53

Нравится проект дома, оцените, пжл

Хотим строить дом, пока все в предварительной стадии, выбрали проект, нас устраивает.
Посмотрите, пжл, какие недостатки, может мы не видем, опыта нет совсем, а хочется, чтобы все было идеально.
Дом для постоянного проживания, семья пока из 3-х человек.
Гараж в доме не хотим, подвал, решили, что тоже не нужен, кабинет необходим и одна спальня гостевая.
http://architek.spb.ru/ready_projects/projects/item_630/

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хотим строить дом, пока все в предварительной стадии, выбрали проект, нас устраивает.
Посмотрите, пжл, какие недостатки, может мы не видем, опыта нет совсем, а хочется, чтобы все было идеально.
Дом для постоянного проживания, семья пока из 3-х человек.
Гараж в доме не хотим, подвал, решили, что тоже не нужен, кабинет необходим и одна спальня гостевая.
http://architek.spb.ru/ready_projects/projects/item_630/
спальня получается вся в дверях. И темно там будет на мой взгляд - окно одно, в углу, да ещё сверху навес
кухня 12.7 это не так уж и много. Выход на веранду с кухни мне не нравится
и канализацию подводить в разные стороны надо - санузел и кухня
Согласна с Розарией. От себя добавлю. Дом на самом деле не 13х11, а 14х13, это не считая веранды, т.е. большое пятно застройки.
Над вторым этажом в проекте огромное пространство оставлено, широким жестом проектировщика.))
А по лестнице сразу видно, что проект сыроват и не продуман - 16 ступеней очень мало, вариант для дачи, а не для такого нехилого дома.
Да, и котельная под такой дом маловата.
Гардеробная в спальне полукруглая не айс,какие туда стеллажи?...
Напротив кровати в спальне - двери,ТВ уже не повесить.
Anonymous
Первое ,что бросилось в глаза деревяные перекрытия между этажами- это не айс. будут скрипеть.
А я выскажусь по поводу наружной отделки. Штукатурка - это вечный гимор - трескается и отваливается, сыро у нас, да и перепад t большой.
весь второй этаж темный.
котельная маленькая.