Украинские шоу талантов.
Ну, что, народ? 5-ый сезон талантов и Голос країни-3 смотреть начали? Обсуждать будем эти шоу?
Начну с Украины, которая мае талант. Снова винегрет из спортсменов, разномастных певунов (я не могу иначе называть тех, кто идёт в это шоу), детей и бедных-убогих. Вот почему нельзя организовать своё шоу для людей со всевозможными ограниченными возможностями? Да, да, да! Украина у нас любит несчастных и больных, но подзадрало то, что категории всех претендующих на выигрыш, совершенно непонятные. Критерии выбора - тем более.
Голос нынешний слабее двух предыдущих.
Тина Кароль раздражает - ей с её тембром просто надо молча жать на кнопку и не разговаривать.
Обратила внимание (пристальное) что Скрипка-щирый украинец говорит очень по-суржиковски, постоянно спотыкается в словах и почему-то стало грустно :-(.
Категорически не хватает Арбениной :-(
Раздражает реклама через каждое выступление - впервые столкнулась с таким форматом рекламных заставок по временным рамкам - по мне, так пусть уже по 20 минут через каждый полчаса, чем через каждое выступление по 4 минуты.
В Голос пошли все непринятые из Х-фактора.
Пока за два выпуска кастингов в обоих шоу, кого-то яркого не было. Имхо, ессно.
Начну с Украины, которая мае талант. Снова винегрет из спортсменов, разномастных певунов (я не могу иначе называть тех, кто идёт в это шоу), детей и бедных-убогих. Вот почему нельзя организовать своё шоу для людей со всевозможными ограниченными возможностями? Да, да, да! Украина у нас любит несчастных и больных, но подзадрало то, что категории всех претендующих на выигрыш, совершенно непонятные. Критерии выбора - тем более.
Голос нынешний слабее двух предыдущих.
Тина Кароль раздражает - ей с её тембром просто надо молча жать на кнопку и не разговаривать.
Обратила внимание (пристальное) что Скрипка-щирый украинец говорит очень по-суржиковски, постоянно спотыкается в словах и почему-то стало грустно :-(.
Категорически не хватает Арбениной :-(
Раздражает реклама через каждое выступление - впервые столкнулась с таким форматом рекламных заставок по временным рамкам - по мне, так пусть уже по 20 минут через каждый полчаса, чем через каждое выступление по 4 минуты.
В Голос пошли все непринятые из Х-фактора.
Пока за два выпуска кастингов в обоих шоу, кого-то яркого не было. Имхо, ессно.
Ибо всё одно, спустя месяца два прямые эфиры будем обсуждать.
Кто мне скажет, шо это было за шоу дебилов в Харькове? Неужели всё так плохо, что на кастингах показывают такой ужас? Имхо, если шоу себя изжило, то нафига мучать жопу? Это я про УМТ-5.
Голос тоже не впечатлил и в этот раз.
:-*
Алессандро Сафина ммммммммм
http://www.youtube.com/watch?v=i9nOaSE-XJg
я уже раз 5 слушаю наверное, это бесподобно!
А "Я поступил по-козловски за что меня конратюкнули из шоу-бизнеса"? Класс, класс, класс!!!!!! Это то навскидку, что помню без ютуба с субботы :-)
Дуэт великолепен и его первенство в этом выпуске было неоспоримым!
Очень красиво, эстетично, профессионально, технично и просто захватывающе!
А вот Катя Соколенко (на которую мой абсолютно спокойный и неругательный муж сказал "заебала эта Катя уже") и Нурлан-гвоздозабивач - удивление вызвали немаленькое своим проходом на выход в финал.
Катин фейс у меня лично тоже вызывает на сегодняшний момент только отторжение. Надо было выступать сразу хорошо, а не бегать по всем программам.
Очень понравился мальчик-пилонщик и эквилибрист. Я искренне полагагал, что красивый номер пилонщика оценят, но постановка дюже замысловато-философской была: молодИШЬ не схавала, наверное :-(
Даже Арбенина своего любимого одессита Рождена оберегала от украинских песен, а Тина оказалась такая пидступна тварюка :-) уже на боевом кастинге.
По остальным вопросов нет. Пока самый сильный из двух вечеров на песенном ринге - это Отар Немсадзе. Имхо, есно.
Про УМТ-5 очень грустно :-( Эта девочка, которую вывели в финал - ужас кошмарный. Подстать Катюхе, которая уже там :-(. Мда, талантны рулят.
Вот не зря мне Кристина не нравилась с самого начала.
А теперь аж спротывыла, как говорила моя бабушка.
Таких и народ не любит - не долго она будет у Вакарчука.