслет?
Выскажитесь, пожалуйста, по этой теме. В том числе, выскажите пожелания, что должен делать такой браслет? Как выглядеть? Хоть в мышку, хоть в бабочку.. Насколько легким должен быть? Куда б вы хотели получать информацию о местонахождениии состоянии ребенка? На телефон? На комп? В общем, фантазируйте...
Здравствуйте! Помогите советом в рамках действующего закона. Решили мы все-таки пробовать со школой план А - идем в первый класс нормы и тихо пытаемся учится)) Дочери в августе будет 7 лет, соответственно мы обязаны идти в школу. Но чем ближе к сентябрю, я понимаю, что шансы не вытянуть очень велики, если первый класс еще и проскочим, то во втором будут проблемы. Нам бы годик еще посидеть и пойти в восемь лет. Вопрос такой, если мы решаемся сейчас не идти в первый класс, то какие мои действия - надо идти самостоятельно на какую-ту комиссию и просить отсрочки? Что они могут предложить - коррекционную школу (если такие еще остались) или вариант посидеть в саду еще год существует все-таки? Как понять, сможет она учится сейчас в школе или нет? Рискнуть или нет? Всем большое спасибо, очень жду ваших советов!
Мамы школьников, не только первоклашек! Похвалите свой учебник по Окружающему миру. Надо выбрать, а я не знаю, какой лучше. Какого автора брать?
по инвалидности:
справку дадут в день установления инвалидности? Или потом, через какое-то время надо будет еще приехать?
Инвалидность первичная
справку дадут в день установления инвалидности? Или потом, через какое-то время надо будет еще приехать?
Инвалидность первичная
Девочки, привет!
А нас сегодня зачислили в школу, туда, куда я хотела - в бывшую 573 на тульской, пришла СМС :)
Почитала все по верхам, инет барахлит уже несколько дней, все время выбивает поэтому тут же и напишу тем, кто интересуется насчет школы в 8 лет. Нам через месяц уже 8. Т.е. в школу пойдем в 8,6. Нигде ни одного вопроса - закон сейчас позволяет идти в школу в любом возрасте, отказать НЕ МОГУТ.
Другой вопрос, что у меня депрессия опять нарастает :( * лет скоро, а интеллект и поведение 4-5 лет :( ЧистА дурачек. Речь иностранца с прибабахом. Но, учителя на подготовке говорят, что для 8-го вида он слишком хорош (математика и пр. у него хорошо идет). Сам попу не вытирает, молнию сам застегнуть не может, не говоря уже про пуговицы и шнурки. Я вообще его плохо представляю в школе, боюсь, что нас оттуда попрут :( А нам-то все-таки переезжать, мужу работу менять, квартиру снимать...
Рыжик, кстати! Я ведь тебе говорила, что твой парень слишком хорош для 8-ки, а ты мне не верила! Теперь тебе и учителя сказали. А вам тоже ведь на 1 сентября 8 полных лет будет, не хочешь его с моим вместе отдать?
А нас сегодня зачислили в школу, туда, куда я хотела - в бывшую 573 на тульской, пришла СМС :)
Почитала все по верхам, инет барахлит уже несколько дней, все время выбивает поэтому тут же и напишу тем, кто интересуется насчет школы в 8 лет. Нам через месяц уже 8. Т.е. в школу пойдем в 8,6. Нигде ни одного вопроса - закон сейчас позволяет идти в школу в любом возрасте, отказать НЕ МОГУТ.
Другой вопрос, что у меня депрессия опять нарастает :( * лет скоро, а интеллект и поведение 4-5 лет :( ЧистА дурачек. Речь иностранца с прибабахом. Но, учителя на подготовке говорят, что для 8-го вида он слишком хорош (математика и пр. у него хорошо идет). Сам попу не вытирает, молнию сам застегнуть не может, не говоря уже про пуговицы и шнурки. Я вообще его плохо представляю в школе, боюсь, что нас оттуда попрут :( А нам-то все-таки переезжать, мужу работу менять, квартиру снимать...
Рыжик, кстати! Я ведь тебе говорила, что твой парень слишком хорош для 8-ки, а ты мне не верила! Теперь тебе и учителя сказали. А вам тоже ведь на 1 сентября 8 полных лет будет, не хочешь его с моим вместе отдать?
Мне сын сказал, что я глухонемой человек, и что от однообразия взорвется желудок.
А ещё я тоже не люблю, когда меня отвлекают, когда я готовлю, и когда посуду мою тоже. И не люблю это делать быстро. Люблю в это время новости слушать. иИЧ ТОБ НЕ МЕШАЛ НИКТО!
Anonymous
Всё пропало.
Anonymous
Теперь у нас дневная беда с пиписькой.
Anonymous
подскажите, в каких школах 8 вида есть сильные классы? Нужен самый сильный)
Здравствуйте, девочки, я к вам за помощью, поддержкой и советом. Не знаю как вести себя. У меня одиннадцатилетка, отличник, спортсмен, со многими ребятами в хороших отношениях. Мама одного одноклассника начала подвозить сына их школы домой(раньше я везла в школу, а возвращался сам на автобусе, и так уже третий год), я в ответ тоже стала подвозить ее детей (одноклассник сына и брат близнец, брат и концентрирует внимание и координирует движения и ммежличностные отношения у него похуже), мама стала приглашать домой то пообедать вместе, то на ночь, я в ответ тоже самое. При близком общении поняла, что ребята с проблемами в общении, наверное ничего страшного, но мне не нравится такое общение. На мой взгляд, у сына шутки и игры уже переходят в насмешки или легкие издевки, а близнецы не чувствуют этого, не защищаются и как бы подставляются и напрашиваются, когда же я делаю сыну замечания, они еще его защищают. Уже несколько раз серьезно разговаривала с сыном ,аж до слез довела. Услышала как сын с другим одноклассником общаются с близнецами - ну просто объединяются и троллят их, а те ведутся.
В общем замкнутый круг: я объясняю сыну, что так не хорошо, он не соглашается, говорит что так играют, мама приглашает сына с ними в поехдку аж на неделю (там то задевать не будет) все рады. И вроде как нет причины не разрешать. Потом вернутся и все по новой. Еще у меня есть ощущение, что их и в классе подтролливают. Сокращать общение? Но все-то хотят общаться, и этой маме мой сын нравится, проблема только у меня. Не представляю как разруливать.
В общем замкнутый круг: я объясняю сыну, что так не хорошо, он не соглашается, говорит что так играют, мама приглашает сына с ними в поехдку аж на неделю (там то задевать не будет) все рады. И вроде как нет причины не разрешать. Потом вернутся и все по новой. Еще у меня есть ощущение, что их и в классе подтролливают. Сокращать общение? Но все-то хотят общаться, и этой маме мой сын нравится, проблема только у меня. Не представляю как разруливать.
Anonymous
Девы, а что за странный аноним среди нас завелся? Это кто-то развлекается, правда?
Мы сегодня ездили к нейропсихилогу. Ну что сказать? Работы на год, не меньше. Но не безнадежный случай )
И еще совет нужен - не записали Олега вчера к школу,у нас нет регистрации там и даже то, что старший брат в ней, не помогло (
Может, кто подскажет, где искать за "копеечку" того, кто сделает фиктивную регистрацию или предлагать прям в школе деньгу.......
Мы сегодня ездили к нейропсихилогу. Ну что сказать? Работы на год, не меньше. Но не безнадежный случай )
И еще совет нужен - не записали Олега вчера к школу,у нас нет регистрации там и даже то, что старший брат в ней, не помогло (
Может, кто подскажет, где искать за "копеечку" того, кто сделает фиктивную регистрацию или предлагать прям в школе деньгу.......
Вчера было собрание в школе.
Бальзам на мое сердце - Даня единственный (!), кто читает и понимает смысл прочитанного (ога, сколько это стоило его матери седых волос :)), ну и вообще поведение значительно улучшилось. Только вот взаимодействие с одноклассниками по-прежнему не очень :( Не интересно ему.
В приватном разговоре с учительницей обсудили, как нам дальше учиться. Есть вариант перевести Даню на класс выше, но его туда не возьмут из-за поведения.
Вариант с массой - тут нужен или тьютор или индивидуальное, плюс еще найти учителя, который нас бы взял. Лично я конкретно сейчас против массы из-за нагрузок, ибо вижу, что может не потянуть и надорваться окончательно :( Выбирая между перспективами (пока еще неясными) и здоровьем здесь и сейчас, выбираю здоровье.
Пока сошлись на том, что будем вместе давать дополнительный материал (вот почему ищу Окружающий мир), а в совсем недалеком будущем будет более ясно - ибо с 1 июля нашу школу реорганизуют, а что будет - неизвестно еще, никто не знает.
Бальзам на мое сердце - Даня единственный (!), кто читает и понимает смысл прочитанного (ога, сколько это стоило его матери седых волос :)), ну и вообще поведение значительно улучшилось. Только вот взаимодействие с одноклассниками по-прежнему не очень :( Не интересно ему.
В приватном разговоре с учительницей обсудили, как нам дальше учиться. Есть вариант перевести Даню на класс выше, но его туда не возьмут из-за поведения.
Вариант с массой - тут нужен или тьютор или индивидуальное, плюс еще найти учителя, который нас бы взял. Лично я конкретно сейчас против массы из-за нагрузок, ибо вижу, что может не потянуть и надорваться окончательно :( Выбирая между перспективами (пока еще неясными) и здоровьем здесь и сейчас, выбираю здоровье.
Пока сошлись на том, что будем вместе давать дополнительный материал (вот почему ищу Окружающий мир), а в совсем недалеком будущем будет более ясно - ибо с 1 июля нашу школу реорганизуют, а что будет - неизвестно еще, никто не знает.
Вот черт, теперь какашки опять в попе решил хранить, задумался наверно.
Anonymous
Девочки, подержите завтра за нас кулачки. Переживаю очень сильно.Едем с ребенком(9 лет, аутист)в ру денту на лечение зубов. С зубами полна по-а, мой косяк, что запустили. Прикинули время лечения под севораном от 2часов до 3 часов.Пью персен горстями- не помагает
У нас возникла проблема с ПМПК, может кто знает, как ее разрешить. Нужна выписка от психиатра по месту регистрации ребенка, т.е. юго-восточный округ Москвы (м. Авиамоторная). Кто-нибудь знает, в какую поликлинику обращаться?
Узнала недавно: альтернативная коммуникация!
Ведет Наташа Фощунова.
Дорогие друзья!
Программа «Пространство общения» МОО «Дорога в мир» приглашают родителей «особых» детей и начинающих специалистов на семинар-практикум «Системы альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с неговорящими детьми», посвященный теме развития общения, мышления и инициативы неговорящего ребенка.
В рамках семинара мы будем обсуждать следующие вопросы:
Страхи и надежды родителей. Мешает или способствует альтернативная коммуникация овладению речью? Что должен знать родитель неговорящего ребенка, начинающего использовать ту или иную систему альтернативной коммуникации? Ценность альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе воспитания и обучения «особого» ребенка. С чего начать молодому специалисту (логопеду, дефектологу), столкнувшемуся с неговорящим ребенком, имеющим синдром Дауна, РАС, ДЦП или множественные нарушения развития?
Также мы рассмотрим следующие темы:
- Существующие на сегодня системы альтернативной и дополнительной коммуникации
- Международный Билль о праве на коммуникацию: для чего необходима альтернативная коммуникация
- Диагностика коммуникативных навыков ребенка, не пользующегося речью, подбор адекватной для него системы коммуникации (PECS, МАКАТОН, а также использование коммуникативных таблиц, коммуникативных книг, коммуникаторов, планшетов и т.д.)
- Организация окружающей среды с целью поддержания коммуникативных инициатив ребенка
- Визуальное расписание как важный метод обучения ориентировке во времени и пространстве, а также помощь в коррекции проблемного поведения
- Разбор видео-материалов, иллюстрирующих стадии формирования навыков коммуникации у «особых» детей и овладения альтернативными средствами общения
- Разбор конкретных, случаев обсуждение трудностей и перспектив дальнейшего развития речи детей, возможность участникам представить свои случаи
Ведущая семинара – Наталья Александровна Фощунова, учитель-логопед-дефектолог высшей категории, АВА-терапист
Регистрационный взнос за участие в семинаре 2000 руб
Семинар состоится 15 февраля с 10 до 17 часов по адресу г. Москва, Танковый проезд, д.3, правое крыльцо по фасаду здания (без вывески), белый звонок.
Проезд: метро «Площадь Ильича/Римская», выход в сторону Золоторожского вала, платформы Серп и Молот, далее пешком 15 мин.
Обращаем ваше внимание, что станция метро Бауманская будет закрыта с 08 февраля 2015 г
Контактное лицо: Анастасия Рязанова, для регистрации необходимо отправить запрос с пометкой семинар Н.Фощуновой с указанием фамилии, имени, отчества и мобильного телефона на адрес aryazanova@yandex.ru или позвонить по телефону +7 903 175 21 58
Ведет Наташа Фощунова.
Дорогие друзья!
Программа «Пространство общения» МОО «Дорога в мир» приглашают родителей «особых» детей и начинающих специалистов на семинар-практикум «Системы альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с неговорящими детьми», посвященный теме развития общения, мышления и инициативы неговорящего ребенка.
В рамках семинара мы будем обсуждать следующие вопросы:
Страхи и надежды родителей. Мешает или способствует альтернативная коммуникация овладению речью? Что должен знать родитель неговорящего ребенка, начинающего использовать ту или иную систему альтернативной коммуникации? Ценность альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе воспитания и обучения «особого» ребенка. С чего начать молодому специалисту (логопеду, дефектологу), столкнувшемуся с неговорящим ребенком, имеющим синдром Дауна, РАС, ДЦП или множественные нарушения развития?
Также мы рассмотрим следующие темы:
- Существующие на сегодня системы альтернативной и дополнительной коммуникации
- Международный Билль о праве на коммуникацию: для чего необходима альтернативная коммуникация
- Диагностика коммуникативных навыков ребенка, не пользующегося речью, подбор адекватной для него системы коммуникации (PECS, МАКАТОН, а также использование коммуникативных таблиц, коммуникативных книг, коммуникаторов, планшетов и т.д.)
- Организация окружающей среды с целью поддержания коммуникативных инициатив ребенка
- Визуальное расписание как важный метод обучения ориентировке во времени и пространстве, а также помощь в коррекции проблемного поведения
- Разбор видео-материалов, иллюстрирующих стадии формирования навыков коммуникации у «особых» детей и овладения альтернативными средствами общения
- Разбор конкретных, случаев обсуждение трудностей и перспектив дальнейшего развития речи детей, возможность участникам представить свои случаи
Ведущая семинара – Наталья Александровна Фощунова, учитель-логопед-дефектолог высшей категории, АВА-терапист
Регистрационный взнос за участие в семинаре 2000 руб
Семинар состоится 15 февраля с 10 до 17 часов по адресу г. Москва, Танковый проезд, д.3, правое крыльцо по фасаду здания (без вывески), белый звонок.
Проезд: метро «Площадь Ильича/Римская», выход в сторону Золоторожского вала, платформы Серп и Молот, далее пешком 15 мин.
Обращаем ваше внимание, что станция метро Бауманская будет закрыта с 08 февраля 2015 г
Контактное лицо: Анастасия Рязанова, для регистрации необходимо отправить запрос с пометкой семинар Н.Фощуновой с указанием фамилии, имени, отчества и мобильного телефона на адрес aryazanova@yandex.ru или позвонить по телефону +7 903 175 21 58
Вопрос для Лякуанды. Ольга, выше вы писали, что закон позволяет идти в школу в 8 лет без каких-либо проблем и условий. Можете дать какую-нибудь ссылку или разъяснить, почему так? Что изменилось?
Спасибо!
Спасибо!
Посоветуйте где взять профилактическую ортопедическую обувь для мальчика размера 33-34?
Сурсил до 32, Персей - как говорящий слон дорогой, надо аж 2 сменки и тапочки.
Из всего вырос.
Я даже элементарные экковские сандали не могу купить, так как не сезон.
Я прям в замешательстве.
Сурсил до 32, Персей - как говорящий слон дорогой, надо аж 2 сменки и тапочки.
Из всего вырос.
Я даже элементарные экковские сандали не могу купить, так как не сезон.
Я прям в замешательстве.
Закончили первую половину весеннего семестра!!
Ну что сказать - по сравнению с прошлым (а также с позапрошлым и поза-позапрошлым) годом - благополучно. То есть в прошлые годы ситация была такая -"ооо, мальчика как подменили после нового года, ну совсем другой ребенок, ну совершенно другой! такой был славный мальчик до новогодних каникул, а сейчаааас...ой-ой, что же случилось.." - три года причитали разные учительницы как под копирку. Сегоняшней повезло больше :):)
Даже не верится, чесслово. Каждый день января и половины февраля жила с замиранием сердца -"ну хоть бы еще один денечек прошел спокойно.."
То есть не все было гладко, были и срывы, и косячил,и ситерил как-то было дело, и говнился по пол-дня, и весь день был насмарку (и такое было, было), и уроки музыки срывал, ага. НО в общем и целом 6 недель прошли нормально.
Даже если после каникул начнет опять зажигать, -все равно прогресс, ведь январь и пол-февраля пережили! :):)
Каникулыыыы.Какое счастье.Жаль, что всего неделя.
Ну что сказать - по сравнению с прошлым (а также с позапрошлым и поза-позапрошлым) годом - благополучно. То есть в прошлые годы ситация была такая -"ооо, мальчика как подменили после нового года, ну совсем другой ребенок, ну совершенно другой! такой был славный мальчик до новогодних каникул, а сейчаааас...ой-ой, что же случилось.." - три года причитали разные учительницы как под копирку. Сегоняшней повезло больше :):)
Даже не верится, чесслово. Каждый день января и половины февраля жила с замиранием сердца -"ну хоть бы еще один денечек прошел спокойно.."
То есть не все было гладко, были и срывы, и косячил,и ситерил как-то было дело, и говнился по пол-дня, и весь день был насмарку (и такое было, было), и уроки музыки срывал, ага. НО в общем и целом 6 недель прошли нормально.
Даже если после каникул начнет опять зажигать, -все равно прогресс, ведь январь и пол-февраля пережили! :):)
Каникулыыыы.Какое счастье.Жаль, что всего неделя.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения