186
мама Владика
Другие дети
25.01.16 12:52

диагноз умственная отсталость есть такие

Мамочки,у кого такие дети расскажите как справляетесь ? Особенно если мамы одиночки.Сыну 9 лет, поставили УО, перевожу в школу 8 вида, устала сил нет, учится пока в обычной школе, ничего не делает самостоятельно (уроки ) ,надо стоять рядом, пишет с трудом, читает из под палки....Какие успехи у ваших детей после перевода в спецшколу? Не стало хуже, не исчезла мотивация ?
Что дальше то будет?
Мне прям даже страшно

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мамочки,у кого такие дети расскажите как справляетесь ? Особенно если мамы одиночки.Сыну 9 лет, поставили УО, перевожу в школу 8 вида, устала сил нет, учится пока в обычной школе, ничего не делает самостоятельно (уроки ) ,надо стоять рядом, пишет с трудом, читает из под палки....Какие успехи у ваших детей после перевода в спецшколу? Не стало хуже, не исчезла мотивация ?
Что дальше то будет?
Мне прям даже страшно
мама Владика
админы перенесите тему пожалуйста в Другие дети
МАМА Владика
Представляете, но у обычных детишек нет мотивации в 1классе ,вот просто "надо в школу" ....
Anonymous
в пять лет нам ставили ЗПР. К школе более-менее выровнялись, ну как... внимание, умение списывать, письмо, чтение было плохо. Набор общих знаний, счет неплохо. Было очень тяжело. Учились в школе, дополнительно занимались с логопедом-дефектологом, психологом, нейропсихологом. Сын и в общем бытовом плане был сильно неразвит, постоянно все забывал, все с ног на голову у него. Эмоциональная незрелость тоже давала о себе знать... В общем, много всего. Я не представляла, как он после началки учиться будет. А вот учится! И занятия дали результат, и наше терпение. Уроки проверяем и сейчас, объясняем. И у него компенсаторные механизмы стали срабатывать. Где нет соображалки - срабатывает неплохая память, где не может написать контрольную - зарабатывает оценки ответами на уроке. Да он у меня почти отличник! Не в гимназии правда, в обычной школе. Я рада, что за него боролась и мыслей у меня не было о школе 8 вида (они, вероятно, могли бы у меня быть, но у нас такая школа - это интернат, я б туда ребенка не сдала!).
Anonymous
Автор, а вы не рассматривали вариант обычной школы, но потребовать повторного года обучения? Насколько я знаю, по закону об образовании родитель (зак. представитель) имеет право потребовать повторного года обучения для своего ребёнка, не справляющегося с программой. У вас нет заметного отставания психики, я бы постаралась не переходить в спецшколу.
Обратитесь в школу ковчег на авиамоторной, если вы Москве, там прекрасные коррекционные классы, совмещенные с обычными и спец.хорошие по работе с такими проблемами.. Детей вытягивать проблемных, главное чтобы поведение было норм. И в класс с обычными могут распределить и в коррекционный
Я много видела деток с поставленным диагнозом УО. С ними нужно заниматься у психологов, логопедов, дефектологов, нейропсихологов, массаж, бассейн.... попробуйте обратиться в центры педагогической и коррекционной реабилитации по месту жительства. Они есть в каждом рай-оне. Там должны быть все эти специалисты. Если повезет можно и на бесплатные занятия попасть...
Возможно вам надо найти подходящих для ребенка специалистов и все пойдет в гору.
Ну и обязательная медикаментозная поддержка. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!!
Хороший в целом топ, достаточно позитивный.
Мама Владика, хочу внести свои пять копеек.
Моему сыну поставили диагноз еще в четыре года, когда мы оформляли его в садик, коротко: он не разговаривал и взгляд у него был мутный. При этом невропатолог сказала, чтоб мы иллюзий не питали, ребенок никогда не сможет учиться в обычной школе. Мы с мужем и ребенком вышли из поликлиники, малый наматывал кудрю на палец и смотрел в небо, а мы порвали "бракованную" садовскую карту и выбросили клочки. Оформили "правильную" карту в Семашко за деньги, потому что мы были очень молоды и отказывались верить в то, что наш ребенок дурачок...ну так мы это понимали-воспринимали. Не делали сыну никаких скидок и поблажек, спрашивали с него как со здорового. Пошел в обычный сад, в обычную школу. Если бы не в 22 года он у меня родился, а сейчас, я б испугалась, его залечила-заисправляла-в спец школу определила, а так, ему повезло, что у меня личная жизнь, карьера и второй ребенок отнимали время и я ничего не боялась. Учился он на 2-3-4-5, в старших классах выявились два предмета интересных ребенку - это биология и химия (при полном непонимании алгебры). Короче, закончил он 11 классов, на репетиторах сдал ЕГЭ и учится сейчас на втором курсе мединститута...в чем-то догнал, в чем-то перегнал, в целом, как все...вооот...
Я к тому, что и у вас все будет отлично. Не верьте другим, себе верьте. Диагнозы - это вещь в которой можно сомневаться
Вот мы сейчас пытаемся автора переубедить в том что у ребенка УО, но я думаю она это и так понимает. Мне кажется проблема у нее самой. Просто ребенок очень трудный, ему нужно намного больше, чем в состоянии она дать. И это не потому, что она плохая мать, совсем нет, иначе не было бы обследований и т.д., может быть много причин, которые остались не написаны. Она принимает очень трудное решение и пытается найти оправдание. Думаю, автора надо просто поддержать.
А вы как в школе учились, как отец ребенка учился, есть ли среди родни люди 'с диагнозами', что говорят другие родственники, с которыми ребенок общается, бабушки, тети-дяди?
Anonymous
почитала. Мда, добрые люди кругом.
Я поскольку вижу перед глазами каждый день 5,7,8 вида и 8(особый ребенок), мне кажется надо вам 7 вида искать. Они могут быть как спецклассы в 5го вида.
Там некоторые дети, которые в обычной вообще по нулям- довольно неплохо адаптируются. И нет, у них не обычная школьная, но зато уйма всяких хороших допзанятий, психологов и прочих мулечек.
Восьмого - это уже всё-таки оочень специфичный контингент. То есть и правда первый год учатся ручку держать и спят в классах.
Девочки, а вот где грань эта уо?! Как ее определить? Нам 4 года. 7 общих наркозов перенесено. ЗПРР ММД, Эпилиптическая энцефалопатия. В 2.5 года, контакта глазами не было вообще, речь не понимал, естесно и не говорил, бегал мычал без перерыва. Сейчас понимает многое. Пассивный словарь большой. Говорит первый иногда и второй слог слова. В глаза смотрит, но кратковременно. Знает цвета формы животных умеет считать до 5. Как к школе будем не знаю... может я голову в песок прячу и будем мы уо? Как эту черту разглядеть? В чем разница?
Anonymous
Важно отделить УО от других расстройств.
Вон выше писали понимает химию но не понимает математики. Это другое , возможно дискалькулия. При УО идет задержка во всех областях.
Раньше дети с легкой УО вполне могли учится в обычной школе до 9 класса потом идти в пту и тп. Сейчас с этим ЕГЭ не знаю что посоветовать.
Сходите в ближайшие школы 8 вида. Посмотрите все своими глазами. Задайте вопросы.
Мой сын с УО учится в школе 8 вида, сейчас 10 класс, очень хорошая школа, мы довольны, он туда идет с удовольствием...уроки на дом не задают в более младших классах, нам задают немного. Я тоже мать-одиночка. Сын с 1 класса в этой школе, у них там свои специальные программы, под таких детей. в более старших классах появляется много уроков трудов, чтобы подготовить к колледжу (тоже есть спец.колледжи), дать ребенку профессию. Преподаватели очень хорошие, к детям отношение отличное. Так как там все дети с какими-либо диагнозами, то они чувствуют себя хорошо, не являются изгоями, как в обычных школах, а преподаватели обучены работать именно в направлении с такими детьми. Кстати, в нашей школе работает пятидневка, т.е. дети могут там и с ночевками оставаться. Это обсуждается с родителями индивидуально. И , конечно же, у них там есть кружки, секции, праздники и т.д., т.е. детям там действительно интересно. поэтому посмотрите, как там в Вашей школе пойдет... Наша школа просто отличная, я довольна.
Еще что важно. в нашей школе учатся некоторые дети ,про которых можно смело сказать: вообще не понятно, что он тут делает. Но потом выясняется, что вот тоже , например, не усваивает математику, или чтение, или наизусть не учит и т.п., т.е. у всех есть что-то эдакое обязательно, а с виду обычные дети ,обычные подростки, ничем не отличающиеся по поведению и развитию от других детей. У нас из класса таких было 7 человек из 15 учеников, которые с этого года пошли учиться в колледж на различные профессии, поэтому не надо думать, что в школах 8 вида только дураки сидят, там очень и очень сильно разные дети, от легки х и незаметных до тяжелых (у них свои классы), которые 4 года пару букв изучают. Тут тоже есть разделение по классам и уровню знаний. Просто детям комфортнее обучаться по спец программам, которые адаптированы под их диагнозы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения