130
Почему всё-таки она не вышла?
Помните "Три тополя" на Плющихе"?
Всю жизнь (раз 20) смотрела и думала, что Доронина ключи не нашла! А сегодня посмотрела внимательно - оказалось, что ключи она держит в руке!!
Почему же она не вышла к Ефремову?
http://www.youtube.com/watch?v=9vhP3iKKPVw&playnext=1&list=PL047A656813CA1E82
Время было, конечно, другое, но если посмотреть шире - Москва против деревни, грубый муж - против положительного таксиста.
А ей ведь всего 34 года! Молодая совсем! И родить бы ему еще смогла! Могла - но почему-то не захотела! Неужели из-за душевной нерешительности? А может быть из-за жалости к мужу?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПомните "Три тополя" на Плющихе"?
Всю жизнь (раз 20) смотрела и думала, что Доронина ключи не нашла! А сегодня посмотрела внимательно - оказалось, что ключи она держит в руке!!
Почему же она не вышла к Ефремову?
http://www.youtube.com/watch?v=9vhP3iKKPVw&playnext=1&list=PL047A656813CA1E82
Время было, конечно, другое, но если посмотреть шире - Москва против деревни, грубый муж - против положительного таксиста.
А ей ведь всего 34 года! Молодая совсем! И родить бы ему еще смогла! Могла - но почему-то не захотела! Неужели из-за душевной нерешительности? А может быть из-за жалости к мужу?
Всю жизнь (раз 20) смотрела и думала, что Доронина ключи не нашла! А сегодня посмотрела внимательно - оказалось, что ключи она держит в руке!!
Почему же она не вышла к Ефремову?
http://www.youtube.com/watch?v=9vhP3iKKPVw&playnext=1&list=PL047A656813CA1E82
Время было, конечно, другое, но если посмотреть шире - Москва против деревни, грубый муж - против положительного таксиста.
А ей ведь всего 34 года! Молодая совсем! И родить бы ему еще смогла! Могла - но почему-то не захотела! Неужели из-за душевной нерешительности? А может быть из-за жалости к мужу?
Anonymous
Потому что у ней есть муж и дети. Зачем ей этот таксист? Разрушать семью? Это глупо.
потому что она - настоящая СОВЕТСКАЯ женщина((((
Anonymous
Думаю, она была дамой, хоть и деревенской, но с разумением. И понимала, что из интрижки с таксистом ничего бы не вышло, кроме неприятностей. И если бы в фильме звучала не столь щемящая душу музыка, то смысл ее поступка бы был совсем прозрачным.
Нельзя было такой финал делать. Цензура. Кстати совсем недавно посмотрела фильм "Мосты округа Мэддисон" Вот там героиня как раз "вышла":). но это уже американский фильм.
Такой фильм пронзительный - и так жаль, что она не вышла...но она и не могла....и дело не в советскости только
Как это держит ключи - не нашла она ключи! Что ж я фильм не смотрела.
Anonymous
Она не вышла, потому что житла в такое ХРЕНОВОЕ время, когда в бошки срали. Эта Доронина наша семейная драма. Бабушку любил один мужчина женатый, бабушка тоже была замужем. Ни бабушку, ни этого мужчину со своими супругами на тот момент ничего не связывало, у них уже внуки подросли. Он бабушку просто обожал, как он на нее смотрел! Подарки дарил, по первому ее зову бежал! Но бабушка гордая была, "она не такая", "разводиться стыдно" (ага, а за алкашом жить очень почетно), все от его любви отказывалась. А потом он погиб в автоаварии. Когда бабушка узнала постарела лет на 20, платок повязала и стала настоящей бабушкой. От деда ушла вникуда, только к смертному одру пришла.
Пропаганда хренова. Не могу этот фильм смотреть вообще из-за бабушки.
Пропаганда хренова. Не могу этот фильм смотреть вообще из-за бабушки.
Anonymous
Героиня - красивая женщина, хорошая, добрая, но в ней нет ни капли любви к себе, она себя не ценит, поэтому её не уважает ни муж, ни старшая дочь, хотя женщина пашет на них день и ночь, и все мысли её только о них. Абсолютное самоотречение.
Она осуждает свою золовку, которая развелась с мужем и встречается с любимым человеком. Так как же она сама пойдёт на это? Герой Ефремова увидел в ней и интересную женщину, и интересного человека, что для неё внове - почувствовать себя красивой, желанной. Конечно, ей хотелось к нему выйти)
Но у неё семья. Она воспитана в строгих патриархальных правилах. Ей легче отказаться от счастья, чем совершить поступок для себя лично. Она привыкла жить для других. Это Катерина (из Грозы) наоборот) ИМХО
Она осуждает свою золовку, которая развелась с мужем и встречается с любимым человеком. Так как же она сама пойдёт на это? Герой Ефремова увидел в ней и интересную женщину, и интересного человека, что для неё внове - почувствовать себя красивой, желанной. Конечно, ей хотелось к нему выйти)
Но у неё семья. Она воспитана в строгих патриархальных правилах. Ей легче отказаться от счастья, чем совершить поступок для себя лично. Она привыкла жить для других. Это Катерина (из Грозы) наоборот) ИМХО
Синица в руках и журавЕль в небе, - че там думать?
Так понятно, почему не вышла! Раз сразу ключей не нашла, порыв прошел, значит - "не судьба". Чего бы ей уходить в неизвестность от налаженной жизни? И между прочим, никакое воспитание тут не при чем. Это все чувства. Значит, не чувствовала она, что это все её. Очень хотелось попробовать другой жизни. Но она к этому не стремилась сама.
Anonymous
Просто ей опошлять это светлое еще не определенное чувство не захотелось и все,оставить в душе воспоминание...
Anonymous
Версия, что она любит мужа была?:-) Я голосую за любовь к мужу. Блин, ее же видно невооруженным глазом.
Если бы вышла, то совершила предательство по отношению к мужу (я другому отдана и буду век ему верна). Какой бы муж ни был - измена она и в Африке измена. Изменив, не смогла бы жить лукавя, потому что честная, порядочная, может и верущая. Если бы ушла к любовнику, то не видать ей детей своих, гулящей не отдадут. Если бы изменив, вернулась к мужу, рано или поздно все равно мужу покаялась бы. Не смогла бы в грехе жить, металась, мучалась. И мужа и детей бы мучала. Ведь она мужнина жена, мать его детей. Этим для нее все сказано. Так мне кажется она горько думу свою думала ))). Все что мог подарить ей герой Ефремова эфимернее, чем то что у нее уже есть. В ее жизни нет места романтике, а есть долг и служение своей семье. Могла бы быть и романтика, но вот такой ей муж попался. В этом браке она труженница и где-то даже раба. Может и не задумалась бы никогда об этом и не поняла бы этого, если бы не встреча с таксистом. И была бы вполне счастлива в неведении.
потому что люди редко решаются на перемены: рутина затягивает, новое страшит, плюс "что люди подумают" + дети
Вот за все, что есть в доронинской Нюре, и любят наших женщин на Западе( создав, по произведениям искусства, собирательный образ). И за это же не ценят их наши мужчины.
А вот от таких, как Снорк, те же западные мужики уже криком кричат. Скоро вымрем с таким подходом. Хотя чему удивляться, если для подобных женских особей Бог - мифический персонаж.
А вот от таких, как Снорк, те же западные мужики уже криком кричат. Скоро вымрем с таким подходом. Хотя чему удивляться, если для подобных женских особей Бог - мифический персонаж.
:(
Вчера пересматривала Секс в БГ, помните когда Кэрри изменила Эйдану с Мистером Бигом (женатым на Наташе)? Зачем она об этом Эйдану рассказала?
Это к вопросу о том кто на сторону смотрит...
Это к вопросу о том кто на сторону смотрит...
Продолжаем разговор
А таксиста обсудить нет желания? Кто его дома ждет? Что с ним сталось? Что за тип мужчин такой?
Anonymous
Я бы не стала равнять Доронинских героинь с образом «советской женщины». Она вся такая…не от мира сего, причем во всех своих фильмах. В этом смысле на нее похожа Литвинова – врожденной манерностью (в ХОРОШЕМ смысле), непохожестью, необычностью. И в данном случае сложно объяснить «невыход» Нюры, но интересно пофантазировать, почитать по ее глазам и безостановочным жестам, что же творилось у нее в душе, пока она смотрела из окна. Каждый зритель думает о своем...Как прекрасны подобные фильмы с недоговоренностями, заставляющие думать и чувствовать!
Кстати, не факт, что Нюра испытывала к Ефремову как к мужчине такой уж сильный интерес, как он к ней. Но однозначно – она почувствовала в нем родную душу, ощутила сильнейшую теплоту. И это ей было в диковинку, она испугалась этого. Потому как муж был ну полной противоположностью, и ей завидовали, а других мужчин она едва ли знала.
Мне в этом фильме два момента особенно запомнились – фраза красавца Шалевича в начале фильма, когда Доронина просит ее приласкать – «ты не телка, чтобы тебя ласкать» (примерно так звучало). А также самый-самый конец – «а для себя, ДЛЯ СЕБЯ чего купила?» - и опять ее глубокие глаза, и песня «Нежность» фоном…
Еще кое-что вспомнила – было у Нюры перед свиданием видЕние, как она возвращается в деревню, ничего не продав, и муж швыряет ей мелочь в лицо. И те самые мертвые свекры, которым она «ничего не купила». Неприятное, мягко говоря, видЕние… Может, тоже сыграло свою роль в ее «невыходе». Как плохое предзнаменование.
Кстати, не факт, что Нюра испытывала к Ефремову как к мужчине такой уж сильный интерес, как он к ней. Но однозначно – она почувствовала в нем родную душу, ощутила сильнейшую теплоту. И это ей было в диковинку, она испугалась этого. Потому как муж был ну полной противоположностью, и ей завидовали, а других мужчин она едва ли знала.
Мне в этом фильме два момента особенно запомнились – фраза красавца Шалевича в начале фильма, когда Доронина просит ее приласкать – «ты не телка, чтобы тебя ласкать» (примерно так звучало). А также самый-самый конец – «а для себя, ДЛЯ СЕБЯ чего купила?» - и опять ее глубокие глаза, и песня «Нежность» фоном…
Еще кое-что вспомнила – было у Нюры перед свиданием видЕние, как она возвращается в деревню, ничего не продав, и муж швыряет ей мелочь в лицо. И те самые мертвые свекры, которым она «ничего не купила». Неприятное, мягко говоря, видЕние… Может, тоже сыграло свою роль в ее «невыходе». Как плохое предзнаменование.
сорри, ап.
А я не смотрела Три тополя....
Задумалась... Надо посмотреть??
Задумалась... Надо посмотреть??
Стыдно
Патамушта Шалевич объективно красивее Ефремова :)))
Но у Ефремова еще и на лбу написано, что он ХОДОК. (каким собсно он (актер) и был).
Я бы тоже не сменила мужа, без видимых недостатков (не пьет, не бьет), пусть даже с тяжелым характером, отца детей, на столичного гулену.
Но у Ефремова еще и на лбу написано, что он ХОДОК. (каким собсно он (актер) и был).
Я бы тоже не сменила мужа, без видимых недостатков (не пьет, не бьет), пусть даже с тяжелым характером, отца детей, на столичного гулену.
Anonymous
А зачем? Ну вышла бы. И что? Это ж не сейчас, куда хочу-туда лечу. Совеццкая действительность. Никакого секаса, разбор полетов общественностью итп.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения