750
Молчуны и аутята. "Лето звездное, будь со мной"
Весна была здесь http://eva.ru/topic/116/3423996.htm
А теперь уже практичски лето!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВесна была здесь http://eva.ru/topic/116/3423996.htm
А теперь уже практичски лето!
А теперь уже практичски лето!
Блин, мой хакер законнектил айпад с телевизором. Никак не могу восстановить изначальные настройки. Телек теперь исключительно Пауэр Рейнджеров показывает. Тоша доволен, и не колется - как все вернуть на исходные позиции.
Очень давно не видела Наташу с Васей. Они в Вальдорфской школе учились. Никто не знает ничего о них?
Наташ, если ты читаешь нас, черкни пару строк, как вы?
Наташ, если ты читаешь нас, черкни пару строк, как вы?
Мой герой вчера пришел домой без дневника. Типа забыл после физкулькуры. Ладно, есть электронный, там задание посмотрели, сделали. Сегодня после первого урока из школы звонит учительница. У них там Содом и Гоморра - Даня нашел дневник, но не обнаружил в нем закладку (видать, кто-то решил себе взять). Закладка магнитная, любимая - у ребенка истерика. Я разрешила сказать, что мы вместе пойдем и выберем новую. Вроде успокоился. Когда забирала его из школы, первое, что услышала: "Пойдем покупать!!!"
Продолжение было немного времени спустя. Уже после обеда сидим делаем уроки - я даже не сразу заметила - смотрю, а в дневнике за среду замечание, что отказался от работы на уроке ИЗО и "двойка" за это :dash1
Я аж задохнулась - "это ты поэтому дневник типа забыл??!" Он в отказ, очень удачно включил полного аутиста ("я вообще не понимаю, кто вы и что мне говорите"). Пришлось опять проводить беседу....
Хочу каникулы.
Продолжение было немного времени спустя. Уже после обеда сидим делаем уроки - я даже не сразу заметила - смотрю, а в дневнике за среду замечание, что отказался от работы на уроке ИЗО и "двойка" за это :dash1
Я аж задохнулась - "это ты поэтому дневник типа забыл??!" Он в отказ, очень удачно включил полного аутиста ("я вообще не понимаю, кто вы и что мне говорите"). Пришлось опять проводить беседу....
Хочу каникулы.
Девы, всем привет.
Вот Олег и закончил 1-й класс, столько страхов было!
Что имеем? Читает бегло, пишет, а ведь даже букв не знал, считает и решает легкие задачки. И очень старается. Надеюсь, это старание не пройдет ко 2-му классу.
Его в пятницу столкнули с качелей и поехали мы с ним в больницу с сотрясением, расквашенной мордашкой и опухшей коленкой. Сейчас дома под расписку. И даже в таком виде он захотел пойти в школу ))
Вот Олег и закончил 1-й класс, столько страхов было!
Что имеем? Читает бегло, пишет, а ведь даже букв не знал, считает и решает легкие задачки. И очень старается. Надеюсь, это старание не пройдет ко 2-му классу.
Его в пятницу столкнули с качелей и поехали мы с ним в больницу с сотрясением, расквашенной мордашкой и опухшей коленкой. Сейчас дома под расписку. И даже в таком виде он захотел пойти в школу ))
Внимание:
Наша Фощунова Наташа подбила на такой круглый стол Юлю Эра и детского невролога.
Мероприятие обещает быть очень интересным.
(Это бесплатное мероприятие)
Ссылка на регистрацию в конце объявления.
Цель круглого стола «Формирование личности ребенка с аутизмом» - поговорить о наиболее часто встречаемых стереотипах в отношении АВА (прикладного анализа поведения) и о его «несовместимости» с другими методами воспитания и обучения. Может ли АВА претендовать на роль метода, способствующего развитию сознания и личности человека с РАС?
В дискуссии примут участие:
Доктор Мауро Черони, врач-невролог с многолетним стажем, профессор, читающий лекции в университетах Италии и США;
Юлия Эрц - руководителя программы обучения поведенческих аналитиков ВСВА и ВСаВА Центра «Наш солнечный мир».
В рамках круглого стола мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Что такое сознание? Каким образом оно развивается в человеке и что является признаками его нарушения?
Ответить на этот вопрос мы попросили д-ра Мауро Черони, профессора неврологии, соавтора книги «Сознание». Данная книга, вышедшая в Италии в 2013 году, является плодом многолетнего сотрудничества специалистов-неврологов (Фаустино Савольди и Мауро Черони) и философа (Лука Ванцаго) в попытке проанализировать появившиеся за последнее столетие теории развития сознания человека.
Мы попросили д-ра Черони помочь нам в понимании того, какие факторы влияют на развитие сознания особого человека и о чем должны помнить в первую очередь специалисты, берущиеся за обучение и воспитание ребенка с РАС.
2. На наш взгляд целью воспитания и обучения человека с аутизмом является создание условий (как внутренних, так и внешних) для его комфортного существования в среде, в которой он живет, где среде тоже становится комфортно вместе с ним.
С этой точки зрения сторонники поведенческого подхода не ждут, когда у ребенка с аутизмом сформируется сознательное понимание правил поведения. Они формируют его социальное поведение путем манипуляций факторами в окружающей среде. Что это значит?
Мы рассмотрим различные клинические примеры и цели обучения и формирования навыков ребенка или подростка с РАС.
3. Насколько сознание обычного человека неразрывно связано с речью? Ведь именно благодаря речи человек может описывать собственные желания, ощущения, чувства, открывая другим уровень своего сознания.
А что делать, когда у ребенка или человека с аутизмом нет активной речи и сильно затруднено ее понимание? Как тогда формируется его сознание и восприятие окружающего мира? Каким образом нам может быть в помощь в этом вопросе работа основоположника прикладного поведенческого анализа Б.Ф. Скиннера "Вербальное поведение»?
В книге «Сознание», соавтором которой является Мауро Черони, есть прямая критика работы Скиннера, а также взглядов сторонников поведенческого подхода на человека. Мы надеемся, что в рамках открытого диалога мы сможем по-новому взглянуть на аспекты прикладного анализа поведения как метода воспитания и обучения. Как говорится, в споре рождается истина!
Приходите, будет очень интересно!
http://autism-aba.blogspot.ru/2016/05/board-discussion-about-aba-and.html
Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2016/05/board-discussion-about-aba-and.html#ixzz49CMS4Sty
Место проведения: г.Москва, Ул. Покровка 27, культурный центр "Покровские ворота"
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Наша Фощунова Наташа подбила на такой круглый стол Юлю Эра и детского невролога.
Мероприятие обещает быть очень интересным.
(Это бесплатное мероприятие)
Ссылка на регистрацию в конце объявления.
Цель круглого стола «Формирование личности ребенка с аутизмом» - поговорить о наиболее часто встречаемых стереотипах в отношении АВА (прикладного анализа поведения) и о его «несовместимости» с другими методами воспитания и обучения. Может ли АВА претендовать на роль метода, способствующего развитию сознания и личности человека с РАС?
В дискуссии примут участие:
Доктор Мауро Черони, врач-невролог с многолетним стажем, профессор, читающий лекции в университетах Италии и США;
Юлия Эрц - руководителя программы обучения поведенческих аналитиков ВСВА и ВСаВА Центра «Наш солнечный мир».
В рамках круглого стола мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Что такое сознание? Каким образом оно развивается в человеке и что является признаками его нарушения?
Ответить на этот вопрос мы попросили д-ра Мауро Черони, профессора неврологии, соавтора книги «Сознание». Данная книга, вышедшая в Италии в 2013 году, является плодом многолетнего сотрудничества специалистов-неврологов (Фаустино Савольди и Мауро Черони) и философа (Лука Ванцаго) в попытке проанализировать появившиеся за последнее столетие теории развития сознания человека.
Мы попросили д-ра Черони помочь нам в понимании того, какие факторы влияют на развитие сознания особого человека и о чем должны помнить в первую очередь специалисты, берущиеся за обучение и воспитание ребенка с РАС.
2. На наш взгляд целью воспитания и обучения человека с аутизмом является создание условий (как внутренних, так и внешних) для его комфортного существования в среде, в которой он живет, где среде тоже становится комфортно вместе с ним.
С этой точки зрения сторонники поведенческого подхода не ждут, когда у ребенка с аутизмом сформируется сознательное понимание правил поведения. Они формируют его социальное поведение путем манипуляций факторами в окружающей среде. Что это значит?
Мы рассмотрим различные клинические примеры и цели обучения и формирования навыков ребенка или подростка с РАС.
3. Насколько сознание обычного человека неразрывно связано с речью? Ведь именно благодаря речи человек может описывать собственные желания, ощущения, чувства, открывая другим уровень своего сознания.
А что делать, когда у ребенка или человека с аутизмом нет активной речи и сильно затруднено ее понимание? Как тогда формируется его сознание и восприятие окружающего мира? Каким образом нам может быть в помощь в этом вопросе работа основоположника прикладного поведенческого анализа Б.Ф. Скиннера "Вербальное поведение»?
В книге «Сознание», соавтором которой является Мауро Черони, есть прямая критика работы Скиннера, а также взглядов сторонников поведенческого подхода на человека. Мы надеемся, что в рамках открытого диалога мы сможем по-новому взглянуть на аспекты прикладного анализа поведения как метода воспитания и обучения. Как говорится, в споре рождается истина!
Приходите, будет очень интересно!
http://autism-aba.blogspot.ru/2016/05/board-discussion-about-aba-and.html
Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2016/05/board-discussion-about-aba-and.html#ixzz49CMS4Sty
Место проведения: г.Москва, Ул. Покровка 27, культурный центр "Покровские ворота"
ВХОД СВОБОДНЫЙ
А где наша Тантушка, девочки? Что-то её ни в одной теме не видно, не слышно((
Привет, возвращаясь к теме толстячков: вчера были на соревнованиях по плаванию (с массовыми детьми, тренер считает, что для тонуса нужны соревнования) - такие там все стройненькие и длинненькие :sad1 Мой, конечно, выделялся, но хоть приплыл не последним.
РРР.
Ваши цирки с онлайн билетами не берут мою визу. Вот прям весь мир берет, а им не подходит :fight2
Ваши цирки с онлайн билетами не берут мою визу. Вот прям весь мир берет, а им не подходит :fight2
Девоньки, а не хочет ли кто со мной в компании испить кофию гденить в центре либо в четверг с утреца, либо в пятницу в обед?
Получили уроки по умножению. Надо в майнкравте построить стену из (данного колличества блоков) , стена должна быть прямоугольной. картинку экрана вложить в вордовский документ , написать свои данные и отправить учителю . Вот, дожились.
Вчера было итоговое собрание в школе. Шла и вся тряслась.
Оказалось, что зря :) Даню хвалили - один из сильных учеников в классе, позавчера даже отвечал у доски (!), решал примеры (правда, фирменно закрывался при этом руками, но это уже детали :)).
Годовые оценки выставят к концу недели, посмотрю, что там :)
Из тревожных новостей - в новом году наш класс "рубят" (будут разделять на два), ибо донабрали очень много народу (сейчас 16 человек, все нормы нарушаются, учительница не может полноценно работать с каждым). Таким образом, есть вероятность, что мы опять можем попасть к новой учительнице. Совсем этого не хочу :( И потому, что теперешняя нравится очень, и то, что за третий год учебы третий учитель - тоже не есть гуд... Остается питать надежду, что мы останемся с прежней...
Оказалось, что зря :) Даню хвалили - один из сильных учеников в классе, позавчера даже отвечал у доски (!), решал примеры (правда, фирменно закрывался при этом руками, но это уже детали :)).
Годовые оценки выставят к концу недели, посмотрю, что там :)
Из тревожных новостей - в новом году наш класс "рубят" (будут разделять на два), ибо донабрали очень много народу (сейчас 16 человек, все нормы нарушаются, учительница не может полноценно работать с каждым). Таким образом, есть вероятность, что мы опять можем попасть к новой учительнице. Совсем этого не хочу :( И потому, что теперешняя нравится очень, и то, что за третий год учебы третий учитель - тоже не есть гуд... Остается питать надежду, что мы останемся с прежней...
Пришла с собрания Маши от ГКП . Все-таки у нас самые низкие показатели.... Я понимаю что мы только пришли... и все таки.. я много занималась дома... но увы... видимо надо молиться чтобы это было всего зпрр .. .
Из хорошего. Оказывается на группу у них логопед ..,психолог, и два!!! Дефектолога. Помимо этого еще воспитатель ежедневно занимается. Все занятия в подгруппах по уровню развития. Мы в самой тяжелой ((((
Вобщем рекламирую наш 1708)))
Из хорошего. Оказывается на группу у них логопед ..,психолог, и два!!! Дефектолога. Помимо этого еще воспитатель ежедневно занимается. Все занятия в подгруппах по уровню развития. Мы в самой тяжелой ((((
Вобщем рекламирую наш 1708)))
Уфффффффффффф... Выдохнули.. Учимся до 3 июня, но все оценки уже выставили. Пятый класс позади. Господи, какое счастье! Лето, ах лето....
Сеня опять решил учить буквы. На этот раз новым способом. Он не слушает, когда я объясняю, но иногда приходит со своей новой игрушкой - картонной коробкой из Ашана. На ней надпись "Ашан гарант низких цен". Он показывает в очередную букву, я называю, он задумывается и называет слово на эту букву, или с этой буквой в середине. И поскольку у него сейчас Колобок в фаворе, обычно это слова из Колобка. Я теперь рассказываю этого колобка перед коробкой, и мы вместе показываем на буквы в нужных местах. Выходит, что на коробке написана сказка :)
Иногда Сенины изгибы сознания бывают очень изгибистыми :) Но мне остается только подстраиваться.
Иногда Сенины изгибы сознания бывают очень изгибистыми :) Но мне остается только подстраиваться.
Я давно не заходила, вроде не было повода. Но тут вчера на плавании был мой бывший подопечный. Мы встречаемся раз в неделю, очень друг другу радуемся. Он мне даже знаками две недели назад ответил. Он с понедельника начал ходить в специализированный садик. там 6 детей из них одна девочка, и один мальчик в шлеме и бьется головой о разные предметы. По словам папы. Но вот вчера--у моего мальчика снова была в руках бутылочка с трубочкой. Он опять вернулся к сосанию. И все еще эта сладкая водичка. Уже с 31 марта весь апрель был без этой трубочки, пил из стаканчика. Дальше не знаю, конечно, когда она вернулась. Увидела только вчера. Знаю, что это не мое дело, вы мне наверное, так и скажете. Но очень мне грустно это видеть. Извините, если что. Мне просто некому больше сказать.
Скажите как правильно реагировать когда не только не пропускают без очереди (особенно мне нравится перл а мы многодетные) но и после того как мы отстояли пол часа еще двое!!!! Залазят Перед нами!
Еще на детях ангелах наткнулась ,что те же многодетные ,которые едут от мосгортура как и инвалиды, устраивают акции типа уберите своих детей дабы наши нормальные ваших ненормальных не видели
О драконах.
- Бог решил сделать летающего динозавра и назвать его драконом. Приделал крылья динозавру, осмотрел со всех сторон и понял, что фигня получилась. По этому от драконов есть только название и сказки
- Бог решил сделать летающего динозавра и назвать его драконом. Приделал крылья динозавру, осмотрел со всех сторон и понял, что фигня получилась. По этому от драконов есть только название и сказки
Мы наконец стали вечером гулять. Оля-облака, приходите с Андрюшей. Вчера даже в футбол играли.
Девочки а где сейчас Пмпк проходят , кто проходил в этом году ?
Говорят только в одном месте ?
Говорят только в одном месте ?
Задумалась о письме малому в Москве, город не маленький. Письмо стандартное. по русски не говорю, потерялся, позвоните.
Вопрос к кому с этим письмом подходить ребенку, если он таки потерялся. В любом другом месте, я бы сказала к полицейскому, а тут даже не знаю. так к кому?
Вопрос к кому с этим письмом подходить ребенку, если он таки потерялся. В любом другом месте, я бы сказала к полицейскому, а тут даже не знаю. так к кому?
Сад закончен, впереди лето. Надо как-то его пережить.
Забрала сегодня результаты очередной ЭЭГ - опять отвратительная. Все плохо по всем показателям. Но это-то неудивительно, просто картинка изнутри того, что и снаружи видно. Записалась на 10 июня в 18 неврологическую на консультацию. Послушаю, что они скажут.
Забрала сегодня результаты очередной ЭЭГ - опять отвратительная. Все плохо по всем показателям. Но это-то неудивительно, просто картинка изнутри того, что и снаружи видно. Записалась на 10 июня в 18 неврологическую на консультацию. Послушаю, что они скажут.
Ребенок стал очень обидчивым. Раньше чуть не по его - сразу ор. Сейчас этого нет. Но когда начинаю ругать, у него "глаза на мокром месте", подбородок дрожит, смотрит жалобно вот-вот расплачется. Смотря на него, мне и самой уже плакать хочется. В саду при расставании, то же жалобное лицо. Но утерев слезы, мчится в группу.
А Сеня меня про цифры спросил. Вертел в руках кубик с буквами, и вопросительно так "Но, ади, да?" (Ноль, один, два - это он из смешариков отсчет взял). Нашли цифры, посмотрел и убежал. Так что будем и цифры учить теперь :)
Привет, девочки! Все не доходят руки написать. Мы перешли во второй класс!!! Первый прошел лучше, чем я ожидала. ребенок в школе полностью самостоятелен. После нового года наконец-то стал писать в классе. Выпускные контрольные написал на 4-5 (это так сказала учительница, "если б ставили оценки"). Читает и пишет лучше обычных, математика туговато. Большая проблема с концентрацией внимания + развился перфекционизм (Вольга привет Петику!), если не получается, то сначала рыдает, потом отмораживается и дико тупит, смотря как кролик на удава.
Речь все еще как у иностранца, но уже как у продвинутого иностранца :) Очень активная, эмоциональная. Хороший пересказ, хорошо пишет сочинения. Мыслит в основном вслух, поэтому порой несет чушь, но выводится из этого состояния мгновенно.
В школу ходить очень нравится, коллектив ему в радость.
Напомню, что мы в бывшей 583, сейчас это лицей 1451 (ЛИЦЕЙ!!! мне не верится!), коррекционное отделение для детей с патологией речи. Программа "Школа России", никакой адаптированной нет.
В классе 15 человек, 12 мальчиков и 3 девочки. Одна учительница + тьютор на всех, моего тоже контролирует периодически, т.к. разговаривает на уроке постоянно (что думает - то и говорит).
Очень много болели - 7 раз за учебный год. 3 раза антибиотики. Постоянный дерматит и много всяких мелких проблем. Но, как ни странно, не подцепили ветрянку в период эпидемии в школе.
Вот такие дела, проблем еще очень много, но я стараюсь держать хвост пистолетом. Второй класс - это уже оценки настоящие. Со следующего года ин.яз., но мой как раз им очень интересуется. уже выучил все буквы англ.алфавита, счет, цвета, дни недели и прочие мелочи. Сам ищет в поисковиках всякие обучалки.
Волчица, Тантушка, Надя как вы? Всем привет!
Речь все еще как у иностранца, но уже как у продвинутого иностранца :) Очень активная, эмоциональная. Хороший пересказ, хорошо пишет сочинения. Мыслит в основном вслух, поэтому порой несет чушь, но выводится из этого состояния мгновенно.
В школу ходить очень нравится, коллектив ему в радость.
Напомню, что мы в бывшей 583, сейчас это лицей 1451 (ЛИЦЕЙ!!! мне не верится!), коррекционное отделение для детей с патологией речи. Программа "Школа России", никакой адаптированной нет.
В классе 15 человек, 12 мальчиков и 3 девочки. Одна учительница + тьютор на всех, моего тоже контролирует периодически, т.к. разговаривает на уроке постоянно (что думает - то и говорит).
Очень много болели - 7 раз за учебный год. 3 раза антибиотики. Постоянный дерматит и много всяких мелких проблем. Но, как ни странно, не подцепили ветрянку в период эпидемии в школе.
Вот такие дела, проблем еще очень много, но я стараюсь держать хвост пистолетом. Второй класс - это уже оценки настоящие. Со следующего года ин.яз., но мой как раз им очень интересуется. уже выучил все буквы англ.алфавита, счет, цвета, дни недели и прочие мелочи. Сам ищет в поисковиках всякие обучалки.
Волчица, Тантушка, Надя как вы? Всем привет!
Девочки, мы сегодня съездили в Москвариум первый раз. Я заранее посмотрела, что туда можно на машине проехать, прям на территорию. Оказалось, что въезд на ВДНХ 700 рублей на день, а со справкой бесплатно. Припарковались прямо у Москвариума. Билеты по 10 рублей инвалиду и сопровождающему. Детям понравилось, мне ОЧЕНЬ понравилось. Даже Павел все смотрел и был частично заинтересован. Рекомендую.
Девочки, были с сыном на собеседовании в бывшей 833. У него ЗПР по документам, но уже второй спец мне говорит, что это УО. Тестировала нас заведующая инклюзивным образованием - хотела я перевести туда ребенка из массы в класс с адаптированной программой 7 вида (в 3 класс). В общем, не взяли нас, не их профиль сказали. В массе тяжело очень, да и результаты с 2 на 3 ( Вот теперь думаю, что делать...
ПС: Пишу редко в топике, читаю почти каждый день)
ПС: Пишу редко в топике, читаю почти каждый день)
Получили отчет за год из школы. Много листиков с много букв о состоянии и продвижении в течении учебного от каждого отдельно (учителя, психолог, логоред, ОТ). Каждый лечит со своей стороны, как слепые доктора того слоника. Букв действительно много. Описывают все одно и то же, но каждый со своей колокольни. Но главное, сто описыаают некий качественный перелом после 2/3 года и буквальный расцвет и рывок к концу года. И речь не о учебе. К учебе особых претензий нет. Речь о речи, сенсорной стабильности, эмоциональном развитии и коммуникации. Похоже парень выходит из эгоцентризма
Скажите мне как аборигены туристу, из домодедова до белорусской в будний день в 7-8 вечера как ехать? Поездом и на метро или взять такси? Цена не релевантна. Вопрос во времени
У нас в школе в конце учебного года огранизуют поездку на острова. Вчера плавали. Я уже приготовилась, что буду весь день по всему острову бегать за Андрюшей. По сравнению с прошлым годом все намного лучше. Не носился сломя голову, не оглядываясь, если кричала в море "назад", то шел назад с первого окрика. Слушался с первого раза "туда нельзя" и вообще был намного спокойнее, чем в прошлом году.
Что меня сильно огорчила, совсем не общался с одноклассниками. Все кто к нему подходил, он ничего не ответил и дел абсолютно глупое лицо. Играл с одноклассниками старшей дочери, со своими - типа он совсем не знает.
На 14 июня записалась у учительнице, чтобы она мне рассказала, какие у него успехи за год. Но на словах она мне сказала, что последние два месяца все очень хорошо. Он начал работать в классе. Плохо, что учебный год заканчивается
В фотоальбоме Cies добавила несколько фотографии с поездки на остров
Что меня сильно огорчила, совсем не общался с одноклассниками. Все кто к нему подходил, он ничего не ответил и дел абсолютно глупое лицо. Играл с одноклассниками старшей дочери, со своими - типа он совсем не знает.
На 14 июня записалась у учительнице, чтобы она мне рассказала, какие у него успехи за год. Но на словах она мне сказала, что последние два месяца все очень хорошо. Он начал работать в классе. Плохо, что учебный год заканчивается
В фотоальбоме Cies добавила несколько фотографии с поездки на остров
А наш Олег вчера пришел домой в девушкой 8 лет от роду и сказал - мама, это Соня.
Я так и "услышала" дальше - она будет здесь жить ))))
В общем, пришел с прогулки с барышней, типа дождик переждать.
Два часа ее охмуряли мои парни, угощали мороженым и чаем с баранками.
Кирилл притащил свои танки и акул, а вот Олег, как настоящий мужчина, притащил книги и фотографии из сада.
Потом я поехала с Соней не велике проводить до дома и чтобы ее мама вдруг не ругалась, так Олежек ей свою куртку отдал, чтобы не замерзла. И договорился сегодня вечером снова с ней встретиться.
И ему нет еще 8 лет, что же будет дальше )))))
Я так и "услышала" дальше - она будет здесь жить ))))
В общем, пришел с прогулки с барышней, типа дождик переждать.
Два часа ее охмуряли мои парни, угощали мороженым и чаем с баранками.
Кирилл притащил свои танки и акул, а вот Олег, как настоящий мужчина, притащил книги и фотографии из сада.
Потом я поехала с Соней не велике проводить до дома и чтобы ее мама вдруг не ругалась, так Олежек ей свою куртку отдал, чтобы не замерзла. И договорился сегодня вечером снова с ней встретиться.
И ему нет еще 8 лет, что же будет дальше )))))
У меня вопрос по книгам. На самом деле удивляюсь себе - читать любила всегда, как научилась. а тут чего-то "зависла". В общем, в течение года читали с Данькой в основном энциклопедии, ну и учебник по чтению. А сейчас каникулы (у меня тоже, ага :)), и вот принялись за художественную литературу. Сказки, что у нас были, интереса особого не вызвали. Да и знает он их уже наизусть практически, со слуха (читаю ему лет с двух). И вот с книжками для маленьких у меня вопросов нет - Барто, Чуковский, Михалков, Маршак, сказки Козлова, русские народные - всё читано-перечитано. Вчера взяли "Незнайку" - ура, товарищи! Читал САМ и даже с интересом :) И вот я теперь думаю - а что еще-то? Как-то я на этот возраст не помню, что можно, что будет интересно... Что посоветуете для 1-2 класса для самостоятельного чтения?
Девушки, если есть желание, можно на ВДНХ походить на бесплатные подвижные занятия.
http://vdnh.ru/events/vystavki/vdnkh-i-blagotvoritelnyy-fond-iskusstvo-byt-ryadom-nachinayut-letnyuyu-programmu-aktivnyy-dosug-dlya/
http://vdnh.ru/events/vystavki/vdnkh-i-blagotvoritelnyy-fond-iskusstvo-byt-ryadom-nachinayut-letnyuyu-programmu-aktivnyy-dosug-dlya/
Помните, я тут жаловалась как-то, что Сеня на улице громко требует ему хлеба купить, а на выходе получается матерное слово?
Вторая серия, у ребенка новое увлечение - флаги. И как только ему взгрустнется, он вопит "флаг!". Но "л" не выговаривает, а вместо "г" получается "к". Флаг ношу с собой, чтобы быстро сунуть в руку. Но надо же откомментировать все флажки на всех столбах :dash1
Он издевается надо мной, я уверена.
Вторая серия, у ребенка новое увлечение - флаги. И как только ему взгрустнется, он вопит "флаг!". Но "л" не выговаривает, а вместо "г" получается "к". Флаг ношу с собой, чтобы быстро сунуть в руку. Но надо же откомментировать все флажки на всех столбах :dash1
Он издевается надо мной, я уверена.
В "Октябре" снова будет адаптированный показ мультика для наших. https://m.facebook.com/outfund/photos/a.383183495089849.89581.348766521864880/1054550371286488/?type=3
За 23 года я забыла какое в России хреновое лето.
Холодно то как у вас!
Холодно то как у вас!
Были мы сегодня в 18 больнице, совершенно зря съездили. По телефону мне говорили, что комиссия у них опять работает, приезжайте на консультацию, записывайтесь на госпитализацию. А оказалось, что такими диагнозами они теперь не занимаются, и всех посылают в 6-ку.
Надя)))) вас с какой радости взяли в корсад до 2 лет))) Вези девасика на море, на песок на месяц и разговорится) Почаще ярких событий, смены обстановки, восторга, радости) Ну и тебе тоже)
Ясно, что к ней сейчас повышенное внимание из-за брата. Сами через это проходим. Кого в 2,6 года отправили к психиатру перед садом? Правильно - нас, а как же))) А психиатр ребенку с развернутыми предложениями до 7 слов, просто не вовремя увлекшемуся застегиванием лямки на комбезе и в следствие чего проигнорировавшего врача в карте написала: "ребенок не реагирует на маму и на врача, непонимание речи"))) Ну как бы я-то понимаю о чем она, тем более при виде старшего братца, наворачивающего круги по кабинету с радостной улыбкой и непереводимым лепетом)
а в саду? "Она не интересуется совместными играми, не стремится к общению со сверстниками". А ей реально скучно в саду и до средней группы она не желала туда ходить, потому что не с кем поговорить! Да она и не скрывала этого)
Ясно, что к ней сейчас повышенное внимание из-за брата. Сами через это проходим. Кого в 2,6 года отправили к психиатру перед садом? Правильно - нас, а как же))) А психиатр ребенку с развернутыми предложениями до 7 слов, просто не вовремя увлекшемуся застегиванием лямки на комбезе и в следствие чего проигнорировавшего врача в карте написала: "ребенок не реагирует на маму и на врача, непонимание речи"))) Ну как бы я-то понимаю о чем она, тем более при виде старшего братца, наворачивающего круги по кабинету с радостной улыбкой и непереводимым лепетом)
а в саду? "Она не интересуется совместными играми, не стремится к общению со сверстниками". А ей реально скучно в саду и до средней группы она не желала туда ходить, потому что не с кем поговорить! Да она и не скрывала этого)
А мне вчера Тантушка приснилась)))) молодая и красивая на джипе. Она пыталась меня подвезти. И я ей говорю: "Поворачивай здесь" и так мы проехали 3 перекрестка... А Тантушка не поворачивает, ибо она не понимает, нет связи между словами и действием))) А я понимаю в кого её дочь))) Что уж ожидать от такой мамы)))) ;) ))))))
Я переживала как же она права-то смогла получить))))
Я переживала как же она права-то смогла получить))))
Девочки, добрый день! Сто лет не была, рада, что форум живее живых, обязательно перечитаю все ваши новости) У нас все с переменным успехом. Идем в 1 класс в этом году, у меня просто паника..
Девочки!! Где за 4 дня взять справку от психиатра ??
Нам надо для ПМПК а в поликлинике нас послали и сказали надо ложится в 6-ку... Совсем больные... у нас во всех выписках от частных врачей стоит диагноз просто его надо перенести на официальную бумагу.
Где это сделать ? SOS!
На комиссию сейчас запись только на конец августа ... а нам нало пройти в нашу дату...а справки нет..... АААААААА
Нам надо для ПМПК а в поликлинике нас послали и сказали надо ложится в 6-ку... Совсем больные... у нас во всех выписках от частных врачей стоит диагноз просто его надо перенести на официальную бумагу.
Где это сделать ? SOS!
На комиссию сейчас запись только на конец августа ... а нам нало пройти в нашу дату...а справки нет..... АААААААА
Впечатлением делюсь . 24 часа в нерезиновой.
Это как Китай, только по русски я понимаю. Наткнулась в метро на иностранного дядечку, кидался к людям, спрашивал где выход к аэроэкспрессу. Люди шарахались в ужасе, с гриммасой "вот, черт не русский".
Кстати, очень много таки "не русских" людей. Я представляла маштаб притока иностранной рабочей силы, но все равно впечатляет.
Метро не изменолось совсем. Те же бомжи и ступеньки. Все для людей. Мысль о наличии инвалидов, младенцев и чемоданов так и не пришла властям в голову. Даже в здание вокзала надо переть чемодан по ступенькам. Ну и выход на перон тоже продуман с максимальным извратом. Из нового вай фай и предупреждения о подозрительных предметах и людях. Большой терроризм пришел и сюда. В домодедово табло вылетов только по русски. Очумелые иностранцы мучительно ищут иконки компаний и номера рейсов. Два сотечественника бились в конвульсии , пока не сказала им, что наш рейс второй с верху. Радостно упали мне на хвост. На прелете стоит тетенька в форме и орет " российские паспорта на верх, иностранные вниз". И как, мать вашу, это должен понять обладатель иностранного паспорта?
А так. Чистенько, вежливо и вкусно, обслуживание на высоте. Но чуствуется общее напряжение, как в 90 х. Оно просто висит в воздухе. Еще неожиданно дешево.
Двойное гражданство ввело гостиницу в ступор, хотя должны бы привыкнуть. Перейдя границу с красным паспортом, я не просто становлюсь обычным россиянином, но еще и бомжем. Т.к внутреннего паспорта у меня нет. Т.е ни прописки , ни региспрации. Граждан они заселяют по внутреннему паспорту, а иностранцев по миграционной карте. Ха ха.
Это как Китай, только по русски я понимаю. Наткнулась в метро на иностранного дядечку, кидался к людям, спрашивал где выход к аэроэкспрессу. Люди шарахались в ужасе, с гриммасой "вот, черт не русский".
Кстати, очень много таки "не русских" людей. Я представляла маштаб притока иностранной рабочей силы, но все равно впечатляет.
Метро не изменолось совсем. Те же бомжи и ступеньки. Все для людей. Мысль о наличии инвалидов, младенцев и чемоданов так и не пришла властям в голову. Даже в здание вокзала надо переть чемодан по ступенькам. Ну и выход на перон тоже продуман с максимальным извратом. Из нового вай фай и предупреждения о подозрительных предметах и людях. Большой терроризм пришел и сюда. В домодедово табло вылетов только по русски. Очумелые иностранцы мучительно ищут иконки компаний и номера рейсов. Два сотечественника бились в конвульсии , пока не сказала им, что наш рейс второй с верху. Радостно упали мне на хвост. На прелете стоит тетенька в форме и орет " российские паспорта на верх, иностранные вниз". И как, мать вашу, это должен понять обладатель иностранного паспорта?
А так. Чистенько, вежливо и вкусно, обслуживание на высоте. Но чуствуется общее напряжение, как в 90 х. Оно просто висит в воздухе. Еще неожиданно дешево.
Двойное гражданство ввело гостиницу в ступор, хотя должны бы привыкнуть. Перейдя границу с красным паспортом, я не просто становлюсь обычным россиянином, но еще и бомжем. Т.к внутреннего паспорта у меня нет. Т.е ни прописки , ни региспрации. Граждан они заселяют по внутреннему паспорту, а иностранцев по миграционной карте. Ха ха.
Девы, ваши детки выучили таблицу умножения? Мой 2-ой класс закончил. Не может выучить, вообще никак, даже на 2, про 3 и 4 уже молчу. Может какие хитрости есть на эту тему? я уже замучилась...
Хочу спросить вашего мнения. Вот такой расклад--ребёнка протестировали и в 38 месяцев говорят, что задержка на 18 месяцев. Дальше говорят--должно быть слов 20, а их нет. Вопрос--слов активных может и нет, а пассивные-то есть--понимает речь, выполняет инструкции со слуха. Но тестировался на иностранном языке. Тут ю, возможно, не видно врачу, что он понимает. Как так? Эта возрастная норма в 20 слов на 20 месяцев, как-то адаптируется под иностранный язык? Должна же ж. Не было переводчика при визите, родители сами. Перешли из ситуации, где врач говорит "ребёнок здоров, умненькие глазки, уходите" к ситуации "умственная отсталость, дадим сервисы, но ABA ему не положен, но очень тяжёлый случай"--ребёнок, конечно, переутомлен диагностикой. Тут ещё покакал в бассейне, для бассейна это дорого (всем учителям платить, всем родителям вернуть деньги за урок--могут и отказать), посоветуйте про это, может по этому поводу есть какой опыт. Спасибо.
Уточню вопрос, кто может прокомментировать--если возрастная норма на 20 месяцев 20 слов, а ребенок понимает значительно больше 20 слов, слов 200 понимает, можно ли вообще сказать, что у него нет 20 слов только потому, что он их не говорит? Так ли работает эта логика? Мне кажется, нет. Есть понимание, есть слова--пассивный запас. Разве можно сказать, что их нет?
Ходила сегодня с учительницей нашей общаться. Одна неделя учиться осталась.
Сдвиги, конечно, есть, но очень мало. К концу года хоть стал сидеть спокойно, а не носится по школе.
На следующий год опять в первый класс. По действующему закону до 6 класса включительно он больше на второй год остаться не сможет, не важно освоит программу или нет. обычно придерживают "оставить на второй год" на последние года. Но нам явно во втором классе делать нечего.
Научиться ли считать и читать на следующий год, учительница наша не уверена. Как она сказала, что возможно у него будет скачет в развитии и тогда поймет смысл счета и чтения, но пока мы очень далеко от этого. На данном этапе он только пишет буквы и числа, пририсовывая им ножки, ручки, лица.
Порекоммендовала летом заниматься каждый день хотя бы часу или два, чтобы не забыл, что знает.
Одним словом, все очень плохо:-( :dash1
[-0<
Сдвиги, конечно, есть, но очень мало. К концу года хоть стал сидеть спокойно, а не носится по школе.
На следующий год опять в первый класс. По действующему закону до 6 класса включительно он больше на второй год остаться не сможет, не важно освоит программу или нет. обычно придерживают "оставить на второй год" на последние года. Но нам явно во втором классе делать нечего.
Научиться ли считать и читать на следующий год, учительница наша не уверена. Как она сказала, что возможно у него будет скачет в развитии и тогда поймет смысл счета и чтения, но пока мы очень далеко от этого. На данном этапе он только пишет буквы и числа, пририсовывая им ножки, ручки, лица.
Порекоммендовала летом заниматься каждый день хотя бы часу или два, чтобы не забыл, что знает.
Одним словом, все очень плохо:-( :dash1
[-0<
Идем на днях с ребенком, он что-то рассматривает мои ноги, потом выдает: "Мама, у тебя красивые туфли" :) Чуть в обморок не упала :) Вообще он стал очень внимательный, в саду единственный кто сразу заметил новый телефон у воспитательницы, ну это он, конечно, и не мог не заметить. Часто если кто приходит в сад с игрушкой, сразу замечает: "У тебя новая игрушка?" Ну и про себя не забывает, подстригли его, так в саду первым делом не "Здравствуйте", а "у меня новая прическа". А вчера всем хвастал, что у него новые босоножки :)
Идо Кедар мой личный кумир. Я давно читаю его блог. Кое что начали переводить.
http://www.corhelp.ru/narusheniya-i-pomoshh/nizkofunktsionalnyj-autizm-rasskazyvaet-ido-kedar/
там же есть ссылки на другие его статьи
http://www.corhelp.ru/narusheniya-i-pomoshh/nizkofunktsionalnyj-autizm-rasskazyvaet-ido-kedar/
там же есть ссылки на другие его статьи
Что почитать ребенку в 5 лет? Книг полно, но все они от старшего, у того не было проблем с восприятием, хотя и он не все книжные хиты оценил.А младшему и не знаю что читать. Барто и Чуковский ему надоели, малышковые сказки Репка, Колобок, Красная шапочка, Три медведя и т.д. тоже прочитаны. Если смотрю книги по возрасту на 5-6 лет, то многое он не понимает и ему не интересно, особенно что-то длинное. А детям в этом возрасте уже Незнайку читают. Стали читать Пляцковского, там короткие истории про зверят, сам приносит книгу и вроде слушает, но я задаю вопросы по сказке и вижу, что смысла он не понимает. Он может ответить кто, что делал, но сам поучительный смысл не улавливает.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения