49

Мужчины что читают?

что Ваши мужчины читают?)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
что Ваши мужчины читают?)
Anonymous
М.и С. Дяченко, все подряд. Я из тоже люблю, но более выборочно.
интернет они читают. много профильных рабочих сайтов и всякие жж по интересам. художественную литературу практически перестал читать - современная не нра, классика до дыр.
Стыдобень. Весь балкон завален Спецназами(
Anonymous
Мулдашев "В поисках города богов" и иже с ними, Никонов "Предсказание прошлого" и другие , Ник Перумов - в целом, исторические любит, фэнтези и по работе литературу
а мой совсем не читает - говорит я юрист - так за день на работе договоров и приказов всяких начитаюсь, что нет желания читать потом, стыдобень, пытаюсь подсунуть книжечки - игнорирует
Anonymous
Сесилию Ахерн "Не верю, не надеюсь. Люблю", потом "Жена путешественника во времени"...От чего девушка любимая прется-то сразу же начинаю читать...Это как "факультатив", чтоб лучше ее понимать...А вообще-самое разное...Стивена Кинга оч люблю...Довлатов, Пикуль...
Муж любит классику зарубежную - Маркеса, Апдайка, Сэллинджера, Ремарка.
Из современных - Довлатова, Аксенова.
Дина Рубина ему вот понравилась. На отдых - Акунина берет.
разнообразную фантастику, Акунина, Коннели. Тяжелое не читает - ему для сна надо что по легче:-)
Исторические описания и книги, статьи про оружие, технику, фантастику (в электронном виде)
Тополя
Anonymous
Фантастику и фэнтези.
Последнее время "Oracle. Основы стоимостной оптимизации". Вообще читает только профессиональную лит-ру. Из художественной только детские книжки для дочки :-)
То что я подсуну, то и читает:-) Сейчас это Ремарк. Я у него вроде консультанта по литературе:-)
В основном документалистику и военные мемуары. Иногда Воннегута, Булгакова, Стругацких, Поланика.