4

Письмо в школе при проблемах с руками

Подскажите, пожалуйста, как быть с письмом в школе, если ребенку не под силу выводить прописные буковки? Печатными пишет. Коряво, но на редкость грамотно. А прописные - никак. Может, с отсрочкой в пару лет научится, а может, и никогда. Нарушения проводимости нерва и контрактуры.
Меня интересует, как оцениваются ребята с ДЦП, синдактилией, отсутствием конечностей по письменным предметам в массовой школе? Как они сдают сочинение в 9 или 11 классе??
Может, в ИПР или ПМПК должны быть какие-то волшебные фразы?
Администрация нашей школы решений не предлагает, мы у них такие первые. Можно спросить в департаменте, конечно, но оставлю это на крайний случай.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите, пожалуйста, как быть с письмом в школе, если ребенку не под силу выводить прописные буковки? Печатными пишет. Коряво, но на редкость грамотно. А прописные - никак. Может, с отсрочкой в пару лет научится, а может, и никогда. Нарушения проводимости нерва и контрактуры.
Меня интересует, как оцениваются ребята с ДЦП, синдактилией, отсутствием конечностей по письменным предметам в массовой школе? Как они сдают сочинение в 9 или 11 классе??
Может, в ИПР или ПМПК должны быть какие-то волшебные фразы?
Администрация нашей школы решений не предлагает, мы у них такие первые. Можно спросить в департаменте, конечно, но оставлю это на крайний случай.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения