14
Anonymous
Загородная жизнь
8.03.18 23:35

Расскажите про ваши розы

Девы, у кого розы растут на участке? Похвастайтесь или поругайте свои розочки, чтоб мне знать, в какую сторону смотреть.
Я новичок в этом вопросе. Нужны сорта, которые хорошо растут в МО, не капризничают, не вымерзают и не болеют (или по минимуму), и при этом красавицы чтоб. Есть такие?
Просто понимаю, что трели соловья под танец с бубнами им устроить не смогу, стоит ли вообще морочиться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы, у кого розы растут на участке? Похвастайтесь или поругайте свои розочки, чтоб мне знать, в какую сторону смотреть.
Я новичок в этом вопросе. Нужны сорта, которые хорошо растут в МО, не капризничают, не вымерзают и не болеют (или по минимуму), и при этом красавицы чтоб. Есть такие?
Просто понимаю, что трели соловья под танец с бубнами им устроить не смогу, стоит ли вообще морочиться?
Anonymous
У меня много роз , какие -то остались от хозяев, но очень много посадила в прошлом году . Покупала не по сортам, а какие приглянутся .
Я прям мнение поменяла про розы , думала это такие проблемные растения , но все цвели и очень долго .
И все розы у меня очень разные . Есть плетистые , есть кустовые . Высокие и низкие . Разных цветов .
Ничего я не делала специально для них , только обрезала и все .
На зиму укрыла . Надеюсь , что выживут все. Хочу ещё посадить в этом году . Покупаю в питомнике , не самые дорогие .
У меня растут. Гостям нравится роза Амбассадор. Она цветет одиночными крупными переливчатыми цветами - от оранжево-персикового до розового. примерно 60см в высоту. Мучнистой росой и пятнистостью не болеет, у меня растет в тени березы. Единственный минус - побеги ломкие, надо пригибать с осторожностью, или просто обрезать на зиму.
Мне самой нравится Майнзер Фастнахт(Сиси) - аромат бесподобный с лимонными нотками, хороша для полутени и с неяркими соседями. Она бледно-фиолетового цвета, красивой формы, тоже не болеет.