550

-ღ☼ღ~В ожидании Хауса-4-ღ۞ღ~

Хаусяне, хаусофилы, хаусоманы и даже хаусофобы тусуются здесь в ожидании новых серий
Тема: -ღ☼ღ~В ожидании Хауса-3-ღ۞ღ~
Адрес темы: http://eva.ru/topic/119/2221610.htm
Раньше мы лечились, ой, тьфу, тусовались ТУТ Тема: -ღ☼ღ~В ожидании Хауса-2-ღ۞ღ~
Адрес темы: http://eva.ru/topic/119/2100163.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хаусяне, хаусофилы, хаусоманы и даже хаусофобы тусуются здесь в ожидании новых серий
Тема: -ღ☼ღ~В ожидании Хауса-3-ღ۞ღ~
Адрес темы: http://eva.ru/topic/119/2221610.htm
Раньше мы лечились, ой, тьфу, тусовались ТУТ Тема: -ღ☼ღ~В ожидании Хауса-2-ღ۞ღ~
Адрес темы: http://eva.ru/topic/119/2100163.htm
а кто и что смотрит будучи "в ожидании"? Я "Кости" и "Анатомию страсти"
Новая серия воодушевила...... И еще.... я понимаю Кадди:) и песня мне очень понравилась - трепетное трио!
Вы конечно меня профи в этом простите, но вот уже 4 сезон, я думаю, а как Хаусу удается есть свой викодин не запивая его? Таблетки то не маленькие.И не гладенькие даже.Я даже анальгин не могу так есть. Тем более так виртуозно.
Блиииииииииииииииииииииииинн, посмотрела во 2 сезоне Анатомии серию с бомбой - аж всплакнула! Шедеврально!
Какой сезон вы все смотрите? Я остановилась на 12 серии 6 го.Где следующие серии берете?
Anonymous
А почему вы 4й смотрите? 6й же идет.
:) почитала спойлеры на сайте к окончанию 6 сезона. :):):) хаусолюбы нафантазировали ещё сезонов на шесть, а не на пару оставшихся серий. Начало финальной серии (первые две минуты) взгрустнуло...
РЖУНИМАГУ!!!!
"Сергей:
5 мая 2010 в 15:39
Добрый день!
Есть ли какая-нибудь информация когда стартует 7-й сезон?

И ещё один вопрос.
Можно ли как-нибудь повлиять на сценарии следующих сезонов? Почему я это спрашиваю? Отвечу – у меня есть шикарнейшая история болезни,Хаус с руками оторвал бы!))) Может есть какие-то контакты Девида Шора или кого-то из его команды? И возможно ли ето в принципе?

Ответить
◦DoktorHaus:
5 мая 2010 в 16:15
7 сезон, скорее всего, стартует в сентябре. Сценарий попробуйте отправить на телеканал FOX или разместить тут: http://house.community.fox.com/ – может кто Шору и перешлет"
вышла новая серия Хауса...тока че-то пока без перевода...или я не там искала?
смотрела на кино-доме всегда.
Не смотрю Хауса, но... кому такого сантехника? http://humorland.org/images/12699-santekhnik-iz-samary.html
чуть причесать, переодеть и - мечты сбываются)
(сорри, если баян)
Купавка! Намбер уже 20 лежит на люкспорте!
Ыыыыы... Опять у меня нихрена не качается.
Дети мои спят уже, щас бы самое оно посмотреть. Пойти убицца апстену, штоль...
20 НУМЕР на лосте выложили
Посмотрела 20-ую. Ну что... Гений всегда одинок. Это аксиома.
Скоро я догоню вас всех просмотре Хауса. И таааак грустно становится. Что смотреть дальше то? Лост заканчивается, Хаус тоже пока. Про Анатомию страсти вычитала тут в топе, как стОит смотреть? Что то после Хауса про других врачей не катит как то.
Залезла в Вики почитать биографию Лори. Потом по ссыли перешла на группу, в которой он играет. В связи с увиденным составом есть два вопроса:
1. Почему в Хаузе не было никого из "ДОмохозяек"?
2.Почему никто из Домохозяек ни разу не лечилсо в Плэйнсборо?
:dash1 Не, ну йомайо ж!!! Никто ваще штоле финала не знает?
http://house-md.net.ru/news/liza_ehdelshtejn_istorija_khauza_i_kaddi_eshhe_ne_okonchena_statja_v_tv_guide/2010-05-17-2406
НЕ СПОЙЛЕР И ВАЩЕ НЕ ПРО ХАУСА
чья нога торчит в черной лаковой туфле? Все глазки сломала :(...http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1005/1b/39c0120c7f67.jpg.html
только что закончила смотреть финал Хауса... думала, с кем бы поделиться :) зашла сюда... :)
а тут принято свое мнение высказывать по поводу сериала?
У меня какое-то странное ощущение сложилось от этого сезона Хауса. Во-первых, меня "подсадила" сестра не так давно, но я уже пересмотрела практически все эпизоды. последние сезоны (начиная с отбора новой команды) мне понравились больше всего. но вот последние эпизоды мне показались какими-то вымученными что ли...

1. Я была весьма счастлива, когда наконец, из серила поперли Камерон... персонаж настолько исчерпал себя, что просто какой-то кошмар. ну не девочка уже вроде, а страдает моральными дилеммами ежедневно... просто надоело.

2. эпизод, где она все-таки возвращается на один эпизод, был срежиссирован Хью Лори. очень хорошо отношусь к его роли, но режиссерский дебют (?) ему не очень удался. нудный эпизод, в котором эстетика Лори видна, но она, по-моему, не совсем уместна.

3. да и вообще последние эпизоды выглядят так, будто их "за уши притягивали". они разные по стилю, качеству и пр.

4. в английском есть выражение "shoot yourself in the foot" (сам себе выстрелил в ногу). так вот это, по-моему произошло со сценаристами в плане отношений. Они загнали себя в тупик, пытаясь всем показать какой у Хауса характер несносный. Почему вся клиника занимается только тем, что пытаются его анализировать, мне не понятно. Зачем "играть с ним в игры" тоже. Его мучения по поводу барышни из психушки понятны, но не оправданно длинны: ведь ясно после такого лечения необходимы "переходные" отношения, зачем им придали такое значение не очень понятно. Любовь Камерон выглядит смешной, отношения с Кадди - нелепыми и вынужденными (ведь теток-то больше нет в сериале)... по-моему, антарктическая дама ему бы подошла больше, но сценаристам виднее...
Дама в серой вуали :), я накачала серии 1-го сезона "Калифорнии". Как разберусь с Хаусом, так начну смотреть про блудливого Муди... :)
ОФФ на врачебную тему. А я сейчас книги Владимира Найдина читаю. Просто прелесть! Врач, а какая лёгкость слога, богатство языка, искрометный юмор - наслаждаюсь. :-)
Ау, кто нибууууууууудь! Нуууууууу посмотрите ужеееееееее!
нунаканецта! *ушла пить шампанское* :party2
Про Хеппи Энд...
Вы же все помните?
"Я Мюллер, садовник Мюллер!"
а хеппи эндом-то даже и не пахнет...
"Присоединяйтесь, барон!...Присоединяйтесь!"
Тадададам!!!!!!!!!!
"Они положили сухой порох, Карл!!! Они хотят помешать тебе, Карл!"
P.S. Пожалуйста, пусть он немножко побудет счастливым... Это долго не продлится, чесслово.
(бьет себя по рукам) Не буду вас читать, не буду! Вот посмотрю, тогда и припрусь с впечатлениями...
Все, блин, начиталась вас...пошла смотреть :)))) уууу!!!
успокойте меня - это точно не очередные ГЛЮКИ Хауса?!!!!! я уже ни во что не верю....
я прально поняла, что 21я серия - это конец 6го сезона?
11.02.2008
"А что насчёт дальнейшей личной жизни Хауса, спросите вы. Найдёт ли он когда-либо свою единственную,(которая) волей сценаристов, постоянно избегала встречи с ним?

«Очень сомневаюсь» сказала Дженнифер Моррисон. «Если бы такое случилось, я думаю, сериал уже нельзя было бы называть «Доктор Хаус». Ведь видеть счастливого и довольного Хауса это не то, что задумывалось сценаристами».

Сам Хью Лори тоже не очень оптимистичен по этому счёту, хотя он и не сомневается в том, что Хаус желает иметь с кем-либо любовные отношения. «Я предполагаю Хаус удовлетворяет свои сексуальные потребности, однако из деликатности и уважения к читателям, не буду говорить каким образом. Но я могу уверить, что это не тот секс, которым занимаются влюблённые люди. Подобный секс навсегда останется недоступным для Хауса», уверяет Хью Лори.

В конце концов, одиночество и есть часть того, что движет Хаусом каждый день.

«Я не думаю, что вы когда-нибудь увидите его, шагающим навстречу к закату взявшись за руку с молодой подружкой. Хаус так бы просто не поступил, это не в его стиле».
11 февраля 2008 года
Ну чё? Посмотрела я финал вчера ночью после хоккея "наши-Канада" на волне положительных эмоций. :) ЧУМОВАЯ серия! Сказать, что я "впечатлилась" - ничего не сказать. :-7 Это было мощно! :cool2 Уныленький 6-ой сезон завершить такой "бомбой"... Есть еще порох в пороховницах, стало быть. :)
Ждем 7-ой сезон? Вот вы все пишете про хэппи-энд и про то, что раз пошла такая пьянка :), то 7ой нам и не нужен. :) А я ХОЧУ! Мне очень интересно, что же сценаристы придумают в отношении дальнейших отношений :) Кадди-Хаус. Потому что принимая во внимание придури Кадди и вы.боны Хауса, нетрудно предположить, что это будет парочка еще та... Не из тех, которые "жили долго и счастливо и умерли в один день". Нестабильное химическое соединение, в общем. :) Двойня, говорите? Эт прелессно, чесслово. Хаус - отец? Да ему самому мамочка нужна. Поглядим, поглядим... :):):)
И ТАКИ - ЙЕСССС! (хохочет)"Он её обратно полюбил"(с). Те, кто в танке, догадаются - почему кавычки и копирайт. Эх, мужчины, мужчины...

Теперь в целом по сезону. ИМХО - в целом невыразительный и скучный. :( Понравилось только следующее: вчерашний финал и первые две серии "Хаус в психлечебнице". Ну и, пожалуй, "Один день из жизни Кадди" сюда запишем. Всё.

Крайне насторожил намек на уход 13ой. Уж не суицид ли опять грядет? Уж не предсмертную ли записку она Хаусу на стол положила? :scared2 Надеюсь, сценаристы не будут повторяться. Хватит нам Катнера...

P.S. Ночью плохо спала. Меня настолько пробрала сцена ампутации без наркоза... :scared1:scared1 До сих пор в ушах стоит животный вой той страдалицы. Не, я понимаю, что это кино и всё такое. Но мне реально плохо стало, когда я это смотрела. Я одно такое впечатлительное?
(С) многабукоф, мне показалось интересным. Не моё, чесслово.
"В какой-то момент он понял, что хочет измениться, изменить свою жизнь. Сейчас не важно, почему это произошло, навязано это решение или нет, хорошо это или плохо и правильно ли вёл его доктор Нолан. Важно, что, как мы говорили, он отказался от себя, от своей сущности. Отбросил свои взгляды на жизнь, свою систему ценностей. И принял другую, одобренную обществом. В "Багаже" он отказался и от неё.
Но вернуть себя не значит вернуть доверие к себе. Ведь он целый год старательно учился быть не собой. И отказаться от доктора Нолана не значит отказаться от желания быть счастливым, быть как все. И другого рецепта, кроме предложенного доктором Ноланом, у него нет.
Старая и новая система ценностей перемешались. Он сейчас действительно не знает, чему довериться. Его безоглядное доверие себе чуть не убило человека (случай с Капитаном Свободой). С другой стороны, о правильности общественной системы ценностей говорит всё вокруг, так живут все люди. Если поступать правильно, работает ли это? Он не знает! Может быть, это не работает только с ним? Ведь получается же у других.
Он постоянно балансирует на грани двух миров. То, что он отверг в подаче Нолана, он всё ещё готов принять от Кадди. Он может позволить себе поступить, как считает нужным, с собой, но он решает поступить ПРАВИЛЬНО с Ханной.
То, что он говорит ей... Он просто прямым текстом озвучивает то, что творилось с ним весь шестой сезон. Он действительно в это верит. Эта вера - часть его мечты о счастье, часть новой концепции, той которой он пытался соответствовать целый год. И сейчас он именно ей отдаёт предпочтение. Речь идёт о жизни другого человека, девушки. И ему не хватает смелости поверить себе, он не хочет рисковать.
Да, Кадди пустила в ход тяжёлую артиллерию, ткнула его носом прямо в его неудачу. Ты целый год издевался над собой, Хаус, и чего ты добился? Ничего! Ты неудачник! Посмотрите, что она говорит ему. Она будто говорит с прежним Хаусом, будто и не было этого года и этих усилий. И в её версии для Хауса всё плохо, очень плохо. Ты пытаешься доверять себе? На каком основании? Ты же неудачник! Да, она права, он не может доверять себе. Вернее и надёжнее ПРАВИЛЬНЫЙ вариант. Он честно и искренне встал в тот момент на позиции общества, потому что надеялся, что то, что лучше для большинства, лучше и для девушки. Он верил, что общество надёжнее, чем несчастный врач с больной душой.
И ему нужно убедить самого себя, что этот вариант действительно правильный. Отсюда его история, наглядный пример того, как неправильный, по мнению общества, поступок, неправильное решение привело к плачевным последствиям. В этой девушке он и правда видит сейчас себя. Он пытается понять, действительно ли возможно для него то, что предлагает общество большинству. Выбери правильно, говорит он. Выбери правильно, и у тебя всё будет хорошо. Это всего лишь нога, повторяет он аргумент Стейси. Говорит медленно, будто себе самому, примеряя на себя свою же историю, пытаясь понять, а был бы другой исход, поступи и он тогда ПРАВИЛЬНО? Возможен ли для него другой исход? Это будто второй шанс для него, надежда, что всё может получиться. С ней, а значит, и с ним...
Ложная надежда.
Он поступал, как сам считал нужным - и ошибся. Он поступил ПРАВИЛЬНО - и снова ошибся. Девушка умерла. Из-за него. Из-за его ошибки. Это был неверный выбор. Но получается, что верного просто нет. Это бесконечный лабиринт, из которого нет выхода.
Её лицо в зеркале. Мёртвое лицо. У него больше нет надежды, она умерла. У него не может быть второго шанса. Для него ничего не может измениться. К чёрту "правильный" выбор! В нём нет никакого смысла...
Кадди пришла вовремя. Он бы убил себя. Быстро или медленно, но убил бы. Она спасла. Здесь, сейчас, в его страшном мире, в мире ЕГО выбора. Она ведь тоже часть этого мира. И тоже ошибка, неудача в прошлом. Ошибка, которая ошибкой вдруг быть перестала. Потому что сказала, что любит. Его. Она просто стала для него символом новой надежды, знаком. Так может, и всё остальное не было ошибкой, может, он всё же был прав десять лет назад? И может быть, из лабиринта всё же есть выход? Может быть, ОН имеет право жить и быть СОБОЙ? И он готов попробовать снова.
Господи, сколько же в нём силы.
Только что посмотрела, сижу утираю слезы, нет точно 7-й сезон не хочу, пусть была бы только надежда, что все сложится великолепно. Хотя и любопытно, ведь думаю Хаус предстанет совсем другим человеком. Двойня у Кади тоже заинтриговала, у меня у самой двойняшки ой как это не просто))))А Серия просто улетная, потрясающая, девушку жалко безумно, но как выше правильно написали она должна была умереть чтоб для Хауса наступила некая грань за которой ничего нет.
:party1:party2 Забыла, забыла Лизу отхэппибёздить! У нас уже завтра...:dash1 Прости, после финала 6 сезона я твоя фанатка навеки!!! За нас, таких еще молодых и красивых!!!!!!!!!!!!!!!
склероз
http://www.youtube.com/watch?v=S2HOwONf_oY&feature=player_embedded
Кристин: Я взяла микрофон, потому что подумала, что вам будет неудобно давать интервью жестами, но если вам так больше нравится...
ХЛ: Нет, все в порядке, жестами даже лучше.
К: Если я попрошу изобразить жестами финал сезона, как это будет выглядеть?
ХЛ изображает ужас, слезы и сердечный приступ.
ХЛ: Примерно так. Но это не все.
К: Как же людям теперь смотреть? Вы же все выдали!
ХЛ: Все выдал, да? Действительно... Извините.
К: Ну а словами что вы нам можете сказать о финале?
ХЛ: Он очень... очень-очень эмоциональный. Честное слово. Звучит, как будто я его продаю, но это не так: для меня из ста сорока серий, что мы сняли, эта была самая мучительная. Некоторые моменты этой истории меня очень потрясли. Да всех потрясли: актеров, съемочную группу. У нас были минуты... Я был на самом деле потрясен. Даже сегодня, когда я говорил и думал об этом, я как будто снова там побывал. Мне тревожно от одной мысли о том, что там происходило, так что... это сильный эпизод.
К: Это очень необычный случай для Хауса, в который он по сути вовлечен физически.
ХЛ: Да, он физически очень отличается. Мы создали новые декорации... Это одни из самых выдающихся декораций за весь мой опыт работы в кино и на ТВ. Они потрясающие. Вся техника повествования отличается. И да, Хаус физически находится в совсем другой ситуации. Но он и эмоционально в другой ситуации. Обстоятельства заставляют его раскрыться, показать беззащитность, которую мы, наверное, раньше и не видели. Это... как я и сказал, весьма мучительно.
К: Вы знаете, что многие фэны хотят, чтобы Хаус и Кадди сошлись, чтобы у них были настоящие отношения. Вы же слышали об том?
ХЛ: Нет, не слышал, но продолжайте. Звучит...
К: О, я вам сейчас все расскажу! Так вот, Кадди теперь с Лукасом, а Уилсон - не побоюсь сказать, еще одна любовь всей его жизни - теперь со своей бывшей женой. Кажется, Хаус остался в темноте и одиночестве, правильно?
ХЛ: Да, это правильно... До некоторого этапа. Потому что есть кое-что... кое-что в конце финала... Давайте на этом и остановимся. Есть кое-что.
К: Так, все слышали: есть кое-что в финале "Хауса". А ему это можно говорить? Мы это выясним, я не хочу, чтобы у вас были проблемы.
ХЛ: Скажем так: "кое-что". Очень загадочно. Что это может быть?
К: Последний вопрос для вас: Саймон Кауэл уходит из American Idol - почему бы вам не занять его место?
ХЛ: Я бы с удовольствием.
К: Как британец?
ХЛ: Да, а он практически только это и делает! Просто сидит там и изображает британца.
К: Это место для британца, да?
ХЛ: Именно. Он просто британит целый час в эфире. Это же совсем не сложно, правда.
К: Да, не британцы могут даже не пытаться получить это место.
ХЛ: Нет, этот человек, конечно, гений. У него есть эта необъяснимая особенность... У вас есть какая-то реакция, но вы не знаете, какая именно, пока он этого не скажет вслух. И тогда вы восклицаете: "О, именно это я и подумал!"
К: А у меня так с вами каждый раз бывает. Я просто хочу сказать, подумайте об этом. Пожалуйста, Хью, подумайте об этом.
ХЛ: Я очень польщен вашим мнением, и если надо заполнить какие-то бумаги, то я готов.
К: Тогда прямо сейчас и начнем кампанию.

Я в шоке от серии, как то пропустила, что стало с пациентом, вылечили его?:))
:) как думаете, автор пьесы любит Хауса или нет? (извиняюсь перед автором, пропускаю 16 сцен)
"Доктор Билдинг
Сезон 36, серия 29
......
ДОКТОР БИЛДИНГ
Издевательско-медицинский сериал.
В ролях:
Доктор Грегуар Билдинг: Гениальный доктор.
Доктор Гадя: Тоже доктор, но не гениальный.
Никсон: Непонятно кто, работает в той же больнице.
Фримен, Куркума, Чизбургер: ассистенты д-ра Билдинга.
Мистер Труб: студент, имевший несчастье попасть в пациенты к д-ру Билдингу.
.....
Сцена 17. Операционная. Куча врачей готовится сделать вскрытие м-ра Труба. Врывается д-р Билдинг.
Д-р Билдинг (на ходу доставая и глотая таблетки): Остановите вскрытие!
Фримен: Вообще-то, мы уже начали…
Д-р Билдинг: Я знаю, что у него за болезнь!
Фримен: Острое инфекционное плоскостопие?
Чизбургер: Мухамедоз?
Куркума: Волчанка?
Д-р Билдинг: Нет! У него простуда! Дайте ему большую витамину и оставьте его в покое!

Сцена 18. Кабинет Никсона. Разговаривают Никсон и д-р Билдинг.
Никсон: Но почему ты вдруг решил, что это простуда?
Д-р Билдинг: Мне помогли анализы, которые нес Чизбургер. Я спросил его, откуда анализы, он ответил "от верблюда". А "простуда" рифмуется с "от верблюда"!
Никсон: Гениально!
Д-р Билдинг: Мне бы следовало догадаться раньше, просто в голову не могло прийти, что у нас в сериале может быть такая примитивная болезнь. Кроме того, я не мог догадаться раньше, потому что тогда серия была бы слишком короткой.
Никсон: Но ведь этот диагноз уже точно правильный?
Д-р Билдинг: Конечно. Все диагнозы, которые я делаю после тридцать пятой минуты фильма – правильные. (лазит у себя по карманам) Кстати, у тебя таблеток бякотина не найдется?"
из пьесы savil_mik (сентябрь 2008)
:party2 Кэйти Джейкобс стала обладательницей статуэтки Gracie Awards в номинации за лучшую режиссуру. Поддержать ее на церемонии вручения 25 мая пришли Лиза Эдельштейн, Патрик Прайс, сценаристы Лиз Фридмен и Элли Эти. :cool1
К
Мать Хью Лори, Патришия Лэйдлоу, принадлежит к высшей шотландской аристократии. Род Лэйдлоу относится к фамилиям, которые правили, правят и будут править Британией.

Реверенд Джеймс Плэйфэр (1738-1819) – прапрапрапрадедушка, руководитель Сент-Эндрюсского университета, старейшего в Шотландии (основан между 1410 и 1413 гг.), был женат на Маргарет Лайон, род которой восходит к XV в. и соединяет ХЛ с Королевой-матерью по отцовской линии. Плэйфэр имел степень доктора богословия и был королевским историографом Шотландии (одна из высших сановных должностей в системе Королевского двора в Шотландии).

Джин Плэйфэр (1777-1852) – прапрапрабабушка, дочь Р. Дж. Плэйфэра. Она тайно сбежала со своим кузеном, коммерсантом Патриком Плэйфэром. У них было десять детей. Её дневники за 1807-1852 гг. хранятся в Сент-Эндрюсском университете.

Сэр Хью Лайон Плэйфэр (1787-1861). Закончил Сент-Эндрюсский университет, служил в Бенгальской конной артиллерии, потом вернулся в Шотландию и был ректором Сент-Эндрюсского университета с 1842 по 1861 г. Увлекался фотографией.

Сэр Патрик Лэйдлоу (1881-1940), двоюродный прапрадедушка, ведущий британский вирусолог, исследователь вируса гриппа. В 1933 г. был награждён королевской медалью за математическое исследование в области геофизики, физики и аэродинамики.

Сэр Эдвард Плэйфэр (1909-1999) – британский чиновник, финансист, в разные годы был председателем совета директоров ряда банков; в 1972-1974 гг. – председатель правления Национальной галереи.

Сэр Ирвин Лэйдлоу, барон, член Палаты лордов, один из богатейших людей Шотландии (состояние ок. 800 млн. фунтов) и главных спонсоров Консервативной партии Великобритании.

Роберт Лэйдлоу, основатель одноимённой канадской транспортной компании.

Сэр Кристофер Лэйдлоу (р.1922) – дядя, единственный брат матери ХЛ, в 1977-1981 гг. – председатель совета директоров British Petroleum (3-я по объёму выручки нефтяная компания в мире). Также много лет был директором Barclays plc.

Сэм Лэйдлоу (р.1956, закончил Итон и Кембридж) - исполнительный директор газовой компании Centrica, крупнейшего поставщика газа в Великобритании (оборот в 2 раза меньше, чем у «Газпрома»), член совета директоров HSBC (2-я по величине капитала банковская группа в мире).
К
1
Anonymous
вчера выложили перевод обзора последней серии от ББ. И обзор и перевод весьма достойные.
http://house-md.net.ru/news/tv_obzor_barbary_barnett_ehpizoda_6kh22_pomogite_help_me/2010-06-04-2435.
ТВ-обзор Барбары Барнетт эпизода 6х22 «Помогите» (Help me) 11:10
18 мая 2010 г.

Сломленный человек сидит на полу ванной комнаты: зеркальное отображение того, что было год назад. Терзаемый болью, опустошенный после всплеска адреналина, мучающийся от того, что надежда на счастье по-прежнему недостижима. На ладони две таблетки. Спустя год без Викодина ему достаточно принять лишь эти две, и боль в ноге и боль в сердце поблекнут и исчезнут в легком наркотическом дурмане. Как долго Хауз сидит так, размышляя о том, что случилось за последние восемь часов? Серия «Тяжкая ноша» заканчивается книгой, а серия «Помогите» ею начинается. Что же означает эта книга? Как и стол, который он восстановил для Кадди в серии «Позвольте им съесть торт» в пятом сезоне, книга – это сентиментальный подарок, нечто глубоко личное в отличие от кофейной машины, которую он подарил Кадди несколько недель назад.
Почему сейчас? Почему он подарил ее именно сейчас? Возможно, он смирился с тем, что Кадди останется с Лукасом? Больше нет «специального повода», на который он мог надеяться? Или это последняя отчаянная попытка завоевать Кадди, хоть и безнадежно запоздавшая? В конечном счете, этот жест выглядит неуместным. Вовсе не книга заставила Кадди пересмотреть отношения с Лукасом и взглянуть на Хауза чистым, без предубеждений взглядом по иронии судьбы в грязных и пыльных развалинах рухнувшего дома. Что такого есть в Хаузе, что не позволило ей изгнать его из своих мыслей? Что ей открылось, чего она не видела ранее? Разве он так сильно изменился? Вовсе нет. Возможно это то, из-за чего она влюбилась в него в первый раз и позже предпочла забыть?
«Помогите». Помогите в чем? Молодая женщина, у которой еще вся жизнь впереди, зовет на помощь. Хауз помогает ей, но лишь минимально. Она только цифра, номер, безымянный пациент, как и многие другие, с которыми он сталкивается. Однако Ханне ничего об этом не известно. Она знает лишь то, что Хауз – единственный человек, которому она доверяет. Хауз откликается на ее просьбу, что немного напоминает ситуацию в серии «Один день, одна комната». Но в этот раз он уже не спрашивает «почему я», втянувшись в эти незамысловатые отношения, несмотря на все усилия избежать контакта с пациенткой, которая рискует потерять ногу или пережить то, что выпало ему в серии «Три истории». Ее мускулы, лишенные кислорода, умирают. И когда они, наконец, подымут эти тонны бетона и освободят ее ногу, она может испытать краш-синдром – примерно то же самое, что случилось с Хаузом, когда доктора удалили тромб из его ноги. Накопившиеся токсины хлынут в ее организм, что может вызвать сердечный приступ.
Хауз был прав, когда битва лишь начиналась. У них было время спасти ногу, если бы им удалось вытащить ее вовремя. Но когда время истекло, повторное обрушение убило имевшуюся надежду на счастливый исход. Однако Хауз продолжает настаивать, что ампутировать ногу Ханны неправильно. Кадди предполагает, что он упрямится, потому что злится из-за ее помолвки с Лукасом, о которой он только что узнал. Но позиция Хауза связана не так с Лукасом, как с его собственной историей – его и Кадди. «Я здесь единственный, кто понимает, чего стоит нога», - упрямо твердит он, когда ему приходится сражаться и с Кадди, и с командиром спасателей. Он не разрешит делать ампутацию, пока не будут испробованы все остальные способы - чего не было сделано в его случае. Но затем резкие и жестокие слова Кадди напомнили ему о том, чего стоила ему сохраненная нога. Однако ее слова, хотела она этого или нет, не пропали даром: они повлияли на все, что произошло потом. Они подействовали как пощечина, и, высказав вслух грубую, неприкрытую правду, Кадди, как и Хауз много раз до этого, добилась ответа. (И нет, я не утверждаю, что она поступила так намеренно).
В темной мрачной дыре, ставшей ловушкой для Ханны, Хауз вынужден собрать все мужество и выступить против самого себя. В каком-то смысле, это его «темная ночь души». Своим сбивчивым эмоциональным рассказом о ноге он мягко уговаривает Хану согласиться на ампутацию. Он говорит в присутствии Кадди, которая лежит с ним рядом. Это его ответ на вопрос доктора Нолана в серии «Багаж» - «Что ты сделал?» Этот ответ не касается ни пациентки, ни Кадди, ни Уилсона. В понимании Хауза то, что он натворил, случилось много лет назад, когда он лежал в больничной кровати. Решение, принятое много лет назад, серьезно изменило его, разъедало его годами, обладая более разрушительной и отравляющей силой, чем что-либо другое. Услышать это для Кадди означает переворот сознания, сказать это для Хауза означает, как нам кажется, катарсис: поворотный момент в его жизни, но это не так.
Насколько тяжело было для Хауза провести эту операцию после того, что он испытал? Для Хауза, истинную сущность которого нам как зрителям иногда удается увидеть, и которую он держит в секрете как никто другой. Он серьезен и сосредоточен. Он последовательно объясняет Ханне, что он собирается сделать, его объяснения профессиональны и полны сочувствия. Это не наш привычный гений, это просто Хауз, хороший врач. После того, как Хауз заканчивает, он и Кадди обмениваются долгими взглядами, и в то время как он следует за Ханной и ее мужем в машину скорой, глубоко в его глазах по-прежнему плескается боль. Пока Ханна находится под присмотром фельдшера скорой, Хауз сидит и размышляет обо всем, что случилось: от Ханны до новостей Кадди, и в то время как падает уровень адреналина и эндорфинов, боль снова вгрызается в его ногу.
Затем Ханна умирает – от жировой эмболии, одного из пунктов, о которых предупреждал Хауз, когда выступал против ампутации. Если бы он не сделал ампутацию, этого бы не случилось. Ярость, гнев из-за потери пациентки переполняют его, он взрывается, даже не стесняясь присутствия Формана. «Это не ваша ошибка», - старается успокоить Форман своего почти обезумевшего начальника. Но Хауз безутешен. Он проделал операцию на пациентке «потому, что так было нужно», и в результате она умерла. По сути Хаузу не в чем винить себя, но он так не может. Он все «сделал правильно», но Ханна умерла. «Какого черта я должен почувствовать себя лучше?» - криком отвечает он на попытку Формана его урезонить.
Как нам известно, хотя Хауз это и отрицает: он более требователен к самому себе, чем кто-либо другой. Страдая от невероятной физической боли, испытывая сильное эмоциональное потрясение после того, как Кадди сообщила ему о помолвке с Лукасом, будучи полностью эмоционально опустошенным, приняв слова Кадди – и поверив им – после всего этого – он чувствует, что предал себя и предал пациентку. Миллионы «что, если» смешались в его голове, пока он медленно идет через свою темную квартиру и смотрит на себя в зеркало. Но он видит в зеркале не только себя, но и Ханну. В его воображении она обвиняет его, это то, как он сам видит себя: он предал доверие как собственное, так и Ханы. Он полностью опустошен. Не в силах больше смотреть на свое лицо, он срывает и разбивает зеркало и видит, что за ним его ждет некое подобие спасения: запрятанный Викодин. Две бутылочки, спрятанные, бог знает когда, ждут его, готовые унести все прочь: и боль и страдание. Но у всего есть цена.

Хауз прошел определенный путь за этот год, и это человек, который настаивает, что люди не меняются. Когда год назад его мир рушился вокруг него, он заглушал все Викодином, сейчас же он дважды подумает. Я несколько раз говорила во время этого сезона, что среди того, что удерживает Хауза от возврата к Викодину, страх перед галлюцинациями занимает первое место; он сильней, чем его боль, сильнее, чем его страх перед болью. Для него это стало самым сильным сдерживающим фактором. И теперь, сидя на полу ванной, как зловещее напоминание о его галлюцинации в серии «Под моей кожей», он должен выбрать. «У тебя ничего нет», - сказала ему Кадди. Все они устраивают свою жизнь: Уилсон, Кадди, даже Лукас. Думает ли он: «В этом ли суть?» Он мучительно размышляет: непостижимым образом Хью Лори удается передавать все эмоции и все мысли, которые сейчас владеют Хаузом.
А затем просто появляется она. Видение в розовых тонах. Круг замкнулся. Возможно, это лишь сон? Фантазия? Галлюцинация? Очевидно, что Хауз сомневается в реальности происходящего. Он потерял много крови, он истощен, ему больно, он прошел через сильные физические и эмоциональные испытания. И Кадди пришла его спасти? Возможно, у него контузия? То, что происходит совершенно невероятно, но тем не менее. Какой переворот случился в сознании у Кадди за часы, прошедшие со времени ее последнего разговора с Хаузом? Она удивилась, когда Хауз вернулся под завалы, будучи убежденной, что он хочет всячески помешать ее попыткам уговорить Ханну. Она готова к атаке, к неизбежному противостоянию между ними.
«Ханна, - мягко начинает он, - мы должны ампутировать ногу». Но раньше он вселил в Ханну в слишком много надежды. Она отказывается. Хауз знает, что он должен сделать – и так как он сам поверил в это – он рассказывает ей о ноге. В его рассказе нет ни гнева, ни горечи по отношению к другим, лишь к себе; это не ошибка врачей, не ошибка Стейси, не ошибка Кадди. Это лишь его бремя, и он сам несет его все эти годы. Кадди слышит это, видит это и знает, что – пока она слушает вопли Ханны и визг электропилы – хотя сделать это для Хауза невероятно трудно, это более смелый и мужественный поступок, чем сам спуск в темный проход. Она ясно понимает, почему ей небезразличен этот человек. И что она любит его.
Но мы не можем быть полностью уверены, что счастливый конец шестого сезона действительно реален, потому что в «Хаузе» обычно все не так как кажется. И Хью Лори, и Лиза Эдельштейн сыграли великолепно. Хотя у меня не хватает слов, чтобы выразить восхищение исполнением Лори. Безупречность во всем. Потрясающее зрелище.


Перевод: kahlan
Бета: fistashka

К
ЭТО ВЕСЕЛО (эдакая альтернатива для фанатов на время каникул):
Медбрат Джеффри vs Хауз: обзор первого "айпизода" 22:07
Хауз: Извини, запамятовал, я над тобой уже прикалывался, что ты мужик – медсестра?
Медбрат Джеффри: Думаю, этот раз уже считается.
Хауз: Да и то правда.
Патрик Прайс появился в двух эпизодах «Хауза» в роли медбрата Джеффри Спаркмана: первый раз в серии «Счастье в неведении», и еще раз в серии «Выбор». Тонкие, остроумные ответы медбрата Джеффри на колкости Хауза вполне достойны самой сестры Бренды Превин (которая, к сожалению, не появлялась на своем посту в Принстон Плейсборо с 2006 г.).
Невозмутимая манера, с которой Джеффри реагирует на обидные замечания Хауза, позволила ему приобрести множество фанатов, которые хотели все больше и больше сцен с этим персонажем. Была запущена кампания в Твиттере и на Facebook, чтобы заставить продюсеров «Хауза» сделать его постоянным персонажем. Короткие моменты его появления в сериале не удовлетворяли тех, кто хотел знать, чем живет медбрат Джеффри Спаркман.


Найденное решение оказалось выгодным как для сериала, так и для персонажа: серия «айпизодов» для iPhone/iPad под названием «Жалобы и пакости медбрата Джеффри», которые созданы продюсерами и сценаристами «Хауза» Как сказала исполнительный продюсер «Хауза» Кэйти Джейкобс : «Айпизоды» - это минисериал, который не будет показываться по ТВ, а будет доступен только в виде приложения. Фанаты смогут скачать его и связанные с ним материалы абсолютно бесплатно. «Жалобы и пакости медбрата Джеффри» будут «выходить в эфир» каждую неделю в традиционное для «Хауза» время. Они будут выходить в течение всего столь длинного летнего перерыва, поддерживая интерес зрителей к сериалу и медбрату Джеффри. «Я думаю, что для фанов это окажется настоящим сюрпризом, - говорит Прайс. – Он познакомятся с персоналом, который они никогда раньше не замечали в сериале».


Первый эпизод «Жалоб и пакостей», который вышел 24 мая, это подтверждает. Медбрат Джеффри начинает с сообщения, что он подал жалобу на «Хауза и его оскорбительное поведение» в отдел персонала. Затем он рассказывает, как они ее отвергли. «Невежливость – это зря тратить наше время», - этой фразой он объясняет смысл их пространного ответа. Неудовлетворенный таким невниманием к его положению со стороны власть предержащих, медбрат Джеффри решает взять дело в свои руки и послать Хаузу предупреждение: «Послушайте и запомните мои слова, доктор Хауз. Король метафор, я Принц Клише. Вы не единственный, кто может причинить боль. Меня зовут Джеффри Спаркман. Я медбрат в Принстон Плейсборо… и это моя жалоба».


С этого момента начинаются всякие глупости о попытках Джеффри склонить других, начиная со злополучной работницы кафе (которая делала для Хауза сэндвич Рубен в течение 6 лет) присоединиться к его заговору против великого диагноста. После неудачных, но забавных попыток добиться чего-то от не слишком контактной коллеги, Джеффри вынужден признать поражение, но оставляет нас с обещанием, что это не конец.
К
А ВОТ ЭТО ГРУСТНО:
Уйдет ли Хью Лори в следующем году? 16:58
Майкл Озиелло, Энди Патрик, 1 июня 2010

Хотите по-настоящему испугаться? Представьте себе конец «Хауса». И, учитывая положения контракта Хью Лори на следующий сезон, это могло случиться. «Я понятия не имею, как долго будет продолжаться шоу, - сказал он мне. – Я только надеюсь, что мы поймем, что пришло время прикрыть лавочку. Когда люди начинают лажать после пяти лет работы, они должны сказать себе, что пора кончать – вы не можете удержать это. Кто-то должен сказать: «Вот и все».
«Но пока, - добавляет он, - я чрезвычайно горд тем, что мы сделали в этом сезоне».
Он имеет право так говорить. Один только потрясающий финал стоит в ряду лучших работ актера на данный момент (и это кое о чем говорит!). Так что, учитывая качество материала, ему по-прежнему есть что играть; и нас не должны шокировать его слова «Я открыт», когда речь идет о том, что последует за седьмым сезоном.
Лори утверждает, что идея повесить на гвоздь стетоскоп Хауса – это не то, о чем у него было время крепко задуматься, пока, во всяком случае. «Это звучит так, будто я пытаюсь уклониться от ответа на вопрос. Это не так, - утверждает он. – У меня мозги хомяка – сегодня я не могу думать после пяти часов дня. Я действительно цепенею».
«Единственное, что я могу сказать, - продолжает он, - я думаю, что в какой-то момент в следующем году мы поймем, стоит ли продолжать».
К
Интервью с Хью Лори в Los Angeles Times 21:57
17 мая 2010 г.
Когда осенью 2004 г. «Хауз» дебютировал на канале Fox, пресса быстро сосредоточилась на двух основных темах: Шерлоке Холмсе и Хью Лори. То, что прототипом детектива от медицины и мизантропа Грегори Хауза послужил самый известный в мире сыщик, стало источником для постоянных восторгов тех, кто пишет о телевидении, потому что, среди всего прочего, позволяло нам с умным видом поразмышлять о литературной достоверности. То же можно сказать и о Хью Лори, который, будучи в тот момент известен в Штатах в основном благодаря исполнению роли Берти Вустера в паре со Стивеном Фраем в роли Дживса в британском сериале «Дживс и Вустер», давал редкую возможность упомянуть о британских комедийных шоу «Немного Фрая и Лори» и "Blackadder", что также помогало почувствовать некоторое превосходство. Все это время, начиная с первой серии и почти до финала шестого сезона (нам не показали заключительные кадры) он демонстрировал неизменно великолепную игру.
После шести лет исполнения роли одного из самых неоднозначных персонажей на телевидении, в самом Лори уже нет ничего мифического. То, что осталось, это реальность: вот уже шесть лет Лори играет главную роль в шоу, которое входит в число лучших драматических сериалов на американском ТВ, является одним из самых популярных шоу в мире, и у которого только что окончился, возможно, лучший сезон из всех.
Шестой сезон для многих драматических сериалов становится критическим, и, действительно, в пятом сезоне "Хауз" скатился на 19 место, что, возможно, и привело к тем изменениям, которые мы увидели прошлой осенью. Это был выдающийся год, начиная от двухчасовой премьеры и заканчивая волнующим финалом. Проблемы прежних лет, которые привели к образованию фактически двух вспомогательных актерских составов, были устранены, сюжетные линии, затрагивающие отношения между персонажами, обрели смысл, два «столпа» сериала, чьи возможности частенько оставались недоиспользованными, - Роберт Шон Леонард и Лиза Эдельштейн - получили по эпизоду, в котором их персонажи были выведены на первый план. А в центре площадки - по-прежнему Хью Лори, который как телевизионный Пау Гасоль (известный баскетболист - прим. переводчика), сохраняет целостность и живость сериала благодаря отличной игре, удачным моментам и невероятной способности сосредоточиться на следующем повороте событий.
Хотя, если послушать его, то он самый пассивный человек на свете, которой просто берет то, что создает блестящая команда сценаристов «Хауза», и старается ничего не испортить. Это, разумеется, далеко не так. Кроме всего прочего, это филигранная творческая работа. «Я как золотая рыбка, - говорит он по мобильному телефону из Нью-Йорка, - хотя золотые рыбки такие загадочные создания, что, конечно, на самом деле невозможно узнать, о чем же они думают… Но, - продолжает он, отвлекаясь от аквариумной темы, - именно воплощение - вот что является лучшим способом сделать сцену настолько смешной, трогательной или волнующей, какой она может быть. Потому что я думаю, то, «что» происходит, на самом деле не так важно по сравнению с тем «как».
Он говорит со съемочной площадки фильма «The Oranges», в котором играет главную романтическую роль в паре с Лейтон Мистер. Это первый художественный фильм с тех пор, как он начал сниматься в «Хаузе». «Как сказала мне моя команда, которая на самом деле состоит из одного человека, и чья задача - оценивать будущие перспективы: «настало время расправить крылья», так что я начал читать сценарии, и этот оказался лучшим из прочитанных». Но ни один из них, спешит он добавить, не был так хорош, как любой эпизод «Хауза». «Можете это цитировать». С самого начала он неизменно заявляет, что большая часть успеха сериала - это заслуга Дэвида Шора, Кэйти Джейкобс и их команды.

Любые попытки обсудить развитие сериала или его персонажа неминуемо приводят его снова к Дэвиду Шору и Кэйти Джейкобс и их способности мыслить в целом, оставляя при этом достаточно место для частностей. «Идеи идут по пенни за пучок. Реализовать их куда сложнее. Хауз идет наперекор общей тенденции превалирования сентиментальности и эмоциональности над разумом, которая грозит захватить мир. Если задуматься об этом, то рационалист, человек, преданный науке и разуму, оказывается почти в полном одиночестве».

Хотя это не слишком похоже на звезд других ведущих сериалов, Лори утверждает, что редко пользуется своим положением исполнительного продюсера и не ведет задушевных бесед с Шором или Джейкобс о том, в какое русло следует направить личную жизнь Хауза. «Я думаю, что когда кто-то так делает, в основе этого лежит скрытое недовольство – «Я хочу, чтобы в моем персонаже было больше того или этого, я хочу, чтобы он стал круче». Я не собираюсь рассказывать водителю, как ему ехать. Вы можете счесть это доказательством моей пассивности или того, что я всем доволен. Или что я – золотая рыбка. Я предпочитаю последнее». Это стало еще одной причиной, почему прошло целых шесть сезонов до того, как он сам снял эпизод – «Строгую изоляцию» в этом сезоне.
«Я не делал этого раньше, потому что это могло быть воспринято как «о, наша звезда заважничала» или «он устал быть только ведущим актером». Что совершенно не соответствовало истинному положению дел». Честно говоря, в течение многих лет исполнение роли Хауза слишком изматывало его, чтобы заняться чем-то еще: например, режиссурой или сценариями. Вплоть до этого сезона Лори участвовал практически в каждой сцене каждого эпизода. Сезон «Хауза», в отличие от других сериалов, идущих по кабельному ТВ, содержит 24 эпизода, так что это действительно много сцен.
И если Джиндер Роджерс делала то же, что Фред Астер, двигаясь назад и на каблуках, то Лори делает то же, что и остальные звезды, изображая несвойственный ему акцент и хромоту своего героя. Постоянная боль – одна из главных составляющих образа Хауза, ее изображение требует много энергии (и, возможно, законно лишает Лори необходимости делать инъекции Ботокса или пластику). «Работа высасывает из меня все силы», - говорит он. «Ведущий актер другого сериала, чье имя я не назову, как-то сказал мне, что после 12 или 14 –часового рабочего дня он предпочтет ехать домой на скорости 100 миль в час и думать: «Отлично, либо я доеду домой очень быстро, либо разобьюсь, и то, и другое неплохо», и я полностью его понимаю».
«Хауз» всегда отличался готовностью и даже решительным стремлением все время изобретать себя заново. В конце третьего сезона все члены первой команды Хауза были уволены или ушли сами, так что четвертый сезон, прерванный забастовкой сценаристов, по существу был соревнованием на право занять их место. Пятый же сезон сумел справиться, хотя в это сложно поверить, со слишком большим актерским составом, смертью, разводом, призраками и галлюцинациями, зачастую подходя очень близко, но так и не перейдя в нечто, совершенно сбивающее фанатов с толку, вроде фантомных отношений Иззи и Денни, которые серьезно повредили «Анатомии страсти».
Настолько же завораживающая, насколько ею может быть современная версия Шерлока Холмса от медицины с его мировоззрением «все лгут», именно великолепная игра Хью Лори привлекает зрителей к «Хаузу», который стал образцом для сериалов вроде «Менталиста» и даже «Сестры Джеки». Сериалов, которые Лори, по его словам, никогда не смотрел. «Я никогда не видел «Сестру Джеки», потому что, когда это шоу вышло, Эди Фалько заявила, что никогда не смотрела «Хауза», и так как это прозвучало, как мне показалось, достаточно высокомерно, я тоже не смотрю ее шоу». Лори говорит это со смехом, но это не значит, что он говорит несерьезно.
Даже через шесть лет он все еще остается самым преданным поклонником «Хауза», всячески поддерживая актерский состав и создателей и радуясь, когда кто-то говорит, что считает последний сезон лучшим». «Это очень приятно и обнадеживающе, - говорит он, - потому что шоу меняется с годами, но меняется и аудитория. Ее внимание привлекают новые диковины, и это непросто». Хотя он вполне представляет себе, что сериал может закончиться, он не хочет, чтобы кто-то истолковывал его возвращение в большое кино, как знак того, что он устал от Принстон-Плейсборо. «Я считаю, что серьезные драматические произведения создаются сейчас именно на телевидении. И что остается фильмам? Перевести все в 3-D, что телевидению недоступно. В настоящее время выходит много прекрасных сериалов, даже если я их не смотрю, - говорит он, - Однако нет другого сериала, в котором мне хотелось бы сниматься, такого сериала, который бы я смотрел и думал, что мне хочется, чтобы мы такое сделали в «Хаузе».


Это хорошая новость, потому что без такого актера как Лори, не будет такого сериала как «Хауз».

Перевод: kahlan
Бета: fistashka
К
Happy Birthday...so make a wish


Please accept my apologies, wonder what would have been
Would you've been a little angel or an angel of sin?
Tom-boy running around, hanging with all the guys.
Or a little tough boy with beautiful brown eyes?
I payed for the murder before they determined the sex
Choosing our life over your life meant your death
And you never got a chance to even open your eyes
Sometimes I wonder as a fetus if you faught for your life?
Would you have been a little genius in love with math?
Would you have played in your schoolclothes and made me mad?
Would you have been a little rapper like your papa da Piper?
Would you have made me quit smokin' by finding one of my lighters?
I wonder about your skintone and shape of your nose?
And the way you would have laughed and talked fast or slow?
Think about it every year, so I picked up a pen
Happy birthday, love you whoever you woulda been
Happy birthday...

All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake!


I've got a millon excuses to why you died
Bet the people got their own reasons for homicide
Who's to say it woulda worked, and who's to say it wouldn't have?
I was young and strugglin' but old enough to be your dad
The fear of being a father has never disappeared
Pondering frequently while I'm zippin' on my beer
My vision of a family was artificial and fake
So when it came time to create I made a mistake
Now you've got a little brother maybe he's really you?
Maybe you really forgave us knowin' we was confused?
Maybe everytime that he smiles it's you proudly knowin' that
your father's doin' the right thing now?
I never tell a woman what to do with her body
But if she don't love children then we can't party
Think about it every year, so I picked up a pen
Happy birthday, love you whoever you woulda been
Happy birthday...

All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (yeah, make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake!

And from the heavens to the womb to the heavens again
From the endin' to the endin', never got to begin
Maybe one day we could meet face to face?
In a place without time and space
Happy birthday...

From the heavens to the womb to the heavens again
From the endin' to the endin', never got to begin
Maybe one day we could meet face to face?
In a place without time and space
Happy birthday...


All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake...!
Почему Хью Лори должен получить Эмми-2010. Часть 1 00:23
Дорогие организаторы Эмми,
Хотя номинации будут объявлены только через три недели (уже через 3 дня, 8 июля – прим. перевод.), шум уже поднялся. И я посчитала своим долгом оспорить одну из самых вопиющих оплошностей Эмми за последние несколько лет.
Итак. Слушайте внимательно! В этом году Хью Лори должен наконец-то получить от Вас заслуженное. «Хауз» начинает свой седьмой сезон и, хотя господин Лори номинировался четыре года из пяти (фу, номинации за второй сезон сильно не хватает!), он все еще не получил одной из тех золотых статуэток. Это тот самый год. Серьезно. Тот. Самый. Год.
Вполне обоснованно Вы можете спросить, а почему именно этот год? Мой ответ прост – он должен был выигрывать все эти годы (или, хотя бы, пару раз). И, так как этого не происходило, следовательно, этот год - тот самый. Да еще какой год! "Сломленный" - одно из лучших исполнений в телевизионных драмах.

Я не хочу сказать, что победители 2005 – 2009 годов не заслужили этого. Все они прекрасные актеры, достойные похвалы и наград. У них были замечательные серии и запоминающиеся сцены. И они выкладывались в них по-полной. Но вернемся к господину Лори.

Хью Лори становится доктором Грегори Хаузом. И 44 минуты серии, пока мы за ним наблюдаем, он кажется таким настоящим Хаузом -искалеченным, ненавидящим людей, гениальным американским доктором - что трудно поверить, что это всего-лишь игра. В Лори нет ни одной из вышеперечисленных черт (кроме, разве что, гениальности). Преображение совершенно и тем ошеломительнее смотреть интервью с Хью Лори. Он, даже физически, совершенно не похож на героя, которого играет. Но так убедителен в роли Хауза, что сложно представить, что Хью Лори и доктор Грегори Хауз - не один и тот же человек.
Возможно, Вас смущает, когда Лори предполагает, что «просто пытается читать текст и его не испортить», он это часто говорит. Он лжет, ведь, как известно, все лгут. Хотя, ложь – это чересчур грубо. Скажем так, он - невероятно скромен.
Игра Лори - одинаково многослойна и откровенна. Его персонаж сдержанный, ничто из того, что он говорит, не может быть воспринято буквально. Он говорит на языке отражений. До такой степени, что игра Лори – единственное, что может провести нас к сердцу Грегори Хауза. Он говорит что-то: мимолетную фразу, колкое замечание, рациональное и равнодушное суждение. От любого другого актера эти слова воспринимались бы буквально, рисуя портрет равнодушной сволочи. Произнесенные же Лори, они наполнены изяществом его исполнения и сообщают вам совершенно другое.

Кино-историк Патриция Элиот Тобиас, президент Международного общества Бастера Китона, отмечает сходство между Лори и легендарной звездой немого кино Бастером Китоном. Как и у Китона, «у Хью Лори невероятно выразительные глаза, которые передают больше, чем можно увидеть на поверхности. У обоих есть редкая способность передавать чувства сдержанной игрой, демонстрируя нам глубинную печаль, почти не пользуясь мимикой. Одним взмахом ресниц Лори, как и Китон, передает больше, чем некоторые актеры показывают всем своим лицом. Может потому, что их игра минималистична, они не всегда получают то, что заслуживают за свой талант. Кроме того, нужно быть действительно хорошим актером, чтобы быть смешным в одну минуту и печальным через мгновенье; физически и мимически сверх-активными, когда это необходимо и едва двигаться после, но всегда показывать нам мысли и чувства героя».
Взглянем на серии, на которые вы могли не обратить внимания; незабываемые исполнения, которые показывают разницу между упрямым ублюдком и опороченным рыцарем. Если он слишком сильно отклонится в одну или другую сторону, персонаж станет, либо слишком черствым, либо слишком милым. Лори подобен канатоходцу – он знает курс и следует ему смело, отважно и грациозно.

Он великолепен в каждой серии и, после шести сезонов до сих пор чувствует персонаж. Я спрашивала своих читателей, какие серии и сцены они предложили бы жюри Эмми, если бы им пришлось выбирать из великолепия его актерской игры – в отличие от которых, жюри Золотого глобуса присудили ему две награды как лучшему актеру. Их перечислили слишком много, чтобы называть отдельно, но, в общем, все сошлись на том, что сила игры Лори проявляется в моментах, когда он снимает защиту, подчас лишь на мгновение, и позволяет нам увидеть в своих глазах бурю эмоций. И его уникальная способность - заставлять смеяться и рыдать, подобно классическому трагическому клоуну, порой в одно и той же сцене.
Я всегда возвращаюсь к той сцене, в которой я впервые увидела гениальность игры Лори. Да, я думала, что он блистателен, с самого начала. Но в серии «Не реанимировать» (1х09), она по-настоящему поразила меня, и, когда я случайно натолкнулась на режиссерский сценарий серии, мне стало ясно, насколько сильно Лори проявляет себя на экране, какой бы текст не был дан. Или не дан (потому что некоторые из самых незабываемых моментов, происходят в сценах без диалогов вообще - просто Лори и камера).
Сценарии сериала «Хауз» не многословны на бумаге. Я прочитала дюжину или больше сценариев (не копий, а настоящих режиссерских сценариев). Они редко когда дают много указаний – Хью или другим актерам, полагая, что действия возникнут сами собой из слов на странице. Так и происходит.

Будучи поклонником музыки пациента (саксофониста Джона Генри Джайлса), Хауз решает взять его дело. В попытках найти другое объяснение его состоянию, кроме амиотрофического латерального склероза, Хауз не разгадывает головоломку из-за своего каприза или (как говорит Уилсон) «комплекса Рубика». Несмотря на его слова и, несмотря на то, что предполагает Уилсон, нет сомнений, что когда Хауз противостоит Марти Гамильтону (врачу Джайлса), азарт его совсем другой, более глубокой природы. Хауз пытается найти альтернативу, потому что если таковой нет, то Джайлс осужден на смерть. И мы, зрители, знаем это не по словам Хауза, а по выражению его глаз, жестикуляции и мимики.
Там есть сцена, в которой Хауз и его лучший друг Уилсон наблюдают из коридора, как врач Джайлса «отключает» своего пациента. Все кончено и Джайлс смирился со смертью. К тому времени, никто кроме Хауза не верит, что у Джайлса что-то излечимое. Он цепляется за ложную надежду, хотя никто его не понимает: коллеги считают, что он просто хочет создать медицинскую загадку на пустом месте. И вновь, мы знаем это только благодаря обеспокоенному выражению Лори, которое мы можем заметить благодаря его хорошо управляемой сдержанности.
Как Форман, Гамильтон, Кора (менеджер и близкий друг Джайлса), так Уилсон и Хауз, все следят за отключением аппарата жизнеобеспечения и только Хаузу невыносимо смотреть. Он отворачивается, не в силах быть свидетелем того, что считает убийством, или, по крайней мере, ненужной смертью. Это мимолетное мгновение, едва различимое движение головы говорит многое о том, что в действительности чувствует Хауз. Мистер Я-ничего-не-чувствую – ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто не способен принять эту смерть и не может смотреть. Прочитайте текст, и вы не поймете. Посмотрите игру, и вы не сможете это не заметить.

Такие моменты есть в каждом сезоне. И вы будете правы, если скажете, что они, по отдельности, не заслуживают победы в Эмми. Но в случае с Лори, это не просто моменты. Это, рисуемый им портрет невероятно сложного персонажа.

В «Материнстве» (1х04) есть сцена, в которой Хауз должен принять судьбоносное решение о терапевтическом эксперименте, который он собирается провести. Он знает, что выбрав лечение, он, фактически, приговаривает одного из шести пациентов (новорожденных младенцев) к смерти. Просто оставив спор с Кадди, в течение которого его отношение к младенцам и самому эксперименту выглядит бесцеремонно, даже высокомерно, он говорит ей и адвокату больницы, что собирается «бросить жребий» чтобы решить, кому жить, а кому умереть. И тотчас садится за стол, глядя на монетку.
В сценарии нет ни слова о том, как показать то, что Хауз чувствует – из-за того, что ему приходится просто бросать жребий. Но, в отличие от Кадди и адвоката, зрители, ни капли не сомневаются в смятении души Хауза, когда он берет монету в руки. Серьезность ситуации и его действий ясна, благодаря языку тела, мрачному выражению лица. Это не необдуманное решение, сделанное бесчувственно. Это решение, необходимое для того, чтобы спасти жизни пяти других младенцев.
Мы это понимаем и сочувствуем Хаузу. Но только из-за исполнения, в которое Хью привносит пафос, пропитывая им по виду абсолютно непривлекательного персонажа. В сериях в начале первого сезона проявить характер персонажа невероятно важно. Другой актер бросил бы просто монетку? Я думаю да. И поэтому Хью Лори – неотъемлемая часть его роли. Без его чуткого, а иногда и чувствительного изображения, Хауз – отъявленный ублюдок: холодный, бессердечный, ненавидящий людей тип, чрезвычайная объективность и рациональность которого отказываются быть ведомой эмоциями.

Но моменты между строк не настолько незаметны. Нужно лишь посмотреть «Три истории» (1х21), чтобы оценить мастерство игры Лори, то, как он сплетает воедино три медицинских случая, чтобы рассказать свою историю. Это лекция, и он действительно «читает» строки сценаристов. Но затем, он рассказывает, к чему привели решения по поводу его ноги годами ранее. И вся тяжесть того, что он говорит во время лекции, давит на него правдой.
Слова Хауза шокируют его коллег и студентов, а благодаря точной игре Лори мы можем увидеть все, через что он прошел и как оказался там, где есть сейчас. Опять же, текст ничего этого не показывает. Но игра передает нам обреченность Хауза, давящую на него уже много лет.
«Хауз» - не крупный, драматический сериал. Его суть – поиски образа, и его великолепие заключается в постепенных обличениях и маленьких моментах, а совсем не в больших судебных сценах, не в продолжительных речах, и не в предсмертных посланиях. А может, это и есть причина, почему Хью до сих пор еще не получил Эмми. (Я не оправдываю вас, жюри Эмми, я просто пытаюсь постигнуть непостижимое.)
Ну что ж, если я вас заинтересовала, ждите вторую часть этого маленького мини-сериала: «100 причин, по которым Хью Лори должен выиграть Эмми в этом году». Это обращение к самым важным моментам игры Хью Лори за шесть лет в «Хаузе».

--------------------------------------------------------------------------------

1
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения