815

Молчуны и аутята - дом, милый дом!

Продолжаем наше общение здесь.
Предыдущий топ - http://eva.ru/topic/136/3486668.htm?messageId=94901565

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Продолжаем наше общение здесь.
Предыдущий топ - http://eva.ru/topic/136/3486668.htm?messageId=94901565
Ух ты, заговор ))))

Трям, здравствуйте
Сегодня была на собрании в школе. Даня заканчивает год без троек :party4, с парой четверок. Поведение становится более стабильным (балансировочный диск в классе оказался прекрасной идеей), конечно, остаются еще проблемы, но положительный прогресс есть и это меня не может не радовать :)
Плюс прибежала с собрания, успела на третий период и третью нашу шайбу - вообще жизнь прекрасна :party2:party2
Девчат, может кто подскажет. Я хочу учиться на дефктолога. Но вот в мпгу мне озвучили сумму в 200 т.р. в год :-О это за 5 лет выложить 1 млн.руб.???
Где-то может учился кто из вас или ваших знакомых...
А как поднять топ про инвалидность? Я вся тут потерялась :(
Вот поход в цирковое училище. Денис с цветами в очках на двух фото где-то наверху.
https://www.facebook.com/hashtag/цирковоеучилище?source=feed_text&story_id=635513729978725
МЫ ПОБЕДИЛИ:party2:party3
Форум "Другие дети" оставляют! Мы теперь в блоке "Родительское собрание". Ура нам и спасибо администрации :party1
Посоветуйте, пожалуйста, остеопата в Москве. У ребенка логопедические проблемы, нарушен кровоток в шейном отделе, да еще недавно шею вывихнули (носим воротник Шанца). Помню в теме некоторое время назад рекомендовали остеопата, но сама найти не могу.
ДЕВУШКИ!!!!

По согласованию с Администрацией сайта я сегодня начну срочно заниматься тем, что уберу все прикрепленные топы. Не пугайтесь. Вся наша инфа останется. Но топ будет один, скажем - "Полезная информация" или что-то такое. Поэтому прямо сейчас жду от вас предложений - какие топы/темы мы хотим оставить прикрепленными и зачем. Оговариваюсь сразу. Отстоять наш раздел было нелегко. Все сработали прекрасно и большое спасибо Волу за неравнодушие и разрешение жить обособленно. Но это не значит, что мы можем жрать кучу пространства. Прикрепленные топы сложны для "Евы" - это большая нагрузка на сервер и логично, что от них хотят избавиться. Мы с вами получили определенного рода снисхождение, что ли.. Даже скорее понимание того, что прикрепленная инфа в нашей с вами ситуации необходима.

Посему - жду от вас предложений, идей, как структурировать, как назвать, что и где оставить. Я, конечно, могу все это сделать и в одиночестве, просто директивно, но хочется советов неравнодушных людей. А то вдруг снесу что-то кому-то необходимое.
Возвращаясь к вопросы об инклюзии вот думаю одна я такая дурная в Испании, потому что с русским менталитетом.
Старшая моя заканчивает начальную и идет в среднюю. Говорят, что средняя школа - это вообще другой мир, там учителям вообще все пофиг. По умолчанию, из нашей школы идут в среднюю, которую имеют славу, где тяжело учиться. В классах по 30 человек и 4 потока.
У старшей есть в классе мальчик Э. с проблемами, он застрял на уровне второго класса (сейчас они в шестом). И он идет со всеми в эту среднюю школу. Родители считают это нормально. Да, в класс он интегрирован, все за 6 лет привыкли к его выходкам. На уроках ему дают отдельно задания второго класса, которые он иногда делает, а так сидит играет или рисует или песни горланет. Все считают это нормой, потому что ребенок интегрирован в коллектив.
Но что он будет делать в средней школе? Катя просто меня вчера спросила, что Э. будет делать в средней школе если он сейчас таблицу умножения изучает, а они степени.
Я тут с Андрюшей бегаю, школу ему подыскиваю, чтобы хоть чему-то научили, чтобы хоть начальную школу окончил, чтобы аттестат дали. И вообще вся эта инклюзия мне страшно не нравится.
Вот и думаю, может я чего-то не понимаю. И школа эта на фиг не нужна. Папа Э. денег тьму зарабатывает, но папа же не вечен.
Девочки у меня предложение!!!

Давайте следующий топик назовем что-то типа "клуб Другие - болталка"
(это то сильно примерно)

Просто раз нас так ужали, а в разделе есть много кого кроме Молчунов и Аутят, предлагаю вернуться к истокам так сказать. Что скажете?
Мой товарищ увлекся чтением. Это, конечно, громко сказано. Но я его вообще не учу читать, буквы то он еще в 3 года знал, потом немного слоги показывала. В садике их немного учат, но там больше звуко-буквенный анализ. Сначала начал читать на телевизоре, меню детских каналов, там таблица какой следующий мультик или передача. А вечером захожу в комнату, он сидит раскрыл книжку по мультику Маша и медведь и сам читает, некоторые длинные слова читает неправильно. Но ему самому нравится сам процесс чтения. Не знаю надолго ли это. Старший сам ни за что книгу в руки не возьмет, приходиться заставлять, хотя любит чтобы я читала.
Мой недавно потряс меня))) я тут вся в бегах, замороченная и не помню уже ни какой сегодня день, иногда месяц путаю... И вот забрала я своего красавца со школы и он меня спрашивает что сегодня он будет делать. А я уверенно отвечаю: "Сейчас пообедаешь, переоденешься и отвезу тебя в центр. А. на занятия. А тебя бабушка заберет с центра" И тут он выдает: "Мама, ну ты что? Центр в пятницу, а сегодня же четверг!" Ой, и правда в четверг... Причем А. ведь в четверг на занятия... А его чуть внепланово в центр реабилитации не сдала...:ups3

И еще... Мы первый год без медикаментозной поддержки! Парень выдержал!!!! :party2 8 лет на них просидел из 9,5... Надеюсь и дальше обойдется и справится)
Столько всего мы пропустили, столько пропустили... Ужас. :)
Девочки, спасибо огромное, что отстояли раздел! Спасибо активистам, спасибо тем, кто поддержал. От всего сердца.

Мы переехали к бабушке в Новосибирск на лето, тут теплее. :) Так как мы каждый год ездим, вижу Антона в другой обстановке, так сказать "стрессовой". Выводы: стал управляемее, контактнее, спокойнее. Мнение бабушки: "В прошлом году был такой тихий мальчик, а сейчас - ураган и катастрофа!" (читай: в прошлом году тормозил и залипал, а сейчас - нормальный живой ребенок:))
Продолжаем медленно наращивать словарный запас. По моим подсчетам перевалили за сотню, хотя слова часто искаженные, плохо произносятся звуки, но сам факт, что ребенок уже понимает значение слов и пользуется ими, уже прорыв для нас). Фраз все еще нет. Делает все то, что старший брат делал в 2,5 года, получается сохраняется темповая задержка. Ну, главное, чтобы не увеличивалась.
На следующей неделе начинаем пить Цераксон и звоним в Томатис-центр в Новосибирске.
Буду появляться редко, но я морально со всеми вами.

P.S. Роман в свободном плавании (отец осуществляет общий контроль). Успешно. Слегка скучает. Требует купить ему рыбий жир, Магне В6 и питать мозги. :D
Делюсь еще одной гениальной идеей, подкинутой нашей учительницей.
Давая задание на лето, она рекомендовала играть с детьми в игры-бродилки, где надо бросать кубик и ходить на нужное количество ходов. Так вот, нужно играть ДВУМЯ кубиками, бросать сразу два. Выпало 3 и 5, идем на 8 ходов. Фишка в том, что идет непроизвольное запоминание состава числа :party4

Может, это и не новость вообще, но для меня прямо открытие Америки :-D Обязательно будем так играть! Тем более, что мои оба эти бродилки обожают.
Всем приветы! давно тут не была. Сене сняли гипс еще 10-го мая, но он пока толком не ходит. Немного может прошагать с существенной поддержкой, когда я половину его веса на себе держу, или постоять немного, держась за опору. Но постепенно разработаем, думаю, для нас и это уже достижение.

Стал больше говорить простыми фразами, постоянно соединяет по два слова, причем часто использует цвета, если не знает, как выразить по другому свои мысли - "дай зеленое", "хочу синее" и т.п. По три-четыре слова тоже часто говорит. Много эхолалит. Отвечает на простые вопросы. Значительную часть времени бормочет какой-то неразборчивый лепет, в котором иногда можно угадать повторение фраз из сказок или мультиков.

Стал часто играть в простые сюжетные игры. Основные темы - 1) больница (накладывание гипса человечкам и зверюшкам, и требование всем сделать рентген, иногда он на себе или на мне пытается оставить царапины и тут же говорит "болит-к врачу-гипс"), 2) вагон метро. В игрушечном вагоне открывает дверь, загружает человечков и рассказывает кто куда едет. У всех есть своя роль - дедушка едет на работу, дядя со сломанной ногой в больницу и т.д. Иногда, в последнее время все чаще, вагон становится лифтом, т.к. двери в нем открываются с помощью специального колесика и Сеня его называет "кнопка лифта". Собственно игра номер 3 - ЛИФТ. Сеню конкретно заклинило на этой теме уже неделю. Он с моей помощью строит лифты из конструкторов, часами катает на них человечков, или просто просовывает их через любую игрушечную дверь и называет это лифтом. В любом журнале ищет фотографии, на которых есть любые двери и называет их лифтом. И часами готов стоять рядом с любым лифтом и жать на кнопку. К катанию в них почти равнодушен. В день закатывает по паре-тройке истерик (к счастью коротких) когда его приходится отдирать от лифтов насильно. Впрочем, он всегда достаточно легко переключается на что-то другое. Еще была одна игра, когда Сеня облизывал поочередно всех человечков и объяснял мне, что это у них слезы, т.к. им плохо, от чего плохо - не пояснил, причины пришлось придумывать мне.

В общем, я крайне рада очередному появлению сюжетных игр, надеюсь на этот раз они задержатся, а то год назад появились ненадолго и пропали.
ко мне габа приехала. Кто знает, давать летом или оставить до сентября? В сентябре 5 класс начнется, как она подействует-не известно, с учетом парадоксальной реакции на большинство лекарств(
И через сколько она действовать начинает?
А можно тоже вопрос по GABA? А нейротипичным можно давать? а то я даю только омегу.
А мы едем в субботу в Питер на 5 дней и заодно в Прогноз зарулим.
Напишу потом отзыв сюда, может кому-то полезен окажется)
Девушки, а никто не в курсе случайно, куда и как жаловаться на проблемы с обеспечением лекарствами? В поликлинике кивают на департамент здравоохранения, там вежливо или не очень посылают, приводя миллион причин и кивая в сторону министерства по области. Я хочу письменно на них наехать, ибо надоело. Но не знаю куда.
“Мой 21-летный сын Семен с детства страдает тяжелой формой ДЦП. Он парализован и ничего не может делать самостоятельно,” — пишет Татьяна Арсеньева из Санкт-Петербурга.
Семья Семена старается сделать жизнь парня не такой зависимой от сковавшего его недуга, но для ухода за ним его маме нужен мобильный подъемник.
“Если несколько лет назад, я еще сама могла с ним справляться: снять с коляски, поменять подгузник, искупать, снести с лестницы, то сейчас он вырос, и сделать это одной невозможно,” — пишет она.
Подъемники стоят дорого и большинство инвалидов не могут их себе позволить. Мама Семена сообщает, что государство гарантирует бесплатное предоставление технических средств реабилитации, но только тех, что включены в федеральный перечень.
Поэтому она обращается к Минздраву с просьбой включить подъемные механизмы в перечень технических средств реабилитации для инвалидов. Поможете ей и облегчить жизнь её сына и других инвалидов?

https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C?utm_source=action_alert_sign&utm_medium=email&utm_campaign=752171&alert_id=shPaXZMiBU_iWhVGE9htjJOVM41YxZuWEKPzODY9UQwOVPmLkmUlguIEk1aW4PHSdJgETzaMGUT
:party2:party2:party2 Ура! Учебный год закончился!!! 5 класс позади! Я просто не верю, очень сложный год был, но как ни странно со стороны Васьки, он как раз был очень ровный.
Смена школы в начале года была очень удачной. Васянин приобретенный друг дал ей кучу плюсов - и эффект соревновательности и просто человека, с которым ей нравится общаться. В конце года он ей даже хомячка подарил ;) Васяня была в восторге :) Был тут случай: учительница вскользь проронила, что Юру на второй год оставят - так это была самая великая трагедия года, еле убедила Васяню, что учитель пошутил, что он просто хотел Юру простимулировать :ups3
В общем математика у нас как всегда на очень слабую троечку случилась, русский на натянутую четверку за полное отсутствие почерка, но зато всё устное творчество на отлично :)
Конечно великим плюсом было, что учитель был один и я очень-очень надеюсь, что следующий год их ещё продержат в таком формате.

Из проблем... главная это моя бабушка... Они с Васяней до такой ручки друг друга доводят :( Одной 86, ничего не помнит и в полном маразме пребывает, другая дитё-дитём... Эффект неописуемый просто! Я к концу года уже стала таблеточки пить успокоительные :( Понимаю, что на данную ситуацию повлиять нельзя, но и терпеть уже никаких сил нет на фоне всего остальное... у папы была сложная операция, с мамой тоже всё сложно, старшая дочка далеко, и за неё волнуюсь. В общем полный душевный раздрай :( Жду отпуска как манны небесной!

Васяня опять очень много стала "разговаривать с игрушкой". Берет игрушку в руки, вся напрягается, судорожно крутит ее перед глазами и начинает на разные голоса роли исполнять. И так может часами длиться. Услышит какую-то тему интересную краем уха или краем глаза кино в телеке зацепит и понеслась фантазия по ролям. Главная тема большинства этих игр - беременность или измена. Беременность и роды это вообще сейчас какая-то отдельная тема. В любую секунду она бежит и пытается смотреть и читать всё что найдёт про это. Я уже и пароли на всех гаджетах поставила, но это ещё тот мозг компьютерный!

А ещё запахи! Это жуть! Она и раньше чувствительная была, а сейчас это просто супер-нос какой-то. Причём ей это уже мешать начинает, она чует малейший запах. Едем в машине:
- у тебя дядя Дима здесь был
- с чего ты взяла?
- здесь кальяном пахнет, он его курит! От него так пахнет.
Дядя Дима действительно был, но! 6 часов назад. И так с любым запахом. И она их все помнит, духи, помады, где чьё. Особенно ее запахи продуктов напрягают. И что с этим делать? У вас есть такое?

Ну а с играми с детьми всё по старому - играем только с малышами до трёх лет. В остальном лучшие друзья - друзья дедушки. Со сверстниками никак не клеится, они ее постоянно надувают, она адски злиться, на всех кричит. Короче вешалка! %) Зато мамы всех малышей в поселке на нее в очередь стоят :ups1 Все по очереди Васяню забирают с малышами играть :ups3

Чего-то много вышло текста, накопилось блин :)
Учебный год заканчивается, время для ежегодной игры в тесты
http://www.aspergers.ru/assq - 22 балла
http://www.aspergers.ru/asd-assessment-scale -55

не ужас ужас, но что-то там такое пограничненькое есть
Он прекрасен. Поймала на вранье.
-Ты врешь!
-не совсем
-Ну врешь же, признайся
- Ну хорошо, скажем так, если бы я был Пинокио, то уже проткнул бы тебя носом
И я теперь с каникулами! :party2
Забирала Даньку сегодня после Последнего звонка, с шариками, дома - тортик, впереди целое лето, ах, вот оно - счастье :)
Выставили годовые оценки. Представляете, если бы Даня не валял дурака на изо (а он именно это и делал, когда отказывался выполнять задания! Вот не буду делать, и все!), так вот, если бы он взялся за ум немного раньше (ибо к концу года почему-то у него проснулся интерес), то была бы годовая "пятерка" по изо. А так - "четыре", и она единственная!!! Т.е. он был бы круглым отличником, представляете?:ups3
Что меня убило - "пять" по математике и музыке :scared2 Сюрприз, ага :party4
Были у дефектолога. Занятие 30 минут. Антон строил из себя табуретку, но инструкции выполнял, худо-бедно сотрудничал. Вердикт: "Небесперспективен". :) И то хлеб. :D
От шока Антон выдал словосочетание "Все, не нада!"
Сидит смотрит мой товарищ Барбоскины. Он от этого мультика балдеет уже давно. Иногда повторяет фразы оттуда. И слышу что некоторые фразы он синхронно переводит на испанский.
Тему себя мыслью что какие-то мозги все же есть.
По школе у него в этом году продвижение вообще ноль.

Пыталась поставить какие-то обучающие мультик. Нет, говорит, что надо Барбоскины или согласен смотреть на испанском губка боб или маша и медведь.
Logitek. Дай пожалуйста ссылки, что нужно от выпадения волос.
Сеня увлечённо играет в больницу. Натер клубникой лоб, лёг и зовёт меня жалобным голосом: "мама, упал, болит!". Актёр погорелого театра. Вытребовал повязку на голову, лёг в кровать, укрылся одеялом и вздыхает: "бедный Сеня!" Вот такие сюжетные игры :)
Девочки, подскажите по опыту, как справлялись с проблемами с туалетом? Ведь у многих наших ребят они были...
У Антона с туалетом до сих пор проблемы. Дома он спокойно ходит в горшок, сам. Но до сих пор не сигналит. С Ромкой было проще: он сначала начал сигналить, затем уже сам ходить. Антон сразу перескочил на самостоятельное использование горшка. Поэтому часто о факте туалета я узнаю по результату.
1. Проблема до сих пор с туалетом "по-большому". Сидя какать не может, хотя и понимает, что в горшок и какают тоже. Посидит, потужится - и все. Но какать может пока только стоя, поэтому - в памперс. Подловить в процессе не получается, ребенок просто останавливается. :( В трусы - тоже не делает, терпит, получаются запоры по 2-3 дня. Сейчас рискнем вариант с детскими глицериновыми свечками. Если не поможет, останется ждать у моря погоды.
2. Еще одна из насущных проблем: туалет вне дома. Сигналить, как я уже написала, не привык. Писать на травку тоже не умеет, пытаемся приучить писать в детское специальное ведерко. Не соглашается пока. Дует в штаны, потом сообщает, что "пись-пись". Ношу с собой по 1-2 комплекта запасных вещей пока.
3. Еще грустное - Антоха панически боится унитазов. Это, наверное, следствие боязни звуков от унитаза. Смотреть на него может, спокойно смотрит, как ходит в туалет папа, брат и даже мама. :oops Но на звук спускаемой воды зажимает уши и убегает. В общественный туалет в ТЦ, где, как правило, всегда много народа и постоянно спускают воду - ни ногой. Один раз зашел, теперь бьется в истерике. Хуже всего, когда приспичивает мне самой. :D Я не могу оставить его одного, а в туалет он не заходит. Приходится терпеть до дома, очень неприятно...

Поделитесь опытом, пожалуйста. Было такое? Как справлялись? Может, придумки какие есть?

P.S. Вообще, чем дальше, тем больше я склоняюсь к тому, что мы пойдем с Антоном тем же путем, что и с Ромкой. :( Причем будет еще тяжелее, у Романа не страдал интеллект, а у Тохи либо когнитивная сфера все-таки поражена, либо мутизм серьезнее. :( Начали давать Цераксон - полезли аутичные заморочки: кружение вокруг своей оси, вернулись узкие интересы к знакам и символам, растет пассив, но речь вызывается все хуже. Может, я ошибаюсь, но если все-таки это подтвердится, то придется что-то делать. Речь такой ценой вызывать я не решусь.
Девы, я вот такое пособие своему Тошастому заказала. Посмотрю - будет ли прок. Никто не занимался по такому? http://www.labirint.ru/books/589330/

И особо меня заинтересовало вот такое пособие: http://www.labirint.ru/books/559945/

Беда у нас с пересказом, а значит и с сочинениями-изложениями. А оно ж нас не минует в девятом классе. Сочинение-изложение обязательно для всех. Диктант он готов и сейчас написать за среднюю школу, за исключением причастий и деепричастий, которые еще не проходил. А вот что-то самостоятельно изобразить - не по зубам. Может, кто-то что-то посоветует?
Посоветуйте книжки для обучения чтению с короткими текстами по слогам.
Прошли 19 букв.
Мы вернулись из Питера пару дней назад.
Сначала про Прогноз. Клиника находится почти в центральной части города, от метро минут 10 пешочком. Диагностическая клиника маленькая, на 5 кабинетов наверно, игровая зона тоже так, одно название. Рядом находится их же центр, где проводятся занятия по коррекции, мы туда не заглядывали.
Ребенок у меня 10 лет, обратились с проблемами с усвоением школьного материала, слабой и очень подвижной НС, низкой концентрацией внимания.
Первым делом, отправляют на прием к неврологу и реабилитологу (2 человека). Беседа, сбор анамнеза, назначение необходимых обследований. Далее, сами обследования. Нам были назначены: 1. доплер сосудов воротниковой зоны и 2. акустичекие субкортикальные вызванные потенциалы. ЭЭГ тоже обычно назначают, но у нас была своя довольно свеженькая 4-х часовая, так что обошлись без этого.
Процедуры заняли минут 30-40. Далее, опять к спецам для получения назначений , рекомендаций и курса реабилитации.
Ну что могу сказать - диагноз энцефалопатия не стал для меня сюрпризом в принципе... Поскольку сын родился с гипоксией. Но, было это 10 лет назад. Говорят, головной мозг ребенка способен к самовосстановлению во многих случаях, здоровые структуры берут на себя функции поврежденных. Видимо, это не наш случай, в нашем этого не случилось. Ну или лечить надо было лучше, спецов искать хороших своевременно до года лучше всего...Чего уж теперь.
Хотела чтобы невролог назначил схему медикаментозной поддержки для осенне-весеннего периода в школе. Но нет, эпилепсия пусть даже и в многолетней ремиссии (противоэпилепт. препарат уже год не пьем - все хорошо, слава богу), такой возможности не дает. Максимум это пантокальцин, глицин и проч фигня.
Расписали нам программу реабилитации. Там и занятия на координацию, и на повышение внимания, и на звуковую стимуляцию. 14 дней по 4 часа. Беда в том, что все эти чудесные занятия проводятся в их собственной клинике, которой нет у нас в Мск. Надо искать что-то похожее у нас. Не факт что найду, учитывая нашу дислокацию на северо-западе города, в самой попе.
Кстати, Томатис сыну тоже противопоказан из-за эпи.
В общем, не знаю, был ли особый толк в посещении Прогноза. Не, он бы бесспорно был, если б мы жили в Питере и могли ездить заниматься в эту клинику.
Теперь два слова о самом городе) Он прекрасен, как и всегда, не без своих обычных недостатков. Классическая архитектура, ухоженные парки, маленькие мостики через Фонтанку и Мойку, такие атмосферные дворы-колодцы, многоголосие туристов - итальянский, немецкий, китайский (а может корейский), щведский (или голландский, а может финский))). И как обычно - запашок помойки местами, мусор на заднем дворе, осыпающаяся штукатурка на фасадах зданий прямо в центре города. В общем, плюсов то больше) Но для меня есть один огромный минус, который в свое время перевесил все плюсы, когда я туда всерьез думала переехать. Холод и ледяной ветер. Не, у нас этого тоже хватает, особенно в этом году, но там постоянно, за редким исключением.
Дальнейшие наши планы такие - идем в 18 больницу на тест Векслера. И от этого будем плясать, что делать дальше. Ну отдыхать еще пару неделек, а потом потихоньку кое-что делать по школьной программе.
Девочки, спасибо всем, кто осилил эту простыню)))
Вышли на половину дозы Цераксона.
Достижения:
1) Научился сигналить, что хочет в туалет. :scared2 Неожиданно... Просто начал - и все.
2) Начал повторять слова на картинках. Правда, чаще всего получается искаженно, но сам факт!
3) Притворя6ется кошкой или машинкой. Бегает на четвереньках и орет "мяу" или "би-би", натыкаясь на мои ноги.
UPD:
4) Начал собирать паззлы из 3-4 частей. До этого не понимал откровенно, что хотят.

Побочный эффект:
Раньше мы с Антоном гуляли по 4-4,5 км. Пешком. Сейчас по 5-6 км. Бегом. Я худею. Антон тоже. Если не гулять - бегает по потолку и стенам. Бабушка сказала, что с ним одна не останется больше, чем на сутки. Не по ее сединам уже такие выкрутасы. :D
Девушки, кто разводился - поддержите меня, пожалуйста. И не переносите в самомамы, я еще не могу.
А если муж пенсию свою на меня оформит - такое реально? да, он уже гораздо старше, только алиментов мне не дождаться.
Девочки-москвички, а кто оформлял статус малоимущей семьи?
Я вот думаю стоит с этим связываться? И есть одна тонкость. Дохода у меня нет уже пол года, но через месяц или два должны перевести долг по зарплате. Он будет считаться как доход за последние три месяца? Ведь по факту это деньги за декабрь.
Немножко для настроения :)
Девочки, это вам всем - пусть этот день, неделя и вообще все лето будет радостным

У меня вопрос. Ситуация: ребенок-инвалид на 3/5 является собственником квартиры, на оставшиеся 2/5 собственность бабушки, которая тоже является инвалидом, но 3-ей группы. Ребенок, помимо этой квартиры, имеет долю в собственности в родительской квартире. При этом прописан ребенок не у родителей и не у бабушки. По месту прописки ребенок получает положенные льготы на ЖКХ.
При оформлении льгот на ЖКХ бабушке, ей начислили льготы на ее 2/5-ых. Насколько это правомерно? Ведь прописана она одна. И пользуется услугами ЖКХ она одна. Буду очень признательна за разъяснения, буде таковые появятся.
Даня вчера начал качать пресс. Это я так решила :ups1 Чего-то мне мой стройный некогда сын показался рыхловатым... Начал вчера бодро и весело, сделал 10 раз 2 подхода. Сегодня тоже лег бодро и весело - после первого раза застонал и захныкал ;-) Но сделал через боль и "не хочу".
Смотрите, какие виды спорта у нас развиваются (правда, дорогие:sad1)
http://schig52.mskobr.ru/novosti/pozdravlyaem_pobeditelya/
и ещё боулинг...
Девы, у кого дети занимаются упражнениями на баланс/координацию, вопрос вам. Что лучше купить балансировочный диск или балансировочную подушку? У моего с этим делом никак и заниматься ничем не хочет. А врач прописал занятия - бассейн, танцы, единоборства с целью координацию развивать. Может думаю, дома хоть заставлю.
Девочки, милые, извините за анонимность, я вас часто читаю, свои дети без диагнозов, но старший любит повыносить мозг. Как вы относитесь к Тенатену Детскому, очень важно ваше мнение, спасибо.
Anonymous
Девушки, всем добрый день!
Хочется услышать Ваше мнение, как мам с большим опытом. В обычных разделах навряд ли смогут дать исчерпывающие советы и просто поддержать. Постараюсь быть краткой. В настоящее время моей дочке 1 год 7 месяцев. Меня крайне беспокоит ее походка, а именно - ходьба на цыпочках. В целом нескоординированная, несбалансированная походка. Ребенок часто передвигается бегом. Дома, если босиком, ходит увереннее, но опять же - часто на цыпочках, либо бегает. Это касаемо моторики. Развитие в целом по возрасту. Ходить начала в 1,1. Фразовой речи пока нет, отдельные слова произносит в достаточно большом количестве (не считала, но наверное 70-80 упрощенных слов говорит), обращенную речь понимает, простые просьбы выполняет, контактная. В еде очень избирательна (но мы пока на ГВ). Сон был и есть очень плохой, просыпается за ночь 4-5 раз со словами "титя" (получив желаемое, засыпает). По данным последней НСГ в 1,5 года -расширение боковых желудочков головного мозга и субарахноидальных пространств. По этому поводу невролог тоже ничего специфического не назначил. Сделан курс массажа на ноги, электрофорез с сульфатом магния, собираемся заняться плаванием. Что имеем в анамнезе: острая гипоксия в родах, церебральная ишемия с синдромом угнетения, экстренное кесарево сечение, ребенок маловесный (2400 вес при рождении), доношенный, задержка внутриутробного развития, фетоплацентарная недостаточность (у меня плохой допплер по правой маточной артерии был всю беременность). Когда со всем вышеперечисленным обратились после выписки из роддома к неврологу - ничего особенно нам не рекомендовали, кроме массажа в 3 месяца. Собственно, в чем мой вопрос: учитывая, что роды и беременность были проблемными, стоит ли бить в колокола и начать проходить с ребенком дополнительные обследования? Куда идти, к кому? Есть ли, на Ваш опытный взгляд, сейчас для этого основания? Переживаю, боюсь упустить время. Мы в Москве. Всех заранее благодарю и прошу извинить за сумбур.
Тревожная
Добрый день. Хочу спросить у вас: как вы обучаете деток школьного возраста?
У нас ситуация такая. Имеется парень, почти 11 лет. Высокофункционнальный аутист. Закончил начальную школу. Когда отправляли мальчика в 1 класс, очень долго и много разговаривали с учителем, готова ли она принять такого ребенка (на тот момент и помяукать мог, и песни попеть и просто под парту залезть и т.д.), но с программой практически справлялся, проблемы были (и есть) с чтением и письмом. Нас заверяли, что ребенок чудесный, с ним готовы работать индивидуально и прочее, прочее... Первый год действительно все было не плохо. Но к середине второго начался кошмар, который включал в себя травлю со стороны одноклассников. Естественно, школу сменила, но так совпало, что сменили еще и место жительства.
В новом городе придя в школу, выложили сразу все проблемы. Нам предложили для более мягкой адаптации начать с СО, добавить занятия с логопедом и психологом (тут его потихоньку вводили в коллектив). Примерно через месяц-полтора, пошел учиться в класс.
Через пару недель нас с мужем пригласила учительница и попросила показать как мы дома с ним общаемся, как установить контакт, чтобы он не замыкался, как сделать так, чтобы он не ходил по классу (издавать звуки уже к этому времени перестал) и т.д.
Через месяц нам начала звонить учительница и с восторгом сообщать: наш мальчик написал диктант! наш мальчик следил, когда в классе читали по очереди, он сам ответил на вопрос и т.д.
Ну и наш мальчик как-то в школу ходил вполне себе в настроении и результат реально был виден. Единственное, ходить каждый день ему эмоционально очень сложно, много факторов, которые негативно на него влияли все же. Но, тем не менее, 3 дня в неделю в школу он ходил точно на протяжении 2 лет.
Общаться с одноклассниками так и не начал, на его странности внимания никто не обращал, никакой травли не было. И тут, конечно, все благодаря учительнице.
И вот 5 класс. Это много разных учителей, это новый класс, так как всю параллель расформировали и переформировали новые классы. Это переходы из кабинета в кабинет. И, даже если можно предположить, что каждый из учителей будет готов с ним работать, и что новые одноклассники также не будут обращать внимание на его странности, но вот как он будет из кабинета в кабинет переходить? 10 минут ему не хватит, что бы сложить вещи, пройти и опять разложить. Это у него очень долгий процесс.
В целом я уже практически на 99% готова вернуть СО, тем более, что старшая дочь год отучилась так и в целом я довольна. Но я понимаю, что одно дело обычный ребенок, а другое аутист. Вот хочу узнать, как обстоят дела у других.
У старшего сына появилось заикание :sad1:sad1:sad1 Началось еще год назад с незаметных запинок, теперь уже конкретное заикание. Чего боялась (мужа наследственность), то и случилось... Врачи естественно не подтверждают, что это наследственное, типа просто вид нервной системы предрасполагает, ну и наши прошлые диагнозы ЗРР, ОНР и Дизартрия. А я так радовалась, что к школе все звуки поставили.... так другая напасть прицепилась.:sad2:sad2:sad2
В нашей глуши специалистов нет вообще, логопеды с заиками не работают, невролог назначила анфивен, пропили толку нет. Мужа когда-то лечили в Москве в 6-ке, там был какой-то знаменитый профессор, к сожалению умер уже. Там хотя и работают по его методике, но для не москвичей все платно и очень дорого. Нашли речевой центр в Краснодаре, были на консультации, видимо поедем туда. Тоже платно и дорого, но реальнее, чем в 6-ке. Правда лечение предполагает сначала запрет разговорной речи, потом будут учить разговаривать очень замедленной речью. Не знаю, как мы сможем дома организовать спокойную обстановку, с медленной речью, учитывая диагнозы младшего. Так они еще друг друга заводят постоянно, по рознь - нормальные дети, как вдвоем - так дурдом. Но изолировать их на год друг от друга просто нереально. Вот и думаю, что делать...
Меня сегодня ребенок умилил :)
Я с утра уходила по делам, пока все спали. Пока меня не было, муж и Сеня проснулись. Услышав, что я открываю дверь, Сеня метнулся в комнату, забрался под одеяло и начал храпеть, изображая сон. Потом сказал "ну все!" и типа "проснулся". Зачем он это сделал, я не поняла, может хотел утренние просыпательные обнимашки получить, но это явно был продуманный спектакль в мою честь :) Выглядело очень мило )))
ближе к полуночи отловила клиента под одеялом с книжкой и фонариком
На сайте школы вывесили результаты ГИА /ГВЭ - никто ГИА сдавать не стал. А вот выпускники в основном уже выбирали ЕГЭ.
Девушки, помогите, пожалуйста советами.
Крестница моя 2,5 года. Речь отсутствует вообще. Нет даже слогов, не говоря уже о словах и большем. Очень плохо засыпает и спит.
Начали беспокоиться после 2 лет. Делали - ЭЭГ дневное в Чудо-Доктор (норма), рентгенорафию шейного отдела позвоночника (у Грабовской) - нарушение статики шейного отдела позвоночника, кифоз шейного отдела позвоночника, аномалия Киммерли - прошли курс у остеопата Запольского (сказал, что все обратимо, он все исправил и через год ребенок догонит сверстников). После остеопата (3 сеанса всего было, больше сказал не нужно), было кратковременное улучшение сна, появились 2-3 слога. Сейчас опять слогов нет, сон плохой.
Были у невролога Красовской, направила проверять слух, сказала что аутизма не видит. Слух проверили (сурдоцентр на Вернадского)- все хорошо.
Были у невролога Голосной, написала ЗПРР и аутизм под вопросом, направила на ЭЭГ ночное - по его результатам эпи-активности нет, есть дисфункция диэнцефально-стволовых структур головного мозга. Голосная назначила МРТ (написала, если соберетесь, то скажу где) и назначила также энцефабол на 2 месяца. Также сказала найти нейропсихолога (нашли, ничего с ребенком сделать не смог, она на него вообще не обращала внимание). И еще сказала, получить характеристику на ребенка от логопеда.
Но нам непонятно, что все-таки с ребенком. Куда еще пойти и что сделать? Такое ощущение, что ходим по кругу. Обошли кучу врачей, а лечения толком нет и результата тоже нет. Мама девочки очень сильно переживает, да и я тоже. Не хочется упустить время. Посоветуйте, что делать. Или может ничего не делать, а пить 2 месяца энцефабол и делать МРТ под наркозом? И где найти логопеда, который работает с такими малышами? В Центре патологии речи на Таганке сказали что до 4 лет к ним не обращаться. :(
Девы, рассказываю насчет теста Векслера. Посетили вчера 18 больницу, консультативное отделение. На тест записывались по телефону недели за 2. Вчера сделали, около часа сам тест занял, потом еще минут 20 подсчет результатов. 3000 т. р.
Тест проводила клинический психолог, который работает у них там в стационаре. Молодая женщина, приятная, с ребенком нашла общий язык. Я на тесте не присутствовала, по ее словам она детям не помогает, не натягивает результаты, что есть - то есть короче. Как я поняла, все субтесты. в том или ином объеме были проведены. Результаты у нас такие - общий балл 89 (сниженная норма), к слову, норма от 90 баллов, вербальный тест - 92 балла, невербальный 86.
Короче, я рада, что мы поставили точку в этом вопросе. У нас дальнейший образовательный маршрут зависел от результатов этого теста. Имею ввиду, ООШ или перевод в 8 вид. Посему сын остается в ООШ, буду тянуть его дальше.
Теперь задача у меня такая - выбить справку о необходимости надомного обучения на будущий год. Инвалидности у нас нет, поэтому это очень трудно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения