278
Автор
Другие дети
22.06.19 14:49

У кого умственно больной ребенок?

Как вы это переживаете? Смирились ли? У меня больной сын. У невролога на учёте с рождения... Иногда он рассуждает на уровне ребенка на много лет младше.. А иногда вроде здраво рассуждает.... Я трачу на него огромное количество времени и денег, чтобы он тянул школьную программу (у него проблемы с волей, концентрацией внимания, мотивацией, проблемы с социализацией и т.д ). Мне как человеку с двумя высшими образованиями в топовом вузе страны, работающей всегда на интеллектуальной работе, это очень тяжело видеть... Иногда накатывает сильное отчаяние, что он уже с меня ростом, сильнее меня, а рассуждает как малое дитя... Плюс, у него ещё есть заболевание сердца, из-за которого его не получится отдать в спорт или на физическую работу. У меня накатывает иногда отчаяние, что большая часть моей жизни идёт на то, чтобы он просто закончил обычную школу.... У меня это получается (хотя было, когда нам предлагали коррекционную школу), но каждый год я просто дни считаю до летних каникул... Если бы вместо него был бы просто обычный ребенок, то то время и деньги, которые я трачу на него, сделали бы уже из этого ребенка чемпиона... Я переживаю, как сложится жизнь моего ребенка... Я надеюсь, что случится чудо, и его мозги "вырастут", ведь он все же ещё подросток, и он станет нормальным, а не больным... Я хочу, чтобы он жил отдельно от меня после окончания школы, чтобы я перестала его учить/тянуть/двигать/помогать, я хочу отдохнуть от этой ноши и ответственности... Мамы, кто в такой же ситуации, как вы справляетесь? Поделитесь своими чувствами, я хочу узнать, что я не одна испытываю такие эмоции... Расскажите о себе... И ещё, посоветуйте, пожалуйста, куда его направлять, в какую профессию?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Как вы это переживаете? Смирились ли? У меня больной сын. У невролога на учёте с рождения... Иногда он рассуждает на уровне ребенка на много лет младше.. А иногда вроде здраво рассуждает.... Я трачу на него огромное количество времени и денег, чтобы он тянул школьную программу (у него проблемы с волей, концентрацией внимания, мотивацией, проблемы с социализацией и т.д ). Мне как человеку с двумя высшими образованиями в топовом вузе страны, работающей всегда на интеллектуальной работе, это очень тяжело видеть... Иногда накатывает сильное отчаяние, что он уже с меня ростом, сильнее меня, а рассуждает как малое дитя... Плюс, у него ещё есть заболевание сердца, из-за которого его не получится отдать в спорт или на физическую работу. У меня накатывает иногда отчаяние, что большая часть моей жизни идёт на то, чтобы он просто закончил обычную школу.... У меня это получается (хотя было, когда нам предлагали коррекционную школу), но каждый год я просто дни считаю до летних каникул... Если бы вместо него был бы просто обычный ребенок, то то время и деньги, которые я трачу на него, сделали бы уже из этого ребенка чемпиона... Я переживаю, как сложится жизнь моего ребенка... Я надеюсь, что случится чудо, и его мозги "вырастут", ведь он все же ещё подросток, и он станет нормальным, а не больным... Я хочу, чтобы он жил отдельно от меня после окончания школы, чтобы я перестала его учить/тянуть/двигать/помогать, я хочу отдохнуть от этой ноши и ответственности... Мамы, кто в такой же ситуации, как вы справляетесь? Поделитесь своими чувствами, я хочу узнать, что я не одна испытываю такие эмоции... Расскажите о себе... И ещё, посоветуйте, пожалуйста, куда его направлять, в какую профессию?
Автор
А что будет после того, как вы вытяните школу? Есть у него шансы нормально жить и зарабатывать? Из этого и надо исходить
Плюнула я на школу. Любит рисовать, будем стараться это и сделать профессией в дальнейшем.
Anonymous
Тоже ф.84.8, который даже врачи между собой называют "хез" - хер его знает.
Учится в спецшколе, но по обычной программе. Но для этого нам приходится жить в Москве, а это +50тыс. на съем к обычным расходам.
И тоже никаких надежд на будущее. А нашем родном городе есть завод, где раньше целый цех был для таких вот недалёких рабочих. Сидели они там, розетки крутили для производственных нужд. А несколько лет назад там установили автоматическую поточку и теперь вместо 50 чел. оставили двух с во, которые просто за датчиками следят и устраняют во время неполадки.
В озеленении похожая беда - директор прямым текстом говорит, что ему выгоднее взять таджиков. По квоте берет 2 инвалидов в сезон, так там очередь на 10 лет вперёд расписана между инвалидами.
Так что, план прост - дочери дам снотворное и спрыгнем с ней с 17 этажа. Оставлю на балконе ведро с водой и тряпкой, мол, окно мыть собрались и случился несчастный случай.
Я уже устала балансировать между вытягиванием ребенка и работой. Раз в год работу меняю. Сейчас опять проблемы с отпуском на лето, не отпускают. И дочь одну дома не могу оставить.
Пробовала ее на пятидневке оставлять в интернете, но не могу. И ей там плохо, и себя до невроза довела. Сейчас на ад ещё сижу. Но все равно тяжко.
Anonymous
Вы не про моего и меня пишите? Не могу тоже смирится, душа болит за ребёнка сейчас и его будущее. Истыркала его и себя. Глупый ребенок даже в быту. Не предвидит разные исходы ситуации, иногда мне кажется и инстинкт самосохранения снижен. Постою послушаю.
Anonymous
Эхх.. ну вот я тоже отличница, медалистка, краснодипломница.. а ребенок совсем не такой, в 15 лет математика не дается на уровне сложения простых чисел, таблицу умножения до сих пор не осилили, относительно неплохо идет русский с литературой, но опять же относительно.. на домашнем обучении с первого класса, крайне инфантильный человек растет, не надеящейся на себя. Тоже жду каникулы как манну небесную, хотя совершенно не представляю, чем будет заниматься после прослушивания курса 9 классов школы (так как сдача экзаменов нам не светит). И я, конечно, в дичайшем раздрае..
Anonymous
Никак. Рано или поздно придет смирение .
Anonymous
У меня психолог есть для таких детей,аккурат с подростками работает и с мамами тоже) Хотите?
мАсквичка
Можно я тут спрошу. Мой не "умственно больной ребенок", но читаю топ с болью т.к. многое узнаваемо. Мы в зап. Европе, тут диагнозов типа расстройство волевой сферы нет. Когда была задержка речи, я пыталась сына обследовать, в итоге только направление к логопеду, походили и бросили т.к. вижу что проблема глубже. Прошу оценить моего и дать советы, что из препаратов подавать самостоятельно.
Ест.роды, 9-10-10. Заговорил поздно, около трех, памперсы сняли примерно в 3,2. Сейчас заканчивает третий класс, еще писается иногда по ночам. Иногда несколько дней подряд, иногда неделями сухой, так и не поняла, отчего это зависит. Рядом с кроватью всегда стоит сосуд типа горшка, так он туда ходит, даже когда просто сидит в комнате, хотя туалет рядом. Иногда пачкает трусы какашками, запах ему не мешает, мыться в душе для него это ужас-ужас, купаться в ванной любит.
Учится нормально, математику понимает с первого раза сам. С местным языком большие проблемы, плохо пишет, плохо говорит, дело уже не двуязычии, он тут родился, а я его уже обогнала с языком. Тетради ведет ужасно, проскакивает несколько чистых страниц, везде рисует на полях. Пишет часто карандашом, тут пишут перьевыми ручками, еле подобрали подходящую, все ломал на раз. Постоянно все забывает, домашка записана только если учительница проконтролировала, мешки с формой, сменка, все теряется постоянно. Неспортивный, неловкий, ходит три года на тэквондо, пока только первый пояс, дальше не получает допуск к экзамену. Но велосипед и плавание сам освоил, катается и плавает нормально. Ужасный лентяй, учительница часто жалуется, что сидит и ничего не делает. Дома кроме телевизора ничего не хочет. Приходится закрывать комнату с ТВ на ключ. Чтение книг вообще не интересует, приходится торговаться, час читает вслух, пол часа айпад. На айпаде смотрит только тупейшие видео про комп.игры. Дома никаких игр конечно нет, иначе все пропало. У него никаких своих интересов нет, ничего не хочет, ничего не интересно. Друзей нет, гулять не ходит, на дни рождения его приглашают только дети, с мамами которых я дружу. Если закрывать комнату с ТВ, то идет сразу спать в свою комнату, ничего другое не интересно. За последний год набрал вес, не ест овощи, из фруктов только бананы и яблоки. Сладости под замком, молотит все что плохо лежит, купить запасы чего-то вкусного нереально.
Спасаюсь только тем, что сама его везде развожу, на спорт, на музыку, на шахматы, иначе дома или тупые мультики или спать. На кружках вроде работает, и способности есть, но дома ничем этим не занимается.
Вот что это все? В школе социализированный ребенок, идет со всеми на контакт, и со взрослыми и с детьми, смешливый, юморной, с чувством такта. Дружит со всеми, но ни с кем по-настоящему. На уроках может ленитться, но никому не мешает, не шумный. Голова работает нормально, но не хочет напрягать мозги. Ноль мотивации, ноль амбиций. Готов потреблять только готовый продукт, хотя часто анализирует вслух и делает правильные выводы. Сравнивая с одноклассниками, он намного «младше», наивный, бесхитростный, безвольный.
Что можно попробовать из медикаментов? Давала год назад пантокальцин, вроде успехи были, в этом году как слону припарка. У меня еще двое детей, у которых тоже свои нюансы, плюс работа. Устала пинать этого, от почистить зубы-смыть унитаз до сделать уроки.
Anonymous
Вот если бы я со своим старшим по врачам ходила... Залечили бы до овоща. Он у меня до пяти лет очень плохо разговаривал, совершенно не мог концентрироваться на чем-либо больше десяти минут, никогда не слышал, что от него хотят. Я его в садике ещё на год хотела оставить, чтобы в школу с восьми лет пошел, но не получилось. Отдала в частную школу, где пять человек в классе, думаю, что тройки из жалости ставили, тетради - обнять и плакать. Учителя жаловались, что не слышит их, на птичек за окном смотрит. Когда я с ним сама занималась, такое впечатление, что он русский язык не понимает, или боится меня, что ругать буду, но все ответы неправильные давал. Блин, сколько я рыдала! К врачу, конечно, разок сводила, проверить, как там мозг поживает, мозг был на месте, на этом я и успокоилась. Потом началась средняя школа, уже обычная, тоже одни трояки, в русском сплошные ошибки, вот сколько раз я с ним писала один и тот же диктант, каждый раз ошибки были новые. Да, у него еще дислексия и дисграфия. Потом, в средней школе, я от него отстала совсем, и к моему удивлению, он начал нормально учиться, у него появилась цель. Стал готовиться к экзаменам, сам без репетиторов. К слову, увлечением у него всегда был компьютер, прям с начальной школы. Мы ему не разрешали играть, а все остальное можно, он изучал сам программы, потом начал программировать потихоньку. В общем, сейчас он первый курс закончил с отличием, учится на прикладной математике, поступил на бюджет. Вот честно, если бы мне это сказали лет десять назад, я бы не поверила. И еще, когда его ругали учителя, я ему говорила, не верь им, ты умный, и всегда была на его стороне. Правда ругали его только по учебе, в поведении проблем никогда не было. Так что если нет диагнозов тяжелых ( а ммд и сдвг это вообще не диагнозы, во всем мире их нет), то не опускайте руки, ещё все может наладиться.
На сегодняшний день такие дети попадают под группу диагнозов РАС. Аутизм ( особенно высокофункциональный, как в описанных выше случаях) - диагноз очень многоликий. Но общие вещи есть - неловкость, непонимание чужих эмоций, задержка психического развития.
Конечно, совершенно не собираюсь ставить диагнозы через экран.
Anonymous
А может это у вас слишком завышенные требования к обычному ребенку?
Я тоже из тех кто планку ставит высокую, но я хотя бы осознаю это и пытаюсь себя сдерживать. Ибо иногда натыкаюсь на то что дети не знают, не читали или их несколько корявое мнения и чуть ли не в обморок мысленно падаю, а потом беру себя в руки.
Так падала со старшей, а тем не менее два высших образования, теперь падаю со средней, но отдаю себе отчет, что творческий ребенок тем не менее тянет повышенный уровень математики, да это с репетитором и я еще с ней занимаюсь, но усваивает же. Зато к 14 годам уже понятно направление которое ей нравится, а значит будет все в порядке. Младший оболтус вообще учиться не хочет, с одной стороны кажется что он тупой, но при этом все учителя.отмечают, что при индивидуальных занятиях он легко справляется с обьемом в 2-3 раза больше обычного, память отменная, понимает с первого раза все. То есть имей я возможность учить его полностью индивидуально то он бы программу прошел в два раза быстрее. Но не смогу, нет столько денег.
Кстати, все трое детей, имели проблемы с неврологией в детстве. У старшей они были просто катастрофические, в месяц у ребенка не было ни одного правильного рефлекса, а сейчас умная, способная, полностью самостоятельная. Мне кажется "мозги выросли" годам к 22-23.
Anonymous
У меня был такой ученик. У меня небольшой учебный центр, репетиторский, и пришёл к нам в том году мальчик, вот точно такой, как вы описываете. 9 класс, подготовка к ОГЭ. Полненький, неуклюжий, почерк жуткий, СДВГ явный и вообще похоже на ЗПР. Ну, взяли мы его. Готовить к русскому, матем., химии и информатике. Год индивидуальных занятий по 2-3раза в неделю, все сдал, только русский пересдавал. Многое было за этот год, это был прям таки челлендж. Мне потом его мама фото их семьи прислала, с вручения аттестата , вы б видели их счастливые глаза! Он пошёл в колледж, после полугодовых попыток учиться в 10-м классе (ну, хотелось так родителям). Ему сейчас 18,и,как мне кажется он "дозревает" и вполне сможет адаптироваться в будущем. Он такой, знаете, взрослый вроде парень, а вести себя может как пацан - младшеклассник. Не всегда, кстати. Добрый, отзывчивый, с животными хорошо у него получается,готовить любит. У вас тоже все будет хорошо, не отпускайте руки, получите за 9 классов аттестат и идите в колледж, получать профессию.
Anonymous
ну, кому УО нужен? Если только флаеры раздавать( увы. Вам сил.
Anonymous
Извините, вы когда-нибудь делали нейропсихологическое обследование? Там в частности проверяют уровень интелекта. Почему вы говорите что ребенок уо? На мой взгляд ваша ситуация больше подходит под синдром Аспергера или высокофункциональный аутизм. Есть ли у вашего ребенка особые интересы - чем он очень увлекается. Т.к. очень хорошо получается мотивировать таких детес с привязкой к их интересу. и Удачи вам...
Автор, заметили, что дети то все похожи как под копирку ( мы с вами выше в ветке друг другу обозначили " как про моего")? И другие мамы написали это. Почти все дети полненькие, проблемы с сердцем, добрые, неуклюжие с моторной неловкостью, плохо учатся, делают нелогичные поступки, не предвидят исход или многогранность ситуации, неаккуратны, тяпляпистые, не слышат с первого и десятого раза, "младше по уму" своих сверстников...

У меня вопрос: я чёт подзабыла на обследования и реабилитацию за последние 2 года. Да и ничего особо не обследовала кроме ЭЭГ. Хочу опять обследовать. С чего начать и что кроме ЭЭГ сделать?
Anonymous
Жизнь показывает, что таких детей родители тянут до конца своих дней. Увы, мозги ге вырастут.
Anonymous
а я отношусь, как будто это старенькая бабушка. т.е. сама может какие-то вещи делать, обслуживать себя, но в магазин одна не пойдет. Надо проследить, чтобы еда была готова и т.д.
Посмотришь какие проблемы у других...
вчера выбирала , что мониторить - круиз Сингапур-Сингапур или Гонконг-Сингапур. Беру за несколько лет и поэтому есть время накопить и все подготовить. Поэтому мне сейчас не до проблем как будет без меня ребенок жить. Мне она не мешает.

Мы в первом классе порыдали, когда ребенок привыкал к школе к пятидневки.
Так же порыдали, когда месяц была в больнице неделю. Я сидела на работе и могла просто начать плакать. Мне даже сказали, может хватить себя мучить. Но я как мама будущего олимпийского чемпиона- я не могу всю жизнь рядом быть.

У всех нас свой путь. Знать бы как лучше жить соломки бы подстелили)))
какой-то ужас к нам прилетел(
Скажите, а эта Био-аккустическая коррекция реально помогает? Нам ни один врач не говорил про нее, только на еве и прочитала. Наблюдались в Невромеде, в Нии педиатрии, лет 6 назад у Добровольской. Диагноз-нарушение эмоционально-волевой сферы. Ребенок учится на отлично, 11 лет, но социально развит как дошкольник, проблема со сверстниками, зависает,неряшлив, тики и пр. Кроме фенибута и магния не прописывают ничего. Добровольская сонопакс назначала-заложило нос, отменили. А теперь неврологи говорят уже нельзя сонопакс. Нейролептики давать боюсь, чтобы интеллекту не навредить. С психологом занимались безрезультатно,хотя дорого. Может стоит эту коррекцию делать как вариант?
аноним
Оххх, как я страдала, когда у старшего был этот набор: ММД, СДВГ под вопросом, РАС под вопросом, синдром Аспергера по ADOS...
Родился младший. Да, бл*, я лучше троих старших бы еще вырастила. :D У младшего конкретный РАС+ЗПРР, инвалидность, перспективы - коррекционка, обычную школу не потянет.
Как отношусь? Ну, мысли про 17 этаж и спрыгнуть посещают регулярно.
Прочитала заголовик и все сразу поняла - УМСТВЕННО БОЛЬНОЙ????!!! Мамочка вы вообще в своем уме? У вас просто ребенок не такой как все! На учете у невропатолога? Ну и что? У меня старший до 15 лет на учете стоял - это ему не помешало окончить магистратуру в Европе, женится и родить двух девочек.

Мыслит не так - а может это вы мыслите не так?

Очень надеюсь что это тролль из ТД. , иначе умственно больные - это родители, причем на всю голову.

Зачем это бред засунули в наш форум вообще не понятно, У нас анонимно разговаривать не принято здесь. Хочешь помощи - пиши открыто, хочешь рейтинг себе поднять - это не к нам...
Отмечусь и я. У меня два сложных ребенка 18 и 12 лет. С тем, которому 18, мы уже сдались. Пройдено многое со старшим, пробовали массовую школу, в итоге все равно ушли в коррекционку, докопались до причины, нашли генетическую бяку, увы, нерешаемую, много стран, больниц и санаториев объездили, везде таскали за собой старшего, но увы, резкое ухудшение в период полового созревания, это было похоже на деменцию у старичков...В общем, УО, инвалидность 1 группы, недееспособность, будем оформлять в интернат скорее всего, т.к. кроме меня и мужа никто не поможет. С младшим все легче, но тоже непросто, на фоне старшего почти гений конечно, середнячок, ближе даже к троечнику в школе, по неврологии много проблем, пока непонятно куда все повернется, но я уже надорвалась со старшим и нет сил вкладываться, если бы тянула как старшего, может быть и была почти норма, но силы уже не те:( И да, мне кажется, меня и мужа наказали какие-то высшие силы за наш снобизм, презрение к тем кто глупее нас...Мысли прыгнуть куда-то были, после появления таких мыслей и решили, что лучше иметь ребенка в интернате, чем не жить.
Anonymous
Добрый день.
А сдвг чем лечите?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения