506
Клуб "Другие дети" - наше осеннее очарованье
Вот и осень, с ее новым учебным годом, прозрачным воздухом, дождями и лужами. А так же - с новыми знаниями и верой в будущее.
Лето здесь -
https://eva.ru/topic/116/3537240.htm?messageId=97292750
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВот и осень, с ее новым учебным годом, прозрачным воздухом, дождями и лужами. А так же - с новыми знаниями и верой в будущее.
Лето здесь -
https://eva.ru/topic/116/3537240.htm?messageId=97292750

Лето здесь -
https://eva.ru/topic/116/3537240.htm?messageId=97292750

Девушки, кто недавно ПМПК проходил! Нам для школьной ПМПК нужна какая-то справка с диагнозом из поликлиники с четырьмя печатями на тему, что мы можем продолжать учиться в нашей школе (коррекционной) и в среднем звене. Одна мама позвонила в поликлинику, и ей сказали, что нужен запрос. Кто-нибудь про это что-нибудь знает?
Выложила в папку Пособия фото лото и домино.
Чей-та я опять в депрессняк впала... Так страшно что-то жить дальше. :)
Волга! С днём рождения тебя!!!!! Сил, спокойствия, любви, здоровья и много-много поводов для гордости!
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, есть на Еве раздел продам лекарства, я не могу найти. Если не сложно направьте по адресу.
Хочу пристроить когитум 20 апмул.
Хочу пристроить когитум 20 апмул.
Девчат, может кто захочет отдохнуть? Мы туда поедем. Каникулы. Бесплатно.
База отдыха для детей с особыми детьми в 550 км от Москвы (Псковская область) деревня Шутово, база "РАСсвет". Проживание бесплатно. Питание - сами. Номер двухкомнатный на 5 человек. Я со всеми своими тремя еду.
Даты 8-11 октября. В акции участвует всего 4 семьи. Мы едем.
вот сайт doshutovo.ru
Кто захочет - пишите в личку. Дам контактный телефон.
База отдыха для детей с особыми детьми в 550 км от Москвы (Псковская область) деревня Шутово, база "РАСсвет". Проживание бесплатно. Питание - сами. Номер двухкомнатный на 5 человек. Я со всеми своими тремя еду.
Даты 8-11 октября. В акции участвует всего 4 семьи. Мы едем.
вот сайт doshutovo.ru
Кто захочет - пишите в личку. Дам контактный телефон.
Мы с Антоном сходили на ЛФК. Ну, что сказать... Тренер была в охренении. Она, конечно, проходила подготовку по работе с детьми с ОВЗ, но на такого малыша она не рассчитывала. Мы у нее - пробный камень. Остальные ученики - старше 7 лет, все-таки уже более-менее адаптированные и слегка обученные. :)
Она пыталась Тофу давать какие-то сначала команды, Антон плевать на них хотел (он, вообще, в помещении обвыкается в течение минут 20-30, до этого он "глух и нем"). Я начала дублировать команды, адаптировать. Смотрю - и тренер уже начала более-менее на малышовый язык переходить. Не "иди на ладонях и ступнях", а "пойдем, как обезьянка", не "ползи на четвереньках", а "ползи, как кошечка". В общем, к концу занятия, он даже руку ей дал, типа признал. :)
Упарились мы втроем. Тренер сказала, что посоветуется с руководством, может быть, с Антоном поработает тренер, которая раньше в садике работала. А потом нам скажут вердикт.
А вообще, вспоминая Романа в этом возрасте: один в один. Только Роман еще плевать хотел даже на меня в 4 года, делал только то, что его душеньке хотелось, причем даже объяснить это словами мог. Антоша более покладист. :)
P.S. Тоха позавчера рассыпал карточки и перемешал. Стали разбирать по кучкам. Умеет классифицировать. то есть животных - к животным, птиц - к птицам, насекомых - к насекомым, машины - к машинам. На вопрос "А как одним словом?" молчит. Не знает слов интеграторов. Попыталась положить не туда, куда надо - убирает.
Учили стишок "Зайка маленький сидит/ И ушами шевелит/ Тут листочек задрожал/ И зайчишка убежал". С соплями и слезами научились хотя бы продолжать строчки. Посмотрим, удастся ли выучить этот стишок за две недели...
Она пыталась Тофу давать какие-то сначала команды, Антон плевать на них хотел (он, вообще, в помещении обвыкается в течение минут 20-30, до этого он "глух и нем"). Я начала дублировать команды, адаптировать. Смотрю - и тренер уже начала более-менее на малышовый язык переходить. Не "иди на ладонях и ступнях", а "пойдем, как обезьянка", не "ползи на четвереньках", а "ползи, как кошечка". В общем, к концу занятия, он даже руку ей дал, типа признал. :)
Упарились мы втроем. Тренер сказала, что посоветуется с руководством, может быть, с Антоном поработает тренер, которая раньше в садике работала. А потом нам скажут вердикт.
А вообще, вспоминая Романа в этом возрасте: один в один. Только Роман еще плевать хотел даже на меня в 4 года, делал только то, что его душеньке хотелось, причем даже объяснить это словами мог. Антоша более покладист. :)
P.S. Тоха позавчера рассыпал карточки и перемешал. Стали разбирать по кучкам. Умеет классифицировать. то есть животных - к животным, птиц - к птицам, насекомых - к насекомым, машины - к машинам. На вопрос "А как одним словом?" молчит. Не знает слов интеграторов. Попыталась положить не туда, куда надо - убирает.
Учили стишок "Зайка маленький сидит/ И ушами шевелит/ Тут листочек задрожал/ И зайчишка убежал". С соплями и слезами научились хотя бы продолжать строчки. Посмотрим, удастся ли выучить этот стишок за две недели...
Я второй день хожу раздутая от гордости за себя (как сенсея :)) и за Даньку (как ученика). Мы освоили шнурки! :party2
Отдельное спасибо Flute :-* - за идею о многоступенчатости сего действа.
Я пробовала сначала просто показывать - ничего не работало (именно в тот момент я сюда и писала), потом искала ролики в ютубе, просмотрела их некое количество, опять пробовали - как-то шло не очень успешно.
В итоге решила я и правда разобрать даже не по шагам, а по молекулам. Сама себе ботинок завязывала - и как в рапиде представляла: вот это первое, это второе...
И так же по молекулам осваивали с детьми (Катюшка тоже участвовала), сегодня узел, назавтра - закрепление завязывания узла, потом - петля, какой рукой, каким пальцем зажимать, как этот палец сложить и далее...
Тренировались на новых даниных кроссовках, сейчас уже на ноге пробуем, получается! :party4
Отдельное спасибо Flute :-* - за идею о многоступенчатости сего действа.
Я пробовала сначала просто показывать - ничего не работало (именно в тот момент я сюда и писала), потом искала ролики в ютубе, просмотрела их некое количество, опять пробовали - как-то шло не очень успешно.
В итоге решила я и правда разобрать даже не по шагам, а по молекулам. Сама себе ботинок завязывала - и как в рапиде представляла: вот это первое, это второе...
И так же по молекулам осваивали с детьми (Катюшка тоже участвовала), сегодня узел, назавтра - закрепление завязывания узла, потом - петля, какой рукой, каким пальцем зажимать, как этот палец сложить и далее...
Тренировались на новых даниных кроссовках, сейчас уже на ноге пробуем, получается! :party4
А я вчера в школе общалась с учителями. Учительница по русскому заболела, так что был бальзам на душу сплошной. Ребенок всем нравится. Отвечает, руку тянет. В общем, пока речь об индивидуалке не идёт.
5-й класс пока идет без эксцессов (пишу и боюсь сглазить сама себя :scared1)... Жалоб от учителей нет (пока...), Данька в школу идет с настроением (домой, конечно же, с еще бОльшим настроением :)), вызвали огромный интерес новые труды (рабочий халат, верстаки и все такое).
Все никак не соберусь его одного отпускать, как планировала. Каждый день думаю - вот сегодня отведу, а завтра уж сам... А завтра опять откладываю.
Уроки садится делать без напоминаний и ритуальный стенаний ;-) В математике произошел чудесный прорыв - раньше он никак не мог уразуметь, что при вычитании (когда в столбик считаем), если занимаешь у десятка, то там становится на один меньше. Как только я наглядно это ни рисовала!!! Вообще не понимал. А тут - после лета, сел уроки делать и спокойно так считает - "тут семь десятков, один я занял, осталось шесть" :scared2 - это у меня такие глаза были от удивления, ну как будто кто-то лампочку включил и заработало!
Все никак не соберусь его одного отпускать, как планировала. Каждый день думаю - вот сегодня отведу, а завтра уж сам... А завтра опять откладываю.
Уроки садится делать без напоминаний и ритуальный стенаний ;-) В математике произошел чудесный прорыв - раньше он никак не мог уразуметь, что при вычитании (когда в столбик считаем), если занимаешь у десятка, то там становится на один меньше. Как только я наглядно это ни рисовала!!! Вообще не понимал. А тут - после лета, сел уроки делать и спокойно так считает - "тут семь десятков, один я занял, осталось шесть" :scared2 - это у меня такие глаза были от удивления, ну как будто кто-то лампочку включил и заработало!
Мы записались на иппотерапию. Уже два раза ходили. На удивление, Сеня рад, лошади не боится, любит обнимать за шею и гладить. Только кормить побаивается пока.
Посмотрим, как пойдёт дальше.
Активно изучает пространство и время. Кучу раз в день выкладывает карточки с днями недели и в разговоре все время обсуждает что в какой день будет, не уверена, что он все понимает, но обсуждать любит.
Любит изучать глобус, я показываю где Москва, Черногория, Тайланд, Африка (там носороги живут) и где моря и океаны с акулами. Крайне сомневаюсь, что он способен это понять, но объяснения требует ежедневно. Вообще любые карты любит смотреть.
Сегодня отловил мужика в рекламном костюме додо-пиццы, но не испугался, а долго жал руку и похоже хотел забрать его себе. Опять заметил людей, что с одной стороны хорошо, он реже в них врезается, а с другой стороны его тянет пообщаться, а это мало кого может порадовать.
Немного поменяли таблетки, стал по спокойнее и меньше истерит. Заикание тоже существенно снизилось.
Но все равно утомительный ребёнок очень. Иногда всех тут читаю, но отвечать сил нет. Так что тут просто всех поздравляю с такими огромными успехами! Вы героические герои!
Посмотрим, как пойдёт дальше.
Активно изучает пространство и время. Кучу раз в день выкладывает карточки с днями недели и в разговоре все время обсуждает что в какой день будет, не уверена, что он все понимает, но обсуждать любит.
Любит изучать глобус, я показываю где Москва, Черногория, Тайланд, Африка (там носороги живут) и где моря и океаны с акулами. Крайне сомневаюсь, что он способен это понять, но объяснения требует ежедневно. Вообще любые карты любит смотреть.
Сегодня отловил мужика в рекламном костюме додо-пиццы, но не испугался, а долго жал руку и похоже хотел забрать его себе. Опять заметил людей, что с одной стороны хорошо, он реже в них врезается, а с другой стороны его тянет пообщаться, а это мало кого может порадовать.
Немного поменяли таблетки, стал по спокойнее и меньше истерит. Заикание тоже существенно снизилось.
Но все равно утомительный ребёнок очень. Иногда всех тут читаю, но отвечать сил нет. Так что тут просто всех поздравляю с такими огромными успехами! Вы героические герои!
Мы встретились вчера наконец с директором школы и классным руководителем в кабинете начальника управления образования. Диалог был бурный, ни к чему не привел. Школа обвиняет моего сына в агрессии (не верю!) и в том, что он срывает уроки. Начальник Управления образования сказала нам срочно оформлять инвалидность (тогда нам положен тьютор), позвонила при нас зам.главного врача поликлиники, чтобы нам оказали содействие в оформлении инвалидности и дали направление на госпитализацию в областную ПБ на ул.8 марта. И у меня теперь вопрос, сыну 12 лет, РАС официально не был диагностирован до 10 лет. По какому диагнозу нам могут или не могут дать инвалидность? В шестерке год назад на консультации сказали, что с детским диагнозом мы опоздали по возрасту, а взрослый ставят не ранее 13-14 лет. Не хотелось бы просто так помещать сына в стационар, тем более я знаю, что такое детское отделение на 8 марта (был небольшой опыт работы именно в этом отделении в 1992 г.). Там даже зав. отделением не поменялась за это время.
Итак. С 24.09.2018 учили стишок в 4 строчки. Сегодня 30.09. 2018. Антон впервые сам его рассказал полностью, без подсказок. 6 дней. Уже прогресс, учитывая, что "Мишку косолапого" он учил недели 3.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1503670223086654&id=448145148639072
Девочки, это ссылка на информацию по призыву в армию с сайта МГАРДИ. Летом тут кто то спрашивал.
Девочки, это ссылка на информацию по призыву в армию с сайта МГАРДИ. Летом тут кто то спрашивал.
Вчера сходили на ЛФК еще раз... Ну что ж... Вчера он уже добрую часть занятия провел с тренером. Хотя она его откровенно побаивается -маленький ребенок (она с такими не работала никогда), да еще и проблемный. В общем, я уже стала говорить "Ралина, больше металла в голосе! Он из Вас уже веревки вьет!"
Попросили его присесть пять раз. Присел 10. Вспомнился Швейк: "Мне за государя-императора лишней пары шагов не жалко!" :D
Все занятие - с утяжелителями 300 г на ногах. Гойсал по лестнице т бешеной скоростью, скакал, прыгал и веселился. Но уже не вертелся волчком. Похоже надо приобретать жилет для занятий. :D
PS. Зашли в кафе после ЛФК. Все было нормально, пока не включили новый мультик. Антон перевернул поднос, свалил стул и, воя, умчался на улицу без одежды. Все вокруг только ошарашенно смотрели. Менеджер, кажется, перепугалась. Чего пишу... Я поразилась сама своему отрощенному дзену. Я сказала в пространство "Охренеть", собрала мусор с пола, подняла стул, взяла одежду и пошла одевать Антона. На пороге обернулась и с милой улыбкой извинилась за неудобства. В кафе стояла потрясенная тишина. :D
Попросили его присесть пять раз. Присел 10. Вспомнился Швейк: "Мне за государя-императора лишней пары шагов не жалко!" :D
Все занятие - с утяжелителями 300 г на ногах. Гойсал по лестнице т бешеной скоростью, скакал, прыгал и веселился. Но уже не вертелся волчком. Похоже надо приобретать жилет для занятий. :D
PS. Зашли в кафе после ЛФК. Все было нормально, пока не включили новый мультик. Антон перевернул поднос, свалил стул и, воя, умчался на улицу без одежды. Все вокруг только ошарашенно смотрели. Менеджер, кажется, перепугалась. Чего пишу... Я поразилась сама своему отрощенному дзену. Я сказала в пространство "Охренеть", собрала мусор с пола, подняла стул, взяла одежду и пошла одевать Антона. На пороге обернулась и с милой улыбкой извинилась за неудобства. В кафе стояла потрясенная тишина. :D
Сегодня встречалась с нашей учительницей. Намерения у нее очень хорошие, надеюсь, что они до конца года не пропадут.
В классе у нас 4 детей (читать, писать, считать не умеет никто) и 2 учительницы, они с ними планирует изучать чтение и счет на примерах и играх полезных для жизни: магазин, кафе и т.д
Упор она делает, чтобы усилить ни академические знания (чтение, счет), а разговорную речь и попросила чтобы я дома чтением не занималась, а только побольше заставляла его разговаривать. АНдрей и так особого желания учиться не имеет, а тут на него со всех сторон наседать будут.
Пока она Андреем довольна, но ничего не обещает, наверное, не сильно уверена в нем или в себе.
Сказали, что на перемену в школьный двор упорно приходит соседская кошка с котенком, учителя их выгоняют (так как не положено), а кошка все-равно приходит и котенок с ней и Андрей очень любит с ними играть.
В классе у нас 4 детей (читать, писать, считать не умеет никто) и 2 учительницы, они с ними планирует изучать чтение и счет на примерах и играх полезных для жизни: магазин, кафе и т.д
Упор она делает, чтобы усилить ни академические знания (чтение, счет), а разговорную речь и попросила чтобы я дома чтением не занималась, а только побольше заставляла его разговаривать. АНдрей и так особого желания учиться не имеет, а тут на него со всех сторон наседать будут.
Пока она Андреем довольна, но ничего не обещает, наверное, не сильно уверена в нем или в себе.
Сказали, что на перемену в школьный двор упорно приходит соседская кошка с котенком, учителя их выгоняют (так как не положено), а кошка все-равно приходит и котенок с ней и Андрей очень любит с ними играть.
У нас вчера была ПМПК. Было 2 комиссии: для 5 классов и для выпускных. Выпускники закончились, и нам пришлось топать во взрослую. Там картинок не было. Был диктант. :dash1:fight2
С одним предложением (что-то типа "Коротка летняя ночь") бились хрен знает сколько времени, и хотя слово "ночь" ребенок точно знает, написал его слитно с предыдущим. Я получила вопрос: а вас точно перевели в 5 класс? Но потом быстро был решен пример по математике, и мы вроде как прошли.:bye
Может, конечно, и подписи к картинкам мой зайчик запорол бы...
С одним предложением (что-то типа "Коротка летняя ночь") бились хрен знает сколько времени, и хотя слово "ночь" ребенок точно знает, написал его слитно с предыдущим. Я получила вопрос: а вас точно перевели в 5 класс? Но потом быстро был решен пример по математике, и мы вроде как прошли.:bye
Может, конечно, и подписи к картинкам мой зайчик запорол бы...
Отчитаюсь:
мне перешли в 5 класс. Перевела Санчеса в школу на Садовнической улицу. Там школа для глухих и слабослышащих, но есть класс для наших (третий год уже)
Класс маленький. Есть нюансы по детям и ученикам.
Нагрузка меньше, кружки есть, продленка есть, относительно рядом с домом, но ходить все равно не может пока сам. Это космос. Учу его переходить 1 нерегулируемый переход по зебре.
Английский типа первый год, он после Верещагиной в 4м классе стал отличником и делает все сам.
РУсский наполовину сам, где заморочено написано - надо разжевывать задание. Литературу понял что надо делать, но сложно пока.
Математика пока лайтовая, но все равно тяжко. Тупо отрезок линейкой померить не может. Ноль на место не ставит и хоть убейся.
Исторя и география делаем Рыбу.
Нашла такую методу конспекта - интересная вещь. Сначала читаешь вопросы, потом читаешь параграф и ищещь ответы. Потом пишешь основновные моменты и ответы на вопросы. Потом чертишь рыбу. Голова название параграфа или тема, кости - это скелет параграфа. Сложно. но можно. Отвечает по нему хорошо.
Программу с Ольгой Мелешкевич по речи пока прекратили, так как достигли по ней потолка. Дальше только в группе.
Нашли групповые занятия по выходным для подростков в которых как раз учатся разговоры разговаривать.
Еще бассейн два раза. И логопед 2 раза.
А еще моя средненькая посещает три раза балет и по выходным театральную и архитектурную студию. И чую я, что наступает уже мне хана, а прошел только месяц.
А еще младшенький ходит только в сад и никуда на допы. Только в саду.
Младшими заниматься почти некогда. А очень надо учить средненькую мою читать, а с мелким просто играть :)
мне перешли в 5 класс. Перевела Санчеса в школу на Садовнической улицу. Там школа для глухих и слабослышащих, но есть класс для наших (третий год уже)
Класс маленький. Есть нюансы по детям и ученикам.
Нагрузка меньше, кружки есть, продленка есть, относительно рядом с домом, но ходить все равно не может пока сам. Это космос. Учу его переходить 1 нерегулируемый переход по зебре.
Английский типа первый год, он после Верещагиной в 4м классе стал отличником и делает все сам.
РУсский наполовину сам, где заморочено написано - надо разжевывать задание. Литературу понял что надо делать, но сложно пока.
Математика пока лайтовая, но все равно тяжко. Тупо отрезок линейкой померить не может. Ноль на место не ставит и хоть убейся.
Исторя и география делаем Рыбу.
Нашла такую методу конспекта - интересная вещь. Сначала читаешь вопросы, потом читаешь параграф и ищещь ответы. Потом пишешь основновные моменты и ответы на вопросы. Потом чертишь рыбу. Голова название параграфа или тема, кости - это скелет параграфа. Сложно. но можно. Отвечает по нему хорошо.
Программу с Ольгой Мелешкевич по речи пока прекратили, так как достигли по ней потолка. Дальше только в группе.
Нашли групповые занятия по выходным для подростков в которых как раз учатся разговоры разговаривать.
Еще бассейн два раза. И логопед 2 раза.
А еще моя средненькая посещает три раза балет и по выходным театральную и архитектурную студию. И чую я, что наступает уже мне хана, а прошел только месяц.
А еще младшенький ходит только в сад и никуда на допы. Только в саду.
Младшими заниматься почти некогда. А очень надо учить средненькую мою читать, а с мелким просто играть :)
У Сени вчера был открытый урок. Приходили пятеро тётечек и дядечек и смотрели, как правильно учить детей. Сеня был один и отдувался за весь класс. Блистал во всем :) и читал, и писал, и считал, и дни недели по порядку разложил. 35 минут с небольшими перерывами на полежать в мешке. Даже к доске ходил, хотя он туда боится выходить почему-то.
Как потом выяснилось, глубоко поразил всех работоспособностью.
Как потом выяснилось, глубоко поразил всех работоспособностью.
У кого еще каникулы? И кто еще им рад так же, как я и Даня? :party4
В пятницу был в школе концерт на день учителя. Даня выступал (!). Вышел такой добрый молодец с двумя девицами, он - посередине, и в микрофон громко и с выражением (!!) прочёл стих *лопающийся от гордости смайлик" Я в тот момент почувствовала, как скупая слеза бежит по моей щеке, вот ей-богу!.. Трогательно так было его видеть в тот момент.
В пятницу был в школе концерт на день учителя. Даня выступал (!). Вышел такой добрый молодец с двумя девицами, он - посередине, и в микрофон громко и с выражением (!!) прочёл стих *лопающийся от гордости смайлик" Я в тот момент почувствовала, как скупая слеза бежит по моей щеке, вот ей-богу!.. Трогательно так было его видеть в тот момент.
День учителя в нашей школе: ученики учат, учителя учатся. В последнем ряду с хвостиками - учитель математики, в первом ряду крайняя слева - учитель русского. А впереди с коротким рукавом, мне кажется, директор.
https://www.facebook.com/schig52/photos/pcb.915799455283483/915798258616936/?type=3&theater
https://www.facebook.com/schig52/photos/pcb.915799455283483/915798258616936/?type=3&theater
Оля, смотри вопросы разграничения диагнозов.
Лекция.
https://theoryandpractice.ru/seminars/130449-autizm-shizofreniya-umstvennaya-otstalost--uznat-v-litso-osnovy-diagnostiki-dlya-roditeley?utm_campaign=09.10&utm_medium=email&utm_source=newsletter
Лекция.
https://theoryandpractice.ru/seminars/130449-autizm-shizofreniya-umstvennaya-otstalost--uznat-v-litso-osnovy-diagnostiki-dlya-roditeley?utm_campaign=09.10&utm_medium=email&utm_source=newsletter
С понедельника идем в сад. В спецгруппу для детей с РАС. Разновозрастную. Дети - разные, в том числе и тяжелые.
С одной стороны их там 6 человек на 3 педагогов. И каждому ребенку - индивидуальный план развития, индивидуальные занятия и личный подход.
С другой мои надежды, что Антон там получит навыки игры, глядя на других детей, лопнули. Те, кто там сегодня был, когда я заходила в группу знакомиться, играть не умеют явно, там полевое поведение из всех окон, как и у Антошки.
С одной стороны их там 6 человек на 3 педагогов. И каждому ребенку - индивидуальный план развития, индивидуальные занятия и личный подход.
С другой мои надежды, что Антон там получит навыки игры, глядя на других детей, лопнули. Те, кто там сегодня был, когда я заходила в группу знакомиться, играть не умеют явно, там полевое поведение из всех окон, как и у Антошки.
Я сегодня использовала Сенину супер-силу. У него каникулы и дитё скучает, и чтобы он не придумал сам себе развлечений приходится его развлекать. Вот в качестве такого развлечения мы поехали забрать заказ из одного веломагазина. Мы там были пару раз, но у меня топографический кретинизм, да и мы с мужем ездили, я дорогу не запоминала.
Вылезли из электрички, прошли немного и заблудились. Я попросила Сеню найти «чёрный магазин велосипедов», у него же всегда есть карта в голове, в отличие от меня. Мигом вывел и пальцем показал! А там куча поворотов была.
Обратно тоже отвёл, правда по другой дороге и с заходом в кафе :) очень полезный ребёнок :)
Вылезли из электрички, прошли немного и заблудились. Я попросила Сеню найти «чёрный магазин велосипедов», у него же всегда есть карта в голове, в отличие от меня. Мигом вывел и пальцем показал! А там куча поворотов была.
Обратно тоже отвёл, правда по другой дороге и с заходом в кафе :) очень полезный ребёнок :)
Тоша сегодня ведет себя, как настоящий мальчик. :)
Просит конфету. Я отказываюсь, скоро придет отец, будем обедать.
Подходит и начинает "Мишка косолапый..." "Не дам конфету," - отвечаю я. "Заглядывает в лицом "Зайка маленький сидит?" "Неа, " - смеюсь. Задумывается ... "Наша Таня громко плачет..." - "Нет". Заходит с козырей: "Идет бысёк, качается..." (вчера начали учить стихотворение). Половину не помнит, свои звуки вставляет, но в ритм попадает. "Сисяс я попаду! Конфету хочу!" - торжествует. :) Хитрюга. :D
Зато с прошлой недели, как испугался мультика в любимой пиццерии, туда больше не заходит. Никакие обещания вкусных наггетсов, пиццы, кесадии не помогают. Зажимает уши и рыдает. Персонал в курсе Тофиных проблем. Скоро весь город будет в курсе, что этот мальчик может отжечь. :) Из нашей группы мы - единственные, кто не боится публичных заведений. Так что мы, своего рода, послы нейроотличия в городе. :D Хреновые послы, надо сказать
Вчера отучались бояться... паззла с Молнией Маккуином. Была игрушка свето-музыкальная - телефон Молния Маккуин. Антон его боится, поэтому страх перешел на любой образ из "Тачек". Учились преодолевать страх с помощью чипсов. К концу вечера спокойно уже относился. Слава Богу.
Просит конфету. Я отказываюсь, скоро придет отец, будем обедать.
Подходит и начинает "Мишка косолапый..." "Не дам конфету," - отвечаю я. "Заглядывает в лицом "Зайка маленький сидит?" "Неа, " - смеюсь. Задумывается ... "Наша Таня громко плачет..." - "Нет". Заходит с козырей: "Идет бысёк, качается..." (вчера начали учить стихотворение). Половину не помнит, свои звуки вставляет, но в ритм попадает. "Сисяс я попаду! Конфету хочу!" - торжествует. :) Хитрюга. :D
Зато с прошлой недели, как испугался мультика в любимой пиццерии, туда больше не заходит. Никакие обещания вкусных наггетсов, пиццы, кесадии не помогают. Зажимает уши и рыдает. Персонал в курсе Тофиных проблем. Скоро весь город будет в курсе, что этот мальчик может отжечь. :) Из нашей группы мы - единственные, кто не боится публичных заведений. Так что мы, своего рода, послы нейроотличия в городе. :D Хреновые послы, надо сказать
Вчера отучались бояться... паззла с Молнией Маккуином. Была игрушка свето-музыкальная - телефон Молния Маккуин. Антон его боится, поэтому страх перешел на любой образ из "Тачек". Учились преодолевать страх с помощью чипсов. К концу вечера спокойно уже относился. Слава Богу.
Всем привет! Так много новостей хороших , успехов тут!
У нас тоже новости. Сашка пошел в первый класс обычной школы. Речь полностью пришла в норму. Из диагнозов у него остались ММД и по настоянию невролога - СДВГ. В школу бежит с удовольствием, учится хорошо (пишет, читает, считает давно). Высиживает более-менее терпеливо три урока. А вот с эмоциональной сферой пока сложности. Может от утомления на полу посидеть на уроке. Может расстроиться и поплакать. Может завредничать и не заниматься на физ-ре или на ритмике и так далее. Еще грызет карандаши, это катастрофа просто. Много времени проводит у школьного психолога, та с ним занимается. В семье теперь работаю только я, няню пришлось уволить,и теперь ребенком полностью занимается папа (он на пенсии у нас), отводит в школу, забирает, гуляет, делает с сыном уроки, водит на дополнительные занятия и так далее.
Выяснилось, что у Сашки абсолютный слух, дважды в неделю занимается музыкой (игра на фортепиано и сольфеджио) с педагогом, поет очень чисто. Играет уже двумя руками на пианино небольшие пьесы, сам сочиняет небольшие мелодии, частенько на слух подбирает что-то. И записывает в нотную тетрадь)). Очень хорошо у нас пошел английский, в школе иностранных языков Сашку зовут вундеркиндом, так как английский он изучал по большей части самостоятельно, через Интернет и теперь уверенно говорит, читает и пишет на неплохом начальном уровне, произношение чистейшее, директор школы даже решила, что ребенок растет в двуязычной семье. Нашли студию живописи, это больше для психологической разгрузки, Сашка там как рыба в воде - спокойно по полтора часа рисует, педагог его учит основам классической живописи. В общем, успехов очень много для семилетки, которому каких только диагнозов в два года не лепили и даже на инвалидности настаивали.
В общении со взрослыми у Сашки все хорошо, с ровесниками сложнее, хотя друзья появились в школе, немного, но появились. И на допзанятиях он общается с теми детьми, кто туда ходит.
У меня самой жуткий отходняк. Когда сын пошел в школу, я не в себе была недели две, настолько нервничала. Сейчас, вроде бы, уже можно и расслабиться, а меня все не отпускает никак.
Заглянула еще раз сказать вам всем огромное спасибо за поддержку. которую вы мне оказали в свое время. Совет Зеленоглазой - сосредоточиться на сильных сторонах своего ребенка, а не думать бесконечно о его проблемах, мне очень помог и помогает по сей день.
Ну вот а сейчас в школе нам предлагают пройти тест на одаренность и если что, пойти в школу для одаренных детей.
Я пока отказалась, мы просто очень много занимались с Сашкой и поэтому для него программа первого класса трудностей не представляет (у них полкласса не читает, Сашка с четырех читает), рука не поставлена детям (Сашке педагог руку ставил два года, в том числе, подбором удобных ручек, специальными упражнениями и массажем кистей), поэтому пишет он очень ровно, чисто и красиво. Одноклассники путают весну с осенью, а Сашке дефектологи это с двух лет объясняли - ну и так далее. Может, это и не одаренность никакая, а просто следствие долгих лет нашей кропотливой работы со специалистами. Я радуюсь, что учительница у нас очень хорошая, класс дружный, много детей из нашей группы детского сада, поэтому в принципе адаптация идет своим чередом. А там посмотрим.
По прогнозам наших врачей и педагогов, к средней школе Сашка должен перерасти уже и эмоциональные проблемы.
А Еву так и почитываю)) . Отказались в свое время от медикаментов, сделав ставку на остеопатию, потом на нейропсихологию. Неврологи все равно настаивают на ноотропах, на том же Пантогаме. Сейчас почитала топ, наверное, не станем пить, и так утомляемость высокая.
Еще раз огромное спасибо этому разделу Евы за все! Cколько ни читаю форумы и группы, все же тут самая душевная компания мам. Самые опытные, сильные и мудрые.
У нас тоже новости. Сашка пошел в первый класс обычной школы. Речь полностью пришла в норму. Из диагнозов у него остались ММД и по настоянию невролога - СДВГ. В школу бежит с удовольствием, учится хорошо (пишет, читает, считает давно). Высиживает более-менее терпеливо три урока. А вот с эмоциональной сферой пока сложности. Может от утомления на полу посидеть на уроке. Может расстроиться и поплакать. Может завредничать и не заниматься на физ-ре или на ритмике и так далее. Еще грызет карандаши, это катастрофа просто. Много времени проводит у школьного психолога, та с ним занимается. В семье теперь работаю только я, няню пришлось уволить,и теперь ребенком полностью занимается папа (он на пенсии у нас), отводит в школу, забирает, гуляет, делает с сыном уроки, водит на дополнительные занятия и так далее.
Выяснилось, что у Сашки абсолютный слух, дважды в неделю занимается музыкой (игра на фортепиано и сольфеджио) с педагогом, поет очень чисто. Играет уже двумя руками на пианино небольшие пьесы, сам сочиняет небольшие мелодии, частенько на слух подбирает что-то. И записывает в нотную тетрадь)). Очень хорошо у нас пошел английский, в школе иностранных языков Сашку зовут вундеркиндом, так как английский он изучал по большей части самостоятельно, через Интернет и теперь уверенно говорит, читает и пишет на неплохом начальном уровне, произношение чистейшее, директор школы даже решила, что ребенок растет в двуязычной семье. Нашли студию живописи, это больше для психологической разгрузки, Сашка там как рыба в воде - спокойно по полтора часа рисует, педагог его учит основам классической живописи. В общем, успехов очень много для семилетки, которому каких только диагнозов в два года не лепили и даже на инвалидности настаивали.
В общении со взрослыми у Сашки все хорошо, с ровесниками сложнее, хотя друзья появились в школе, немного, но появились. И на допзанятиях он общается с теми детьми, кто туда ходит.
У меня самой жуткий отходняк. Когда сын пошел в школу, я не в себе была недели две, настолько нервничала. Сейчас, вроде бы, уже можно и расслабиться, а меня все не отпускает никак.
Заглянула еще раз сказать вам всем огромное спасибо за поддержку. которую вы мне оказали в свое время. Совет Зеленоглазой - сосредоточиться на сильных сторонах своего ребенка, а не думать бесконечно о его проблемах, мне очень помог и помогает по сей день.
Ну вот а сейчас в школе нам предлагают пройти тест на одаренность и если что, пойти в школу для одаренных детей.
Я пока отказалась, мы просто очень много занимались с Сашкой и поэтому для него программа первого класса трудностей не представляет (у них полкласса не читает, Сашка с четырех читает), рука не поставлена детям (Сашке педагог руку ставил два года, в том числе, подбором удобных ручек, специальными упражнениями и массажем кистей), поэтому пишет он очень ровно, чисто и красиво. Одноклассники путают весну с осенью, а Сашке дефектологи это с двух лет объясняли - ну и так далее. Может, это и не одаренность никакая, а просто следствие долгих лет нашей кропотливой работы со специалистами. Я радуюсь, что учительница у нас очень хорошая, класс дружный, много детей из нашей группы детского сада, поэтому в принципе адаптация идет своим чередом. А там посмотрим.
По прогнозам наших врачей и педагогов, к средней школе Сашка должен перерасти уже и эмоциональные проблемы.
А Еву так и почитываю)) . Отказались в свое время от медикаментов, сделав ставку на остеопатию, потом на нейропсихологию. Неврологи все равно настаивают на ноотропах, на том же Пантогаме. Сейчас почитала топ, наверное, не станем пить, и так утомляемость высокая.
Еще раз огромное спасибо этому разделу Евы за все! Cколько ни читаю форумы и группы, все же тут самая душевная компания мам. Самые опытные, сильные и мудрые.
Наташа, спасибо. Всё пришло.
Совет нужен.
Младший моргает, как будто устали клаза. Не всегда, но достаточно часто. Прям с силой глаза закрывает по нескольку раз.
Похоже на тики? Что делать?
Младший моргает, как будто устали клаза. Не всегда, но достаточно часто. Прям с силой глаза закрывает по нескольку раз.
Похоже на тики? Что делать?
Заполняла сегодня тетрадочку Антоше в садик. Подумала, что все довольно хреново. Почти по всем параметрам Антон, скорее соответствует 3-3,5 годам, нежели 4. А ему, на минутку, через 3 месяца 5 лет стукнет... Грустненько...
С другой стороны, все могло бы быть и хуже. У нас в группе мальчику 6 лет, а развитие соответствует 2,7-3 года.
С другой стороны, все могло бы быть и хуже. У нас в группе мальчику 6 лет, а развитие соответствует 2,7-3 года.
первый день в саду. Как сказал воспитатель: для первого дня прекрасно. но они, по-моему, не верят, что Антон обычно такой. Они ждут от него подвоха постоянно. Что вот-вот-вот сейчас он бросится на пол и завизжит. вот-вот-вот сейчас он начнет кидаться кубиками. Вот-вот-вот сейчас что-то он вытворит.
Может, и вытворит, не знаю. Они сами тревожатся, и меня тревожат. А я и так неспокойная.
Может, и вытворит, не знаю. Они сами тревожатся, и меня тревожат. А я и так неспокойная.
Мой 6-классник сегодня снова отличился. Вот такое сочинение он написал сегодня на уроке литературы. Иначе ,как глумлением над пожилой учительницей, которая и так его с трудом терпит, назвать этот опус не могу.


Девчонки, есть возможность записать кого-нибудь на нейропсихологическую диагностику к Семенович. Диагностика показательная - т.е. будет сидеть куча "повышателей квалификации" и смотреть.
Даты - вторник 23, в четверг 25 и вторник 30 октября, в Москве на ул.Зорге.
Гарантировать запись не могу, потому что кроме меня ещё будут желающие кого-то записать, если успеем - то успеем.
От ребёнка ожидается способность к контакту со взрослым, хотя бы минимальные навыки активной речи, выполнение простых инструкций.
Даты - вторник 23, в четверг 25 и вторник 30 октября, в Москве на ул.Зорге.
Гарантировать запись не могу, потому что кроме меня ещё будут желающие кого-то записать, если успеем - то успеем.
От ребёнка ожидается способность к контакту со взрослым, хотя бы минимальные навыки активной речи, выполнение простых инструкций.
Люди, технический вопрос.
Какими карандашами, фломастерами, ручками и пишущими предметами пользовались?
У Тофа проблема такая же, какая была у Романа: слабость пальцев. Пальчиковую гимнастику делаем, пытаемся тренировать, но фломастер все равно скользит и плохо управляется, а с карандашом не может давление регулировать: либо карандаш ломается, либо линия еле видная. С Романом решили просто - ручка и карандаш с резиновой вкладкой. Но Ромка всеми этими премудростями начинал овладевать в 6,5 лет (да-да-да, до того он ненавидел рисовать в принципе, а писать прописи отказывался), а Антошу я мучаю уже сейчас. У Ромки получилось быстрее, где-то год - и он уже писал крючки в прописях, как нормальные дети. Антоха только-только сейчас пытается что-то изобразить похожее на образец. Но никак не подберем нормальные карандаши и фломастеры.
Какими карандашами, фломастерами, ручками и пишущими предметами пользовались?
У Тофа проблема такая же, какая была у Романа: слабость пальцев. Пальчиковую гимнастику делаем, пытаемся тренировать, но фломастер все равно скользит и плохо управляется, а с карандашом не может давление регулировать: либо карандаш ломается, либо линия еле видная. С Романом решили просто - ручка и карандаш с резиновой вкладкой. Но Ромка всеми этими премудростями начинал овладевать в 6,5 лет (да-да-да, до того он ненавидел рисовать в принципе, а писать прописи отказывался), а Антошу я мучаю уже сейчас. У Ромки получилось быстрее, где-то год - и он уже писал крючки в прописях, как нормальные дети. Антоха только-только сейчас пытается что-то изобразить похожее на образец. Но никак не подберем нормальные карандаши и фломастеры.
вопрос не в тему.
На сколько принципиальна одежда в московских театрах?
На сколько принципиальна одежда в московских театрах?
я на встречу рабочую в горных ботинках иду :-) , так что Ленком потерпит
И про ботинки. :-). В косовках уже холодно?
И о мальчике.
Ему уже 11 а он все еще развивается резкими скачками. За это его обожает его врач по развитию. Кстати у него полность выровнялась речь. Вся эта фонология, морфология , словарный запас и даже прогматика. Все тупо по возросту, как и не молчал до пяти лет. Теперь в прорыве эмоциональное развитие, социальное . Рванула эмпатия, взрывом в лоб. Ревет над фильмами, в момент проникается чувствами других и не спит,страдает. Посмотрел "искуственный интелект" Спилберга, ревел два дня. Причем он полносью понял фильм. Меня это больше всего поразило. Ну и как побочка, плаксивый и нервный. Но и это пройдет.
Ему уже 11 а он все еще развивается резкими скачками. За это его обожает его врач по развитию. Кстати у него полность выровнялась речь. Вся эта фонология, морфология , словарный запас и даже прогматика. Все тупо по возросту, как и не молчал до пяти лет. Теперь в прорыве эмоциональное развитие, социальное . Рванула эмпатия, взрывом в лоб. Ревет над фильмами, в момент проникается чувствами других и не спит,страдает. Посмотрел "искуственный интелект" Спилберга, ревел два дня. Причем он полносью понял фильм. Меня это больше всего поразило. Ну и как побочка, плаксивый и нервный. Но и это пройдет.
Озадачила и восхитила меня сегодня младшая. Делаем с ней задание от дефектолога: надо найти четвертого лишнего. На картинке - дуб, рябина, береза и елка. Угадайте, что назвала Катюшка и как она это аргументировала?
И мы вчера были во Дворце пионеров на Ленинских горах на плохо организованном форуме по безопасности. Но попали на космическую программу. Послушали астронома, были в планетарии и обсерватории. Жаль погода помешала посмотреть на небо. У ребенка произошел разрыв шаблона. Он со вчерашнего дня говорит о звёздах, галактиках и т.п. (слов таких он не знает, но думает об этом постоянно). Посмотрели видео о зарождении космических тел и развитии галактик - компьютерное моделирование с масштабом: показали солнечную систему - оп, а она песчинка в Млечном пути, показали веретено - оп, а там миллионы таких ...и дальше...
Короче, и сегодня с утра переживал об этом.
Короче, и сегодня с утра переживал об этом.
Кому надо про прививки.
В обычных городских поликлиниках (не во всех, но во многих) есть вакцина Ментактра. (в частной она около 5ти тыс стоит)
За абсолютно бесплатно, если очень надо. Типа мы считали только на малышей, но вам так и быть - нате.
Старшенький получил в пятницу - никаких побочек ттт, ничего.
Вдруг вы не знали.
В обычных городских поликлиниках (не во всех, но во многих) есть вакцина Ментактра. (в частной она около 5ти тыс стоит)
За абсолютно бесплатно, если очень надо. Типа мы считали только на малышей, но вам так и быть - нате.
Старшенький получил в пятницу - никаких побочек ттт, ничего.
Вдруг вы не знали.
Сегодня Тоша заболел. Несильно, но в сад все равно не пойдешь: и чувствует себя нехорошо, и деток может заразить.
но есть вещи, которые скрашивают эту суровую действительность:
1) Антон сегодня дал врачу себя осмотреть. Это очень хорошо, потому что раньше его приходилось держать. а сегодня справился со страхом и дал осмотреть. причем видно было, что очень нервничал, но старался себя сдерживать.
2) Антон последние три дня сам убирает ВСЕ игрушки. Потому что иначе папа не идет с ним купаться, а купаться Антоша любит. То есть ребенок не устраивает истерику, не ноет и не рыдает, а делает уборку игрушек (ну, с нашей небольшой помощью, конечно, если уборки много).
Я просто страшно горда таким навыкам саморегуляции и развитию поведения. Просто чудо, а не мальчик!
но есть вещи, которые скрашивают эту суровую действительность:
1) Антон сегодня дал врачу себя осмотреть. Это очень хорошо, потому что раньше его приходилось держать. а сегодня справился со страхом и дал осмотреть. причем видно было, что очень нервничал, но старался себя сдерживать.
2) Антон последние три дня сам убирает ВСЕ игрушки. Потому что иначе папа не идет с ним купаться, а купаться Антоша любит. То есть ребенок не устраивает истерику, не ноет и не рыдает, а делает уборку игрушек (ну, с нашей небольшой помощью, конечно, если уборки много).
Я просто страшно горда таким навыкам саморегуляции и развитию поведения. Просто чудо, а не мальчик!
К вопросу о зрительном восприятии.
Была сегодня опять у Семенович, приходили дети на диагностику.
Так вот - за это время приходили 5 детей, один сильно поведенческий.
У остальных - у всех нарушения зрительного восприятия и гнозиса.
Вот ребёночек берёт карандаш и садится рисовать - и сразу проявляется, что он одну половину образца видит, другую не видит. Или видит фрагменты рисунка, а целиком рисунок не видит.
У кого-то кругозор на пол-листа бумаги, Т.е. чисто физически глаза не двигаются на нужное расстояние.
У кого-то конвергенции нет, глаза не сходятся т.е. бедняга на близком расстоянии одним глазом видит одно, другим - другое.
А при этом диагнозы ставят ЗРР, ЗПР, ОНР.
Была сегодня опять у Семенович, приходили дети на диагностику.
Так вот - за это время приходили 5 детей, один сильно поведенческий.
У остальных - у всех нарушения зрительного восприятия и гнозиса.
Вот ребёночек берёт карандаш и садится рисовать - и сразу проявляется, что он одну половину образца видит, другую не видит. Или видит фрагменты рисунка, а целиком рисунок не видит.
У кого-то кругозор на пол-листа бумаги, Т.е. чисто физически глаза не двигаются на нужное расстояние.
У кого-то конвергенции нет, глаза не сходятся т.е. бедняга на близком расстоянии одним глазом видит одно, другим - другое.
А при этом диагнозы ставят ЗРР, ЗПР, ОНР.
Девочки, раз уж речь зашла о проблемах зрения, может, кто знает что-нибудь про нистагм? Его отмечают у ребенка невролог и окулист в своих записях, но комментариев по этому поводу я не слышала (просто в карте увидела). Показателем чего может быть этот самый нистагм (и года 2 назад его никто не отмечал, не факт, конечно, что его не было).
Наташа, нас в субботу к вам в школу на день открытых дверей позвали. С квестом и мастер-классами. Вы сами пойдёте?
Куда? Куда убрали пост "Наши достижения"? Я желаю гордиться и пыжиться!:party3:party2:chr1
Роман вчера участвовал в школьном туре олимпиады по английскому языку со старшеклассниками (он еще в 8 классе). Обошел всех, включая 11-е. 1 место на школьном туре. Впереди - муниципальный этап, а там, глядишь, и до регионального доползем.
И еще - победы на школьном туре по истории, биологии, французскому и призовое по химии.
В прошлом году он занял три первых места по городу - история, биология и французский язык. В этом будет стремиться добавить в копилку побед еще и английский.
И это - мой мальчик, которого прочили в коррекционную школу и на домашнее обучение в первом классе!
Роман вчера участвовал в школьном туре олимпиады по английскому языку со старшеклассниками (он еще в 8 классе). Обошел всех, включая 11-е. 1 место на школьном туре. Впереди - муниципальный этап, а там, глядишь, и до регионального доползем.
И еще - победы на школьном туре по истории, биологии, французскому и призовое по химии.
В прошлом году он занял три первых места по городу - история, биология и французский язык. В этом будет стремиться добавить в копилку побед еще и английский.
И это - мой мальчик, которого прочили в коррекционную школу и на домашнее обучение в первом классе!
Всем привет! У меня вопрос есть... Сыну скоро 11 лет. Он очень ждет и дни считает. Хотелось бы справить ярко и особенно. Но кроме торта со свечками у бабушки я ничего предложить не могу. Да и бюджет очень ограничен.
Может у вас есть какие-то идеи?
Давайте любые, даже небюджетные. Вдруг придумаю что-то...
Может у вас есть какие-то идеи?
Давайте любые, даже небюджетные. Вдруг придумаю что-то...
И вот к вопросу о диагностике.
Вчера на занятиях были брат и сестра, 6 и 10 лет соответственно.
Оба в речевых школах-садах.
При этом у мальчика до сих пор никто не замечал грубейших нарушений фонематического слуха, а у девочки - махровейшей дизартрии.
Вчера на занятиях были брат и сестра, 6 и 10 лет соответственно.
Оба в речевых школах-садах.
При этом у мальчика до сих пор никто не замечал грубейших нарушений фонематического слуха, а у девочки - махровейшей дизартрии.
В Москве холодно. Очень холодно.
Я плохо понимаю русский. Какая то куча сленга совершенно невнятного.
Вывески ужасные, английский слова русскими буквами вызавают отторжерие
Центр вылизан.
Подсветка очень симпатичная, но в целом довольно темно
Все еще курят в пабах
Еда дешевая , хоть и непривычная, обслуживание на очень высоком уровне.
Я плохо понимаю русский. Какая то куча сленга совершенно невнятного.
Вывески ужасные, английский слова русскими буквами вызавают отторжерие
Центр вылизан.
Подсветка очень симпатичная, но в целом довольно темно
Все еще курят в пабах
Еда дешевая , хоть и непривычная, обслуживание на очень высоком уровне.
Смотрели сейчас с семьей Стражи Галактики-2.
Поняли четко: Антоша - есть Грут. :D

Поняли четко: Антоша - есть Грут. :D

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения