56
Именной билет в Третьяковку. Кто был?
У нас есть заранее купленные билеты в Третьяковку на Сокровища Ватикана. Уже заболел один ребенок и, возможно, его родитель тоже откажется от поездки. Билеты именные. Живем мы в области, ехать далеко. Стоит ли пригласить другого ребенка? Или его 100% не пустят. Жалко пропадающие билеты при таком ажиотаже на выставку. Вернуть их тоже не получится: деньги за взрослый уже не вернут про правилам возврата билетов, смысла морочиться нет, а детский билет бесплатный. Праздники, на телефонах в музее автоответчики. Может кто-то уже был в подобной ситуации и напишет как все прошло.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУ нас есть заранее купленные билеты в Третьяковку на Сокровища Ватикана. Уже заболел один ребенок и, возможно, его родитель тоже откажется от поездки. Билеты именные. Живем мы в области, ехать далеко. Стоит ли пригласить другого ребенка? Или его 100% не пустят. Жалко пропадающие билеты при таком ажиотаже на выставку. Вернуть их тоже не получится: деньги за взрослый уже не вернут про правилам возврата билетов, смысла морочиться нет, а детский билет бесплатный. Праздники, на телефонах в музее автоответчики. Может кто-то уже был в подобной ситуации и напишет как все прошло.
Ребята, 21 век в разгаре, а у вас все еще спекулянты билеты на выставку продают.
Ну доколе же.
Да и вообще - толпиться на выставку, ломиться в театр... Бескультурщина, однако.
Ни один музей мира, ни один театр не стоит того, чтобы тратить на него безумные деньги и время.
Ведь технологии уже ушли далеко. Хотите посмотреть картину - выведите ее на свой большой телевизор и любуйтесь. Уж всяко лучше, чем издалека в толпе.
А уж спектакли и подавно. Я их и по телевизору-то до конца досмотреть не могу, а еще идти добровольно и сидеть три часа. Да ну.
И за все это платить своим временем и нервами?
Ну доколе же.
Да и вообще - толпиться на выставку, ломиться в театр... Бескультурщина, однако.
Ни один музей мира, ни один театр не стоит того, чтобы тратить на него безумные деньги и время.
Ведь технологии уже ушли далеко. Хотите посмотреть картину - выведите ее на свой большой телевизор и любуйтесь. Уж всяко лучше, чем издалека в толпе.
А уж спектакли и подавно. Я их и по телевизору-то до конца досмотреть не могу, а еще идти добровольно и сидеть три часа. Да ну.
И за все это платить своим временем и нервами?
Anonymous1
Отвечу как бы на обвинение в некультурности.
Знаете, раньше, когда у людей не было избытка информации, наверное любой поход в театр и на выставку воспринимался как-то трепетно.
Но. Когда информации перебор, то уже хочется фильтровать.
Театр. Ерунда, что нужна какая-то энергетика. Лично у меня самое трепетное воспоминание - это потрясение от балета "Ромео и Джульета" с Улановой. Я была еще ребенком и смотрела его по телевизору. Видимо именно тогда мне нужно было его увидеть. А вот вживую ни театр, ни оперу, ни балеты не люблю. Лично мне мешают люди, посторонние шумы, стук пуантов, глупые антракты с алкоголем. А дома - есть настроение, посмотрел, послушал оперу. На хорошей аппаратуре.
Картинные галереи - да, увидеть картину на большой стене это наверное лучше, чем на большом экране или в книге. Но мне, как невизуалу, абсолютно все равно. И я не готова оплачивать услуги музейных работников из своего кармана. Мое общение будет в любом случае не с художником, а с работниками музея. А лично мне это неинтересно. И меня не волнует, сколько труда и бюджетных денег они потратили на перевозку картин и скульптур.
Вообще, если честно, то я не люблю чувствовать себя клиентом и платить за услугу именно в культурной сфере. Неправильно это как-то.
Это только мое восприятие культуры. Не настаиваю на правоте и универсальности. Но шоу бизнес от меня никаких денег не получает. И выбор этот сознателен.
Вон, Викинг, семь лет снимали на государственные деньги. Из принципа не пойду смотреть.
Знаете, раньше, когда у людей не было избытка информации, наверное любой поход в театр и на выставку воспринимался как-то трепетно.
Но. Когда информации перебор, то уже хочется фильтровать.
Театр. Ерунда, что нужна какая-то энергетика. Лично у меня самое трепетное воспоминание - это потрясение от балета "Ромео и Джульета" с Улановой. Я была еще ребенком и смотрела его по телевизору. Видимо именно тогда мне нужно было его увидеть. А вот вживую ни театр, ни оперу, ни балеты не люблю. Лично мне мешают люди, посторонние шумы, стук пуантов, глупые антракты с алкоголем. А дома - есть настроение, посмотрел, послушал оперу. На хорошей аппаратуре.
Картинные галереи - да, увидеть картину на большой стене это наверное лучше, чем на большом экране или в книге. Но мне, как невизуалу, абсолютно все равно. И я не готова оплачивать услуги музейных работников из своего кармана. Мое общение будет в любом случае не с художником, а с работниками музея. А лично мне это неинтересно. И меня не волнует, сколько труда и бюджетных денег они потратили на перевозку картин и скульптур.
Вообще, если честно, то я не люблю чувствовать себя клиентом и платить за услугу именно в культурной сфере. Неправильно это как-то.
Это только мое восприятие культуры. Не настаиваю на правоте и универсальности. Но шоу бизнес от меня никаких денег не получает. И выбор этот сознателен.
Вон, Викинг, семь лет снимали на государственные деньги. Из принципа не пойду смотреть.
Anonymous1
Я была. Документы не проверяли. Но я без детей.
Выставка оставила отвратительное впечатление :(
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения