684
Что сейчас читает ваш ребенок (или вы ему)?
Девочки ,есть такой раздел? может закрепим?
или что посоветуете?
давайте писать возраст и что понравилось?
8лет - Бабушка на дереве. Дракончик Пыхалка.
Мумий-троль не пошел
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки ,есть такой раздел? может закрепим?
или что посоветуете?
давайте писать возраст и что понравилось?
8лет - Бабушка на дереве. Дракончик Пыхалка.
Мумий-троль не пошел
или что посоветуете?
давайте писать возраст и что понравилось?
8лет - Бабушка на дереве. Дракончик Пыхалка.
Мумий-троль не пошел
Почти 9 лет. Подсела на "Сумерки". Мы стиснули зубы и ждем, пока "переболеет"...
Младшему (почти 6) только что прочитала Муми Троллей и Людвига 14-го. Старший (почти 18) читает "Волхва" Фаулза.
3-6 лет
7-9 лет
10-12 лет
13 лет
14-15 лет
не туда
Сын 9,5лет читает Тома Сойера
Anonymous
5 лет, Изумрудный город, Урфин Джус, сказки народов мира
Крапивин "Самолет по имени Сережка" сама люблю этого автора
Крапивин "Самолет по имени Сережка" сама люблю этого автора
4 года - рулят Сказки братца Кролика и стишки на английском. Иногда возвращаемся к ранее прочитанному Винни Пуху. Сказки Пушкина пошли после посещения театра.
Просьба - пишите, пожалуйста, ответом на сообщение с возрастом, так будет удобнее ориентироваться.
=
Anonymous
Сын 7 лет читаем В.Драгунского Денискины Рассказы.
Это наверное тоже пригодится http://eva.ru/topic/57/2924050.htm?messageId=74447811
9 лет. Советскую прозу: "Старик Хоттабыч" - сейчас, до этого - "Вмитя Малеев в школе и дома"
теперь уже "Мореплавание Солнышкина" :)
5 лет. Все о Хосе и суслике. А.Иванов. На ура, ждет каждый вечер. И букварь сама, перед сном
Anonymous
Сын, 7,5 лет последнее прочитали (то сам, то я или муж) - "Шел по городу волшебник" Юрия Томина. Очень понравилось. До этого захотел про приключения - решили попробовать прочитать "Дети капитана Гранта". Думала, будет рановато, но сын был в восторге.
Бесконечная книга (9 лет)
почти 9 лет. На русском читаем Кондуит и Швамбранию Льва Кассиля. На английском дочитывает Гарри Поттера.
6,3.Сама читает рассказики Пляцковского,а я ей Лиона Измайлова про лягушонка Ливерпуля или веселай копилка.
Уважаемые модераторы, ну закрепите темку уже, пожалуйста.
9 лет. Читает "Остров сокровищ"
9 лет. "Приключения Электроника"
9 лет "Мальчишки в сорок первом" Дубровина.
6 лет. "Пеппи", "Что делать если..."
Девочка 7,5 лет. Джек Лондон "Белый клык"
Девочка 9 лет. Задолбала перечитывать "Динку". Уже наверное 6-й раз перечитывает. До этого была на даче, читала Сетона-Томпсона,Верна,Каверина. Вернулась домой, увидела любимую книжку и...
Дочка, почти 10 лет. "Гарри Поттер и Орден Феникса". Предыдущие 4 книги о Поттере уже прочитала. Сын (почти 7лет) читает сказки "Приключения дядюшки Тик-Так".
сын 6 лет - Пеппи, Витя Малеев в школе и дома. Рассказы Осеевой не стал читать, говорит скучные, а мне они очень нравились.
дочь почти 3г - уже в течении полугода постоянно просит читать про крокодила Гену и чебурашку.
дочь почти 3г - уже в течении полугода постоянно просит читать про крокодила Гену и чебурашку.
девочка 10 лет: Темная башня, Стивен Кинг, на 4 книге сейчас
Девочка 10 лет - сейчас "Робинзона Крузо"
ПИШИТЕ под ВОЗРАСТОМ плиз, если не трудно
как ответ на сообщение
как ответ на сообщение
КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ детей не любящих читать -мне недавно посоветовали: читаю :)
Даниэль Пеннак
Как роман
Даниэль Пеннак
Как роман
Девочка, почти 9. Взахлеб проглатывает серию про Котов-воителей.
Мне очень интересным показалось вот это мнение из обсуждения на форуме Эха 100 книг для школьников:
secsot_sharik
"СТАРШЕКЛАССНИКИ - уже не дети. И как не дети, уже имеют право свободы выбора чтения по своему вкусу.
Если пытаться им подогнать то, что ИМ НУЖНО, сделать это нужно очень деликатно, чтобы заведомо не настроить против чего-то.
А для попадания в деликатность нужно сначала четко определить, для чего производится попытка подгонки. Т.е. цели. А потом в соответствии с ними подбирать тематику и сюжеты.
На мой нескромный взгляд, молодому человеку вот-вот выходящему в свободное плавание, крайне необходимо уметь реально оценивать окружающий мир, оценивать максимально объективно свое соответствие ему и адекватно реагировать на вызовы окружения и времени. Шо-то ухожу в академизм...
Поскольку у старшеклассника мышление во всех его видах работает с недостаточной силой из-за пока еще небольшой наработанной базой данных, иначе говоря , малым опытом, и самостоятельно выстраивать поведенческие модели для себя ему тяжеловато, нужно предлагать ему уже готовые. Но они обязательно должны вписываться в его мировоззрение, а если и не вписываются, должны опять-таки деликатно убеждать его принять их в качестве доминирующей основы бытия.
Способ для внедрения необходимого без насилия один: заставить словом задуматься над действием в сюжете. Если у почти взрослого человека появится мысль, анализирующая преложенную модель, большая вероятность, что он ее примет в качестве стереотипа.
Такими предлагаемыми моделями на мой самый нескромный взгляд должны быть сюжеты со столкновениями, коллизиями, в которых необходимо делать выбор. С выбором, который делает герой повествования, читатель может согласиться, может - нет, но хучь на мгновение он задумается об аргументации. И в этот момент он становится sapiens.
Это техническая часть, т.с.
Этическая.
В антиутопии Оруэлла такая часть сюжетной линии: герой и его любимая тайно клянутся в любви до конца, сливаясь душами воедино, вместе начинают борьбу с тоталитарной системой, попадаются, подвергаются страшным пыткам в отдельности и, видя перед своим истерзанным лицом клетку с голодными крысами, просят палачей применить эту пытку вместо себя к любимой/му, чего и добивались палачи-садисты. После того, как их выпускают на волю, они встречаются, просят прощения друг у друга и понимают, что между ними все кончено, все звезды погасли...
Шекспировский сюжет, приближённый к нынешней реальности не сможет не вызвать мыслей о природе добра и зла. А эта мысль - уже маленькая победа над угнетающей всеобщей тупостью и зомбоящиком.
В общем, я хочу сказать, что все дедективы, развлекательную фантастику, приключения, боевики... можно будет прочесть и после, они ничего, кроме отдыха душе не дают (могу судить - в детстве читал взахлеб). В то же время сложные драматические произведения со сложнейшими хитросплетениями человеческих судеб и обнажением человеческих душ старшекласснику не под силу. Не будет он их читать. Однозначно!
К этому, на мой нескромный взгляд, балласту стоит добавить Тимура с командой, увлекательные повести Рыбакова, Швамбранию и подобные, которые написаны для СРЕДНЕГО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.
О прочтении молодыми людьми всех ста книг не может быть и речи. Это число фонарное. Господа проектанты забыли об интернете, который отнимает, практически, все свободное время старшеклассника. Убрать половину, оставить цимес и предложить слушать аудиокниги по этим произведениям в очередях, на транспорте, при ходьбе, на пляже..., предложив лучших чтецов. Предложить экранизации произведений (а тут можно и сотню - возможно, посмотрят все), обсуждать: удалось актеру воплотить образ, а как бы сыграл ты?..
Еще раз: искуство должно понуждать ЗАДУМЫВАТЬСЯ и экстраполировать виденное на свою жизнь.
Плату за лекцию перечислять в контору, шоб они все на фонарях повисли!"
secsot_sharik
"СТАРШЕКЛАССНИКИ - уже не дети. И как не дети, уже имеют право свободы выбора чтения по своему вкусу.
Если пытаться им подогнать то, что ИМ НУЖНО, сделать это нужно очень деликатно, чтобы заведомо не настроить против чего-то.
А для попадания в деликатность нужно сначала четко определить, для чего производится попытка подгонки. Т.е. цели. А потом в соответствии с ними подбирать тематику и сюжеты.
На мой нескромный взгляд, молодому человеку вот-вот выходящему в свободное плавание, крайне необходимо уметь реально оценивать окружающий мир, оценивать максимально объективно свое соответствие ему и адекватно реагировать на вызовы окружения и времени. Шо-то ухожу в академизм...
Поскольку у старшеклассника мышление во всех его видах работает с недостаточной силой из-за пока еще небольшой наработанной базой данных, иначе говоря , малым опытом, и самостоятельно выстраивать поведенческие модели для себя ему тяжеловато, нужно предлагать ему уже готовые. Но они обязательно должны вписываться в его мировоззрение, а если и не вписываются, должны опять-таки деликатно убеждать его принять их в качестве доминирующей основы бытия.
Способ для внедрения необходимого без насилия один: заставить словом задуматься над действием в сюжете. Если у почти взрослого человека появится мысль, анализирующая преложенную модель, большая вероятность, что он ее примет в качестве стереотипа.
Такими предлагаемыми моделями на мой самый нескромный взгляд должны быть сюжеты со столкновениями, коллизиями, в которых необходимо делать выбор. С выбором, который делает герой повествования, читатель может согласиться, может - нет, но хучь на мгновение он задумается об аргументации. И в этот момент он становится sapiens.
Это техническая часть, т.с.
Этическая.
В антиутопии Оруэлла такая часть сюжетной линии: герой и его любимая тайно клянутся в любви до конца, сливаясь душами воедино, вместе начинают борьбу с тоталитарной системой, попадаются, подвергаются страшным пыткам в отдельности и, видя перед своим истерзанным лицом клетку с голодными крысами, просят палачей применить эту пытку вместо себя к любимой/му, чего и добивались палачи-садисты. После того, как их выпускают на волю, они встречаются, просят прощения друг у друга и понимают, что между ними все кончено, все звезды погасли...
Шекспировский сюжет, приближённый к нынешней реальности не сможет не вызвать мыслей о природе добра и зла. А эта мысль - уже маленькая победа над угнетающей всеобщей тупостью и зомбоящиком.
В общем, я хочу сказать, что все дедективы, развлекательную фантастику, приключения, боевики... можно будет прочесть и после, они ничего, кроме отдыха душе не дают (могу судить - в детстве читал взахлеб). В то же время сложные драматические произведения со сложнейшими хитросплетениями человеческих судеб и обнажением человеческих душ старшекласснику не под силу. Не будет он их читать. Однозначно!
К этому, на мой нескромный взгляд, балласту стоит добавить Тимура с командой, увлекательные повести Рыбакова, Швамбранию и подобные, которые написаны для СРЕДНЕГО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.
О прочтении молодыми людьми всех ста книг не может быть и речи. Это число фонарное. Господа проектанты забыли об интернете, который отнимает, практически, все свободное время старшеклассника. Убрать половину, оставить цимес и предложить слушать аудиокниги по этим произведениям в очередях, на транспорте, при ходьбе, на пляже..., предложив лучших чтецов. Предложить экранизации произведений (а тут можно и сотню - возможно, посмотрят все), обсуждать: удалось актеру воплотить образ, а как бы сыграл ты?..
Еще раз: искуство должно понуждать ЗАДУМЫВАТЬСЯ и экстраполировать виденное на свою жизнь.
Плату за лекцию перечислять в контору, шоб они все на фонарях повисли!"
6 лет.
Виктор Драгунский-"Денискины рассказы"(перечитывали несчетное количество раз)
Ирина Пивоварова-"Верная собака Уран", "Однажды Катя с Манечкой"
Николай Носов-рассказы и "Приключения Нейзнайки"(все книги)
Виктор Драгунский-"Денискины рассказы"(перечитывали несчетное количество раз)
Ирина Пивоварова-"Верная собака Уран", "Однажды Катя с Манечкой"
Николай Носов-рассказы и "Приключения Нейзнайки"(все книги)
ПиШеМ под ВоЗРаСтОМ
9 лет - Пятнадцатилетний капитан, все книги Гарри Поттер, Гуливер
10 лет. Хит - Дневник слабака (Дневник неудачника). 7 томов на ура. По последним рейтингам эта книга обошла Гарри Поттера.
не туда
*
Anonymous
Можно здесь спрошу, раз читающий народ тусит.:-) Девочки, кто ходит с детьми в библиотеку - там книги на какой самый младший возраст рассчитаны? Для 4-х летки найдётся что почитать? До библиотеки до берусь только к середине сентября, вот думаю разориться на очередной заказ или там что-нибудь поищем.
16 лет (студенты колледжа). По опросу самые популярные на сей момент книги Сумерки Майера и The телки Минаева. Часто берут Кинселлу, Мураками, Коэльо.
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
А многие ли дети читают одновременно по две-три книги?
А многие ли дети читают одновременно по две-три книги?
Сыну 15 лет.Читает запоем все книги про Сталкера. "Под дулом пистолета"летом прочел ряд книг из программы."Шинель"Гоголя,"мертвые души"-не дочитал("Зачем мне эта Коробочка нужна,"-ворчит)"Евгений Онегин","А зори здесь тихие",Мольера "Мещанин во дворяенстве"....Из прочитанного понравилось "А зори здесь тихие".Весь день ходил понурый,под впечатлением.
моей 7 лет, читаем "Денискины рассказы" Драгунского, пока идёт "на ура"
нам 9. возжелала алису и хозяйку медной горы - обе книги начала. решила сперва хозяйку дочитать - читать надо вместе и объяснять многое.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
