16

помогите новичку))

Первый раз добралась до этого форума) Я начинающий дачник, хочу в этом году посадить деревья - яблони, груши, вишни, кусты - смородину, крыжовник и т.д. и клубнику, в общем всякого разного по чуть-чуть. Опыта садоводства у меня вообще никакого)) Подскажите, где это все лучше купить и где брать матчасть, так сказать, мануал ко всем этим растениям - как ухаживать, когда сажать и т.д.? Киньте ссылками, пожалуйста или может что-нибудь дельное подскажите, для совсем чайника)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Первый раз добралась до этого форума) Я начинающий дачник, хочу в этом году посадить деревья - яблони, груши, вишни, кусты - смородину, крыжовник и т.д. и клубнику, в общем всякого разного по чуть-чуть. Опыта садоводства у меня вообще никакого)) Подскажите, где это все лучше купить и где брать матчасть, так сказать, мануал ко всем этим растениям - как ухаживать, когда сажать и т.д.? Киньте ссылками, пожалуйста или может что-нибудь дельное подскажите, для совсем чайника)
на Петровско-Разумовской (ст. Окружная Савеловской ж/д), на стороне где гостиницы, находится садоводческий центр Садовое Подворье .
Там бывает большой выбор кустов, деревьев, цветов.
У них есть сайт, посмотрите в инете. Мне кажется что кусты и деревья появятся чуть позже.
Я сама, и мои подруги, мы там закупаемся :)
Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не было,чтоб купили и не взошло :) В отличие от магазинов Мир увлечений, Леруа и т.п.
Если нужны розы, то есть сайт русроза. У них и выбор большой, и доставка есть :)