37

страттера или хлорпротиксен

Здравствуйте девочки! У меня ребенок 4 года, 23 кг. ЗПРР, последствия множества наркозов, эпилиптическая энцефалопатия, сильная гиперактивность, расторможенный, постоянно надо в движении, сидит и все равно руками или ногами постоянно в движении плюс истерики сейчас появились с киданиями на пол и психи. Невролог нам выписала страттеру. Психиатр говорит лучше хлорпротиксен т.к. со стратерой у нее нет опыта работы и вообще хлор.. лучше. Девочки кто пил эти препараты какие ваши отзывы? Может еще кто пьет топамакс? Мы начали вводить пошла агрессивность на 25 мг, может от топамакса? С врачом связаться нет возможности.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте девочки! У меня ребенок 4 года, 23 кг. ЗПРР, последствия множества наркозов, эпилиптическая энцефалопатия, сильная гиперактивность, расторможенный, постоянно надо в движении, сидит и все равно руками или ногами постоянно в движении плюс истерики сейчас появились с киданиями на пол и психи. Невролог нам выписала страттеру. Психиатр говорит лучше хлорпротиксен т.к. со стратерой у нее нет опыта работы и вообще хлор.. лучше. Девочки кто пил эти препараты какие ваши отзывы? Может еще кто пьет топамакс? Мы начали вводить пошла агрессивность на 25 мг, может от топамакса? С врачом связаться нет возможности.
У меня все мечта что найдется волшебная таблетка! Но она все не находится! Мы конечно многому уже научились, но еще столько всего! Сил не всегда хватает. Боюсь что к школе призают уо, и пойдем в 8 вид. Мне часто снится сон, что он у меня нормальный, разговаривает, ведет себя нормообычно. Не давно приснилось как он меня зовет- мамочка, мамочка! А на яву, с подсказками, повторяет за мной и МАМИ! МАМИ! Хоть ты убейся, по слогам разбираем ма- ма, все правильно скажет, а сам - мами!
Мы пили Страттеру. Гиперактивность была, ногти грызли, по ночам писались. После нескольких курсов приема все это ушло :)
Anonymous