275
Голливудский фильм «Номер 44» о серийном убийце в сталинском СССР
Вопрос у меня появился, в незаивисмости от запрета проката фильма в России и т.д. А что там было с Чикатило? Его разве плохо искали следователи и расследованию мешала система? Страшный фильм наверное, бррр...
http://tjournal.ru/paper/child-44
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВопрос у меня появился, в незаивисмости от запрета проката фильма в России и т.д. А что там было с Чикатило? Его разве плохо искали следователи и расследованию мешала система? Страшный фильм наверное, бррр...
http://tjournal.ru/paper/child-44
http://tjournal.ru/paper/child-44
Anonymous
"...прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим."
Значит в середине лета запустят в прокат
Значит в середине лета запустят в прокат
Anonymous
А никого не возмущает, что КТО-ТО РЕШАЕТ ЧТО НАМ МОЖНО СМОТРЕТЬ? До каких же пор в этой стране будут держать людей за баранов, не способных составить свое мнение и отличить правду от лжи? Люди должны смотреть то, что САМИ считают нужным, иначе что это за демократия и куда дальше пойдем?
Сталинисты должны защищать этот фильм. Ведь его основной посыл: в СССР не признавали наличия преступности. А раз официально не было преступности, то и ГУЛАГа тоже не было! Его Солженицын просто придумал по заказу ЦРУ :)
А американский фильм Ситизен Икс про Чикатило был толковый.
Anonymous
Обязательно посмотрю, чтобы составить свое мнение.
Anonymous
Убийства в СССР были, конечно, но о них не принято было говорить открыто в СМИ, чтобы не омрачать дух эйфории, царивщий в прессе.
Про того же Чикатило - у нас в БССР не говорилось в СМИ, что где-то в Ростове на протяжянии многих лет неизвестный маньяк зверски убивает детей. Уверена, что и в других регионах этого не говорили. Нечего людям лишнее знать. И лишь когда убийцу нашли - лишь тогда рассказали. Спустя несколько лет! Потому что если в СССР изредка и говорили о преступлениях, то только ОБ УСПЕШНО РАСКРЫТЫХ преступлениях. И делали фильмы типа "Следствие ведут знатоки".
Угоны самолетов в СССР - об этом тоже не говорили в СМИ. Особенно до горбачевской эры. Помню, в 1983 году сосед приезжает из Грузии, привозит местную русскоязычкую газету...Оказывается, там дети-мажоры местных шишек самолет угнать хотели за границу. 7 убитых. Грузия отказалась выдать Москве зачинщиков. Вся Грузия гудит, поэтому ихъ пресса не может не писать об этом. А во всем СССР в прессе и ТВ - тишь, да благодать. Вещают, как обычно, про небывалые надои, накосы, выплавку стали и добычу угля.
Или как с конца 70х в Татарстане людоед Суклетин орудовал - много в СССР об этом писали?
Про того же Чикатило - у нас в БССР не говорилось в СМИ, что где-то в Ростове на протяжянии многих лет неизвестный маньяк зверски убивает детей. Уверена, что и в других регионах этого не говорили. Нечего людям лишнее знать. И лишь когда убийцу нашли - лишь тогда рассказали. Спустя несколько лет! Потому что если в СССР изредка и говорили о преступлениях, то только ОБ УСПЕШНО РАСКРЫТЫХ преступлениях. И делали фильмы типа "Следствие ведут знатоки".
Угоны самолетов в СССР - об этом тоже не говорили в СМИ. Особенно до горбачевской эры. Помню, в 1983 году сосед приезжает из Грузии, привозит местную русскоязычкую газету...Оказывается, там дети-мажоры местных шишек самолет угнать хотели за границу. 7 убитых. Грузия отказалась выдать Москве зачинщиков. Вся Грузия гудит, поэтому ихъ пресса не может не писать об этом. А во всем СССР в прессе и ТВ - тишь, да благодать. Вещают, как обычно, про небывалые надои, накосы, выплавку стали и добычу угля.
Или как с конца 70х в Татарстане людоед Суклетин орудовал - много в СССР об этом писали?
Anonymous
Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков прокомментировал роман английского писателя Тома Роба Смита «Номер 44» (Child 44) в своем Twitter.
«Как-то начал читать «Номер 44» и быстро бросил. Дрянь редкостная. И не потому, что антисоветская, а просто барахло. Каждый может убедиться», — написал Пушков в социальной сети.
15 и 16 апреля, компания-прокатчик «Централ Партнершип» отозвала из проката в России, Белоруссии и Киргизии одноименный американский фильм, основанный на произведении Тома Роба Смита. Это было сделано после того, как ленту посмотрели в Министерстве культуры. В ведомстве заявили, что картина искажает советскую историю.
В то же время глава Минкульта Владимир Мединский подчеркнул, что «Номер 44» будет доступен на DVD и онлайн, а при первой возможности будет выложен даже на сетевые ресурсы ведомства.
По сюжету «Номера 44», агент госбезопасности Лев Демидов расследует серию детских убийств и оказывается под давлением начальства из МГБ, уверенного, что признание существования маньяков в коммунистическом обществе — государственная измена. В фильме сыграли Том Харди, Нуми Рапас, Гари Олдман, Джейсон Кларк и Венсан Кассель.
«Как-то начал читать «Номер 44» и быстро бросил. Дрянь редкостная. И не потому, что антисоветская, а просто барахло. Каждый может убедиться», — написал Пушков в социальной сети.
15 и 16 апреля, компания-прокатчик «Централ Партнершип» отозвала из проката в России, Белоруссии и Киргизии одноименный американский фильм, основанный на произведении Тома Роба Смита. Это было сделано после того, как ленту посмотрели в Министерстве культуры. В ведомстве заявили, что картина искажает советскую историю.
В то же время глава Минкульта Владимир Мединский подчеркнул, что «Номер 44» будет доступен на DVD и онлайн, а при первой возможности будет выложен даже на сетевые ресурсы ведомства.
По сюжету «Номера 44», агент госбезопасности Лев Демидов расследует серию детских убийств и оказывается под давлением начальства из МГБ, уверенного, что признание существования маньяков в коммунистическом обществе — государственная измена. В фильме сыграли Том Харди, Нуми Рапас, Гари Олдман, Джейсон Кларк и Венсан Кассель.
Anonymous
Вы знаете, в нашем городе 1 кинотеатр и не все рекламируемые фильмы в нем показывают, а иногда так хочется посмотреть. Потом эти фильмы, конечно, скачиваются из инета и первая мысль "ну и хорошо, что в нашем кинотеатре его не показывали, а то бы пошли на это безобразие за деньги смотреть и разочаровались". Думаю с этим фильмом также будет, хватит 10-15 минут для полного разочарования.
Фильм состоит из лжи, фейков, ошибок, невежества и лошадиной дозы ненависти к "этой стране" (причем неважно называется она СССР или Россией).
Anonymous
44 оттенка мерзости
Криминальный триллер, снятый по роману некоего Тома Роба Смита, обязательно войдет в рейтинг самого адского антисоветского треша в истории кинематографа.
Фильм «Номер 44» не спасут ни лихой сюжет, ни блистательные актеры — Гэри Олдман, Венсан Кассель, Чарльз Дэнс (более известный у нас как Тайвин Ланнистер). Все частности утопают в фантастически глупом и лживом содержании, представляющем сталинский Советский Союз как Мордор, а его жителей — как грязных, аморальных, трусливых и прямо-таки физически отвратительных орков. Эта цель и не скрывается: «Одним из главных героев романа является Советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда», — заявляет автор романа.
Опус Смита начинается с того, что во время голодомора «в Украине» (книга, кстати, издана именно в этой стране) на двух братьев-сирот нападают людоеды и похищают одного из них, чтобы скормить собственному сыну. Но тот умирает, не дождавшись человечины, и людоеды оставляют жертву на откорм… простите, усыновляют мальчика и дают ему типичные для центральной Украины имя с фамилией: Лев Демидов. Он вырастает и поступает на работу в МГБ. Здесь ему становится известно о загадочных убийствах детей, происходящих по всей стране. Параллельно начальство в качестве теста на лояльность требует от него отречься от жены Раисы, на что Лев не соглашается.
Демидова, разжаловав в простые милиционеры, отправляют в далекий город Вольск западнее Урала, но и там он встречает схожую криминальную картину. Заинтересовав начальника местной милиции генерала Нестерова (его играет Олдман), Лев вопреки МГБ начинает искать маньяка. И добирается до своего брата Андрея, который убивает детей, чтобы… привлечь к себе внимание Льва и быть им убитым. За это блистательное расследование Демидов получает повышение и право создать службу по расследованию убийств в московской милиции.
Это, повторюсь, пересказ романа, а не фильма, где все гораздо грязнее и абсурднее. Начиная с того, что маньяк носит фамилию Малевич (и, видимо, мучит своих жертв созерцанием «Черного квадрата»). Смит ухитряется не заметить в своей поделке смерти Сталина, хотя действие развивается в феврале-марте 1953 года. Во второй половине марта и далее у него действуют сотрудники МГБ, и он длинно рассуждает об их неравенстве с коллегами из МВД, то есть он не в курсе, что сразу же после смерти вождя оба ведомства были слиты в одно министерство во главе с Берией, и генералу МВД не было резона побаиваться капитана МГБ, тем более разжалованного, как утверждает автор. То есть факты Том Роб Смит знает не просто плохо — он вообще полный ноль.
Главная бредовая идея книги и фильма — приписываемая советскому начальству теория, что «каждого школьника учили: убийства, кражи, изнасилования являются признаками капиталистического общества, посему роль милиции была сведена до минимума». (Интересно, чем же тогда занимались Глеб Жеглов и Володя Шарапов?) Одинокий Лев Демидов хочет раскрыть серийное убийство, а начальство всех уровней пытается ему помешать, ибо в советском обществе, живущем по сталинской Конституции, серийных убийств нет и быть не может.
Напомню: в 1938–1939 годах по Свердловску прокатилась волна убийств детей. В результате работы усиленных патрулей милиции — той самой, чья роль была «сведена до минимума», был пойман на месте преступления 15-летний Владимир Ванчевский, сознавшийся в восьми убийствах. Маньяк-тинейджер получил по заслугам, но наверняка был включен в статистику «расстрелянных Сталиным детей», украшающую последние страницы книги Смита... В 1945–1946 годах в Ленинграде орудовал еще один серийный убийца Филипп Тюрин, которого милиционеры выловили после полутора лет работы. И никакая идеология, как и в случае с Ванчевским, им работать не запрещала.
Фильм Даниэля Эспиносы состоит из почерпнутых в книге и изобретенных в довесок лживых плевков в Россию и русских. Штурм рейхстага, поднимается знамя Победы. Фотограф требует от Демидова и его товарищей снять с рук десятки отнятых у немцев часов. Демонический гэбист Василий сначала расстреливает ни в чем не повинных людей во время задержания подозреваемого, а затем убивает коллегу прямо в кабинете и, несмотря на это, не только не отправлен в подвалы Лубянки, но и не смещен с должности. Милиция, у которой только что изнасилования были буржуазным пережитком, устраивает массовую облаву на гомосексуалистов, которых обнаруживаются сотни в одном не самом крупном советском городе. (Даже странно, что режиссер не вытащил в кадр еще каких-нибудь «телочек в балаклавах».) В Москве, по уверениям американских кинематографистов, есть загадочный «Центральный вокзал». А стукач-директор приманивает своих жертв-учительниц томом «Архипелага ГУЛАГ», опубликованного, напомню, в 1973 году.
Советская Россия предстает местом, где нет ни сочувствия, ни жалости, ни уважения, где отсутствует всякая юридическая процедура и царит примитивное брутальное насилие. В этом средоточии тьмы копошатся орки, каковыми в одинаковой степени оказываются и положительные, и отрицательные герои. Если выжечь подобную пустошь атомным огнем, большой беды, пожалуй, не будет, — вот единственный вывод, который вынесет из сего действа западный зритель. Если этой гнилой клюкве и найдется место в истории кинематографа, то лишь в качестве памятника отвратительному западному расизму, полностью уничтожающему любую объективность и справедливость по отношению к России. Даже в том неоднозначном и спорном обличье, каковым был сталинский СССР.
Ну и еще одно удивительно — в распространении данной поделки участвуют украинские контрагенты. Вообще-то, из сюжета книги и фильма прямо вытекает, что подвергшиеся голодомору украинцы сходят с ума и начинают творить настолько запредельно чудовищные вещи, что даже московскому агенту госбезопасности морально оправдано их пристрелить. Точно ли в Киеве просчитали, какие выводы отсюда следуют?
http://portal-kultura.ru/articles/cinema/98126-44-ottenka-merzosti/
Криминальный триллер, снятый по роману некоего Тома Роба Смита, обязательно войдет в рейтинг самого адского антисоветского треша в истории кинематографа.
Фильм «Номер 44» не спасут ни лихой сюжет, ни блистательные актеры — Гэри Олдман, Венсан Кассель, Чарльз Дэнс (более известный у нас как Тайвин Ланнистер). Все частности утопают в фантастически глупом и лживом содержании, представляющем сталинский Советский Союз как Мордор, а его жителей — как грязных, аморальных, трусливых и прямо-таки физически отвратительных орков. Эта цель и не скрывается: «Одним из главных героев романа является Советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда», — заявляет автор романа.
Опус Смита начинается с того, что во время голодомора «в Украине» (книга, кстати, издана именно в этой стране) на двух братьев-сирот нападают людоеды и похищают одного из них, чтобы скормить собственному сыну. Но тот умирает, не дождавшись человечины, и людоеды оставляют жертву на откорм… простите, усыновляют мальчика и дают ему типичные для центральной Украины имя с фамилией: Лев Демидов. Он вырастает и поступает на работу в МГБ. Здесь ему становится известно о загадочных убийствах детей, происходящих по всей стране. Параллельно начальство в качестве теста на лояльность требует от него отречься от жены Раисы, на что Лев не соглашается.
Демидова, разжаловав в простые милиционеры, отправляют в далекий город Вольск западнее Урала, но и там он встречает схожую криминальную картину. Заинтересовав начальника местной милиции генерала Нестерова (его играет Олдман), Лев вопреки МГБ начинает искать маньяка. И добирается до своего брата Андрея, который убивает детей, чтобы… привлечь к себе внимание Льва и быть им убитым. За это блистательное расследование Демидов получает повышение и право создать службу по расследованию убийств в московской милиции.
Это, повторюсь, пересказ романа, а не фильма, где все гораздо грязнее и абсурднее. Начиная с того, что маньяк носит фамилию Малевич (и, видимо, мучит своих жертв созерцанием «Черного квадрата»). Смит ухитряется не заметить в своей поделке смерти Сталина, хотя действие развивается в феврале-марте 1953 года. Во второй половине марта и далее у него действуют сотрудники МГБ, и он длинно рассуждает об их неравенстве с коллегами из МВД, то есть он не в курсе, что сразу же после смерти вождя оба ведомства были слиты в одно министерство во главе с Берией, и генералу МВД не было резона побаиваться капитана МГБ, тем более разжалованного, как утверждает автор. То есть факты Том Роб Смит знает не просто плохо — он вообще полный ноль.
Главная бредовая идея книги и фильма — приписываемая советскому начальству теория, что «каждого школьника учили: убийства, кражи, изнасилования являются признаками капиталистического общества, посему роль милиции была сведена до минимума». (Интересно, чем же тогда занимались Глеб Жеглов и Володя Шарапов?) Одинокий Лев Демидов хочет раскрыть серийное убийство, а начальство всех уровней пытается ему помешать, ибо в советском обществе, живущем по сталинской Конституции, серийных убийств нет и быть не может.
Напомню: в 1938–1939 годах по Свердловску прокатилась волна убийств детей. В результате работы усиленных патрулей милиции — той самой, чья роль была «сведена до минимума», был пойман на месте преступления 15-летний Владимир Ванчевский, сознавшийся в восьми убийствах. Маньяк-тинейджер получил по заслугам, но наверняка был включен в статистику «расстрелянных Сталиным детей», украшающую последние страницы книги Смита... В 1945–1946 годах в Ленинграде орудовал еще один серийный убийца Филипп Тюрин, которого милиционеры выловили после полутора лет работы. И никакая идеология, как и в случае с Ванчевским, им работать не запрещала.
Фильм Даниэля Эспиносы состоит из почерпнутых в книге и изобретенных в довесок лживых плевков в Россию и русских. Штурм рейхстага, поднимается знамя Победы. Фотограф требует от Демидова и его товарищей снять с рук десятки отнятых у немцев часов. Демонический гэбист Василий сначала расстреливает ни в чем не повинных людей во время задержания подозреваемого, а затем убивает коллегу прямо в кабинете и, несмотря на это, не только не отправлен в подвалы Лубянки, но и не смещен с должности. Милиция, у которой только что изнасилования были буржуазным пережитком, устраивает массовую облаву на гомосексуалистов, которых обнаруживаются сотни в одном не самом крупном советском городе. (Даже странно, что режиссер не вытащил в кадр еще каких-нибудь «телочек в балаклавах».) В Москве, по уверениям американских кинематографистов, есть загадочный «Центральный вокзал». А стукач-директор приманивает своих жертв-учительниц томом «Архипелага ГУЛАГ», опубликованного, напомню, в 1973 году.
Советская Россия предстает местом, где нет ни сочувствия, ни жалости, ни уважения, где отсутствует всякая юридическая процедура и царит примитивное брутальное насилие. В этом средоточии тьмы копошатся орки, каковыми в одинаковой степени оказываются и положительные, и отрицательные герои. Если выжечь подобную пустошь атомным огнем, большой беды, пожалуй, не будет, — вот единственный вывод, который вынесет из сего действа западный зритель. Если этой гнилой клюкве и найдется место в истории кинематографа, то лишь в качестве памятника отвратительному западному расизму, полностью уничтожающему любую объективность и справедливость по отношению к России. Даже в том неоднозначном и спорном обличье, каковым был сталинский СССР.
Ну и еще одно удивительно — в распространении данной поделки участвуют украинские контрагенты. Вообще-то, из сюжета книги и фильма прямо вытекает, что подвергшиеся голодомору украинцы сходят с ума и начинают творить настолько запредельно чудовищные вещи, что даже московскому агенту госбезопасности морально оправдано их пристрелить. Точно ли в Киеве просчитали, какие выводы отсюда следуют?
http://portal-kultura.ru/articles/cinema/98126-44-ottenka-merzosti/
Anonymous
Читаю на Флибусте книгу "Малыш 44", первоисточник так сказать. Ну что сказать, ужасно стыдно за автора, писать ТАКОЕ в 2008-м году.... ну как минимум невежество и необразованность, а вообще какой-то заказухой попахивает. Дрянь редкостная, но местами смешно, особенно бытописания забавляют, типа 15-ти этажного дома на окраине столицы, в 53-м году, ресторан "Базаров" с одноименным директором-спекулянтом, проститутками и пьяной солдатней.
Anonymous
Медынский со своей цензурой совсем ошалел, не зря его освистали намедни.
Фильм спецом посмотрю.
Фильм спецом посмотрю.
Дочитала книгу. Гадость и мерзость редкостные. Очень стыдно, стыдно за автора, стыдно за нас - мы своим киданием какашек и поливанием грязью собственной истории, пусть и не однозначной, дали право сочинять такую гнусь, а больше всего стыдно перед тем поколением, нашими родителями, бабушками и дедушками, их в этой книге смешали с грязью. Фильм, конечно, зря сняли с проката, надо было выпустить после 9-го мая, зрители бы сами разобрались что к чему, а теперь только дали повод определенной группе товарищей устраивать истерики по поводу запретов и цензуры, ну а особо необразованным заявлять, что "все так и было".
Anonymous
Правильно, что его запретили к прокату. Такая...даже не знаю как назвать. Набор штампов вкупе с заоблачной жестокостью. Все морды кошмарные, странно, что медведЕй не задействовали. Давно нужна цензура, мозги целее будут.
Anonymous
Кто захочет, тот посмотрит, конечно. Я смотреть не стала бы в кино и не буду искать его в интернете, потому что ноль процентов уверенности в правдивости картинки. Мне не понятна возня вокруг этот шыдевра... Надо ведь было его переводить, вкладываться, чтобы за день премьеры отказать в прокате. Маразм какой-то. Лучше бы совсем не связывались изначально.
На Украине его тоже не покажут!!!
"Централ партнершип" отозвала "44" из проката на Украине к дичайшему облому свидомых
http://rian.com.ua/politics/20150417/366361981.html
"Централ партнершип" отозвала "44" из проката на Украине к дичайшему облому свидомых
http://rian.com.ua/politics/20150417/366361981.html
Anonymous
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ
Фильм "№44" за первый премьерный уик-энд собрал в американском прокате $600.000 при бюджете $50 млн.
Это даже не провал, а что-то несоизмеримо большее - премьера традиционно дает самые высокие показатели сборов, далее они только падают, то есть перспектива не отбить даже бюджет (о прибыли и не говорим) сияет во всей красе.
Местные, американские же, кинокритики прямо говорят о том, что данное изделие надо было сразу выпускать на DVD, что по тамошним понятиям является признаком фильма категории "для дураков и озабоченных".
Даже Олдман не спас, пичаль-бида.
http://variety.com/2015/film/news/child-44-box-office-flop-tom-hardy-1201475385/
Ситуацию, судя по всему, можно объяснить только тем, что создатели данного "шедевра" уж очень рассчитывали на прокат в России, где определенной долей аудитории всякое говно, вылитое на отечественную историю, принимается на "ура" и за любые деньги.
И если "да", то вполне могли бы вылезти на самоокупаемость, но тут внезапно выскочил Мединский, и всё заверете....
И ведь знаю о том, что радоваться чужим неудачам есть моветон, но ничего не могу с собой поделать.
Рад.
Чего и вам желаю.
https://www.facebook.com/FoggyHedgehog/posts/813713225331862?fref=nf
Фильм "№44" за первый премьерный уик-энд собрал в американском прокате $600.000 при бюджете $50 млн.
Это даже не провал, а что-то несоизмеримо большее - премьера традиционно дает самые высокие показатели сборов, далее они только падают, то есть перспектива не отбить даже бюджет (о прибыли и не говорим) сияет во всей красе.
Местные, американские же, кинокритики прямо говорят о том, что данное изделие надо было сразу выпускать на DVD, что по тамошним понятиям является признаком фильма категории "для дураков и озабоченных".
Даже Олдман не спас, пичаль-бида.
http://variety.com/2015/film/news/child-44-box-office-flop-tom-hardy-1201475385/
Ситуацию, судя по всему, можно объяснить только тем, что создатели данного "шедевра" уж очень рассчитывали на прокат в России, где определенной долей аудитории всякое говно, вылитое на отечественную историю, принимается на "ура" и за любые деньги.
И если "да", то вполне могли бы вылезти на самоокупаемость, но тут внезапно выскочил Мединский, и всё заверете....
И ведь знаю о том, что радоваться чужим неудачам есть моветон, но ничего не могу с собой поделать.
Рад.
Чего и вам желаю.
https://www.facebook.com/FoggyHedgehog/posts/813713225331862?fref=nf
Anonymous
Все познается в сравнении.
Знаменитый голливудский блокбастер 5 Days of War / 5 дней в августе, сами понимаете про что, где непобедимого грузинского полководца играл ажно Энди Гарсия собрал в премьерный викэнд $6000 (шесть тысяч долларов США).
Вот это было эпик.
(с)
Знаменитый голливудский блокбастер 5 Days of War / 5 дней в августе, сами понимаете про что, где непобедимого грузинского полководца играл ажно Энди Гарсия собрал в премьерный викэнд $6000 (шесть тысяч долларов США).
Вот это было эпик.
(с)
Anonymous
Я бы большую часть голливудских фильмов запретила, кровь, мат, насилие, разврат. И все это дерьмо льется нам в уши и глаза.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения