Помогите, к кому обатиться?
Всем привет.
Плавно из ветки про образование и мат школы я переползла сюда.
Мальчик 12,5 лет на сегодня.
Родился с дыркой в сердце и одним видящим глазом. Дыру заметили и убрали только в 4 года. Т.е. в течение 4 лет все органы недополучали кислород, быстро уставал, почти не ходил сам, катался на самокате.
С двух лет начались закидоны типа что дверь нужно открывать только ему, причем узнавала я это уже по факту открытия двери и он был безутешен. Вопил. В ролевые игры никогда не играл, в машинки не играл, в куклы тем более. Единственное, что привлекало его внимание - магформерсы.
Заговорил ровно в 2 года сразу предложениями.
Людей боялся (в анамнезе целая семья нелюдимых, поэтому нас это особо не удивляло). С другими детьми играть не хотел, если на площадке были дети, то на площадку не шел.
Я растила его без отца (отец явно имеет псих отклонения к слову, но не имеет диагнозов). В 1,8 отвела его в ГКП вместе с ним ходила, привык к восптиателю. В 2,5 пошел на полный день в сад, а я на работу. Ходил туда довольно успешно. С 3,5 до 4,5 был перерыв, т.к. делали операцию на сердце. Дальше ходил до 7 лет постоянно в сад, болел редко.
С детьми там взаимодействовал, до сих пор своими друзьями считает только двух мальчиков из сада.
После операции почти в 4 года я получила ДРУГОГО РЕБЕНКА. Он стал ОЧЕНЬ активным, я не знала, что с ним делать. Отдала его в 6 лет на хоккей, лишь бы куда-то деть его энергию.
С 4 лет начала таскать его по разным мероприятиям, максимально облегчить его вхождение в социум, т.к. у самой были большие проблемы вплоть до 25 лет с этим.
Смышленый. С 6 лет начала заниматься с ним математикой по Петерсону, в 6,5 ездил на первую свою олимпиаду. Читать умеет с 4 лет. Сам книги не читает.
Вел себя непотребно только в ситуациях, которые не были им прогнозируемые и не объяснялись мной заранее.
В 7 лет пошел в школу и тут началось... Там его научили играть в игры на телефоне. До этого ребенок ни телевизор, ни телефон не знал.
Стал смотреть мультики, один мультик может перематывать и просматривать одно место по 10-20 раз, потом еще мне показывать.
Про школу..
Выходит из школы, моя мама встречает его, начинает кидаться на асфальт и вопить. Короче в школе ему не понравилось. Учителя по началу он побаивался и вел там себя более-менее. Дома делать принципиально ничего не хотел, пришлось отдать его на продленку к нашему учителю, там он сидел и писал домашку сам и так до 5 класса. Дома строчку пишет, дальше в прямом смысле стоит на голове. Дерзит.
Потом привык к учителю и уже на уроках начал делать все, что считал нужным. Других учителей (например, англ и физры вообще ни во что не ставил + сложный класс, там таких деток еще человек 6 было с нарушениями в поведении.)
Во 2 классе сделала видимо глупость и перевела его в мат класс в другую школу. Там все усугубилось.
Его стали обижать дети плюс большая нагрузка, он начал срываться на меня. Пошел на кружок по шахматам, ездил на соревнования. Там от проигрыша прокусил мне ногу до крови через джинсы. Потом ездили зимой в матлагерь, там чтобы отобрать у меня телефон брал в руки нож. Орал.
Тут я решила, что пора посетить психиатра. Поехали мы на Каширку.
Там по знакомству типа обратились к врачу (фамилию не помню), она настращала меня до чертей, что его нужно срочно класть на обледование. Класть на тот момент мне его было жалко. Врач вызвала отторжение.
Мы отправились к Осину..
Он выписал нам страттеру написал аспергера+наушение поведения. (тоже самое написали и в каширке, рас под вопросом у них был)
Страттера не помогла от слова совсем, от нее он стал еще более агрессивным.
К концу второго класса на уроке он молился!
Из мат класса я его забрала и вернула назад. Стратерру нам заменили на антидепрессанты, от них стало полегче, но не прям сильно, пил год. Потом я сняла его сама с них.
Вторую половину 3 класса я перевела его на очно-заочное по англ и физре, т.к. устала бадаться с учителями, они с ним справится не могли.
Наша учитель его терпела в силу того, что он хоть умным был на фоне остальных детей в классе.
В четвертом классе 3 месяца было дистанционки, это нас и спасло.
В пятом классе мы снова сменили школу. Класс новый, дети нормальные, все умные, класс вроде как математический, но программа обычная, нагрузки никакой.
Прослушиваю от учителя, что он не адекватный, что он вне системы, что ему нужно учится в другом месте. Тоже вещали началке, послали на ЦМПК, где нам сказали договаривайтесь со школой раз он программу берет.
А программу он брал, потому что я много вкладывала дополнительно, плюс всю математику он знал уже в первом классе. У него могло быть плохое настроение и он вообще ничего не писал, такое есть и сейчас. Такое настроение плохое могло быть вообще сколько угодно раз в неделю. Не хочу учится буду петь песни, кидаться линейками и прочей хренью страдать в школе.
С 5 класса начались не хочу. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ кроме компа.
Математику с 5 класса он забросил "не хочу". Учится через пень колоду.
Математику и русский вроде как делает, все остальные предметы просто мимо и пофиг. Ездить на сборы он не желает больше, сдать в лагерь его нельзя - я никуда не поеду!
Меня вообще ни во что не ставит. Олимпиады все мимо. Только телефон и ноут. Со мной разговаривает исключительно матом. По дому ничего не делает.
Если что-то его раздражает (а это происходит постоянно!!! ему слова сказать нельзя он тут же орет "закрой своё хлебало") тут же агрессирует и орет как резанный. Вообще постоянно разговаривает ором.
В конце 4 класса у него родился брат. Мы живем втроем. Как только он начал ходить тут же стал его бесить. Называет его "сука", постоянно обижает, плачет ребенок только от него. Сейчас ему 2,5 года он уже знает все матные слова на свете.
Короче все еще усугубляется тем, что младший всё это видит.
Я устала мягко говоря.
Если во втором классе я его отправляла в лагерь по скалолазанию с мыслью, что я допускаю, что он оттуда может не вернуться и меня это успокаивало, а не пугало. То сейчас я дошло до той стадии, что готова его вообще сдать куда угодно, хоть в психушку положить.
В общем, я понимаю, что нужно что-то делать срочно, иначе я сама с ума сойду окончательно.
Больше всего мне обидно, что я ему всю свою жизнь посветила, всё для него, а это все было зря и никому не нужно.
Сейчас я снимаю кватиру рядом с его новой школой и думаю, для чего вообще я всё это делаю.. (((
И еще был бы деревом, отдала бы его в какую-нибудь спецшколу и забыла бы, но мне жаль, что он реально способный парень, просто ничего не хочет делать. Сейчас называет это ленью..Смотрю на его бывших одноклассников из мат класса, там дети уже далеко вперед ушли, дети у которых способностей врожденных гораздо меньше, чем у моего.. и обидно.
Ясно, что сейчас нужно не об этом думать, а о том, чтобы он хоть более-менее адекватным членом общества рос и не вредил окружающим его людям.
Наша учитель говорила мне: "Мне страшно, в нем живут два разных человека". И так и есть, один вылезает перед сном "обними меня мама", остальной сидит в нём теперь почти всё время "пошла нах".
Понятно, что втечение его жизни мы посещали неоднократно психологов, кучу денег уже слили на разных специалистов и т.п.
И еще одной кучи у меня нет, т.е. я готова вложиться в это дело, но понимать бы, что ему реально смогут помочь, а не просто в очередной раз выбросить их на ветер.. (
Посоветуйте, к кому обратиться?
Мы в мск.
Плавно из ветки про образование и мат школы я переползла сюда.
Мальчик 12,5 лет на сегодня.
Родился с дыркой в сердце и одним видящим глазом. Дыру заметили и убрали только в 4 года. Т.е. в течение 4 лет все органы недополучали кислород, быстро уставал, почти не ходил сам, катался на самокате.
С двух лет начались закидоны типа что дверь нужно открывать только ему, причем узнавала я это уже по факту открытия двери и он был безутешен. Вопил. В ролевые игры никогда не играл, в машинки не играл, в куклы тем более. Единственное, что привлекало его внимание - магформерсы.
Заговорил ровно в 2 года сразу предложениями.
Людей боялся (в анамнезе целая семья нелюдимых, поэтому нас это особо не удивляло). С другими детьми играть не хотел, если на площадке были дети, то на площадку не шел.
Я растила его без отца (отец явно имеет псих отклонения к слову, но не имеет диагнозов). В 1,8 отвела его в ГКП вместе с ним ходила, привык к восптиателю. В 2,5 пошел на полный день в сад, а я на работу. Ходил туда довольно успешно. С 3,5 до 4,5 был перерыв, т.к. делали операцию на сердце. Дальше ходил до 7 лет постоянно в сад, болел редко.
С детьми там взаимодействовал, до сих пор своими друзьями считает только двух мальчиков из сада.
После операции почти в 4 года я получила ДРУГОГО РЕБЕНКА. Он стал ОЧЕНЬ активным, я не знала, что с ним делать. Отдала его в 6 лет на хоккей, лишь бы куда-то деть его энергию.
С 4 лет начала таскать его по разным мероприятиям, максимально облегчить его вхождение в социум, т.к. у самой были большие проблемы вплоть до 25 лет с этим.
Смышленый. С 6 лет начала заниматься с ним математикой по Петерсону, в 6,5 ездил на первую свою олимпиаду. Читать умеет с 4 лет. Сам книги не читает.
Вел себя непотребно только в ситуациях, которые не были им прогнозируемые и не объяснялись мной заранее.
В 7 лет пошел в школу и тут началось... Там его научили играть в игры на телефоне. До этого ребенок ни телевизор, ни телефон не знал.
Стал смотреть мультики, один мультик может перематывать и просматривать одно место по 10-20 раз, потом еще мне показывать.
Про школу..
Выходит из школы, моя мама встречает его, начинает кидаться на асфальт и вопить. Короче в школе ему не понравилось. Учителя по началу он побаивался и вел там себя более-менее. Дома делать принципиально ничего не хотел, пришлось отдать его на продленку к нашему учителю, там он сидел и писал домашку сам и так до 5 класса. Дома строчку пишет, дальше в прямом смысле стоит на голове. Дерзит.
Потом привык к учителю и уже на уроках начал делать все, что считал нужным. Других учителей (например, англ и физры вообще ни во что не ставил + сложный класс, там таких деток еще человек 6 было с нарушениями в поведении.)
Во 2 классе сделала видимо глупость и перевела его в мат класс в другую школу. Там все усугубилось.
Его стали обижать дети плюс большая нагрузка, он начал срываться на меня. Пошел на кружок по шахматам, ездил на соревнования. Там от проигрыша прокусил мне ногу до крови через джинсы. Потом ездили зимой в матлагерь, там чтобы отобрать у меня телефон брал в руки нож. Орал.
Тут я решила, что пора посетить психиатра. Поехали мы на Каширку.
Там по знакомству типа обратились к врачу (фамилию не помню), она настращала меня до чертей, что его нужно срочно класть на обледование. Класть на тот момент мне его было жалко. Врач вызвала отторжение.
Мы отправились к Осину..
Он выписал нам страттеру написал аспергера+наушение поведения. (тоже самое написали и в каширке, рас под вопросом у них был)
Страттера не помогла от слова совсем, от нее он стал еще более агрессивным.
К концу второго класса на уроке он молился!
Из мат класса я его забрала и вернула назад. Стратерру нам заменили на антидепрессанты, от них стало полегче, но не прям сильно, пил год. Потом я сняла его сама с них.
Вторую половину 3 класса я перевела его на очно-заочное по англ и физре, т.к. устала бадаться с учителями, они с ним справится не могли.
Наша учитель его терпела в силу того, что он хоть умным был на фоне остальных детей в классе.
В четвертом классе 3 месяца было дистанционки, это нас и спасло.
В пятом классе мы снова сменили школу. Класс новый, дети нормальные, все умные, класс вроде как математический, но программа обычная, нагрузки никакой.
Прослушиваю от учителя, что он не адекватный, что он вне системы, что ему нужно учится в другом месте. Тоже вещали началке, послали на ЦМПК, где нам сказали договаривайтесь со школой раз он программу берет.
А программу он брал, потому что я много вкладывала дополнительно, плюс всю математику он знал уже в первом классе. У него могло быть плохое настроение и он вообще ничего не писал, такое есть и сейчас. Такое настроение плохое могло быть вообще сколько угодно раз в неделю. Не хочу учится буду петь песни, кидаться линейками и прочей хренью страдать в школе.
С 5 класса начались не хочу. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ кроме компа.
Математику с 5 класса он забросил "не хочу". Учится через пень колоду.
Математику и русский вроде как делает, все остальные предметы просто мимо и пофиг. Ездить на сборы он не желает больше, сдать в лагерь его нельзя - я никуда не поеду!
Меня вообще ни во что не ставит. Олимпиады все мимо. Только телефон и ноут. Со мной разговаривает исключительно матом. По дому ничего не делает.
Если что-то его раздражает (а это происходит постоянно!!! ему слова сказать нельзя он тут же орет "закрой своё хлебало") тут же агрессирует и орет как резанный. Вообще постоянно разговаривает ором.
В конце 4 класса у него родился брат. Мы живем втроем. Как только он начал ходить тут же стал его бесить. Называет его "сука", постоянно обижает, плачет ребенок только от него. Сейчас ему 2,5 года он уже знает все матные слова на свете.
Короче все еще усугубляется тем, что младший всё это видит.
Я устала мягко говоря.
Если во втором классе я его отправляла в лагерь по скалолазанию с мыслью, что я допускаю, что он оттуда может не вернуться и меня это успокаивало, а не пугало. То сейчас я дошло до той стадии, что готова его вообще сдать куда угодно, хоть в психушку положить.
В общем, я понимаю, что нужно что-то делать срочно, иначе я сама с ума сойду окончательно.
Больше всего мне обидно, что я ему всю свою жизнь посветила, всё для него, а это все было зря и никому не нужно.
Сейчас я снимаю кватиру рядом с его новой школой и думаю, для чего вообще я всё это делаю.. (((
И еще был бы деревом, отдала бы его в какую-нибудь спецшколу и забыла бы, но мне жаль, что он реально способный парень, просто ничего не хочет делать. Сейчас называет это ленью..Смотрю на его бывших одноклассников из мат класса, там дети уже далеко вперед ушли, дети у которых способностей врожденных гораздо меньше, чем у моего.. и обидно.
Ясно, что сейчас нужно не об этом думать, а о том, чтобы он хоть более-менее адекватным членом общества рос и не вредил окружающим его людям.
Наша учитель говорила мне: "Мне страшно, в нем живут два разных человека". И так и есть, один вылезает перед сном "обними меня мама", остальной сидит в нём теперь почти всё время "пошла нах".
Понятно, что втечение его жизни мы посещали неоднократно психологов, кучу денег уже слили на разных специалистов и т.п.
И еще одной кучи у меня нет, т.е. я готова вложиться в это дело, но понимать бы, что ему реально смогут помочь, а не просто в очередной раз выбросить их на ветер.. (
Посоветуйте, к кому обратиться?
Мы в мск.
Ставили ли врачи когда-либо подозрение на шизофрению?
2. Наказывать в детстве не пробовали? Для Вас норма что ребёнок Вами крутит и верит как угодно? У Вас чувство вины?
3. Срочно к психиатру!!!
4. Вам даже сейчас говорят класть ребёнка в больницу, а Вы переживаете что опытные врачи чего-то не увидят или начнут наконец лечить Вашего ребёнка...
5. За младшего, похоже, вообще не переживаете. Вы не боитесь, что малыш его как-нибудь окончательно выведет из себя и случится трагедия?!