19

Фильм "Соломенная шляпка" (сплошные вопросы)))

Сколько раз смотрела - никак не могу за этими песнями, которых явно излишек, уловить основную суть.
Зачем герой, как идиот, носится по городу в поисках этой шляпки? И в каком городе происходит действие - в Париже или маленькой провинции?
Он типа такой ловелас, поимел весь город, а зачем тогда в итоге решил жениться на дуре? С модисткой-Гурченко у него что-то было или нет?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сколько раз смотрела - никак не могу за этими песнями, которых явно излишек, уловить основную суть.
Зачем герой, как идиот, носится по городу в поисках этой шляпки? И в каком городе происходит действие - в Париже или маленькой провинции?
Он типа такой ловелас, поимел весь город, а зачем тогда в итоге решил жениться на дуре? С модисткой-Гурченко у него что-то было или нет?
Anonymous
Вот, скопировала с другого отзыва, но у меня то же самое недоумение вызывают ситуации:

"Лошадь схрумкала соломенную шляпу. Жених в день свадьбы должен искать такую же, потому как если дама, чья шляпа пострадала, придет без нее, муж поймет, что она занималась чем-то не тем, что подобает женам.
Почему жених должен искать шляпу?
Дама сама виновата, нефиг шляпами за 500 франков разбрасываться, коли они имеют значение в качестве улики.
Ладно. Приходят гости и отец невесты: даму и ее агрессивного любовника прячут, ибо нельзя жениху показываться с дамой накануне свадьбы.
Почему нет, она с любовником, так что жениха никто не заподозрит, зачем эти лишние телодвижения?
Если б не все эти неурядицы, дальнейших неприятностей можно было б избежать."
Anonymous
Спасибо за напоминание об этом фильме!
Решила пересмотреть.
В начале - Тарту!!! Замечательный городок.
Потом - смешно, как Миронов скачет на лошади по АСФАЛЬТУ!
Смотрю дальше...

Тоже не вижу смысла искать смысл в водевиле...
Anonymous
Почему жених должен был искать шляпку незнакомой ему дамы? Потому что несмотря на все свои любовные похождения в душе он все же джентльмен, и не может допустить того, чтобы из-за него, то есть его лошади, пострадала женщина, да еще и замужняя. Мне было не так-то много лет, когда его увидела впервые, но и тогда мне было понятно, что во все времена людям не было чуждо ничто человеческое, но уж держать язык за зубами мужчины тогда умели, или хотя бы старались это делать.
Обожаю этот фильм, и актеров в нем - всех-всех-всех.
ТС, кто ты, незамутненное дитя?
Даже Википедия знает больше, чем ты.
Читай Википедию, и всё у тебя будет хорошо. Ну может, не хорошо, но чуть лучше, чем сейчас.

Итак, приступим:
Сюжет[править | править вики-текст]
Обаятельный рантье, повеса и ловелас Леонидас Фадинар (Андрей Миронов) решил покончить с холостяцкой жизнью и жениться по расчёту — на дочке богатого провинциального садовода Нонанкура (Владислав Стржельчик). Свадебная процессия уже в пути, но жених ещё не закончил со своими делами: лошадь Фадинара случайно съела соломенную шляпку мадам Бопертюи (Екатерина Васильева), которая вместе со своим возлюбленным оккупировала дом Фадинара и отказывается его покидать, пока он не привезет ей точно такую же шляпку, чтобы избавить её от подозрений ревнивого мужа. Но найти взамен новую шляпку не так легко, как казалось, и Фадинар начинает одиссею по поиску соломенной шляпки ценой в целых 500 франков.

Фильм снят "по мотивам одноименного водевиля", и как любой водевиль весьма поверхностен и местами глуп...
«Ах, как прекрасны, как прекрасны водевили,
Водевили давних лет,
Где в легком стиле, легком стиле
Все шутили,
Где были танец и куплет».
(к/ф "Лев Гурыч Синичкин" 1974)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения