125
Дача. Есть ли смысл?
Внезапно очень захотелось купить дачу. Опыта дачного нет никакого.
Предположительно по Ленинградке или Волоколамске. Примерно 35-40 км от Москвы.
Есть около 2 млн.
Есть ли смысл? Поделитесь, пож, опытом.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВнезапно очень захотелось купить дачу. Опыта дачного нет никакого.
Есть около 2 млн.
Есть около 2 млн.
Anonymous
Сбежала с 6 соток на гектар, и за 200 км, счастлива.
Anonymous
Может я и продешевила, но в феврале продала дачу в СНТ за 2200000, 6 соток, дом "Зодчий"строил в 2000 году.
Деревянный. 96 метров. Пригоден для круглогодичного проживания. Газ по улице проходит.
Но, если капнуть поглубже, вкладывать туда уже надо немало.
Мы покупали его как летний вариант 10 лет назад за те же деньги. Вложили минимум пол ляма, чтобы там можно было жить и зимой.
Но, я пошла по правилу" вложенное в дачу при продаже не отобьете". Решила сразу опустить цену, не тянуть кота за хвост, продавая годами, как многие делают. Может зря конечно. Думаю, в районе 3 млн могла бы продать её.
Я этому чему? Автор, хороший летний домик на 6-8 сотках за такую цену купите. Скорее всего в СНТ. Может даже с туалетом в доме.
Зимний вариант с удобствами-вряд ли. Но учтите, что по зачем обычно хорошо торгуются и продавцы это понимают, уже закладывают торг в цену.
Кстати, я 10 лет назад искала по таким же параметрам, как и вы, до 40 км, до 2 млн. Бывшие хозяева начинали продажу с 3 млн, снизили за год до 2100000.
Правда, меня интересовало Горьковское направление.
Посмотрите тему в КВ, подобная висит, правда там бюджет до 1500000 млн.
Деревянный. 96 метров. Пригоден для круглогодичного проживания. Газ по улице проходит.
Но, если капнуть поглубже, вкладывать туда уже надо немало.
Мы покупали его как летний вариант 10 лет назад за те же деньги. Вложили минимум пол ляма, чтобы там можно было жить и зимой.