57
Anonymous
Загородная жизнь
10.04.13 18:27

грядкиииии

Какие ограждения выбрать?
Сейчас на рынке представлено много вариантов и в интернете смотрела картинки.
Что выбрать, чтобы было красиво и практично? И хочется, чтобы это выглядело как-то естественно, не фундаментально. Думаю, что дерево лучше всего в плане естественности, но не практично ведь. И не нравится мне, когда кирпичи и дорожки между грядками выложены...больше насыпь нравится. Хочется природы, но аккуратности. Всякие шины, бутылки - тоже не нравится.
Посоветуйте, пож-та. Спасибо.

Я новичок в этом деле.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Какие ограждения выбрать?
Сейчас на рынке представлено много вариантов и в интернете смотрела картинки.
Что выбрать, чтобы было красиво и практично? И хочется, чтобы это выглядело как-то естественно, не фундаментально. Думаю, что дерево лучше всего в плане естественности, но не практично ведь. И не нравится мне, когда кирпичи и дорожки между грядками выложены...больше насыпь нравится. Хочется природы, но аккуратности. Всякие шины, бутылки - тоже не нравится.
Посоветуйте, пож-та. Спасибо.

Я новичок в этом деле.
Anonymous
заказала на грядка-клумба с полимерным покрытием. Потом ещё закажу. Мне очень нравится
я покупала осенью 7 грядок из оцинковки 1*4метра,где то по 1900-2100 точно не помню,качество супер,если надо могу сделать фото,но сайт не могу найти, забирали с Москвы самовывозом.выложили между грядок плиткой
сайт не тот,но грядки такие http://komplekt-st.ru/kak-ya-delayu-gryadki
Посмотрел мой муж эти ограждения, почитал и сам будет делать. Лист оцинковки стоит 450 руб. Из листа грядка одна получается. ВОт и считайте, выгода какая. Так что у кого мужья с руками, подбросте идею.
Поставила фотки грядок в паспорт,делала осенью,что смогли,то сделали,осталось досыпать немного земли в них,клубнику и землянику посадила осенью,пока больше ничего не делала,начну после 5 мая,т.к. уезжаю,получилась очень красиво и практично))))